
За кривоватые трёхмерные модели в Картах iOS 6 можно смело винить Apple (а точнее — влившуюся в неё C3 Technologies). Другое дело — сами карты и информация о местоположении объектов. За них в основном несёт ответственность фирма TomTom со штаб-квартирой в Нидерландах. В кризисное время наладить контакт между людьми в Купертино и их сторонними коллегами сложнее, чем если бы они работали рука об руку. По словам нидерландского аналитика Ханса Слоба из Rabobank, Apple это понимает и даже не исключает возможности покупки TomTom.
Финансовый кризис и последовавшая за ним рецессия в Европе серьёзно сказались на продажах TomTom. Фирма сейчас чувствует себя не лучшим образом, хотя пару месяцев назад дела пошли в гору. А всё из-за слухов, что TomTom поддержит кто-то с большим кошельком. В своей сегодняшней записке для инвесторов Слоб указал на Apple.
TomTom нужны деньги Apple, а Apple нужны ноу-хау TomTom.
— Ханс Слоб, Rabobank
Подобная сделка обернулась бы огромной выгодой для голландцев, дескать, Apple готова выложить по 10 долларов за акцию… при нынешнем курсе в 4 доллара на бирже Euronext! И это, как уже было сказано, по результатам двух удачных месяцев. Обычно стоимость ценных бумаг и того ниже.
С другой стороны, даже сам Ханс Слоб обозначил лишь 30-процентую вероятность такого развития событий. Про Apple иногда говорят, что она собирается приобрести кого-то из сильных игроков, но до сих пор она ограничивалась покупкой «тёмных лошадкок» вроде той же C3. [bloomberg]

Иначе говоря, с 70-процентной вероятностью не купит ;)
@Sla337, Ахахаха красавчик)
Я вообще если честно не понимаю зачем епплу нужно было избавляться от гугл карт так быстро… Куда они спешили? Доработали бы свои карты…. Но я думаю что поспешить с этим все таки была инициатива Форсталла..самоуверенный безумец.
@Macintosh, во всём виноват Форсталл.
@Krauz, Не важно кто прав кто виноват… Главное, то что ответственность за этот проект лежала именно на Форсталле, и когда что-то пошло не так, отвечать должен был он. Кук увольняя Форсталла, показал всем сотрудникам в компании, как он настроен, и какова цена ошибок. Отличный шаг. Но предугадать провал карт он все равно должен был. Как говориться, любой успех компании – это заслуга всего коллектива, а любой провал – заслуга начальника.