Новые фото и видео корпуса «дешевого iPhone». Обновлено

Никита Горяинов avatar | 162
FavoriteLoading В закладки
Новые фото и видео корпуса «дешевого iPhone». Обновлено

Больше фото!

Есть спорные слухи, а есть очевидные. Многим фанатам Apple придется признать, что «дешёвый iPhone» и его явно пластиковый корпус — из второго разряда. Идеальное совпадение недавно появившихся задних панелей с материнской платой от следующего айфона поставило крест на других вариантах дизайна устройства. Посмотрим на действительно качественные и проработанные модели будущего iPhone, запечатленные в видеоролике на манер официальной рекламы.

Ребята из TakeMovi обзавелись одним из таких корпусов и сделали несколько сравнительных фотографий, положив рядом нынешний флагман Apple — iPhone 5. А затем сделали очень хороший ролик, от которого кто-то начнет бросать деньгами в экран компьютера, а кто-то пойдет и с горя купит HTC One. Что особенно забавно, если учесть, что TakeMovi уже продают смартфон на Android OS в этом корпусе.

А ты бы взял?

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Больше фото! Есть спорные слухи, а есть очевидные. Многим фанатам Apple придется признать, что «дешёвый iPhone» и его явно пластиковый корпус — из второго разряда. Идеальное совпадение недавно появившихся задних панелей с материнской платой от следующего айфона поставило крест на других вариантах дизайна устройства. Посмотрим на действительно качественные и проработанные модели будущего iPhone, запечатленные в...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 162

  1. Colchian avatar
    Colchian6 июля 2013
    0

    Нормуль.

    Intenditore avatar
    Intenditore6 июля 2013
    0

    @Colchian, а кто досмотрел видео до конца понял, что нас нае***ли)

    interactivex avatar
    interactivex6 июля 2013
    0

    @Intenditore, нифига. Ролик, конечно, продвигает очередное андроидное подделко, собранное (неужели впервые!:) из деталей, похожих на айфоновские. Но посмотреть на возможный вариант нового айфона этот ролик вполне позволяет.

  2. Юрий Милош avatar
    Юрий Милош6 июля 2013
    0

    Немного не хватает клавиш регулировки громкости с переключателем беззвучного режима, а так хорошо выглядит.

    dignus333 avatar
    dignus3336 июля 2013
    0

    @Юрий Милош, А ключик для симлотка на что? Быстро! Удобно!;-)

    interactivex avatar
    interactivex6 июля 2013
    0

    @Юрий Милош, я бы родителям такой купил. Удобно, стильно, и не хрупко:)

    peper- avatar
    peper-7 июля 2013
    0

    @Юрий Милош, вот это и не было понято. Как без регулятора громкости и кнопки блокировки ориентации/звука? Неужто они станут чисто софтовыми? Это возможно с учетом доступности нового центра уведомлений в ios7, но, как мне кажется, не очень удобно в некоторых сценариях : просмотр кино, разговор по телефону/фейстайму, на совещаниях. Если это новый минимализм от Эппл, то это малость перебор. С другой стороны, “экономика должна быть экономной”: В том смысле, что так телефон будет дешевле. Ну и должен же старший аппарат остаться в чем-то круче “бюджетника”. Впрочем, у меня у нескольких друзей очень тонкие накладки на 5-ку сильно похожи на этот “корпус”. Может это совсем даже и не корпус…

  3. SkyDj2009 avatar
    SkyDj20096 июля 2013
    0

    Напоминает о трешке
    я бы сказал 3g+

  4. Shlerin avatar
    Shlerin6 июля 2013
    0

    Я с руками бы оторвал если бы экран был 3.5″ и плевал бы на флагман с вытянутым экраном.

    Surfer avatar
    Surfer8 июля 2013
    0

    @Shlerin, тоже так думал.. Но после 5ки предыдущие модели кажутся обрубками((
    Привык недели за две ;)

  5. srgis avatar
    srgis6 июля 2013
    0

    В опросе ответил что не взял бы, но надо посмотреть на черный корпус, может и не так страшен будет весь этот пластик.

    Intenditore avatar
    Intenditore7 июля 2013
    0

    @srgis, Ура, наши перевалили!
    На один процент*)

  6. Артём Куликов avatar
    0

    У моей сестры Samsung Galaxy S II в белом чехле, так вот, выглядит 1 в 1 как этот дешевый айфон.

    goodhoopoe avatar
    goodhoopoe7 июля 2013
    0

    @Артём Куликов, скорее тогда этот айфон выглядит точь в точь как s2 в белом чехле

  7. voice avatar
    voice6 июля 2013
    0

    The pLastic iPhone

  8. i.band avatar
    i.band6 июля 2013
    0

    А Apple возьмет и выпустит его как основной телефон)) Вот будет весело.

    G-VIPER avatar
    G-VIPER6 июля 2013
    0

    @i.band, та же мысль. Куча инфы по “дешевому”, а по 5с нет.

    interactivex avatar
    interactivex6 июля 2013
    0

    @i.band, не выпустит. Толстый он слишком.

  9. IgorOK avatar
    IgorOK6 июля 2013
    0

    300 проголосовали, 50 на 50… Очень не однозначный продукт получается :)

    KidCudi avatar
    KidCudi6 июля 2013
    0

    @IgorOK, на сайте большинство програмистов, задротов и старых рокеров, так что не думаю что опрос адекватен

    Hifish avatar
    Hifish6 июля 2013
    0

    @KidCudi, ты кто из них?

    Albert_gk avatar
    Albert_gk6 июля 2013
    0

    @KidCudi, обычно это один и тотже человек програмист-задрот-рокер )

    peper- avatar
    peper-7 июля 2013
    0

    @Albert_gk, рокеры не такие! :)

    interactivex avatar
    interactivex6 июля 2013
    0

    @KidCudi, странно, я не программист, не задрот, и не рокер… Но спасибо за самооткровенность:)

    KidCudi avatar
    KidCudi6 июля 2013
    0

    @interactivex, я сказал ” большенство”, я вообще молодой самовлюбленный стоматолог м не понимаю что я тут делаю

    IgorOK avatar
    IgorOK6 июля 2013
    0

    @KidCudi, Я молодой (куда без этого) инженер связи :)

  10. Mek avatar
    Mek6 июля 2013
    0

    После выхода iPhone5s, обычную пятёрку можно будет взять за 15 тысяч рублей.

    Winchester avatar
    Winchester6 июля 2013
    0

    @Mek, взять то можно, но б/у. а тут новый, из коробки, шик блеск

    terin avatar
    terin6 июля 2013
    0

    @Winchester, тогда точно можно будет взять iPhone 4S 16GB новый.
    В данный момент за 13 тыс. можно купить iPhone 4 8GB РСТ.

    Сомнительно, что пластиковый корпус понизит цену на 10 тыс. Ведь слухи говорят, что туда железо от 5S помещается.

    Сомнительно, что такой будет телефон. Предыдущие модели отлично справляются с этой ролью.

    BenJ avatar
    BenJ6 июля 2013
    0

    @terin, вы действительно купили бы сейчас четверку да еще и 8гб да еще и новую? не смешите

    AJ Intelligence avatar
    AJ Intelligence6 июля 2013
    0

    @BenJ, я купил аж 2 своим подросткам детям и они просто в восторге.

    BenJ avatar
    BenJ6 июля 2013
    0

    @AJ Intelligence, так а будь в продаже разноцветные бюджетки, им бы не отдали предпочтение?

    terin avatar
    terin7 июля 2013
    0

    @BenJ, Я так вижу вы самоуверенный через чур, что ваше мнение истина. Печально такое видеть.

    Я вижу вариант, раз размер равен 5, а осенью 5 займёт место 4S, который стоил в прошлом году 23 тыс. примерно. Следовательно, 5 оденут в пластиковый корпус и сделают по цене 20 тыс. В этом году 5S будет стоить дешевле в районе 26 тыс.
    Вам нравится такой вариант?

    Другой вариант, осенью линейка будет выглядеть 5S, 5, 4S. Ценовой диапазон они большой захватили. Вы как владелец Apple каким бы продуктом пожертвовали бы ради включения бюджетного айфона?

    Ещё один вариант, выпуск 5S и 5S бюджет с разницей в цене 3 тыс.

    Как вы хотите этот бюджетный пластик втиснуть в будущую линейку?

    AJ Intelligence avatar
    AJ Intelligence7 июля 2013
    0

    @BenJ, Нет. Ведь четвертая модель это Очень крутой дизайн и материал. Зачем менять на полудешевый платик.

    Drju2012 avatar
    Drju20127 июля 2013
    0

    @AJ Intelligence, потому что хотябы раз в год нужно кардинально менять модельный ряд – иначе это ЗАСТОЙ и деградация компании (с соответствующим экономическим обрушением), мозгов пользователей этих застарелых гаджетов.

    Drju2012 avatar
    Drju20127 июля 2013
    0

    Яблочная четверка сегодня – это полый аналог на сегодняшний день Вазовской четверки – классики, чем быстрее снимут их с производства – тем лучше.

    Power & Control avatar
    Power & Control6 июля 2013
    0

    @terin, а с чего все взяли что то, что плата была от 5S? Может как раз от этого? А в 5S будет другая?

    BenJ avatar
    BenJ6 июля 2013
    0

    @Power & Control, плата может быть одинаковая в обоих моделях, ее себестоимость мала.

    terin avatar
    terin7 июля 2013
    0

    @Power & Control, может и так.
    Была новость, что плата 5S подходит идеально в этот корпус.

    Возможно корпус от 5 в производстве слишком дорогой, и 5 ставить на место 4S не выгодно будет и они решили сделать ход конём и выпустить 5 осенью в таком корпусе.

    Mek avatar
    Mek6 июля 2013
    0

    @terin, Apple iPhone 4 16Gb – 11.500 руб, Apple iPhone 4S 16Gb – 15.000 руб. Как бы такие цены сейчас.

    terin avatar
    terin7 июля 2013
    0

    @Mek, Россия большая, в каждом регионе свои цены :)

    kajlas avatar
    kajlas7 июля 2013
    0

    @Winchester, какой б/у? Даже сейчас можно купить пятый новый айфон за 16-20 тысяч (не РСТ). После выхода 5s он ещё скинет в цене.

    Fortels avatar
    Fortels7 июля 2013
    0

    @Mek, Что-то после выхода 5-ки я не встречал новых 4S за 15000р

    goodhoopoe avatar
    goodhoopoe7 июля 2013
    0

    @Fortels, плохо искал. цены упали в течение месяца-двух до цены 15к

    peper- avatar
    peper-7 июля 2013
    0

    @goodhoopoe, да вы все про серую левятину. Официальные столько не стоят. Можно конечно сэкономить. А потом удивляться, зачем американский опсос включил блокировку. И ждать джейла… Если гемор не нужен, то лучше брать официальный аппарат. Есть куда лучший способ сэкономить – просто не покупать айфон.

  11. skrdma avatar
    skrdma6 июля 2013
    0

    Скорее всего будет такой, но пластик боле богатый.

  12. Iontly avatar
    Iontly6 июля 2013
    0

    Вполне: любимая ось в корпусе который не особо жалко будет класть куда угодно, а не парится все время об вмятинах или царапинах.

  13. ruhalek avatar
    ruhalek6 июля 2013
    0

    Максимум чирик, а не 15

    peper- avatar
    peper-7 июля 2013
    0

    @ruhalek, когда выпустите такой айфон за “чирик” – пишите. Возьмем у вас партию. И будем продавать “лохам” за 15…

  14. un_momento avatar
    un_momento6 июля 2013
    0

    а что та он даже лучше не дешевого..)
    но все равно. какая разница.?
    экран и у того .. и у другого для современного смарта слишком маленький..(

    Intenditore avatar
    Intenditore6 июля 2013
    0

    @un_momento, да хватит уже со своими большими экранами и маленькими ***ми! звоните по планшету, если хотите

    Power & Control avatar
    Power & Control6 июля 2013
    0

    @Intenditore, иди в средневековье.

    Intenditore avatar
    Intenditore6 июля 2013
    0

    @Power & Control, с такой культурой общения уж скорее вам туда. А смартфон на шесть дюймов – это бередятина, и даже обсуждать здесь нечего. По мне античность и первый айфон – вот самое лучшее.

    Power & Control avatar
    Power & Control7 июля 2013
    0

    @Intenditore, какие мы нежные ахах

    Ну вот и ходи с первым iPhone, раз для тебя это самое лучшее. И о 6 дюйман и слова нет, можно 4,7″ – 5″.

    lxprost avatar
    lxprost7 июля 2013
    0

    @Power & Control, Сразу видно людей, у которых нет машины.

    Power & Control avatar
    Power & Control7 июля 2013
    0

    @lxprost, а за рулем рулить надо, а не в телефоне копошиться.

    777SERGIO777 avatar
    777SERGIO7776 июля 2013
    0

    @un_momento, согласен, экран по размерам никуда не годится.

    Intenditore avatar
    Intenditore6 июля 2013
    0

    @777SERGIO777, звоните по планшету тогда, блин…

    un_momento avatar
    un_momento6 июля 2013
    0

    @Intenditore, а вот фигушки. если вышел пластиковый айфон. то скоро и 5-ти дюймовый не за горами…
    с него и будем звонить..))

    Power & Control avatar
    Power & Control7 июля 2013
    0

    @un_momento, он не вышел еще.

    un_momento avatar
    un_momento7 июля 2013
    0

    @Power & Control, не придирайтесь к словам…)

    Power & Control avatar
    Power & Control7 июля 2013
    0

    @un_momento, окс:)

  15. F avatar
    F6 июля 2013
    0

    Хоть стреляйте вы меня, но не верю я в выпуск более дешевого iPhone! Ну нет же бюджетных Ролс Ройсов! Может быть это старая разработка для маскировки и тестирования 5 ну или 5S. Но только не дешевый аппл. Допустить такую утечку на кануне выпуска абсолютно новой модели Аппл не могла!
    Не ВЕРЮ!!!

    KidCudi avatar
    KidCudi6 июля 2013
    0

    @F, пацан, айфон это не роллсройс в мире смартфонов, он стоит столько же сколько и самсунг и нтс, иногда дешевле, по крайней мере тут в штатах, релакс

    Colchian avatar
    Colchian6 июля 2013
    0

    @F, Раньше же Apple выпускала металлический MacBook Pro параллельно с пластиковым, более дешевым MacBook. Я думаю что в случае с айфонами теперь будет также.

    NGM avatar
    NGM6 июля 2013
    0

    @F, вы ничего не знаете про развитие линейки айподов, про пластиковый макбук, верно? Ну и говорить про невозможность утечек после 2012 года – это просто моветон.

    Большая жопа avatar
    0

    @F, С ролс ройса, когда ты на нем по городу едешь, краска не слазит

    AJ Intelligence avatar
    AJ Intelligence6 июля 2013
    0

    @Большая жопа, на ‘золотом’ бентли недавно сорвали краску. Жаль. Но на Бентли тоже краска сходит. Но в дешевый iPhone я тоже не верю.

  16. Disco avatar
    Disco6 июля 2013
    0

    А чем сейчас 4s и 4 не дешевый айфон? Люди просто не видят ничего, перед своим носом. Хотя я не против дешевого айфона, но думаю выпуск не целесообразен, новые мощности и настройка оборудования, а так уже все настроено и просто штмапуешь дальше старые аппараты и соответсвенно убавляешь в цене.

    Intenditore avatar
    Intenditore6 июля 2013
    0

    @Disco, +

    SCell avatar
    SCell6 июля 2013
    0

    @Disco, объясняю:
    1. 4 и 4S – старье.
    2. Исходя их п.1. требуется что-то новое.
    3. Люди куда охотнее возьмут “новинку” по той же цене, чем устаревшую модель, особенно 4ку которую уже не поддерживают многие софт-разработчики.
    4. Нанописечный 3,5 экран – прошлый век.
    5. Железо в новом “дешевом” айфоне будет явно мощнее чем в даже 4S. Скорее всего аналогично нынешней 5-ке.

    Jey499 avatar
    Jey4996 июля 2013
    0

    @SCell, а я уверен что железо будет как в айпад мини. А5 процессор, камера 5мп(8мп) и передняя 1.2мп. Из преимуществ(над 4с) будет экран 4′, вход lighting и earpods в комплекте.

    Power & Control avatar
    Power & Control6 июля 2013
    0

    @Jey499, хватит уже А5 тянуть. Ну будет там А5.

    Jey499 avatar
    Jey4996 июля 2013
    0

    @Power & Control, ну может а5х, но не думаю что они поставят прошлогодний а6, недавно купившие айфон 5 будут жаловаться что в дешевом айфоне проц такой же.

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa6 июля 2013
    0

    @Jey499, для недавно купивших айфон 5 будет айфон 5с на чипе а7.

    Jey499 avatar
    Jey4996 июля 2013
    0

    @Alexis Assa, тут другое дело, хотя бы цена будет от 650$, а у дешевого айфона цена предполагается 350-450$.

    peper- avatar
    peper-7 июля 2013
    0

    @Alexis Assa, вы прослушали историю “без лоха и жизнь плоха” о том, как Эпплу надо “разводить” хомячков на обновление. Правильно, пусть все владельцы 5-ки сразу бегут покупать 5с. Хотя 5-ки производительности хватает “за глаза”, да и 4с со всеми текущими задачами справляется (скажу больше – айпад 4 куда чаще “вылетает”, чем айфон). Один аргумент для замены 4с на 5с у меня для себя есть – разные порты зарядные на новом паде и старом фоне немного надоели, два провода таскать неудобно. Да и батарея, наверное, скоро начнет “скисать”. Но и то – сильно за уши притянутые аргументы. А для перехода 5 -> 5с что-то никаких аргументов кроме понтов не предвидится. Разве что Эппл в два раза увеличит время работы от батарей. Что вряд-ли.

    BenJ avatar
    BenJ6 июля 2013
    0

    @Jey499, вдобавок оперативной памяти как в пятерке, вместо 2гб в 5s, а также возможно сделают какие-нибудь различия в фишках программной части, но маловероятно

    Jey499 avatar
    Jey4996 июля 2013
    0

    @BenJ, не думаю что в 5S будет 2гб оперативки. В андроиде 2гб относительно недавно, а айфону еще нет надобности в 2гб оперативки.

    BenJ avatar
    BenJ7 июля 2013
    0

    @Jey499, ну не знаю, были случаи, когда тяжелая игра после другой тяжелой игры не запускалась, только когда принудительно закрыл приложение. оперативной памяти все-таки много не бывает, плюс где-то слушок ходил про это

    peper- avatar
    peper-7 июля 2013
    0

    @BenJ, просто операционка не успела почистить память. Это, как-раз, вопрос чисто к ОСи. Если (и когда?) улучшат ребята работу с памятью в самой оси и в компиляторах в средствах разработки, то и лишний гиг операционке не потребуется. Экстенсивный путь возможен, но не эффективен.

  17. Джонатан Айв avatar
    0

    Отлично.

  18. coca avatar
    coca6 июля 2013
    0

    Если в нем будет радио фм возьму!

    Hifish avatar
    Hifish6 июля 2013
    0

    @coca, и хардварный фонарик…
    и две симки…
    и тв…
    ЗЫ: такие ипхоны уже есть

    Power & Control avatar
    Power & Control7 июля 2013
    0

    @Hifish, от 2-х симок бы не отказался.

  19. iRupor avatar
    iRupor6 июля 2013
    0

    Свою нишу аппарат займет. В яблоке не дураки сидят, все просчитано.

    infinity avatar
    infinity6 июля 2013
    0

    @iRupor, мало того будет хит продаж, если будет стоить не так дорого как флагман

  20. star_iK avatar
    star_iK6 июля 2013
    0

    это убьет престижность марки

    KidCudi avatar
    KidCudi6 июля 2013
    0

    @star_iK, какую нахер престижность, айфон стоит так же как и флагманы других компаний, о чем ты говоришь вообще
    если в россии айфоны дорогие это не значит что во всем мире, если в росси айфон супер стильно/модно/молодежно/престижно это не значит что во всем мире так! тем более в сша, труба как труба и все

    F avatar
    F7 июля 2013
    0

    @KidCudi, Живем мы в России, следовательно iPhone это: дорого, престижно, молодежно….

    peper- avatar
    peper-7 июля 2013
    0

    @F, престижность марки в одной конкретно взятой стране Россия волнует Эппл весьма мало по сравнению с возможностью “окучить” такие рынки, как Китай или Южная Америка. И меня, кстати, тоже мало волнует престижность смартфона, который можно в любой момент разбить, потерять, утопить, про…ть. Главное чтобы был удобен, надежен, функционален и позволял восстановить данные в случае утраты самого аппарата. Пока iPhone подходит под эти критерии – мне пофиг сколько людей им пользуются кроме меня и насколько он престижен. Даже наоборот, чем больше людей ими пользуются, тем больше шансов, что мы сможем без проблем обменяться информацией или, например, помочь друг-другу с зарядкой. Поэтому я только за, если он будет дешевле. Это кроме того еще значит, что он _лично мне_ обойдется дешевле. “За” двумя руками!

  21. BenJ avatar
    BenJ6 июля 2013
    0

    отлично! будет что подарить бабушкам и дедушкам на новый год

    Hifish avatar
    Hifish6 июля 2013
    0

    @BenJ, кучеряво живете

  22. JarSorge avatar
    JarSorge6 июля 2013
    0

    Я тоже не верю в выпуск дешевого айфона. Есть новый и дорогой айфон, а предыдущие модели они специально сбавляют в цене. Вот вам и дешевые айфоны. Они скинут цены на 5 и 4s и будут крутые железные и стеклянные, а не пластиковые телефоны..

  23. MrMaks avatar
    MrMaks6 июля 2013
    0

    Выглядит не так плохо, как себе представлял. И я не думаю, что он будет настолько уж дешевым, скорее долларов на 150 меньше, чем обычный.
    P.S. Ролик ужасен.

  24. gio avatar
    gio6 июля 2013
    0

    Усли это барахало увидит свет,все андроиддрочеры нижнего ценового диапазона,которые пять лет обсирали айфоны,со свистом побегут покупать этот кусок г…пластика )))

    jpaul avatar
    jpaul7 июля 2013
    0

    @gio, на то и расчитано! :)))

    peper- avatar
    peper-7 июля 2013
    0

    @gio, это вряд-ли. Им на андройде больше всего нравится то, что они _чувствуют_ себя свободными и имеющими выбор. Киношки из контакта поиграть, музыкой друг с другом поделиться, проги ломанные поставить, сделать себе “рута”… Что из этого может предложить им дешевый айфон? Ничего.

  25. strelchenok.com avatar
    strelchenok.com6 июля 2013
    0

    Блин конечно с одной стороны за 15 айфон с начинкой от пятерки хорошо. Но думаю он не будет особо успешным.

    1) Рынок айфонов довольно пересытен, те кто потели купить айфон уже купили айфон пусть 4, 4с но он у них есть и он их устраивает. Не говоря уже о том что 5х тож пруд пруди.
    2) Айфон дает владельцу ощущения статустности, айфоны у звезд, у спортсменом и люди готовы за это платить, и мое мнение они не захотят быть недо звездой, а поднакопят и возьмут флагман компании.

    Apple конечно не дает покоя количество андроидов у пользователей, но им надо понимать, что они не выпускают телефон за 4т – с бесплатной доставкой из Китая, все же 500$ нормальные деньги для телефона и получится: Самсунг запустит новую линейку с новым именем – “Pupsixys”, сделает 1-2 телефона за 14-16 тысяч и покупатель будет вынужден или брать новый рекламируемый телефон от Самсунга или “бюджетный” “устаревший” айфон.

    Power & Control avatar
    Power & Control6 июля 2013
    0

    @strelchenok.com, не всех устраивает, многие меняют каждый год, а еще чаще через модель. iPhone 4 на помойку давно пора.

    strelchenok.com avatar
    strelchenok.com7 июля 2013
    0

    @Power & Control, те кто меняют каждый год не будут менять iPhone 5, на что-то пластиковое и такой же мощности:)
    А те кто через год меняют, так я если уж покупаю раз в 2 года телефон – то куплю себе последнюю модель. Я меняю не потому что хочется новый корпус подержать, а хочется новой производительности, новые возможности.
    iphone 4 конечно староват, тормозит, но меня устраивал, играл я на айпаде все равно. Не устраивала меня камера только( – 4с пропустил, взял 5

    Power & Control avatar
    Power & Control7 июля 2013
    0

    @strelchenok.com, кто-то у кого 3GS, 4 могут купить его. Еще кто-то как первый iPhone.

    nikolazzz avatar
    nikolazzz6 июля 2013
    0

    @strelchenok.com, какая нахрен статусность за 199$ телефона? пускай без контракта за 670евро при зарплатах в 2000евро? Это может в наших странах такой пунктик есть но не в остальном мире!

    AJ Intelligence avatar
    AJ Intelligence6 июля 2013
    0

    @nikolazzz, Вы видимо не были в Европе. При их зарплатах они очень считают денежку. Они часто удивляется расточительности восточного бывшего СССР.

    strelchenok.com avatar
    strelchenok.com7 июля 2013
    0

    @AJ Intelligence, поддержу, в европе не все так гладко поддержу. Если там платят зарплату – то да хорошую, но там безработицы много, плюс они там считают деньги, многие ездят на старых машинам, потому что отплатил 10-15лет автомобильных налогов и дальше считается, что ты весь долг государству выплатил и ничего не платишь. Плюс общие налоги высокие, коммуналка, медицина, образование дорогое.

    lxprost avatar
    lxprost7 июля 2013
    0

    @nikolazzz, Моя сестра живет в Германии, муж работает в маршале. Она мне сказала, что копит на iPhone.
    Если кто знает, что такое маршал – поймет в чем ирония.

    peper- avatar
    peper-7 июля 2013
    0

    @lxprost, а у нас никто не копит на айфоны – кому хочется идут и покупают. Кто на последние деньги да еще и в кредит, кто на “первые” и не замечая этой покупки вообще. Но как это ни комично, более половины смартов – айфоны. Еще процентов 40 – Самсунг и HTC. А кому “ехать, а не шашечки” – со звонилками Нокия. :)

  26. T avatar
    T6 июля 2013
    0

    Странно, но все предыдущие концепты мне нравились, а этот нет, хотя вроде и разницы никакой нет.

  27. ArmaniKz avatar
    ArmaniKz6 июля 2013
    0

    Вообще то на одной “планете” написано что телефон в этом корпусе но с андроидом что показан в видео ролике (рекламном ролике), уже выпустила компания techdy. 199$ стоимость нового аппарата.

  28. 777SERGIO777 avatar
    777SERGIO7776 июля 2013
    0

    @strelchenok.com, они смогу реализовать залежи железа в дешевой форме. И кстати цена у него совсем не бюджетная.всего на сто баксов ниже обычного. Где то цены указывались недавно на этом сайте

  29. AmigoHaze avatar
    AmigoHaze6 июля 2013
    0

    3222 голоса – 50/50 :)
    я бы взял и без чехла, наконец, носил бы да не парился.

  30. serega.irbis avatar
    serega.irbis6 июля 2013
    0

    Лично я, всю сознательную и не сознательную жизнь ненавидел iPhone и всё, что с ним связано! Местные умники пытались хвалить то, что не знают, другие дебилы ругали то , что не знают… Милая моя разрулила всё это, подарила 4S на 23.02.И теперь не говори про дроид и прочий мусор! Да, не всё нравится, но тот кайф от самого девайса. не сравнится ни с чем!!! Я не верю, что бюджетный iPhone будет хороший, т.к. не верю что жигуль превратится в Мерс от того. что на него наклеить знак Мерседеса! iPhone должен быть только одним – iPhone, всё остальное подделка, пусть даже официальная! Я подам первый в суд на Apple за обман и моральные травмы!!! Пусть Майбах в качестве шабашки выпустит Ладу к примеру 16-той модели! Вы можете себе представить, что за ужас это будет? Уважающая себя фирма не может так опуститься!!! При S.J. мусор остался бы там, где ему место!

    sylima avatar
    sylima6 июля 2013
    0

    @serega.irbis, милая знает толк в извращениях)) Подарила то, что ненавидишь)))

    serega.irbis avatar
    serega.irbis6 июля 2013
    0

    @sylima, Ишачина, научись хотя бы читать, мусор конченный!

    Pyromike avatar
    Pyromike6 июля 2013
    0

    @serega.irbis, весьма вы экзальтированная личность, надо заметить.

    Innerspace avatar
    Innerspace7 июля 2013
    0

    @serega.irbis, ты чо агришься-то, мудила, он разве что-то плохое сказал? Вали обратно в свой аул, быдло и забудь про интернет.

  31. Dymaiy avatar
    Dymaiy6 июля 2013
    0

    Сначала самс своровал идею дизайна у Эплп, Теперь они поменялись местами.

  32. vadim avatar
    vadim6 июля 2013
    0

    Ну и кому нужен этот аппарат? Не вы ли говорили, как важны материалы, как плохи куски мыла(samsung)?А теперь такой телефон, пусть и за мизерную цену, вас устраивает? Пластиковая бюджетка для тех, кому по-дешевле. Если говорить о цене в 15 тысяч рублей, то это вообще какая-то дерзость. Так много за такое унылое бюджетное решение? Эх,неужели в мире правда есть люди, которые это купят, потому что не верю, что в apple дураки сидят. Надеюсь, что хоть новый iphone будет нормальным.

  33. lakoros avatar
    lakoros6 июля 2013
    0

    Теперь Apple научит Самсунг как надо делать мыло!

  34. lakoros avatar
    lakoros6 июля 2013
    0

    Если он по начинке будет как айфон(5 или 5с) то да, за 15 я бы взял. собрат в более хорошем корпусе то будет стоить 27. А тут чехол одел и вроде как обычный.

  35. IceCreamGold avatar
    IceCreamGold6 июля 2013
    0

    полное гавно
    Apple превращается, в то что отрицала, и ворует те идеи которые сама высмеивала.
    в отличии от конкурентов -которые воровала из яблоко хороше
    вывод что это крах

    jpaul avatar
    jpaul7 июля 2013
    0

    @IceCreamGold, ах ты ж аналитег хренов…. :)))))

    peper- avatar
    peper-7 июля 2013
    0

    @IceCreamGold, они айпад мини тоже “отрицали”. А рынок его воспринял лучше, чем обновленный 4-ый.

  36. kas87 avatar
    kas876 июля 2013
    0

    А я бы взял. Под интерфейс ios 7 внешне как раз подходит)))

  37. Steven Sinofsky avatar
    Steven Sinofsky6 июля 2013
    0

    Похож на Nokia Asha, не?

    палата №6 avatar
    палата №66 июля 2013
    0

    @Steven Sinofsky, на Lumia 620

    iqorek avatar
    iqorek7 июля 2013
    0

    @палата №6, +500
    если еще будут сменные панельки…

    палата №6 avatar
    палата №67 июля 2013
    0

    @iqorek, будут конечно, Apple с iPhone надо двигаться вперед со временем… если не хотят остаться позади главного конкурента Windows Phone.

  38. alexti2 avatar
    alexti26 июля 2013
    0

    На мой взгляд телефон не очень, довольно таки резко выделяется из линейки продуктов которые на данный момент выпускает Apple, я думаю что запуск этой пластиковой “утки” это просто отвлекающий маневр, а в это время спокойно продолжается работа над основным устройством 5S…)

  39. serega.irbis avatar
    serega.irbis6 июля 2013
    0

    Дело не в том, что 4-ка устарела! Я пытался донести, что качество выше количества, что новый самс не лучше 5-ки, и дело не в экране и фишках. Когда в руках iPhone, то почему-то не хочется брать НТС или самс или лыжи! Почему? Просто возьмите в руки и всё! Другая тема, если экран будет 4.5 вот тогда вообще речи нет! И мусор типа sylima на отсосе пусть будет у дроида и ведра! Просто – не любишь Apple – ходи другой сторона!

    Innerspace avatar
    Innerspace7 июля 2013
    0

    @serega.irbis, твоя сторона – за пределами Российской Федерации, днище неграмотное.

  40. Mikus avatar
    Mikus6 июля 2013
    0

    За 15 тысяч можно iphone 5 напрямую из китая заказать

    Pyromike avatar
    Pyromike7 июля 2013
    0

    @Mikus, точно, причем даже с двумя симками и телевизором.

  41. daniel-shleman avatar
    daniel-shleman6 июля 2013
    0

    за пластиковый самвсунь отваливают больше 30-ки и ничё – пипл хавает. эти по 15 как горячие пирожки разойдутся

  42. miller_ avatar
    miller_7 июля 2013
    0

    нахрена нужен дешевый айфон…есть нормальный 4 айфон или 4s который с нормальной мощю и дешевой ценой…нахрена за пол цены новый слабый как бы айфон…бреед

    miller_ avatar
    miller_7 июля 2013
    0

    @miller_, если новый дешевый айфон будет как нормальный старый…бреед

  43. adamant1d avatar
    adamant1d7 июля 2013
    0

    У меня на айпаде ролик руки жжот!

  44. jpaul avatar
    jpaul7 июля 2013
    0

    Ну и тенденция, однако. По бэте сделали вывод, что iOS7 – говно. По невышедшему концепту от третьих лиц пророчат крах Apple. Весело, чо :))

    Fortels avatar
    Fortels7 июля 2013
    0

    @jpaul, +1

  45. D. avatar
    D.7 июля 2013
    0

    Если по начинке от пятерки не будет отличаться в худшую сторону (в т.ч. камера, экран и т.п.), возможно куплю. Я не пользуюсь чехлами и защитными пленками, и если пластик будет качественным, такое решение будет практичнее, чем легко царапающиеся стекло и алюминий. Вообще замечательно выйдет, если задник можно будет легко и без плясок с бубном менять самостоятельно. А на премиальность материалов, какой-то там якобы уникальный яблодизайн и прочие дешевые понты мне плевать – я техникой эппл пользуюсь из-за ее простоты, надежности и относительной безглюченности.

  46. kajlas avatar
    kajlas7 июля 2013
    0

    15 тысяч это 500 баксов. За такие деньги если можно купить iPhone 5. Я думаю что такой бюджетный iPhone будет стоить в пределах (200-299 уе). Дороже не будут покупать.

  47. setmaster avatar
    setmaster7 июля 2013
    0

    Все очень просто. Аналитики делают мониторинг реальных продаж и запросов товарных поисковиков. (Изучают спрос.) Дальше они вычеркивают из результатов уже имеющуюся свою модель. Из оставшегося выкидывают незначительное до тех пор, пока не останется один набор функций. Добавляют туда немного своего + точегодавнопросили (цветной корпус) + брэнд. Бюджетный телефон готов. Реально это будет нынешняя 5ка в пластике, может экран упростят. Вероятно, память будет только 16 и 32.

  48. Константин Лисенков avatar
    0

    за 15 тыс лучше куплю 5 айфон, 9-10 тыс для него самая нормальная цена, иначе бюджетный получается по цене как небюджетный

  49. SkyMaxx avatar
    SkyMaxx7 июля 2013
    0

    Не верится. Неужели Apple действительно представят такой смартфон, в котором не будет той самой “магии Apple”. Хотя я бы купил такой, но не за 15 000, а за 10 000 рублей. Пятнашку он не стоит. Лучше купить четырёхядерный Fly или классный Meizu MX2, Nexus 4, подкопить пару тысяч и купить обалденный Oppo Find 5.

    Power & Control avatar
    Power & Control7 июля 2013
    0

    @SkyMaxx, как же раздражает иногда, когда говорят “лучше это это на андроид купить”. Ага. И iOS поставить? Чтобы iCloud и прочее было??

  50. un_momento avatar
    un_momento7 июля 2013
    0

    вы все пластик. не пластик обсуждаете…
    но если и в 5с и в этом русских лте не будет. то к чему вообще эти разговор ?
    Москву уже в этом году накроют сетью лте…
    а ходить с айфоном и пользоваться старой связью. это даже не смешно..)
    нет. я конечно понимаю. что не все в Москве живут. но без русских частот лте. в Москве. айфон будет тогда совсем ненужен..

    mix2gether avatar
    mix2gether7 июля 2013
    0

    @un_momento, какое лте? Живу в Сеуле, южная Корея страна покрыты лте. Но толку нет никакого. Высокой скорости вы не получите до тех пор пока оператор вам не разрешит. Я например еще не видел скорости на загрузку больше 800 Кб/сек. В таджикистане откуда я родом я и на 3г получал такую же скорость. Так что лте это не повод.

    flowrun avatar
    flowrun7 июля 2013
    0

    @un_momento, использовал Йоту в Москве, скорость в разы выше и стабильнее чем на 3g. Тоже жду lte на 2600mhz в 5s.

  51. russianvoodoo avatar
    russianvoodoo7 июля 2013
    0

    Эдакий 3gs. Эдакая нокия. Я думаю этот телефон может стать массовым,если только будет вау-цена.

  52. Дмитрий Е. avatar
    Дмитрий Е.7 июля 2013
    0

    Вот будет РЖАКА если это 5S =)))

  53. ekurban avatar
    ekurban7 июля 2013
    0

    знаете, что думаю?
    это очень напоминает мне события примерно год назад, когда начали появляться рендеры iPhone 5 от таких же третьих лиц, и большинство отвратительно о нем отзывалось, но купило после выхода
    в любом случае сделать должны не плохо, если сделают

  54. rulin avatar
    rulin7 июля 2013
    0

    Горе будет если выясниться это не просто дешевый айфон, а то что это следующий айфон, и единственный, другого не будет, ведь фото “дорогово” айфон в сеть не утекали, а это значит что скорей ей нет

  55. haritolia avatar
    haritolia7 июля 2013
    0

    Это ж первый СГС!

    Freeman302 avatar
    Freeman3027 июля 2013
    0

    @haritolia, а мне он здорово напоминает Xiaomi MI2.

  56. Bazarov avatar
    Bazarov7 июля 2013
    0

    вот визги миллионеров идут… да вас тут через один все папки…
    Почти год хожу с четверкой, устаревания не вижу…
    Недавно купил жене 4 вместо украденного 3гс… и она довольна как слон. Все проги идут, быстрый, хороший экран.
    Выкладывать каждые полгода по полтосу на семью…
    по сабжу – за 15 – буду думать. 13-14 – супер цена, если четверка реально устареет, то поменяю, а так – пока не умрет трогать не буду…

  57. haritolia avatar
    haritolia7 июля 2013
    0

    Он напоминает что угодно, но не продукт Apple Corporation

  58. optemus avatar
    optemus7 июля 2013
    0

    посмотрю на Железо и цену в РФ. а так вполне себе нормальный если тысяч до 20000

  59. poleteli avatar
    poleteli8 июля 2013
    0

    может пластиковый телефон будет с влагозащитой?
    только конечно не в таком корпусе…

  60. zumunmun avatar
    zumunmun8 июля 2013
    0

    Когда ж вам “аналитикам” уже наконец инэт в лесах по отключают, мож хоть тогда чем-то полезным займетесь, типа книгу умную почитайте, ну или хоть постарайтесь (хоть чуть-чуть) напрячь остаток своего медвежо-сбухоного мозга…

  61. skrdma avatar
    skrdma8 июля 2013
    0

    с удовольствием возьму дочке вместо старого 3GS, до 5-ки ещё не выросла, а это будет в самый раз. Главное чтоб цена была не более 10-14 тыс рублей.

  62. altaveron avatar
    altaveron8 июля 2013
    0

    Никак Apple не может додуматься сзади делать маленькие выступы, которые и будут царапаться вместо устройства. ПОЗОР!!!

  63. Protheus avatar
    Protheus11 июля 2013
    0

    Детям в самый раз. Дочке и сыну куплю.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь