Apple — не новатор? Спорный вопрос…

Роман Юрьев avatar | 127
FavoriteLoading В закладки
Apple — не новатор? Спорный вопрос…

В текущих межплатформенных войнах противниками Apple, да и на Wall Street тоже, используется один, как им кажется, веский аргумент: «Apple больше не предлагает инновационных продуктов. Динамика развития ее разработок слишком медленная, и производителя уже начинают обгонять более проворные соперники». Более того, считается, что успех компании из Купертино — заслуга именно ее маркетингового отдела, а не продвинутых технологий, и Apple якобы совсем не отвечает требованиям глобализации, в отличие от более гибких конкурентов.

«У Apple трудности с инновациями», — говорят журналисты Forbes.

«Samsung внедряет технические новшества быстрей Apple», — уверен Джин Манстер из Piper Jaffray.

«Где инновации от Apple?», — спрашивают на CEO.com.

Для ненавистников компании или так называемых «хейтеров» — это просто отличный аргумент. К их сожалению, он не может быть учтен как весомый или хоть сколько-нибудь основанный на реальных фактах. В этом уверен Майк Элган (Mike Elgan) из Cult of Mac, и я его поддерживаю. Причины уверенности? Давайте их рассмотрим вместе.

Как насчет выяснить, что действительно нужно пользователям?

На фоне релиза новых Android-флагманов, наверное, только ленивый не кинул какашку в Apple. Отличным плацдармом для этого стал текущий флагман Samsung, Galaxy S4. Он считается намного более инновационным, чем iPhone 5, ведь в S4 столько всяких классных и невообразимых ранее функции: Smart Pause и Smart Scroll, Air Gesture, режим съемки двумя камерами одновременно (Dual Camera), возможность удаления ненужных объектов с фото, функция мониторинга физических показателей пользователя и возможность добавить звуковое сообщение к фотографии (Sound and Shot). Плюс ко всему, в S4 экран больше, разрешение выше, есть поддержка NFC, мощная 13-мегапиксельная камера и более производительный процессор.

Означает ли это все, что Samsung – более новаторская компания?

Smart Pause (остановка воспроизведения, когда отворачиваешься от экрана) и Air Gesture (жесты без прикосновений к дисплею) не считаются абсолютно новыми направлениями в дизайне интерфейса. Это скорее рекламные приемы для привлечения внимания пользователей, которые большинство владельцев будет в итоге просто игнорировать или даже отключать ради экономии заряда аккумулятора. Они отвлекают от прямого управления устройством и, скорее всего, окажутся неудобными в применении для большинства. Кому это по вкусу? Их не особо нахваливают в социальных сетях. Порой даже кажется, что корейцы внедряют подобные идеи просто в качестве теста и чтобы убедить легковерных потребителей, что они получают какие-то космические технологии в свое распоряжение и это превозносит их над «простачками» с iPhone и другими альтернативами.


— Ли, может придумаем сами?
— Просто бери iPhone и обводи
Два известных дизайнера Samsung

Режим съемки Dual Camera, когда результат с фронтальной камеры добавляется в снимок с задней, удаление объектов с фото, контроль над физическими показателями пользователя, Smart Scroll и другие «фишки» также нельзя назвать абсолютно новаторскими. Многие из них в той или иной форме уже реализованы в сторонних приложениях для iOS. Кому нужны, тот найдет, но для большинства это бесполезные либо редко необходимые функции. Сложно их назвать ноу-хау, разве что в рамках наличия таких в стоковой прошивке Galaxy S4.

Вряд ли кто-то верит в то, что у Apple нет технологических возможностей для выпуска iPhone с увеличенным дисплеем или с чипом NFC. Все это реально и легко реализуемо, но в компании не считают такие особенности действительно нужными потребителям на данный момент. Неужели внимание к людям с небольшими руками (которым неудобно управлять 5-дюймовым смартфоном) или убеждение, что рынок еще не готов к активному использованию NFC, говорят о том, что Apple неспособна к инновациям? Или это все же значит, что компания приняла решение, с которым некоторые люди (но не рынок в целом) просто не согласны?

Друзья, да вы вспомните войну в комментариях, когда речь заходит о размерах экранов, особенно при обсуждении слухов. Есть те, кому нужен огромный дисплей, всегда находятся и люди, которых более чем устраивает 4-дюймовый. Я лично сейчас активно пользуюсь 4,7-дюймовым LG Nexus 4 параллельно с 4-дюймовым iPhone 5 и не испытываю дикого дискомфорта от якобы маленького экрана смартфона Apple. Софт максимально адаптирован под такую диагональ, да и с веб-серфингом все в порядке, причем со стоковым браузером в iOS дела даже лучше, чем в Android. В первом есть полноэкранный режим, во втором — нет. Да, как это ни странно, но в Chrome для Android эта функция пока не реализована, хотя в iOS-версии она появилась с последним обновлением браузера, а в Safari — с релизом iOS 6. В общем, это дело вкуса.

Касательно процессора, мол, iPhone 5 уже «не торт» и у Galaxy S4 аж восемь ядер, плюс более производительный GPU. Так ведь корейский аппарат появился на полгода позже, чем конкурент. В принципе, когда новый iPhone попадает в продажу, он обладает более производительной начинкой, чем практически все его конкуренты на рынке в тот момент времени. Так неужели тот факт, что Samsung Galaxy S4 появился на полках магазинов через полгода после iPhone 5, по умолчанию делает корейского производителя более новаторской компанией? И это мы еще не вдаемся в технические подробности, когда выяснится, что пока мало что адаптировано под 8-ядерный процессор Exynos 5 Octa и многие игры с ним работают хуже, чем на iPhone 5. Хотя есть вариант S4 и на базе новейшего 4-ядерного решения Qualcomm, хотя в таком случае имеет место паритет, но не превосходство.

Давайте будем честными сами с собой. У Apple достаточно технических возможностей, чтобы налепить всего новейшего и побольше в устройство. Но это не путь компании, которая стоит у истоков IT-индустрии, это не путь настоящего инноватора, диктующего свои правила рынку, а не пытающегося запудрить мозги покупателям яркими цифрами в бенчмарках и впечатляющими, но совершенно бесполезными или недееспособными в реальной жизни функциями. Стратегия Apple заключается в создании одного, но лучшего на рынке устройства, в котором все работает так, как надо и нет ничего лишнего, нет бесполезной шелухи. Это гаджет, которым сразу сможет пользоваться любой пользователь, только купив его. Захочется большего — пожалуйста, к вашим услугам App Store, там масса приложений на любой вкус и цвет.

Звучит как-то пафосно, правда? Но я в силу своих знакомств и размещения личного небольшого офиса вижу очень много людей, весьма далеких от техники, которые без особых проблем освоили iPhone. Люди разного возраста, с разным социальным положением, включая пенсионеров и руководителей старой закалки, ранее с трудом пользовавшиеся простейшей звонилкой, включая совершенно далеких от техники домохозяек и «блондинок», очень легко освоивших смартфон Apple. Для некоторых аппарат так и остался просто звонилкой, хотя и очень удобной, как они говорят, такой, которую меняют только на другой iPhone. А многие люди проявили интерес, без особого труда изучили возможности устройства, начали самостоятельно приобретать и устанавливать приложения. Подобных примеров с Android я лично не наблюдал, хотя знаю, что они есть. Но все-таки из коробки большинство «Гуглофонов» намного сложнее в освоении простым пользователям, чем iPhone.

Со стратегией Apple постепенного внедрения небольшого количества новых функций (но, заметьте, максимально вылизанных и эффективно работающих) и выпуска минимума моделей устройств можно не соглашаться. Можно считать, что компании все же стоит идти по стопам Samsung и других конкурентов и создавать множество линеек для совершенно разных пользовательских ниш. Но и это мнение не доказывает того, что создатель iPhone не является новатором.

Самые крупные «новаторы» на самом деле — большие фанаты Apple

Те, кто уверен, что Apple не способна к инновациям, часто приводят в пример Google или Samsung как самых больших новаторов. Несомненно, и Google, и Samsung — прекрасные компании с отличной корпоративной культурой и достойной историей внедрения разных новшеств. Но инновации ведь не являются конечной целью, это скорее способ достижения цели. Главной причиной внедрения чего-то нового должно быть производство улучшенного продукта, создание прекрасного дизайна и, наконец, практичность.

Более того, стоит помнить, что инженеры в Samsung и Google — большие поклонники продуктов их главного конкурента. На любой конференции или встрече, где собираются инженеры, дизайнеры и управленцы из Google, можно, к примеру, увидеть множество людей с лэптопами от Apple. Нет, это не потому, что продукты Apple более инновационные, они просто очень хорошие по качеству и удобные в работе.


