Rolando (как первая, так и вторая её части) известна, пожалуй, большинству владельцев iPhone. Это наше всё, это наша собственная, так сказать, LocoRoco. Пускай не совсем похожая, но зато оригинальная, и о ней совсем уж нельзя сказать “украли”.
Однако, несмотря на всю нашу к ней любовь, грустная весть вырвалась сегодня во всемирные просторы – Rolando 3 не будет. По крайней мере, в ближайшее время. Виной тому пиратство, которое достало Ngmoco, и от которого у последней даже смайлик куда-то пропал. Загрустила плодовитая на хиты компания и стала искать другие способы зарабатывания денег. Поиски эти привели к созданию знакомых всем Touch Pets Dogs и Eliminate, бесплатных игр с возможностью потратить вполне реальные деньги уже в процессе.
Подобный подход очень нравится руководству компании, так как процент пиратства с выпуском обозначенных выше игр упал у Ngmoco в такой мере, что говорить о том, что было раньше, теперь даже неприлично. В итоге компания смотрит сейчас только в сторону условно бесплатных игр, “пиратить” которые всё равно, что в потолок плевать. И пока кому-нибудь не придёт в голову, каким образом можно внутренне монетизировать Rolando, продолжение её свет не увидит.
Кроме проблемы пиратства компания называет также проблему игр за $9.99, на которые не спешат тратиться рядовые пользователи, и затраты на которые очень трудно преобразовать в прибыль. Но это уже к вопросу о конкуренции скорее относится. Никто ж (в частности) не виноват в том, что одни разработчики за своё “потрясающее творение” просят один доллар, а другие – десять.
🙈 Все комментарии
Форум →как надоели эти разговоры про пиратство и якобы потерянные деньги. просто выбили больше бабла на “бесплатных” игр с платным контентом и их это больше привлекло.
Согласен с вышесказанным, в принципе в повальном пиратстве виноваты всего два звена цепи, первое звено сам Apple, явно прилагающий мало усилий по защите контента из AppStore, и второе звено – непосредственно конечный пользователь который скачивает не легальный контент. Поэтому даже не удивлен, что Ngmoco повернуло рельсы в сторону продаваемого через саму игру контента.
Если я ничего не путаю во второй части они использовали внутренние платежи. Видимо результат не устроил их и тут уже пиратство не виновато.
“просто выбили больше бабла на “бесплатных” игр с платным контентом и их это больше привлекло.”
Согласна.
Если бы пиратство было бы настолько разорительным, то Билл Гейтс ездил бы на Жигулях ))))
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как установить аватар в комментариях?
Ответ вот здесьПочему удаленные письма в iPhone попадают в архивную папку, а не в корзину
Как менять циферблаты Apple Watch автоматически по времени суток
Как на iPad Pro включить поддержку частоты кадров 120 Гц для Safari
Как выбрать загрузочный диск Mac без стандартной клавиатуры Apple
Что делать, если один наушник AirPods стал звучать тише
Почему iPhone подключается к сети Wi-Fi не с первого раза
Как после обновления iTunes загружать контент в приложения?
Что можно зарядить от iPhone 15