HTC J Butterfly — первый смартфон с Full HD дисплеем. iPhone 5 и все остальные уже «не торт»?

Роман Юрьев avatar | 185
FavoriteLoading В закладки
HTC J Butterfly — первый смартфон с Full HD дисплеем. iPhone 5 и все остальные уже «не торт»?

HTC смелая компания и она не боится воевать с Apple, вот только в последнее время как-то она притихла. Даже флагман HTC One X забавлял гиков лишь пару месяцев, пока не появился Samsung Galaxy S III, который теперь подвинут с пьедестала «монстрофоном» Galaxy Note II и красавчиком iPhone 5. Да и финансово у тайваньской компании как-то не все ладится: прибыль снижается, объем продаж падает. Тем не менее, даже одного сверхуспешного продукта достаточно для решения финансовых проблем, что не один год демонстрирует как Apple, так и Samsung. Похоже, что HTC такой продукт создала — это «монстрофон» HTC J Butterfly. О его сверхуспешности пока судить рано, но технически это самый крутой смартфон современности.

Уже практически завершена битва мегапикселей в области смартфонов. Стандарт дэ-факто — 8-мегапиксельная камера, иногда используется 13-мегапиксельная. Война по количеству ядер тоже на исходе. Больше четырех никому не нужно, да и софт пока далеко не всегда способен эффективно использовать даже пару ядер. Но продолжается серьезное противостояние в дисплейном секторе. Я это называю «битвой дюймов и PPI» (пиксельная плотность экрана). Началась она с релизом iPhone 4 в 2010 году и внедрением такого маркетингового понятия как Retina. 326 ppi в дисплеях телефонов Apple долгое время были непреодолимым барьером для конкурентов, хотя сейчас есть и посерьезнее решения. Например, плотность дисплея в Nokia Lumia 920 — 332 ppi. Но это несущественная разница.

А вот HTC J Butterfly умудрился преодолеть барьер в 400 ppi, а если точнее, то его 5-дюймовый экран радует плотностью в 440 ppi и разрешением в 1920х1080 точек. Да — это первый Full HD смартфон. Экран выполнен по технологии Super LCD 3 и если эти буквочки ни о чем не говорят, то Super LCD 2 дисплей в HTC One X до сих пор считается одним из лучших на рынке по качеству цветопередачи. Естественно, в этом плане новинка будет не хуже, а по четкости она превосходит всех конкурентов. Вот скриншот для наглядности (кликабельный):

Хотя, если не смотреть через микроскоп, то разницу особо-то и не заметишь. По крайней мере, на фотографии (кликабельно):

Помимо дисплея интересна в HTC J Butterfly и система-на-чипе. Это SoC Snapdragon S4 Pro APQ8064 с четырьмя вычислительными ядрами с частотой 1,5 ГГц, c GPU Adreno 320 и рядом технологий, используемых в ARM Cortex-A15. Напомню, что схожие наработки есть в процессоре Apple A6, установленном в iPhone 5. Все это щедро приправлено 2 ГБ оперативной памяти (1 ГБ в iPhone 5 и в Galaxy S III, 2 ГБ в Galaxy Note II).

Камера без изысков, 8-мегапиксельная с BSI-сенсором (с обратной засветкой), хотя стоит обратить внимание на светосильный объектив f/2.0 (f/2.4 у iPhone 5). В качестве операционной системы используется Android 4.1 Jelly Bean. Единственный смущающий в «монстрофоне» момент — это его совершенно не монструозный аккумулятор емкостью в 2020 мАч. В iPhone 5 и того меньше, всего 1440 мАч, но у него и дисплей меньше, и частота процессора ниже, ядер тоже меньше (зафиксирована частота в 1,2 ГГц, три вычислительных ядра, хотя эти сведения пока не подтверждены). К тому же iOS по энергоэффективности на данный момент превосходит Android. Тот же Galaxy Note II содержит батарею емкостью 3100 мАч. Надеюсь, что HTC J Butterfly хотя бы день сможет продержаться без розетки при активной эксплуатации.

Телефон нельзя назвать сверхтонким. Его толщина составляет 9,1 мм (7,6 мм у iPhone 5), зато для 5-дюймового гаджета он весьма легкий — 140 г. 3,5-дюймовый iPhone 4S весит столько же.

Аппарат будет поставляться в матово-черном, глянцево-белом и глянцево-красном цветовом исполнении, выполнен из пластика и защищен от воды (соответствует спецификации IPX5), как и любые другие топовые смартфоны для японского рынка. Да-да, пока HTC J Butterfly заявлен лишь для японского рынка, а распространять его будет национальный оператор KDDI. Продажи начнутся в декабре. Тем не менее, вряд ли HTC будет затягивать с анонсом мировой модели своего мегафлагмана.

Что ж, друзья, ждем нового витка в развитии мобильного рынка и наплыва смартфонов с Full HD дисплеями. [The Verge]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
HTC смелая компания и она не боится воевать с Apple, вот только в последнее время как-то она притихла. Даже флагман HTC One X забавлял гиков лишь пару месяцев, пока не появился Samsung Galaxy S III, который теперь подвинут с пьедестала «монстрофоном» Galaxy Note II и красавчиком iPhone 5. Да и финансово у тайваньской компании как-то...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 185

  1. autokot avatar
    autokot18 октябрь 2012
    0

    Лбое “превышение” уровня ретины ни разу не критично. Если на ипад-2 пикселы реально видно с обычного расстояния, то на ретине замучаешься их разглядывать. С обычного расстояния пикселов не видно, пододвигаешь ближе к глазам – не видно, еще ближе – не видно, еще ближе – а уже и изображения не разобрать с такого близкого расстояния (расфокусировка).
    Не хай меряются “пипи…кселами”…

    Константин Лисенков avatar
    0

    @autokot, я даже 3гс особо не различаю их

    autokot avatar
    autokot18 октябрь 2012
    0

    @Константин Лисенков, значит срочно от ретины будет почти оргазм :) Глаза реально отдыхают.

    Константин Лисенков avatar
    0

    @autokot, у моего брата 4s, я заметил просто что цвета насыщенней, а пиксили ни тут ни там не разглядел

    hakobyanarman avatar
    hakobyanarman18 октябрь 2012
    0

    @Константин Лисенков, да ладно после айфон 4 не могу смотреть на 3гс

    vetok avatar
    vetok18 октябрь 2012
    0

    @Константин Лисенков, к офтальмологу

    SCell avatar
    SCell18 октябрь 2012
    0

    @Константин Лисенков, это вам к офтальмологу, уж простите :)
    На 3G/3GS даже приглядываться не надо :)

    Sla337 avatar
    Sla33718 октябрь 2012
    0

    @Константин Лисенков, ну это и правда феномен, независимо от остроты зрения… без обид :)

    necronamecom avatar
    necronamecom18 октябрь 2012
    0

    @autokot,

    На мелких иеролгифах разница будет хорошо заметна.

    iPahan avatar
    iPahan19 октябрь 2012
    0

    @necronamecom, категорически согласен.
    У иФон4 уже не видны обычному человеку пиксели как таковые, но если открыть мелкий текст (например вебстраницу без увеличения
    http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=lenta.ru%2Fnews%2F2012%2F10%2F19%2Ffederal%2F&cat=0&lang=ru
    или , что важнее , разворот электронной книги , то мелкий текс становится очень трудно читаемым! А нехватает буквально нескольких пикселей на букву то …

    У меня брат взял MacBookPro с ретина … теперь на обычные мониторы вообще смотреть не может ;)

    TauruS_iPhone4_now avatar
    TauruS_iPhone4_now18 октябрь 2012
    0

    @autokot, вижу пикселы на ретине. Я сверхчеловек?

    autokot avatar
    autokot18 октябрь 2012
    0

    @TauruS_iPhone4_now, напишите Дэвиду Блэйну, наверняка возьмет в напарники

    Macintosh avatar
    Macintosh18 октябрь 2012
    0

    @TauruS_iPhone4_now, Я кстати тоже могу разглядеть пиксели на ретине!) И они РЕАЛЬНО видны если приглядываться, так что не надо бла бла про то что человеческий глаз не может различить

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев19 октябрь 2012
    0

    @Macintosh, Предполагается, что глаз не может рассмотреть отдельные пиксели на расстоянии 20-30 см от глаз, на котором обычно телефон держится при работе.

    smilodon avatar
    smilodon19 октябрь 2012
    0

    @Macintosh, это правда. Но нужно именно приглядываться.
    По теме — тенденция хороша. Хочу сбежать на Galaxy Note II, но низкая плотность пикселей как-то пугает. Дождаться, что ли, FullHD-девайсов из серии Nexus.

    ado1 avatar
    ado118 октябрь 2012
    0

    @autokot, До выхода 3 пада я как-то не особенно рассматривал дисплей в ипад 2.

    look1d avatar
    look1d18 октябрь 2012
    0

    @autokot, А вы не задумывались, сколько они уже патентов эппл нарушили? ;)))

  2. Alexanderrrr avatar
    Alexanderrrr18 октябрь 2012
    0

    Ох нифига себе, фулл хд дисплей это весомый аргумент, только вот опечаливает этот факт наличие небольшой батарейки…

    Константин Лисенков avatar
    0

    @Alexanderrrr, главное чтобы на день хватало, у меня телефон постоянно к компу подключен когда есть возможность

  3. Константин Лисенков avatar
    0

    хочу такой

    EffectMasteR avatar
    EffectMasteR18 октябрь 2012
    0

    @Константин Лисенков, Блин телефоны все хорошие… На рынке столько всякой всячины выбирай не хочу, а вот HTC, всегда пытается выеп*ться в холодной войне корпораций. Я бы взял телефон, но пока устраивает SII, прикол в том что этот телефон вызывает эмоции не только экран, а дизайн и стилистика интерфейса.
    Интересный экземпляр, посмотрим скоро уже появятся новые амоледы, ретины, другие плюхи.

  4. autokot avatar
    autokot18 октябрь 2012
    0

    После HTC Desire вспоминаю ведроид, как страшный сон…ну или как WM на E-TEN X500.

    smilodon avatar
    smilodon19 октябрь 2012
    0

    @autokot, у вас оба примера неудачные: что Desire, не получивший полноценное обновление даже на Android 2.3, что E-Ten, чемпион по багам прошивки, проценту брака и глюкам железа.

    autokot avatar
    autokot19 октябрь 2012
    0

    @smilodon, примеры не подбирались по степени удачности, это личный опыт. Между X-500 на WM и Desire на Android у меня был iPhone 3G. Угадайте с трех раз, какие впечатления у меня остались от него и какую платформу в итоге я выбрал для себя, как самую подходящую? Вопросы риторические…

  5. Rysterical avatar
    Rysterical18 октябрь 2012
    0

    По поводу батареи – видно все по фотке, где они лежат рядом. После включения и загрузки страницы – у 5 айфона все еще полный заряд, а НТС – уже половина %)))

  6. asaacs1 avatar
    asaacs118 октябрь 2012
    0

    очень понравился! за 20-25 рублей бы взял! больше не дам, акум смущает )

    autokot avatar
    autokot18 октябрь 2012
    0

    @asaacs1, Отдам дизаер за 5 т.р. (состояние ОК)

    iPand13 avatar
    iPand1318 октябрь 2012
    0

    @asaacs1,
    да за 20-25 рублей его вам даже в руках подержать не дадут. ;р))

    asaacs1 avatar
    asaacs118 октябрь 2012
    0

    @iPand13, с чего это ? сгс3 за 22 продают! а этот то почему не дадали бы

    iPand13 avatar
    iPand1318 октябрь 2012
    0

    @asaacs1,
    сг3 за 55 евроцентов?
    Заверните 100 штук!(срочно вылетаю рейсом Афины-Mосква)
    )))))

    lewys avatar
    lewys18 октябрь 2012
    0

    Вылетайте Афины-Бангкок, заверну вам 100 штук по 550 евро.

    asaacs1 avatar
    asaacs118 октябрь 2012
    0

    @iPand13, OMG! зачем идиотничать! речь о т.р.! херней не майтесь!

    iPand13 avatar
    iPand1318 октябрь 2012
    0

    @asaacs1, Don’ t take God’ s name in vain…
    Ой дал ладно, сразу “идиотничать”, “хернёй…”…расслабтесь!
    Здесь что “всеросийский закрытый клуб” где всё заранее обусловлено? Я российскими рублями уже лет 20 как не пользовался, и откуда мне знать, что у вас там на уме,
    мы с вами в одном подъезде семечки не щелкали.
    Млин, ещё и оправдываться приходится.

    Короче, словами командарма на то, что мы тут говорили, — наплевать и забыть.

    Pandazion avatar
    Pandazion18 октябрь 2012
    0

    @iPand13, если не знаете, то лучше промолчать. Умнее будите казаться.

    iPand13 avatar
    iPand1318 октябрь 2012
    0

    @Pandazion,
    А оно мне мне надо – казаться?
    Предпочитаю быть – как есть.
    Кто знал, тот и промолчал,
    я же высказался и проблем не вижу.
    Да, возможно на чей- то взгляд неудачная шутка,
    НО не более.

    “Серьезное разрушается смехом, смех — серьезным.” Аристотель.

    “Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
    Умное лицо — это ещё не признак ума, господа.
    Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Вы улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!” /Тот самый Мюнхгаузен/

    врадли что ещё здесь можно добавить,
    да и не хочется уже…чесслово

  7. Lapkonium avatar
    Lapkonium18 октябрь 2012
    0

    Перебор? Как не вглядываюсь в свою четверку так (на практически используемых расстояниях) не гноил чаю.

    Lapkonium avatar
    Lapkonium18 октябрь 2012
    0

    @Lapkonium, *ни *отличаю

    ado1 avatar
    ado118 октябрь 2012
    0

    @Lapkonium, А вот как капля дождя капнет – все пиксели видны

    artml avatar
    artml19 октябрь 2012
    0

    @Lapkonium, должно быть «не».

  8. pd2 avatar
    pd218 октябрь 2012
    0

    Странно, судя по всему матрица у него Шарп, но Шарп сообщали что у них 443dpi, а тут 440 указано.

  9. AndreyM avatar
    AndreyM18 октябрь 2012
    0

    Дополнительный аккумулятор в комплекте есть??

  10. daddy_kul avatar
    daddy_kul18 октябрь 2012
    0

    > К тому же iOS по энергоэффективности на даный момент превосходит Android.

    Это отсебятина или у автора даже пруф имеется на такое громкое заявление?

    daddy_kul avatar
    daddy_kul18 октябрь 2012
    0

    Чтоб автор знал. Галакси с3 уделывает по энергоэффективности с2, но батарея у него не сильно больше, а вот экран и мощность профессора выше.

    Как то не сходится с логикой автора. Может это объясняет отсутствие обкусанного яблочка сзади?

    Костя Грибанов avatar
    Костя Грибанов18 октябрь 2012
    0

    @daddy_kul, SIII держит заряд меньше, чем iPhone 4S. Как-то не сходится с твоей логикой.

    Все андроиды абсолютно печальны со своими аккумуляторами. Исключение, быть может, Samsung Galaxy Note II, но это уже не телефон.

    SCell avatar
    SCell18 октябрь 2012
    0

    @Костя Грибанов,
    Нет, SIII при одинаковом использовании и бОльшем работает дольше 4S.
    4S вообще, честно говоря, меня расстроил своей неживучестью.

    daddy_kul avatar
    daddy_kul19 октябрь 2012
    0

    @Костя Грибанов, где пруф? сколько можно уже нести этот бред.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев18 октябрь 2012
    0

    @daddy_kul, Это опыт работы с Android и iOS.

    daddy_kul avatar
    daddy_kul19 октябрь 2012
    0

    @Роман Юрьев, нужно писать факты а не отсебятинну.

    сделайте тест наконец, а не придумывайте плюсы айфону.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев19 октябрь 2012
    0

    @daddy_kul, вы бы вначале текст прочитали, а не придирались к отдельным фразам. Что касается фактов — давайте их сюда, почитаем, а то я как-то даже смутился и усомнился в собственном опыте, когда Galaxy SII в сосиску разряжался раза в полтора быстрее, чем iPhone 4. О твикнутом Galaxy Note лучше вообще промолчу. 4-5 часов работы экрана и все. Вот Note II радует, но у него батарейка более чем в два раза емче, чем в 4S. А позорные аппараты HTC, работающие по полдня из коробки? Интересно будет посмотреть на сабжевый, как он по автономности. В общем, жду фактов. Иначе разговор ни о чем.

    daddy_kul avatar
    daddy_kul19 октябрь 2012
    0

    @Роман Юрьев, Вот пожалуйста мой пруф http://thenewsit.ru/2012/05/rezultaty-testov-batareya-samsung-galaxy-s3-znachitelno-luchshe-batarei-htc-one-x-12282.html

    Где видно, что С2 уделывает айфон 4с. Погуглите в интернете и увидите, что 5й айфон плетется далеко взади С3го, а не наоборот как написали вы. Нужно писать факты, а не собственные фантазии. Хотя я новости на айфонсе.ру никогда серьезно не воспринимал, что еще может фанат написать как не позитивные моменты.

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов19 октябрь 2012
    0

    Вы слепы.

    http://www.iphones.ru/iNotes/199494
    http://www.iphones.ru/iNotes/219825
    http://www.iphones.ru/iNotes/samsung-galaxy-note-2-review

    С хамоватой важностью говорите с человеком, который знает про Android OS в несколько раз больше, чем вы. Единственный из редакции, кто вообще такими смартфонами пользуется ежедневно. У Ромы есть личный пруф из личного использования — и он может открыто его доказать. Просто погуглите его статьи — будете удивлены. У вас же есть поганая ссылка на перевод материала трёхмесячной давности. Надеюсь, вы поняли намёк.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев19 октябрь 2012
    0

    @daddy_kul, Не заметил по вашим ссылкам какого-то значительного уделывания iPhone 4S, плюс “лабораторный” тест и реальный опыт эксплуатации — это немного разные вещи.

    @Никита, спасибо — *BEER*.

  11. dartol007 avatar
    dartol00718 октябрь 2012
    0

    Всё ничего, но Android портит всю картину.

  12. mak avatar
    mak18 октябрь 2012
    0

    Реднер хорош, но на фото телефон дешев и уродлив.

  13. scream13 avatar
    scream1318 октябрь 2012
    0

    Уважаемый автор, релиз iPhone 4 состоялся летом 2010 года.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев18 октябрь 2012
    0

    @scream13, В курсе, поправил, спасибо.

  14. Torium avatar
    Torium18 октябрь 2012
    0

    Только на днях в салоне СГН 2 смотрел и думал чего разрешение по больше было не сделать :) Видимо в следующем году самсунг тоже разродится full HD.

  15. Gilberto de Piento avatar
    Gilberto de Piento18 октябрь 2012
    0

    Иногда скорость развития нынешних технологий даже пугает

  16. Galer avatar
    Galer18 октябрь 2012
    0

    А дисплеи тоже самсунг им делает?

    Xronos avatar
    Xronos18 октябрь 2012
    0

    @Galer,
    Дык вроде как Шарп клепает им ..

  17. Galer avatar
    Galer18 октябрь 2012
    0

    Какой же дизайн стремный у этих ведроидов.

    Xronos avatar
    Xronos18 октябрь 2012
    0

    @Galer,
    Да ну , это сугубо личное , кому как ..

  18. Xronos avatar
    Xronos18 октябрь 2012
    0

    Во пошло дело .. Нацелился конкретно на SGN 2 – а теперь ещё один реальный конкурент “объявился” .. Становиться всё интересней !! Дождаться бы начала продаж и отзывов по работе от аккума – а так очень даже неплохо и габариты как раз под меня – всё ж по размерам – SGN 2 ну немного великоват , если уж придираться ..

    Sla337 avatar
    Sla33718 октябрь 2012
    0

    @Xronos, я бы даже сказал, он великоват чуть более, чем… продолжать не буду :)

    Xronos avatar
    Xronos18 октябрь 2012
    0

    @Sla337,
    Да не , это я просто в сравнении с другими агрегатами , а так – всё дело привычки ! Лично сам видел , как девушка( обычная, не баскетболистка, к примеру) – спокойно разговаривала по SGN 1 – и это не казалось каким делом необычным, диким .. И тел не вываливался из нежных девичьих ручек ;))) ..

    Sla337 avatar
    Sla33718 октябрь 2012
    0

    @Xronos, понятно дело, и всё-таки меня слегка коробит от таких размеров… Лично для себя не вижу телефона, размер дисплея которого чуть больше 4″

    Xronos avatar
    Xronos18 октябрь 2012
    0

    @Sla337,
    Ну это понятно – опять же все люди разные, и такие разные у них понятия и потребности !
    Я вот для себя решил – чуть обожду и как цены окончательно “устаканятся” и нечего подобного или лучше не появится( а вот тут см. выше ;) ) – буду брать !

    Sla337 avatar
    Sla33718 октябрь 2012
    0

    @Xronos, ну подобное точно появится, к бабке не ходи, а вот лучше – куда ж ещё то? Ну, если только для сферического попугайства :) FullHD для пяти дюймов более чем достаточно, с лихвой даже, да и устоявшийся стандарт как никак… Делать, чтоб утереть всем нос, какое-нибудь 1950 на 1100 глупо, а повышать разрешение в разы, например до стандарта 4K на портативной технике нецелесообразно. Так что ждём подтягивающихся производителей с убергаджетами 2013-го модельного года :)

    Что делать Эпплу? Думаю, пока ничего. Разрешение и пропорции айФона вот только-только подтянули, ещё где-то полгода софт будет допиливаться и оптимизироваться. Лучше бы, конечно, им снова придумать что-то этакое, чем чисто механически тягаться в этой гонке вооружений :)

    P.S. Вспоминаю, как буквально весной многие говорили про New iPad – зачем нужно такое разрешение, глупость, не вижу пикселей и всё такое. А вот уже и телефоны щеголяют таким же числом точек, как 55″ и 65″ телевизоры :)

    Xronos avatar
    Xronos18 октябрь 2012
    0

    @Sla337,
    Про “брать ” – это я насчёт SGN 2 решил .. Да вот НТС-ки выкатили обновку – решил пока обождать, а то уж хотел в Германии заказывать – на наши бабки с доставкой – выходит немного больше 20 тыров рублёфф ..

    Elvis271 avatar
    Elvis27118 октябрь 2012
    0

    @Xronos, SGN2 на мой взгляд абсолютно за гранью приемлемых размеров для телефона.

    Xronos avatar
    Xronos18 октябрь 2012
    0

    @Elvis271,
    Ну это для вас .. на вкус и цвет .. – сами понимаете – все фломастеры разные ;))) ..

