Компании продолжают соревноваться в оригинальности.
Корейский производитель Samsung выпустил рекламный ролик, посвящённый очкам виртуальной реальности Gear VR. Новинка стала доступна для приобретения только на прошлой неделе, но уже исчезла из продажи из-за высокого спроса. В ролике, представленном на YouTube-канале компании, показан процесс их использования, во время которого достаточно просто поместить смартфон Samsung в специальный раздел, предусмотренный на очках.
Рекламные видеоролики компании редко обходятся без упоминания прямых конкурентов. На этот раз Samsung использовала рекламный слоган Apple «If it’s not an iPhone, it’s not an iPhone» («Если это не iPhone, то это не iPhone»), используемый в последних роликах компании. Корейская компания интерпретировала фразу по-своему. В конце нового рекламного видео появляется слоган «It’s not a phone, it’s Galaxy» («Это не телефон, это Галактика»). Следующий ход за Apple. [youtube]

Юзал эти очки в магазине. Хочу сказать что это бомба! Вот бы Apple создала что то подобное. Но уверен что этого не произойдёт. А жаль.
Чепуха. Пиксели прекрасно видны, изображение как на старом мониторе 800×600, если не хуже. Голова начинает пухнут и болеть через 10 минут использования. Контента для них почти нет и вряд ли много появится учитывая недостатки. Очередная бесполезная маркетинговая хрень, хорошо что Эпл такое не выпускает
@necronamecom, открою секрет, пиксели видны даже в Окулусе. Это будет проблемой, пока экраны не станут 4к, а это разве что через года два
Эффект называется Screendoor
@ivan6953, на xperia Z5 4k )