Конференция Google I/O в 2011 году

Что касается Samsung, то опубликованная внутри компании служебная записка (которая всплыла во время одного из патентных судов между корейцами и американцами) подтвердила, что в Samsung просто в восхищении от дизайна продукции Apple. В ней даже было что-то типа сравнений «небо и земля». В записке также приводились сравнительные фото пользовательского интерфейса iPhone и телефонов Samsung с указанием на превосходство первого.

Возникло мнение, мол, это доказательство того, что Samsung подражает Apple. Возможно и так, хотя, скорее, это подтверждает, что в Samsung действительно восхищаются дизайнерскими решениями конкурента. Так в инновациях ли здесь дело или все же в том, что Apple просто хороша в создании нужного пользователям дизайна устройств?

Apple работает над концепцией и затем доводит ее до совершенства

То, что многие считают новаторским подходом производителей, на самом деле является использованием всех возможных новых технологий в их продуктах, типа «натолкаем всего, да побольше». Но хорошо ли это? Действительно ли в этом — суть инноваций?

Подход Apple с годами не изменился, и понять его несложно. Вот как проходит в компании разработка новых продуктов:

  1. Apple следит за желаниями пользователей, за их опытом использования фирменных устройств и определяет наиболее желаемые и необходимые функции, которых не хватает и их требуется внедрить, либо исправить то, что уже есть.
  2. Компания ждет, пока рынок «дорастает» до той или иной инновации и затем анонсирует новый продукт, простой и в то же время отличный в плане юзабилити, а также соответствующий эстетическим запросам пользователей.
  3. Разрабатывает и совершенствует новинку, чтобы сделать ее привлекательной для максимально широкой пользовательской аудитории, и затем очень грамотно представляет все ее преимущества в интересных рекламных кампаниях.
  4. В рамках этого подхода новые продукты не изобретаются (за уникальные методы производства и дизайн отвечают патенты). Метод помогает создать рынок, ведь при анонсе делается ставка на привлечение максимального количества потенциальных потребителей к новинке. Это требует мастерства, и не всякая компания способна работать подобным образом. (Более того, как только рынок создан, и интерес пользователей к новинке разгорелся, конкуренты начинают пользоваться этим, выпуская собственные аналоги разработок Apple.)
  5. В процессе выпуска нескольких поколений одного и того же продукта производитель только совершенствует изначальную концепцию, не впадая в крайности и не мечась от одной технологической инновации к другой.

Этот процесс Apple использовала в создании линеек iPod, iPhone, iPad, MacBook Air, iMac и других своих продуктов. В том же ключе, скорей всего, будет производиться и iWatch, и iTV, и другие новинки.

В течение пары лет после релиза iPhone, iPod, iPad, да и любого другого совершенно нового продукта, все вдруг начинают говорить, что Apple — очень новаторская компания. В рамках же нескольких лет совершенствования одной и той же концепции, однако, производитель кажется не таким уж и передовым. Потом он удивляет всех и вся разработкой новой оригинальной идеи и созданием очередного потребительского рынка, и вот его уже вновь нарекают новатором. То есть, то, считают ли Apple новаторской компанией или нет, на самом деле не имеет никакого отношения к инновациям как таковым. Восприятие компании зависит только от того, на какой стадии развития жизненного цикла того или иного продукта она находится в этот момент.

Подведем итог

Безусловно, поклонником технологий быть интересно, и не менее занимательно спорить, кто же из производителей способен на большее и почему. Более того, совершенно нормально предпочитать ту или иную компанию, скажем, Google с ее «свободой» и «духом корпорации добра», или Samsung с ее желанием угодить всем и вся с помощью сотен моделей разной техники и невероятных, странных, не факт что нужных, но весьма эффектных функций. Да и по производственным возможностям корейцы чуть ли не впереди планеты всей. Но не пора ли прекратить придерживаться мнения, что Apple не новатор в своей сфере?

На самом деле, Apple способна на инновационные разработки, но выпускает компания их очень избирательно, решительно и дальновидно. Ее подход скорее можно охарактеризовать как «создание рынка и совершенствование концепции в соответствии с его нуждами». И хотя этот метод навлекает на компанию праведный гнев критиков, с точки зрения успешности бизнеса он работает гораздо эффективней, чем любая другая модель дизайна и производства.

Безусловно, инженеры Apple могли бы без разбора втыкать все новые технологии подряд в свои продукты и таким образом создавать сложные линейки разных товаров для любой потребительской ниши. Но с какой целью? Только для того, чтобы недоброжелатели таки воспринимали компанию как новатора и не высказывали негативных суждений в ее адрес?

Компании в технологической сфере не существуют только ради того, чтобы прослыть первопроходцами и новаторами. Их создают, чтобы делать бизнес и зарабатывать деньги. И принадлежащие Apple 70% прибылей в индустрии можно считать неоспоримым доказательством того, что ее модель ведения бизнеса и внедрения инноваций является правильной. [Cult Of Mac]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
В текущих межплатформенных войнах противниками Apple, да и на Wall Street тоже, используется один, как им кажется, веский аргумент: «Apple больше не предлагает инновационных продуктов. Динамика развития ее разработок слишком медленная, и производителя уже начинают обгонять более проворные соперники». Более того, считается, что успех компании из Купертино — заслуга именно ее маркетингового отдела, а не...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 127

  1. Artem avatar
    Artem22 апреля 2013
    0

    это что за ай-молебен я сейчас прочитал? =)

    navy007 avatar
    navy00723 апреля 2013
    0

    @Artem, это не молебен, это бред какой-то. А ничего, что все инновации эппл в 5 айфоне заключаются в размере экрана, при том что эппл с 2008 года твердила что единственный торт это 3,5? И в алюминиевом корпусе, который гнётся и облазит (конечно если вы не носите его в кейсе из лакированного ореха с бархатной прокладкой) Кстати, замечаю что опечаток приходится исправлять гораздо больше чем раньше…
    Отправлено с iPhone

    Ma Wugui avatar
    Ma Wugui23 апреля 2013
    0

    @navy007, хотел написать фап, но решил быть более конкретным.
    Да, у самсунга полно бесполезных функций, но тем не менее, последнее время они хоть стали что-то свое изобретать, и это хорошо.
    Пустьу них уродский дизайн, не слишком стабильное ПО, ну и андроид занимается постоянной слежкой.
    У эппл тоже не все идеально – тот же айклауд не слишком стабилен, iWork морально устарел. Айос хоть и стабильная, но не супер-стабильная, и вылеты случаются. Эппл стор хоть и предоставляет хороший сервис, от замены моего айфона, когда камера барахлила (и до сих пор фронтальная камера мигает) они отказались. Надо было бы мне настоять, съездить пару раз туда, да времени не было.
    Хотя дизайн и удобство у них на высоте, да.

    Power & Control avatar
    Power & Control23 апреля 2013
    0

    @navy007, надоели вы все с гнущимся корпусом.

    Bullet100 avatar
    Bullet10023 апреля 2013
    0

    @Power & Control, Правда она такая , от неё бывает больно ))))

    Innerspace avatar
    Innerspace23 апреля 2013
    0

    @Power & Control, когда ответить нечего – приходится терпеть, привыкай.

    Power & Control avatar
    Power & Control23 апреля 2013
    0

    @Innerspace, я уже сто раз писал и отвечал тут, что любой телефон современный положи в задний карман и сядь – экран и остальное треснит только так. Вот и не знаешь что и лучше, треснувший телефон или погнутый. Еще под каток положи и кричи «в планшет превращается».

    Innerspace avatar
    Innerspace23 апреля 2013
    0

    @Power & Control, ну я свой РАЗР кладу в задний карман и сажусь, и он гнется, но не на столько же! Про айфон 4 и 4с тоже подобного не слышал.

    NEVEC avatar
    NEVEC23 апреля 2013
    0

    @navy007, инновация в 4 дюймах? Бугага, сразу видно человека, не использовавшего яблока под номером 5. Оставьте свой бесполезный высер при себе, такие ноющие создания как вы, сэр, уже просто осточертели.

    navy007 avatar
    navy00723 апреля 2013
    0

    @NEVEC, давай, расскажи про инновации в 5 номере, поскольку высрать коммент без аргументов может любая школота

    Power & Control avatar
    Power & Control23 апреля 2013
    0

    @navy007, покажи «инноваций» в других смартфонах от др. производителей. Что нам сегодня «инновационного» они такого предлагают? А самое главное, так необходимого и востребованного? Колхозную «вставку» себя, в не менее колхозной рамке, на фото?

    Innerspace avatar
    Innerspace23 апреля 2013
    0

    @Power & Control, ну как бы проц, который одновременно самый мощный и очень экономичный (окта). Вот это настоящая инновация, на мой взгляд. Эту технологию, разумеется, не самсунг изобрел, но вывести на рынок новую идею тоже надо уметь. Никто больше не смог подобное выпустить на данный момент.

    navy007 avatar
    navy00724 апреля 2013
    0

    @Power & Control, а зачем? Мы же здесь говорим об эппл.

