Нечасто Apple и Google становятся по одну сторону баррикад в судебных противостояниях. Сегодня на них ополчился целый город, обвинивший двух технических гигантов Кремниевой долины в том, что из-за их существования жизнь местного населения значительно ухудшилась.
Имеется в виду то, что богатые сотрудники Apple и Google готовы платить за аренду жилья любые средства, не ограничиваясь скудными бюджетами, лишь бы жить в черте города. А курсирующие бесплатные фирменные автобусы-шаттлы позволяют это делать и подстёгивают их к проживанию в мегаполисе, не тратясь на аренду домов в Долине.
Для удобства собственных сотрудников компании запустили те самые автобусы-шаттлы с 200 остановками по маршруту кампус-город-кампус, которые и стали камнем преткновения в борьбе местных жителей и пришлых рабочих.
Их стало слишком много, они мешают движению обычных муниципальных автобусов. Они мешают нашей жизни. Пусть сотрудники крупных IT-компаний, не имеющие своего жилья в Долине, арендуют его неподалёку от кампусов. Незачем заполнять город огромным количеством частных автобусов.
– участник протеста в Сан-Франциско
Всё бы ничего, но к транспортному коллапсу добавился и жилищный. Городские арендодатели стали всё чаще повышать стоимость аренды без видимых на то оснований, мотивируя свои действия тем, что найдутся те, кто готов платить любую цену за жильё. И они находятся, чем ещё больше подстёгивают «мирных» горожан, уже ненавидящих все крупные IT-компании, на протесты. Дошло до того, что в конце года ряд митингующих просто блокировали частные автобусы компаний, перегораживая им въезд в город.
Муниципальное транспортное агентство Сан-Франциско пошло на неожиданный шаг, утвердив через суд пилотный проект, согласно которому компании, владеющие частными автобусами будут платить $1 за каждую остановку в черте города. По расчётам чиновников, это принесёт $1,5 млн. за полтора года, на которые и рассчитан проект. Собранные средства пойдут на решение проблем, связанных с загруженностью транспортных артерий города и на устранение помех, созданных частным транспортом.
Хотя основной проблемы, связанной с высокой стоимостью аренды жилья, такой шаг городских властей всё-таки не решит [ai] [verge].
17 комментариев
Форум →Жалкое подобие евромайдана )((
@vozz, Евро чего? Вы про то убожество (толпы отморозков и гопоты), что творится в хохляндии?
А Google тут причем?
Всё верно ! А что же гугл с эпплом хотели ? Бесконечная гонка , в смысле повышения стоимости аренды жилья и “размножение” частных автобусов этих же компаний – любви обычных жителей не прибавляет ..
Другое дело , что не видя конкретных цифр и конкретных показателей влияния тех же частных автобусов на трафик в рабочий день – трудно понять обоснованность этих протестов ..
Ну окей) сейчас все слезут с автобуса и поедут на личном автомобиле и поставят все дороги вообще р**ом. Почему бы и нет, потом жители сами будут просить вернуть автобусы-шатлы:)
А гугл пускай введет 1$ за каждый поисковой запрос из зданий управления СФ. Так с лихвой покроют издержки, ну и парк жителям построят.
Лол, бороться со свободным рынком (в данном случае – аренды), как мочиться против ветра. Они там упоролись все штоле? Не нравиться стоимость аренды – валите жить в другой город, свободное передвижение по стране конституцией США не ограничено.
Вы все так говорите потому, что вас это не коснулось по жизни. А вы поставьте себя на место этих жителей…
@ept, жителям остается получить хорошее образование, хороший опыт работы, устроиться в эти крупнейшие компании и вместе с пришлыми кататься на этих пресловутых бесплатных шаттлах. Или, как тут сказали, валить из города, раз не могут позволить себе в нем жить.
@ept, Поставил, но всё равно не вижу проблем. Это нормальная фишка продвинутых крупных городов — цены на жилище в центре города обычно дороже, чем где-то за городом в деревне. Альтернативы есть всегда на любой кошелёк.
Я бы тоже за три копейки хотел бы комфортно жить в центре Сан Франциско или Нью Йорка, но кто мне даст?
@nochkin, если судить по тому, что Вам тоже хотелось бы за 3 копейки комфорта, то и Вам ситуация с ценами не нравится. Но Вы не берётесь её исправлять, думая, что это мышиная возня и результата желаемого не даст. А люди хотя бы пытаются…
@ept, Нет, я понимаю ценообразование и результаты, поэтому выбираю жильё по карману.
Например, когда я живу, например, в относительно дорогом районе, то могу смело предположить, что и большинство моих соседей будут примерно того же достатка. Например, я бы не очень хотел что бы мой ребёнок ходил в школу, где больше половины студентов — это подростковый криминал.
@nochkin, у вас не правильная причинно-следственная связь…
представь ситуацию так, как она для жителей сейчас выглядит – ты снял квартирку в хорошем районе по твоему достатку, вокруг все примерно такогоже достатка… проходит чуть времени и в районе появляется много, реально много, народу, с доходами и возможностями его портатить в два-три раза больше твоего .. в следствии этого в районе поднимается стоимость съема жилья, владелец твоей квартиры это видит и тоже хочет повысить планку, ближайшие магазины и услуги слегка стоимость поднимают…
каковы твои ощущения?
….
а вообще владельцы квартир там начинают барыжничать прямо как в россии – “О! смотрите, сосед дороже сдал, дайка и я повыше подниму…)
а вот с автобусами не понятно, не ужели такой траффик они нагоняют что жителям уже и не проехать? пускай в росиию едут, в центр москвы да питера, попробуют тут покататься, инфаркт наверное схватят на втором километре…
@ChocoSnow.ru, Для этого есть “rent stabilized” квартиры. В этом случае стоимость жилья не поднимается больше какого-то фиксированного процента в год. Обычно это что-то порядка 2-3%.
И цены не поднимаются на пустом месте. Так же увеличивается качество и спектр услуг.
За хорошую жизнь с комфортом и плюшками надо платить. Я считаю это нормальным.
Тех, кого устраивает старая жизнь без плюшек, но дешевле начинают переезжать в соответствующие районы.
А по поводу автобусов они просто не могут понять, что если эти же люди будут ездить на своих персональных машинах, то тогда пробками и парковкой будут недовольны. А там и так с пробками и парковкой беда.
Туповатые жители, если все сотрудники гугл и апле пересядут на автомобили, то это еще намного ухудшит ситуацию.
@smartFun, в действительности – это просто провокация активистов. Скучно людям.
А ничего, что Купертино — это Сан-хосе, а не Сан-франциско?
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как отключить визуальные эффекты в macOS, чтобы ускорить работу Mac
Что делать, если iPhone постоянно перезагружается
Сколько iPhone можно привязать к одному Apple ID
Как в iOS найти все фото и видео, которые сохранены из конкретного приложения
Почему на Mac постоянно появляется папка Перемещённые объекты
Что делать, если дисплей iPhone работает некорректно
Не работают работать звонки и сообщения на Mac после покупки нового айфона. Не работает связка Continuity
Почему некоторые приложения на iPhone постоянно требуют обновления