HTC и Samsung будут бороться с iPhone 5 «монстрофонами»

Роман Юрьев avatar | 64
FavoriteLoading В закладки
HTC и Samsung будут бороться с iPhone 5 «монстрофонами»

12 сентября Apple нанесет по конкурентам традиционный ежегодный удар, анонсировав iPhone 5 или, если выражаться правильно, iPhone шестого поколения. Первые четыре поколения этого устройства всегда анонсировались летом, как раз в такое время, когда конкурентам особо предложить было нечего, но в прошлом году ситуация изменилась и анонс iPhone 4S произошел осенью. Это время берлинской выставки IFA, на которой частенько показывают новинки конкуренты, а в текущем году они, похоже, планируют представить именно флагманские решения, направленные конкретно на конкуренцию с iPhone последнего поколения. В частности, речь идет о Samsung, HTC и даже о Nokia, которая все еще пытается как-то удержаться на рынке, и намерена осенью показать собственную альтернативу.

С Samsung ситуация интересная. Дело в том, что корейский производитель уже анонсировал свой флагман текущего года, Galaxy S III. Но есть у хитрой компании еще один козырь в рукаве, а именно, Galaxy Note. Можно, конечно, посмеяться над огромным «монстрофоном» или некоей смесью планшета и смартфона, особенно, если взглянуть на этот комикс, но, как показала практика, потребитель принял новинку очень хорошо и Samsung продает ее миллионными тиражами. Естественно, Galaxy Note 2 ждут с большим нетерпением, и именно этот аппарат компания покажет в самом конце августа, незадолго до IFA 2012, на собственном специальном мероприятии Samsung Mobile Unpacked.

На данный момент точных сведений о характеристиках устройства нет, а вот слухов предостаточно. Ожидается, что Galaxy Note 2 получит 5,5-дюймовый дисплей (против 5,3-дюймового в предшественнике) и начинку от Galaxy S III, возможно, будет улучшен фотомодуль. А вот сведения о том, что аппарат поступит в продажу с ОС Android 4.0.x ICS на борту в то время как уже есть Android 4.1 Jelly Bean, несколько разочаровывают. Кстати, релиз устройства ожидается в сентябре-октябре. Samsung явно попытается выпустить Galaxy Note 2 одновременно с iPhone следующего поколения или даже чуть раньше.

HTC в свою очередь готовит не менее монструозный гаджет c 5-дюймовым дисплеем с разрешением — внимание! — Full HD. Ничего удивительного в этом нет, ведь LG представила такой экран еще в мае этого года. Прошло достаточно времени для запуска массового производства этих панелей. Хотя разрешение в ОС у новинки от HTC несколько ниже, чем 1920×1080 точек — 1794х1080 точек. Оставшиеся 126 пикселей по вертикали ушли на откуп системным экранным кнопкам Android 4.х.

Кстати, этот аппарат с кодовым названием HTC 6435LVW засветился в результатах теста GLBenchmark на официальном сайте приложения. Из них стало известно, что в его основе лежит система-на-чипе Qualcomm MSM8960 Snapdragon S4 с частотой 1,5 ГГц и графическим ускорителем Adreno 320.

Что касается Nokia, то о будущем флагмане компании пока практически ничего неизвестно, кроме того, что работать он будет под управлением Windows Phone 8 и появится до конца текущего года, но его анонс, судя по данным Bloomberg, должен состояться в сентябре. Все в лучших традициях, чтобы нашкодить конкурентам. Вдруг аппарат окажется настолько хорош, что люди будут его ждать, не покупая iPhone 5 или «монстрофоны» других производителей? [TechRadar] & [The Verge] & [Bloomberg]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
12 сентября Apple нанесет по конкурентам традиционный ежегодный удар, анонсировав iPhone 5 или, если выражаться правильно, iPhone шестого поколения. Первые четыре поколения этого устройства всегда анонсировались летом, как раз в такое время, когда конкурентам особо предложить было нечего, но в прошлом году ситуация изменилась и анонс iPhone 4S произошел осенью. Это время берлинской выставки IFA,...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 64

  1. oflam avatar
    oflam7 августа 2012
    0

    фу блин. “мы задавим айфон экранами и мощными процессами.”
    Вот пока это все действо выглядит как желание подосрать (извините) грядущему айфону, это выглядит глупо и несолидно, и не вызывает уважения к самсунгу и прочим компаниям. Если бы эти компании делали свои телефоны “для себя”, а не для того чтобы публично показать что их продукт круче быстрее сильнее и больше, то может быть и спрос у них был лучше. А пока они гонятся за кем-то это все глупо и ради выпендрежа.
    Наиграно это все…

    AnPhone avatar
    AnPhone7 августа 2012
    0

    @oflam, полностью согласен. Почти никто не пытается сесть и подумать, все вооружаются линейкой, тактовой частотой и другими легко измеримыми параметрами. А потом Apple измеряет удовлетворенность пользователей, продажи и акции. Хорошо меряет тот, кто меряет последним… )

    shooshpad avatar
    shooshpad7 августа 2012
    0

    @AnPhone, и да, и нет. В желании показать, что твой гаджет круче продукта конкурентов, нет ничего плохого, даже наоборот. Но вся эта гонка мегапикселей, количества и частот ядер, памяти и т.п. оборачивается пшиком из-за кривости софта и неюзерфрендли интерфейсов. Безусловно, фишка Эпл в гениальном и агрессивном маркетинге, но в отлаженности и оптимизации конкретной железяки под конкретную платформу им просто нет равных. Тем и берут.

    AnPhone avatar
    AnPhone7 августа 2012
    0

    @shooshpad, да, я как раз про это. В 90х и начале 00х было принято заманивать мегагерцами и мегабайтами, сейчас уже все в это наигрались. Самсунг же в какой-то степени старается идти этим устаревшим путем, нередко. Конечно, есть и поклонники этого подхода. Но их явно не большинство.

    tamtam avatar
    tamtam7 августа 2012
    0

    @AnPhone, мне кажется все проще – есть популярное событие, выход нового iPhone, почему бы под него не подгадать свое мероприятие. Понятно, что все ждут и понятно, что кто-то “соскочит” с игры iOs.
    Тоже самое и с гигагерцами, умный Apple придумывает что-то новое и к счастью становится от этого богатым, а остальные перенимают лучшие идеи и экономят деньги на исследованиях.
    К сожаления, все очень цинично, но для монстров рынка это не глупо. Они должны быть консервативны. Увы.

  2. shooshpad avatar
    shooshpad7 августа 2012
    1

    Какая-то извращенная призма у вас, ей богу. Условия здоровой конкуренции, когда каждая компания выпускает на рынок своего “бойца”, который будет зарабатывать им деньги в своей ценовой нише, теперь называется “нашкодить”.

    IPtus avatar
    IPtus7 августа 2012
    0

    @shooshpad, уважаемый, вы из какой “деревни” приехали? если бы такой “грызни” не было, ходили бы мы с вами до сих пор с пэйджерами, и были бы рады своим “мега” приборам….

    shooshpad avatar
    shooshpad7 августа 2012
    0

    @IPtus, лолирую. Желание подосрать конкуренту теперь у нас двигатель прогресса? Не святая святых – гонка за прибылью, не приближение НТР, а простое совковое “пусть соседу будет хуже”? Кто же из нас и “деревни”?

    shooshpad avatar
    shooshpad7 августа 2012
    0

    @shooshpad, из*

    Alex.B. avatar
    Alex.B.7 августа 2012
    0

    @shooshpad, +1 , это конкуренция ничего удивительного. Странно, что когда Apple судится из-за иконок и форме мобильного телефона, для большинства это норма)))

    Rigorous avatar
    Rigorous7 августа 2012
    0

    @Alex.B., Не странно. Если Sumsung и остальные начнут делать что-то свое (Lumia и Microsoft ведь сдвинулись с мертвой точки), а не копировать Apple? тогда можно будет говорить о настоящей конкуренции и о пользе ее для конечных потребителей.

    tamtam avatar
    tamtam7 августа 2012
    0

    @Alex.B., думаю это форма защиты своих позиций, не более.

  3. Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов7 августа 2012
    0

    Такими темпами третий Note будет как на второй фотке.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев7 августа 2012
    0

    @Никита Горяинов, Это точно :D

  4. Astravod avatar
    Astravod7 августа 2012
    0

    Всё, что угодно, только не Nokia)

    sellar avatar
    sellar7 августа 2012
    0

    @Astravod, да ну ладно. К чему эта ирония? Lumiaфоны- весьма достойные гаджеты. К тому же, виндофоны производят еще и HTC с Samsung, и отличие между марками заключается по большому счету в дизайне и внешнем виде телефона. А Win Phone 8 – перспективная ось.

    Astravod avatar
    Astravod7 августа 2012
    0

    @sellar, с некоторых времен отношусь к Нокиям немного предвзято, да и к проектам компании Microsoft тоже. Перспективность же пусть всё-таки оценит рынок) Конкретно про Люмии ничего не могу сказать, так как не держал в руках, но, зная качество финских тачскринов, преобладает скептицизм.

  5. IPtus avatar
    IPtus7 августа 2012
    0

    @shooshpad извиняюсь…не вам хотел отписать

  6. ivalerav avatar
    ivalerav7 августа 2012
    0

    Конечно мир хорошо принял ноут тк в каждом торговом центре стояли стенды где тебя бесплатно рисовали на этом ноут! вот его и приняли хорошо

    shuttlecock avatar
    shuttlecock7 августа 2012
    0

    @ivalerav, да. только из-за этого.

  7. dimixx avatar
    dimixx7 августа 2012
    0

    На мой взгляд произошла подмена понятий “конкуренция” и “нашкодить”, если цитировать вышеотписавшихся. Конкуренцию должны создавать действительно инновационные продукты, которых не было раньше, внедрение новых серьёзных технологий, а сейчас мы видим прямые попытки просто переплюнуть друг друга не за счёт чего-то нового, иновационного и поражающего глубиной задумки, а тупое выжималово денег за счёт количественных характеристик, будь то проц, камера, объём памяти и т.д., своеобразную гонку андроид устройств за отжим у эппла бабла! Вот и всё!

    Travis avatar
    Travis7 августа 2012
    0

    @dimixx, Ага. Новое, инновационное, поражающее глубиной задумки. 4s например.

    Travis avatar
    Travis7 августа 2012
    0

    @Travis, Я ни в коем случае не хочу сказать что 4s плох, но все-таки это совсем не революционно новый гаджет. Да и сложно сейчас с революционным )

    dimixx avatar
    dimixx7 августа 2012
    0

    @Travis, Я не о 4s, а о новых возможностях в разных телефонах! Эппл просто решил немного в другом ключе развивать эту тему, выпуская телефоны с ежегодным апдейтом! Не стоит забывать также, что тот рынок смартфонов в современном понимании построили именно они. А остальные в той или иной степени начали играть на этом рынке! Я же веду к тому, что чтобы быть действительно достойным конкурентом необходимо создавать и внедрять что-то кардинально новое, что привлечёт людей именно из-за этого и заставит их это купить по этой же причине!

    Semarrgl avatar
    Semarrgl8 августа 2012
    0

    @Travis, +1

    oflam avatar
    oflam7 августа 2012
    0

    @dimixx, вот я про это и говорил, солидарен с тобой, Есть конечно сейчас все эти новые голосовые ассистенты. это да, это ново. Но это было еще с 4с и все сразу это слизали. А если сейчас смотреть, то все действительно просто пытаются мериться только количеством ядер и пикселей с диагональю, забывая что действительно нужно пользователю – комфорт и функционал (что конечно зависит от кол-ва ядер и диагонали, но в случае с последней важна золотая середина). А так это не по товарищески пытаться просто задавить характеристиками. Вот если бы были технологические инновации вроде кор ай 7 размером с спичечную головку, тогда была бы конкуренция потому что бы другие думали а как нам такого достичь, а не как нам это незометно скопировать. Вообще если бы современные компании смотря на других думали о том как самим это сделать а не стырить/скопировать, то все было бы лучше.

  8. jamaro avatar
    jamaro7 августа 2012
    0

    Возмущаются конкурентам Apple – только те кто купил, эпплавские девайсы за последние $ и понимает, что у конкурентов продукт не хуже, а то в некотором плане и лучше.
    Конкуренция должна существовать – так как конечный пользователь от этого в выигрыше!
    Я б свой iPhone 4 и iPad2 – поменял бы на что-то новенькое с Android 4.1.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев7 августа 2012
    0

    @jamaro, Меняйте, меняйте срочно!!! Особенно планшет, главное возьмите 10-дюймовый! А потом, через недельку мучений с ним, вы поймете, что качественный софт — это все!

    Да и кто тут возмущается? Конкуренция — это хорошо и полезно.

    All-seeing eye avatar
    All-seeing eye7 августа 2012
    0

    @jamaro, Ну да, в некоторых телефонах характериски получше чем в iPhone, но опять таки – все убивает android, вот и все тут.

  9. rsergio avatar
    rsergio7 августа 2012
    0

    Видя такую тенденция я смело купил 4s, хотя хотел еще подождать.

    По мне так формы 4s большие для ношения в кармане.
    Для всего остального есть планшет, ноутбук, домашний компьютер, смарт-телевизор наконец :)

    Может кто таскает телефоны в сумках (женщины, например), то им размер не важен, а больший экран не помешает.

    kosya11 avatar
    kosya117 августа 2012
    0

    @rsergio, формы 4s большие для ношения в кармане?.. вы не карлик случайно?
    Между прочим sgs 3 намного комфортнее носить в кармане

    tamtam avatar
    tamtam7 августа 2012
    0

    @kosya11, это кому как. У меня был HTC HD и сейчас HTC Sensation c экраном 4.3 против 3.7 и могу заявить что HTC HD был в разы удобнее и в кармане и в руке. В костюме, эта разница не очень заметна – карманы, обычно, очень глубокие, а вот в джинсах уже сразу понимаешь, что телефон длиннее.

  10. Bassiley VjikS avatar
    Bassiley VjikS7 августа 2012
    0

    Хотя тенденция по повальному увеличению размеров экрана смартфонов наблюдается, некоторые производители уже начинают понимать, что для конкуренции с Apple недостаточно сделать экран побольше да железо помощнее, нужно встраивать собственные фишки, как это начал делать Samsung с его SIII.

    Теперь конкуренция будет идти уже в несколько другой плоскости, и это интересно.

    dimixx avatar
    dimixx7 августа 2012
    0

    @Bassiley VjikS, Сто пудов! И плоскость эта должна называться “Инновации”!

  11. plast avatar
    plast7 августа 2012
    0

    Пусть продукт хороший сделают и поддержку обеспечат и будет все у них. А пока samsung делает все с оглядкой на apple, а lg с оглядкой на samsungб они будут догоняющими.

  12. Leon.KoT avatar
    Leon.KoT7 августа 2012
    0

    у меня и нота и айфон, нота реально удобна для интернета и… и все. Больше ни на что не пригодна. Еще большая диагональ только при сохранение текущего размера, эта лопата и в мужской то руке крупновата, но еще терпимо, увеличив машинку использовать её станет нереально.
    Лучшеб изменили форму батареии и её обем.

  13. aaaaa12345 avatar
    aaaaa123457 августа 2012
    0

    Нокия на вин 8 по любому должна выстрелить! Красивый аппарат с действительно новой ОС, а не как андроид с интерфейсом коммуникаторов 2000-х годов при этом что андроид 2 последних версий что джелли бин – разница только в обоях, и не поднадоевший за пять лет практически не меняющийся интерфейс иОС. Все системы по своему удобны, но хочется реально чего то нового, как вин8.

    dimixx avatar
    dimixx7 августа 2012
    0

    @aaaaa12345, Можно сказать одно, что Майкрософт взяла на примере эппл очень правильный путь с точки зрения заточки ОС под определённое железо! Ведь ранжирование в телефонах по техническим характеристикам сведено к минимуму! Поэтому всё работает довольно быстро и весьма плавно! Не могу сказать по поводу стабильности, до сих пор не было возможности поюзать его в течение какого-то длительного периода, но судя по впечатлению в магазах, весьма неплохая будущая альтернатива iOS, если наконец доведут до ума по удобству функциональности в плане многозадачности и остального. Про Андроид тут и говорить нечего! Тормоза, тормоза, тормоза! Нереально под весь ранж, существующий на рынке, сделать всё на 100% оптимизированным и плавным! Для меня андроид по большей части приемник виндоус мобайла! Геморрой один и тот же!

    aaaaa12345 avatar
    aaaaa123457 августа 2012
    0

    @dimixx, именно так! + я надеюсь, что в связи с новым ядром win8 появится много больше софта, чем сегодня для 7.5. Ведь там еще будет surface планшет на win8 и разработчиков это должно привлеч.

    dimixx avatar
    dimixx7 августа 2012
    0

    @aaaaa12345, Вообще, насколько я понял, windows RT (планшетный) и windows phone 8 не будут совместимы! Где-то статью читал об этом! Поэтому надежды на разработчиков нужно в два раза больше! Не известно ещё, начнут ли разработчики поддерживать RT, и не загнётся ли в связи с этим арм-версия surface!

    aaaaa12345 avatar
    aaaaa123457 августа 2012
    0

    @dimixx, не правильно ты понял, как раз таки наоборот в вин8 все заточенно на то что бы телефон, планшет и пк были совместимы с минимальными изменениями. Более того, для приложений андроид и айфона облегчена миграция, не нужно будет писать код заново, только сконвертировать.

    aaaaa12345 avatar
    aaaaa123457 августа 2012
    0

    @aaaaa12345, нне правильно ты понял, как раз таки наоборот в вин8 все заточенно на то что бы телефон, планшет и пк были совместимы с минимальными изменениями. Более того, для приложений андроид и айфона облегчена миграция, не нужно будет писать код заново, только сконвертировать.

  14. Redfox41 avatar
    Redfox417 августа 2012
    0

    Очень хорошо, что потроха и дизайн нового айфона уже известны – я для себя например определился, что пора завязывать с линейкой айфонов, во-первых, не нравится новый дизайн, а во-вторых все приожения и так продoлжат свою жизнь на iPad, так что потери средств нет, 4S хорош и еще безусловно продержится годик без тормозов, ну а потом прогресс нам явит победителя гонки за инновационность. Вторым телефоном пользую WP7.5 HTC Mozart, заменю однозначно на новую Lumia на WP8, и если Android сделает рывок за годик в сторону ликвидации лагов и багов, то вполне даже воспользуюсь монструозным преложением конкурентов, по крайней мере SGS3 в руке не выглядит монстром

  15. skandver avatar
    skandver7 августа 2012
    0

    Вот и повторяется то, что сейчас мы видим на рынке ПК.
    Всё сводится к увеличению производительности, а софта, который всё это нагрузит и будет требовать большей мощности, нету. Хотя, на ПК есть игры и бенчмарки.
    Короче, пока не появятся игры или бенчи, которые заставят лагать и тормозить даже самые мощные смартфоны и планшеты, наращивать мощь не имеет смысла. Да и лаги интерфейса будут всегда. К примеру, у меня недавно под виндой залагал интерфейс во время скачивания обновы для WoT(комп равноценен iMac 27 Mid 2011). На другом(iMac 27 Top), тоже присутствуют тормоза и зависания(не Mountain Lion).
    Но хорошо ещё, что нету такой дикой конкуренции, как между Intel/Nvidia и AMD(да, ATI уже давно не существует по сути).
    Это всё конечно хорошо, но лучше бы улучшали экраны. По крайней мере, с той мощью, с какой сейчас развивается мобильное железо, экраны давно стали бы голографическими, а смартфоны носились бы как браслет.

  16. Hizgil avatar
    Hizgil7 августа 2012
    0

    Нельзя так просто взять
    И создать нормальную ОС

  17. Leonid avatar
    Leonid7 августа 2012
    0

    Почему все так иронично относятся к Nokia? Lumia 800 прекрасный телефон с прекрасной операционкой, отличная альтернатива iPhon’у.

    nightscorp avatar
    nightscorp7 августа 2012
    0

    @Leonid, Поддерживаю! Мне нравится мой Iphone, но я искренне жду Windows Phone 8 и Nokia на нем. WP7 и Nokia Lumia 900 уже превосходны, но увы… Диагональ большая а разрешение… ЖЕСТЬ! Жду такой же с большим разрешением. У Nokia несмотря на потрепанность еще есть свой стиль!

    Leonid avatar
    Leonid7 августа 2012
    0

    @nightscorp, поэтому я упомянул про Lumia 800, а не 900, т.к. в 900й слишком большая диагональ и слишком маленькое разрешение.

  18. All-seeing eye avatar
    All-seeing eye7 августа 2012
    0

    Лучше бы аккумуляторы улучшали или время автономной работы. А то запихнут всего побольше, а на расход зарядки смотришь со слезами на глазах.

    All-seeing eye avatar
    All-seeing eye7 августа 2012
    0

    @All-seeing eye, Конечно, еслполовину отключить то время автономной работы вырастит на суток, но все же это полочается не весь заложенный функционален используешь, тогда зачем спрашивается он нужен в таком количестве [функционал].

    All-seeing eye avatar
    All-seeing eye7 августа 2012
    0

    @All-seeing eye,
    Если половину*
    Вырастить на чуток**

    All-seeing eye avatar
    All-seeing eye7 августа 2012
    0

    @All-seeing eye, Получается не весь*
    Заложенный функционал*

  19. vyn2 avatar
    vyn27 августа 2012
    0

    Вся индустрия(бизнес) компьютерной техники(включая мобильные устройства), начиная с 21 века. а может и пораньше, построена на постоянном наращивании мощностей оборудования, и постоянно заставляет пользователя, то есть нас, вкладывать деньги в новое оборудование…посмотрите на свои расходы на технику за последние 5 – 10 лет!!!
    На рынке продукции конкуренция и борьба за рынок, соответственно каждый производитель придумывает разного рода устройства….
    А с другой стороны хотелось бы посмотреть…зачем мне мобильный телефон с экраном 5″ и выше, зачем мне такая лопата, хоть там и процессор 4 ядерный и встроенная видеокарта, зачем???
    Пользователю нужно аппарат компактный в первую очередь по которому можно принимать и отправлять звонки без проблем, наличие мультимедиа для просмотра Интернет контента и соответственно возможность иметь Инет везде, иначе это устройство бесполезно, как смартфон!!!
    Делайте вывод, какое в первую очередь устройство Вам нужно!!!
    Технологии разного рода на данный момент уже существуют, все зависит, кто быстрее на рынок выкинет прорывную модель, типа в свое время первого айфона!!!
    Конечно цена аппарата играет большую роль и производитель, который сильно завышает стоимость продукта, конечно теряет своих потенциальных покупателей и в дальнейшем постоянных потребителей продукции…
    Это самый главный фактор на рынке, какими бы не были встроенные функции аппарата(флагмана компании)…
    Посмотрим, что нам осень покажет…думаю Все начали уже откладывать денежку на новую железку…Удачи Вам!

    All-seeing eye avatar
    All-seeing eye7 августа 2012
    0

    @vyn2, Готов купить прямо сейчас, что то новое. У меня зависимость, нужно постоянно, что то новое. Прям с нетерпение жду чтобы все таки 12 сентября представили новый iPhone, а там уже буду решать. Хотя решать. То по сути нечего. Ни один производитель еще не представил достойного решения(( чтобы и софт и плавность и так далее.

  20. Jasper avatar
    Jasper7 августа 2012
    0

    Давно бы все эти бойцы договорились и выпускали бы одинаковые внешне аппараты под разными марками и с разными OS по одинаковой цене. Вот тогда можно было бы вздохнуть спокойно!

  21. Artemkinskyi avatar
    Artemkinskyi7 августа 2012
    0

    По-моему, производители смартфонов на Ведроиде скоро окажутся в незавидном положении. Чтобы перегнать друг друга, они пытаются увеличить производительность смартфонов, но это по сути дела ничего не дает – система ужасно оптимизирована, и даже последний самсунговский планшет с четырьмя ядрами умудряется тормозить на ровном месте. А что, если выделиться чем-то другим? Гнусмас впихнул что-то “революционное” в СГС3 вроде слежения за взглядом пользователя. Но это оказалось настолько ненужно и неюзабельно, что все эти супер-фичи могут быть использованы только для маркетинга.

    Ну и что же тогда сделать, чтобы выделиться?

    Artemkinskyi avatar
    Artemkinskyi7 августа 2012
    0

    @Artemkinskyi, Более того, пытаясь сделать что-то офигительное и перегнать Apple, дроид-мейкеры не понимают, что платформа, на которой они стоят, довольно шаткая. Возьмем хотя бы пиратство. Оно в Маркете настолько высоко, что делать качественный софт становится убыточно, и это говорят не только создатели Dead Trigger, но и остальные. А если пользователи останутся без качественного софта и многобюджетных продуктов, зачем будут нужны эти мегагерцы и гигабайты?

  22. vyn2 avatar
    vyn27 августа 2012
    0

    Ведроид для определенного класса!!!
    Общаясь с друзьями понял, самое главное ЦЕНА продукта(за что и покупают аппаратики на андроиде).
    То, что он глючный и сырой, я, понял за 1 месяц общения с Андроидом(денег не было на iphone)…
    Да, на нем куча возможностей, но эти возможности вконец убивают способность адекватно работать устройству.
    Куча коллег пользовали устройства на Андроиде(HTC), как и я, но само железо раньше умирало, чем им по настоящему начинали пользоваться.
    Парадокс: куча плюшек, но работать они не могут по настоящему…Железо отдельно – ПО отдельно!!!

  23. numerouno avatar
    numerouno7 августа 2012
    0

    Хммммм… Ну вот почему все думают что другие производители ждут айфона и готовят ему конкурента, чтобы как бы насолить ему. Никто не подумал, может самс или зтс или может нокия идут своим путем и по своему графику и айфон именно хочет им насолить выпустив очередной 4 “S” ???
    Как будто все в мире держится на айфон…

  24. vyn2 avatar
    vyn28 августа 2012
    0

    Всё достаточно просто!
    Как не странно Apple дает всем рабочие места неограниченно(создавай приложение и беги в App Store)?
    Да она на Вас зарабатывает, так вспомните любой человек устраиваясь на работу, часть заработанных средств отдает в компанию.
    Смотрим Андроид маркетом….где польза для других?
    То, что бесплатно, так все стырено у других.
    Поверте если работают права разработчика(а ему тоже кушать хочется и силы иметь для новых разработок), то лавочку точно закроют.
    Хотя с другой стороны у Apple бизнес попахивает Российским- как минимум 100% прибыль, как то не по американски.
    Если цены на свои аппараты не снизят, есть шанс потерять настоящих и будущих покупателей!!!!
    Поверте конкуренты об этом позаботятся!!!

  25. alefut avatar
    alefut8 августа 2012
    0

    Бу бу бу… Кривой софт! А ты линейку прикладовал?! Нормальный софт. Работает и выбор есть. А вот башка для Андроида нужна! Глючит в меру. Конечно с IOS не сравнить, но зато куча других фичей. Успех Самсунга доказывает, что свет клином на Яфоне не сошёлся. Меня оттолкнул от Яфона катострафически маленький размер экрана. Проги не воровал!!! Покупал. Дома 3 Яфона. А я Ноут пользую. Удовольствие не меньше ничуть. Софта-завались. Игры-как на планшете. GPS-размер что надо. Интернет-лучше Яфон не вспоминать. А ровные ряды “традиционных” иконок на Яфоне за 3 года ЗАДОЛБАЛИ!!! Андроид позволяет спокойно хоть под Виндозу оформить. Джейль вам под ребро! Не хочется даже вспоминать…

    vyn2 avatar
    vyn28 августа 2012
    0

    @alefut,
    Такое ощущение все накупили Ведроидов и сидят дома Винду на него ставят!!!Дурдом.
    Андроид(не путать Samsung,HTC итд-произ.моб. техн.) конструктор сиди и развлекайся( если повезет)!!!
    В целом смартфоны нужны купил и пользуйся…. а все остальное как бонус и развлекаловка.
    Простота залог успеха и получения максимального удовольствия.
    И размер экрана здесь не причем, это ТЕЛЕФОН в первую очередь!
    Я представляю и хочу посмотреть , как человек будет по телефону с 7″ экраном разговаривать-одно из первых мест в Ютубе обеспечено.Нужен больше экран, так для этого планшетников пруд пруди- любой размер , цвет и вес…
    ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА И БЕДА АНДРОИД OS – Г Л Ю Ч Н О С Т Ь !

    numerouno avatar
    numerouno8 августа 2012
    0

    @vyn2, Согласен “Простота залог успеха и получения максимального удовольствия.” – а ля Виндоуз Фоун :)

    alefut avatar
    alefut8 августа 2012
    0

    @vyn2, В первую очередь – это СМАРТфон. Уже давно не телефон! Nokia вам в помощь! Маленькая и на неделю зарядки хватает. А я пользую “персоональный помошник”. Который ещё и телефонный модуль имеет. Что делает его незаменимым. Я владел самыми первыми телефона-компами на винде. Но это были именно телефоны, приспособленные для виндоуса. Всё изменилось и “Слава Эппл!!!”. Но столько времени упираться рогом в стену с единственным аппаратом!…

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь