Владельцы предыдущих поколений смартфонов Apple предпочитают iPhone 5s и 5c

Юрий Милош avatar | 121
FavoriteLoading В закладки
Владельцы предыдущих поколений смартфонов Apple предпочитают iPhone 5s и 5c

Оказавшись однажды в экосистеме продукции Apple, очень трудно оттуда уйти. Тот уровень удобства и взаимодополняемости, который дарят устройства яблочной компании, сложно повторить, используя продукцию конкурентов. Данный факт подтверждается статистикой, предоставленной Consumer Intelligence Research Partners (CIRP). Согласно их информации, 65% пользователей предыдущих поколений iPhone переходят на новые iPhone 5s и 5c, когда подходит время замены смартфона.

Для сравнения, годом ранее на iPhone 5 переходили лишь 55% владельцев iPhone. Но при этом на «пятерку» обновлялись примерно 12% обладателей iPhone 4s, тогда как с iPhone 5 на iPhone 5s и 5с мигрируют лишь 6% пользователей. Всю остальную армию приверженцев Apple, переходящую на новые смартфоны компании, составляют в большинстве своем владельцы iPhone 4 и 4s.

Ситуация выглядит более чем ожидаемой. iPhone 5s является по сути доработанной версией предыдущего флагманского смартфона, а iPhone 5c представляет из себя и вовсе то же устройство, только в новом корпусе. Поэтому большинство владельцев iPhone 5 предпочитают повременить с апгрейдом до следующего поколения смартфона Apple. Еще одним фактором, препятствующим переходу с 5 на 5s, является дефицит флагманского устройства во многих регионах.

Свой выбор в пользу iPhone 5s и 5c делают и пользователи смартфонов на базе Android и BlackBerry. Также многие обладатели обыкновенных мобильных телефонов решились перейти на продукт от Apple последнего поколения. Эти показатели существенно выше, чем были в свое время у iPhone 5. Таким образом, новые смартфоны из Купертино оказались привлекательнее для всех возможных групп потенциальных покупателей, кроме, пожалуй, владельцев iPhone 5. [MacRumors]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Оказавшись однажды в экосистеме продукции Apple, очень трудно оттуда уйти. Тот уровень удобства и взаимодополняемости, который дарят устройства яблочной компании, сложно повторить, используя продукцию конкурентов. Данный факт подтверждается статистикой, предоставленной Consumer Intelligence Research Partners (CIRP). Согласно их информации, 65% пользователей предыдущих поколений iPhone переходят на новые iPhone 5s и 5c, когда подходит время замены смартфона....
Прокомментировать

🙈 Комментарии 121

  1. GoSo avatar
    GoSo11 ноября 2013
    0

    Причина скорее всего кроется в тормознутости ios7 на старых устройствах.
    Так же не стоит забывать, что в 4 и 4s батарея уже работает хуже и хуже.

    NightPeople avatar
    NightPeople11 ноября 2013
    0

    @GoSo, про аккумулятор не сказал бы, а вот ios7 на 4-м айфоне просто ад. Перешел на 5s

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner11 ноября 2013
    0

    @NightPeople, ад был в iOS4 на iPhone 3G.

    podoplelov avatar
    podoplelov11 ноября 2013
    0

    @GoSo, новая батарейка для 4-4s стоит 300р + 150р пара отверток, времени на замену 10-15минут (даже для тех кто ни разу не разбирал устройство)

    Varian avatar
    Varian11 ноября 2013
    0

    @podoplelov, меня очень интересует это.
    Подскажите пожалуйста кое что:

    1) Оригинал батарейка или Китай?
    2) Батарейка держит так же? Или как в основном все китайские которые показывают 100% а потом выключается и неправильно показывают заряд?

    А то по прежнему пользуюсь 4, состояние идеальное но денег на улучшение нету пока. Медленность iOS7 терпимо, а вот батарейка под вечер умирает. И это со всеми ненужными вещяии (геолокация и т.д.) выключенными

    ysach avatar
    ysach11 ноября 2013
    0

    @Varian, Я купил китайскую и все ок. Стало лучше. Вот еще покупать оригинал в старый девайс

    podoplelov avatar
    podoplelov12 ноября 2013
    0

    @Varian, оригинальные так же в Китае делают)), я взял на ebay китайскую -под оригинал 300-350р

    прекрасно работает

  2. Twitt avatar
    Twitt11 ноября 2013
    0

    iPhone 5C вообще по моему даже не телефон. и не будет таковым, пока 6 айфон не увеличит дисплей, а 5С останется с прошлым. Тогда 5С можно будет за что то любить. А сейчас это практически два одинаковых телефона, но без сканера отпечатка, с чуть проще процессором, и он тяжелее.

    xD avatar
    xD11 ноября 2013
    0

    @Twitt, >>iPhone 5C вообще по моему даже не телефон.
    А что тогда? Стиральная машинка?))

    5с – отличный аппарат – пластик лежит в руке очень приятно. Купил жене, она довольна))

    Zang Zung avatar
    Zang Zung11 ноября 2013
    0

    @Twitt,
    Очень классный смартфон. Я довольно скептически смотрел в его сторону, пока не купил дочери в розовом цвете на замену ее старенькой четверки. И был приятно удивлен, насколько он неплох. Однозначно ,гораздо более привлекательнее пятерки.
    Я теперь понимаю, почему в этот вариант корпуса Эппл установила потроха пятерки. Если бы там стояли потроха 5S, то флагман реально просел бы в продажах. У самого 5S, но купил бы версию в пластике, если бы аппаратно она была бы аналогичной

    Twitt avatar
    Twitt11 ноября 2013
    0

    @Zang Zung, кхе-кхе.
    ну конечно на фоне 4 он будет Божественным смартом.. Но говорить что он (5с) привлекательнее чем 5, это уже смелый звоночек ) Сколько я не держал 5с (а держал прилично), не могу назвать хотя бы одну причину покупки его, а не 5. Держится он приятно, но значительно тяжелее. Выглядит несерьезно, чёрного цвета нет. Вот для детей и девушек – покатит, да. Для парней, думаю нет..

    Jey499 avatar
    Jey49911 ноября 2013
    0

    @Twitt, ну не знаю, я бы сменил свою пятерку на зеленый или голубой 5c для разнообразия.

    Twitt avatar
    Twitt11 ноября 2013
    0

    @Jey499, меня посещали такие мысли, только когда моя пятёрка начала бешено разряжаться. Но таки не сменил. Жду 6 ( и надеюсь сливы дизайна пойдут совсем скоро )

  3. molodoy avatar
    molodoy11 ноября 2013
    0

    Пользуюсь 4S с iOS7. Все работает приемлемо, не летает конечно, но и тормозов особых нет.
    Батарейка конечно похудела.
    О переходе на 5s\5c даже не задумываюсь, разве что планирую приобрести 4S с 64Gb и пользоваться им дальше.
    А iPhone 6 вообще лопатой будет.

    DarkLadyDarina avatar
    DarkLadyDarina11 ноября 2013
    0

    @molodoy, Тоже самое пользуюсь 4s и никуда с него переходить не намеренна, самый удобный для меня.

    un_momento avatar
    un_momento11 ноября 2013
    0

    @molodoy, на айпад2 (тоже уже старый девайс ) айос7 летает…
    акум совсем не жрет….
    конечно перейду на эйер….
    пора уже…… но не из-за тормозов новой оси…
    экран уже старенький совсем…(

  4. nkvitaliy avatar
    nkvitaliy11 ноября 2013
    0

    После выхода iOS7 перешел на андроид. Имхо, nexus 4 с последним ведром в разы лучше того, что сделали скупертиновцы. Вся фишка дизайна Apple была уничтожена в iOS7. Короче apple уже не торт.
    Из Apple девайсов неоспоримым и беспрецендентным по-прежнему считаю iPad. Ибо, сейчас еще нет нормального устройства с таким объемом софта.

    G-3 avatar
    G-311 ноября 2013
    0

    @nkvitaliy, Не перешел, а оступился! Радость временная, пока в новинку. А потом (когда ведро будет изучено до дна) станет очевидно, что айфон был удобнее и его сервисы куда более человечны.

    MacMaster73 avatar
    MacMaster7311 ноября 2013
    0

    @G-3, согласен!
    Друг покупал себе сгс3, потому что ему надоел айфон(4с).
    Теперь говорит что хрены полная, жрет батарею и лопата.
    И я согласен.

    Interpreter avatar
    Interpreter11 ноября 2013
    0

    @G-3, Верно сказано. Тоже когда-то с 4S “перешел” на СГС3. Вернулся обратно, только на 5, и вздохнул с облегчением. Вернулся именно когда изучил ведро до дна.

    karapuzis avatar
    karapuzis11 ноября 2013
    0

    @Interpreter, @MacMaster73,
    святая Эпол-церковь прощает вам грехи ваши. Да узрите же вы в кислотных цветах иконок манну небесную и красоту необыкновенную, да восхваляйте же вы религию свою хором сразу в три рта, да возлюбите же вы айтюнс окаянный как самих себя. Аминь, узколобики.

    Interpreter avatar
    Interpreter11 ноября 2013
    0

    Прошу применить санкции в отношении пользователя karapuzis. Причина – оскорбление читателей.

