Нам пишет Миша Тимашов.
Идея создания приложения под iPhone крутилась у меня в голове уже более трех лет. Еще тогда, когда я поступил на первый курс университета я уже мечтал создать что-то свое и покорить мир. В тот момент все уперлось в ценовую политику разработки. Mac + iPhone + Developer Program… Короче говоря, тогда у меня ничего не получилось с iOS. Разработкой мобильных приложений я занимаюсь с марта 2012 года. Есть 2 более-менее успешных детских приложения под Android.
И вот после долгих трех лет я наконец купил себе MacBook и iPhone. И конечно же почти сразу во мне загорелась та страсть, которая была когда-то. Первой мыслью было портирование уже существующих приложений под новую для меня платформу. Не знаю почему, но эта идея погасла с такой же скоростью, как и загорелась. Но новая не заставила себя долго ждать.
Идея
Я очень люблю языки. Английский и Французский, можно сказать, считаю родными. Успел немного прикоснуться к Немецкому. Почему бы не объединить мою страсть к программированию с моей любовью к языкам?
История этого приложения началась 10-го августа, сразу после того, как я съездил на Mobile Developer Day в Одессу. Насытившись Success Stories я воодушевился, взял свой ноутбук и начал работать.
Идея игры невероятно проста! Игрок видит слово и должен его перевести.
Механикой игры решил взять очень популярную сейчас составление слова из заранее выданных букв. Что может быть проще и удобнее с точки зрения геймплея?
Монетизация
Как говорили на MDDay, лучше всего делать платное приложение, да еще и с внутренними покупками. Монетизацию приложения лучше всего внедрить в самом начале проекта. Да и в моем случае она явно не лишняя, а даже полезная.
Монеты можно получить бесплатно за каждый завершенный уровень или купить за $. Тратить монеты можно на подсказки, которые помогут пройти сложные уровни.
В игре есть 4 вида подсказок:
- Открыть одну букву
- Удалить лишние буквы
- Открыть слово целиком
- Помощь друга (бесплатная)
Разработка
Как только идея была сформирована, я начал разрабатывать свою игру. Опыта iOS разработки у меня мало, поэтому параллельно узнавал про фичи и особенности данной системы. И я поражен – разработка под iPhone это удовольствие.
Уровни
К составлению уровней я подошел настолько тщательно, насколько смог. Около 500 уровней в каждой из языковых комбинаций. Знаешь Русский и хочешь проверить свой Английский? Держи 510 уровней! Хочешь проверить свой Немецкий? Еще 492 уровня!
Казалось бы, что сложного в придумывании слов? Ничего! Но не тут то было. После 200-300 русских слов мой словарный запас начал иссякать. Я не хотел просто взять словарь Даля и добавлять слова подряд типа “абаз”, “абаим”, “абака” и т д.
Цифры
Разработка мне вышла очень дешево.
$20 – заплатил за API Google Translate чтобы не переводить все слова вручную.
$190 – за иконку. Пока что меня терзают сомнения по этому поводу. А не много ли? А настолько ли иконка хороша? Увидим.
А вот с доходами пока что очень печально. За первые 2 недели всего 15 покупок по $0.99
Первые 2 дня после запуска игра была первой в Paid Educational Games и второй в Paid Word Games. К сожалению, это принесло только 9 закачек за 2 дня.
Заключение
Сейчас пытаюсь понять, что я сделал не так. Возможно, не надо было делать игру платной? Возможно, все дело в маркетинге. К сожалению, постов в популярных топиках в соц. сетях не достаточно. Но денег на платный маркетинг пока нет.
Я в первую очередь создавал игру для себя. Очень приятно вспоминать школьные деньки вспоминая, как будет слово “яблоко” или “парта” на Немецком.
Конечно же хочется, чтобы твоя игра покорила мир и чтобы она нравилась людям.
iPhone: 33 руб. [Скачать в App Store]
🙈 Все комментарии
Форум →Иконка плохая – это 100% нет эмоций что это образовательная игра. В дизайне сомнительные цвета (красный на синем)…
По маркетингу имхо – нужно делать либо платное приложение без покупок, либо бесплатное с покупками (в данном случае – лучшее решение).
+ Дизайн можно подправить под современный ios стиль
@FAStTheory, дизайн ужасен по мне. Совсем для iOS не подходит. Будто на какое-то приложение для Windows 98 смотрю. А как заплатили $190 за такие иконки не понимаю.
+ тут нет игровых элементов, поощрений, мотивации.. Посмотрите на Английский с Лео – там идеально передан игровой элемент в учебник…
@FAStTheory, согласен. Нет ничего такого, что могло бы затягивать в игру. Хотелось сначала запустить первую версию, а после ее уже дорабатывать. Возможно это было ошибкой. Посмотрим в долгосрочной перспективе :)
1. Совершенно непонятно что это игра.
2. Скриншоты не менее важны, чем иконка (которая, кстати, совсем не айс). Именно по ним как раз и должно быть понятно что это игра.
3. Потратив 200 баксов на иконку, совсем не обратили внимания на интерфейс. Флаги некрасивые, клавиатура некрасивая, список уровней некрасивый.
4. + тут нет игровых элементов, поощрений, мотивации.. – неистовый плюс
5. Виралки, что, совсем нет?
6. Главный пункт – монетизация. “Как говорили на MDDay, лучше всего делать платное приложение, да еще и с внутренними покупками.” – WAT?
7. Публикация на iphones.ru даст вам скачок инсталлов по рашке, но в мире. Так как это и не игра, и не переводчик – как-то даже и не очень понятно как это приложение стоит позиционировать и продвигать.
@GITester, Спасибо за полезные отзывы, учту.
Бесплатный совет: Почитай бесплатные труды Apple UI, которые сделаны специально для разработчиков.
Потом найми дизайнера, который придумает интерфейс и нормальную иконку.
Я бы даже 3 рубля за это не дал.
+ Не понятно иногда, каким местом думают разработчики, делая приложения.
Создается впечатление, что как только ты вступаешь в Developer, тебя банят в iTunes и Интернете так, что ты не можешь найти кроме своего приложения ничего. Намек ясен?
@lxprost, вполне :)
Эта иконта стоит баксов 20 максимум.
@landan, покажите мне того, кто за 20 баксов откроет фотошоп/илюстратор и что-то начнет рисовать. (Африканские страны в рассчет не беру). Лично Вы много готовы сделать за 20 баксов?
@mitim, какое это имеет значение, я бы за эту иконку больше 20 баксов не дал, а уж тем более 190, цена очень странная, за такие деньги должен был получиться шедевр, например как тут iicns.com
Качать не буду (не богат я языками) ))), но можно, к автору, было бы и потерпимее… Глядишь, в следующий раз и, что путное для многих сделает :)
@ToxaPlut, спасибо =)) а то я уж не знаю куда деваться от такого количества отрицательных отзывов. хотя сам прекрасно понимаю, что игре далеко до идеала, но все же…
Концепция супер
Молдавский есть там?
А голландский?
@ioffer, нет. Только русский, английский, французский, немецкий и испанский
Автор приложения, вы, действительно, накосячили. С цветами надо было поиграться, а также шрифт нечитабелен. Советую переделать, ибо привлекательная оболочка=успех скачиваний на старте.
В добавление к вышесказанному хочу сказать, что было бы классно мериться своими достижениями с друзьями через инет. Это и интереса к игре добавит и, возможно, заставит друзей друзей тоже скачать приложение.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как установить аватар в комментариях?
Ответ вот здесьЧто за синяя полоска появляется в Safari на iPhone при прокрутке страницы?
Какой iPhone выбрать в качестве LTE-модема
Как импортировать контакты с SIM-карты на iPhone
Почему iPhone не видит Lightning-флешку
Как настроить определитель номера на iPhone
Как выводить звук с телевизора или Apple TV на колонку HomePod
Почему в меню AirDrop дублируются устройства
Как превратить свой айфон в iPhone 14 Pro. Оцените новый вырез для камеры на своем устройстве