  2. tsevelev avatar
    tsevelev22 апреля 2013
    0

    Удивительная статья. Спасибо большое. Интересно читать.

    ipodtim4ik avatar
    ipodtim4ik22 апреля 2013
    0

    @tsevelev, статья хорошая, но смысловая нагрузка минимальна. Подход Самсунг заключается в том, чтобы дать потребителю всю, что возможно, а уж что выбирать и чем пользоваться – пусть выбирает сам. У любых двух владельцев одного и того же аппарата Samsung всегда будет разница в предпочтениях. Но в этом и все дело. Каждый настраивает устройство под себя, и речь идет не кастомизации, а об адаптации разного рода “фишек” под себя. Скажем, мне нравится функция “Быстрый взгляд” на моем SGN II. Если кому она не нравится – можно отключить. Think different – иначе не скажешь. Samsung позволяет потребителю выбрать из огромного числа разных функций, Apple ограничивает потребителя тем, что считает нужным. Для меня и, уверен, многих людей именно политика “все для потребителя” стало решающим голосом в пользу отличной от Apple кампании.

    Ma Wugui avatar
    Ma Wugui23 апреля 2013
    0

    @ipodtim4ik, для меня решающим все еще является то, что телефоном пользоваться приятно.

    Innerspace avatar
    Innerspace23 апреля 2013
    0

    @tsevelev, удивительно безграмотная статья. Наткнулся на 8-ядерный процессор и закончил знакомство, мысленно послав автору лучи рака.

  3. xaoc avatar
    xaoc22 апреля 2013
    0

    внедрить больше ядер, больше мегапикселей – это не новация, а сделать качественно и удобно – вот новация

    Gr0m avatar
    Gr0m22 апреля 2013
    0

    @xaoc, сделать качественно и удобно – это тоже не новация

    Ptiza000 avatar
    Ptiza00022 апреля 2013
    0

    Wikipedia:
    Иннова́ция, нововведение (англ. innovation) — это внедрённое новшество, обеспечивающее качественный рост эффективности процессов или продукции, востребованное рынком. Является конечным результатом интеллектуальной деятельности человека, его фантазии, творческого процесса, открытий, изобретений и рационализации. Примером инновации является выведение на рынок продукции (товаров и услуг) с новыми потребительскими свойствами или качественным повышением эффективности производственных систем.
    Термин «инновация» происходит от латинского «novatio», что означает «обновление» (или «изменение»), и приставки «in», которая переводится с латинского как «в направление», если переводить дословно «Innovatio» — «в направлении изменений». Само понятие innovation впервые появилось в научных исследованиях XIX в. Новую жизнь понятие «инновация» получило в начале XX в. в научных работах австрийского и американского экономиста Й. Шумпетера в результате анализа «инновационных комбинаций», изменений в развитии экономических систем. Именно Шумпетером был впервые введен данный термин в экономике.
    Инновация — это не всякое новшество или нововведение, а только такое, которое серьёзно повышает эффективность действующей системы

    xaoc avatar
    xaoc22 апреля 2013
    0

    @Gr0m, я это к тому, что ядер то добавить не сложно, тоже самое с мегапикселами и тп, это очевидно и понятно, по мере улучшения технологий все это внедряется, но , не стоит забывать, что это количественные показатели.
    Качественные же показатели при этом практически не меняются, а жаль.

    Bullet100 avatar
    Bullet10023 апреля 2013
    0

    @xaoc, Вот только не надо про качество у конкурентов эппл последнее время тоже не идеал . Мне достаточно того что краска слезает с чёрных аппаратов , а это не даже не минус это п….ц какой то ….

    Bullet100 avatar
    Bullet10023 апреля 2013
    0

    @Bullet100, “Жертвы маркетинга” это как раз фанаты яблока …

  4. Ptiza000 avatar
    Ptiza00022 апреля 2013
    0

    Вроде все правильно, но только мне тон показался каким то типа: ну что вы все обижаете маленькую несчастную apple.
    Мне кажется apple не нуждается в этом, т.к. она совсем не маленькая и не бедненькая, а все и так будет ясно во-первых 24 апреля, после оглашения фин. результатов за квартал, а во-вторых после представления новых устройств.

  5. BasiG_987 avatar
    BasiG_98722 апреля 2013
    0

    Спрашивал у многих своих коллег по поводу потери популярности Apple. Все в один голос говорят: Apple вышла из моды. Во времена когда только начали появляться айфоны и андройды не всех интересовало из чего состоит устройство. Все хотели чтобы оно просто работало.Прошло 5 лет, большинство уже понимают что такое RAM, Root, ядра и тп. Это теперь и хочет народ. Сами подумайте, выйдет iPhone 5s, там будет 4 ядерный процессор. И что? В самсунге же 8! И на этом все. 30000 рублей в казну Корейской компании.

    Ptiza000 avatar
    Ptiza00022 апреля 2013
    0

    @BasiG_987, 8 ядерный процессор – маркетолухи. Реально работают те же 4 ядра. И если люди видят 8 ядерный процессор, то значит они ни в чем толком и не разбираются! И это действительно мода/погоня за мнимыми характеристиками!

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев22 апреля 2013
    0

    @Ptiza000, Да, верное замечание. работет либо четыре Cortex A-15 ядра в сложных задачах, либо четыре Cortex-A7 в легких, а из-за неадаптированности софта бывает, что и путаница возникает где и какие ядра должны работать. Но, рано или поздно, таки допилят. Проблема в том, что сейчас и два ядра полноценно не научились использовать, не говоря уже о восьми, пусть и в конфигурации big.LITTLE

    Ptiza000 avatar
    Ptiza00022 апреля 2013
    0

    @Роман Юрьев, да, то же самое с другими фишками. 2 гига оперативки – как я понимаю, для андроида это прямо-таки насущная необходимость, хотя на ноуте 1 я проблем в общем пока не испытывал, но он у меня и не основной аппарат.
    NFC – народ вообще не знает, что у них в телефонах эта штука есть и что с этим делать.
    Вот фотки S4 вроде как хорошо делает – Очень интересные результаты на Moble-review.
    Ну и дисплей FHD, но думаю apple никуда не денется и тоже придет к такому разрешению. И если вспомнить первые три айфона, то они по этому параметру тоже не были впереди виндофонов, на которых было 800х480.

    Innerspace avatar
    Innerspace23 апреля 2013
    0

    @Роман Юрьев, зачем писать такую чушь? Как в архитектуре big.LITTLE можно использовать 8 ядер, объясни?

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев23 апреля 2013
    0

    @Innerspace, дышите спокойней :-). Я имел в виду что архитектура-то по факту 4-ядерная (о чем тоже писал), но и 4 ядра пока нормально не освоено в ОС. Плюс, уверен, будет из-за этого немало косяков тоже с путаницей, когда какие ядра использовать.

    BasiG_987 avatar
    BasiG_98722 апреля 2013
    0

    @Ptiza000,да даже если они будут знать что там всего 4 работающих ядра из 8, все равно купят ибо понимают что Apple опоздал с 4 ядрами

    Ptiza000 avatar
    Ptiza00022 апреля 2013
    0

    @BasiG_987, это подход “Жертвы маркетинга”. Еще можно сравнивать андроиды между собой, но цеплять сюда айфоны ошибка. На пятом айфоне на 2-х ядерном процессоре (хотя мне воощбе пофиг сколько там ядер) все самые ресурсоемкие игры (а это самые тяжелые приложения) работают ну уж никак не медленнее чем на 32 ядерном процессоре любого андроид устройства. Это не фанаский подход, а по факту так. Ну нет тормозящих приложений.
    (только когда после загрузки листаешь экран на станицу поиска Spotlight – ну почему это действие тормозит? )

    am98pln avatar
    am98pln23 апреля 2013
    0

    @Ptiza000, перед поиском притормаживает, т.к. начинает грузить базу данных с проиндексированными текстами со всего устройства(названия программ, тексты писем, записей и т.д. и т.п.), это позволяет искать _моментально_ даже по одной букве.
    Попробуйте сделать поиск по одной букве на WindowsX, как думаете сколько времени это займет?

    Power & Control avatar
    Power & Control23 апреля 2013
    0

    @Ptiza000, в A6 3 графических ядра с элементами A15.

    el_cane avatar
    el_cane22 апреля 2013
    0

    @BasiG_987, Странно, я наоборот с переходом на Apple забыл про мегагерцы. Интерфейс не тормозит, программы открываются быстро — окей.

    BasiG_987 avatar
    BasiG_98722 апреля 2013
    0

    @el_cane, вот видишь какой ты глупый! :D
    Да не, я шучу))
    Конечно же не каждому это дано быть такими знающими в железе, но таких большинство на сегодня.

    el_cane avatar
    el_cane22 апреля 2013
    0

    @BasiG_987, Так себе шутка у Вас.
    С мегагерцами, если подробнее — я очень хорошо разбирался в комплектующих.. чипсеты, сокеты, кешы и прочая хрень.. потом как-то купил макбук и пофигу на все стало. для дома можно купить любой мак и все будет норм. если нет мелкого игромана.

    BasiG_987 avatar
    BasiG_98722 апреля 2013
    0

    @el_cane, этот не ловкий момент когда этот мелкий задрот – я ._. Поэтому как то не хочется мак. Хотя он действительно красив и крут.
    Хотя я уверен что если бы не были таким же задротом как, я вам бы не было пофигу)

    tamtam avatar
    tamtam22 апреля 2013
    0

    @el_cane, мегогерцы люди изучают, когда от этого меняется производительность. А если все хорошо работает, тратить лишнее время на изучение таких подробностей уже никто не хочет.

    el_cane avatar
    el_cane22 апреля 2013
    0

    @tamtam, только получая поверхностные знания, люди могут делать не верные выводы. разные мегагерцы работают по разному — но обычно тупо смотрят на цифры и покупают, где они больше. маркетологи в это время не в носу ковыряют.

    а та так, конечно, все верно.

    geomen avatar
    geomen23 апреля 2013
    0

    @el_cane, согласен!
    Когда у меня был пс, я всегда замораживался по частоте, знал акие платы и периферию ставить ! А когда взял мак лет 5 назад , перестал об этом вспоминать . И он еще у меня работает без нареканий!!!!
    Я раньше ездил на 2109 и это было круто , ручная коробка помогала выжать из машины все соки и я был счастлив когда побеждал на светофоре)
    Сейчас у меня мерс с автоматом и я не парюсь а просто нажимаю на газ! А еще у меня Nokia e52 и по ней удобно звонить и iPhone 4S с которым комфортно! Прорывов я жду только в батарее , а если кто то ждет от Айфона секса или пиво, то вам в будущее лет через 30)
    А для меня будущее наступило с 4 , интернет в кармане , связь по видео из любого места с дорогими тебе людьми , например с бабушкой которой уже 87 лет и она живет в другой стране , и нет возможности лично ее поздравить и увидеть! Для этого не надо 8 ядер ) надо чтобы телефон стабильно работал и все!!!!! А кто любит андроид тоже молодцы , дух поиска у них в жилах!!! Успехов .

    vozz avatar
    vozz22 апреля 2013
    0

    @BasiG_987, почитайте что такое little/big ! У Самсунга всего 4 ядра для производительности , остальные 4 ядра слабые для фоновых задач ;)

    Ma Wugui avatar
    Ma Wugui23 апреля 2013
    0

    @BasiG_987, сейчас модно эппл обгаживать. Оналитеги всякие в-аналитику всякую разводят. А пользователи и инвесторы эти анализы и кушают.
    И в эппл сторе стало заметно меньше людей…

  6. p0meha avatar
    p0meha22 апреля 2013
    0

    Хорошо что есть эпл, а то бы ходил с самсунгом и думал бы что лучше не придумать)

    s3k3000 avatar
    s3k300023 апреля 2013
    0

    @p0meha, Хорошо, что есть Самсунг (НТС, Гугл, Асус и др.), а то ходил бы с эпплом и думал бы, что лучше не придумать :))))))))

  7. MemberOK avatar
    MemberOK22 апреля 2013
    0

    Впринципе почти все верно, и айфон я рекомендую знакомым блондинкам и домохозяйкам. А самому он уже давно не интересен как и большинству моих знакомых более-менее разбирающихся. Как и подмечено, андроид более интересен пытливым умам, а мне так он еще и практичен на порядок (благодаря своему нот 2 заметил что даже дома ноутбук часто выключен и на работу его брать перестал). И тут совмем дело НЕ в фишках самсунга а в принципиально другой ОС заиеняющей настольный ПК уже во многом да и просто топовый андроид отличное САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ устройство. Мля, уже до того доходит что у меня на него торренты потоками дома залиааются а потом на сервак домашниц сразу всей кучей с телефона заливаются, тупо лень ноут включать. Какой тут нафиг айфон? Я вас умоляю!

    Ptiza000 avatar
    Ptiza00022 апреля 2013
    0

    @MemberOK, в этом и плюс и минус андоида. Можно сделать почти все, что и на винде и по идеологии он мне тоже сильно винду напоминает – в этом и мунс (для меня). С точки зрения устройства коммуникации меня устраивает айфон. Но совой ноут 1 тоже начинаю использовать потихоньку в такой же манере.

    MemberOK avatar
    MemberOK22 апреля 2013
    0

    @Ptiza000, насчет винды вы немного перегнули, у меня по крайней мере таких асоциаций нет. Не совсем понятно что за минус вы имеете ввиду, для меня во ноте 2 минусов почти нет, все как часы работает на стоковой прошивке (грамотно настроенной правда), программы либо куплены либо бесплатные, вареза нет. Музыку и видео качаю на халяву, говорю честно.

    Gooru avatar
    Gooru22 апреля 2013
    0

    @MemberOK, аналогично, но у меня iPad, от сюда, руки у Вас кривые, раз торренты качаете на нот, а потом заливаете на комп/сервак, верх мастерства когда сервак качает торренты и безовсяких нотов. Я открываю айпад, выбираю торрент, открываю страницу своего домашнего сервака и добавляю браузером (iCab) торренты на закачку. И для этого никаких специальных андроидов не нужно, всё само работает.

    Gooru avatar
    Gooru22 апреля 2013
    0

    @Gooru, ах да, и без каких либо джейлов.

    MemberOK avatar
    MemberOK23 апреля 2013
    0

    @Gooru, да неужели, пойдем руки выпрямлять :)
    а если серьезно, у меня все также делается как вы описали и используется при закачке больших файлов (более 4 гб), на телефон в основном видео качается которое на нем и просматривается на перемотке, если нужно отсеивается. Ибо нет особой разницы т.к. на смарте клиент удобный. Кроме того, скоро в отпуск поеду и с собой сервер не взять да и незачем, думаю намек понятен :)

    admiless avatar
    admiless23 апреля 2013
    0

    @Gooru, DropBox и родной сафари отлично работает на торрентах, торрент-клиент на сервере подхватывает торренты из указанной папки
    ну уж где это все дело посмотреть круг еще больше, хоть с телефона/планшета в пробке (папка в DropBox) или дома в потоке на те же девайсы/ноут/TV
    никакого джейла и танцев с бубном :)
    есть и другие решения это просто еще одно из многих, для которого не нужен джейл :)

    nikolazzz avatar
    nikolazzz22 апреля 2013
    0

    @MemberOK, пытливым умам нужно заниматься работой, а не колупать ось андроида 100500 раз, завтра выйдет 4.5 хрензнаетчтозамороженое и опять начнете все сначала по адаптации для себя устройства, а после завтра 4.6 и поехали сначала)) вот нефиг чем пытливым умам заниматься!

    MemberOK avatar
    MemberOK23 апреля 2013
    0

    @nikolazzz, андроид никто и не колупает, стоковая прошивка же. И работа инженером на крупном предприятии у меня серьезная (не компьютерная), и спортом серьезно занимаюсь не 1 год… Просто есть хоби различные и тупить на простейшем уровне не люблю (как этим любят хвалится некоторые владельцы яблок).

    admiless avatar
    admiless23 апреля 2013
    0

    @nikolazzz, эти “пытливые умы” – чаще всего бездельники, которые этой фразой оправдывают убитое время :)
    у них вагон времени, занять его нечем, ну вот и колупают телефон “настраивая под себя”

    мне по проффессии вроде как “положено” быть в курсе всего от утюгов до последних новинок фототехники и разбираться во всем этом профессионально, более того даже чинить несут это все ко мне (тяжела и неказиста жизнь IT специалиста :) )
    и обьяснения что я понятия не имею чем Nicon 5D отличается от Canon вызывают недоумение: там же MpX и GHz как же ты не знаешь
    а уж если попросить самостоятельно почитать инструкцию к утюгу это уже верх наглости и аргумент что одному из нас придеться ее прочитать не действует – “ну так прочитай и мне обьясни”

    так что люди ни черта не разбираются ни в каких составляющих, а тупо слушают таких-же менеджеров в магазине, которые прочитали что-то на коробке и оперируют словами ни черта не понимая их значения, ну а дальше уже по накатаной:
    у меня в телефоне/камере/утюге хх GHZ и хх MpX и дочерта еще всего (то что в салоне мальчик/деовчка рассказали) и вот коллега идет в салон и берет такой-же или где эти самые цифры больше, при том слабо понимая чем отличается матрица 1/2 от 2/3 и возьмет конечно где цифры больше :)

  8. msfs avatar
    msfs22 апреля 2013
    0

    Статья выглядит как откровенное нытье, как попытка маленького мальчика сказать “А чего они, зато я в форточку пролезу!”
    Да, и еще:
    “Кому нужен NFC?”
    “Кому нужна правая кнопка?”

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев22 апреля 2013
    0

    @msfs, Вы часто пользуетесь NFC? ;)

    msfs avatar
    msfs22 апреля 2013
    0

    @Роман Юрьев,
    Да я, собственно, не имел в виду именно NFC. Я говорил о высказываниях, смысл которых заключался во фразе “если это не реализовано нами (Эппл), значит, это не никому и не надо”

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев22 апреля 2013
    0

    @msfs, Конкретно таких фраз не звучало. Скорее, «в Apple не считают нужным в текущий момент это реализовывать» и, по большей части, оказываются правы. Первые планшеты появились в 2002 году, сенсорные телефоны — в 2005 или даже раньше, но Apple сделала такие устройства популярными. Вспомните о массовом внедрении IPS-дисплеев в мобильных устройствах — тоже с Apple пошло. До iPhone 4 таким мог похвастаться разве что Motorola Milestone и единичные экземпляры устройств. Теперь практически везде либо IPS, либо AMOLED, либо PLS на крайний случай. TN уже не комильфо.

    Я не идеализирую компанию, но и не могу отрицать, что она внедрила очень много действительно полезных для простого потребителя инноваций в IT-индустрии. Инноваций, которые действительно работают и делают качество жизни лучше.

    msfs avatar
    msfs22 апреля 2013
    0

    @Роман Юрьев,
    Абсолютно не спорю с тем, что Эппл до фига новаций внедрило, они круты в этом плане, реально. Просто статья читается как жалоба :)

    Merzaffec avatar
    Merzaffec22 апреля 2013
    0

    @Роман Юрьев, с помощью NFC уже сейчас можно посмотреть количество поездок на метро , передать фото и другие файлы. Так что… Добавлю и своё мнение. У Самсунга технологии, хоть зачастую и спорные( управление глазами , не дотрагиваясь экрана пальцем), у Эппла-дизайн. У Андроида экраны и начинка на любой вкус и кошелек , у Эппла только то что есть. Качество программ на одном уровне , но возможности этих самых программ у андроида шире( те же яндекс карты на андроиде имеют возможность ставить закладки и много другого). Не доказывайте мне плиз , что качество прог на айос лучше-не лучше а такое же , и крэшатся они не больше аёс

    Merzaffec avatar
    Merzaffec22 апреля 2013
    0

    С момента “Добавлю и своё мнение”-для всех

    yur4enko avatar
    yur4enko23 апреля 2013
    0

    @Merzaffec, дизайн у обоих фирм, у Apple он качественнее. И реализация всех фишек не на уровне встроили и пусть будет, а именно интегрировали в систему!

  9. Алексей avatar
    Алексей22 апреля 2013
    0

    Пытаются загрызть компанию, это же очевидно, на войне любой метод хорош, скинуть соперника с пьедестала, но Apple правильно делает, что идёт на встречу пользователям и разработчикам, а не сомнительным оценкам всяких придурошных аналитиков, да сомнительных сайтов с их сомнительными рейтингами.

    Лучше бы предъявили самсунгу на счёт их супер железе, которое в разы мощнее iPhon-овских и при этом сам iPhone плавнее и быстрее.

    Ну а на инновации глупо жаловаться, наука не на столько сильна, чтобы каждый год создавать что-то новое.

    Что очень интересно, так это то, что фанатам самсунг придётся ждать изменения дизайна гелекси, пока не выйдет iPhone 6, а то корейцам важно обводить самый успешный продукт в мире))).

  10. Cyonide avatar
    Cyonide22 апреля 2013
    0

    Ну какие инновации о чем вы? Собрать воедино наработки с 60х годов и выпустить телефон в 2007 году с емкостным экраном – это инновации??? Ежегодно пользоваться oem производителями железа вешая свой пошлый лейбл на хардварные части – это инновации?? Или может быть инновации – это с 2010 ничего по сути не сделать с операционкой? Дело ведь не в том, нужны ли восьми-ядерные процессоры и сферические кони в вакууме конечному пользователю, а то, что именно самсунг сейчас работает в направлении удешевления стоимости всех этих компонентов в будущем, выпуская массовые девайсы сегодня. А завтра Тим выйдет на сцену и расскажет про проц а7х – 4 ведра, скорость over9000 ггц. Хомячки схавают, но ведь это булшит, эпл в очередной раз попльзовалась другими.

    ПыСы не перевариваю гнусмас, но отрицать очевидные вещи не умею

  11. maximka1093 avatar
    maximka109322 апреля 2013
    0

    а как же инновационная сири?)весьма спорная вещица
    много ли пользователей ей серьезно пользуются?

    vozz avatar
    vozz22 апреля 2013
    0

    @maximka1093,
    Siri интересная если делать голосовые команды без использования телефона,но и там есть свои траблы :(

    Алексей avatar
    Алексей22 апреля 2013
    0

    @maximka1093, много), я тоже пользуюсь, удобно переключать музыку особенно, во время пробежек

    Cyonide avatar
    Cyonide22 апреля 2013
    0

    @maximka1093, совершенно бесполезный на данном этапе сервис. Как база каких-нибудь айочков – да, пожалуй годится, но произойдет это не скоро, а рынок уже будет держать гугль. Тем более все веб-сервисы (включая будущие аналоги сири на базе гугль-войс)у корпорации добра всегда были лучшими среди равных.

  12. vozz avatar
    vozz22 апреля 2013
    0

    Цитата “Безусловно, инженеры Apple могли бы без разбора втыкать все новые технологии подряд в свои продукты”

    —————-
    Это все разговоры в пользу бедных и нищих. Будем смотреть на “революционное” разрешение в преемнике 5ки . Я почему то уверен что apple и здесь облажаеться ;)

  13. ProudWolf avatar
    ProudWolf22 апреля 2013
    0

    Я считаю новаторством Apple, то что они впервые приучили огромную массу к сенсору, то, что они заметили и освоили мультитач жесты, то что они заставили всех покупать программы через один магазин, что привело к качеству, надежности и защищенности, они впервые показали ретина и смысл его в том, что большее разрешение не нужно (и реально кажется тупым, что остальным так важно, чтобы было больше пикселей), Apple сделала удивительный айклауд. Каждый продукт Apple является эталоном в своем сегмент, чем-то супер люкс класса или S класса. Никто за столько лет не превзошел айпод, ради уровня айфона копируют и бьются в поте столько компании, айпад будто пытаются превзойти, а потом сдаются, а компьютеры их недооценены и в большем их тормозят отсутствие программ, но по моему мнению это идеальные машины для людей со вкусом и ценителей высокого качества. Новаторство для меня сейчас это ретина в макбуках, которое именно из-за Apple в скором станет стандартом, и великолепный дизайн аймака

    grausasha avatar
    grausasha22 апреля 2013
    0

    @ProudWolf, целиком согласен с Вами. Расскрыли много хорошего в своем комментарии. Многие забывают, что те технологии, которые используют сейчас в своих самсунгах, нтс и прочем – достояние и разработки, именно Apple. Даже мышка, не то чтоб тач-скрины ) Забывают люди хорошее, как это не печально )

    Эпл – перевернула мир, пора уже признать это ) и не проводить параллели с Самсунгами, НТС, Нокиями и прочими… Технологии которые создаются в Купертино – оригинальны и мощны… А аналогию проводить с виндой или андроидом – мягко говоря, не дальновидно :) Это говорит о том, что взгляд этого “аналогиста” просто замылен уже (следствием использования другой ос или приоритетов) и он смотрит просто в разрезе видиния того, чью технику использует ) Просто выбирайте что подходит именно Вам и не осуждайте других, если не подходит что-то иное.. никто не всучивает это насильно. А если хотите что-то поменять с оборудованием – старайтесь смотреть объективно, без сравнения, а именно как на новое, что надо изучить и понять и будет Вам счастье!

    Cyonide avatar
    Cyonide22 апреля 2013
    0

    @grausasha, Учите матчасть, уважаемый. Мышка… фэйспалм просто

    grausasha avatar
    grausasha23 апреля 2013
    0

    @Cyonide, Смысл про мышь излогался в том, что люди начали пользоваться ей – про Ксерокс, знаю ) про графический интерфейс – тоже…

    zuht avatar
    zuht23 апреля 2013
    0

    @grausasha, Мышку изобрели и воплотили Xerox, апл тут не причем.

    yur4enko avatar
    yur4enko23 апреля 2013
    0

    @zuht, Apple ее интегрировал в систему и научил всех ей пользоваться

    Ull avatar
    Ull23 апреля 2013
    0

    @grausasha, Нокию руками не трогайте. Мой iPhone 4S даже рядом не валялся с моим Nokia 808. То, что производит Эппл просто хорошо оформленный крепкий среднячек. good at everything best at nothing

    grausasha avatar
    grausasha23 апреля 2013
    0

    @Ull, к сожалению уже трогал ) и не раз ) Как телефон (звонилка) – супер… было 3 телефона от Нокиа… Чисто аппарат для звонков и весьма, достойный…Но как смарт – ну увы… поздно они начали в этом направлении вникать, слишком много на Симбиан было сделано ставок…

    nikolazzz avatar
    nikolazzz22 апреля 2013
    0

    @ProudWolf, на 100% согласен

    yur4enko avatar
    yur4enko23 апреля 2013
    0

    @ProudWolf, хороший коммент!

  14. iЛёнка avatar
    iЛёнка22 апреля 2013
    0

    Это, мальчики, называется батхёрт: когда вроде и так всё очевидно, но фанатик всегда находит преимущества в недостатках, чтобы не испытывать острую ректальную боль перед другими фанатиками. Думайте своей головой и пользуйтесь вещами, а не брендами!

    exstud avatar
    exstud22 апреля 2013
    0

    @iЛёнка, снимаю шляпу!
    Намного приятнее читать подобное, а не перебрасывания, извините, фекалиями с такими же – закомплексованными до ужаса в глазах – пользователями иных систем!

    Bassiley VjikS avatar
    Bassiley VjikS22 апреля 2013
    0

    @iЛёнка, поддерживаю, баттхёрт автора налицо! Будто случайно зарулил в комменты одного из постов хайтек.мэйл.ру. =) Мне кажется, по поводу Apple никому ничего доказывать не надо, особенно читателям айфонс.ру.

    По теме: когда у руля стоял Джобс, для Apple был свойственен сокрушительный по своей силе маркетинг, компания не потокала потребностям пользователей, она их старалась предугадать. Это выигрышная тактика, когда компания представляет что-то такое, что после этого возникает вопрос “да как мы раньше без этого жили?” То есть до того, как это представили, пользователи даже и хотеть этого не могли, большинству это в голову не приходило. И тут БА-БАХ! Но вот что-то поубавилось у Apple пороха в пороховницах, не могут они без Джобса предугадывать желания пользователей и сражать их наповал востребованными инновациями. В этом-то и проблема.

  15. nikolazzz avatar
    nikolazzz22 апреля 2013
    0

    Автор вы же в курсе, что очередная такая статья на этом ресурсе, сплошной холивар) лишний раз побрызгать пеной в экран

  16. kirrr avatar
    kirrr22 апреля 2013
    0

    Роман, вам самому не смешно, когда вы пишете эту чушь? Вам надо напомнить про революционную Siri в iPhone 4s или панорамную съёмку в 5-м? Может компания не считала нужным встраивать чип LTE, когда данным видом передачи данных люди уже пользовались продолжительный отрезок времени. В Америке понять никто не мог, почему в 4s нет LTE, когда все ведущие операторы его предоставляют и говорят о его приемуществе. Не надо NFC? С помощью этой технологии можно осуществлять платежи в магазине, транспорте и т.д. Только нне начинайте, что в России это делать нельзя. Россия- не целевая аудитория компании Apple. Конечно им не выгодно встраивать NFC, ведь вы не будете привязаны к революционному порту подключения и будете покупать ЛЮБЫЕ устройства, а не те, которые нужно покупать. Если всех всё устраивает (по мнению компании) в габаритах/ размерах их экранов, для чего удлинили iPhone 5? Сейчас вы мне можете написать кучу маркетинговой блевотины и пересмотрении/ развитии и т.д., но компания банально была обязана выпустить увеличенный экран дабы конкурировать на всех уровнях потребления, а не на уровне бизнес пользователей, которым надо только имеил и звонки.
    А что это за глупость, что с андроидом нельзя работать из коробки? Есть предустановленный почтовый клиент, приложение для работы с документами всех популярных форматов, карты, навигатор, календарь, будильник и т.д. Что у iPhone такого, что не надо настраивать, а у Самсунга надо?
    Что вам в детстве говорили родители, когда вы просили купить очередную машинку/ куклу (я не знаком с вашими детскими предпочтениями)? То же, что ваша любимая компания говорит вам: “Ромочка, зачем тебе ещё одна машинка/ куколка? У тебя вон сколько игрушек- играйся ими. У тебя всего достаточно, а если будешь себя вести хорошо- мы тебе купим новую игрушку на День Рождения (с новым телефоном вы получите что- то новое)”.
    Не надо за меня решать, что мне надо, а что нет. Вы встройте, а я уже решу, пользоваться мне этим или нет.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев22 апреля 2013
    0

    @kirrr, по поводу LTE — на момент релиза iPhone 4S не существовало универсального чипа с поддержкой пары десятков частот. На каждою частоту свой очень прожорливый чип. Соответственно и не встроили его в аппарат. Кроме того, на тот момент о массовости технологии тоже речи не шло, так как даже американские операторы лишь испытывали сети в тестовом режиме.

    По поводу Android — не надо перекручивать мои слова. Я не писал, что он не юзабельный из коробки, он более сложный в освоении из коробки и это факт. Пишу как давний пользователь смартфонов на базе этой ОС.

    И не надо про детство вспоминать и о том, что кто-то кому-то там говорит. Я пользуюсь тем, что мне удобнее и не религиозен. В текущий момент это устройства Apple, плюс LG Nexus 4 для экспериментов и работы, так как я пишу не только на тему Apple, кроме того, есть и виндовая машина, помимо Mac — семейный развлекательный центр, подключенный к телику и качатель торрентов :). Вся работа же на OS X + iOS. Не одну статью, кстати, на iPad набрал.

    Вы упустили суть статьи и восприняли ее как банальный холивар (прочитали по диагонали?). А суть-то совсем в другом — не в призыве использовать устройства Apple и не в доказательстве их превосходства. Каждый сам пешает, чем ему пользоваться.

    Суть в том, что нам за инновации выдают рекламный и маркетинговый бред от тойже Samsung и других производителей. Они внедряют новые технологии на момент, когда те сырые и не готовые к глобальному использованию. Apple же по большей части предлагает готовое и продуманное решение, которым реально удобно пользоваться.

    NFC? У меня не один год есть смартфон с NFC (начиная с Galaxy SII, если мне не изменяет память), ни разу не пользовался. Думал посмотреть, сколько поездок в метро осталось, когда был в Москве, да так и забыл, не сильно оно требовалось. Все равно каждый раз на проходной показывает.

    kirrr avatar
    kirrr23 апреля 2013
    0

    @Роман Юрьев, по пунктам:
    “по поводу LTE — на момент релиза iPhone 4S не существовало универсального чипа с поддержкой пары десятков частот.”
    -Да что вы такое говорите? Вы хоть раз в жизни были в США? Так вот там LTE поддерживается ещё чёрти с какого года. Может для вас станет открытием, но спрос на SGS3 был высок в США именно из- за поддержки LTE. Может для вас тоже станет открытием, что основным рынком сбыта телефонов является США? Про какой- такой тестовый режим? Я жил с 2011 по 2012 в США и речи о тестовом режиме не шло, более того, LTE уже начинает вытеснять домашний интернет, но откуда вам это знать?

    “По поводу Android — не надо перекручивать мои слова. Я не писал, что он не юзабельный из коробки, он более сложный в освоении из коробки и это факт. Пишу как давний пользователь смартфонов на базе этой ОС.”
    -Опишите сложность освоения своими словами, что бы стало наглядно понятно, что же такого каверзного в освоении ОС, которая, как и iOS наследует визуальный интерфейс Симбиана

    “Вы упустили суть статьи и восприняли ее как банальный холивар (прочитали по диагонали?). А суть-то совсем в другом — не в призыве использовать устройства Apple и не в доказательстве их превосходства. Каждый сам пешает, чем ему пользоваться.”
    -Вы в своей статье утверждаете, что компания Apple делает отличные нововведения, но только тогда, когда они уместны. Так прокомментируйте внеднериние Siri и панорамной съёмки для аппаратов модельного ряда 2011/12 годов. Получается, что банальный голосовой помошник, доступный на телефонах Нокия в середине 2000 было поспешным решением и потребитель был не готов, зато сейчас- самое время.

    “Суть в том, что нам за инновации выдают рекламный и маркетинговый бред от тойже Samsung и других производителей. Они внедряют новые технологии на момент, когда те сырые и не готовые к глобальному использованию. Apple же по большей части предлагает готовое и продуманное решение, которым реально удобно пользоваться.”
    -Т.е. Siri/ панорамная съёмка/ новые карты- это не маркетинговый бред, а вещи, пусть и бесполезные, но раньше не встречающиеся- это бред. Очень интересная логика. Как Apple ещё не умудрилась сделать ставку в своей рекламной кампании на цветной экран и встроенный mp3 плеер

    “NFC? У меня не один год есть смартфон с NFC (начиная с Galaxy SII, если мне не изменяет память), ни разу не пользовался. Думал посмотреть, сколько поездок в метро осталось, когда был в Москве, да так и забыл, не сильно оно требовалось. Все равно каждый раз на проходной показывает.”
    -я вам ещё раз повторяю, что ваши примеры из России никого не интересуют- вы вторичный рынок для компании. Назовите мне адрес хоть одного Apple Store (не путать с Apple Shop), такого как в Женеве/ Нью Йорке/ Париже/ Мюнхене и т.д. Вы для интереса посмотрите на количество доступных аудио систем с поддержкой NFC и вы очень удивитесь, что теперь вам не надо оставлять свой телефон в статичном положении, дабы слушать музыку, а достаточно один раз дотронуться и идти заниматься дальше своими делами, имея телефон под рукой, а не в противоположном углу. Это лиш один реальный сценарий использования NFC даже в России, в других странах, как я уже говорил, можно выйти в магазин с одним телефоном (без денег/ карточек/ чеков) и сделать покупки/ оплаты. Кстати, те же Сони в своём последнем флагмане с помощью NFC дают вам возможность по средствам прикосновения к пульту ДУ вывусти содержимое экрана телефона, на экран телевизора- это сегодня. Я более, чем уверен, что через год можно будет управлять кондиционерами/ стиральными машинами/ печками и другой бытовой техникой, только Apple по барабану, ибо они ничего такого не выпускают и не будут. Так вот если этого всего нельзя будет делать с помощью iPhone 5s, а с помощью другого устройства с NFC- да, то что же делать владельцам любимой и удобной вещи? Ждать, пока руководство Apple “решит”, считайте заставит рынок, что пора и вы побежите за новым устройством. Вот вам и маркетинговый цикл, которым пользуется Apple

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев25 апреля 2013
    0

    @kirrr, да, я в США никогда не был, поэтому спорить насчет LTE не буду. Но отмечу, что LTE-чипы предыдущего поколения были ОЧЕНЬ прожорливы и прилично грелись, соответственно устанавливались лишь в большие смартфоны. Не думаю, что народ бы радовался LTE-айфону, который полдня без подзарядки работает.

    Удаление программ на iOS — подержали палец на значке, кликнули по крестику. Удаление программ на Android — настройки-приложения-установленные-клик на программу-удалить данные-удалить программу. И таких нюансов очень много. Для меня лично проблем в освоении не было, ибо с детства вожусь с техникой, для среднестатистической домохозяйки — это ад и кошмар.

    Панорамная съемка в iOS на момент релиза была реализована лучше, чем у любого другого решения. Sirir русский не поддерживает, но для англоязычных пользователей это полезная штука. Кроме того, после релиза Сири с аналогичными решениями зашевелились и конкуренты.

    Насчет NFC не буду спорить, так как в местных реалиях это штука бесполезная, а за рубежом я мало где бывал. Но в том же весьма продвинутом технически Гонконге я особой пользы не заметил от этой технологии.

    Мне в принципе этот спор кажется бесполезным. Нравятся вам альтернативы — берите и пользуйтесь, никто не запрещает. Я стараюсь брать лучшее из обоих миров — iOS и Android, OS X и Windows, но пока душа лежит больше к решениям Apple.

    grausasha avatar
    grausasha23 апреля 2013
    0

    @Роман Юрьев, снимаю шляпу ) приятно читать Ваши коменты – не лезете в бутылку, что очень радует (совет тем, кому поможет – воспринимайте статью и комментарии друг друга, как точку зрения, а не повод для дискуссий и упрек в чью-то сторону)

    sanek007 avatar
    sanek00723 апреля 2013
    0

    @grausasha, Я точно такого же мнения. Спасибо, Роман!

    Cyonide avatar
    Cyonide23 апреля 2013
    0

    @Роман Юрьев, “Вы упустили суть статьи и восприняли ее как банальный холивар ” – в чем же тогда сакральный смысл вашей статьи?

    s3k3000 avatar
    s3k300023 апреля 2013
    0

    @Роман Юрьев, Статья холиварна,
    По своей сути по началу автор опускает новые функции Самсунга просто основываясь на своих внутренних субъективных ощущениях, что они будут (именно БУДУТ!!!, а не являются) не нужными “большинству пользователей”..то бишь автор уже решает за большинство и на этом делает вывод о том, что данные функции всего лишь рекламный прием. Это уже ущербная логика.
    Далее автор кидается горячо доказывать, что Эппл обладает технологическими возможностями для внедрения в свои продукты новаций, то есть компания обладает новаторским потенциалом, и только ее суперстратегический подход к реализации новых возможностей ограничивает ее новаторские порывы.
    Только проблема в том, что с этим никто и не собирается спорить…да обладает…да может…но есть маленькая разница между “могу сделать” и “сделал”…
    Я скаже так – Эппл вырвала лидерство в свое время, потому что стала новатором, рискуя они выпустили реально новаторский смартфон, который многие кстати опускали так же как Вы сейчас опускаете Самсунг…только они не побоялись и сделали качественный прорыв и этим задали новый вектор развития всей отрасли. За это им респект огромный.
    Но время идет. Если ты был когда-то новатором, это не значит, что ты им будешь оставаться вечно ничего особо не делая. Эппл забравшись на вершину реально успокоилась и почивала на лаврах, ведь никто и рядом не валялся. Только вечно такая ситуация продолжаться не может. И конкуренты сидеть не будут и будут догонять. Обсуждать что кто по пути украл у великой Эппл и использовал в своих продуктах не хочу…мне это абсолютно безразлично (вообще считаю, что патентная война, которую затеяла Эппл свидетельствует как раз о начале заката эпохи торжества Эппл, что она поняла и занервничала).
    И они догнали. И Эппл это понимает. И чтобы сейчас выйграть нужны инновации, но это риск, а сейчас Эппл реально есть что терять, ведь это совсем другая компания. И они осторожничают. Ведь любая ошибка чревата. Поэтому и стараются действовать наверняка, без риска. Но это уже не инновационно.
    И пользователи Эппл это понимают. Раньше они всегда радостно кричали, что Айфон самый передовой и продвинутый. А теперь тональность их выступлений сменилась на “зато у нас те функции, которые есть в телефоне работают идеально”..это круто конечно, но это не инновации. И статья вся в том же русле написано…как защитная речь.

    Cowboy87 avatar
    Cowboy8723 апреля 2013
    0

    @Роман Юрьев, готовое и продуманное решение, это как их карты?)

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев24 апреля 2013
    0

    @Cowboy87, С картами облом, да. Но это краудсорсинговый сервис. Google Maps тоже на заре совего существования идеальными не были.

  17. Andrew101 avatar
    Andrew10122 апреля 2013
    0

    Это не про карты которые в iOS 6 разорили Форсталла

    yur4enko avatar
    yur4enko23 апреля 2013
    0

    @Andrew101, зато тепе пользуемся и наслаждаемся своими картами с реально хорошим функционалом. Плюс интеграция с yelp

  18. adamant1d avatar
    adamant1d22 апреля 2013
    0

    +1.3акругляйтесь!

  19. iWanderer avatar
    iWanderer22 апреля 2013
    0

    Роман, ЩИКАРНАЯ статья… на самом деле – я, лично, запарился объяснять самым разным людям, почему мне больше нравится Эппл… всё по теме – всё в одном месте… всяким любителям гнусного гавноведроида – прям ссылку на Вашу статью разошлю. БРАВО, оч классный анализ!

  20. kugaman avatar
    kugaman22 апреля 2013
    0

    Это все конечно здорово, но только одного не понимаю. Зачем вообще кому-то доказывать, что Apple лучшая? Как говорится: “Кто знает, тот знает” А эта статья больше похожа на какое-то сплошное оправдание. Авторы, не унижайтесь. Будьте выше этих FHD и двухладошечных рокеток для лапты)

    Cyonide avatar
    Cyonide22 апреля 2013
    0

    @kugaman, пфффф да только пользователи эппл всегда доказывают и распыляются на тему “первосходство эппл над другими производителями”. Произведение в ста частях.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев22 апреля 2013
    0

    @kugaman, так никто и ничего не доказывает. Почитайте последний абзац ;)

    navy007 avatar
    navy00723 апреля 2013
    0

    @Роман Юрьев, Последний абзац кагбе намекает: “судя по размерам прибыли при не супер передовой начинке, маркетологи эппл рвут маркетологов всех остальных самсунгов на британский юнион джек…”
    Причём здесь инновации?

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев23 апреля 2013
    0

    @navy007, При том, что на голом маркетинге не выедешь. Чудес не бывает.

    kirrr avatar
    kirrr23 апреля 2013
    0

    @Роман Юрьев, так где инновации?

    redrover336 avatar
    redrover33623 апреля 2013
    0

    @Роман Юрьев, так выезжают преимущественно на былых заслугах, удерживая кэш.
    И однако, судя по крутому пике акций, терпения у людей все меньше.

  21. Bullet100 avatar
    Bullet10023 апреля 2013
    0

    “Но все-таки из коробки большинство «Гуглофонов» намного сложнее в освоении простым пользователям, чем iPhone.”

    После этого я перестал читать новость .

  22. beck avatar
    beck23 апреля 2013
    0

    Apple новатор только в одной области – они умеют устройства и программы, которыми приятно пользоваться. Но. Ровно до того момента, пока хватает функционала, в них заложенного. Если чего-то нет – этого не будет никогда.

    Если встроенный функционал устраивает – то продукты Apple радуют. Если не устраивает – то люди выбирают что-то другое. Ну и вопрос цены, опять же. Андроид делает то же самое, что иОС, только за гораздо меньшие деньги.

    yur4enko avatar
    yur4enko23 апреля 2013
    0

    @beck, железо от Apple, софт от adobe. И я всем доволен :)

    beck avatar
    beck23 апреля 2013
    0

    @yur4enko, Вот именно что.
    А кому нужен софт не только от Adobe, делают Apple ручкой.

  23. rsergio avatar
    rsergio23 апреля 2013
    0

    iPod, Air, iPhone, iPad – это все иновационные продукты, которые изменили мир и все производители ринулись повторять.

    Но сейчас Apple ничего нового не дает, айфон просто эволюционирует, что-то взрывного в нем вряд ли будет (для меня 5-тый айфон большой, поэтому хожу с 4s т.к. он лучше лежит в кармане джинс).

    С винды я не слезу, поэтому ноуты мне их не интересны.
    Купил бы телек их, но нету. Часы ношу только механику.

    Так что кроме iPhone и iPad в семье больше ничего нет от Apple и пока не вижу что могло бы еще появится…

    Все-таки Стив тонко чувствовал что нужно людям и давал им, а сейчас в компании остались только технари, не готовые выдать новое прочтение привычных вещей.

    Cyonide avatar
    Cyonide23 апреля 2013
    0

    @rsergio, Да, вот, кстати часы (вообще электронные) – это самая убогая пошлятина, которую смогли выносить ученые мужи. Неужели здравомыслящий человек променяет ювелирную работу швейцарского дома на копеечную китайскую штамповку с обгрызанным лого на задней стороне?

    kirrr avatar
    kirrr23 апреля 2013
    0

    @rsergio, iPod всегда был обычным mp3 плеером, без каких -либо революционных технологий и посредственным звуком, зато гемороя с iTunes он добавил много (говорю как пользователь iPod Classic с 7летним стажем)
    Air- да, инновационный продукт, конкурента которому не было- факт
    iPhone- не инновационный продукт сам по себе, более того, первые iPhone были, скорее, неудобными для многих пользователей (нет ММS, Bluetooth и т.д., а на то время- это было очень важно). Ряд из иконок в меню применялся и ранее другими производителями, чему есть миллион доказательств
    iPad- тоже, что и Air- отличный и инновационный продукт, но тут другие производители шагнули дальше- сделали устройства с меньшей диагональю и тут Apple стал в роли догоняющего
    Часы от Apple- это вообще троллоло. Такие продукты выпускаются лет 6 уже (на моей памяти) и не пользуются спросом. Солидный человек в жизни их не наденет, молодёжи накладно платить пару сотен (я уверен, что они будут стоить в этом районе), да и функционал есть в телефоне

  24. iRupor avatar
    iRupor23 апреля 2013
    0

    Эппл рискует поэтому пьет не шампанское, а деньги пользователей. Риск давать людям что-то новое это и есть инновация.

  25. shmonstre avatar
    shmonstre23 апреля 2013
    0

    Кого это всё волнует, кроме фанатиков с тематических сайтов?

  26. yur4enko avatar
    yur4enko23 апреля 2013
    0

    Статью читать не стал так как не люблю эти сравнения с другими и высказывания / доказательства что эппл лучше и тп. Как кто-то выше писал: кто знает, тот знает и все. Когда заходит вопрос что купить новенькое – исключительно эппл. На мой взгляд это лучшая в мире электроника. Для меня. И всем остальным советую. Главное чтобы деньги на нее были. Это все-таки очень дорогие вещи. У кого не хватает – тот покупает Samsung или еще что-то, так как хочет за теже или чуть дешевле получить больше.

    Для меня инновации Apple:
    iCloud с синхронизацией контактов, календарей, закладок, статей
    AirPlay для музыки и Apple TV с прокатом фильмов
    iPad который является для меня органайзером, словарем, книгой и тп
    iPhone который звонит, музыка и почта
    Macbook retina с потрясающей производительностью, экраном
    iOS и OS X которые просто работают.
    iTunes Store, App Store, Mac App Store с повторный закачкой музыки, программ
    iTunes Match с которым вся моя вузыка всегда со мной
    Time Capsule для бакапа, хранения домашних данных

    И все это потрясающего качества! Работает и доставляет мне удовольствие / упрощает жизнь / экономит мое время. А это самое важное, ведь в жизни столько вещей. Техника должна быть именно средством для достижения целей, а не целью

    Для работы есть специализированный софт, все что предоставляет Apple это оболочка (железо, софт). Остальное все за вами.

    Будут новые устройства или сервисы – хорошо, но меня и так все устраивает. Куда же тогда гнаться?

    shmonstre avatar
    shmonstre23 апреля 2013
    0

    @yur4enko,
    >кто знает, тот знает и все.
    >Главное чтобы деньги на нее были. Это все-таки очень дорогие вещи. У кого не хватает – тот покупает Samsung или еще что-то

    Дальше не читал

    beck avatar
    beck23 апреля 2013
    0

    Кстати о 70% прибылей. Это не потому, что есть инновации, а потому что издержки ниже, чем у других. Впрочем, это тоже своего рода инновация, только нам, покупателям, она никаким боком.

    navy007 avatar
    navy00724 апреля 2013
    0

    @beck, кстати о 70% прибыли. Это не потому что издержки меньше. Это потому что ценник конь. Такое же железо без бренда эппл стоит в 2-3 раза дешевле

    MemberOK avatar
    MemberOK23 апреля 2013
    0

    @yur4enko, красиво сказал, разобрал каждый пункт и понял что у меня все это тоже есть и прекрасно радует и упрощает жизнь, набор только другой: Ноте 2 + вин ноут + 3D телек + линукс-сервер который все это в 1 сеть дома объединяет с объемом фильмов 5.6 Тб. Все на автомате работает (смарты только меняются)

    kirrr avatar
    kirrr23 апреля 2013
    0

    @yur4enko, вы очередной менеджер среднего звена, возамнивший, что продукты Apple- это предмет роскоши? Флагманский Андроид смартфон от HTC/ Samsung/ Sony стоит дороже iPhone 5
    Macbook тоже не является дорогостоящим портативным девайсом- есть масса продуктов, куда дороже и производительней.

    navy007 avatar
    navy00724 апреля 2013
    0

    @yur4enko, все что ты перечислил есть и у других. У гугла прекрасный облачный сервис. У сони, самсунга и лдж отличная электроника. У тех же сони, самсунг и лдж отличный сервис (до 7 лет на отдельные товары). В отличии от эппл. Айфоны до сих пор серез жопу обслуживают.
    Тайм капсула – тот ещё бред для тех кто пробовал хотя-бы акронис.

    yur4enko avatar
    yur4enko24 апреля 2013
    0

    @navy007, я же и написал – есть решения для бедных, а есть эппл. Эппл – это лайфстайл. Какой акронис и самсунг. Не смешите меня.

    navy007 avatar
    navy00724 апреля 2013
    0

    @yur4enko, ржу не могу: “…есть решения для бедных, а есть эппл…”
    Очередной школьник купивший айфон считает себя богаче других. Тебе сюда, малыш http://www.vertu.com/

  27. Semarrgl avatar
    Semarrgl23 апреля 2013
    0

    Кстати если Гугл и Майкрософт объединяться то могут весьма сильно подорвать позицию Эпл. Достаточно выпустить MS Office только для андройда, пользователей которого уже гораздо больше. Для корпоративных решений стоимость планшетов на базе андройда ниже айпеэдов.

  28. PESTario avatar
    PESTario24 апреля 2013
    0

    Статья прямо в цель спасибо автору!

    s3k3000 avatar
    s3k300024 апреля 2013
    0

    @PESTario, А какая она..эта цель??? :)))

  29. rbobot avatar
    rbobot25 апреля 2013
    0

    @Роман Юрьев на счет процессора в статье написано неверно. Это конечно восьмиядерный процессор спору нет, но на самом деле это два четырехъядреных процессора разных архитектур. 4 ядра Cortex A15 (на основе которого сделан Apple A6) и четыре ядра Cortex A7 (ядра не мощнее A5). Суть в том, что в разных режимах работы, работают разные 4 ядра. Так выходит, что АРМ пока не показала референсного решения переключения на другое количество ядер. Поэтому одно ядро меняем на другое. Нельзя сказать про ARM процессоры, что последующие будут хуже. Они всегда как минимум такие же. Добавляются блоки – хочешь используй, не знаешь и не страшно. Особой адаптацией программ при переходе с Cortex A9 на A15 заниматься не надо – работать будет так же.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь