Войти

Или войди с помощью

Отечественные пользователи недовольны качеством Samsung Galaxy S4

Андрей Сундуков avatar |
Отечественные пользователи недовольны качеством Samsung Galaxy S4

Вы наверняка видели множество статей о том, как взрываются iPhone и просматривали десятки роликов, призванных донести до общественности, что «яблочная» техника хуже устройств от корейского производителя. Но так ли хорошо дела идут у Samsung?

Продажи Samsung Galaxy S4 начались на территории России сравнительно недавно, однако корейский флагман уже успел получить множество негативных отзывов. От некоторых из них волосы встают дыбом.

Яндекс.Маркет — известное место для обмена мнениями. Неудивительно, что разгневанные пользователи Galaxy S4 добрались и до него. Во всех случаях авторская орфография сохранена.

Некоторые комментарии заставляют задуматься.

Другие подкупают своей непосредственностью и скрытым сарказмом.


Больше всего жалоб поступает на хрупкий экран, нагрев телефона и завершение работы приложений в самый неподходящий момент. Кроме того, иногда аппарат… взрывается.

Поток отрицательных отзывов очень велик, однако не стоит кривить душой: положительные мнения тоже имеются. Неужели всем негодующим просто попались бракованные аппараты? Такого повального негатива в случае с iPhone 5 не наблюдалось. Подобный факт заставляет задуматься. А сталкивались ли вы или ваши знакомые с вышеизложенными проблемами?

157
undefined
iPhones.ru
Вы наверняка видели множество статей о том, как взрываются iPhone и просматривали десятки роликов, призванных донести до общественности, что «яблочная» техника хуже устройств от корейского производителя. Но так ли хорошо дела идут у Samsung? Продажи Samsung Galaxy S4 начались на территории России сравнительно недавно, однако корейский флагман уже успел получить множество негативных отзывов. От некоторых...

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
  1. alexander.vld avatar
    alexander.vld 7 июля 2013
    0

    Повального негатива с 5-ым не наблюдалось? А как же качество корпуса?

    Джонатан Айв avatar
    0

    @alexander.vld, а что с ним?

    burivuh avatar
    burivuh7 июля 2013
    0

    @Джонатан Айв, Гнулся, царапался. Было много шума на эту тему
    Масла в огонь добавил ответ эппл на фиолетвость при съемке фото: “Это нормально”

    Так что шквал негодований в течении 2-3месяцев после выхода нового флагмана – обычное дело.

    Thapa avatar
    Thapa7 июля 2013
    0

    @burivuh, Сядьте задницой на аппарат с заднем кармане джинсов и посмотрите что с ним будет. Самсунг выдержит это? Думаю он не погнётся, а сломается.
    Фиолетовость при съёмке – очевидный косяк, только вот я не могу понять, по корпусу у вас уже не осталось претензий?

    FarDek avatar
    FarDek7 июля 2013
    0

    @Thapa, “… только вот я не могу понять, по корпусу у вас уже не осталось претензий?”
    А читать внимательно – это очень сложно? Вроде бы человек упомянул – “царапается”.
    У меня 5-ка всегда в чехле и то следы на торцах заметны :-( Не критично, но уже и не идеально, как некоторые пытаются это преподнести.

    peper- avatar
    peper-7 июля 2013
    0

    @FarDek, у меня 4с в чехле (потому что хотел цветной корпус, чтобы был свой аппарат всегда заметен). Под чехлом рамка вся поцарапана. Ну и что? Сдувать с него пылинки? Это же просто вещь. Главное чтобы работал. Или вы его покупаете чтобы потом продать? А если разобьете? А вдруг украдут? Какие будут убытки! ;) Так что в этом плане к 5-ке претензии особо не стоит предъявлять. Более того, например, в сравнении с моим 4с у ребят с 5-кой намного круче работают радио модули (и сотовый и вафля) Лежат на столе 4 аппарата: 5-ки ловят, 4-ки – нет. А помните какой был антенагейт? :)

    altaveron avatar
    altaveron8 июля 2013
    0

    @peper-, вы сами стали жертвой низкого качества Apple, но почему-то защищаете компанию, которая вас фактически предада, продав такое устройство.

    peper- avatar
    peper-8 июля 2013
    0

    @altaveron, извините конечно, но вы ахинею какую-то пишете… У меня на машине сколы на капоте от камней на дороге и вмятины по бортам от “добрых людей” – меня VW/Audi предали? На ноутбуке ThinkPad потерлась крышка по углам и вентилятор шумит – меня IBM/Lenovo предала? Блин, у стиральной машины за 50 тыс. рублей всего через четыре года эксплуатации вид не как у новой – меня Miele предала? И с пылесосом тоже самое! Теперь я не смогу их продать как новые! О, ужас! О, горе! Выдыхайте!
    Я надевал красный чехол на iPhone только для “красоты” (в моем представлении:-)) и чтобы отличать его от других. И при этом понимал отлично, что он не гарантирует смартфону “бессмертия” и попадающие под него песчинки будут отличным абразивом. Но мне это совсем не важно, так как в отличие от некоторых, покупаю вещь, чтобы пользоваться, а не чтобы перепродавать ее.

    altaveron avatar
    altaveron8 июля 2013
    0

    @peper-, приятно пользоваться поцарапанной какашкой? Качественная вещь обязана быть надежной. Самсунги для примера не боятся крайне грубого обращения. А айфоны царапаются даже в чехлах.

    peper- avatar
    peper-8 июля 2013
    0

    @altaveron, не выдыхается… Ну это бывает.
    Не думаю, что стоит продолжать дискуссию. Идите с миром.

    Saffon avatar
    Saffon7 июля 2013
    0

    @burivuh, у любого телефона будет фиолетовый ореол, но СМИ разули это до каких-то огромных масштабов.

    bezromval avatar
    bezromval7 июля 2013
    0

    @burivuh, блин. Одно дело царапается, а другое дело отслоение покрытия ( не краски!) на торцах на границе металл/анодирование.

    Drju2012 avatar
    Drju20127 июля 2013
    0

    @bezromval, понимаее ли вы, что анодированное покрытие даже теоретически не может отслоиться – оно одно целое с тонкой поверностью металла. А вот сам алюминий достаточно мягкий материал и и при контакте с более твердыми предметами острые углы продавливаются, деформируются, срезаются, сминаются и обнажают внутренние слои серебристого металла. Т. е. любое покрытие на алюминии бует стираться ВМЕСТЕ с поверхностым слоем металла. Как и практически на любом металле, т. к. геометрия острых граней пятерки даже при несначительном взаимодействии с другими предметами создает просто ОГРОМНОЕ давление на металл и ни один существующий материал этого не выдержит. Это все равно, как самая легкая женщина на тонюсеньких шпильках наступит вам на ногу – давление в точке контакта будет не меньше чем от груженого самосвала.

    bezromval avatar
    bezromval7 июля 2013
    0

    @Drju2012, бла, бла, бля. Теорию в универе все учили. А на практике низкое качество на лицо. У iPad 3 ничего не “царапается” и не “отслаивается” и чтобы оставить сколы нужно приложить гораздо большее усилие.

    peper- avatar
    peper-8 июля 2013
    0

    @bezromval, есть сомнения по всем пунктам… :-)

    bezromval avatar
    bezromval7 июля 2013
    0

    @Drju2012, и приведите мне пожалуйста причинно-следственную связь геометрии iPhone и огромным давлением, которое на него создает ткань в моем кармане.

    Drju2012 avatar
    Drju20127 июля 2013
    1

    @bezromval, видать не пошел универ на пользу! У планшетов нет острых граней, они все скруглены и чтоб смять поверхностный слой металла нужна относительно большой нажим.
    А у пятерки с острыми гранями площадь острия грани составляет сотые доли мм2 и даже легкий контакт с материалом прочнее алюминия на острие грани корпуса телефона создает огромное давление, разрушающее металл. УСЛОВНО говоря давление ПРИМЕРНО равно действующему весу (или силе прижатия) твердого предмета деленому на площадь пятна контакта. Телефон положить плашмя на стол – давление несколько грамм на см2, а острой гранью торца на монетку или песчинку – там уже килограммы на мм2, чего достаточно чтоб смять алюмиий.
    У меня тоже планшет за 2 года жесткой эксплуатации без чехлов во всемозможных сумках относительно целый, а пятерка с октября того гоа в сумках со всякой мелочевкой и задних карманах штанов слегка пошарпана именно на острых гранях.

    bezromval avatar
    bezromval7 июля 2013
    0

    @Drju2012, Искренне надеюсь, что вы работаете экономистом или медежером и не нанесете вреда отечественной промышленности, которая и так переживает не лучшие времена. Вы просто не хотите меня понять. Я вам про некачественный корпус вы мне про давление на единицу площади. Объясните мне, любезный, как же тогда простая швейная игла с относительно малой площадью ” пятна контакта” ( при чем здесь автоспорт?!) способна поцарапать практически любую твердую плоскую поверхность?

    Innerspace avatar
    Innerspace8 июля 2013
    0

    @bezromval, ну например, швейная игла не из алюминия? о_О

    Drju2012 avatar
    Drju20127 июля 2013
    0

    Ну и стекло, что на айпэде, что на пятерке, и в подметки не годится кварцевому стеклу у двух моих Тиссо-тов – на них за 5 лет ношения и после множества падений на асфальт и даже керамогранит на кухне ни царапинки!

    peper- avatar
    peper-8 июля 2013
    0

    @Drju2012, вы уверены, что они кварцевые, а не сапфировые? Кварцевые стекла особой прочностью не отличаются.

    Drju2012 avatar
    Drju20128 июля 2013
    0

    @peper- Обшибся конечно, бывает, стекло на часах конечно же сапфировое Sapphire crystal.

    deceptikot avatar
    deceptikot9 июля 2013
    0

    @Drju2012, А у меня часов нет! Зачем они, есть iPhone?
    Мы же телефоны обсуждаем (вернее стекло на его экране), а не часы.
    Кстати Tissot – не показатель, так себе, аналог Samsung”а, одним словом. Вот, если бы Seiko из серии Sportura Alarm Chronograph…

    Disco avatar
    Disco7 июля 2013
    0

    @alexander.vld, очень спорный момент, с ноября ни царапенки на черном корпусе, но у друзей уже все облезло, как это понимать, не понятно..

    FarDek avatar
    FarDek7 июля 2013
    0

    @Disco, вы его из коробки хоть раз в месяц то доставайте.

    Snowfox avatar
    Snowfox7 июля 2013
    0

    @Disco, вы его или в мегачехле носите, или лежит на полке и пылинки с него сдуваете. У самого айпэд мини, к задней поверхности в принципе нет претензий, но вот торцы… Клип-кейс только спасает

    Disco avatar
    Disco7 июля 2013
    0

    @Snowfox, обычный, черный, китайский чехол)

    peper- avatar
    peper-8 июля 2013
    0

    @Snowfox, у меня любимая жена на второй день уронила подаренный ей iPad Mini на пол углом. Помяла люминий в двух местах. Обидно, конечно, было. Но ничего – пользоваться можно.

    iceinbox avatar
    iceinbox7 июля 2013
    0

    @alexander.vld, Согласен!
    Уважаемая редакция, второй отзыв из Вашего скриншота вообще про iPhone! Нашел его на Яндекс маркете!!! Однобокий взгляд)))

    peper- avatar
    peper-8 июля 2013
    0

    @iceinbox, читайте внимательно тред. Это скопировали комментарий. Посмотрите дату сообщения про Samsung (15 июня) и про iPhone (4 июля). Если останутся еще вопросы – обращайтесь.
    P.S. У вас тоже Samsung…

    MirrorMsk112 avatar
    MirrorMsk1127 июля 2013
    0

    @alexander.vld, “После того как оставил на зарядке на ночь проснувшись от будильника на нём взяв в руки меня аж трехануло,обнаружил две трещены на экране,а я сквозь…”
    ЭТОТ ОТЗЫВ ОБ IPHONE 5!!! Открыл Яндекс маркет на iPhone 5 и нашел там этот отзыв))) может и остальные о нем?

    peper- avatar
    peper-8 июля 2013
    0

    @MirrorMsk112, читайте внимательно тред. Это скопировали комментарий. Посмотрите дату сообщения про Samsung (15 июня) и про iPhone (4 июля). Если останутся еще вопросы – обращайтесь.
    P.S. У вас Samsung…

    MirrorMsk112 avatar
    MirrorMsk1128 июля 2013
    0

    @peper-, Да скорее всего и вправду скопированный.
    Не обратил внимания, видимо на эмоциях от бредовой статьи.
    И да – у меня самсунг..и ipad 4, доволен обоими; iphone полностью никогда не заменит андройд, и наоборот.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. Хороший человек avatar
    0

    Ха! Вы забыли всё!
    А как же море стона по поводу корпуса?
    До этого по поводу антенны?
    И ещё куча другого :)

    pon4k avatar
    pon4k7 июля 2013
    0

    @Хороший человек, c янворя без чехла и крышки ношу, не одной царапинки.

    pon4k avatar
    pon4k7 июля 2013
    0

    @pon4k, *янвАря

    peper- avatar
    peper-7 июля 2013
    0

    @pon4k, ну тогда уж и “нИ одной”…

    Ptiza000 avatar
    Ptiza0007 июля 2013
    0

    @Хороший человек, ну тут чуть-чуть другое, поэтому только частично соглашусь. Да проблемы были, но царапины на корпусе не мешают эксплуатации телефона, а тут телефон совсем выходил из строя.

    bezromval avatar
    bezromval7 июля 2013
    0

    @Хороший человек, это нормально :-)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. fodman avatar
    fodman 7 июля 2013
    0

    Друзья, Android нормальная система, если она не на продуктах Samsung.
    Ну неумеет Гнусмас делать телефоны, с этим ничего неподелаешь.

    Thapa avatar
    Thapa7 июля 2013
    0

    @fodman, Согласен. Это гнусмаса косяк. Вот sony делает отличные аппараты например.

    SCell avatar
    SCell7 июля 2013
    0

    @Thapa, да ну? :) 20 миллионов купивших S4 с вами не согласны.
    А сони с их экраном из прошлого века – это нечто :)

    Thapa avatar
    Thapa7 июля 2013
    0

    @SCell, как показали наблюдения 20 миллионов купивших (не всех конечно) со мной как раз согласны. Пример – вышеупомянутый текст.

    Константин Лисенков avatar
    0

    @Thapa, у сони и экран и камера слишком плохие для флагмана

    Innerspace avatar
    Innerspace8 июля 2013
    0

    @Thapa, у сони флагман так себе, например. Мало того, что экран не очень хорош по картинке, так еще и батарейку жрет больше, чем у конкурентов. Вот HTC One – крут. Но от брака страдает, судя по всему. Но если взять сферический One в вакууме, он прекрасен. Держал его – хоть и крупноват, но лежит в руке отлично из-за формы задней поверхности. В другой руке был несколько более компактный LG Optimus G (тоже отличная штука, кстати), и его не так приятно держать было.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. inferno3028 avatar
    inferno3028 7 июля 2013
    0

    по поводу убожества с4 не скажу,но если люди пишут значит так и есть,при чем верится в это на сто процентов,опыт использования имеется-скажу про свой с3.люди не покупайте это г..но,при чем с большой буквы.оставил на ночь на зярядке итог-выгорела так называемая флеш память,в сети куча информации по этому поводу,куча жалоб,просто массовый брак,аппарат работает 6-8 мес и усё.из сервиса неоф выдали заключение-установка несертиф програм обеспечения(рут) хотя ничего на нем не делалось,не ставилось и не разгонялось,был куплен ради навител и флешки -всё,гарантии нет.молодцы ребятки из гнусмас,нашли то с чем можно послать далеко.штука баков на 8 месяцев.браво.больше никогда в жизни не куплю этого д…ма.только афони

    SCell avatar
    SCell7 июля 2013
    0

    @inferno3028, ага, верим, конечно :)) ага

    peper- avatar
    peper-7 июля 2013
    0

    @SCell, приходится верить… У Самсунг в нашей стране действительно плохое отношение к потребителям. Сервис – это ахтунг! И не уверен, что их оправдывает плохой сервис других производителей. Я знаю компании у которых сервис в России (ну ладно, в Москве :) ) очень хороший. Так что, было бы желание…

    navy007 avatar
    navy0078 июля 2013
    0

    @peper-, у меня сломался холодильник самсунг. Прошло около 2х лет с момента покупки-гарантии нет. Вызвал мастера, он поменял какую-то плату и денег не взял-у вас говорит ещё год сервисного обслуживания от самсунг (читай гарантии)

    peper- avatar
    peper-8 июля 2013
    0

    @navy007, вот там и написал человек в отзывах “Делайте лучше и дальше холодильники, зело хорошие они у вас.” Но не очень хорошо, что холодильник через 2 года ломается. Что, впрочем, при нашей сети 220 вольт совсем не удивительно.

    navy007 avatar
    navy0078 июля 2013
    0

    @peper-, Я знал что ответ будет таким))) Но я не про товар, я про сервис. Сервис у самсунга отличный.

    peper- avatar
    peper-8 июля 2013
    0

    @navy007, А что я должен был сказать? Что у нас на старой квартире Стинол за 20 лет не сломался. А Либхер у меня только четыре года. Пока судить рано. Но если вернуться к основной теме, то посмотрим что вы скажете про сервис Самснуг после ремонта смартфона.

    navy007 avatar
    navy0078 июля 2013
    0

    @peper-, Ну вот почти год у ребёнка в пользовании Galaxy Note 10.1, вроде всё ок. Пока проблемы у меня были только с айфонами.

    navy007 avatar
    navy0078 июля 2013
    0

    @navy007, И сервис у Эппл хммм… Ну как бы его просто нет…

    Saffon avatar
    Saffon7 июля 2013
    0

    @SCell, не верь. Только не надо выпендриваться.

    smilodon avatar
    smilodon7 июля 2013
    0

    @inferno3028, вы попали на синдром внезапной смерти, всё подходит. Аппараты обычно умирают ночью на зарядке, перед этим особенно сильно глючат несколько дней. У меня ноте2 тоже с бракованным чипом, пока живой.

    Насчет сгс4 — на том же 4пда тема по браку переполнена. Но народ не возмущается, так, сетует на бесконечные проблемы и отказы в гарантии. Андроидоюзеры вообще не склонны признавать проблемы у своих гаджетов. Удивляюсь этой секте. Обсуждение проблем только в закрытом кругу, на людях — проповеди о том, как хорош андроид и %vendorname%. Самсунгофилы при этом — впереди планеты всей. Самая тоталитарная секта. Не дай б-г указать на любую проблему. Потом идут сонибои. Самые адекватные — юзеры HTC, имхо. Любители китайского нонейма охотно обсуждают проблемы, но в ключе «это не баг, а фича». Не дай б-г сказать им, что девайс от нормального производителя лучше (быстрее, стабильнее). Страшные комплексы на почве обладания поделками от дядюшки Ляо.

    Еще любимые всеми андрофанатами присказки — Андроид не виноват, виноваты софтописатели; Гугль не виноват, виноват производитель; производитель не виноват, виноват криворукий пользователь. Тьфу, зомби какие-то.

    Innerspace avatar
    Innerspace8 июля 2013
    0

    @smilodon, фанаты, они в любом воплощении противны, что дроида, что эппла. Про первых ты сказал сам, но разве синдром отрицания всех фишек конкурентов со словами “ну так это и не нужно”, бессонные ночи с целью узнать, кто же там победил в суде (ну вот такого я за ведрофанами что-то не припоминаю), постоянные намеки на свою финансовую состоятельность как фактор, влияющий на выбор якобы илитнава бренда, – это что, не секта?

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. Anderson86 avatar
    Anderson86 7 июля 2013
    0

    На iphones samsung гавно. На 4pda iphone 5 гавно. Ребят вы меряетесь длиной или просто работаете по принципу “Чтобы быть чистым не надо мыться, достаточно обосрать соседа” Нашли себе опонента и обсераете его. Лучше бы что-то умное и реально полезное написали. Дети!

    Джонатан Айв avatar
    0

    @Anderson86, ну вообще-то редакция iPhones ничего не сказала про S4 – здесь приведены лишь скриншоты с Яндекс.Маркета :)

    Anderson86 avatar
    Anderson867 июля 2013
    0

    @Джонатан Айв,
    На маркете можно написать что угодно( я не говорю что люди которые писали отзывы врут (Чтобы так сказать надо разбираться с каждым случаем)). Это как аналитики что-то там собрали или учёные открыли. Какие учёные какие аналитики и т.д. если начать в этом копаться то понимаешь, что как правило это полный бред. Но народ ведётся.

    sindri avatar
    sindri7 июля 2013
    0

    @Джонатан Айв, думаю, про айфон на том же маркете можно столько же негатива насобирать

    SCell avatar
    SCell7 июля 2013
    0

    @sindri, да поболе, пожалуй :)

    peper- avatar
    peper-7 июля 2013
    0

    @SCell, да-да. Там уже люди копирую плохие отзывы про S4 и вставляют их в отзывы про iPhone 5. Прикольный черный PR. Или кому-то моча в голову ударила.

    MirrorMsk112 avatar
    MirrorMsk1127 июля 2013
    0

    @Джонатан Айв, на маркете второй отзыв про айфон 5

    andreyB avatar
    andreyB8 июля 2013
    0

    @Джонатан Айв, там очень осторожно надо подходить к коментариям, т.к. много “странного” негатива да и “гипер хвалебных” отзывов в первый день продаж.

    Thapa avatar
    Thapa7 июля 2013
    0

    @Anderson86, Что-то вы избирательно статьи смотрите и на 4pda и на iphones. Тут про недостатки iphone статей пруд пруди, поиском учитесь пользоваться.

    Anderson86 avatar
    Anderson867 июля 2013
    0

    Да нет. Просто эти как бы новости были в самом начале.

    fodman avatar
    fodman7 июля 2013
    0

    @Anderson86, Я например давольно таки долго проработал в сервисе Samsung. Ежедневный приход в сервис в 2012 году был 50-150 телефонов в день. За iPhone не голосую обоими руками и после обновления на 7, скорее всего с него слезу, но Samsung себе точно никогда не куплю.

    Anderson86 avatar
    Anderson867 июля 2013
    0

    @fodman, Ломается всё. Чтобы делать какие-то выводы надо собрать статистику у всех официальных сервисах за какой то период и т.д.

    fodman avatar
    fodman7 июля 2013
    0

    @Anderson86, Согласен, но когда через твои руки проходит в среднем 2000 сломавшихся аппаратов в месяц, волей-неволей начинаешь задумываться.
    p.s. Это моя личная позиция, наверняка те, кто этого не видит об этом и не задумывается.

    karnaukhov avatar
    karnaukhov9 июля 2013
    0

    @fodman, ну это как мясокомбинатах, кто месит и готовит продукцию очень редко покупает её)) психологический момент)

    Disco avatar
    Disco7 июля 2013
    0

    @Anderson86, редакция поступает очень правильно, то и дело мы читаем о поломках, взрывах, багах айфона и о том, как все растет и растет доля самсунга, но что бы быть объективным, нужно смотреть со всех сторон, так что и о дефектах других аппаратов нужно осведомлять.

    Anderson86 avatar
    Anderson867 июля 2013
    0

    @Disco, Да пускай, но маркет я личо не брал бы за точку отчёта.

    MirrorMsk112 avatar
    MirrorMsk1127 июля 2013
    0

    @Anderson86, плюсую

    Power & Control avatar
    Power & Control7 июля 2013
    0

    @Anderson86, все вы*бываются, даже те, кто не вы*бываются, вы*бываются тем, что они не вы*бываются. ©

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.