Китайский рынок мобильных платежей – новая высота для Apple.
Похоже, что Apple вполне успешно справляется с продвижением своего платежного сервиса Apple Pay в Китае. Ранее стало известно, что система Apple Pay должна заработать в Поднебесной в феврале 2016 года. Теперь же Bloomberg подтвердил эти данные, добавив, что компания из Купертино практически договорилась о сотрудничестве с самым крупным в Китае оператором платежей с помощью пластиковых карт UnionPay.
Детали сделки пока неизвестны, да и к окончательному решению по поводу комиссий будущие партнеры еще не пришли. Об этом говорят анонимные источники Bloomberg. Работать с UnionPay компания Apple будет при поддержке местных банков. У сервиса есть и сильные конкуренты в Китае. Это Alipay, услуга виртуальных платежей от корпорации Alibaba, и сервис Tenpay от Tencent. Однако конкуренция Apple как раз не страшит, финансовая мотивация делает свое дело. Китайский рынок мобильных транзакций — благодатная почва для продвижения Apple Pay. Ведь по статистике, только за прошлый год прибыли на нем увеличились на 134% и составили $3,5 трлн. Это данные, предоставленные центральным банком страны.
Стоит отметить, что ни представители UnionPay, ни ответственные за связи с прессой в Apple не комментируют эти новости.
Apple Pay использует технологию бесконтактных платежей, и для проведения платы достаточно лишь одного касания iPhone или Apple Watch. Этот способ платежей пока еще не сильно распространен даже на родине, в США. Там всего 1% платежей в рознице приходится на Apple Pay, сообщают аналитики из Aite Group. В сотрудничестве с UnionPay в Китае платежный сервис Apple станет доступным для 5 млн торговых точек, оснащенных POS-терминалами с поддержкой NFC.
Самый главный вопрос, который еще должны разрешить будущие партнеры, связан с суммой взимаемой Apple комиссии. В США производитель iPhone получает от каждой транзакции через Apple Pay комиссию в сумме 0,15% от общей суммы платежа. Эта комиссия отнимается от комиссии банка-эмитента карты в 2%. В Китае ситуация с комиссией несколько сложнее, банки получают платеж за услугу в 0,38% от суммы проводимой оплаты. И комиссия в 0,15%, отнимаемая от этой суммы, будет настоящим грабежом.
На рынке мобильных платежей в Китае господствует Alipay с долей в 83%. А Tenpay принадлежат еще 10% этого рынка, по данным iResearch. У Alipay колоссальная пользовательская база в 400 млн человек, которые с помощью этой платежной системы могут делать покупки через Сеть на компьютере, планшете или смартфоне. С этим сервисом сотрудничают более 130 тыс. розничных магазинов Китая. Очевидно, что Apple Pay придется непросто, но ведь конкуренция никогда не пугала Apple. [Bloomberg]
🙈 Все комментарии
Форум →Лучше бы добазарились с ПриватБанк !
Какая смешная картинка, у 银联 карточек 19-значные номера с BIN 62-. А не та фигня, что на картинке.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как установить аватар в комментариях?
Ответ вот здесьКак отменить подписку, если уже удалил приложение с iPhone
Как на iPad включить режим ввода дополнительных символов на виртуальной клавиатуре
Что делать, если потерял Apple Pencil. Как искать стилус Apple при помощи приложения на iPhone или iPad
Как управлять компьютером Mac с дивана
Можно ли подключить iPad к сети при помощи LAN-кабеля
Как на iPhone отключить подборки фото и воспоминания в галерее iOS
Как научить iPhone принимать звонки только от известных контактов
Резервная копия iPhone в iCloud занимает всего 4 ГБ, почему?