Kickstarter AL13. Сверхтонкий алюминиевый бампер для iPhone 4/4S/5

Роман Юрьев avatar | 48
FavoriteLoading В закладки
AL13. Сверхтонкий алюминиевый бампер для iPhone 4/4S/5

Вместе с iPhone 4 Apple также выпустила весьма интересный аксессуар Bumper — простой чехол, создавший целый форм-фактор такого рода продуктов. Появились металлические аналоги, со вставками из янтаря и масса других. Но в отличие от оригинала у металлических бамперов есть одна проблема — они становятся очень неудобными, когда аксессуар нужно снять. Обычно без отвертки не обойтись. Что ж, раз есть проблема, то найдется и ее решение. В данном случае такое предложила компания с занятным названием Designed by M.

AL13 также является бампером для iPhone, причем готовятся модели как для iPhone 4 и 4S, так и для iPhone 5. Он выполнен из авиаля (авиационный алюминий, но если точнее, то это сплав), весит всего 16 г и очень прост внешне. Зато чтобы его надеть и снять не требуется отвертка. Слайдерная конструкция позволяет сделать это за несколько секунд чуть ли не одним движением.

Минимальный вес, минимальное влияние на внешность iPhone, простота в эксплуатации, металл — вот и все особенности AL13, а большего для любителей минимализма и не надо. Кроме того, внутри чехол проложен пенообразным материалом, способным демпфировать удар в разумных пределах. Внешнее покрытие — это не просто краска, оно создано с помощью процесса анодирования (окисление металла с добавлением специальной краски в образовавшиеся поры).

В комплекте с аксессуаром поставляются две защитные пленки из PET-пластика на переднюю и заднюю панель. Минус лишь один — весьма суровый ценник в $80. Хотя первые проспонсировавшие проект на Kickstarter пользователи получили возможность заказать чехол за $45. Сейчас такой возможности нет, минимальная ставка — $55. Первые поставки обещаны в апреле и им однозначно быть. Для запуска стартапа Designed by M требовалось лишь $20 тыс., но парни уже собрали $85 тыс. Да, чуть не забыл — этот чехол, как и любые металлические аналоги, глушит сотовый сигнал, но всего на 10%. По заверению создателей, у конкурентов эта цифра составляет 20%. [Kickstarter]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Вместе с iPhone 4 Apple также выпустила весьма интересный аксессуар Bumper — простой чехол, создавший целый форм-фактор такого рода продуктов. Появились металлические аналоги, со вставками из янтаря и масса других. Но в отличие от оригинала у металлических бамперов есть одна проблема — они становятся очень неудобными, когда аксессуар нужно снять. Обычно без отвертки не обойтись....
Прокомментировать

🙈 Комментарии 48

  1. f1ght4fun avatar
    f1ght4fun13 февраля 2013
    0

    http://www.kickstarter.com/projects/mod-3/radius-by-mod-3 этот мне понравился намного больше, поэтому и поддержал этих ребят

    pokiLoki avatar
    pokiLoki13 февраля 2013
    0

    @f1ght4fun, хочу.как заказать?

    f1ght4fun avatar
    f1ght4fun13 февраля 2013
    0

    @pokiLoki, сказали что поддержавшим отправлять начнут в конце марта, остальные могут делать заказы тут http://www.mod-3.com

    Vladshee avatar
    Vladshee13 февраля 2013
    0

    более лаконичного чем deff cleave не встречал, говорю как дизайнер.

    f1ght4fun avatar
    f1ght4fun13 февраля 2013
    0

    @Vladshee, неплох, но так же как и al13 он закрывает полностью корпус….этот мне понравился как раз противоположным

    FKname avatar
    FKname13 февраля 2013
    0

    @Vladshee, то, что вы дизайнер – это показатель качества и продуманности вещей, указанных вами? а что если вы плохой дизайнер, тогда все становится наоборот.

    ИМХО, AL13 продуман гораздо больше, чем deff cleave. Хотя и в AL13 есть места для совершенствования.

    Vladshee avatar
    Vladshee13 февраля 2013
    0

    Плохой/хороший – понятие относительное, у меня, как минимум, отношение к вопросу профессиональное, а у вас?
    А “AL13” продуман ни разу не больше, а раз есть места для совершенствование, то это как раз и есть основной показатель того, что он не готов, в отличии от deff.
    Он лучше в том, что прикрывает его спереди и сзади? Так вот у deff cleave эту функцию выполняют ребра, которые немного выпирают.
    Еще у меня есть бампер немного иной формы но такой же конструкции, такие ободки его утолщают и тем портят вид и тактильные ощущения, хоть и визуально добавляют некую прочность.

    FKname avatar
    FKname13 февраля 2013
    0

    @Vladshee, отношение инженерное, насколько продумана конструкция для пользователя. Переход от отверточки и клипс к слайдингу панели весьма интересн, и вот он же и может стать камнем предкновения. ну и опять же “проффесиональное отоношение”, а можно ли доверять как проффесионалу.

    “Он лучше в том, что прикрывает его спереди и сзади? ”
    он лучше тем, что его можно установить за пару секунд и не нужно искать отвертки в случае съема.

    В общем нету смысла писать на каждом углу, что вы дизайнер – это не дает плюсов или минусов продуктам и не делает их “более лаконичными”.

    Vladshee avatar
    Vladshee13 февраля 2013
    0

    Я подчеркнул, что знаю о чем говорю, т.к. изучал этот вопрос, а не просто так болтаю о том, что мне нравится/не нравится, да и что вы так переживаете, ощущение, что я вам лично чем то не угодил.
    Плюс ко всему “игрушку”, что я описывал, испытал лично + нечто похожее на al13.

    Если мне приспичит срочно снять бампер, то al13 безоговорочно выигрывает, вопрос только в том, на кой хрен мне понадобится где то его внезапно снимать? Кстати сколько и как надежно будет служить данная система тоже большой вопрос.

    В общем нет смысла говорить, что это не дает лично вам каких то плюсов или минусов, не решайте за всех, это не этично.

    FKname avatar
    FKname13 февраля 2013
    0

    @Vladshee, и последнее, слово “лакончиный” имеет одно из значений “меющий малое число деталей, простой”. Оставшиеся значения передают примерно такой же смысл.

    то есть вы, как дизайнер, не видите то, что AL13 имеет меньшее количество деталей и более простой, чем deff cleave. Да хотя бы Case Linear EX Slim Metal от спиджена будет более лакончиным, чем deff cleave.

    Вот к чему я вас пытался подвести ;)

    Vladshee avatar
    Vladshee13 февраля 2013
    0

    Если хотите, пожалуйста, в них конструкция лаконичнее, на 2 винтика :)
    Как дизайн рисунка подошвы на обуви, прикольно при покупке, а в повседневном режиме не будет иметь никакого значения, разве что только в голове владельца :)

    discont avatar
    discont13 февраля 2013
    0

    @Vladshee, красивый – да! Но не юзабельный, говорю как пользователь данного аксесуара, но уже бывший)

    Vladshee avatar
    Vladshee13 февраля 2013
    0

    Что в нем не “юзабельного”?

    discont avatar
    discont13 февраля 2013
    0

    @Vladshee, не все аксессуары вставляются в разъемы, не слишком хороший прием сигнала в нем, вес в конце концов, ну и не теряйте отверточки)

    Vladshee avatar
    Vladshee13 февраля 2013
    0

    С аксессуарами беда, но это касается чуть ли не любого чехла, в “стакан” не поставить и т.п., тут вопрос принципа, что важнее, как клево он сидит в доке (хотя и сюда можно найти переходник) или как клево он выглядит в руке, я за “руку” :)
    Сигнал малость гасит, согласен, думаете этот не будет гасить, и вас был оригинальный чехол?
    С отвертками нет проблем – он ив комплекте, а на крайний случай в строительном магазине набор стоит 100р.

    mikla avatar
    mikla13 февраля 2013
    0

    @discont, эт точно! Носил deff cleave пару-тройку месяцев. Разьём для наушников пришлось чуть рассверлить (влезали только комплектные наушники), а также затупил напильником нижние, острые как лезвия, грани у коннектора… Но потом надоело и вообще снял, сложил в шкаф.

    Vladshee avatar
    Vladshee13 февраля 2013
    0

    Это вы не имели дела с iphone первого поколения по всей видимости, он то и задал моду на тонкие коннекторы. Кстати так то полно чехлов (кроме простецких задников, пожалуй), которые препятствуют доступ к наушникам и к коннектору. Так то я сам срезал немного резины с наушников siberia neckband когда то. Сейчас таких проблем не испытаю, по сути любые новые наушники имеют тонки коннектор, по крайней мере это легко понять при покупке. Кстати 2-3 месяца нормальный в принципе срок то, не 2-3 дня же :)

    discont avatar
    discont13 февраля 2013
    0

    @mikla, вот сразу видно, человек в курсе, я провод обрезал, что бы
    Через аух слушать музыку в авто, ну и зарядки оригинал онли..

    Vladshee avatar
    Vladshee13 февраля 2013
    0

    В конце концов есть и переходники (:

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев13 февраля 2013
    0

    @f1ght4fun, Как-то совсем уж хлипко выглядит, имхо.

    Джонатан Айв avatar
    Джонатан Айв13 февраля 2013
    0

    @Роман Юрьев, “Х” на задней крышке вообще убог, как по мне :)

    Vladshee avatar
    Vladshee13 февраля 2013
    0

    Соглашусь, не красивое нагромождение элементов, слабый функционал, но кто то тащится…
    Я покупал в подарок Ion Nouveau Art, похож на метал, красивый, девочки тащатся, а по сути очень хрупкий пластик, который развалится от первого же удара… Так что там скорее просто декор ради декора, нежели реальная защита корпуса.

  2. Melomen avatar
    Melomen13 февраля 2013
    0

    Не перестают забавлять на барахолках продавцы б/у айфонов, в описании товара очень часто встречается что-то вроде: “Небольшие потертости от чехла/бампера”, “Небольшие царапинки от чехла/бампера”, и т.д.
    В чем их смысл вообще я не понимаю)

    Vladshee avatar
    Vladshee13 февраля 2013
    0

    Зачем у вас обои на рабочем столе? Зачем существует, например, тюнинг? Это делает вещь более индивидуальной. И это только один из примеров, так то можно копать глубже =)

    Melomen avatar
    Melomen13 февраля 2013
    0

    @Vladshee, Далеко не всегда бамперы и чехлы покупают ради индивидуальности, в большинстве случаев люди их покупают чтобы уберечь свой телефон от повреждений, но в большинстве случаев именно эти бамперы устройства и повреждают.

    Vladshee avatar
    Vladshee13 февраля 2013
    0

    ну это само собой, только это не всегда на первом месте, вы же сейчас одеваетесь не просто, чтобы не замерзнуть? Так и с чехлами, функции функциями, но должно радовать глаз, мы же человеки :)

  3. Джонатан Айв avatar
    Джонатан Айв13 февраля 2013
    0

    Все бы было ОК, не царапай бы даже обычный силиконово-пластмассовый бампер алюминиевый ободок!!!
    НЕНАВИЖУ.

    Джонатан Айв avatar
    Джонатан Айв13 февраля 2013
    0

    Прошу прощения, я горячий дизайнер.

    Просто носил полгода свой айфон “голым”, итог — маленькая царапинка на стекле. Одел бампер — за неделю появились потертости на ободке.

    DeoJ avatar
    DeoJ13 февраля 2013
    0

    @Джонатан Айв, 100% Даже айфон 4с царапается обычным пластиковым бампером, не говоря уже о пятерке.

  4. Gr0m avatar
    Gr0m13 февраля 2013
    0

    Невижу смысла в подобном бампере. При падении он передаст всю силу удара на сам телефон. В итоге от царапин и вмятин он может быть и защитит, но стекло треснет…

  5. Jonny_Ive avatar
    Jonny_Ive13 февраля 2013
    0

    Хэй, администраторы. Меня, как авиационщика, вероятно травмирует ваше изобретение велосипеда в плане материалов.
    НУ ЧТО ЗА АВИАЛЬ?)
    Авиационный алюминий как бы изобретен еще до Второй мировой, и называется ДЮРАЛЬ.
    А в бампере скорее всего применяется анодированный алюминий 7025, который тверже и прочнее, и применяется где ни попади.
    Учите матчасть.

    FKname avatar
    FKname13 февраля 2013
    0

    @Jonny_Ive, Все верно, только вы скорее имели ввиду 7075.

    И да, ничего нового в нем нету, просто своременные ЧПУ развились настолько, что теперь из него шлепают все что не попадет под руку) Хотя может это и не из-за ЧПУ.

    Jonny_Ive avatar
    Jonny_Ive13 февраля 2013
    0

    @FKname, все верно, спасибо за поправку) 7075, из него рама моего велосипеда сделана)
    Я бы кстати хотел себе такой бампер, если бы он был из некрашенной стали, тк она тверже и тяжелее, к тому же стально ободок на айфоне 4 если и царапался, от этого становился только красивее.
    Но точить бампер из стали было бы намного дороже(

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев13 февраля 2013
    0

    @Jonny_Ive, ок, спасибо за поправку. Разработчики не акцентировали внимание на конкретном номере сплава, отметив лишь, что используетсмя авиационный алюмтиний.

    zikasak avatar
    zikasak13 февраля 2013
    0

    @Jonny_Ive, это ты учи матчасть.
    ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C
    ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D1%8E%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8E%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%B9

    Не надо жаргонизмы считать верными для всех.

  6. Serj avatar
    Serj13 февраля 2013
    0

    Алюминиевый бампер? Эммм… А как антенны айфона будут работать тогда раз их закрывают металлом?

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев13 февраля 2013
    0

    @Serj, Потеря сигнала — 10%, об этом написано в новости.

  7. Obergoff avatar
    Obergoff13 февраля 2013
    0

    Если бы у iPhone 5 был не царапущийся корпус.., не нужны никакие чехлы и бамперы… ИМХО. Эти деньги лучше бы вложить в качество покраски девайса.

    DeoJ avatar
    DeoJ13 февраля 2013
    0

    @Obergoff, все эти чехлы отлично царапают корпус айфона. как нож по маслу

  8. KOVIK avatar
    KOVIK13 февраля 2013
    0

    ИМХО все чехлы и бамперы только портят дизайн телефона, любого телефона

    Vladshee avatar
    Vladshee13 февраля 2013
    0

    Если так глобально мыслить, то все, что не заложено природой только портит окружающий мир, хотя это всего лишь одна из точек зрения, как и ваша.

  9. apple4russia_ru avatar
    apple4russia_ru13 февраля 2013
    0

    Ценник уж больно кусается. 80 бакинских за алюминиевую рамку это явно перебор.

  10. T avatar
    T13 февраля 2013
    0

    Хрень. Мало того что четверку и пятерку неудобно в руке держать из-за прямой спины и острых углов, так еще эта хрень по бокам все усугубит. Вот третий айфон в руке отлично лежал.

  11. Ivan97 avatar
    Ivan9713 февраля 2013
    0

    Здраствуйте.Сделайте пожалуйста обзор по чехлу – Element case sector 5.

  12. tamu avatar
    tamu13 февраля 2013
    0

    никогда не понимал зачем покупать такой красивый девайс как айфон или айпад и нарочно уродовать его бамперами-шмамперами и огромными чехлами, в которых кроме экрана от айфона ниче не остается видно. все когда то устаревает, смысл трястись над его идеальным состоянием которое никто (и вы в том числе) не оцените во время эксплуатации?. мне напоминает это пульт от телевизора в целофане: телек давно на помойке а пульт как новый.

    igordndz avatar
    igordndz13 февраля 2013
    0

    @tamu, А что тут понимать? У меня телефон несколько раз жестко падал, и падал так, что без смены стекол не обошлось бы, бамбер от Элементкэйс спас. Замена стекол это вопрос времени, которого зачастую нет. Мне нужен просто надежный аппарат, которых хорошо работает, внешний вид вторичен. В свою очередь не понимаю людей которые молятся на внешний вид и сдувают пылинки с телефона, если следующий айфон будет водонепроницаемым обязательно куплю только из-за этой фишки.

    Vladshee avatar
    Vladshee13 февраля 2013
    0

    Видимо вы ни разу не роняли этот красивый девайс, я еще первым айфоном сыграл в боулинг об ребро табуретки, он так на об нее пополам и сложился

    Vladshee avatar
    Vladshee13 февраля 2013
    0

    Он так об нее пополам и сложился* (без на)

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь