
Компания Forrester Research завершила свое третье ежегодное исследование степени удовлетворенности пользователей той или иной компанией. Данный показатель, разумеется, основан на взаимодействии пользователей с той или иной компанией посредством, например, посещения фирменного магазина, что в итоге и формирует общее впечатление о ней. Результаты Apple в этом году оказались менее впечатляющими, чем были ранее.
Forrester Research использовали данные, полученные от 7500 пользователей. Многие из них взаимодействовали с различными компаниями, поэтому и оценивали сразу несколько. Результаты получились весьма неожиданными. Абсолютным лидером оказалась Amazon, сумевшая набрать 91 балл из 100 возможных. Кроме того, Amazon оказалась единственной IT-компанией, которая расположилась в наивысшем сегменте рейтинга от 85 до 100 баллов.
Apple заняла пятую строчку, пропустив вперед Sony, Samsung и Microsoft. При этом все компании разделяют считанные баллы. Так, например, Sony оценили в 83, а Samsung и Microsoft заслужили по 82. Apple разместилась на пятой позиции, отстав еще на 1 балл. При этом компания из Купертино все равно сумела улучшить свой прошлогодний результат, который был чуть ниже отметки в 80 баллов. Три конкурента в это же время совершили куда более серьезные рывки и опередили Apple.

Стоит отметить, что Forrester Research разделяет компании по виду оказываемых услуг. В список IT-компаний Amazon, например, затесалась благодаря Kindle и другим технологическим товарам, которые компания реализует. Не самый успешный для Apple год можно объяснить не самой успешной работой розничного подразделения, в котором происходили изменения и перестановки. В итоге, как мы знаем, направление розничных продаж в Apple возглавила Анджела Арендс, которая, будем надеяться, наведет там порядок. [MacRumors]

Исправьте заголовок: “Эппл” не пропустил соперников. По исследованиям “Форрестер Ресёрч” “Эппл” никогда не был первым.
Кстати, единственное иследование из многих, где все годы “Амазон” был на первом месте.
Не является ли это предприятие крупным заказчиком “Форрестер Ресёрч”?
@SSDDRR, если Apple не была первой, то она не может пропустить вперед Sony, Samsung и Microsoft? Или где-то утверждается, что Apple была бессменным лидером?
@Юрий Милош, заголовок оставляет впечатление, что до этого исследования “Эппл” не пропускал соперников, в то время как в действительности именно в этих исследованиях “Эппл” всегда пропускал.
Более точный заголовок будет, например, таким: “В опросе об удовлетворенности пользователей “Эппл” пропустил вперед еще больше соперников”.
@SSDDRR, Пропустить вперед, не значит пропустить на первое место :)
@SSDDRR, Вы пользовались услугами Amazon? Я – постоянно. Apple и рядом не стояли с сервисом Amazon’a.