Запуск программы MFi уже поспособствовал созданию нескольких игровых контроллеров для iPhone. Все они абсолютно идентичны и являются практически док-станцией для смартфона Apple, существенно увеличивая его габариты. Пока разработчики игр усиленно трудятся над интеграцией физического управления в свои продукты, энтузиасты придумали геймпад, который не только не увеличит размеры и вес iPhone, но и легко поместится в любой карман.
Новый игровой контроллер получил название iMpulse, а его размеры сравнимы с ключом от автомобиля или брелком. При этом на его поверхности нашлось место для стандартной навигационной «крестовины» и еще пяти клавиш. На обратной стороне iMpulse находится еще пара кнопок, которые выполняют функцию курков в аналогичных «больших» решениях. Кроме того, iMpulse может похвастаться пластиковым корпусом, на котором даже присутствует прорезь для кольца, позволяющего прикрепить к геймпаду связку ключей.
Миниатюрный геймпад подключается не только к iPhone, но и к iPad, а также устройствам на базе Android. Для соединения используется не самый энергоэффективный Bluetooth 2.1. Встроенный в контроллер аккумулятор способен обеспечить до девяти часов непрерывной игры. Также геймпад может использоваться, как пульт дистанционного управления некоторыми приложениями или применяться для удаленного спуска затвора в камере.
Пожалуй, главным достоинством iMpulse являются компактные размеры и небольшой вес. Носить подобный геймпад с собой гораздо удобнее, чем огромные, по сравнению с ним, решения от Logitech или MOGA. Тем более цена гаджета всего $39,99, что опять-таки заметно меньше, чем просят за свои геймпады конкуренты. [Cult of Mac]
19 комментариев
Форум →Интересно, насколько комфортно им играть
я был бы первым,кто купил бы его!) он прекрасен)
Классная идея. Пусть только обновятся до Bluetooth 4.0.
Без 2 стиков – бестолковая идея
@corbina, и куда бы вы их здесь добавили, чтобы сохранить миниатюрность всего геймпада?
Хех, ожидал увидеть на tracer.ru эту штучку) а видео нет данного девайса, по фотографиям не особо то и понятен размер
@Юрий Милош, о, вообще маленькая) очень неплохая идея для подарка)
смотрим на него в действии http://youtu.be/2Phc5H1xBbw
для игр типа марио и гонок вообще хватит на все 100% а остальные,они и так требуют сенсорного экрана и не зачем джойстик)));)
@miller_, ещё файтинги, стрелялки и т.д.
@pioklo, в какие стрелялки можно играть без аналоговых стиков?
Классная вещь ! А главное – а полной мере реализована идея мобильности – с чем ну как то не очень у конкурентов !
В рекламном ролике аналоговый стик, на фото обычная крестовина. Это разные модели или как?
интересно, какая себестоимость у него)
Нет, друзья, никогда гейминг на iOS-устройствах не выйдет на приличный уровень, сравнимый хотя бы с портативными консолями. Имхо, есть жанры, которые просто созданы для сенсорного экрана (серия Infinity Blade, серия The Walkind Dead), а есть игры, в которые можно в удовольствие играть только с полноценным геймпадом (серия GTA, файтинги, шутеры от первого лица, гонки разные). Про ПК и удобство мыши я вообще молчу… Короче, сколько лет уже мы видим попытки сделать нормальный джойстик для iOS-девайсов, и ни одного достойного не было. Имхо, так и не появится ни одного действительно удобного и изящного решения, да и необходимость в этом сомнительна.
@Y.Badiner, на ios гейминг давно уже на приличном уровне, иначе не был бы ios первым среди мобильных игровых разработчиков, не надо тут рассказывать сказки про белого бычка. Любые стратегии, аркады, гонки, экшены – прекрасно играются и имеющимся игровым инструментарием, все эти ios контроллеры – просто излишние девайся, как например руль для ПК гонок.
Что касается сабжа – прекрасная идея, отличная безделушка, которую я бы взял при первой возможности :)
@Commissar_1, iOS состоялась как игровая платформа уже через год-два после запуска AppStore, это факт. Какие же стратегии прекрасно играются на iOS? Примеры приведите. Не нужны никакие контроллеры для iOS, потому что на iOS 95% игр – тухлая казуальщина, играть не во что толком. И дураку понятно, что играть в экшены, файтинги, и уж тем более шутеры от первого лица на сенсорном экране – мягко говоря, не самое удобное занятие. Тем не менее, выше я отметил, что есть игры, которые просто созданы для планшетов, и они прекрасны.
Руль – излишний девайс для гонок??? Праздники у вас удались, видимо…
Заказал себе этот девайс осенью 2012 года, получил чуть больше, чем через год. Если честно – разочарован и качеством и функционалом! ((
Дешёвый пластик с необработанными краями, слишком лёгкий, создаётся ощущение чего-то дешёвого, недоделанного. И это при том, что почти год разработчики отписывались, что задержка с отгрузкой девайсов связана именно с тем, что они пытаются выйти на качественный пластик.
Что касается функционала: когда я читал описание, нигде не было указано, что джойстик работает только с рядом игр, поддерживающих устройство, а вовсе не со всеми играми, где есть джойстик виртуальный. В перечне же поддерживаемых игр находятся преимущественно игры, либо портированные с Сеги или Атари, либо такие же убогие игры других производителей.
В общем, для игр – весьма ограниченное устройство по своим возможностям. Полный список игр здесь:
http://impulsecontroller.com/iMpulsify/gamestab_iOS.php?d=y
В качестве метки для ключей не испытывал. Плеер плей/стоп – работает.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как убрать таймер отключения и перезагрузки в macOS
Как добавлять и удалять пользователей в групповом чате iMessage
Можно ли выполнить даунгрейд (откат) с прошивки iOS X до iOS Y?
Тупит Viber на macOS, как исправить
Как включить автоответ на звонки в iOS 13
Как включить замедление старения аккумулятора на MacBook
Что делать, если завис виджет приложения Музыка
Как заблокировать контакт в iOS 10?