Как Apple и Google борются за игры для своих магазинов приложений

Юрий Милош avatar | 8
FavoriteLoading В закладки
Как Apple и Google борются за игры для своих магазинов приложений

Раньше, когда App Store был большим, а Google Play относительно маленьким, о серьезной конкуренции между магазинами приложений двух мобильных платформ не было и речи. Сейчас все изменилось. Приложений для Android много, разработчики также не обделяют вниманием мобильную операционную систему Google, а по количеству загрузок Google Play уже и вовсе опередил App Store. В свете подобного развития событий совсем не удивительно, что между Apple и Google развернулась настоящая война за разработчиков и издателей.

В распоряжении The Wall Street Journal оказалась информация о том, как конкурируют Apple и Google в области привлечения эксклюзивных игр на iOS и Android соответственно. В частности, сообщается о различных бонусах и помощи в продвижении, которые компании предлагают в обмен на то, чтобы игра некоторое время была представлена лишь в одном из магазинов приложений.

Примеры подобных сделок между Apple и издателями лежат на поверхности. Например, популярная стратегия Plants VS. Zombies 2 несколько месяцев была доступна исключительно в App Store. В обмен на это в магазине приложений периодически появлялись дополнительные ссылки на игру, а также она регулярно попадала в различные топы App Store. Также Plants VS. Zombies 2 целую неделю после своего релиза являлась приложением недели не только в самом App Store, но и на официальной странице магазина в социальной сети Facebook.

Однако, как отмечают в The Wall Street Journal, Apple никогда не использует деньги, чтобы получить эксклюзивные права на тот или иной проект. Вместо этого разработчикам или издателю предлагают серьезные возможности по продвижению приложения в App Store.

Подобную стратегию использует и Google для магазина приложений на Android. Не чурается аналогичной практики и Amazon. Между платформами идет война, а на войне все средства хороши. Тем не менее, пока в этой борьбе у Apple заметное преимущество. Большинство студий, занятых в игровой индустрии, по-прежнему предпочитают партнерство с Apple в обмен на некоторую задержку релиза для конкурирующей платформы. [MacRumors]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Раньше, когда App Store был большим, а Google Play относительно маленьким, о серьезной конкуренции между магазинами приложений двух мобильных платформ не было и речи. Сейчас все изменилось. Приложений для Android много, разработчики также не обделяют вниманием мобильную операционную систему Google, а по количеству загрузок Google Play уже и вовсе опередил App Store. В свете подобного...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 8

  1. Алексей avatar
    Алексей21 апреля 2014
    0

    Apple разве борется)? вроде как на презентациях для разработчиков говорили, почему предпочитают iOS. Разработчики не обделяют вниманием андройд из-за того, что и там можно отхватить $, если бы было так же много с продаж WM8, то и её бы разработчики не обделили вниманием). Всё равно пока что большая часть игр выходит сначала для ios).

    Gorbunov.in avatar
    Gorbunov.in22 апреля 2014
    0

    @Алексей, на iOS проще делать – зоопарк устройств меньше. И покупательная способность владельцев выше

    Алексей avatar
    Алексей22 апреля 2014
    0

    @Gorbunov.in, “зоопарк” :-D, по вашему iPhone это разновидность животных? вам бы не помешало пройти школьный курс ещё разочек. Правильно говорится ТЕХНОПАРК.

    Юрий Милош avatar
    Юрий Милош22 апреля 2014
    0

    @Алексей, вообще просто “парк устройств” ;)

  2. AMD avatar
    AMD22 апреля 2014
    0

    зато в маркет можно выкладывать всякое говно, там нет модерации и приложение появляется в магазине спустя 2 часа, у эпплов этот процесс занимает ~7 дней.

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев22 апреля 2014
    0

    @AMD, все равно, что жить на помойке или около Азбуки Вкуса ;)

  3. Cegou6 avatar
    Cegou622 апреля 2014
    0

    Лично я разницы в плане игр разницы особой не вижу – f2p толстым слоем говна покрывает шапку игровых разделов и там и там. Приходится опускать руки по локоть в, чтобы достать действительно классную игру. Если бы не было всяких обзоров игровых новинок, было бы очень тяжело.

  4. t.r.o.n. avatar
    t.r.o.n.22 апреля 2014
    0

    Сравнивать два магазина с точки зрения разработчика -не уместно.

    У iOS зоопрак девайсов меньше, степень фанаточниности (лояльности) владельцев – выше, гарантии защиты -значительно выше.

    Это два разных мира, две методики разработки и продвижения, два мира потребностей.

    Мир меняется, возможно станет интересней делать что-то для ведрофонов. Пока – нет.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь