Найдены лучшие кроссовки на лето

Бренд Apple оценен в $185 млрд и остается самым дорогим в мире

|
FavoriteLoading В закладки
Бренд Apple оценен в $185 млрд и остается самым дорогим в мире

Несмотря на отрицательные колебания стоимости акций Apple, бренд компании продолжает держать лидирующие позиции по версии аналитической компании Millward Brown. Причем данный параметр оценивается не только по финансовым характеристикам, но и по его ценности в глазах потребителя. В текущий момент бренд Apple оценивается в $185 млрд и обгоняет своего ближайшего конкурента в лице Google более чем на $71 млрд.

За год ценность бренда компании возросла на 1%. Для сравнения, у Google рост составил 5%, но годом ранее было зафиксировано падение в 3%, в то время как у создателя iPhone уже не один год наблюдается положительная тенденция. То есть, сила бренда в глазах потребителей крепнет.

Среди IT-компаний в список также затесалась IBM ($112,5 млрд), она занимает третье место и буквально дышит в спину Google. Microsoft оказалась на седьмом месте ($70 млрд), а «великая и ужасная» компания Samsung вообще в список не попала.

Как отметил глава компании BrandZ Питер Уолш, ценность бренда — это более стабильная единица измерения того, насколько крепко компания стоит на ногах. В отличие от стоимости акций, в которую закладываются не только текущие достижения компании, но и баснословные ожидания инвесторов, цена бренда демонстрирует реальную тенденцию развития.

Кстати, если прибавить к стоимости бренда Apple свободную наличность компании ($185 млрд + $150 млрд), то получится ее примерная рыночная капитализация. [9To5Mac]

FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Несмотря на отрицательные колебания стоимости акций Apple, бренд компании продолжает держать лидирующие позиции по версии аналитической компании Millward Brown. Причем данный параметр оценивается не только по финансовым характеристикам, но и по его ценности в глазах потребителя. В текущий момент бренд Apple оценивается в $185 млрд и обгоняет своего ближайшего конкурента в лице Google более чем...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 12

  1. ky4k0b avatar
    ky4k0b21 мая 2013
    0

    так, я не понял, а где “Kuchkov Inc.”?

  2. SCell avatar
    SCell21 мая 2013
    0

    “цена бренда демонстрирует реальную тенденцию развития.”

    Глупость, конечно.
    Цена бренда – не более чем выдумка оценщика.
    Стоимость подобного она весьма условна. О реальных деньгах речи не идет.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев21 мая 2013
    0

    @SCell, Все-таки “тенденция развития” — это направление, а не конкретная цена и вот направление стоимость бренда показать вполне может, типа загибается ли компания или таки твердо стоит на ногах.

  3. Deco avatar
    Deco21 мая 2013
    0

    Microsoft оказалась на восьмом месте ($70 млрд)
    Может все таки на седьмом?

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев21 мая 2013
    0

    @Deco, Да, все верно. Исправил, спасибо.

  4. Иосиф Сталин avatar
    0

    Печатаю с кусочка самой дорогой компании в мире. Слава яблоку, товарищи! :)

  5. everal-22 avatar
    everal-2221 мая 2013
    0

    Если бы еще методику расчета хоть примерно описали. А так цифры и места ни о чем.

  6. Power & Control avatar
    Power & Control21 мая 2013
    0

    Рад за Apple. Ща анналитигги начнут писать, что Эппл не оправдал надежд. Жаль вот Самса в список не попала. Ну ничего, на этот раз все Будут говорить, что Гугль поднялся, а Эппл сдулся. Так как те себе много навыдумывали, а Эппл не оправдала их надежд. #Печальмуканеизбежность

  7. nortex avatar
    nortex21 мая 2013
    0

    Состояние Билла Гейтса больше стоимости его компании))))))

    PESTario avatar
    PESTario22 мая 2013
    0

    @nortex, Блин ну ты открыл Америку! Тут ничего удивительного нет он денег в свое время рубанул и перевелся в учредители!

  8. Fantom747 avatar
    Fantom74722 мая 2013
    0

    однако, в данный момент правительство США пытается опустить этот самый бренд с небес, уличив в уходе от уплаты налогов. Причем, суммы просто космические.

  9. AShcherbak avatar
    AShcherbak23 мая 2013
    0

    Поправка: BrandZ – это не компания, а исследование, проводимое Millward Brown.
    Соответственно, Питер Уолш – не директор BrandZ, а один из директоров Millward Brown, отвечающий за это исследование.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь