Apple захватила треть рынка смартфонов в Японии

Роман Юрьев avatar | 5
FavoriteLoading В закладки
Apple захватила треть рынка смартфонов в Японии

В Японии, как и во многих других странах мира, iPhone превратился в своего рода культ, если судить по поставкам. Согласно данным аналитической компании MM Research Institute Ltd, этот аппарат является наиболее продаваемым смартфоном из предлагаемых на рынке Страны восходящего солнца. Более того, обратившись к сухим цифрам, мы увидим, что из всех попавших в Японию смартфонов в последнем фискальном году, который закончился в марте, 36,6% поставила именно Apple.

Само собой, продажи американской компании в Японии возросли в сравнении с прошлым годом. Если точнее, то рост составил 11,1%. В целом, за 2013 фискальный год Apple поставила в Японию 14,43 млн iPhone. Такой рост объясняется успешной сделкой компании из Купертино с крупнейшим японским сотовым оператором NTT DoCoMo.

Как сообщает Bloomberg, на втором месте по популярности в Японии — смартфоны от Sharp. Этот производитель поставил на рынок 5,14 млн устройств, и ему принадлежат 13% японского рынка смартфонов. Третье место — за Sony с поставками в 4,8 млн смартфонов и долей рынка в 12,3%. А вот южнокорейский конкурент Apple, с которым у компании такие непростые отношения, оказался в Японии на шестом месте по популярности (доля рынка Samsung в Стране Восходящего Солнца — 5,7%).

Успехи Apple не вызывают удивления. Ведь в четвертом квартале 2013 года ей принадлежали 68,7% всех продаж смартфонов на японском рынке. Соответственно, iPhone стал самым продаваемым устройством в сетях трех крупнейших сотовых операторов Японии. Причем важную роль в этом триумфе сыграл именно поставщик услуг сотовой связи DoCoMo, который начал продавать iPhone в своих магазинах лишь осенью прошлого года. Интерес к американскому смартфону оказался среди клиентов крупнейшего сотового оператора настолько большим, что вылился в основной двигатель прогресса DoCoMo. Из всех реализованных в отчетный период смартфонов 61% составили продажи iPhone.

История развития отношений Apple и DoCoMo уходит корнями в 2008 год. Тогда производитель iPhone начал сотрудничать с другим японским оператором, SoftBank, а вот DoCoMo отказалась принимать условия партнерства американской компании. К 2012 году DoCoMo все же пришлось признать, что ее конкуренты, SoftBank и KDDI, привлекают больше абонентов. Причем это оказалось возможно исключительно за счет iPhone.

Первый взлет Apple на японском рынке смартфонов состоялся в 2012 году, когда iPhone покорил 26,6% этой отрасли, обскакав таких местных конкурентов как Sharp и Toshiba. Тогда американский производитель в сотрудничестве с SoftBank продвигал в Японии только одну модель – iPhone 4S. [Bloomberg]

Новости по теме:

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
В Японии, как и во многих других странах мира, iPhone превратился в своего рода культ, если судить по поставкам. Согласно данным аналитической компании MM Research Institute Ltd, этот аппарат является наиболее продаваемым смартфоном из предлагаемых на рынке Страны восходящего солнца. Более того, обратившись к сухим цифрам, мы увидим, что из всех попавших в Японию смартфонов...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 5

  1. Spoti avatar
    Spoti14 мая 2014
    0

    Браво!!! Вот так надо работать!

  2. adamant1d avatar
    adamant1d14 мая 2014
    0

    Согласен!вот это подход

  3. Taka Goto avatar
    Taka Goto15 мая 2014
    0

    +1, и это при всё том, что в Японии продаются ТАКИЕ модели пускай той же самой Sony, о которых нам и мечтать не стоит.. Японцы делают отличные аппараты для своей страны..

    Никита Горяинов avatar
    0

    А я слышал обратное – что последние два года местные аппараты ничем не лучше массовых, и что тема с популярностью раскладушек (феномен Японии) стремительно уходит в прошлое.

    Taka Goto avatar
    Taka Goto15 мая 2014
    0

    @Никита Горяинов,
    ну если бы последние два года местные аппараты были бы не лучше массовых, то на втором месте вряд ли бы оказалась Sharp )) как я думаю..

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь