Несмотря на отрицательные колебания стоимости акций Apple, бренд компании продолжает держать лидирующие позиции по версии аналитической компании Millward Brown. Причем данный параметр оценивается не только по финансовым характеристикам, но и по его ценности в глазах потребителя. В текущий момент бренд Apple оценивается в $185 млрд и обгоняет своего ближайшего конкурента в лице Google более чем на $71 млрд.
За год ценность бренда компании возросла на 1%. Для сравнения, у Google рост составил 5%, но годом ранее было зафиксировано падение в 3%, в то время как у создателя iPhone уже не один год наблюдается положительная тенденция. То есть, сила бренда в глазах потребителей крепнет.
Среди IT-компаний в список также затесалась IBM ($112,5 млрд), она занимает третье место и буквально дышит в спину Google. Microsoft оказалась на седьмом месте ($70 млрд), а «великая и ужасная» компания Samsung вообще в список не попала.
Как отметил глава компании BrandZ Питер Уолш, ценность бренда — это более стабильная единица измерения того, насколько крепко компания стоит на ногах. В отличие от стоимости акций, в которую закладываются не только текущие достижения компании, но и баснословные ожидания инвесторов, цена бренда демонстрирует реальную тенденцию развития.
Кстати, если прибавить к стоимости бренда Apple свободную наличность компании ($185 млрд + $150 млрд), то получится ее примерная рыночная капитализация. [9To5Mac]
12 комментариев
Форум →так, я не понял, а где “Kuchkov Inc.”?
“цена бренда демонстрирует реальную тенденцию развития.”
Глупость, конечно.
Цена бренда – не более чем выдумка оценщика.
Стоимость подобного она весьма условна. О реальных деньгах речи не идет.
@SCell, Все-таки “тенденция развития” — это направление, а не конкретная цена и вот направление стоимость бренда показать вполне может, типа загибается ли компания или таки твердо стоит на ногах.
Microsoft оказалась на восьмом месте ($70 млрд)
Может все таки на седьмом?
@Deco, Да, все верно. Исправил, спасибо.
Печатаю с кусочка самой дорогой компании в мире. Слава яблоку, товарищи! :)
Если бы еще методику расчета хоть примерно описали. А так цифры и места ни о чем.
Рад за Apple. Ща анналитигги начнут писать, что Эппл не оправдал надежд. Жаль вот Самса в список не попала. Ну ничего, на этот раз все Будут говорить, что Гугль поднялся, а Эппл сдулся. Так как те себе много навыдумывали, а Эппл не оправдала их надежд. #Печальмуканеизбежность
Состояние Билла Гейтса больше стоимости его компании))))))
@nortex, Блин ну ты открыл Америку! Тут ничего удивительного нет он денег в свое время рубанул и перевелся в учредители!
однако, в данный момент правительство США пытается опустить этот самый бренд с небес, уличив в уходе от уплаты налогов. Причем, суммы просто космические.
Поправка: BrandZ – это не компания, а исследование, проводимое Millward Brown.
Соответственно, Питер Уолш – не директор BrandZ, а один из директоров Millward Brown, отвечающий за это исследование.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как запускать приложения на Mac при помощи горячих клавиш
Как на iPhone отключить запуск Камеры с экрана блокировки
Как правильно выбрать приложение по умолчанию в iOS 14
В Finder пропадает Избранное. Как вернуть?
Стоит ли сейчас покупать новый MacBook Pro
Почему iPhone перестал определять местоположение
Батарея iPhone странно себя ведет. Что делать?
Как делиться паролем Wi-Fi с iPhone на Android-смартфоны