iOS 7 Зум при записи видео

Костя Грибанов avatar | 92
FavoriteLoading В закладки
Зум при записи видео

В приложении Камера на iOS 7 изменилось не только оформление, но и функциональность. Появилась возможность свайпить для того, чтобы переключаться между режимами, фотофильтры и специальный режим для съемки квадратных фотографий. Есть, конечно, и функции, о которых не рассказал Крейг Федериги на WWDC 2013. Речь идет о зуммировании во время записи видео.

Видео зуммируется с помощью жеста pinch-to-zoom. То есть, во время записи необходимо сводить/разводить два пальца, при этом на экране также будет отображаться линия для зуммирования. Данная функция точно работает на iPhone 5, в случае с iPhone 4S пока что ничего неизвестно. Тестируете iOS 7 beta на предпоследнем смартфоне компании Apple? Отпишите в комментариях, работает ли у вас данная функция или нет.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
В приложении Камера на iOS 7 изменилось не только оформление, но и функциональность. Появилась возможность свайпить для того, чтобы переключаться между режимами, фотофильтры и специальный режим для съемки квадратных фотографий. Есть, конечно, и функции, о которых не рассказал Крейг Федериги на WWDC 2013. Речь идет о зуммировании во время записи видео. Видео зуммируется с помощью...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 92

  1. ifloMaster avatar
    ifloMaster15 июня 2013
    0

    На iPhone 4S полузнок появляется, но ничего не увеличивается.

    shokir avatar
    shokir15 июня 2013
    0

    @ifloMaster, Аналогично

    Desired avatar
    Desired15 июня 2013
    0

    @shokir, аналогично

    AJIu6a6a avatar
    AJIu6a6a15 июня 2013
    0

    @Desired,
    Товарищи, знаете как вернуть старый проработанный дизайн, улучшенную ОС и открытость, возможность скачивания с инета и т.д.? Нужно байкотировать решения Эпл, почему они должны диктовать все и всегда? Мы потребители , это они должны к нам прислушиваться!!! Надо на время отказатся от их устройств, взять простые звонилки или другие смартфоны, и представить всем русскоязычным обществом ультиматум, чтобы они сделали все как мы хотим. Потом и другие подключаться, надо их поставить на место, ведь благодаря нам потребителям они зарабатывают! Хочу чтобы они раз дизайн сделали андроидовский, пусть и открытость сделают как у андроида, а для этого надо отказаться от их техрики, хотябы на время…

    Zi-Zi avatar
    Zi-Zi16 июня 2013
    1

    @AJIu6a6a, “и представить всем русскоязычным обществом ультиматум” — да, давайте устроим митинг около местного AppleStore.

    Ma Wugui avatar
    Ma Wugui16 июня 2013
    0

    @AJIu6a6a, и дыры, как у андроида?

    Elvis271 avatar
    Elvis27116 июня 2013
    0

    @AJIu6a6a, а вы не думали что все хотят по разному и большинство, судя по опросам, довольно новой айос7? Все кричали что ничего нового, они попытались угодить все переделав – опять недовольные. Так как вам угодиить то? Мне например на хрен эта открытость не нужна. Я привык что реашают за меня, и меня это вполне устраивает так как избавляет от лишних действий.

    Kiro avatar
    Kiro16 июня 2013
    0

    @AJIu6a6a, это никому не нужно, зато и любят Эппл, что она не открыто не стелится перед маркетинговым отделом, столь радеющим за потребителя. 99% не нужна открытасть с её возможностью менять иконки, анимации вешать рюшечки и превращать телефон в “совецкую квартиру” с коврами и тарелками на стенах. загляните в андройд-самртфон простого человека, особо не связанного с околотехнической отраслью… это же полный звездец, всеэти виджеты, маргалки, мигалки, и хрен пойми что

    TauruS_iPhone4_now avatar
    TauruS_iPhone4_now17 июня 2013
    0

    @AJIu6a6a, насмешил! никто тебе ничего не диктует – не нравится, не пользуйся. Тебе лет 15, да?

    vetok avatar
    vetok15 июня 2013
    0

    @ifloMaster, на 4ке также

    ilitchuk avatar
    ilitchuk15 июня 2013
    0

    а зум какой? цифровой? на данифига он нужен?!)))

    Dargalon avatar
    Dargalon15 июня 2013
    0

    @ilitchuk, по факту этот цифровой зум практически не влияет на качество картинки, в этом и прелесть.

    nerman avatar
    nerman15 июня 2013
    0

    @ifloMaster, онологично

    tar.gz avatar
    tar.gz16 июня 2013
    0

    @ifloMaster, iPh аналогично индикатор зума появляется, однако зума как такового нет. Переживу.

    tar.gz avatar
    tar.gz16 июня 2013
    0

    @tar.gz, >iPh416gb аналогично индикатор зума появляется, однако зума как такового нет. Переживу.

  2. Akteon avatar
    Akteon15 июня 2013
    0

    Я считаю что это не удобно.. и вообще не правильно, так как вызовет лишнюю тряску … лучше бы сделали кнопками регулировки громкости на мой взгляд

    Dipreszio avatar
    Dipreszio15 июня 2013
    0

    @Akteon, согласен, удобнее, так как при съемке обычно держу яфон обеими руками, и было бы удобней нажимать +- чем отпускать одной рукой аппарат, тем более пальцами сводить-разводить потом еще

    Power & Control avatar
    Power & Control15 июня 2013
    0

    @Dipreszio, тогда бы дерганно зуммировалось.

    Power & Control avatar
    Power & Control15 июня 2013
    0

    @Dipreszio, один раз достаточно свести, чтобы вызвать полосу зуммирования, а потом она не пропадает.

    Power & Control avatar
    Power & Control15 июня 2013
    0

    А, нет, пропадает.

    Dipreszio avatar
    Dipreszio15 июня 2013
    0

    @Power & Control, у меня пропадает))

    arutyun avatar
    arutyun15 июня 2013
    0

    @Dipreszio, тогда при записи видео будет идти звук от щелчков на кнопки)

    desperadoslife avatar
    desperadoslife15 июня 2013
    0

    @Akteon, +

    Ильяс avatar
    Ильяс15 июня 2013
    0

    @Akteon, при нажатии кнопки в любом случае будут дерганья. Жестом же можно сделать зум аккуратнее.

  3. Dipreszio avatar
    Dipreszio15 июня 2013
    0

    на четверке появляется линия для зуммирования, но эффекта ноль:)

    Dipreszio avatar
    Dipreszio15 июня 2013
    0

    @Dipreszio, она даже ползает при сведении/разводе пальцев

  4. Джонатан Айв avatar
    Джонатан Айв15 июня 2013
    0

    Хм, у меня одного нет фильтров в камере на 4-ке? По крайней мере по свайпу переключаются режимы (фото, видео, квадро), а сами фильтры только в Фотографиях.

    Architec avatar
    Architec15 июня 2013
    0

    @Джонатан Айв, На 4ке их и не должно быть в камере. Только как постобработка

  5. booka avatar
    booka15 июня 2013
    0

    пришлось откатиться – перестал iMesagge на входящие работать

  6. Alexanderrrr avatar
    Alexanderrrr15 июня 2013
    0

    зум при съемке видео? лол, вот это прорыв технологий!

    Abvib avatar
    Abvib15 июня 2013
    0

    @Alexanderrrr, а почему это обязательно должен быть прорыв то?! Новая функция которая будет просто прекрасно работать. Получается если функция не прорыв,то её вообще что ли вводить не нужно?

    AJIu6a6a avatar
    AJIu6a6a15 июня 2013
    0

    @Abvib,
    Я пользуюсь андроидом, он уже немного поднадоел со всякими подлагиваниями. Думал купить Яблофон, но последний дизайн ОС немного меня смутил. А тут еще узнаю что на нем не было зуума на видео??? Появление этого свойства еще воспринимается многими как нечто сверхестественное. Товарищи, Яблофон хорош, только 4 и 4s, а 5 слишком вытянутая, новая 5с тоже такая же, я так хотел купить новую, но дизайн телефона и дизайн ОС мне не нравится, андроид не хочу, Винфон все его хают, Blackberry тоже не тот что был и дизайн и новая ОС, не по наслышке знаю, имеется в наличие их устройство. Так что сейчас купить? Мне кажется наступил кризис и застой в этой сфере как в середине 2000-х годов, нужен прорыв…

    Джонатан Айв avatar
    Джонатан Айв15 июня 2013
    0

    @AJIu6a6a, вы живете в собственном кошмаре.

    Джонатан Айв avatar
    Джонатан Айв15 июня 2013
    0

    Ах, да. Ответ на ваш вопрос: покупайте Google Glass. Телефон на Android для синхронизации интернета и телефонии у вас уже есть.

    AJIu6a6a avatar
    AJIu6a6a15 июня 2013
    0

    @Джонатан Айв,
    Кстати, судя по последнему дизайну ОС, скорее у вас кошмары. Джонни, мой совет вам на будущее, занимайтесь дизайном материальных вещей (например стул, светильник, ваза, ну или телефон, хотя после дизайна последней ОС, лучше не стоит), а не дизайном ПО. ))).
    ЗЫ: спасибо за совет, я подумаю гугло очки хорошая идея.

    Ma Wugui avatar
    Ma Wugui16 июня 2013
    0

    @AJIu6a6a, чтобы гугло-очки на сервер загружали всю вашу жизнь?

    Alexanderrrr avatar
    Alexanderrrr15 июня 2013
    0

    @AJIu6a6a, нууу, я, к примеру, жду когда выйдет убунту мобайл

    Dargalon avatar
    Dargalon15 июня 2013
    0

    @AJIu6a6a, эммм, фишка айфона в тонне классного софта и удобстве. Может Вам нужна просто звонилка?

    AJIu6a6a avatar
    AJIu6a6a15 июня 2013
    0

    @Dargalon,
    Нет, мне нужен смартфон! Но в яблофоне нельзя что либо скачать с инета или с компа загрузить в него. Софт платный, ну много чего закрытого… А ведроид лагает сильно… Ну что делать? Может в сколково ведутся какие нибудь разработки нового девайса и ОС, было бы очень кстати. А то в китайцы могут перехватить инициативу и создать что то прорывное!

    Genius Bar avatar
    Genius Bar15 июня 2013
    0

    @AJIu6a6a,что такое яблофон? называйте вещи своими именами. Смартфон от компании Apple называется iPhone:)

    AJIu6a6a avatar
    AJIu6a6a15 июня 2013
    0

    @Genius Bar,
    Яблофоном могут назвать свой девайс в Сколково! Ну или черникафон, ну или еще лучше Березафон, Брусникафон, товарищи из Сколково могут использовать вот эти названия , которые я только что придумал, даю им свое согласие)))

    Ziber avatar
    Ziber15 июня 2013
    0

    @AJIu6a6a, а @AJIu6a6a!Сум сум кирмяк! Почему нельзя с компа загрузить. есть много программ. Напимер iFunbox

    bezromval avatar
    bezromval15 июня 2013
    0

    @AJIu6a6a, а я согласен, и небезызвестный Алексей Соловьев так же считает. Для меня идеальный телефон еще не создан. Ближе всего к идеалу 4s. Лично мое мнение.

    AJIu6a6a avatar
    AJIu6a6a15 июня 2013
    0

    @bezromval,
    Вы точно охарактеризовали, ближе к идеалу 4эс, а вот 5 это не понятно что, ну раз высоту увеличили, че оставили ширину??? Ну зачем так уродовать телефон? Так они и 5эс тоже хотят в таком же стиле… Чем думал Джон Айв?

    emtrix avatar
    emtrix16 июня 2013
    0

    @AJIu6a6a, раньше был 4, сейчас имеется 5 – второй намного удобней, и пропорции дисплея в самый раз.

    Elvis271 avatar
    Elvis27116 июня 2013
    0

    @AJIu6a6a, какие-то предрассудки у вас

    Elvis271 avatar
    Elvis27116 июня 2013
    0

    @AJIu6a6a, то есть вы не купите новый айфон, тк узнали что раньше в нем не было зума видео, а теперь появился? Потрясающая логика.

  7. Abvib avatar
    Abvib15 июня 2013
    0

    Хм, на wwdc об этом ни слова по моему ни сказали, мысль пришла ни станет ли это одной из фич нового айфона, сделают стабилизацию, интерфейс подправят, улучшат и.т.д.

    Power & Control avatar
    Power & Control15 июня 2013
    0

    @Abvib, стабилизация и сейчас есть.

    Power & Control avatar
    Power & Control15 июня 2013
    0

    В 4S и в 5 точно!

    Abvib avatar
    Abvib15 июня 2013
    0

    @Power & Control, При максимальном зумировании её нет, всё начинает безбожно дёргаться.

    Power & Control avatar
    Power & Control15 июня 2013
    0

    @Abvib, ну так оно и понятно. Так везде, там же часть изображения растягивается и что-то там бла, бла, бла. Может кто придет и доступно объяснит почему такое происходит, а то мне лень :)

    Power & Control avatar
    Power & Control15 июня 2013
    0

    Да и видео снимается на 4S и 5 используя всего 2Mpx

  8. Power & Control avatar
    Power & Control15 июня 2013
    0

    Зачем они сетку из камеры выпилили и впилили ее в ностройки? Не проще было оставить ее в камере, хотя я ей и не пользуюсь.

    Power & Control avatar
    Power & Control15 июня 2013
    0

    настройки*

    А так да, работает зум в видео :)

  9. fateimatei avatar
    fateimatei15 июня 2013
    0

    На четверке ползунок появляется но ничего не происходит

  10. Darth Saddam avatar
    Darth Saddam15 июня 2013
    0

    А для чего вообще делать программный “Зум” вообще? Не удобно, низкое качество.

    Dargalon avatar
    Dargalon15 июня 2013
    0

    @Darth Saddam, странно но в случае с афоном качество не ухудшается

  11. othodnak avatar
    othodnak15 июня 2013
    0

    На 4s в режиме фото работает. В режиме видео ползунок появляется но ничего не меняется=)

    Power & Control avatar
    Power & Control15 июня 2013
    0

    @othodnak, в фото давно зум есть уже.

    othodnak avatar
    othodnak15 июня 2013
    0

    @Power & Control, хах) не знал)))

  12. Power & Control avatar
    Power & Control15 июня 2013
    0

    А живые обои в 4S не работают? Это правда?

    Desired avatar
    Desired15 июня 2013
    0

    @Power & Control, у меня работают))

  13. murkins avatar
    murkins15 июня 2013
    0

    iPhone 5
    Работает.

    CM avatar
    CM15 июня 2013
    0

    @murkins, а уже записанное видео зуммировать при просмотре можно?

    Максим avatar
    Максим15 июня 2013
    0

    @CM, я ещё с iOS 5 на iPad 3 видео мог зумировать при просмотре, хз почему вы спрашиваете :)

    murkins avatar
    murkins15 июня 2013
    0

    @CM, Нет.

    Максим avatar
    Максим15 июня 2013
    0

    @murkins, на iPad можно

  14. adamant1d avatar
    adamant1d15 июня 2013
    0

    у меня на 3GS есть 3ум при активном снятии видео!
    6,1,3

  15. ssbopl avatar
    ssbopl15 июня 2013
    0

    У меня работает )

    ssbopl avatar
    ssbopl15 июня 2013
    0

    @ssbopl, на iphone 5

  16. JustStas avatar
    JustStas15 июня 2013
    0

    еще одна мелочь:
    раньше, когда дважды нажимал на кнопку home на экране блокировки, появлялось меню управления музыки, которое исчезало, если отключить экран и включить его снова (дважды нажать на кнопку включения. Теперь оно остается, пока снова дважды не нажмешь на кнопку home.

  17. iViP avatar
    iViP15 июня 2013
    0

    Когда появился ползунок для зума, не обязательно пальцами сводить и разводить, достаточно взять за ползунок и можно его одним пальцем двигать для zoon in/out

    еше при съемки видео есть белая кнопка, которая делает снимок если ее ткунть не останавливая запись видео

    Power & Control avatar
    Power & Control15 июня 2013
    0

    @iViP, фото при съемке видео? Это еще в iOS 6 появилось.

    iViP avatar
    iViP15 июня 2013
    0

    @Power & Control, значит я раньше не замечал…

  18. monarchp avatar
    monarchp15 июня 2013
    0

    добавляли бы новости про ios7 в обзор этой прошивки, а не кучу постов плодить… засерите по мелочи блог

  19. Александр avatar
    Александр15 июня 2013
    0

    Почему никто не пишет про Макбуки Аир? Ну там никто не купил его еще? Обзор какой нибудь о нем..

  20. vozz avatar
    vozz15 июня 2013
    0

    В iPhone 5 есть зум на ios 6 только для фото.В 7-ке прикрутили для видео ,круто !

  21. InTheMix7 avatar
    InTheMix715 июня 2013
    0

    Немного не по теме. В Safari между вкладки можно свайпами справа и слева переключаться

    Power & Control avatar
    Power & Control15 июня 2013
    0

    @InTheMix7, это не между вкладками, а это типа как »назад« и »вперед«.

    InTheMix7 avatar
    InTheMix715 июня 2013
    0

    @Power & Control, да, перепутал немного

  22. ipg avatar
    ipg15 июня 2013
    0

    ну – началось! каждую плюшку отдельно обсасывать – зачем? есть статья , где все эти изменения описаны

    Shannon avatar
    Shannon15 июня 2013
    0

    @ipg, а почему бы и нет? Я например посмотрел ту статью, и понял в общих чертах, что в ios7 нового, а теперь не менее интересно смотреть на более конкретные фишаки.
    Например, раньше можно было нажать кнопку “снять фото” и держать ее, и только отпустив ее получался снимок – теперь снимок делается без ожиданий и от этого меньше смазывается кадр.
    Так же теперь можно сделать моментально 2 hdr снимка и они будут параллельно обрабатывается, а раньше только 1 и надо было ждать прежде чем новый hdr можно сфоткать.
    Всего этого в той обзорной статье нет.

  23. Юрий avatar
    Юрий15 июня 2013
    0

    iPhone 5 белый. Работает стабильно.

  24. Seit avatar
    Seit16 июня 2013
    0

    Потестил я ios 7. Понимаю что это только первая бета, но новый стиль меня разочаровал, хотя изначально был настроен очень позитивно. Грустно что так получается, надеюсь они внесут серьезные коррективы.

    Shannon avatar
    Shannon16 июня 2013
    0

    @Seit, ваш комментарий меня разочаровал, посмотрим, что будет дальше – пока вы не впечатляете.

  25. Gr0m avatar
    Gr0m16 июня 2013
    0

    Фигасе, зум при записи видео. Вот это прорыв!

  26. virtmir avatar
    virtmir16 июня 2013
    0

    Да просто не обновляйтесь и всё)))
    Ну, а кому нравится обновлять каждую версию, вперед)

  27. sanyoyok avatar
    sanyoyok16 июня 2013
    0

    У меня на 5 ке работает и очень даже недурно снимает и фокусирует при подобных маневрах!)))

  28. .clocker avatar
    .clocker17 июня 2013
    0

    На пятерке есть, на 4S нет зума. Уверен исправят в ближайщей бете.
    Насчет iOS7, дизайн нравится намного больше чем в текущей iOS.
    Новый шрифт отличный, клавиатура радует глаз. Иконнки тоже свежие интерессные. Система стала удобней однозначно. IMHO

  29. dierex avatar
    dierex17 июня 2013
    0

    “Работает четко”!!! В натуре четко! Умеете, могёте ! Молодцы ребята… ))))

  30. Aron_VT avatar
    Aron_VT18 июня 2013
    0

    Может, не совсем в тему, но скажите, в iOS7 есть выбор формата кадра для фотографии и видео? Ну, просто видео пишется в фулл хд, а фотки только 4:3.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь