Немного личных впечатлений от перехода с iPad 3Gen на iPad 4Gen

Роман Юрьев avatar | 171
FavoriteLoading В закладки
Немного личных впечатлений от перехода с iPad 3Gen на iPad 4Gen


Все фотографии кликабельны

Мы не делали обзор iPad четвертого поколения так как по большей части писать-то и нечего. Одни коллеги на тематических ресурсах с этим и так справились на отлично, а другие выкатили банальное описание устройства. У нас такое тоже есть, причем появилось оно буквально в день анонса, зачем еще раз повторяться? Уж слишком мало внешних отличий в iPad 4Gen в сравнении с предшественником , а в ПО таковых и подавно нет. Тем не менее, это совершенно другое устройство внутри, но прочувствовать изменения можно при его активной каждодневной эксплуатации, а не в ходе тестирования за пару дней. Кроме того, далеко не во всех схемах использования будет заметна вся та чудовищная мощь, запрятанная внутри iPad с Retina-дисплеем (это официальное название четвертого поколения планшетов Apple, если что). Я же буквально не выпускаю из рук новичка уже несколько дней. Не выдержал, обновился и хотел бы поделиться живыми впечатлениями об устройстве как владелец, жестко и постоянно использующий гаджет в работе. К сожалению, таких впечатлений в Сети до своего апгрейда найти не смог и было немного боязно, что пожалею о потраченных деньгах. Но обновился и не жалею. Что ж, поехали!

О разъемах, отверстиях и об окне в мир

Масса, форма, тактильные ощущения от использования — все это у iPad 4 (для краткости буду называть его так) совершенно идентично с предшественником. Единственное отличие — порт Lightning. Он очень маленький и смотрится миниатюрным в iPhone 5, еще более мелким — в iPad mini, а в полноразмерном планшете — вообще микроскопическим. Это радует и делает устройство в моих глазах монолитнее. Мне никогда не нравилась здоровенная дырка 30-пинового разъема с ее острыми краями.

Второй плюс, который я прочувствовал в реальных условиях эксплуатации, тоже связан с разъемом. Теперь во всех моих iГаджетах он идентичный, провод менять при подзарядке не надо, извлек из одного устройства, сразу вставил в другое, не напрягаясь о том, какой стороной подключать. Мелочь, но она делает жизнь проще!

12-ваттное ЗУ заряжает планшет чуть быстрее, но я этот процесс запускаю на ночь, так что особо не заметно. От того же зарядного устройства без проблем подзаряжаются iPad mini и iPhone 5.

Что касается дисплея, то некоторые обозреватели отмечали, мол, он стал лучше, другие не замечали разницы, а разбор специалистами из iFixit показал, что матрица идентична, разве что произведена силами LG, а не Samsung. Матрица-то одинаковая, а вот цветовая калибровка разная. Причем, опять же, в интернетах кто-то пишет, что цветовой тон заваливается в красный, у кого-то отдает синевой, то есть температура цвета холоднее. В моем же случае «окно в мир» стало выдавать более теплую картинку, а если без прикрас, то банально желтит. Пару дней сей факт мозолил глаза, теперь привык и уже излишняя «теплота» изображения не напрягает. В любом случае Retina-дисплей в iPad как был одним из лучших на рынке, так таким и остался. Интересно было бы сравнить с Google Nexus 10, но пока мои ручонки до него не добрались.

О работе

Полноразмерный iPad в моей схеме применения — это в первую очередь рабочий инструмент. В игрушки обычно играю или на iPhone (таки начал проходить Infinity Blade), или на Galaxy Note IIRayman: Jungle Run на нем играть просто шикарно), или на iPad mini. iPad 3Gen как-то к играм не сильно располагал и теперь я понял почему, но об этом позже. Пока же о работе.

Так вот, большой планшет исполняет не только рабочую роль по типу «почту почитать, в браузере полазить, RSS-просмотреть и выбрать новостей в работу», но и частенько заменяет мне ноутбук в качестве инструмента для набора текста. О том, как происходит процесс, я писал в статье о Byword и Markdown, а также в обзорах планшетных клавиатур от Logitech и Zagg. Кстати, сейчас фаворитом является именно последняя, не зря гравировал.

В активном рабочем режиме на планшете я постоянно переключаюсь между Byword, Safari, словарем Slovoed, время от времени захожу в Tweetbot и Mail.app, очень часто и быстро (за счет аппаратной клавиатуры) переключаю раскладку. Вроде бы и не особо сложная активность, но iPad третьего поколения в таком режиме не то, чтобы подтормаживал, но задумывался. Переключился в браузер, секунду-две ждешь, пока система очухается, вернулся в редактор, снова секунда-две, перепрыгнул в почту — опять задержка, а если в течение написания новости скачешь по окнам десяток раз — это начинает раздражать. Я уже не говорю о переключении раскладки клавиатуры, после которой система тоже задумывается на полсекунды, а иногда на секунду, особенно если делаешь это очень быстро (например, когда надо добавить кавычки-ёлочки, что делается в английской раскладке хитрой комбинацией). В итоге работать-то можно и я работал, много работал в таком режиме, но «задумчивость» системы напрягала.

Одной из причин перехода на iPad 4 была надежда на то, что за счет увеличенной более чем вдвое производительности вычислительного блока Apple A6 (базируется на собственной архитектуре с применением ARMv7s) и расширенной пропускной способности шины памяти все описанные выше операции будут выполняться чуточку быстрее. Надежда полностью оправдалась.

Переключение языка происходит мгновенно, переход между окнами — тоже, никакой секундной задержки и в помине нет. По скорости работы и ощущениям от нее теперь планшет в связке с аппаратной клавиатурой очень напоминает личный Retina MacBook Pro 15". Казалось бы, мелочь — там секундная задержка, тут полторы, вот еще пару секундочек тупо втыкаешь в дисплей и ждешь, но эти мелочи выливались в раздражение и в снижение рабочей производительности.

А вспомнить подвисания и вылеты браузера или редактора, когда система их просто закрывала из-за нехватки оперативной памяти. В iPad 4 ее столько же, сколько и в предшественнике, 1 ГБ, но работает она явно быстрее. Пока ни одного вылета или подвисания софта не было, а ведь текстов я набрал уже очень много. Например, эта статья сейчас набирается на планшете. Недавняя ретроспектива iMac тоже, как и другие мои обзоры.

В целом аппарат работает шустрее, живее и задорнее. Да, это не особо заметно при сравнении старого и нового планшета в течение часа, но за несколько дней разницу ощущаешь очень сильно. Странички в браузере грузятся быстро, вкладки открываются мгновенно — никаких подтормаживаний, перескочил в твиттер, обратно в браузер — никакой задержки, все быстро. А пользователи Tweetbot, вспомните о тормозном встроенном браузере. На iPad 4 он залетал и теперь в раздражении не приходится бросать ссылку сразу в Safari, вполне можно почитать прямо в клиенте.

Даже моя жена, очень далекая от техники, заметила, что планшет стал сильно быстрее. А она в основном играет в Plants vs Zombies на нем и занимается веб-серфингом. Для меня это был показатель, что дело не в восторге Ромы от новой железки, а она действительно ощущается пободрее.

Да, еще один момент — модуль Wi-Fi держит связь лучше, и там, где iPad третьего поколения выдавал среднюю силу сигнала, новичок рисует максимальные три палки на иконке Wi-Fi в статусной строке.

Игрища!

Раз попал в руки самый мощный планшет современности, грех не погонять на нем игрушки, хоть эту нишу в последнее время занял iPad mini. Но, похоже, пальма первенства вновь вернется большому iPad.

Внутри меня вновь проснулся безумный игроман! Играть в N.O.V.A. 3 в полном разрешении и со всеми спецэффектами — это же сказка. Гонять в Bard’s Tale с полноценной анимацией (включается в опциях, завуалировано типа под экономию аккумулятора, не надо экономить) — просто супер. Кстати, недавно игра обновилась и тоже на iPad 4 работает в полном разрешении.

Ладно, давайте забудем о больших и сложных 3D-проектах, возьмем что-то попроще, что, казалось бы, и так хорошо запускалось на iPad 3Gen. Прекрасная Pictorial 2 HD, например. Вроде бы и плавно она работала, но подсознание явно давало понять, что количество кадров там маловато, на пределе игрушка работает, туго. С iPad 3 это не сильно замечал, при прямом же сравнении разница бросается в глаза. А Carmageddon — вроде бы и хорошо работал на предшественнике, но запустил его на iPad 4 и понял — вот она, настоящая игра.

Этот момент сложно объяснить и, возможно, меня поймут люди, играющие как на ПК, так и на больших консолях. Особенно это было заметно в прошлом, когда после компьютера садишься за PlayStation и видишь, что на консоли игра буквально летает, она ооочееень плавно работает, очень шустро, ну просто глаз радуется. Возвращаешься на ПК, вроде бы быстро все, но на пределе. Еще такое ощущение особо остро переживал при апгрейде видеокарт в прошлом. Запускаешь игру на новом «железе» и понимаешь, что ты и не видел-то ее по-настоящему. Таким образом я в прошлом прошел легендарный Unreal три раза — на 3DFX Voodoo, потом на Voodoo 2 и, в конце концов, еще и на Voodoo 3 3000.

Прочь сомнения

Друзья, я не буду вас успокаивать и нудеть что-то типа: «Ну, iPad 4, он почти такой же, как iPad 3, не надо ничего менять, все и так хорошо». Если вы много на планшете играете, прочь сомнения, надо брать новинку, она прекрасна. Именно это настоящий iPad нового поколения, полноценный iPad. Предшественник порадовал Retina-дисплеем, но не впечатлил производительностью. У меня этот продукт вызывал такое чувство, что компания просто не успела вовремя с Apple A6, но и не могла не выпустить планшет без Retina-дисплея. Рынок требовал новинку, рынок требовал сверхвысокую четкость картинки. Компания дала то, что от нее ждали, выдавив из старой системы-на-чипе максимум возможного, и устройство позволило дождаться новинку, но не более. iPad третьего поколения был лишь переходным продуктом. iPad 4 — вот настоящий прорыв в планшетной области.

Если вы только книжки читаете и занимаетесь веб-серфингом, то и в таком случае разница будет заметна, но тратиться стоит лишь при наличии лишних средств. Например, чтобы порадовать себя на Новый Год.

Для тех же, кто, как и я, использует планшет параллельно с ноутбуком или вместо него в качестве печатной машинки и полноценного рабочего инструмента, iPad 4 просто прописан к приобретению вместо iPad 3, iPad 2 и любого другого планшета.

Друзья, это совершенно не объективная, а скорее наоборот, максимально субъективная статья. Но ведь я писал о своих личных впечатлениях, о том, чего не смог найти в Интернете, когда мучался с выбором, а потом волновался, а не ошибся ли, а не будет ли мучительно жалко потраченных впустую денег? Надеюсь, что мои мысли и впечатления будут кому-то полезны.

P.S. Вот честно, не верю, что через полгода Apple выпустит новый планшет. Но если уж она на такое пойдет, то я буду сильно громко смеяться и останусь вместе с iPad 4, так как его потенциал разработчики начнут использовать не раньше, чем через полгода. А до тех пор будут равняться на «планшетных старичков».

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Все фотографии кликабельны Мы не делали обзор iPad четвертого поколения так как по большей части писать-то и нечего. Одни коллеги на тематических ресурсах с этим и так справились на отлично, а другие выкатили банальное описание устройства. У нас такое тоже есть, причем появилось оно буквально в день анонса, зачем еще раз повторяться? Уж слишком мало...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 171

  1. Nordway avatar
    Nordway17 декабря 2012
    0

    Спасибо за статью, понравилась !

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев17 декабря 2012
    0

    @Nordway, лично мне за глаза хватает iPad 3. Обновляться не буду. Использую в работе точно также, как и Рома –  поиграть, ответить на почту и в роли печатной машинки с клавой Logitech.

    Whilser avatar
    Whilser17 декабря 2012
    0

    @Артур Малосиев, Logitech – хорошая клава, сам недавно такую купил. Удобная и угол наклона iPad во встроенной подставке правильный, Smart Cover выставляет не совсем правильный угол для печати с физической клавиатуры.

    Cooler avatar
    Cooler18 декабря 2012
    0

    @Whilser, и что?

    SSDDRR avatar
    SSDDRR17 декабря 2012
    0

    @Артур Малосиев, Поскольку конкуренция усиливается, мне кажется, “Эпплу” стоит перейти на более частые обновления “Айпада” и “Айфона” — дважды в год.

    Особенно это касается “Айфона”, продажи которого здорово прогрессируют только в первые полгода. А вторые полгода идет стагнация или даже снижение. В условиях жесткого соперничества с “Самсунг” это не допустимо.

    Поэтому хотелось бы увидеть весной “Айпад 5”, сделанный уже на матрице с транзисторами из иридиево-галлиевого оксида цинка (“IGZO”) вместо аморфного кремния. Он будет тоньше и легче, чем даже “Айпад 2”. Плюс, возможно, снова увеличат скорость системы на кристалле.

    SSDDRR avatar
    SSDDRR17 декабря 2012
    0

    @SSDDRR, Извините за очепятки; править сообщение возможности нет.

    Whilser avatar
    Whilser17 декабря 2012
    0

    @SSDDRR, Apple должна задавать темп развития индустрии как это было всегда, а не догонять. Когда она пытается играть в догонялки, теряет доверие у клиентов. Модели телефонов будут отличаться между собой все меньше и меньше, поэтому мало кто будет покупать телефон с минорным обновлением. А те, кто хотели купить, будут ждать выхода очередной версии. Это все сильно скажется на продажах. Ведь что остается Apple предлагать? Новый процессор? И это вкупе с тем, что нынешняя топовая модель и так имеет на борту одну из самых производительных SoC на рынке мобильных устройств. Не много ли для обычного смартфона?

    Сергей Буш avatar
    Сергей Буш17 декабря 2012
    0

    @Whilser, Это довольно таки сложная задача :) мало просто придумать новый дизайн, новую фичу – необходимо еще убедить пользователей, что это им нужно, что они это действительно хотят сами. Нужны сценарии, где бы эта фича отчетливо проявилась.

    Whilser avatar
    Whilser17 декабря 2012
    0

    @Сергей Буш, Стиву это всегда удавалось…

    SSDDRR avatar
    SSDDRR17 декабря 2012
    0

    @Whilser, Сейчас — да, а через полгода “Айфон 5” уже будет отставать по целочисленным вычислениям.

    Сергей Буш avatar
    Сергей Буш17 декабря 2012
    0

    @Whilser, да. Возможно, первый айФон сильно контрастировал с кнопочными Нокиями, СониЭкриксонами и “рабочими лошадками” с резистивными экранами на WM. Сейчас, когда подтянулись конкуренты, отличия минимальны – дизайн, интерфейс, удобство функционала.
    Пользователи откровенно зажрались, все кричат “Удивите нас!! А ну-ка, уже удивите нас!!!” – для прорыва нужно что-то совершенно невероятное. Или невероятно поданное, как мог это сделать Стив Джобс.

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев17 декабря 2012
    0

    @SSDDRR, дважды в год – мой кошмар.

    SSDDRR avatar
    SSDDRR17 декабря 2012
    0

    @Артур Малосиев, Вы же пропускаете четвертый “Айпад”, так можно делать и с телефоном тоже. Зато “Эппл” перестанет “проседать” во втором и третьем календарном квартале.

    Сергей Буш avatar
    Сергей Буш17 декабря 2012
    0

    @SSDDRR, если учесть, что в США телефоны продаются в основном с 2-х летними контрактами, то многие, возможно, уже перескакивают через поколение. А будут через три? ;)

    Cooler avatar
    Cooler18 декабря 2012
    0

    @SSDDRR, и так вау эффекта нет, а вы хотите каждые пол года!? И что они туда запихивать будут? Косметику просто менять, кому оно надо. Это удел “недоделаных” трубок, производитель каждые пол года, просто выпускает тот же вариант, только уже без багов, мало того, сократив сроки между выпусками получаем на выходе кучу багов, даже года иногда не хватает, чтоб полноценно обкатать новый продукт, я бы наоборот, сделал больший бы разрыв, но качество еще выше поднял, чтоб конкуренты в конец обосрались, можно спокойно 1.5 года держать один аппарат, если он полноценен и без багов.

  2. ursa08 avatar
    ursa0817 декабря 2012
    0

    Хорошая статья.
    А можно узнать где и как сделать гравировку на клаву?
    У меня Аир, тоже хочется так же сделать, а вот даже и не знаю что Гуглить :(

    Zerg0o avatar
    Zerg0o17 декабря 2012
    0

    @ursa08, http://mcgraver.ru/gravirovka_klaviatur.html вот тут делают четко даже с светящейся клавой

    ursa08 avatar
    ursa0817 декабря 2012
    0

    @Zerg0o,
    Вот спасибо огромное!

    mambucho avatar
    mambucho17 декабря 2012
    0

    @ursa08, А зачем вам гравировка? Если необходимы русские буквы, то рекомендую воспользоваться раскладкой Russian Phonetic(может называться у вас по другому, у меня английский язык в системе), сам сейчас с её помощью пишу, очень удобно, на мой взгляд :)

    Александр Макеев avatar
    Александр Макеев17 декабря 2012
    0

    @ursa08, надеюсь, что Вы в курсе, что гравировка лишает гарантии? Если для Вас это конечно важно и актуально.
    А вообще слепой метод печати – это очень удобно! У меня у самого Эир в Нью-Йорке купленный, я тоже сначала хотел гравировку сделать, а потом попользовался так и пришел к выводу, что она и не нужна вовсе. Правда я уже лет 5 слепым методом печатаю!

    ursa08 avatar
    ursa0817 декабря 2012
    0

    @Александр Макеев,
    Спасибо всем за подсказки! Как то о гарантии не думал :(
    Раньше использовал translit.ru, а вот с недавнего времени переставляю на Русский фонетический…

  3. burivuh avatar
    burivuh17 декабря 2012
    0

    Спасибо за хорошую статью!
    Может действительно стоит менять старичка iPad 2?! Нет, он конечно и печатает и в игры играет и тд… Но глаза…они временами болят, что не круто.
    Другое дело, что ipad без джейлбрейка мною не воспринимается, как нормальный планшет. Бог с ними, с играми и программами. Pages можно и купить, но…флешка. Я так привык к возможности подключения к iPad флешек, что без этого не представляю его использование. Равно как и без 10-15 других твиков.

    В общем – подожду его взлома, а там видно будет…

    alexander.vld avatar
    alexander.vld17 декабря 2012
    0

    @burivuh, второй действительно пора меня)) На самом деле разница после экрана 3-го заметна сильно. Глаза к хорошему быстро привыкают :)

    burivuh avatar
    burivuh17 декабря 2012
    0

    @alexander.vld, Несколько смущает, что планшету всего год (у меня он появился на прошлый НГ), а уже аж на 2 поколения устарел((

    alexander.vld avatar
    alexander.vld17 декабря 2012
    0

    @burivuh, ну если он часто используется для чтения и интернета, то точно стоит сменить. У меня самого 3-тий. В мощные игры я не играю, поэтому четвертый покупать не хочу. А вот со второго советую перейти.

    dddsssd avatar
    dddsssd17 декабря 2012
    0

    @alexander.vld, зачем? Во втором мощнейший процессор и оперативы дофига. Думаю он летает. Сам юзаю 1 айпад. Менять не собираюсь. А то по 40к каждый год за планшет это много.

    alexander.vld avatar
    alexander.vld17 декабря 2012
    0

    @dddsssd, ради экрана.

    iPhoner avatar
    iPhoner17 декабря 2012
    0

    @dddsssd,
    Есть такое дело … но iPad 1Gen явно не хватает памяти( сам мучаюсь), хотя бы 512Мб и былоб счастье. А вот мини машину хотел купить, но памяти 512 в даном случае тоже мало, процессор А5 и монитор неретина могу еще простить Эпплу, но ограниченную оперативную память ни-за-что !!!

    burivuh avatar
    burivuh17 декабря 2012
    0

    @iPhoner, ну, для меня оперативка – не проблема. Файл подкачки поможет, если что. А экран – да. В какой-то момент заметил, что читать удобней на iphone с retina, чем на iPad без таковой.

    Однако я скорее всего дождусь ipad 5 или даже 6

  4. Astravod avatar
    Astravod17 декабря 2012
    0

    Спасибо, Роман! Если уж после третьего поколения разница так заметна, то представляю, каковы будут мои эмоции по сравнению со вторым. Сегодня привезут MD526TU/A, весь в нетерпении! Кстати, с третьим и четвёртым поколением совместим Smart Cover в плане вывода из режима сна? Помнится мне, были сомнения на этот счёт…

    vetok avatar
    vetok17 декабря 2012
    0

    @Astravod, да
    совместим
    у меня смарткейс работает на всех айпадах со второго по нынешний 4-й

    Astravod avatar
    Astravod17 декабря 2012
    0

    @vetok, смарт кейс отличается от смарт кавера- там уже поддержка новых поколений по умолчанию, мне бы именно по смарт каверу узнать наверняка…А то заказал оранжевый полеуретановый, вдруг там магниты смещены немного.

    Astravod avatar
    Astravod17 декабря 2012
    0

    @vetok, пардон, ступил немного с утра- раз у тебя со смарткейсом работает второй айпад, то всё ок. Спасибо за ответ!

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев17 декабря 2012
    0

    @Astravod, полностью совместим, проблем быть не должно.

    Astravod avatar
    Astravod17 декабря 2012
    0

    @Роман Юрьев, спасибо, теперь окончательно успокоился. Только что привезли моего “официального турка Ростест”, на коробке текст на двух языках, русском и турецком, на наклейке с артикулом надпись “for all EU countries & TU”)

    Whilser avatar
    Whilser17 декабря 2012
    0

    @Astravod, В турецкие iPad ужа начали класть текст на русском )) Адаптируются ))

    SSDDRR avatar
    SSDDRR17 декабря 2012
    0

    @Роман Юрьев, Действительно хорошая статья, как и об истории “Аймака”. Считаю, что надо всегда поддерживать удачные работы авторов, ведь это полностью заслуженно.

  5. KirpicH avatar
    KirpicH17 декабря 2012
    0

    Шило на мыло! ИМХО не стоит менять. Второй пад отличная вещь, нормально все работает, глаза не устают (это вообще прям смешно) заменил на третий (не специально,просто поменяли по гарантии так как второй был с браком). Отличия в дисплее это да. Но поюзав четверку…бросьте вы. Секундные торможения? Ну это как сравнивать двигатель 400 и 450 лошадиных сил. Разница несомненно есть но…сами же понимаете незначительная. Для себя сделал выводы: электронику нужно менять раз в 3-4 года. Так я сделал с айфоном, сменив алюминиевого друга, с маком, отдав брату до юнибоди и купив ретину, так будет и с падом. “Лишние” деньги всегда есть куда потратить, съездить например в отпуск еще раз

    vetok avatar
    vetok17 декабря 2012
    0

    @KirpicH, “глаза не устают” это главный аргумент знакомых был что б не менять на ретину айдевайс… но их все меньше… скоо они закончатся ив е на ретину перейдут, вы тоже
    конечно не признаетесь что несли… но будете рады однозначно

    KirpicH avatar
    KirpicH17 декабря 2012
    0

    @vetok, уважаемый, я пользовался алюминиевым iPhone, вторым падом и даже MBP 2008 года. Сейчас у меня iPhone 4, iPAD 3 и Retina Mac. Поверьте я прочувствовал разницу в ретине и не ретине. Но я не устану повторять, что у Apple очень хорошие экраны, если у вас от них болят глаза – обратитесь к окулисту (если вы конечно не сидите по 24 часа непрерывно, но тут и от ретины плохо будет).
    Короче! Мое ИМХО – не стоит менять iPAD3 на iPAD4, ну если только вообще некуда деньги тратить. А текст неплохой такой, сеошный. Но высосан из пальца и притянут за уши.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев17 декабря 2012
    0

    @KirpicH, насчет сеошности, высосанности и притянутости за уши – это вы зря. Но я уже привык, что некоторые люди везде видят рекламу и заговор.

    KirpicH avatar
    KirpicH17 декабря 2012
    0

    @Роман Юрьев, какой заговор, какую рекламу? Сомневаюсь что вам приплачивает Apple, более того думаю они вообще о вас не знают. А смысл статьи понятен: с одной стороны человек купил новый iPAD и пишет об этом. Могу порадоваться – молодец. С другой стороны сайт новостной, нужно выкладывать новости, нужно делать сеошные тексты. Нужно чтобы посещаемость повышалась…это ваши деньги. За неделю было не особо много новостей и тд.
    Ну согласитесь же, довод “не приходится менять кабели для зарядки, а заряжаться от одного” это, мягко говоря, фигня. торможение в пару секунд это тоже так себе довод

    Tiron avatar
    Tiron17 декабря 2012
    0

    @KirpicH, если тема заходит о iphone\ipad\mac – iphone.ru самый популярный ру сайт) у них этой посещаемости..

    KirpicH avatar
    KirpicH17 декабря 2012
    0

    @Tiron, я разве пытаюсь доказать обратное?

    vetok avatar
    vetok17 декабря 2012
    0

    @KirpicH, вот именно ваше имхо… зачем сей великий список? спрячьте линейку, ибо если я свою достану то устану перечислять какие эппл девай сы были с 93-го года, и что сохранилось в загашнике..
    со зрением идеально все на экраны эппл смотрю практически все время пока не сплю … работа такая….
    и где утверждалось мной что настоятельно стоит менять 3-й на 4-й? я лишь писал что стоит менять не ретину на ретину… вкурсе что в 3-м ретина? вы пишете о втором)) а после моего коммента почему то о третьем…. путаетесь в показаниях

    KirpicH avatar
    KirpicH17 декабря 2012
    0

    Дисклемер: Заранее прошу прощения за флуд!

    @vetok, уважаемый, прочитайте мои письмена в этом обсуждении начиная с первого, думаю основные вопросы исчезнут (о втором и третьем iPAD, наличии у меня техники сначала без ретины а потом с ретиной и тд), далее еще прокрутите обсуждение вверх до комента @burivuh (в котором человек говорит, что у него глаза иногда болят от не ретины). Если останется желание поспорить что то мне доказать и тд. (надеюсь вы найдете все мои выкладки логичными) можете продолжать.
    P.S. Кстати о линейке…если нечем больше гордиться можете конечно “достать”, я с радостью на досуге почитаю.

    vetok avatar
    vetok17 декабря 2012
    0

    @KirpicH, то есть вы считаете что я должен все бросить и начать следить за вашим творчеством? не велика ли честь?

    KirpicH avatar
    KirpicH17 декабря 2012
    0

    @vetok, уважаемый, вы не слышали “где звон”, но сразу начали рассказывать про линейки и ловить меня на слове. Вам не кажется что такое поведение как минимум не нормальное? Прежде чем вешать ярлык разберитесь в обстоятельствах

    dante_mc avatar
    dante_mc17 декабря 2012
    0

    @vetok, мне кажется что глаза стали больше уставать имеено от ретины в 3ем паде, на первом по 6 часов играл и ничего. может просто старый стал…

  6. Adwin123 avatar
    Adwin12317 декабря 2012
    0

    Надеюсь весной будет новый, тонкий и легкий, как второй.

  7. 8lol8 avatar
    8lol817 декабря 2012
    0

    У вас ошибка: ” Я же буквально не выпускаю и рук новичка уже несколько дней.”

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев17 декабря 2012
    0

    @8lol8, исправил, спасибо

    SSDDRR avatar
    SSDDRR17 декабря 2012
    0

    @Роман Юрьев, Кстати, есть еще небольшая поправка: официальное название “Айпада” четвертого поколения просто “iPad”. Суффикс “with Retina display” используется для маркетинговых материалов как описательная характеристика, помогающая отличить устройства от версии со стандартным разрешением, но не более того.

    Поэтому в ценовых каталогах дистрибьюторов, и при импорте только “iPad”, и на самих коробках написано просто “iPad”.

    Точно так же, как раньше “the new” не было частью наименования третьего поколения планшетов, а прилагательным для маркетинговых материалов и электронных магазинов “Эппла”.

    Иногда даже в самом магазине видно название: http://store.apple.com/us/browse/home/specialdeals/ipad/ipad3 (в скобках указывается поколение).

    Так же, как и “Макбук Про” с экраном Ретина на самом деле называтся “Macbook Pro” в номенклатуре. Например: http://support.apple.com/kb/TS4399 (описательные характеристики, не являющие частью названия, приведены в скобках).

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев17 декабря 2012
    0

    @SSDDRR, Это уже “дебри”, но благодорю за информацию.

  8. Whilser avatar
    Whilser17 декабря 2012
    0

    Спасибо, очень полезная статья. Я хоть и использую iPad третьего поколения в работе, но все же не все время, поэтому останусь пока без обновлений. Больше всего меня в нем не устраивает вес, будем ждать пока Apple сделают свой продукт легче, тогда он воспринимается совершенно по-другому по тактильным ощущениям и по впечатлениям от работы. В любом случае, буду ждать новое поколение устройств, менять планшет через несколько месяцев неудобно и бессмысленно.

    Sla337 avatar
    Sla33717 декабря 2012
    0

    @Whilser, легче тоже хотел бы :) и второй динамик (в мини-то два) :) и памяти 128Гб добавить :) вот тогда поменяю “третий”!

    Jey499 avatar
    Jey49917 декабря 2012
    0

    @Sla337, толку то от этих двух) они слишком близко, да и в горизонтальной ориентации толка нет.

    Sla337 avatar
    Sla33717 декабря 2012
    0

    @Jey499, а вот его как раз бы наверх ;) я в основном пользуюсь планшетом в “ландшафте”, и это было бы реально полезно. Для игр, для кино, да просто музыка звучала бы громче

    alexander.vld avatar
    alexander.vld17 декабря 2012
    0

    @Whilser, если вес не устраивает, может в тренажерку пора?))) Just humour :)

    Whilser avatar
    Whilser17 декабря 2012
    0

    @alexander.vld, Был как-то второй, он был чуть легче, но это ощущалось. Когда держишь одной рукой запястье устает. А тренажерка тренирует силу, а не выносливость. В данном случае тренировать выносливость мышц запястья бессмысленно и вредно для здоровья.

    alexander.vld avatar
    alexander.vld17 декабря 2012
    0

    @Whilser, про тренажерку – отговорки)))

  9. vetok avatar
    vetok17 декабря 2012
    0

    по поводу вайфая, кроме сигнала улучшенного, Вы упустили главное… скорость :) она выше на порядок :)

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев17 декабря 2012
    0

    @vetok, я лично увеличенную скорость не сильно прочувствовал, но раз выше, то хорошо :-)

    vetok avatar
    vetok7 января 2013
    0

    @Роман Юрьев, ну на 3-м айпаде скорость была до 30.. на 4-м подрубился к сети 5GHz и скорость в районе 60 …. прирост помоему ощутимый :)

  10. dysh1k avatar
    dysh1k17 декабря 2012
    0

    У вас ошибка, ссылка Bard’s tale в статье ведет на Baldur’s gate.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев17 декабря 2012
    0

    @dysh1k, Исправил, благодарю.

  11. amenshov1 avatar
    amenshov117 декабря 2012
    0

    Как раз сегодня хотел определиться с моделью. А тут бац Ваша статья. Прямо в кассу так сказать. Спасибо. Берём четвёрку.

  12. ProgressiveDaddy avatar
    ProgressiveDaddy17 декабря 2012
    0

    А куда дели 3 iPad? Продали?))) Жена так же как и прежде просит “Милый ну дай мне поиграть, а ?”))

    Whilser avatar
    Whilser17 декабря 2012
    0

    @ProgressiveDaddy, Повезло с женой, если так же как и прежде просит “поиграть” :)

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев17 декабря 2012
    0

    @ProgressiveDaddy, да, третий в продажу. Есть еще mini, двух планшетов даже в большой семье хватает :-)

  13. Twitt avatar
    Twitt17 декабря 2012
    0

    Статья написана в стиле Вилсаком. “Вау, круто! На пол милисекунды быстрее!” . Планшет остался тем же чем и был, кроме A6X, lightning. зато, цитата: ” iPad 4 — вот настоящий прорыв в планшетной области.”
    Честно, ощущение, что писал Вилсаком. В любом случае планшет шикарен, и даже стоит покупать, если просто сёрфишь инет и читаешь книги..

    sunriserise avatar
    sunriserise17 декабря 2012
    0

    @Twitt, Вилсаком наоборот говорил, что менять третью генерацию на четвёртую не стоит.

    Twitt avatar
    Twitt17 декабря 2012
    0

    @sunriserise, да помню. Но написано в его стиле. Особенно анпекинг айфон 5: “блин.. Какой же он лёгкий.. Вы себе даже не представляете.. Ваааау…” И так весь обзор)

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев17 декабря 2012
    0

    @Twitt, я детально описал, почему для меня важно, чтобы не было задержек, даже секундных. Кроме того, не скрываю, что статья субьективная. Хотел описать свои ощущения именно при использовании устройства в рабочем режиме печатной машинки. В нем разница чувствуется сильно. В любом случае, я же не заставляю менять старый планшет на новый :-)

  14. The Maus avatar
    The Maus17 декабря 2012
    0

    Подскажите когда выйдет ipad 4 для России (RS)
    Просто в раздумьях стоит ли брать Турецкий…вдруг сборка хуже,чем для России…

    Astravod avatar
    Astravod17 декабря 2012
    0

    @The Maus, RS не выйдет, турецкие будут, теперь если только с выходом нового поколения изменится маркировка. Да и какой смысл, если турецкий там только артикул? Даже значок РСТ на крышке присутствует.

    The Maus avatar
    The Maus17 декабря 2012
    0

    @Astravod, У меня IPad 3 был RS/A вот я и думаю, может лучше RS чем TU…вроде какие то отличия всё равно есть)почему кстати RS не выйдет?должен же…это просто первая партия Турков,может со след. завоза появятся RS

    Astravod avatar
    Astravod17 декабря 2012
    0

    @The Maus, у меня iPad 2 тоже RS, теперь вот заказал четвёрку TU, но совсем не напрягает, ведь это не дилеры хитрят, а сама Apple так решила. Просто не вижу смысла заморачиваться, так как собирают всё равно в одном месте и качество как минимум не хуже, а может и лучше, учитывая, что турки в еврозоне.

    Arti XX avatar
    Arti XX17 декабря 2012
    0

    @Astravod, насчет того, что Турция в Еврозоне вы ошибаетесь

    Jey499 avatar
    Jey49917 декабря 2012
    0

    @The Maus, бред какой-то. Все планшеты одинаковые и производятся в одном месте. Инструкция с коробкой на русском, значек РСТ на айпаде есть, в чем проблема?

    Astravod avatar
    Astravod17 декабря 2012
    0

    @Astravod, у меня iPad 2 тоже RS, теперь вот заказал четвёрку TU, но совсем не напрягает, ведь это не дилеры хитрят, а сама Apple так решила. Просто не вижу смысла заморачиваться, так как собирают всё равно в одном месте и качество как минимум не хуже, а может и лучше, учитывая, что турки в еврозоне.

    JaguarzRUS avatar
    JaguarzRUS17 декабря 2012
    0

    @The Maus, это официальные поставки. Эпл специально сделали нам подарочек под Новый Год и отщипнули партию у Турции. Сборка у всех одинаковая

    sunriserise avatar
    sunriserise17 декабря 2012
    0

    @The Maus, Ага, Китайцы на фоксконе специально для Турции собирают хуже чем для России. Что за бред? Какая вообще к черту разница?

    iPhoner avatar
    iPhoner17 декабря 2012
    0

    @sunriserise,
    Согласен, это ж не Тойота ;-)
    ЗЫ: а вообще устроил бы бойкот всем производителям, которые не контролируют производства

    sunriserise avatar
    sunriserise17 декабря 2012
    0

    @iPhoner, Чем Тойота не угодила?)

    Whilser avatar
    Whilser17 декабря 2012
    0

    @The Maus, с чего бы?

  15. iam83 avatar
    iam8317 декабря 2012
    0

    Думаю владельцам iPad 3 можно не торопиться, а подождать выхода iPad 5. И апгрейдиться, если есть более веские хардварные причины, нежели детское “хочу”.

  16. Frank Drebin avatar
    Frank Drebin17 декабря 2012
    0

    в субботу заменил свой 2й на 4й, экран конечно шикарен, правда в одном месте розовый оттенок, в воскресенье отнес назад, теперь ждать 10 дней проверки качества

  17. AveDavid avatar
    AveDavid17 декабря 2012
    0

    Имею iPad 2, глаза, конечно, мазолит, но все-таки жду следующий. Надеюсь он будет революционным.
    Насчет Retina в iPad mini как-то сомневаюсь, т.к. считаю нелогичным то, что плотность пикселей на топовом устройстве(iPad) будет меньше мини варианта, хотя можно отмазаться расстоянием глаз от экрана.

    Jey499 avatar
    Jey49917 декабря 2012
    0

    @AveDavid, давно айпад топовым считается?

  18. K3nji avatar
    K3nji17 декабря 2012
    0

    Насчет зарядки от компа это сущий бред. Он очень долго заряжается через юсб. С 0 до 100 за 6 часов точно не зарядится. Касаемо лайтинга удобно, что он вставляется обеими способами в сравнении с 30 пиновым, но пока кабель новый, вытаскивается он с прменением силы, а со временем боюсь будет сам вылетать из гнезда.

    Whilser avatar
    Whilser17 декабря 2012
    0

    @K3nji, на макбуке он так же заряжается как и от зарядки. Да и на хороших вин компах, способных дать 2.1А на питание, тоже. Производители дешевых компьютеров хитрят и не выдерживают положенные стандарты, поэтому и получается бред.

    Soren Vakarian avatar
    Soren Vakarian17 декабря 2012
    0

    @Whilser, положенный стандарт для 2.0 — 500 mA, для 3.0 — 900 mA. Вашими 2.1 А тут и не пахнет.

    Whilser avatar
    Whilser17 декабря 2012
    0

    @Soren Vakarian, Некоторые даже и его не выдерживают. Слышал, что на обычных компах как-то перешивают, или с драйвером что-то делают, что они начинают выдавать ток 2А на питание, но далеко не все. У макбука с этим проблем не возникает изначально.

    Soren Vakarian avatar
    Soren Vakarian17 декабря 2012
    0

    @Whilser, некоторые производители ставят усиленную подсистему питания USB портов, что и позволяет получать столь высокий ток. Это все изменяется только на железном уровне, сменой драйвера выше 500/900 не уйти. Поэтому и не везде.

    K3nji avatar
    K3nji17 декабря 2012
    0

    @Whilser, у меня x79 deluxe от Asus с ихней технологией, время зарядки от юсб и от сети не сопоставимы.

  19. Silly Tale avatar
    Silly Tale17 декабря 2012
    0

    Как-то страно: у кого-то экран синит, у других пятнами, у автора желтит, но “В любом случае Retina-дисплей в iPad как был одним из лучших на рынке, так таким и остался.”

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев17 декабря 2012
    0

    @Silly Tale, Да, дисплей очень крутой. В моем случае критичных проблем нет, а теплая гамма — к ней я уже привык. В прошлом примерно такая же была но моем первом IPS-монике NEC 1860NX, ностальгирую :).

    i.band avatar
    i.band23 декабря 2012
    0

    @Роман Юрьев, Не замечали у него эффект остаточных изображений на экране? Матрица вроде LG.

    В свое время намучился с rMBP 15″, в итоге поменяли экран на Samsung по гарантии, сейчас всё отлично. На iPad 3 остаточных изображений не было. Но там вроде как использовались дисплеи Samsung. И вроде хочу обновить iPad (раздражают все эти мелкие подтормаживания, лаги в анимации и тп), но опять играть в лотерею с экранами не очень хочется.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев23 декабря 2012
    0

    @i.band, недавно впервые за несколько месяцев использования RMBP 15″ заметил остаточные изображения, когда долго повисел браузер на экране, а потом я перешел в iMovie с его серым фоном. Меня как-то это не напрягло совсем. Но на iPad 4 я такого эффекта еще нигде не замечал.

    Кроме того, насчет экранов Samsung — они тоже не идеальны. Эффект остаточного изображения не выражен, но со временем могут выгорать пиксели. Как по мне — лучше остаточное изображение, чем черные или разноцветные точки на экране.

    Идеала, к сожалению, не существует. Но, повторюсь, на iPad 4 пока с остаточным изображением проблем не было. Работаю с планшетом каждый день по несколько часов.

    i.band avatar
    i.band23 декабря 2012
    0

    @Роман Юрьев, спасибо. Да, Samsung не идеальны, на rMBP он менее контрастный чем LG, и теплее, хотя в целом естественно цвета выглядят.
    Тоже часто работаю на iPad или использую как второй переносной монитор (например, при верстке страниц в iOS 6 удобно сделали, что сайт в реальном времени обновляется на iPad, а веб-инспектор в Safari открыт на маке). При этом часто на экране долго включены статичные изображения.

    Буду надеяться, что если и будет послесвечение, то не сильное. 4ый iPad уже заказал, правда ещё не оплатил :)

    i.band avatar
    i.band23 декабря 2012
    0

    @Роман Юрьев, Сегодня посмотрел iPad 4 в магазине — запустил тест http://iva-soft.com/gray, который писал ещё для проверки rMBP — результат уже через 2 минуты видно было остаточное изображение на сером фоне даже при ярком свете в магазине. Рядом стоял iPad 2 (который раньше много ругали за послесвечение) — на нём не было видно «остатков» через 2 минуты (возможно нужно больше времени).
    Провёл тест с iPad 4 два раза — оба раза результат печальный. 2 минуты — это очень мало, чтобы мириться :( Думаю, что откажусь от заказа.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев24 декабря 2012
    0

    @i.band,
    Спасибо за тест. Но, повторюсь, в своей схеме эксплуатации я с послесвечением не сталкиваюсь.

    i.band avatar
    i.band26 декабря 2012
    0

    @Роман Юрьев, Всё же купил айпад) Думал, проверять или не проверять — может действительно не замечу в своей схеме использования, даже если проблема есть.
    Но как-то не удержался и уже через минуту после подключения к wifi запустил тест. Проблемы нет :) Видимо экраны не только LG производит, что радует. По ощущениям экран теплее, чем на iPhone 5, но не я бы не сказал, что он желтит. Очень похож по цветам, контрасту и температуре белого на экран rMBP (где у меня экран Samsung). И даже когда ставил все три устройства рядом — цвета кажутся более естественными на более теплых iPad и rMBP (может просто привык проводить за rMBP целые дни). В планах приобретение калибратора — вот тогда можно будет о цвете в цифрах :)

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев26 декабря 2012
    0

    @i.band, Да, экраны дейсвительно не только LG производит. В первых партиях были только ее (как в iPad 3 в первых партиях были только от Samsung дисплеи), а потом и дугие подтянулись.

    У меня на Retina MBP картинка не такая теплая как на iPad. Но тоже очень нравится :)

    i.band avatar
    i.band26 декабря 2012
    0

    @Роман Юрьев, У меня тоже на rMBP с экраном LG (я ведь на сразу с матрицей Samsung купил — менял в сервисе) картинка была холоднее и казалась более глубокой и насыщенной, я даже первое время расстроился, когда получил Samsung. Правда рядом сравнить два экрана получилось только спустя несколько дней в Apple Store и существенной разницы я не заметил (видимо напридумывал себе), хотя всё же у LG картинка чуть лучше смотрелась. :)

  20. Cyberboy avatar
    Cyberboy17 декабря 2012
    0

    Цитата: “Играть в N.O.V.A. 3 в полном разрешении и со всеми спецэффектами — это же сказка.”

    Секундочку. А как это у Вас получилось? В N.O.V.A. 3 в опциях выставляется либо низкое разрешение со спецэффектами, либо высокое разрешение, но без эффектов. Включить все одновременно невозможно. Так что действительно это сказка.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев17 декабря 2012
    0

    @Cyberboy, на тройке так и было. На 4-ке вообще выбора графических опций нет. Все на максимум стоит автоматом.

    Whilser avatar
    Whilser17 декабря 2012
    0

    @Роман Юрьев, да, кстати. iTunes Store и App Store на четвертом не тормозят? На третьем тормозит жутко, особенно при предпрослушивании и просмотре остальных композиций.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев17 декабря 2012
    0

    @Whilser, iTunes Store особо не пользуюсь, а вот App Store как приложение не тормозит, иконки на главной странице летают, но при входе в Purchased все так же тупит и очень долго думает.

    Cyberboy avatar
    Cyberboy17 декабря 2012
    0

    @Роман Юрьев, оу, а вот это круто!

  21. ProgressiveDaddy avatar
    ProgressiveDaddy17 декабря 2012
    0

    Распродажа…..!!! Fruit Ninja бесплатно. … И еще много всяких игр..

  22. ProgressiveDaddy avatar
    ProgressiveDaddy17 декабря 2012
    0

    Оппаньки.. Z.O.N.A бесплатна стала..

  23. infinity avatar
    infinity17 декабря 2012
    0

    Не стоит менять iPad 3 на 4. Никаких тормозов на трешке нет.

    Whilser avatar
    Whilser17 декабря 2012
    0

    @infinity, А iTunes Store разве у вас не тормозит?

    infinity avatar
    infinity17 декабря 2012
    0

    @Whilser, тормозит. Про это как то забылось.

    vozz avatar
    vozz17 декабря 2012
    0

    @infinity,
    iPad 3 неудачный вышел ,то есть под разрешение дисплея apple не подрасчитала железо CPU и GPU. Поэтому компания сняла iPad 3с производства.

    infinity avatar
    infinity17 декабря 2012
    0

    @vozz, как кто-то писал выше, что рынок требовал планшета с ретиной весной этого года. Apple пришлось его выпустить. Может и работает он на пределе своих возможностей, но этого вполне хватает. Экран отличный, батарея ок, тормозов нет. Ну как некоторые заметили подтормаживает немного в iTunes и AppStore, но я думаю это недоработки в iOS 6.0, т.к. на пятой оси все летало. Для себя не вижу смысла перехода.

  24. Semarrgl avatar
    Semarrgl17 декабря 2012
    0

    Статья на радость макнацы.
    Сутки на работе пользовался четвертым, особой разницы с моим третьим не заметил.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев17 декабря 2012
    0

    @Semarrgl, у каждого свои схемы эксплуатации. В личной схеме я разницу ощутил сербезную, об этом, собственно, и писал.

  25. ChicaLoca avatar
    ChicaLoca17 декабря 2012
    0

    @Роман Юрьев, можно задать Вам личный вопрос по ipad4?
    Не люфтит ли кнопочка power (она же on/off)?
    С 11 декабря юзаю, кнопка подозрительно раскачалась… Пощупала в магазинах и у знакомых Вторые и Третьи – та же фигня.
    Хотелось бы узнать у, непосредственно, пользователя Четверкой :)

    Ps.: а то вдруг мне пора бежать в магазин и менять его, пока две недели не вышло… :)

    JaguarzRUS avatar
    JaguarzRUS17 декабря 2012
    0

    @ChicaLoca, я конечно не Роман, но все же как владелец четвертого отвечу. Не люфтит. Может у вас единичный случай

    ChicaLoca avatar
    ChicaLoca17 декабря 2012
    0

    @JaguarzRUS, да, похоже на то. Щупала сегодня Двойки, Тройки и Мини. Надо сказать, что у Двоек люфт отсутствует напрочь, в Тройках попадается через раз, а вот у Мини, который на прилавке с пятницы – в прямом смысле “ходит ходуном” :(

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев17 декабря 2012
    0

    @ChicaLoca, только что пощупал специально — чуточку шевелится, но в пределах разумного. Серьезным люфтом это назвать не могу. Нажимается четко, так что я не напрягаюсь.

    ChicaLoca avatar
    ChicaLoca17 декабря 2012
    0

    @Роман Юрьев, спасибо! У меня тоже нажатие четкое… Тогда больше не парюсь по этому поводу :)

  26. rysmax avatar
    rysmax17 декабря 2012
    0

    Спасибо автору!
    а ведройд – ражно – не нужно про него тут писать…

    Jey499 avatar
    Jey49917 декабря 2012
    0

    @rysmax, вас спросить забыли про что тут писать)

    rysmax avatar
    rysmax17 декабря 2012
    0

    @Jey499, не забыли – ресурс называется iphones.ru
    и лично по мне упоминание тут ведра просто не уместно;)

    Jey499 avatar
    Jey49917 декабря 2012
    0

    @rysmax, думаю, обзываете вы его необоснованно, так как вряд ли имели с ним дело. А писать тут довольно-таки уместно, так как это главный и сильнейший конкурент эппла – Гугл с андроидом.

    rysmax avatar
    rysmax18 декабря 2012
    0

    @Jey499, у меня были телефоны: HTC Whildfire, HTC Hero, Samsung Galaxy Mini, Samsung Galaxy Plus и другие…
    Я знаю о чем говорю;)

  27. micend avatar
    micend17 декабря 2012
    0

    Спасибо.
    В очередной раз убедился, что менять 3 на 4 есть смысл, только если заодно менять 4S на 5-ку. Иначе гемор с кабелями обеспечен.
    Ждем допиленный от детских ошибок 5S и заодно посмотрим, что там нового с iPad-ом придумают.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев17 декабря 2012
    0

    @micend, да, вы правы. Гемор с кабелями хоть и не особо напряжный, но он есть.

  28. gavrilka avatar
    gavrilka17 декабря 2012
    0

    Подскажите, а как быть с LTE в Москве? он тут вообще работает на 4ом айпад?

    Whilser avatar
    Whilser17 декабря 2012
    0

    @gavrilka, в России – нет.

  29. WiMax avatar
    WiMax17 декабря 2012
    0

    Простите за оффтоп. Пытаюсь обновить приложения на айфоне, и вылазит надпись “Вы не можете обновить это ПО, поскольку у Вас уже есть полноценная версия этого ПО”. Помогите, кто знает, что за проблема

    showcrack avatar
    showcrack17 декабря 2012
    0

    @WiMax, перезапусти девайс

  30. Alexanderrrr avatar
    Alexanderrrr17 декабря 2012
    0

    как понять “большие консоли”?

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев17 декабря 2012
    0

    @Alexanderrrr, PS3, Xbox — те, что стационарные.

  31. showcrack avatar
    showcrack17 декабря 2012
    0

    Я вообще в августе 3й купил с надеждой что хоть год ниче не появится. Идиотизм маркетинговый. Из принципа не стану что то брать ближайшие 3 года.

  32. Voldemar avatar
    Voldemar17 декабря 2012
    0

    Поддерживаю мнение автора! В своё время не брал 3-й айпэд только из-за того, что железо такое разрешение тянуло на пределе! Поэтому до выхода 4-рки ходил со вторым айпэдом, который замечательно справлялся со всеми задачами, будь то сёрфинг, или игры с хорошей графикой. На мой взгляд, 4-ка со своим разрешением сравнялась по производительности со 2-м айпэдом. Аналогично, можно сопоставить 1-й и 3-й айпэды.

  33. sunriserise avatar
    sunriserise17 декабря 2012
    0

    Честно говоря автор статьи просто сам пытается себя убедить что он не в пустую деньги потратил, обновление того не стоит. С второоой генерации – да, с третьей на четвёртую – нет.

    iPhoner avatar
    iPhoner17 декабря 2012
    0

    @sunriserise,
    Судя по его парку техники вопрос денег стоит в последнюю очередь.
    ЗЫ: эх, научиться бы так ….

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев17 декабря 2012
    0

    @sunriserise, Я себя ни в чем не убеждаю, я доволен тратой средств на iPad 4, вернее на апгрейд с третьего на четвертый. Планшет функционирует очень быстро, радует и себя окупит в работе :). Кажется, что все детально в статье описал. Было бы наоборот, я бы так и написал, мол поменял, а смысла не сильно много, только игры быстрее работают. Но разницу я ощутил, что и попытался донести для тех, кто так же использует планшет как замену ноутбуку.

    В крайнем случае это был бы просто подарок себе любимому на НГ :)), если бы не оправдал надежд.

  34. HELM avatar
    HELM17 декабря 2012
    0

    Пользуюсь таким же айпэдом, до этого был айпэд 2, разница огромна! Всем советую обновиться!

    Вопрос про зарядку: не повредит ли аккумулятору айфона 5 и мини если заряжать их айпэдовой большой зарядкой???

    iPhoner avatar
    iPhoner17 декабря 2012
    0

    @HELM,
    Скорее ускорит процесс :-)

  35. acidron avatar
    acidron17 декабря 2012
    0

    Про сравнения консоли и ПК – в последнее время ровно наоборот эффект. Запускаешь игру на ПК и понимаешь, как много потерял. Например относится к MaxPayne 3 (откровенный провал фпс на xbox) и sleeping dogs (в ПК версии намного богаче окружающий мир).

    А ipad4 конечно крут )

  36. vozz avatar
    vozz17 декабря 2012
    0

    iPad 4 имеет самый быстрый мобильный GPU . 52 FPS -GLBenchmark 2.5 Egypt HD C24Z16 – Offscreen (1080p)

    Пруфлинк
    http://www.glbenchmark.com/result.jsp

    iPhoner avatar
    iPhoner17 декабря 2012
    0

    @vozz,
    Вот этот параметр и останавливает меня от покупки иПад мини!

    Voldemar avatar
    Voldemar18 декабря 2012
    0

    @iPhoner, так у миника разрешение меньше. По ощущениям 4-й работает примерно как 2-й, в плане графики. А в минике начинка от 2-го и разрешение такое же. В целом только грузиться побыстрей будут приложения. Хотя про графику, повторюсь, это только по ощущениям! На цифрах фпс не мерил в играх лично. Может кто поправит.

    udaff4ik avatar
    udaff4ik17 декабря 2012
    0

    @vozz, это то так, но сколько игрушек привнесли всю эту супер графику? У меня такое чувство, что и под 3ий айПад не так много игр было сделано под всю мощь его железа.

    vozz avatar
    vozz17 декабря 2012
    0

    @udaff4ik,
    Я выше отписался на счет железа iPad 3 .

  37. gap711 avatar
    gap71117 декабря 2012
    0

    Мое устойчивое мнение, что компания, которая сейчас выпустит кнопочный(не сенсорный) телефон в металическом(титановом,алюминиевом) корпусе с минимумом функций и средней камерой, а также стоимостью 1000-2000 долларов-станет очень-очень богатой!!!!!!!!!
    И тогда замкнется круг: телефон+ipad(может mini)!!!!

    dante_mc avatar
    dante_mc17 декабря 2012
    0

    @gap711, даже верту сенсорные модели запустили, так что врятли…

    Zang Zung avatar
    Zang Zung18 декабря 2012
    0

    @gap711, да фиг там. Народ массово меняет 6700 и 8800 на ойФоны и третьи галактики

  38. vozz avatar
    vozz17 декабря 2012
    0

    “Цитата автора
    iPad 4 просто прописан к приобретению вместо iPad 3, iPad 2 и любого другого планшета”

    Не совсем так,iPad 4 лучший для игр,iPad 2 имеет меньшию толщину и вес. Так же еще под большим вопроом, как играет iPad 4 , full HD видео в формате .wmv

    dante_mc avatar
    dante_mc17 декабря 2012
    0

    @vozz, даже третий mkv 1080p играет через avplayer отлично. про wmv не уверен, но зачем нужен wmv?

  39. mikla avatar
    mikla17 декабря 2012
    0

    Так же греется как 3-й? Заряжается быстрей чем 3-й?

    Voldemar avatar
    Voldemar18 декабря 2012
    0

    @mikla, не замечаю, чтоб грелся сильно. Во время игры в МС4 чуть тёплый. Время зарядки с 5% до 100% с родным зарядником примерно 6 часов, точно не засекал. У меня как-то так.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев18 декабря 2012
    0

    @mikla, греется также, ощутимо теплый если яростно играть. Заряжается немного быстрее за счет 12-ваттного ЗУ вместо 10-ваттного от iPad 3. Если заряжать одинаковыми зарядками, то разницы не будет.

  40. Zang Zung avatar
    Zang Zung18 декабря 2012
    0

    Толковый материальчик. Даже захотелось пойти и купить.

  41. SevIgor avatar
    SevIgor18 декабря 2012
    0

    Как обстоят дела с нагревом?

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев24 декабря 2012
    0

    @SevIgor, Как и у третьего — греется, но не критично.

  42. unnukainen avatar
    unnukainen18 декабря 2012
    0

    Вот это “удобство” нового разъёма, явно притянуто за уши :)

  43. aam_art avatar
    aam_art18 декабря 2012
    0

    Ссылки на обзоры клавиатур не открываются

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев24 декабря 2012
    0

    @aam_art, Исправили, уже открываются.

  44. sevgalaxy avatar
    sevgalaxy19 декабря 2012
    0

    Извени что не по теме, но как ты сочетаешь свой Note 2 и MacBook? У меня Galaxy S 3 и че-то Android File Transfer не работает с ним, замучался, не могу файлы перекидывать, просто подумал как у тебя дела обстоят и какой софт ты используешь что бы связать эти два девайса? Заранее благодарен

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев24 декабря 2012
    0

    @sevgalaxy, У меня есть еще и виндовая машина — ее сочетаю с Note 2.

  45. Al_exey avatar
    Al_exey20 декабря 2012
    0

    Мда…… Статья не о чем….. Хотя нет! iPad4 имеет приятный разъем для зарядки. И еще этим же з/у можно зарядить все остальные устройства Apple (ого!)
    P.S. Извините, но это моё субъективное мнение.

  46. The Maus avatar
    The Maus20 декабря 2012
    0

    Подскажите пожалуйста!!У меня на новом Ipad 4 что то дребежит в районе камеры,когда по айпаду тихоньку стучишь..Нести менять или это нормально??вроде говорят это автофокус может дребезжать или линзы в камере..

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев24 декабря 2012
    0

    @The Maus, Постучал, так и не понял — дребезжит ли там что-то. Если все работает, то не напрягайтесь.

    The Maus avatar
    The Maus25 декабря 2012
    0

    @Роман Юрьев, работает всё)))пальцем постучите рядом с камерой..небольшое дребезжание))

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь