iMpulse – геймпад для iOS-устройств и брелок для ключей

Юрий Милош avatar | 19
FavoriteLoading В закладки
iMpulse – геймпад для iOS-устройств и брелок для ключей

Запуск программы MFi уже поспособствовал созданию нескольких игровых контроллеров для iPhone. Все они абсолютно идентичны и являются практически док-станцией для смартфона Apple, существенно увеличивая его габариты. Пока разработчики игр усиленно трудятся над интеграцией физического управления в свои продукты, энтузиасты придумали геймпад, который не только не увеличит размеры и вес iPhone, но и легко поместится в любой карман.

Новый игровой контроллер получил название iMpulse, а его размеры сравнимы с ключом от автомобиля или брелком. При этом на его поверхности нашлось место для стандартной навигационной «крестовины» и еще пяти клавиш. На обратной стороне iMpulse находится еще пара кнопок, которые выполняют функцию курков в аналогичных «больших» решениях. Кроме того, iMpulse может похвастаться пластиковым корпусом, на котором даже присутствует прорезь для кольца, позволяющего прикрепить к геймпаду связку ключей.

Миниатюрный геймпад подключается не только к iPhone, но и к iPad, а также устройствам на базе Android. Для соединения используется не самый энергоэффективный Bluetooth 2.1. Встроенный в контроллер аккумулятор способен обеспечить до девяти часов непрерывной игры. Также геймпад может использоваться, как пульт дистанционного управления некоторыми приложениями или применяться для удаленного спуска затвора в камере.

Пожалуй, главным достоинством iMpulse являются компактные размеры и небольшой вес. Носить подобный геймпад с собой гораздо удобнее, чем огромные, по сравнению с ним, решения от Logitech или MOGA. Тем более цена гаджета всего $39,99, что опять-таки заметно меньше, чем просят за свои геймпады конкуренты. [Cult of Mac]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegramнаш Telegram.
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Запуск программы MFi уже поспособствовал созданию нескольких игровых контроллеров для iPhone. Все они абсолютно идентичны и являются практически док-станцией для смартфона Apple, существенно увеличивая его габариты. Пока разработчики игр усиленно трудятся над интеграцией физического управления в свои продукты, энтузиасты придумали геймпад, который не только не увеличит размеры и вес iPhone, но и легко поместится в...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 19

  1. Elvis271 avatar
    Elvis2713 января 2014
    0

    Интересно, насколько комфортно им играть

  2. miller_ avatar
    miller_3 января 2014
    0

    я был бы первым,кто купил бы его!) он прекрасен)

  3. peper- avatar
    peper-3 января 2014
    0

    Классная идея. Пусть только обновятся до Bluetooth 4.0.

  4. corbina avatar
    corbina3 января 2014
    0

    Без 2 стиков – бестолковая идея

    Юрий Милош avatar
    Юрий Милош3 января 2014
    0

    @corbina, и куда бы вы их здесь добавили, чтобы сохранить миниатюрность всего геймпада?

  5. Alexanderrrr avatar
    Alexanderrrr3 января 2014
    0

    Хех, ожидал увидеть на tracer.ru эту штучку) а видео нет данного девайса, по фотографиям не особо то и понятен размер

    Юрий Милош avatar
    Юрий Милош3 января 2014
    0

    Alexanderrrr avatar
    Alexanderrrr3 января 2014
    0

    @Юрий Милош, о, вообще маленькая) очень неплохая идея для подарка)

  6. Erembles avatar
    Erembles3 января 2014
    0

    смотрим на него в действии http://youtu.be/2Phc5H1xBbw

  7. miller_ avatar
    miller_3 января 2014
    0

    для игр типа марио и гонок вообще хватит на все 100% а остальные,они и так требуют сенсорного экрана и не зачем джойстик)));)

    pioklo avatar
    pioklo3 января 2014
    0

    @miller_, ещё файтинги, стрелялки и т.д.

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner3 января 2014
    0

    @pioklo, в какие стрелялки можно играть без аналоговых стиков?

  8. Nick Nolt avatar
    Nick Nolt3 января 2014
    0

    Классная вещь ! А главное – а полной мере реализована идея мобильности – с чем ну как то не очень у конкурентов !

  9. CodeByte avatar
    CodeByte3 января 2014
    0

    В рекламном ролике аналоговый стик, на фото обычная крестовина. Это разные модели или как?

  10. 5tiklashka avatar
    5tiklashka3 января 2014
    0

    интересно, какая себестоимость у него)

  11. Y.Badiner avatar
    Y.Badiner3 января 2014
    0

    Нет, друзья, никогда гейминг на iOS-устройствах не выйдет на приличный уровень, сравнимый хотя бы с портативными консолями. Имхо, есть жанры, которые просто созданы для сенсорного экрана (серия Infinity Blade, серия The Walkind Dead), а есть игры, в которые можно в удовольствие играть только с полноценным геймпадом (серия GTA, файтинги, шутеры от первого лица, гонки разные). Про ПК и удобство мыши я вообще молчу… Короче, сколько лет уже мы видим попытки сделать нормальный джойстик для iOS-девайсов, и ни одного достойного не было. Имхо, так и не появится ни одного действительно удобного и изящного решения, да и необходимость в этом сомнительна.

    Commissar_1 avatar
    Commissar_14 января 2014
    0

    @Y.Badiner, на ios гейминг давно уже на приличном уровне, иначе не был бы ios первым среди мобильных игровых разработчиков, не надо тут рассказывать сказки про белого бычка. Любые стратегии, аркады, гонки, экшены – прекрасно играются и имеющимся игровым инструментарием, все эти ios контроллеры – просто излишние девайся, как например руль для ПК гонок.

    Что касается сабжа – прекрасная идея, отличная безделушка, которую я бы взял при первой возможности :)

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner4 января 2014
    0

    @Commissar_1, iOS состоялась как игровая платформа уже через год-два после запуска AppStore, это факт. Какие же стратегии прекрасно играются на iOS? Примеры приведите. Не нужны никакие контроллеры для iOS, потому что на iOS 95% игр – тухлая казуальщина, играть не во что толком. И дураку понятно, что играть в экшены, файтинги, и уж тем более шутеры от первого лица на сенсорном экране – мягко говоря, не самое удобное занятие. Тем не менее, выше я отметил, что есть игры, которые просто созданы для планшетов, и они прекрасны.

    Руль – излишний девайс для гонок??? Праздники у вас удались, видимо…

  12. Muzzee avatar
    Muzzee9 января 2014
    0

    Заказал себе этот девайс осенью 2012 года, получил чуть больше, чем через год. Если честно – разочарован и качеством и функционалом! ((
    Дешёвый пластик с необработанными краями, слишком лёгкий, создаётся ощущение чего-то дешёвого, недоделанного. И это при том, что почти год разработчики отписывались, что задержка с отгрузкой девайсов связана именно с тем, что они пытаются выйти на качественный пластик.
    Что касается функционала: когда я читал описание, нигде не было указано, что джойстик работает только с рядом игр, поддерживающих устройство, а вовсе не со всеми играми, где есть джойстик виртуальный. В перечне же поддерживаемых игр находятся преимущественно игры, либо портированные с Сеги или Атари, либо такие же убогие игры других производителей.
    В общем, для игр – весьма ограниченное устройство по своим возможностям. Полный список игр здесь:
    http://impulsecontroller.com/iMpulsify/gamestab_iOS.php?d=y
    В качестве метки для ключей не испытывал. Плеер плей/стоп – работает.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь