На днях состоялся релиз научно-фантастического шутера Titanfall от Respawn Entertainment. Кто следит за развитием игр такого жанра, помнит, что в разработке новинки принимали участие создатели Call of Duty, причем в ней предлагается совершенно новый тип геймплея. Изданием же продукта занимается небезызвестная компания Electronic Arts. Пока что Titanfall доступен только на платформах Microsoft, а именно, на ОС Windows, игровой консоли Xbox One, а также совсем скоро появится и на «старушке» Xbox 360. Однако поговаривают, что эта уникальная игра будет портирована и на платформу Mac.
Фишка Titanfall в уникальном геймплее, а если точнее, то в переплетении неторопливого и плоского боя на роботах (прыгать или летать они не умеют) и шустрого рубилова, когда играешь за высоко прыгающего и бегающего по стенам пилота. Более того, титан может работать в автономном режиме. Например, шагаешь ты неторопливо по полуразрушенным улицам, сидя внутри робота, постреливаешь в удаленные цели, и тут на тебя налетает толпа людишек. Титан неповоротлив, за всеми не поспевает, что делать? Выпрыгиваешь из него (по сути, ходячая «железяка» — это своего рода экзоскелет с собственным искусственным интеллектом) и айда валить врагов из автомата. В это же время робот не стоит истуканом, а тоже принимает участие в бою, полагаясь на свой робоинтеллект и по возможности поддерживая пилота.
Недаром Titanfall позиционируется как будущее онлайнового мультплеера — авторы смогли найти новый и классный рецепт многопользовательского боя. Естественно в процессе игроки могут «прокачивать» своих персонажей, будь то пилот или Титан, совершенствуя их умения и улучшая броню и оружие.
Стоит отметить также и тот факт, что создатели Titanfall, Винс Зампелла и Джейсон Уэст являются бывшими руководителями компании Infinity Ward, создавшей франшизу Call of Duty. То есть, они знают толк в том, как создавать крутые шутеры.
Критики весьма положительно отзываются о разработке Respawn — она получила престижную награду E3 2013 Game Critics Awards, будучи названной лучшей компьютерной и консольной игрой на выставке. О ней говорят как о «system seller», то есть, как о продукте, который будет способствовать продаже игрового «железа» для ПК и консолей. В Microsoft такому развитию событий рады.
Однако, есть данные и о том, что рэдмондской компании не видать эксклюзивности со стороны Titanfall. Похоже, создатели уникального проекта планируют портировать игру на OS X. На вопрос о поддержке компьютерной платформы Apple Винс Зампелла в своем микроблоге в Twitter упомянул о переговорах с компанией Aspyr. Именно она занимается адаптацией Windows-игр для OS X. Похоже, что когда речь идет об эксклюзивности Titanfall для Microsoft, то подразумеваются только консольные платформы — Xbox One и Xbox 360. Поддержку Sony PlayStation 4 или Nintendo Wii U разработчики не обещают.
Напомню, что около года назад EA запустила сервис цифровой продажи игр Origin на платформе Mac. Другие издатели игр, например, Activision, тоже с большим вниманием относятся к продукции Apple. В мобильной сфере компания уже давно задает тон в плане игр, да и ее компьютеры понемногу отвоевывают рынок у Microsoft.
Не стоит забывать и о Steam от Valve. После запуска этой платформы начался игровой ренессанс OS X, который продолжается до сих пор. [ai]
17 комментариев
Форум →Игра одним словом весьма увлекательная и задорная.
@asxhimik, задумка отличная! и графониум вроде норм, но мульти 6 на 6 в 2014г – жесть. 12 на 12 хотяб
@NightPeople, Думаю со временем когда все обкатают уберут ботов, а на их место уже людей добавят.
@NightPeople, Там подпиленый сурс движок. В реалиях 2014 года графон там просто не может быть нормальный.
@NightPeople,
И вроде бы согласился бы, но…
Там на столько все динамично и еще боты толпами ходят, что если честно… даже при не маленьких картах, там и почесать ухо не успеваешь.
Отличная новость!
Лучше бы на iOS портировали , а то последнее время фигня всяка выходит .
В трейлерах все было вау. В роликах реального геймплея графика так себе.
Да если честно, то графон 2008 года не впечатляет, такая игра должна на HD4000 идти для массовой популярности на маке, я вот в арсенале имею бокс 360 и пс4, но не играю, давно на игры забил,£ да и во время ремонта в квартире, желаю их ставить в грязь) но миник с топовым i7, хорош, фотошопы, иллюстраторы и флешы неделями в памяти без проблем оставляет, но и игры типо диабло 3, и классики в виде НФС андерграундов и мост вонтедов, гта 3 и вс через кроссовер, на максималках, правда в 1366х768 тянет без проблем.
@Kryder, не желаю их ставить*
@Kryder,
Устал от графики, в таких играх она не так важна… тут все слишком динамично и быстро происходит, так что рассмотреть не успеваешь.
Да не знаю. Поиграв понял, зря потратил деньги.
@milks,
На вкус и цвет, командой… с друзьями (6ром).
@asxhimik, она не стоит этих денег, обычный мультиплеер, без одиночки. Ну добавили титанов аля танк и просят за нее 1.2к
@milks, согласен. Пожалел потраченных денег. Геймплей понравится только любителям мультиплееров. Фанаты сигнлов будут разочарованы.
@milks,
Простите, но если так судить то сейчас вообще мало игр подобного жанра, где можно сказать – что цена оправдана.
Бедный движок Source.Мой любимый)
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как восстановить закрепленное сообщение в группе Telegram, если случайно закрыл его
Как в macOS закрыть зависшее приложение, которого нет в Доке
Как запретить айфону подключаться к определенной Wi-Fi сети
Что делать, если iPhone часто требует активацию?
Как на iPhone протестировать iOS 17 и вернуться на iOS 16 без потери данных
Как на iPhone отключить уведомления «Контакт присоединился к Telegram»
Как на iPhone удалять объекты с фото без Apple Intelligence и iOS 18
Почему не загружаются приложения из App Store на iPhone