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner11 ноября 2013
    0

    @karapuzis, всегда удивляли криворукие личности, которые не могут совладать с Тунцом. Любителям набора кетайсмартшет+напильник не понять, им неведом порядок в медиатеке. Им подавай фрэшку в комп, передачу файлов междку телефонами по блюпуп, и прочие пережитки прошлого десятилетия.

    karapuzis avatar
    karapuzis11 ноября 2013
    0

    @Y.Badiner, копирование в один клик – это, безусловно, пережиток прошлого десятилетия. Вот копирование через айтюнс – это писк моды и верх вкуса. Вот именно это уже называется религией – вам усложняют жизнь бестолковой программой, UI для которой разрабатывали криворукие дизайнеры – а вы только рады.

    iLexa avatar
    iLexa11 ноября 2013
    0

    @karapuzis, вам облегчают жизнь на несчитанное количество времени давая iTunes, а вы сидите и ноете, какие Apple плохие, хотят мне время сэкономить.

    karapuzis avatar
    karapuzis11 ноября 2013
    0

    @iLexa, ещё один… адепт.

    iLexa avatar
    iLexa11 ноября 2013
    0

    @karapuzis, еще один… Вы сначала научитесь пользоваться технологиями основанными на концепциях 21 века, а не прошлого и тогда говорите. iTunes – быстрее и эффективнее. У вас наверное Windows, да?

    karapuzis avatar
    karapuzis11 ноября 2013
    0

    @iLexa, а вы сначала научитесь думать своей головой, а не передавать то, чем вас пролечили на презентации, прикрывая всё это высокопарными словами типа “концепций 21-го века”.

    “iTunes – быстрее и эффективнее” – быстрее и эффективнее чего? Пример приведите.

    iLexa avatar
    iLexa11 ноября 2013
    0

    @karapuzis, похоже это вас полечили адепты других лагерей))
    Просто познакомьтесь с концепцией, которую внедрила Apple в начале 2000-х, суть ее в том, чтобы работать не с файлами, а с объектами, а весь файл/менеджмент делает софт.
    Про быстроту… Ну давайте сравним за сколько упорядочит и разложит по папкам мою достаточно небольшую коллкцию музыки (77 ГБ) iTunes и конкретно вы. Думаю iTunes будет быстрее в сотни раз. Или давайте скажем, что у меня всего 16 ГБ в iPhone и под музыку остается всего 5 ГБ, а мне хочется слушать всю мою коллекцию, вы будете сидеть и тратить свои вечера на постоянные перекачивания, удаления и принятие десятков решений, а я нажму Autofill и iTunes будет сам переодически закачивать мне новую музыку и не удалять мой список маст-хэв.
    Сколько мне еще привести примеров? Нормальные люди уже не работают с файлами лет 5 точно.

    karapuzis avatar
    karapuzis12 ноября 2013
    0

    @iLexa, мне по-барабану, за сколько времени айтюнс упорядочит вашу коллекцию музыки – моя коллекция уже упорядочена по определению на диске, и я знаю где что лежит вне зависимости от системы, которой я пользуюсь и, в частности, айтюнса.

    А теперь расскажите мне, что произойдет с вашей коллекцией, когда вы решите поменять компьютер и решите синхронизировать его со своим айфонос? Я же вас яблофагов концепции 21 века знаю, вы всегда покупаете новый мак, даже если он отличается от старого только названием.

    И еще расскажите, что вы в 21 веке делаете, когда вам нужно поменять рингтон вашего айфона на одну из мп3 из вашей коллекции ?

    Также не сочтите за труд упомянуть, как вы закидываете фильмы на айпад?

    Power & Control avatar
    Power & Control12 ноября 2013
    0

    @karapuzis, что сделаем? Через ассистент миграции скинем со старого мак все на новый. А судя о интоннации написания, тебе завидно что ли? На диске? Лазерном что ли? АХАХ Я думал все похоронили их.

    karapuzis avatar
    karapuzis12 ноября 2013
    0

    @Power & Control, искромётно пошутил, молодец.

    iLexa avatar
    iLexa12 ноября 2013
    0

    @karapuzis, если уже упорядочена, то мне вас жаль, ибо вы свою жизнь потратили не очень хорошо. Идите лучше к жене, детям, если они у вас есть, или просто близким.

    Ничего не произойдет, новый мак все перенесет до единой мелочи и я этих изменений могу даже не почувствовать, обоя, иконки в доке, все настройки всех программ, переноситься все до мелочей.
    Потом я решу синхронизировать… Ладно вам, в 2013 году iTunes уже реально не нужен, я синхронизируюсь с iCloud при том автоматом и без моего участия, дел и без этого валом. Но даже если решу, то все пройдет без сучка и задоринки, даже под виндой людям такое проворачивал.

    Рингтон… ну так зайдите в настройки и выберите любую песню из вашей музыки, в чем вопрос, вы даже такие элементарные вещи не можете сделать? И для этого не нужен iTunes, уже 2013 год на дворе.

    У меня нет iPad. Предки поставили какой-то плеер и смотрят напрямую из сети. Подозреваю, что в него можно заливать фильмы всеми возможными на данный момент способами.

    И на самом деле не завидуйте. И сами же показываете, что никаких концепций 21 века не знаете, работаете с файлами и папками, а это прошлый век.

    Power & Control avatar
    Power & Control12 ноября 2013
    0

    @karapuzis, “бестолковая”?! Она вообще-то бекапы делает заодно и в случае утери данных, смены аппарата и еще чего можно за пару кликов все восстановить. Это же комбайн целый, видео плеер, который к слову в OS X 10.9 жрет меньше ресурсов, чем любой другой, а соответственно продливает жизнь лэптопов от батареи. Это музыкальный плеер, с возможностью управления прямо с iOS устройства, это в конце концов “все файлы в одном месте”, а не разбросанные по винде фиг знает где, а потом ищи сверищи откуда куда чего закинуть и не повторно ли кидаешь и п*здец, прости, полный. Плюс музыка в облаке через itunes match + покупки в iTunes Store и App Store. Учись пользоваться, учись пользоваться, учись пользоваться. Аминь.

    Про рингтоны. Можно прямо с помощью iTunes и нашинковать рингтон! А всю песню глупо ставить на звонок/смс, это же постоянно вступление слушать. Помоему, припевы на звонке или какая-то часть песни куда интереснее. А когда звучит у кого-то вступление, вольно не вольно начинаешь задуматься о том, что нет ли у человека слабоумия и не олигофрен ли он, что не умеет пользоваться телефоном, что бл*ть вступление на звонке. Я как-то видел такого, честно, я ох*ел.

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner12 ноября 2013
    0

    @karapuzis, копирование в один клик? В Тунце то же самое. Ну ладно, не в один клик, а вот так: Запустил Тунца > Тунец обнаружил телефон по вафле > перетягиваю музыку из Тунца в телефон. Все, готово. Я никогда не пользуюсь синхронизацией, которую так проклинают эпплхейтеры. Я вручную перетягиваю альбомы, которые мне нужны. Может это и не один клик, но это удобно. Так же мне нравится что вся моя медиатека разложена по альбомам с обложками, по годам, по исполнителям и т.д. Это тоже удобно, я же молчу про шикарную визуализацию всего этого. Именно Тунец заставил меня навести порядок в медиатеке в 2008 году. Тунец вне конкуренции.

    Favorevole avatar
    Favorevole11 ноября 2013
    0

    @nkvitaliy, Вот я не из-за того что iOS7 плохая, а просто чё-то надоел айфон. Но буду брать Nexus 5 + ipod touch 32.

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner11 ноября 2013
    0

    @Favorevole, у меня год назад был период, когда мне надоел айфон. Начал смотреть на другие платформы. Даже Винфон пощупал, так как система не похожа ни на что другое. В итоге остановился на Блэкберри. К Ведру даже близко не подходил. Пораскинув мозгами понял, что лично для меня лучше айфона может быть только новый айфон. Ну и взял свежевышедшую тогда пятерку. Очень рад что не потратился на что-то другое.

    Интересный момент: если про скуку айфона иногда задумываешься (мол, надоело одно и тоже уже несколько лет), то про айпэд так не думаешь. Айпэд реально вне конкуренции.

    Favorevole avatar
    Favorevole11 ноября 2013
    0

    @Y.Badiner, Ну вот, чтобы у меня не возникало сильного желания снова покупать айфон, я возьму iPod и успокоюсь на этом:)

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner11 ноября 2013
    0

    @Favorevole, может и правильно. Я хотел взять Блэкберри + iPod nano, но мне показалось не очень удобным юзать сразу два девайса. Даже три девайса! Еще ведь и айпэд в сумке)) Я как представил, что юзаю планшет, одновременно слушаю айпод, и мне вдруг пишут/звонят на блэкберри, который лежит в сумке… Лучше уж айфон+айпэд, как-то проще. Я уж молчу о том, что еще и в Виту поигрывать стал в дороге.

    Favorevole avatar
    Favorevole11 ноября 2013
    0

    @Y.Badiner, ну вот я попробую с нексусом какого это… Но чувствую привыкну и станет вообще пофиг:)

    Zang Zung avatar
    Zang Zung11 ноября 2013
    0

    @nkvitaliy, а что там лучше? Тем более в разы. У меня есть один из последних одроидов от самсунга. Мощный и бла-бла-бла. В итоге только ютюб смотрю, ибо на 5 дюймовом экране это приятнее, чем на ойфоне. Вот и все преимущества :)

  5. Londi avatar
    Londi11 ноября 2013
    0

    точно мыслят,неохота свою пятерку менять на 5си,лучше уж аир айпад купить.

  6. einman avatar
    einman11 ноября 2013
    0

    “После выхода iOS7 перешел на андроид. Имхо, nexus 4 с последним ведром в разы лучше того, что сделали скупертиновцы. Вся фишка дизайна Apple была уничтожена в iOS7. Короче apple уже не торт.” Меня вот всегда удивляют подобные заявления…. А что, всё что куплено для ios ничего не стоит??? У меня покупок на мой аккаунт на 2 айфона наберётся, мне жалко ранее потраченного… Или у нас все такие олигархи, что сорят во все стороны?

    Favorevole avatar
    Favorevole11 ноября 2013
    0

    @einman, меня вот запаривает ещё iTunes Store, в котором музычка любимая:), а всё остальное перенесу на iPod Touch

    buben76 avatar
    buben7611 ноября 2013
    0

    @einman, чё за nexus 4 c ведром ??? Ето кокойто hand made ?

    Power & Control avatar
    Power & Control12 ноября 2013
    0

    @buben76, ага, нексус плавает в ведре с непонятным содержимым последней версии :)

  7. MacMaster73 avatar
    MacMaster7311 ноября 2013
    0

    Я один поменял свою пятерку на 5S?)

    Frespot avatar
    Frespot11 ноября 2013
    0

    @MacMaster73, нет, нас двое.

    DarkLadyDarina avatar
    DarkLadyDarina11 ноября 2013
    0

    @Frespot, а еще до кучи американцев и европецев)))

    Frespot avatar
    Frespot11 ноября 2013
    0

    @DarkLadyDarina, америки на самом деле не существует, её китайцы выдумали, чтобы айфоны продавать.

    DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady11 ноября 2013
    0

    @Frespot, ага европейцев и африканцев тоже китайцы придумали, причем последних в традиционно китайском духе

    Power & Control avatar
    Power & Control12 ноября 2013
    0

    @DarkGothicLady, Индию не забудьте! Там их тоже много, но на их овер миллиард населения кинули всего 30 000 iPhone! Ну куда такое годится. За то везде были заголовки “распродано моментально в Индии и бла бла бла”;

  8. Xnom avatar
    Xnom11 ноября 2013
    0

    а на картинке-то не 4S, а 4ка)

  9. XapBecT avatar
    XapBecT11 ноября 2013
    0

    Обновил свой iPhone 4 на iOS 7 и… и понял, что с ним нам больше не по пути. Дело не в дизайне, дело в том, что им невозможно пользоваться. Заказал себе Nexus 5, похожу с ним до релиза iPhone 6, а там видно будет.
    И думаю, я не один такой обиженный пользователь iOS 7 на четверке.
    Зачем они её вообще обновили… работает хуже, чем 3GS на 6.1.3.

    mila_jan avatar
    mila_jan11 ноября 2013
    0

    @XapBecT, у меня 4ка, иос 7 прекрасно работает! С выходом нового 5s думала обязательно обновлюсь, но после новых айпадов сделала выбор в сторону эйра) инетом я больше пользуюсь, чем телефоном.
    Буду ждать 6го айфона)

  10. kondrat1313 avatar
    kondrat131311 ноября 2013
    0

    У меня 4s, у жены 5й , меня все устраивает, никаких тормозов. Жена хочет 5s голд, пока ажиотаж, пережду не много и куплю ей обязательно, а она отдаст мне свой5)) у меня на работе почти у всех samsung самые дорогие какие есть, постепенно все признали, что камера на моей четверкеS лучше!!

  11. Вячеслав avatar
    Вячеслав11 ноября 2013
    0

    За женой объедки подбирать, круто,даёт тоже тебе когда настроение хорошее?

    Yarem_Maxim avatar
    Yarem_Maxim11 ноября 2013
    0

    @Вячеслав, ниче в этом такого не вижу,а я бы тебе за такой базар в челюсть дал бы. Но камень не в мой огород.

    Вячеслав avatar
    Вячеслав11 ноября 2013
    0

    @Yarem_Maxim, А сможешь? А жену с собой приведёшь? Слюнтяй!

    Yarem_Maxim avatar
    Yarem_Maxim11 ноября 2013
    0

    @Вячеслав, Ты че попутал,бес? Жены у меня нет. Смелый ты только онлайн?

    Вячеслав avatar
    Вячеслав11 ноября 2013
    0

    @Yarem_Maxim, Почему же онлайн? Тоже за бабами подбираешь?

    un_momento avatar
    un_momento11 ноября 2013
    0

    @Вячеслав, пионер. чего злой такой?
    опять двойку получил?)

    Power & Control avatar
    Power & Control12 ноября 2013
    0

    @un_momento, у жены настроения не было, не дала ему.

    Artcloud avatar
    Artcloud12 ноября 2013
    0

    @Вячеслав, я смогу. Герой херов.

    Interpreter avatar
    Interpreter11 ноября 2013
    0

    Здесь за комментариями кто-нибудь следит?
    Этот ресурс один из немногоих где можно почитать комментарии, ибо никто не хамит, все нормально выражают свое мнение, делятся впечатлениями. Не превращайте в 4pda, где одни тролли и глупые школьники в комментах. Нужно банить таких как, например, “karapuzis”, “Вячеслав”.

    Вячеслав avatar
    Вячеслав11 ноября 2013
    0

    @Interpreter, Да ладно, остынь, баньщик!

    Power & Control avatar
    Power & Control12 ноября 2013
    0

    @Вячеслав, остыть тебе нужно.

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner11 ноября 2013
    0

    @Interpreter, не принимайте близко к сердцу. То, что в интернете любой может свободно высказать свое мнение – это его огромный минус. С этим нужно смириться. Не отвечайте всяким прыщавым сальным школьникам, они же этого и ждут. Им нужно самоутверждаться.

    Rezon avatar
    Rezon11 ноября 2013
    0

    @Y.Badiner, а зачем с этим мириться, когда их можно убрать? Я за бан.

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner11 ноября 2013
    0

    @Rezon, это да, но их не банят. А когда банят, тема давно теряет актуальность.

    Varian avatar
    Varian11 ноября 2013
    0

    @Вячеслав, не у всех куча денег. Некоторые люди не охотятся за последним. И может и вам будет трудно в это поверить, но есть мужья которые самое лучшее своей второй половинке дают, а себе пускай и старое будет. Ну и есть лоботрясы конечно которые сами под иголочку одеты и всю зарплату в технику и в машину, а жён своих одевают при этом как бабусь из деревень. Не стоит о человеку так говорить только потому что он не может позволить 64ГБ золотые 5S всей семье купить.

    Pyromike avatar
    Pyromike11 ноября 2013
    0

    @Varian, жена должна знать свое место, вот он о чём.

    Power & Control avatar
    Power & Control12 ноября 2013
    0

    @Pyromike, зачем жениться, чтобы потом жену считать шавкой и указывать ей где ее место? Ужас.

    Power & Control avatar
    Power & Control12 ноября 2013
    0

    @Varian, судя по тому, что человека устраивает 4s и 5s он не покупал и не хочет, то можно сделать вывод, что ему не особо то и надо. А жена хочет, значит ей надо, почему бы и не забрать у нее пятерку, когда у та получит что хочет. :)

  12. Kekes avatar
    Kekes11 ноября 2013
    0

    Купил жене 5s. Пока и недели нет. Что то не нравится батарейка. 10-15% за час серфа по вайфаю или это нормально?. И заряжается за час :)

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner11 ноября 2013
    0

    @Kekes, у моей жены было тоже самое на новой пятерке. Полностью разрядили в ноль, и зарядили. Помогло, теперь два дня без подзарядки, все ок.

    dvoryakanton avatar
    dvoryakanton11 ноября 2013
    0

    @Y.Badiner,
    Да не верю я, как так можно? Тут пишут типо 2 дня норм держет. Что за стыд? Я как через 3G сяду почитать часик, так -40%. Вы вообще не пользуетесь телефоном? Какие 2 дня.

    Alex Gromov avatar
    Alex Gromov11 ноября 2013
    0

    @dvoryakanton, согласен. Когда начинают писать про 2-3 дня – вызывает улыбку. Видимо там одни только звонки пол часа в день и несколько СМС.

    dvoryakanton avatar
    dvoryakanton11 ноября 2013
    0

    @Alex Gromov,
    Иногда заряжу телефон на выходных, положу, за 10 часов остаётся 70%. 2 дня да, но он воляется без дела. Зачем говорить статистику без использования. А 2 дня работы с ним- это надо очень любить apple что бы так накручивать.

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner11 ноября 2013
    0

    @dvoryakanton, я вам ответил выше. Телефон не лежит, им пользуются. При этом у меня 1 день держит при активном использовании. 1 день, я имею в виду 24 часа, а не 1 рабочий день. Часто бывает, что ставлю на зарядку на ночь, когда ложусь спать – остается 35-40%, и на зарядку ставлю только в обед второго дня. Так что не надо тут кричать. Отлично держит батарею.

    dvoryakanton avatar
    dvoryakanton11 ноября 2013
    0

    @Y.Badiner,
    Вы прямо фанат apple

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner11 ноября 2013
    0

    @dvoryakanton, я бы не сказал что прям фанат. Просто это лучшее из того, что предлагается.

    Power & Control avatar
    Power & Control12 ноября 2013
    0

    @Y.Badiner, пфф, пруф где? 6 часов максимум активного серфинга и нет зарядки.

    Power & Control avatar
    Power & Control12 ноября 2013
    0

    за 1 час игры в ноль высосать можно.

    Power & Control avatar
    Power & Control12 ноября 2013
    0

    Ну в производительной игре.

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner12 ноября 2013
    0

    @Power & Control, не торопитесь. Я расписал сценарий использования. В нем нет шести часов серфинга и игр тоже нет. Понятное дело, что шесть часов серфинга высадит любую батарею, с этим я не спорю. Я объясню – для серфинга есть айпэд или мак. Для игр консоль. Серфинг и игры на телефоне – не мое. Экран в крайней степени мал для этих задач.

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner11 ноября 2013
    0

    @Y.Badiner, уточнение, чтобы понятно было: Телефон заряжается всю ночь. Утром 100%. Поздним вечером того же дня остается 35-40%. На зарядку ставится примерно в 13:00 второго дня.

    Alex Gromov avatar
    Alex Gromov11 ноября 2013
    0

    @Y.Badiner, ну вот, уже не 2 дня. развенчиваем мифы потихоньку))

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner11 ноября 2013
    0

    @Alex Gromov, это я про свой телефон пишу.

    dvoryakanton avatar
    dvoryakanton11 ноября 2013
    0

    @Y.Badiner,
    Ну значит он у вас в кармане лежит, вот до вечера сам и разряжается.

    Alex Gromov avatar
    Alex Gromov11 ноября 2013
    0

    @dvoryakanton, ну 35 к вечеру – еще могу поверить. Если не особо мучать, то вполне возможно. У меня сейчас 48%, утром было 100%. Читаю твиттер каждые 10-15 минут+пуши почты,музыки немного. Но не 2 дня.

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner11 ноября 2013
    0

    @Alex Gromov, если исключить музыку и 3G то 2 дня. Ребят, давайте закончим, это бессмысленно.

    Alex Gromov avatar
    Alex Gromov11 ноября 2013
    0

    @dvoryakanton, или так, 2 дня – это надо очень не любить iphone, чтобы им не пользоваться)

    iRubik avatar
    iRubik11 ноября 2013
    0

    @Alex Gromov, да, у жены 5S живет два дня.
    Но он просто изредказвонилка для нее.
    При активной эксплуатации уже в обед требует покормить.

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner11 ноября 2013
    0

    @dvoryakanton, Не понял вопрос про стыд. Жена практически не звонит по телефону, не более пары минут в день. Пол дня в соц.сетях, в iMessage, в Viber, Instagramm. 2 дня. В чем проблема-то?

    При этом у меня такая же пятерка держит 1 день, так как звоню много + мессенджеры. 3G вообще не юзаю, ибо не за чем оно мне.

    dvoryakanton avatar
    dvoryakanton11 ноября 2013
    0

    @Y.Badiner,
    Да какие 2 дня. Радио модуль посадит батарею за пол дня работая с трафиком. Может вы просто жену не знаете и когда она заряжает?

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner11 ноября 2013
    0

    @dvoryakanton, я свою жену знаю, поэтому она жена))) Вы наверное подразумеваете под “полдня работы” когда пользователь юзает трафик без остановки 6-8 часов?

    Jey499 avatar
    Jey49911 ноября 2013
    0

    @Y.Badiner, вот вам и ответ. 3G очень много батареи жрет, особенно если не всегда уверенный сигнал.

    Power & Control avatar
    Power & Control12 ноября 2013
    0

    @Y.Badiner, как так не нужен 3G?

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner12 ноября 2013
    0

    @Power & Control, для мессенджеров не нужен, все же и так прекрасно работает. 3G выжирает батарею, даже если телефон просто лежит на столе, тем более, что у меня на работе неуверенный прием сигнала, телефон часто теряет и снова ищет 3G, а это смерть за полдня. Я включаю 3G только если нужно что-то тяжелое отправить.

    Artcloud avatar
    Artcloud12 ноября 2013
    0

    @Y.Badiner, тебе смартфон не нужен. Купи обычный телефон, неделями держать будет батарейка.

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner12 ноября 2013
    0

    @Artcloud, мне виднее что мне нужно. И я-то как раз не жаловался на батарейку, я писал о том, что у меня 1.5 дня работает и мне хватает.

    Alex Gromov avatar
    Alex Gromov11 ноября 2013
    0

    @Kekes, это очень хороший показатель.

    Ma Wugui avatar
    Ma Wugui11 ноября 2013
    0

    @Kekes, мне помогло сделать DFU restore, и set up as a new phone.

  13. xshron avatar
    xshron11 ноября 2013
    0

    Да, да…убеждайте менять, купить новый 5S, а то у меня сомнения еще есть, а стоит ли свой 4s менять на 5S, и обновлять на iOS7.
    Я почти готов отдать свой телефон бабубшке, и купить 5S.
    Чувствую себя с 4S, несчастным и неполноценным человеком….
    где можно купить подешевле, золотой, подскажите люди?

  14. mamontenok63 avatar
    mamontenok6311 ноября 2013
    0

    Лично я бы посоветовал конечно же брать 5S ибо тормозов на нем не наблюдаю, + качество камеры порядком выше и цена на него не очень то и кусается, так как брал по закупочной цене в интернет магазине icult63.ru, удобно эффективно, оплачивал когда аппарат привезли к моей двери, так что ребят, те кто из Самары и до сих пор не нашли адекватных поставщиков продукции Apple вам прямая дорога на сайт культуры Apple в Самаре. Всем удачи ждем “Лопату”

    iPhone5XXXL avatar
    iPhone5XXXL11 ноября 2013
    0

    @mamontenok63, ага, адекватная цена на Phone 5S 16Gb Gold 35,990.00 руб.!)

    Power & Control avatar
    Power & Control12 ноября 2013
    0

    @iPhone5XXXL, еще и закупочная! Да, спамер Самарский просто, никто не покупает видать.

  15. Mistic avatar
    Mistic11 ноября 2013
    0

    я владелец 4s, стоит iOS7, все нормуль…

    не буду покупать новый айфон, только потому что он сделан не так брутально как четверка… 4s в руках когда держишь, то понимаешь что, что то держишь, а пятый слишком плоский и легкий…

    Power & Control avatar
    Power & Control12 ноября 2013
    0

    @Mistic, это в первые 3-5 дней использования. Потом настолько привыкаешь, что четверки кажутся обрудками какими-то и кусками не понятно чего. :)

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner12 ноября 2013
    0

    @Power & Control, поддерживаю.

  16. iPhone5XXXL avatar
    iPhone5XXXL11 ноября 2013
    0

    И по теме, да, пересаживаю гр. жену с позапрошлого ипхона(тьху, запуталсо, вобщем с 3GS, с ним ходит третий год, пора) на 5s в золоте ( норкошубу летом купили, терь время думать об ипхоне)
    А эти споры будут вечны пока жива Аппл! Каждый год, с выходом нового девайса, найдется куча народу, которому не нравится дизайн (тяжелый/легкий, ось не допилена до джела и так далее, ну и соответственно аппл уже не торт и Стива нет)

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner12 ноября 2013
    0

    @iPhone5XXXL, про наркошубу прям очень нужно было написать.

    iPhone5XXXL avatar
    iPhone5XXXL12 ноября 2013
    0

    @Y.Badiner, так выбор норкошубы это ужос какойто, уже пофиг на ойфоны (кто когда нибудь покупал, тот поймет наверное, когда тупо стоишь и думаешь, что за эти шкурки мёртвых зверьков можно купить неплохой iMac, да на айр хватит и так далее)

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner12 ноября 2013
    0

    @iPhone5XXXL, неплохой iMac? За стоимость более-менее приличной шубы можно взять подержанную малолитражку. Но это уже оффтоп попер…

    iPhone5XXXL avatar
    iPhone5XXXL12 ноября 2013
    0

    @Y.Badiner, гыыы, ага, или неплохо отдохнуть практически в любой точке мира.

  17. Ektalion avatar
    Ektalion11 ноября 2013
    0

    Вы тут говорите про тормоза на 4/4с, так они есть даже на 5-ке. Поэтому я ее продал.

    AJ Intelligence avatar
    AJ Intelligence11 ноября 2013
    0

    @Ektalion, когда кривые руки, уже ничего не поможет.
    Моих 2 подростков на простых iPhone 4 и установили и настроили новую iOS 7 и очень довольные. Про мою бывшую пятерку я вообще не говорю.

    Ektalion avatar
    Ektalion12 ноября 2013
    0

    @AJ Intelligence,

    Ты столь уверен?лол

    Почему же на 6.13 не было мелких подвисаний на 1-2 сек?

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner12 ноября 2013
    0

    @Ektalion, рапортую: поставил на пятерку iOS7 почти сразу после релиза. Ни одного подвисания, ни одного лага. Все летает как и на шестерке.

    sanyadoom avatar
    sanyadoom11 ноября 2013
    0

    @Ektalion, вместо 5s взял белую 5 на 32 и очень рад,выбор пал на него т.к аппарат проверке временем и отпечаток пальца мне не нужен. iOS 7.0.3 ни одного глюка на 5 не замечено. Все плавно быстро работает . А вот про iPad 2 3G 64 gb могу сказать что ios7 не допилена до конца, мелких глюков многовато набирается причем они все связаны почему-то с текстурвми, ну 1 глюк с анимацией,странно конечно это, ни где про это не писали другие пользователи может внимания не обращали но лично меня это напрягает немного,надеюсь доделают к iOS 7.0.4,и свой iPad 2 не буду на air менять т.к мощности 2 хватает выше крыши и разрешение не важно, в игрушки почти не играю да и все они идут не плохо, использую для фильмов,документов,фото и интернета. И гуглведро никогда не сравнится с этой продукцией она почти не устаревает и ее всегда можно продать за хорошие деньги. А про удобство молчу. Был сначала 3GS потом 4 теперь 5 . С iOS никуда не уйду т.к просто привык и ничего не заменит мне это удобство и без всякой ненужной фигни как у вёдер.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь