В Fortune считают, что это может произойти в ближайшем будущем.
Деловое издание Fortune опубликовало перечень прогнозов на 2016 год. В одном из них говорится о приобретении компании, производящей электрические автомобили Tesla. Учитывая, что руководство Apple планирует представить собственный электрокар в 2019 году, прогноз Fortune имеет шансы на реализацию. Владение суммой почти в $234 млрд также говорит о возможности поглощения Tesla, причём случиться это может даже в первой половине 2016 года.
В случае совершения сделки Apple получит наработки Tesla в области аккумуляторов, которые используются в электрических автомобилях Илона Маска. В издании отдельно отметили роль присоединения основателя Tesla к Apple. Он может стать новым вдохновителем компании и даже продолжить вести её в том направлении, которое выбирал Стив Джобс. Произойти это может в случае вступления Маска в должность генерального директора Apple.
Компания Tesla Motors существует с 2003 года. В настоящее время модельный ряд Tesla состоит из трёх автомобилей: Tesla Roadster (2006-2012), Tesla Model S (с 2012 года) и Tesla Model X (с 2015 года). На 2017 год запланирован релиз Tesla Model 3, а в 2019 году должен появиться новый Tesla Roadster, основанный на базе электромобиля Tesla Model S. [fortune]
35 комментариев
Форум →Вот Элона Маска в Яблоке я приветствую! Это как раз тот человек, которого там не хватает.
@Schults, бред, кому он там нужен???
Для IT-индустрии он – “никто” и звать его – “никак”.
Со своими деньгами и наработками Apple может и сама автомобиль создать и без всякой Tesla!
Электрокар изначально проще любой машины с ДВС!
@Max.R, Забавно читать в интернете от всяких Макс Эр о том, что Элон Маск – никто. Откройте википедию, почитайте о его жизненном пути, и больше никогда не открывайте свой поганый рот.
@justIUser, поганый рот у тебя, импотент-недоделок…
и вообще где модераторы???
@Max.R, вы чушь написали. Человек, основавший X.COM/PayPal, даже 10 лет назад был весьма значимой фигурой в отрасли. А “никто” и “никак” это про нас с вами.
@peper-, Маск PayPal не разрабатывал и не основывал.
@ch1ban, PayPal был купленной торговой маркой, но сервис платежей x.com он основал.
@peper-, почитайте, пожалуйста, про эту историю. x.com да, основал Маск, потом они купили компанию, в которую входил paypal, который на тот момент уже работал, как электронная платежная система, аналогичная x.com. Маск настаивал, чтоб продолжили развивать x.com и взяли его за основу, но совет директоров был против и Маска уволили.
@Max.R, дело не в эпл-машине. мне на нее плевать. Но вот если бы Маск был среди создателей яблочной продукции, у нас бы сейчас не было кирпичей и тыкв вместо 4х и 5х айфонов после выхода новинок. Да и ценовая политика была бы несколько справедливее, а не так, как сейчас, когда за лишнюю внутреннюю память покупатели вынуждены переплачивать бешеные бабки. И это я еще молчу про психическую потребность Эпл патентовать всё подряд. Маск как раз ничего подобного не делал с Теслой.
Звучит типа логично: вау, Tesla и Apple партнёры, круто. Но с точки зрения перспектив – бред страшный.
Зачем Apple такой геморрой, когда она может обойтись малой кровью?
Из того, что слышно про проект Титан – это будет в первую очередь программная платформа. А за железом, то бишь машинами, зайдут в гости к автопрому.
По такой же логике Apple должна была купить Samsung, чтобы выпускать Apple TV. Помните три года слухов про телевизор Apple? Ну вот, нет его и не будет. И не надо, когда можно выгодно продавать сервис-надстройку.
Брать на себя огромную компанию-производителя в совершенно неизвестном юридическом и техническом поле – недальновидно. Ненужные траты и умопомрачительная бюрократическая нагрузка… Лучше предложить выгодное сотрудничество по части ПО, чем выкупать такого сложного монстра.
Короче, какой-то вброс от Forbes. Крутые прочтения соберёт, лишь бы мелкие инвесторы Tesla не поверили всерьёз. А то как обрушат однажды в разочаровании…
В зоопарке лев за сутки может съесть 10 кило мяса.
Но кто ему сука даст?
“По прогнозу Fortune Apple купит компанию Tesla” и сделают машины такими же глючными и не доработанными, как все последние поколения устройств Apple….
@Danily4, главное чтобы синхронизации с тунцом не было
@iveritas, Заехал на заправку: “Зарядка аккумулятора невозможна- кабель не сертифицирован. Обратитесь к официальному дилеру Apple.”
@Observer, а еще после полной зарядки Tesla будет зависать и перестанет реагировать на действия пользователя, в ответ на это Apple порекомендует перезагрузить устройство.
Apple не ищет готовый продукт, она создает его.
Зачем ей покупать? что она будет показывать.
it’s amazing… (Apple iTesla)
не не не.
Угу. И первым делом выпустит прошивку в новом “плоском” дизайне, из-за которой Tesla будут разряжаться на 20% быстрее и лагать на трассе. Нафиг, нафиг. Джонни с Тимом достаточно наследствия Джобса для глумления, блин.
скорее наоборот, тесла купит тухлый эппл и закроет его наконецто
@Anton3, тухлый эпл, на минуточку, самая дорогая компания мира. не нужно всякую чушь собачью писать.
Это то же самое, что голосовать за то, купит ли Apple компанию Google, ИМХО. Позиции обоих компаний сильны.
Компании покупают ради патентов, работников, аудитории (если веб). Патенты Маск сам открыл, людей хантят пачками, дорого, каждый месяц.
На самом деле смешит ответ “Apple попробует, но Tesla откажется”.
Если же Apple в самом деле решит купить Tesla, то я не думаю, что им последует отказ. Вопрос только согласовать условия.
Элон Маск не делай этого)) Без Джобса Apple уже не та…
Надеюсь, что Маск “пошлет” яблочников далеко и надолго. Из всех медийных людей он мне импонирует больше всего, ибо берется за реально классные проекты. Нет, я не умаляю заслуги Эпл, и айфонами с 2008 года пользуюсь, но для человечества в целом Тесла и СпейсХ, созданные Маском, значат гораздо больше, чем “новый айфон, который стал на 0,1мм тоньше”.
Все вышесказанное прошу считать моим мнением.
@Илуватар, а до этого еще был PayPal. Не такая уж заслуга перед человечеством, но продукт высочайшего качества, в плане бизнес-проекта.
бред, смысла в этой покупке нет
присмотритесь к китайскому электро-автопрому, вот тут действительно будущее
Если эпл соберется делать авто, то им будет интересна в первую очередь авто составляющая, так как электронику они уже давно делают лучше всех. И покупать в данном случае было бы логично не дорогую и неопытную теслу, а ferarry, mclaren или ламоргини, чьи инженеры много чего могут. Другой вопрос что не так давно все эти “фирмочки” вошли под крыло гигантов типа vw, и просто так их не отдадут
@q3alex, Написал человек, который даже не может правильно написать Ferrari, McLaren и Lamborghini! В современных условиях, делать дорогие штучные суперкары не такая уж большая проблема. Да и зачем это Apple, выпускающей массовые продукты? А вот сделать новый, прорывной и массовый продукт – это задача. Если уж на то пошло, то Apple надо купить VW. Во-первых, это крупнейший в мире производитель, имеющий при этом наработки в самых разных областях, включая гибриды и электромобили. Во-вторых, у ребят из Вольфсбурга сейчас проблемы в связи с “дизельным” скандалом и компания подешевела очень сильно. В-третьих, тем самым можно сразу прибрать к рукам не только массовые бренды (VW, Шкода, Сеат), но и заполучить несколько очень престижных – Porsche, Lambo, Audi, Bentley. :)
маск считает эплл лошками типа вы попробуйте сделать машину с нуля, если будит авто 2019 то завод должен строится уже сейчас
Не дай бог. Кук и Ко все обос’root.
“а в 2019 году должен появиться новый Tesla Roadster” – помойму они уже выпускали родстер, если не ошибаюсь!
Илон Маск назвал Apple «кладбищем инженеров Tesla». Сомнительно что то звучит.
А что за чудодейственные аккумуляторы изобрели в Тесле – реинвентед литий ионные батареи в новом красивом корпусе ?
А я за то, чтобы купили. Для этого есть минимум две серьезных предпосылки. Первая, Tesla Motors давно терпит убытки (так как очень много инвестирует в строительство новых мозностей и разработку моделей) и им нужен очень богатый инвестор, чтобы не только остаться на плаву, но и реализовать свои планы по выпуску новых (более массовых) моделей. Открытое выражение Маском неприязни к Apple понятно – они переманивают его специалистов. Но, на самом деле, его отношения к “Яблоку” как к инвестору может быть совсем другим. Вторая причина уже со стороны Apple. В “споре” с Google на автомобильную тему купертиновцы пока проигрывают. У гугля уже какой год фактически автономные машины ездят по улицам Америки, а у “яблока” только CarPlay и слухи про Титан. И купить Tesla – которая сейчас держит пальму первенства в области электромобилей – это ход конем.
Врядли это произойдет. Илон Маск в одном из интервью пожаловался, что когда на одной из вечеринок Сергей Брин познакомил его с Джобсом, тот был груб с ним. Не думаю, что после такого отношения к себе Маск согласится “продаться” Эпплу.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как включить разметку листа в приложении Заметки на iPhone
В iPhone начались проблемы с аудиовызовами, что сделать
Подходят ли запчасти от iPhone 5/5S к iPhone SE?
Как сбросить роутер Time Capsule, если он работает некорректно
Как включить виджет «Элементы питания» в iOS?
Как на Mac отключить автокоррекцию текста, если исправление ошибок мешает
Есть ли аналог кабеля MagSafe для iPhone?
Как сохранять настройки в стандартном приложении Камера на iPhone