    Sla337 avatar
    Sla33719 октябрь 2012
    0

    @Xronos, фломастеры разные, а средний размер рук / ладоней (т.е. и соответствующий комфортный хват) примерно одинаковый. Я, например, не хочу во время разговора держать аппарат растопыренными пальцами, мне кажется, что наиболее удобным и естественным является полный обхват телефона ладошкой, когда ты чувствуешь, что контролируешь его в руке

    Xronos avatar
    Xronos19 октябрь 2012
    0

    @Sla337
    Средний размер рук ? Это как средняя температура по больнице ? Или средний размер ладоней ? Или длины пальцев ? Вы о чём ?
    Всё очень индивидуально ! Кому нравиться и подходит – возьмут, кому нет – значит нет, вот и всё, чего убиваться ..
    Я же лично видел обычную девушку, не орангутанга ;)) – весьма ловко обращалась с SGN 1 – а он пошире будет 2-го ..

    Sla337 avatar
    Sla33719 октябрь 2012
    0

    @Elvis271, ну так оно и есть – он действительно уже не телефон, а переросток, комбодевайс, плафон, смартшет – что угодно, но не мобильный телефон “золотого сечения”

    daddy_kul avatar
    daddy_kul19 октябрь 2012
    0

    @Sla337, чуть больше 4″? Полгода назад наверное утверждали о 3.5″?

    Sla337 avatar
    Sla33719 октябрь 2012
    0

    @daddy_kul, полгода назад ходил с кнопочной нокией и вообще не имел смартфона :) И никогда и ничего не утверждал, просто лично считаю – держать около уха “компас” (он же “навигатор”, он же “плафон”, он же “смартшет” и т.д.) является сомнительной затеей, бесвкусицей, поветрием и непонятной модой в целом. Выше уже подробно описал, почему :)

    autokot avatar
    autokot19 октябрь 2012
    0

    @Sla337, лопата что у уха, что в руках выглядит крайне нелепо :( К этому нелепию не возможно привыкнуть, можно только смириться и заставить себи не думать об этом…

    Xronos avatar
    Xronos18 октябрь 2012
    0

    И насчёт защиты от воды – то же очень неплохая “фишка” – это то, что действительно иногда реально нужно бывает ! Дождь, брызги и прочее – всё предусмотреть невозможно, так что дополнительная защита – очень к месту !

  19. MIXer avatar
    MIXer18 октябрь 2012
    0

    Да они что издеваются? У меня на макбук про позапрошлого года разрешение хуже

    Sla337 avatar
    Sla33718 октябрь 2012
    0

    @MIXer, ну, за попугайностью многих других характеристик увеличение разрешения экранов не самый плохой вариант. Я бы даже сказал… нет-нет, я не про это… я бы даже сказал – отличный вариант! А то лет 10 ничего не менялось в этом смысле в матрицах мониторов и ноутов, как были всякие 1366, 1440 или 1600 точек по горизонтали, так и осталось. Эппл задала новый ретина-тренд буксующей отрасли, что не может не радовать :) Другое дело, что рано или поздно (скорее – рано, так как горизонт уже виден, FullHD для смартфона достаточен чуть более, чем…) резерв наращивания этой характеристики будет исчерпан и производителям придётся искать, чем дальше меряться и какую фишку ставить во главу маркетингового локомотива.

  20. Cooler avatar
    Cooler18 октябрь 2012
    0

    Я в шоке, у него разрешение больше, чем у моего монитора 22″..пфффф!

    Я вот удивляюсь, почему до сих пор выпускаются убогие мониторы (с большим пикселом), т.е. с малым PPI, если уже есть технологии даже на 5″ разместить столько пикселей… Хочу качественный моник с PPI в районе 300, прикиньте, как будет классно смотреть фотки и фильмы, контраст и детализация будет зашкаливать!? Готов даже тыщу баксов за такой заплатить.

    Berk avatar
    Berk18 октябрь 2012
    0

    @Cooler, а вы прикиньте, какая будет цена матрицы. У смартфонов экраники же еще относительно маленькие, там матрица с такой плотностью, хоть и не дешевая, но уж точно в разы уступит соотношению разницы цены в мониторах. Пример тому – цена на макбук про с ретиной.

    Pandazion avatar
    Pandazion18 октябрь 2012
    0

    @Berk, на поток это не поставлено, все в диковинку. Через лет 5-10, то о чем мы говорим будет уже стандартом.

    Torium avatar
    Torium18 октябрь 2012
    0

    @Pandazion, Мне кажется раньше :)

    Sla337 avatar
    Sla33718 октябрь 2012
    0

    @Torium, стопудово раньше! Ретина-про уже в тираже, не за горами – ну, может не в грядущем поколении, так в следующем, хотя жаль, конечно – и айМаки с ретиноподобным экраном. Плотность там будет ниже, конечно, но и сценарий использования габаритного дисплея несколько отличается. Так что с ожидаю прорыва и в мониторах чуть ранее, чем через 10 лет

    Sla337 avatar
    Sla33718 октябрь 2012
    0

    @Berk, человек написал, что готов расстаться с суммой, примерно равной 1000 долларов. Не думаю, что увеличенное вдвое разрешение нынешних дисплеев и моноблоков Эппл превысит увеличение стоимости на эту тысячу.

    Atturi avatar
    Atturi18 октябрь 2012
    0

    Всё конечно выглядит прикольно, но из наблюдений пользования андроидом ничего хорошего сказать не могу.
    У четырёх близких людей смартфоны на андроиде были- все купили айфоны. У отца- SGSIII, у девушки- SGSII, у сестры- HTC One X, у лучшего друга- HTC Sensation. У всех одна и та же проблема- сбрасывают звонки, теряют сеть, глючат, лагают и тормозят. С этим была просто куча проблем- отец был весь день недоступен, хотя у него приём был “на полную”, клиенты не могли дозвониться а родственники переживали. Сестра вообще мобильник чуть не разбила со злости, когда ей звонят а через 3-5 секунд разговор сбрасывается, и так раз 10 было..
    Друг- носил свой телефон в ремонт раз 6 или 7- ничего не сделали. Наши сервисы- Ад. В итоге только через суд вернули деньги.

    Вобщем, я не понимаю как таким можно пользоваться, когда стандартные функции не работают.
    Я понимаю конечно что это может быть единичной проблемой, но для меня 4х мобильников вполне достаточно чтобы не смотреть на Андроид.

    Cowboy87 avatar
    Cowboy8718 октябрь 2012
    0

    @Atturi, ну у меня есть случаи когда с айфонов на андроид переходили и не жалели. Так что не показатель)
    + тоже частенько мне не могут дозвониться (iPhone 3g), может потому что давно не перепрошивался, но это же айфон “он не глючит никогда”, так что хз..

    Xronos avatar
    Xronos18 октябрь 2012
    0

    @Atturi,
    Ну чего далеко ходить – я свой 4S – иногда об стену шарахнуть готов .. Сеть теряет – только в путь ! Особо когда 3G не устойчиво и переключается на просто GPRS ! И причём теряет сеть как то выборочно – то почему то весь Новый Арбат – “нет сети” , то ещё какой район .. Приезжаю в офис – сеть находиться О_о ..
    Так штааа .. нацелился на SGN 2 ..

    Elvis271 avatar
    Elvis27118 октябрь 2012
    0

    @Xronos, очевиджо если теряет сеть на новом арбате, значит сеть просто перегружена и телефон здесь не причем.

    Xronos avatar
    Xronos18 октябрь 2012
    0

    @Elvis271,
    Ну да .. а рядом другие смарты, на том же операторе – нормально, это как О_о ?!

    Xronos avatar
    Xronos18 октябрь 2012
    0

    И иногда в том же офисе – где всё устойчиво и сигнал хороший – так же взять и тупо – потерять сеть ..

    Interpreter avatar
    Interpreter18 октябрь 2012
    0

    @Elvis271, ничего не очевидно. у меня 4s тоже также постоянно терял сеть. Не очень часто, но с регулярностью, достаточной для того чтобы всерьез обратить внимание на проблему.

    Xronos avatar
    Xronos18 октябрь 2012
    0

    @Interpreter,
    Вот ! Полностью согласен – теряет сеть безо всякой системы , как у него левая нога захочет :((( ..

    smilodon avatar
    smilodon19 октябрь 2012
    0

    @Xronos, +100500

  21. Berk avatar
    Berk18 октябрь 2012
    0

    Тольок следует учитывать, как тяжело будет мобильному графическому чипу “крутить” такое разрешение. И если в работе интерфейса, на глаз, разница заметной может и не быть, но фпс тестах явно упадет. Об этом говорит опыт внедрения высоких разрешений еще с айфона 4 – по графическим тестам он выглядел не очень бодрым. Более новый чип (уже в 4s) поправил ситуацию.

    Про батарею я молчу.

    HTC, к сожалению, нельзя доверять. После печального опыта покупки и использования их HTC Advantage 2, я понял, что главное для них – понты в тех. характеристиках на бумаге, но никак не реальная работа устройства.

  22. crusaders avatar
    crusaders18 октябрь 2012
    0

    Там бы просто HD разрешения для 5″ с головой хватит… Что HTC уже там придумывает за бред?

    EasyMan avatar
    EasyMan18 октябрь 2012
    0

    @crusaders, когда-то хватало и 640*480. Хватит нудеть уже. Признайте, что это круто, хоть и не в айфоне.

    KY avatar
    KY18 октябрь 2012
    0

    @crusaders, Почему сразу бред!? Кому-то вот размера дисплея iphone4/4s хватает с головой, но когда выходит продукт(5-й айфон) с бОльшим экраном они не кричат “зачем, мне и так норм!”, они говорят “ок, круто”. Тут тоже самое. Сапсибо HTC за прогрессивное технологическое движение.

  23. KY avatar
    KY18 октябрь 2012
    0

    В любом случает, какое бы устройство у HTC не получилось в итоге, первый шаг к ультра-четким экранам в мобильных устройствах сделан, через пол года этим будет уже никого не удивить)

  24. Chinik avatar
    Chinik18 октябрь 2012
    0

    Очередной второсортный телефон :)
    Все они одинаковые (андроиды) со своим убогим интерфейсом и дизайном

    EasyMan avatar
    EasyMan18 октябрь 2012
    0

    @Chinik, идиот.

    Cowboy87 avatar
    Cowboy8718 октябрь 2012
    0

    @EasyMan, согласен.

    ALEXZARIUS avatar
    ALEXZARIUS18 октябрь 2012
    0

    @EasyMan, я и того же мнения.

    BeE avatar
    BeE18 октябрь 2012
    0

    @ALEXZARIUS, согласен, перелез с фона на бб, а потом на андроид в лице motorola droid razr и смотрю на айфоновладельцев как на безвкусных людей. Все на одно лицо, и андроид 4. Очень удобен, практичен и красив. особенно в оболочке от MotoBlur

    Chinik avatar
    Chinik18 октябрь 2012
    0

    @EasyMan, идиот тот, кто первый переходит на личности.
    @redrover336, мало ли что вам кажется.

    EasyMan avatar
    EasyMan18 октябрь 2012
    0

    @Chinik, ну про себя-то я ничего и не говорил. Вполне вероятно, что и я тоже. Я согласен поменять формулировку: эппл-зомби.

    Chinik avatar
    Chinik18 октябрь 2012
    0

    @EasyMan, Эпл зомби тут не причем. Лично я люблю качественный интерфейс и качественный дизайн (а не дешевый пластик и убогий интерфейс). В этом плане продукция Apple меня вполне устраивает. Айфонами пользуюсь с 2007 года, в этом году ради разнообразия решил попробовать самсунг гелекси 3, ровно через неделю телефон отправился на продажу. Убогий интерфейс, отвратительный дизайн итд итп. Да несомненно в плане функций андроид превосходит айос, но мне как дизайнеру ближе эпл

    EasyMan avatar
    EasyMan18 октябрь 2012
    0

    @Chinik, да, ТачУиз – одна из худших оболочек для Андроид. Но возникает вопрос, пользовались ли вы HTC и их Sense? Думаю, что нет. Тогда я не понимаю, к чему было это безапелляционное заявление про убогость. Sense красив и удобен, Jelly Bean функционален и быстр, HTC J – уберсмартфон, который превосходит iPhone 5 буквально во всём (с оговоркой о том, что для многих он просто слишком велик). Нужно хотя бы стараться быть объективным.

    Elvis271 avatar
    Elvis27118 октябрь 2012
    0

    @EasyMan, я пользовался. Мне не нравится. Вопросы?

    EasyMan avatar
    EasyMan18 октябрь 2012
    0

    @Elvis271, у матросов нет вопросов. Хотя нет, я же, кажется, не с вами беседу вёл и ваш ответ меня не интересовал, но ладно, раз уж хотите вопрос, пожалуйста: как вы относитесь к необоснованным критическим высказываниям?

    Elvis271 avatar
    Elvis27118 октябрь 2012
    0

    @EasyMan, чего тут толковать. Человек высказал свое мнение, а ты его идиотом назвал. Я лично с первым высказыванием абсолютно согласен. Уж сколько раз я думал что может быть я и предвзят, но стоит взять любой девайс на андроиде как все становится на свои места. Мне это не может нравится.

    Cowboy87 avatar
    Cowboy8718 октябрь 2012
    0

    @Elvis271, просто человек радикально выразился об андроиде, такая и реакция не объективная)
    Кто с чего начал пользоваться, тот то и продвигает. Если кто-то купил свой первый смарт сенсорный на ios, тому она и кажется базовой, а остальное недоделанным. А кто с андройда – наоборот.

    Elvis271 avatar
    Elvis27119 октябрь 2012
    0

    @Cowboy87, ну высказал человек свою точку зрения, что его идиотом теперь называть? Я абсолютно не согласен с тобой насчет того, что какая первая ОС была, такая и нравится. У Андроида и айОС идеологические различия. Для меня всегда была важна эстетика и целостность, и раньше я это искал у других производителей, никогда не фанател от чего-то конкретного. Но купив айфон я зафанател от Эппл, так как нашел союзника в своих взглядах. Мне нравится какое внимание эппл уделяет внешнему виду, нравится целостность в интерфейсе. Этого нет у других производителей. Я пользуюсь эппл потому как мои взгляды совпадают с политикой компании, а не наоборот, как хотят показать те, кто называет фанатов компании зомби.

    Elvis271 avatar
    Elvis27118 октябрь 2012
    0

    @Chinik, абсолютно согласен. Кому важна эстетика, андроид не может нравится. Windows Phone выглядит интересно, но каких-то плюсов перед iOS у него нет. Смысл менять шило на мыло.

    Elvis271 avatar
    Elvis27118 октябрь 2012
    0

    @Elvis271, точнее даже не так. Смысл менять хорошо заточенное и удобное шило, на непонятное и неоднозначное мыло.

    Xronos avatar
    Xronos18 октябрь 2012
    0

    @EasyMan,
    Ага ..

    Elvis271 avatar
    Elvis27118 октябрь 2012
    0

    @EasyMan, а ты умный? Какая-то нехорошая тенденция, стоит высказать свое отрицательное отношение к андроиду, при положительном к эппл, так на тебя сразу выливают ушат дерьма и называют зомби.

    SCell avatar
    SCell18 октябрь 2012
    0

    @Chinik, да? А Яблоко вон говорит о том что дизайн слизан с айфона и интерфейс тоже :)

    redrover336 avatar
    redrover33618 октябрь 2012
    0

    @Chinik, да?
    А мне кажется, это iOs застряла в 2007. А iphone – в 2010.

    Deem-On avatar
    Deem-On18 октябрь 2012
    0

    @redrover336, Подпишусь под каждым словом.

    Sla337 avatar
    Sla33718 октябрь 2012
    0

    @Deem-On, поостергусь подписываться под каждым словом и останусь полностью при своём мнении

    Sla337 avatar
    Sla33718 октябрь 2012
    0

    @redrover336, а чего Вам надо? Чтоб иконки летали по кругу? Уже писал где-то – Эппл в 2007 году действительно переосмыслила сенсорные палтцеориентированные телефоны. Так вот с 2007 года (сюрприз) пальцы человека остались ровно теми же, их не стало вдвое больше и они не стали раздваиваться наподобие змеиных языков. Поэтому выдумывать – лишь бы кардинально изменить – интерфейс бессмысленно. В лучшем случае, снова поблуждаем в надуманных искусственных концепциях и вернёмся к тому, что сейчас. Это как заново изобретать колесо, или зонт, или стол. Нюансов может быть много, но базисный дизайн и функционал отточен и задан самой природой и здравым смыслом

    EasyMan avatar
    EasyMan18 октябрь 2012
    0

    @Sla337, iOS убивает индивидуальность. Это её основной недостаток, на мой взгляд.

    Sla337 avatar
    Sla33718 октябрь 2012
    0

    @EasyMan, не более, чем убивает индивидуальность проживание в городах, пользование метрополитеном и самолётами, покупка товаров в гипермаркетах и ужины в ресторане, ходьба на такую же работу и посещение тех же театров и фитнесс-клубов, как и все вокруг. Это вопрос философии и социализации человека :) Индивидуальны и “не как все” мы можем быть либо на Марсе (впрочем, и там мы уже будем вторичны, после марсохода Кьюриосити), либо найдя свою собственную нишу, в которой мы будем самодостаточны и не будем париться, что нашу индивидуальность что-то убивает.

    P.S. Телефоном надо просто пользоваться, а не пытаться выразить им некую эфемерную индивидуальность :)

    EasyMan avatar
    EasyMan18 октябрь 2012
    0

    @Sla337, хорошо. Допустим, мы приравниваем столь личную вещь, как мобильный телефон, к общественному транспорту и забываем про индивидуальность. Что вы скажете про отсутствие разнообразия и отсутствие вектора развития ОС (очень заметно по количеству обновлений в айОС 6)?

    Elvis271 avatar
    Elvis27118 октябрь 2012
    0

    @EasyMan, не сломано – не чини. У эппл четко выдержанный курс на простоту и ориентация на массового потребителя. Обычный покупатель не любит менять привычки и не хочет тратить время на осовоение нового. Ему не хочется возиться с телефоном и настраивать под себя, да и зачем ему это, если в айфоне все устраивает? Раньше люди так же по привычки меняли одну нокию на другую, но потом, не без участия эппл, произошел качественный скачок в развитии телефонов. Сейчас такого скачка не предвидится – все плюс минус одно и тоже, а значит айфон еще долго будет на троне.

    Sla337 avatar
    Sla33719 октябрь 2012
    0

    @Elvis271, ну в общем где-то так, соглашусь :)

    Sla337 avatar
    Sla33719 октябрь 2012
    0

    @EasyMan, о, на это отвечу просто – уже сейчас некоторые начинают говорить, что iOS начинает усложняться, без мануала некоторые функции и настройки уже и не найти и т.д., становится похожим по сложности на ондроед. Пока, конечно же, это не так – но, может, и не нужно стремиться к этой сложности? Юзер-френдли это такая фича, когда отсекается всё лишнее и оставляется некий оптимум, без избыточного многообразия, сложности и запутанности. Надеюсь, смог донести основную мысль.

    А вот, кстати, встречный вопрос, который я задаю в таких случаях: какой вектор развития Вы могли бы предположить в операционке айФона? Обычно люди кричат, хочу нового, дайте революций, а спросишь – и на поверку сами не могут сказать, чего именно они хотят, каких векторов и революций :)

    EasyMan avatar
    EasyMan19 октябрь 2012
    0

    @Sla337, предлагаю. Эппл сделали ставку на плавность, скорость, стабильность, управление жестами и юзерфрендлиность. Этих направлений и стоит придерживаться. В Сидии полно прекрасных, удобных твиков, которые реально поднимают айОС на новый уровень. Можно брать их, дорабатывать и добавлять в систему. Вместо этого Эппл меняет цвет кнопок диалера на ужасный светло-серый и предлагает использовать полусырые карты. От былой стабильности не осталось и следа, к сожалению.

    autokot avatar
    autokot19 октябрь 2012
    0

    @EasyMan, Бугогашенькииии! Индивидуальность должна проявляться в личности человека, его достижениях и успехах, а не модели телефона….

  25. ALEXZARIUS avatar
    ALEXZARIUS18 октябрь 2012
    0

    Мне одному кажется, что обзоры и сравнения девайсов на iPhones.ru становятся все менее и менее объективными?

    lock1 avatar
    lock118 октябрь 2012
    0

    @ALEXZARIUS, к сожалению, да…неадекватность в отношении всего не яблочного зашкаливает =)

  26. temtem avatar
    temtem18 октябрь 2012
    0

    Народ а где такой можно купить

    Sla337 avatar
    Sla33718 октябрь 2012
    0

    @temtem, Япония, конец года

  27. Frenkill avatar
    Frenkill18 октябрь 2012
    0

    Маются хе**ей. Надо все силы на батарею бросать. .всем производителям и давно. Задолбали розетки.
    А HTC fullHD и 4 ядра по 1,5 герца на пальчиковую батарею повесили… клоуны. Уверенно идут по стопам Мотороллы и Нокии.

    ALEXZARIUS avatar
    ALEXZARIUS18 октябрь 2012
    0

    @Frenkill, не помню проблем с батареей у нокии.

    Frenkill avatar
    Frenkill18 октябрь 2012
    0

    @ALEXZARIUS, У Нокии проблемы с продажами и прибылью.

    EasyMan avatar
    EasyMan18 октябрь 2012
    0

    @Frenkill, да вы достали все со своей батареей. У меня 4С к 2 часам дня умирает, а HTC One X ещё долго после этого работает.

    Frenkill avatar
    Frenkill18 октябрь 2012
    0

    @EasyMan, поздравляю. я же хочу заряжать смартфон раз в 3-4 дня. И я не говорю что Айфон красавчик. Проблеммы у всех кроме, может Дроида и Филипка.

    EasyMan avatar
    EasyMan18 октябрь 2012
    0

    @Frenkill, и я хочу, но между временем автономной работы и производительность всегда компромисс, а поскольку с текущими технологиями производства батарей существенного прироста во времени автономной работы добиться никто не может, я считаю приемлемым ставить телефон заряжаться на ночь. В крайнем случае есть Philips Xenium, ну и Nokia 1100/3310.

    Frenkill avatar
    Frenkill18 октябрь 2012
    0

    @EasyMan, странно, а зачем гнаться за ядрами и частотами, если приложения используют хорошо если 30% этой мощи, а разработчики зная это плюют на оптимизацию.
    Хорошие батареи – не проблема, а вес и толщина.

    EasyMan avatar
    EasyMan18 октябрь 2012
    0

    @Frenkill, под производительностью я подразумеваю не попугаев, а набор возможностей, которыми телефон обладает. И вот экран с таким ppi, на мой взгляд, является тем, ради чего можно пожертвовать автономностью.

    Sla337 avatar
    Sla33718 октябрь 2012
    0

    @EasyMan, зачем??? Зачем 400, 500, 600 и так далее точек на дюйм на мобильных девайсах с дисплеями в несколько дюймов? А сколько дальше? 1000, 5000, 10000 точек на дюйм? :) По-моему, уже сейчас получаем в топах хороший, разумный, достаточный уровень. Действительно больше для обычных целей (и невооружённого человеческого глаза) не надо

    EasyMan avatar
    EasyMan18 октябрь 2012
    0

    @Sla337, 300 – маркетинговый ход Эппл. Ближе к 500 – вот это, я думаю, реальная цифра. Читать здорово с такого экрана будет.

    Elvis271 avatar
    Elvis27118 октябрь 2012
    0

    @EasyMan,

    Считается, что человек с хорошим зрением при рассматривании в упор способен различить 12 чередующихся (белая/черная) полосок в 1 миллиметре изображения. Пересчитав эти 12 полочок в дюймы, мы получим 300 точек на дюйм. 300 dpi (точек на дюйм) – разрешающая способность глаза. Печатать в большем разрешении не имеет смысла: никто не увидит разницы. Именно 300 dpi были приняты в полиграфии как стандартное разрешение для печати.

    EasyMan avatar
    EasyMan19 октябрь 2012
    0

    @Elvis27
    When Apple launched the iPhone 4, it coined the phrase “Retina display” to describe the phone’s high-resolution screen. The term refers to the fact that it’s impossible for most people to distinguish the individual pixels on an iPhone 4 if the device is held 12 inches (30cm) away. The key word here is “most.” If you have 20/15 or 20/10 eyesight, you may still be able to see individual pixels at the one foot mark.

    LG’s new screen is much closer to the maximum resolution of a perfect human eye (~477 PPI). If you’re one of these exceptionally rare individuals, you may adore the company’s new wunderkind. For everyone else, all those perfectly indistinguishable pixels are going to carry a significant price in terms of weight and battery life. Without new manufacturing technology, there’s no way around it.

    У меня зрение плохое, но из-за этого я иногда невольно подношу его ближе к глазам и с сантиметров 20 мне уже видна лесенка пикселей.

    Я считаю, что увеличение ppi – исключительно позитивное изменение на данном этапе.

    Sla337 avatar
    Sla33719 октябрь 2012
    0

    @EasyMan, коллега ниже уже ответил квалифицированно на вопрос, цифра 500 – ничего личного – взята с потолка. Скажите, вот с нынешнего айПада Вам читать не комфортно? Я говорю не о яркости или технологии дисплея, а именно о разрешении. Вон, в самом верху комментов, человек не замечает пикселей и у 3GS :) Неужели Вам мешают точки нынешних ретина-экранов Эппла, которые совсем недавно не ругал только ленивый, говоря что ретина у Эппла это излишество и глупость?

    EasyMan avatar
    EasyMan19 октябрь 2012
    0

    @Sla337, я айфона мне гораздо приятнее читать, чем с нового айпэда.

    EasyMan avatar
    EasyMan19 октябрь 2012
    0

    @Sla337, с айфона*

    Sla337 avatar
    Sla33719 октябрь 2012
    0

    @EasyMan, т.е. выше :))) когда писал ответ, коммент коллеги был ниже, да :)

    Sla337 avatar
    Sla33718 октябрь 2012
    0

    @Frenkill, а вот под этим подпишусь, и даже чуть чаще, чем под каждым словом. Пожалуй, да, следущая (а по хорошему – давно надо было серьёзно над этим работать) фишка мобильников это длительное время автономной работы. Причём хотелось бы, чтобы это достигалось не просто габаритами и весом устанавливаемых внутрь телефонов батарей, а совершенствованием как энергоэффективности всех компонентов аппаратов, так и применением новых технологий производства аккумуляторов. Чтобы по размеру они были как нынешние, а ёмкость выросла бы в несколько раз.

    А то сколько было громких анонсов, всякие топливные батареи, даже Нобелевская премия, насколько помню, присуждалась за успехи в этой области – а, будем откровенны, серьёзного рывка и революции не было (разве что спасибо Эпплу за 5-7 часов работы ноутов, вместо типичных одно время 1,5-2 часов)

  28. Steven Sinofsky avatar
    Steven Sinofsky18 октябрь 2012
    0

    А вроде чем больше ядер, тем меньше употребление энергии, не?

    EasyMan avatar
    EasyMan18 октябрь 2012
    0

    @Steven Sinofsky, зависит от тех. процесса, от частоты, на которой ядра работают, от алгоритма загрузки ядер. При максимальной нагрузке на все 4 ядра, они всегда будут потреблять больше 2, при прочих равных.

    Sla337 avatar
    Sla33718 октябрь 2012
    0

    @Steven Sinofsky, не факт, можно сделать и многоядерный, но очень не эффективный – поичём во всех смыслах – процессор. Если очень постараться :)

  29. Kat1012 avatar
    Kat101218 октябрь 2012
    0

    Извиняюсь за офф, но что это такое? Под комментами внизу страницы
    ����ExifII*��DuckyA��http://ns.adobe.com/xap/1.0/ ��Adobed����      ��n6��� !1AQ”aq�2�B#��Rr3���b��$Ѣ�C4%�S�cs����T�� ?���b�Xɍz�(.��?���� �?�����c��� ^8���Q@��B>��� CP(a�;�@Mp�( A�>��W��P)bQ@�;E�P����M��v�[P�+q@��P’`��/-{�½ߢ�’`�(lX�X�g���쏰P$�О�?�(n.�W�����㟸�� <6)���Q@�px��/�,�(�1�՛��j �-��� {T�-T�@*hAu�:

    Xronos avatar
    Xronos18 октябрь 2012
    0

    @Kat1012,
    Чего ?! Кодировку поменяйте , одни крякозябры ..

    Sla337 avatar
    Sla33718 октябрь 2012
    0

    @Kat1012, что это? Это какая то нечитаемая хрень

    Kat1012 avatar
    Kat101218 октябрь 2012
    0

    @Sla337, Было внизу страницы при открытии сайта на айпаде) это 1/10000 того, что было)

  30. look1d avatar
    look1d18 октябрь 2012
    0

    Уууу… Разведение холиваров значит лишь то, что телефон никого равнодушным не оставил! :)

    Sla337 avatar
    Sla33718 октябрь 2012
    0

    @look1d, любой телефон с FullHD сейчас никого бы не оставил равнодушным :) Так что, как ни странно, очень большой заслуги собственно HTC здесь нет ;)

    look1d avatar
    look1d19 октябрь 2012
    0

    @Sla337, Соглашусь, однако они же первыми её внедрили) А значит и тянуться будет отсюда всё) Но это неважно. Через годик уже большинство флагманов (хм, айфон тоже?)) ) будет сидеть на хд-дисплеях :)

    Sla337 avatar
    Sla33719 октябрь 2012
    0

    @look1d, ещё не все (далеко не все!) внедрили FullHD в планшетах, а у HTC с планшетами вообще всё плохо – забыл, после Флаера у них что-то было? Так что выпуск этого J скорее игра мускулами, гонка вооружений. Они бы для начала качественных и успешных планшетов с таким разрешением сделали, а на смартфоне и более дешёвым и “простым” 720p могли бы обойтись :) Но как заявка на лидерство и шумный информационный повод – да, свои 5 минут славы они сорвали, это абсолютно без шуток

    Sla337 avatar
    Sla33719 октябрь 2012
    0

    @Sla337, ой, не надо айФону такого (нынешнему точно не надо). При 4″ это будет уже более 500 точек, а теперь представьте обычный сценарий использования телефонов – на ходу, позвонить / ответить, в трясущемся транспорте, проверить почту или расписание электричек – ну вот в ладони неужели нужно такое сверхполиграфическое разрешение? Для серьёзных и кропотливых задач кроме разрешения играет роль и размер экрана, Вы наверняка же не будете на 4, да даже на 5 дюймах заниматься вёрсткой или программированием? Для таких задач высокая чёткость конечно же нужна, но это уже и должны быть большие экраны – и даже не ноутбуков, а больших стационарных компьютеров

    look1d avatar
    look1d20 октябрь 2012
    0

    @Sla337, Да, однако тот факт, что такие непомерно огромные дисплеи будут стоить в… раз 15 больше. Поэтому обычный монитор или ноут с таким монитором мы будем приобретать с ценой на 1000 баксов больше. Если не ещё больше. А в мобильных устройствах это даже хорошо. К тому же, сейчас большинство людей проводят много времени на работе, в поездках. Здесь такой вариант куда оптимальнее. Да даже дома вечерком посидеть-пролистать новости и то нужно. А каждый раз дёргаться и идти за компьютер – неудобно.

    Sla337 avatar
    Sla33720 октябрь 2012
    0

    @look1d, не думаю, что раз в 15. Хочу iMac ретину :) Пора им уже и здесь показать матер-класс

    look1d avatar
    look1d20 октябрь 2012
    0

    @Sla337, это так… Однако, может быть выйдет весьма удачный и популярный девайс) Надо будет обязательно его подержать, потыкать.
    Поэтому с выводами торопиться не будем)

  31. Dima.V.SmitH avatar
    Dima.V.SmitH18 октябрь 2012
    0

    А звонить он, простите, будет?! ;-)

    Xronos avatar
    Xronos18 октябрь 2012
    0

    @Dima.V.SmitH,
    А куды ж он денеться то ? Будет , тайванцы не совсем уж отмороженные вроде ..

  32. All-seeing eye avatar
    All-seeing eye18 октябрь 2012
    0

    Надо было и iPhone 5 делать цветными, сейчас кстати на ebay задние крышки для iPhone 4/4s продают в стиле а-ля iPhone 5 всего по $6,90.

    All-seeing eye avatar
    All-seeing eye18 октябрь 2012
    0

    @All-seeing eye,

    All-seeing eye avatar
    All-seeing eye18 октябрь 2012
    0

    @All-seeing eye, http://i078.radikal.ru/1210/64/df81fdb2e5f7.jpg

    Sla337 avatar
    Sla33719 октябрь 2012
    0

    @All-seeing eye, не очень, кстати… Если уж делать другого цвета, то полностью (без чуть), включая и стеклянные полоски-вставки на спинке. Т.е. это должна быть не кустарная, а оригинальная разработка самого Эппла. Ну и про возможный цвет, красный, я уже написал – ну вот примерно такой, как у модели из данной статьи вверху

    Xronos avatar
    Xronos18 октябрь 2012
    0

    @All-seeing eye,
    Ну может кому и надо – но по мне дурость обычная .. Либо как есть родное и выдержаное в едином стиле, либо уж натуральную кожаную накладку – не так скользит и в руке приятно лежит ..

    All-seeing eye avatar
    All-seeing eye19 октябрь 2012
    0

    @Xronos, я о том, почему iPhone 5 не сделали цветным, как iPod touch 5. )

    Sla337 avatar
    Sla33719 октябрь 2012
    0

    @All-seeing eye, в стиле нынешних айПодов – это попса какая-то получилась бы, все эти кремово-салатные оттенки :) Лично для меня веселье расцветок новых Тачей представляется ударом по выдержанному, лаконичному и строгому дизайну. Впрочем, эти плееры нынче больше ориентированы на учащуюся молодёжь, любителей казуальных игрушек и прочего фана, а потому имеют право на жизнь чуть более…

    АйФон, кстати, могу представить в ещё одном, кроме белого и чёрного, цвете – это насыщенный красный, что-то вроде гранатового. Наверняка бы собрал большую аудиторию.

  33. Architec avatar
    Architec19 октябрь 2012
    0

    Мегафлагман? Ха! Знаем мы эту ХТЦ. У них мегафлагманы каждый месяц появляются. Не успел себе 1.5 года назад купить HTC Desire HD, как через две недели вышел desire s, еще через две недели какой-то еще “флагман” полетел. Причем владельцев этих флагманов кормят обещаниями об обновлении прошивки для их устройства, сроки которого постоянно двигаются, причем не на неделю-полторы, а на 2-3 месяца… Только пару моделей дожили до след. проши, мне кажется…

    Ну а после 1.5 лет пользования HTC DHD плююсь от него… Вот должны в первых числах ноября доставить iPhone 5, жду не дождусь!

    autokot avatar
    autokot19 октябрь 2012
    0

    @Architec, тоже самое. В 2010 летом флагманом был обычный Desire, щас этот “флагман” даже за 5 т.р. никто не хочет купить в комлпекте с противоударным кейсом :(

  34. Sla337 avatar
    Sla33719 октябрь 2012
    0

    После суток комментов статьи о новинке HTC позволю себе краткое резюме: J Butterfly революцией не является, ничего принципиально нового рынку и покупателям не даёт, и практически полностью, если не больше, оказался просто механическим наращиванием некоторых характеристик (разрешения, оперативки, проца). Увы, опять революции не случилось.

  35. Pyromike avatar
    Pyromike19 октябрь 2012
    0

    После месяца комментов о новинке Apple позволю себе краткое резюме: iPhone 5 революцией не является, ничего принципиально нового рынку и покупателям не даёт, и практически полностью, если не больше, оказался просто механическим наращиванием некоторых характеристик (размера экрана, оперативки, проца). Увы, опять революции не случилось.

    autokot avatar
    autokot19 октябрь 2012
    0

    @Pyromike, некоторый характеристики наоборот “сдули” (толщина, вес…)

    Sla337 avatar
    Sla33719 октябрь 2012
    0

    @autokot, нормально, кстати, так сдули. Надеюсь на применение аналогичных технологий и при производстве следующих моделей айПадов, чтобы и там резко сбросили как вес, так и толщину. Чувствую, будет на что проапгрейдиться с New iPad ;) А если в топовой версии и 128Гб появится, то вообще всё будет торт

    Sla337 avatar
    Sla33719 октябрь 2012
    0

    @Pyromike, а я революцию в айФоне и не ждал :) 4S устраивает практически полностью, а при случае и удачном стечении обстоятельств можно будет чуть позже и на пятёрку перейти. Сейчас как раз пройдёт первая волна оптимизаций под 4″ экран, возможно Foxconn повысит контроль качества изготовления корпусов – и тогда можно брать. Но лучше менять одновременно с айПадом, чтобы уже полностью и на новый Lightning разъём перейти.

    look1d avatar
    look1d20 октябрь 2012
    0

    @Sla337, а ещё лучше будет дождаться нового и большого айпада :) С тем же разъёмом.

    Sla337 avatar
    Sla33720 октябрь 2012
    0

    @look1d, да, я это и имел в виду. Не уверен, что мне нужен мини айПад, а вот новый 9,7″ планшет и айФон 5 как раз будут хорошей парой :) Сегодня в новостях прочитал, что на следующей неделе как раз и должен быть представлен прокачанный обычный айПад. Вот если бы и ещё в конфигурации со 128 Гб…

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь