Новый виток противостояния Apple и Samsung. В этот раз вокруг иконок

Наталия Чеснова avatar | 144
FavoriteLoading В закладки
Новый виток противостояния Apple и Samsung. В этот раз вокруг иконок

Хотя мы и стараемся обходить стороной новости с судебных полей, но пройти мимо сегодняшнего сообщения было просто невозможно. На новом этапе судебных баталий между Apple и Samsung первые открыто заявили, что южнокорейские дизайнеры позаимствовали у них не только идею смартфона и планшета, но и… иконок.

В доказательство они привели ряд коллажей, на которых изображены оригинальные иконки с iOS и с нескольких девайсов Samsung.

Ну, и кто после такого скажет, что Apple неправа [9to5]?

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Хотя мы и стараемся обходить стороной новости с судебных полей, но пройти мимо сегодняшнего сообщения было просто невозможно. На новом этапе судебных баталий между Apple и Samsung первые открыто заявили, что южнокорейские дизайнеры позаимствовали у них не только идею смартфона и планшета, но и… иконок. В доказательство они привели ряд коллажей, на которых изображены оригинальные...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 144

  1. Максим avatar
    Максим7 августа 2012
    0

    Самсунг скопировал все это и так видно

    Николай avatar
    Николай7 августа 2012
    0

    @Максим, Фото и Настройки вообще не похожи

    Evgeny Nikolaev avatar
    Evgeny Nikolaev7 августа 2012
    0

    @Николай, Что значит не похожи? Samsung обязательно было использовать шестеренку для обозначения настроек,можно было обойтись гаечным ключём ,или еще что нибудь свое придумать…даже понятны причины по которым изначально все копировалось от и до! это азиатская модель построения бизнеса:берется успешный продукт и собирается более дешевая версия,желательно похожая по дизайну и начинке,намекая тем самым , что ” мы можем не хуже”.Благо промышленные мощности для производства у Samsung имеются.

    Николай avatar
    Николай7 августа 2012
    1

    @Evgeny Nikolaev, я нечаянно забрел на минное поле – иду назад) все иконки один в один с iдевайсов

    Rezon avatar
    Rezon7 августа 2012
    0

    @Николай, Я вот теперь даже не знаю, поддержать Вас в голос или спрятаться :)

    Graffer avatar
    Graffer7 августа 2012
    0

    @Rezon, действительно =) лично я согласен,тоже сразу в мыслях пролетело,что нет схожести.

    Grapist avatar
    Grapist7 августа 2012
    0

    @Максим, я конечно все понимаю, но где вы видели иконку настроек не в виде шестиренок? или заметки.. ну самая простая логика, да и похожа иконка на эпл не так сильно кроме первой.. это уже реально троллинг и не более того

    fisenich avatar
    fisenich7 августа 2012
    0

    @Grapist, во-во. Шестеренки еще с лохматых времен windows 3.11 используются для обозначения настроек… так что все должны мелкомягким :)

    yJIeTHblu avatar
    yJIeTHblu7 августа 2012
    0

    А какая иконка была в первых Mac OS?

  2. Sergeo4 avatar
    Sergeo47 августа 2012
    0

    Самое очевидное иконка Galaxy телефона)

  3. x128 avatar
    x1287 августа 2012
    0

    Странно… На сименсе М55 (куплен в 2004) многие значки тоже очень похожи.

    Gordasha avatar
    Gordasha7 августа 2012
    0

    @x128, Не без этого:)

    Samigg avatar
    Samigg7 августа 2012
    0

    @x128, Не говори от этом Эпл, а то засудят)

    TomTweaker avatar
    TomTweaker7 августа 2012
    0

    @Samigg, я куку написал уже

  4. Beatnik avatar
    Beatnik7 августа 2012
    0

    Перебор уже, чесслово.

  5. Samigg avatar
    Samigg7 августа 2012
    0

    Ребят, ладно я согласен иконка звонка похожа, но иконка настроек это перебор, как и иконка фото. Это какой-то маразм. Извините за грубость, но просто уже тошно от этой копирастии.

    SimpleWhite avatar
    SimpleWhite7 августа 2012
    0

    @Samigg, согласен. тут только на иконку звонка можно поспорить, а остальные не похожи

    DSD avatar
    DSD7 августа 2012
    0

    @SimpleWhite, а тут и не схожесть картинок обсуждается. Ясен пень иконки формально изменяли, чтобы явных юридических придирок не было. Но концепцию менять не стали:
    – настройки: и там и там шестерня.
    – фото: желтый цветок, зеленый лист.
    – контакты: записнуха аля молескин.
    – музыка: ноты.
    – заметки: отрывной блокнот.
    то есть суть вот в чем: неужели нельзя было нарисовать другие сущности для обозначения тех же приложений:
    ну там на настройки гаечный ключ или еще что.
    фото – почему обязательно желтый цветок?
    музыка – скрипичный ключ или кассету или что там еще ассоциируется.
    ну и т.п. это безусловно не копирование, но это явно частичное заимствование, чтоб угадывался раскрученный продукт.

    Mr_Jy avatar
    Mr_Jy7 августа 2012
    0

    @DSD, это точно такие же придирки как “мы сделали машину,а все остальные скопировали,у них тоже есть руль,подушки безопасности,и одинаковая форма лобового стекла! Гады!!
    это маразм. откровенный.

    Rigorous avatar
    Rigorous7 августа 2012
    0

    @Mr_Jy, Вы не читали ни разу новостей о том как засуживают китайских производителей машин, которые копируют известные марки? Ни меньший как по-вашему “маразм”. Однако это всё не маразм, а детали обоснования позиции. Т.е. никто за желтый один лепесток скопированный не оштрафует. Но когда скопирован дизайн во всей своей концепции (читать – “глобально”) – это уже преступление.

    terin avatar
    terin7 августа 2012
    0

    @DSD, т.е. Apple можно воровать иконки (например иконка синхронизации Wi-Fi), а Samsung нету?))
    Фанаты такие фанаты. :)

    Возьмем к примеру:
    – иконка Фотографии

    у Apple да желтый цветок, зелёный и тёмно зелёный лист и голубое небо с облаками.
    у Samsung оранжевый бутон цветка, салатовый и тёмно зелёный цвет листка, два белых квадратика с кругом внутри и зеленым треугольником.

    Как видите даже цветовые гаммы у них отличаются.

    Так что Apple просто бесится как маленький ребёнок тролля, пытающийся всеми правдами и не правдами выиграть судебное дело :)

    Lapkonium avatar
    Lapkonium7 августа 2012
    0

    @terin, то есть кроме разноцветных подсолнухов фоткать нечего?

    terin avatar
    terin7 августа 2012
    0

    @Lapkonium, там не подсолнухи. И какие вообще могут быть претензии? Захотели и разместили цветы.

    jpaul avatar
    jpaul8 августа 2012
    0

    @terin, именно подсолнухи. И там и там.

    yJIeTHblu avatar
    yJIeTHblu7 августа 2012
    0

    @terin, иконка синхронизации WiFi разве не из OSX взята?

    terin avatar
    terin7 августа 2012
    0

    @yJIeTHblu, нет, наберите в поисковике “Apple украла идею и иконку WiFi синхронизации”

    yJIeTHblu avatar
    yJIeTHblu7 августа 2012
    0

    @terin, а, вот о какой иконке речь! Спасибо, интересная история.

    thunder_rus avatar
    thunder_rus7 августа 2012
    0

    @DSD,
    Теперь засудим:
    нокиа – за иконку контактов;
    sony ericsson – за иконку шестеренки в настройках;
    Microsoft – за иконку с диском и нотой в винде (вроде уже были претензии к Microsoft) и трубку на зеленом фоне в WP7-7.5;
    HTC – за иконку изображения трубки;
    абсолютно всех производителей телефонов – за изображение трубки на кнопках приема и отбоя звонка, изображение фотоаппарата в меню… ну и за то что все телефоны прямоугольной формы и если их отнести метров на пятьсот, то случайно можно спутать с iphon :)))))
    Ps: это уже не серьезно

    Artem@ avatar
    Artem@7 августа 2012
    0

    @thunder_rus, Всем предлагаю сходить в магазин и посмотреть на телефоны на основе Windows. Посмотрите. Посмотрите дольше. Положите телефон, отойдите, а потом вернитесь и еще раз посмотрите. Каждый раз вы будете видет ос сделанную с нуля. Не тупо срисованную, и просто с измененной (имхо в худшую сторону) цветовую гамму как у андроида, а созданную на СВОИХ исследованиях, тестах, опросах и т.д. и т.п.
    Почему до ios никто не провел эти тесты, и не высчитал, что тач скрин реально может стать удобным, что иконки должны быть такими и т.д. Выпускали полное гавно. Кто помни LG Prada? Убицу еще не вышедшего тогда айфона? Вот такими были тогда сенсорные телефоны.
    А то очень удобно. Влиться в доверие, войти в совет директоров, слямзить все идеи, а потом выпустить копию в (опять же имхо) отвратительном исполнении, найти ушлого партнера, который имеет все наработки с Apple в плане хардвара, а теперь рассказывать что Apple останавливает инновации. Android это не инновации, это воровство. Вот Windows, Palm эти компании пытались провести инновации. А какие инновации сейчас проводит андроид? Пересылка файлов по блутусу? Или изменения темы рабочего стола? О да, это прямо революция!

    Андрей avatar
    Андрей7 августа 2012
    0

    @Artem@, Полностью поддерживаю!

    terin avatar
    terin7 августа 2012
    0

    @Artem@, вы не правы. Android это инновации. В ужасном виде, но инновации
    iOS это как раскраска android.
    Всё что вы знаете под видом инноваций в iOS в 80% случаях копипаст.

    Например:
    – Появившийся центр уведомлений в iOS 5 (6 июня 2011) это слизаный функционал с Android 1.0 (2008).
    – интеграция twitter,Facebook появилось сначало на Android
    – О боже Apple наконец сделала синхронизацию закладок между устройствами. Как жаль, что в Android она уже есть.
    – Apple наконец разродилась Passbook почти копия Google wallet.
    – FaceTime (7 июня 2010 г.) это копия Google Talk (29 апреля 2010г.) с видеозвонками и Google+ Hangout (2011)
    – iMessage (6 июня 2011) это копия Google Voice (тесты 28 июля 2009, оф. релиз август 2011)
    – iBooks (2011) копия Google Books (2010)
    – Spotlight (6 июня 2011) копия функционала Android 3.0 (февраль 2011). Это касается чисто мобильной версии.
    – Многозадачность урезанная копия Android. До сих пор язык не поворачивается называть это многозадачностью. Хотя истоки стоят вообще у Win CE.
    – Виджеты, Apple сподобилась дать урезанный виджет (2011). У Google они полноценные (2008)
    – Создание папок, у Apple они появились (весна 2010), у Google (30 апреля 2009)
    – MobileME или iCloud (28 февраля 2011) аналог синхронизации Android (2008)
    – Wi-Fi Hotspot вот тут уже лень искать дату, но появился он сначала у Android
    – Много ещё софтовых и технических фишек были слизаны с Android или иных ОС.

    Artem@ avatar
    Artem@8 августа 2012
    0

    @terin, начну с конца Вашего страшного списка:
    Mobile Me я лично пользуюсь с августа 2008-го. Буквально с первых дней старта. До этого он, кстати, назывался по другому, но имел схожий функционал. Icloud это его логичное продолжение.
    Насчет остального спорить не буду, просто я не могу сравнить imessage и google voice, ibooks и google books, facetime и google talk. Просто не могу, такой я плохой, но я их сравнивать не могу. Для меня это все равно, что Петрус сравнивать с пакетированным вином. Не могу и не буду. Про другие функции спорить не буду, Вы правы.
    Я так понимаю, что вы хорошо знаете историю развития мобильного рынка. Так вот Вам наверное известно, что произошло 9 января 2007 года. Где была гугл? Ах да, Эрих Шмидт был в совете директоров Apple. Он же напряму участвовал в интеграции сервисов гугл в айфон. Знал о проекте все. И что происходит в сентяре 2008 года? Вдруг выходит андроид. Я не спорю кто первый придумал какие-то фичи, за нас это сделают патентные войны (что-то я не видел, чтобы на айфоне запретили использовать какие-то элементы интерфейса, как запретили это HTC), я оспариваю кто что украл.
    Вы сами говорите, что многозадачность кривая, виджеты кривые. Это ваше субьективное мнение, но оно подверждает только одно. Apple их не просто скопировала, а создала заново, используя свой взгляд на то каким это должно быть. Почему же взгляд гугла на операционную систему так совпал со взглядом Apple?! Почему майкрософт потратил 3 года на создание другого взгляда на ос и создал его, а гугл почему-то посчитал, что не нужно заморачиваться и повторил элементы (криво повторил) управление в ios?!

    Artem@ avatar
    Artem@8 августа 2012
    0

    @Artem@, P.S. Первой поисковой системой для Всемирной паутины был «Wandex», уже не существующий индекс, который создавал «World Wide Web Wanderer» — бот, разработанный Мэтью Грэем (англ. Matthew Gray) из Массачусетского технологического института в 1993.
    Вот здесь гугл почему-то придумал что-то свое и разработал новый алгоритм.
    К сожалению, с андроидом не заморачивались.

    DSD avatar
    DSD8 августа 2012
    0

    @terin, У вас явно проблемы с отделением мух от котлет ) не обижайтесь, но вы сейчас троллите, возможно сами того не подозревая.
    центр уведомлений – единственное к чему можно придраться в вашем контексте. но боюсь, что гугль даже не будет на эту тему пытаться судиться, ибо на встречных исках может конкретно огрести )))

    интеграция твиттера и фейсбука – вообще к этой теме не относится.
    мобайлми, облако и вайфай-хотспот туда же: вообще никаким боком к теме.

    спотлайт у эппла вообще с древних времен в макоси есть. так что тут кто у кого что стырил и просто первый внедрил на мобильной платформе – еще вопрос )
    с другой стороны гугл – поисковик. и его операционка без глобальной индексации памяти устройства и поиска выглядела бы странно )

    многозадачность – несравнимо. это принципиально разные вещи. если вы эппловскую схему не понимаете или она вам просто не нравится – ваше право. но не надо рассказывать, что уж вы-то точно знаете, как правильно и что такое многозадачность в целом. если вы привыкли этим словом называть (псевдо)одновременное выполнение многих процессов на одном устройстве, подходящее под какие-то определенные критерии, это вовсе не значит, что этот набор критериев и является определением многозадачности. а то, что вы у эппла называете “обрезанной многозадачностью”, на самом деле более правильно было бы назвать чем-то вроде “жесткое квотирование процессорного времени в многозадачной среде” или как-то в этом духе.
    если выключить это квотирование и песочницы приложений, многозадачность там вполне себе настоящая. в iOS ведь условно такое же UNIX-ядро, как и у Андроида.

    все остальное, вами перечисленное – это не наследие андроида и не его инновации. практически все это(видеозвонки, виджеты, книгочиталки и магазины, кошельки, всякая синхронизация и т.п.) существовало в куче систем, как настольных, так и мобильных, задолго до андроида.
    вы не путайте реальные инновации с “они это просто внедрили первыми”. то, что эппл не спешит с большинством появляющихся на рынке фишек, отбирая по их мнению лучшие и вылизывая прежде чем включить их в свою экосистему – давно известный факт. нравится такое положение вещей далеко не многим, но тут все просто – не врубаешься в их струю – не покупай эпл. никто не заставляет в общем-то.
    но не надо нас тут убеждать, что если андроид большинство фенек(общеизвестных задолго до собственно андроида) внедрил первым, то это прям значит, что они их и придумали.
    у эппла тоже все состоит не сплошь из их собственных идей и изобретений, это и не секрет в общем-то. но инноваций(собственных, или вовремя замеченных, перекупленных у других, как перспективных, и перевылизанных заново) по процентному соотношению у них больше, чем у любого конкурента.

    Итого. Эппл судится не за право внедрять свои или чужие лицендированные инновации. Судятся(по крайней мере то, что видно “на публике”) за вполне конкретные вещи.
    Кроме прочего, держу пари, мы еще не знаем огромную кучу истинных причин и мотивов. Сдается мне, что обсуждаемые причины типа “хотят денег”, “патентный троллинг”, да и просто озвученное в суде “воровство” – это все побочные причины, на публику. А настоящие мы скорее всего не узнаем )))

    jpaul avatar
    jpaul8 августа 2012
    0

    @Artem@, согласен с Вами на все 100!

    DSD avatar
    DSD8 августа 2012
    0

    @thunder_rus, не поймите меня не правильно. я хоть и пользую технику эппл, но вовсе не оправдываю ее в этих патентных войнах, равно как и самсунг и всех прочих. войны эти мне побоку.
    я всего лишь пытался объяснить, что имелось в виду в этом шаге с выдачей в суд этих коллажей. как видно, кто не хочет слышать – и не услышит )))
    тут понимаете какая штука: какая-то единичная совпадающая иконка у нокиа, майкрософта или кого бы то ни было еще – это ниочем. у тех же иконок настроек чаще всего большинство софтостроителей используют либо шестерню, либо гаечный ключ, либо сумку/ящик с инструментами. выбор как бы не велик.
    здесь же все несколько иначе – подавляющее большинство системных(дефолтных) иконок совпадают по сущностям, на них изображенных. не отдельная иконка звонка или музыки, а именно в комплексе – практически все основные. то есть куда ни глянь – изображена абсолютно та же хрень, только в искаженном дизайнером виде, чтоб юридически не придолбались. юридически как раз и получается – к каждой конкретной иконке не придерешься – другая цветовая гамма, по-другому обыгранно и т.п.
    а смотришь на все это в целом – явное заимствование концепта налицо. прям почти на уровне шаржа.

  6. star_iK avatar
    star_iK7 августа 2012
    0

    “Хотя мы и стараемся обходить стороной новости с судебных полей…”

    серйозно? что ж было бы, если бы не старались? цитировали дебаты сторон в суде?

    Наталия Чеснова avatar
    Наталия Чеснова7 августа 2012
    0

    @star_iK, Вы не поверите, в скольких судах одновременно присутствует Apple и в качестве ответчика, и в качестве истца. К примеру, только сегодня они с Samsung судятся за патенты обанкротившегося Kodak. И сегодня же на них подала в суд китайская компания за использование технологии FaceTime .. и тд ))) “Не выдоишь за день, устанет рука” :)

    All-seeing eye avatar
    All-seeing eye7 августа 2012
    0

    @Наталия Чеснова, как интересно, а про иконки написали. Вот про иконки не интересно, напишете про Kodak и FaceTime, пожалуйста. Хотя бы в одной новости :)

    Наталия Чеснова avatar
    Наталия Чеснова7 августа 2012
    0

    @All-seeing eye, Иконки – это наглядно и красочно. Понятно всем без дополнительных объяснений.

    По поводу других судебных процессов, подумаем, спасибо :)

  7. Bassiley VjikS avatar
    Bassiley VjikS7 августа 2012
    0

    Apple запарила со своими патентными дрязгами! Ладно там копирование дизайна может сказаться на конкуренции, но иконки?!! Надо быть полным алигофреном, чтобы из-за иконок перепутать iPhone и смартфон на Android!

    Evgeny Nikolaev avatar
    Evgeny Nikolaev7 августа 2012
    0

    @Bassiley VjikS, это для вас всё очевидно просто,а многие люди потому и покупают samsung,мол “это же как на iPhone)))”

    Sergemiko avatar
    Sergemiko7 августа 2012
    0

    @Evgeny Nikolaev, абсолютно верно!

    nnm1 avatar
    nnm17 августа 2012
    0

    @Evgeny Nikolaev, не совсем правильно. Сейчас некоторые люди думаю что айфон это имя нарицательное, типа как смартфон или камерафон. И приходят такие в евросеть: “Здравствуйте мне нужен айфон тыщь за десять” и покупают люмию и другие андроиды:)))

    All-seeing eye avatar
    All-seeing eye7 августа 2012
    0

    @Evgeny Nikolaev, В яблочко :)

    jpaul avatar
    jpaul8 августа 2012
    0

    @Bassiley VjikS, то есть иконки – это не дизайн, да? Спасибо, поржал ))

  8. collder avatar
    collder7 августа 2012
    0

    Нет, ну могли хотя бы трубку в другую сторону нарисовать… Тогда и проблем бы не было)

  9. DesAz avatar
    DesAz7 августа 2012
    0

    ой прям пздц, вы видели иконку гугл карт и новых эпл карт? кто еще копирует иконки!

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов7 августа 2012
    0

    Лол. И та, и другая создана дизайнерами Apple.

    vetok avatar
    vetok7 августа 2012
    0

    @Никита Горяинов, зачем вы взорвали мозг ему?

    jpaul avatar
    jpaul8 августа 2012
    0

    @vetok, чтобы ликвидировать ненужные ему остатки оного…

    Architec avatar
    Architec7 августа 2012
    0

    @DesAz, Если вы о той что в ios. То тут все понятно, они сами и то и то рисовал. А если о той, что в андроиде, то похоже)

    vetok avatar
    vetok24 сентября 2012
    0

    @Architec, новая похожа на старую, а старая появилась до того как появился андроид.. есть еще впоросы? :)

  10. shooshpad avatar
    shooshpad7 августа 2012
    0

    Эпл не может быть неправа, ведь это же Эпл.
    Иконка с телефонной трубкой для звонилки? Прорыв!Шестерёнка для настроек? Инновация!
    Разлинованная блокнотная страничка для заметок? Уникальная Эпплофича!
    CD с нотой для плеера? Воровство идеи чистой воды!
    Интересно, а за иконку продуктовой тележки для обозначения магазина на кого надо в суд подать?
    Кстати, в виндовой shell32.dll уже тыщу лет все эти иконки были, а задирают только Самсунгов.

    Artem@ avatar
    Artem@7 августа 2012
    0

    @shooshpad, Вы создавали когда-то иконку? Или логотип? Создайте, пусть у Вас ее украдут и тогда поговорим. Не так уж это легко делать. Давайте возьмем нашего художника, отправим его в Лондон, пусть нарисует картину в стиле Моне где парламент и закат. Выставим у нас, а потом будем говорить что там Моне придумал! Просто нарисовал здание парламента, когда закат был. И всем скажем что наша картина даже круче, ведь она более новая! Как на воспримут?

    Sergemiko avatar
    Sergemiko7 августа 2012
    0

    @shooshpad, Суть в том, что если конкуренты что-то копируют у Apple, то, как правило, по-маленькому, а Samsung копирует практически все, кроме железа. От этого и напасти.
    Вот из за таких мелочей мы и любим Apple: все четко и красиво прорисовано, а не убого скопиравано и вставленно…

    Artem@ avatar
    Artem@7 августа 2012
    0

    @Sergemiko,
    Обычный день команды разработчиков Samsung:
    Дизайн устройства – скоп… Сделано!
    Дизайн упаковки – укр… тьфу Сделано!
    Дизайн зарядки и кабеля – Сделано!
    Дизайн аксессуаров – Сделано!
    Адаптация дизайна ОС – Адаптация дизайна ОС? Что там?
    – Гугл качает 4 beta.
    – А в чем там проблема? Почему так долго?
    – А сервера Apple глючат.

    Sergemiko avatar
    Sergemiko7 августа 2012
    0

    @Artem@, Точно :D

    Rigorous avatar
    Rigorous7 августа 2012
    0

    @shooshpad, они могли там и еще миллион лет до этого быть, но ни не обладали главным. У тех иконок не было ассоциативной связки с продуктом таким как iPhone или iPad, а в обсуждаемом вопросе она есть. При это это одна из частей общей “картины”. Ее (“картину”) и защищают. А не одну или две иконки.

  11. Олег Цветков avatar
    Олег Цветков7 августа 2012
    0

    С иконкой настроек немного переборщили…

  12. Jaster avatar
    Jaster7 августа 2012
    0

    Да самсунг даже готов скупать айфоны уже..
    На соседнем ресурсе:

    Samsung предлагает выкупить старые девайсы у потенциальных покупателей смартфонов Galaxy. На столь необычную акцию компания Samsung решилась пойти с целью продвижения своих Android-устройств, правда лишь на территории США.

    Цена на старые девайсы зависит от модели, работоспособности и их внешнего вида. Так за iPhone 4S в идеальном состоянии можно получить максимум 300$. Samsung принимает даже собственные устройства, например за Galaxy S II можно получить до 140$, а за популярный в 2010 HTC Desire в полностью идеальном состоянии лишь 15$.

    Для того чтобы получить деньги за свой старый аппарат необходимо купить Galaxy и отправить копию чека и старый аппарат в Samsung. Напомню, эта акция действует только на территории США.

    JcVai avatar
    JcVai7 августа 2012
    0

    Те, из учета разницы между 140 USD и 300 USD, Самсунг автоматически признает, что Samsung Galaxy S II, как минимум, в два раза хуже, чем Apple iPhone 4S…

    nnm1 avatar
    nnm17 августа 2012
    0

    @JcVai, Нет, 160 долларов разницы в качестве приманки на айманьяка :)

  13. skandver avatar
    skandver7 августа 2012
    0

    Я всё понимаю, но… иконки?!
    Это бред. Это всё равно, как если бы Mojang судились со всеми остальными, кто выпускает клоны майнкрафта, по поводу того, что у них слишком похожи кирки или предметы. То есть это был бы абсолютный бред.

    tamtam avatar
    tamtam7 августа 2012
    0

    @skandver, конечно это бред, но если этот бред закончится победой Apple, то они еще очень хорошо заработают. К тому же не следует забывать, что Samsung действительно старался сделать очень похоже на iPhone свои устройства.

    skandver avatar
    skandver7 августа 2012
    0

    Разве это плохо для Apple? Они уже достигли того статуса, когда должно быть откровенно пофиг на конкурентов, т.к. прибыль у Apple гораздо выше чем других производителей устройств.

    k214-raZor avatar
    k214-raZor7 августа 2012
    0

    @skandver, почему бред? Я бы за клон своей игры ни то чтобы в суд, я бы гвоздь в голову бы этому копировальщику забил бы.

    skandver avatar
    skandver7 августа 2012
    0

    Blizzard никого не убивает, заметьте. А они своего рода Apple в игрострое.

    k214-raZor avatar
    k214-raZor8 августа 2012
    0

    @skandver, ну допустим Blizzard далеко не Apple в игрострое. Может быть у них другие взгляды. Альтруистов хватает, а может это такой маркетинг, способ раскрутить свои игры. Я не альтруист.

    nochkin avatar
    nochkin7 августа 2012
    0

    @k214-raZor, Кстати, иконка напротив твоего ника скопирована и используется в разных областях уже очень давно.

    k214-raZor avatar
    k214-raZor8 августа 2012
    0

    @nochkin, во первых, это общепринятый стандарт символики, это совсем другой случай, а во вторых – я на ней не зарабатываю;)

    nochkin avatar
    nochkin8 августа 2012
    0

    @k214-raZor, Верно, это такой же общепринятый символ как и шестеренка на тех иконках.

    А то что зарабатываешь или нет — это в такого рода разборках совершенно не важно.

    k214-raZor avatar
    k214-raZor8 августа 2012
    0

    @nochkin, символ шестеренки? кто его “общепринял”? Это чистая инициатива компаний и дизайнеров, которые решили в свое время пихать шестеренки на иконки. Он нигде никем не принят.

    А для знака радиации (который лежит в основе иконки возле моего ника) есть установленный символ, которые и должны все использовать. Это не то что разные случаи, это диаметрально противоположные случаи.

    Если я завтра вместо зебры у себя под домом нарисую что-нибудь другое, это не значит что это принято кем-то. Но это могут использовать другие без моего ведома, что мне не понравиться.

    nochkin avatar
    nochkin8 августа 2012
    0

    @k214-raZor, Мы немного о разном говорим. Знак радиации не вырос на дереве, его тоже дизайнеры создавали.

    k214-raZor avatar
    k214-raZor8 августа 2012
    0

    @nochkin, так и я тебе говорю, что мы о разных вещах. Знак радиации специально создавался как предупреждающий знак, он принят международно, за него деньги изначально не планировалось просить. А то что здесь – это частная интеллектуальная собственность, и за нее создатель имеет право просить деньги, или запретить это использовать кому-либо, и это нормально.

    nochkin avatar
    nochkin9 августа 2012
    0

    @k214-raZor, Шестеренка это такой же обычный символ. Его рисовали задолго до появления iPhone.
    Он присутствует много где и не является копией с яблочной картинки.
    Я считаю, что это как раз не нормально “запрещать использовать изображение шестеренки кому либо”. Копировать точно так же без особых изменений — это да, так как права на копирования именно в дизайне, а не в шестеренке. Но сама шестеренка? Это уже перебор.

  14. tamu avatar
    tamu7 августа 2012
    0

    Вы знаете лично мне очень нравится самсунг и телефоны у них вполне симпатичные. я даже подарил отцу гелакси эйс 2. иногда вот беру его и понимаю: товарищи тупо слизали беспалево все с iOS. начиная от вышеуказанных иконок и заканчивая собственно видом самого телефона. поэтому я лучше куплю нокиа 3311 чем любой продукт самсунг

    terin avatar
    terin7 августа 2012
    0

    @tamu, я пропустил логику…а неееет…её не было.

    Какая разница при покупке телефона, кто у кого скопировал?
    Вы телефон покупаете или принципы мифические?:)

    smirnov avatar
    smirnov7 августа 2012
    0

    @terin, про логику поржал)))

    Андрей avatar
    Андрей7 августа 2012
    0

    @terin, Ты бы стал покупать ворованный телевизор? Тут то же самое, только кража интеллектуальная.

    terin avatar
    terin7 августа 2012
    0

    @Андрей, нет это не тоже самое.
    Думайте лучше над примером.

    Андрей avatar
    Андрей7 августа 2012
    0

    @terin, Объясни, в чем разница?

  15. lulzcat avatar
    lulzcat7 августа 2012
    0

    Шок, фото. На иконке приложения телефон нарисован телефон!

    Berk avatar
    Berk7 августа 2012
    0

    @lulzcat, спорим, телефон можно нарисовать тысячами, а то и миллионами способов?

    terin avatar
    terin7 августа 2012
    0

    @Berk, миллионами способами нет.
    Пару десятков вариантов… да можно.

    TomTweaker avatar
    TomTweaker7 августа 2012
    0

    @terin, факт в том что все таки можно;)

    nochkin avatar
    nochkin7 августа 2012
    0

    @TomTweaker, Факт в том, что яблоко все равно бы придралось :)
    Хороший пример — остальные иконки типа настроек, фото или блокнота.
    Копирайтом подлежат вещи, которые не очевидны и не общепринятые.

    nochkin avatar
    nochkin7 августа 2012
    0

    @TomTweaker, Кстати, у Samsung есть другие инконки отображения телефона на том же Galaxy 4G, только яблоко решило про них ничего не говорить.

  16. k214-raZor avatar
    k214-raZor7 августа 2012
    0

    Вот люди тут стебутся. Но никто не понимает что на психику человека влияет каждая мелоч, цвет иконки, что на ней нарисовано, ориентация этого объекта на иконке. Дизайнеры сотни, а то и тысячи, часов прорабатывают иконки, интерфейс, чтобы он был человеку удобный и приятный. Я вот например не помню вот именно таких иконок до iPhone. Телефонная трубка? да, была, но она была совершенно не такая, с другой ориентацией и т.д. Т.е. действие и восприятие уже другое. И мне было бы обидно, если бы я потратил пол года на разработку интерфейса с иконками, а потом их тупо слизали и выдали за свои.

    lulzcat avatar
    lulzcat7 августа 2012
    0

    @k214-raZor, Ну видно, что у самсунга угол наклона иконки немного другой.

    k214-raZor avatar
    k214-raZor7 августа 2012
    0

    @lulzcat, да я больше не про этот конкретный случай, я про то, что люди называют бредом суд из-за иконок, я так не считаю, ибо это тоже довольно большая и тяжелая работа.

  17. smirnov avatar
    smirnov7 августа 2012
    0

    ну это ж мать его ЗАПАД.

    просто бред… ну похоже и ЧО?? вот действительно как еще можно обозначить иконку “телефон”…

    Berk avatar
    Berk7 августа 2012
    0

    @smirnov, причем тут Запад? Или вы из логики “все восточное = хорошо, все западное = плохо”? Так могу расстроить – очень многими достижениями Запада вы пользуетесь, в т.ч. и интернетом.

    smirnov avatar
    smirnov7 августа 2012
    0

    @Berk, я расстроился и плачу)

    притом, что это американская мечта сломать ногу на скользком полу супермаркета и отсудить деньжат.

    параллель слабая, но прослеживается.

    Berk avatar
    Berk7 августа 2012
    0

    @smirnov, а какова тогда русская мечта? корейская? китайская?

    вы сейчас вообще о людских пороках говорите (которые не имеют накциональности) или сугубо о тех, кто живет в США? в таком случае очень странное обобщение, “быдлом” можно выставить любой народ, показав на те или иные события в странах. у меня несколько друзей живут в США, отлично работают и отлично зарабатывают, они не мечтают о том, чтобы с кем-то судиться и т.д.

    ну и более того, затронутый здесь судебный процесс наверняка не так однозначен, как некоторым хотелось бы представить. если вы нарисуете картину, а у вас ее срисуют (или сделают очень похожей), вы постараетесь как-то повлиять на “плагиатчика”, если вы такого в жизни ни разу не чувствовали, то могу только поздравить и пожелать, чтобы дальше все было ок

    vetok avatar
    vetok7 августа 2012
    Dalamar avatar
    Dalamar7 августа 2012
    0

    @smirnov, обозначить иконку телефон можно КАК МИНИМУМ используя другую цветовую гамму. Можно развернуть трудку в другую сторону и т.п. Примеров масса.

    smirnov avatar
    smirnov7 августа 2012
    0

    @Dalamar, будь ты производителем техники, то вряд ли стал бы проверять все существующие вариации дабы не сделать/нарисовать такую же трубку/иконку.

    Самсунг – Конкурент для эпл с большой буквы. И они его давят. Возможно, купертино выиграет это дело и тогда станет еще более зацикленной на имеющемся формфакторе и малоподвижной в сегменте вцелом.

    Rigorous avatar
    Rigorous7 августа 2012
    0

    @smirnov, Если бы, будучи производителем, я одну иконку стырил у одного производителя, вторую – у третьего, формфактор у четвертого и т.д., то вряд ли на меня подали бы в суд из-за одной иконки.

    Но здесь очевидное намерение Samsung скопировать именно всю концепцию iPhone, а не Nokia Lumia или еще какого-нибудь девайса.

    И конкурентом Apple таким здоровым он (Samsung) стал именно благодаря этому копированию (Samsung сам в пример приводит успешные продажи топовых моделей, а в рекламе постоянно противопоставляет свои смартфоны iPhone).

    Вроде бы все очевидно, но в суде надо доказывать свою правоту, углубляясь во все детали.

    jpaul avatar
    jpaul8 августа 2012
    0

    @smirnov, в Ваших словах – Ваша главная ошибка. Сейчас при выпуске любого продукта необходимо штудировать все возможные варианты его исполнения. 1) чтобы как минимум он был чем-то отличен от других; 2) чтобы ненароком не влезть в судебные дрязги.

    smirnov avatar
    smirnov8 августа 2012
    0

    @jpaul, авторитетное мнение)) много смартфонов изготавливаете?

    Lapkonium avatar
    Lapkonium7 августа 2012
    0

    @smirnov, да, есть дофига ещё способов нарисовать иконку телефона.

    А то что на западе судят за кражу защищенной интеллектуальной собственности, ровно как и материальной, это скорее хорошо.

    В бобр-.. Китай вам стоит поехать.

  18. Andrey2970 avatar
    Andrey29707 августа 2012
    0

    А еще подлый Samsung скопипастил у несчастной Apple наличие аккумулятора, экрана и микросхем в телефоне… За это ваще четвертовать надо!! ;)

    Berk avatar
    Berk7 августа 2012
    0

    @Andrey2970, не передирайте, вес и так прекрасно понимают тут о чем речь. И даже вы.) “Форма прямоугольная, колесо круглое и т.д.” – это не серьезно. Претензии именно к Самсунг и именно за очевидное стремление быть похожими.

    Andrey2970 avatar
    Andrey29707 августа 2012
    0

    @Berk, что-то мне подсказывает, что Самсунь начал раньше делать телефоны, чем Эппл. В эпоху, когда телефоны были с кнопочками, у меня был самсунг х100… и надо-же, иконка настроек выглядела также, более того кнопка “подъёма трубки” была с тем-же самым зеленым символом допотопной трубки… Молжет тут всё-таки Эппл не права, и они передрали дизайн?? Пусть не у Самсунга, а у большинства производителей мобильников… Тогда зачем бить себя пяткой в грудь, и кричать на каждом углу, что все воры??? Или Вам напомнить самый наглый копипаст графического интерфейса ОС ??? Его тоже в Эппл придумали, или всё-таки “подсмотрели” у старших братьев??

    Berk avatar
    Berk7 августа 2012
    0

    @Andrey2970, давайте не будем про “копипаст графического интерфейса ОС”, это куда более ёмкая тема, чем вам кажется, учитывая, что ксерокс фактически сама и отдала ее (и даже не ЕЕ, а ее зачатки) эплу, которая действительно знала, как это развить и доработать (а изменено по отношению к изначальному ксероксовскому варианту было много). и вам не кажется странным тот факт, что ксерокс не считает себя обкраденным и не судится с эппл?

    а насчет иконок и телефонов, можно спекулировать сколько угодно на том, кто раньше начал выпускать мобильники, но картинка с самсунговскими смартфонами-флагманами ДО и ПОСЛЕ появления айфона куда убедительней сотни наших споров.

    Rigorous avatar
    Rigorous7 августа 2012
    0

    @Andrey2970, Вы не путайте брендинг с тупым копированием одной двух кнопочек. Никто не будет подавать на вас в суд, если вы стырите одну две иконки. Но вот если вы пытаетесь передрать весь концепт iPhone (в физическом, программном, дизайнерском и маркетинговом смыслах), а это полноценный продукт, а не часть чего-то, то тут вам несдобровать.

    jpaul avatar
    jpaul8 августа 2012
    0

    @Andrey2970, что ж тогда ваш самсунг стормозил с мультитачем-то, а? ;)

  19. Lapkonium avatar
    Lapkonium7 августа 2012
    0

    Ну на самом деле, хоть и не везде здесь открытое копирование, но эппл морально права. Я тут недавно общался с одним сонэриком на 4.0 и ощущения капитального копипастинга в нём не было. Хотя всё таки есть во многих андроидных штуках что то оооояень знакомое…

  20. jamaro avatar
    jamaro7 августа 2012
    0

    Я за копирование – так как от этого выигрывают конечные пользователи! Я в особенности!
    А Apple уже задолбала всех обвинять в том, что кто у них что-то скопипастил – лучше бы на себя посмотрели.
    Я хоть и обладатель и фанат iOS девайсов, но уже надоело эпллавское нытье!

    Rigorous avatar
    Rigorous7 августа 2012
    0

    @jamaro, Как это от копирования мы выиграем интересно?

    skandver avatar
    skandver7 августа 2012
    0

    @Rigorous, больше разнообразия. Вспомните Diablo и последующие клоны. До третьей части нам хотя бы было во что поиграть :) Про игры такого же жанра говорю.

    Berk avatar
    Berk7 августа 2012
    0

    @jamaro, а вам не кажется, что это борьба за выживание? каждая фирма борется за себя, даже если она самая богатая, это еще не повод быть благодетелем и раздавать свои дорогостоящие решения (а работа дизайнеров оплачивается не меньше программерской) всем подряд, да еще видеть, как на этом наживаются и наглеют

    terin avatar
    terin7 августа 2012
    0

    @Berk, за выживание говорите? Ну тогда Apple в агонии, учитывая как она решила пойти войной против всех разом :)

    jpaul avatar
    jpaul8 августа 2012
    0

    @jamaro, ваше нытье надоело уже порядком

  21. ben9un avatar
    ben9un7 августа 2012
    0

    Аплы такие аплы…
    Первый же попавшийся слайд – сименс а35
    http://img.galya.ru/galya.ru/Pictures2/3/2012/05/29/t4_3217318.jpg

    Rigorous avatar
    Rigorous7 августа 2012
    0

    @ben9un, У вас с дизайном нелады, извините…

    lakoros avatar
    lakoros7 августа 2012
    0

    @Rigorous, А что невидно, что сименс украл иконку звонка? только чуть угол наклона изменил подлец!

  22. Rezon avatar
    Rezon7 августа 2012
    0

    Ну это уже переходит все границы. Я в основном был за Apple, но эти иконки не похожи ни разу, за исключением, разве что, телефона.
    Иконка “фото” (или как её там…) на всех телефонах самсунга содержат что-нибудь помимо, собственно, картинки. Картинка схожа, но изменена до неузнаваемости. В итоге сходство стремится к нулю.
    Иконка “настроек” – это вообще за гранью добра и зла. Мало того, что они совершенно непохожи, так еще и идее использовать шестеренку в качестве эмблемы настроек лет четыреста.
    Но это всё не так страшно. Пусть юристы Apple развлекаются как хотят, им за это платят. И статья эта вполне имеет права на жизнь. Но зачем, зачем ей быть такой “желтой”-то? :( “Кто после этого скажет, что Apple неправа?”. Это убивает.

  23. BuHHu_nyx avatar
    BuHHu_nyx7 августа 2012
    0

    Так понятнее, почему Apple возмущается. На изображении иконки до iPhone и после.

  24. Cyberboy avatar
    Cyberboy7 августа 2012
    0

    Я скажу, что Apple не права. Так, на вскидку, первое что пришло на ум – меню Samsung X100 (2003 г.):
    http://www.mforum.ru/cmsbin/2010/39/Arhiv/menu_full674x837.jpg
    Та же синяя шестеренка. Кто у кого идею украл?
    То же и с остальными иконками. Если поискать, то можно найти что практически все они были у Самсунга и до 2007 года, т.е до выхода первого iPhone.

    СерЁга avatar
    СерЁга7 августа 2012
    0

    @Cyberboy, вот именно

  25. Kotiara avatar
    Kotiara7 августа 2012
    0

    Вот запатентует Эпл форму, материал, способ использования, включая жесты, туалетной бумаги и посмотрю как вы запоете.
    По теме, там в Купертино вообще, как бы это по-мягче сказать, двинулись?
    Да половина этих значков в ПК и играх на пк использовалась давным давно, не говоря про реальный мир.
    Спор хз о чем, пусть завоевывают клиентов качеством и новыми продуктами, а не псевдо-революциями типа МЫ УМЕЕМ ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ КОПИПАСТ, у нас есть СИРИ и прочим трешем.
    Со времен ифона 3Г эпл уже не торт. Финк дифферент это уже прошлое, теперь ждем фу-блю, по мнению отца- основателя, – маленький ипад.

  26. vyn2 avatar
    vyn27 августа 2012
    0

    Привета всем обладателям iдевасов…
    Пользую iphone(всех моделей) с начала выхода первого, когда его в России тока на картинках видели…
    Вся эта закулисная борьба со значками просто бред…работа для юристов, надо же им отрабатывать свой оплачиваемый хлеб.
    Все значки и иконки будут всегда похожи на друг друга и не важно кто их и у кого стырил…как говорится колесо оно и в Африке колесо…
    Для примера посмотрите на старые телефоны(кнопка вызова)- такая же как и на иконках(тока ввиде механической кнопки).
    Вы представте, если каждый будет выдумывать разного вида иконки, да никто не поймет, что они обозначают…пока не проштудируют мануал…
    Так, что все будут повторятся, и сидеть и обсуждать , кто у кого стырил иконки–просто бред, они же не яблоко на свой аппарат наклеили.
    От вида иконок качество аппарата не прибавится!!!В отличие от других аппаратов сей категории-apple впереди по стабильности аппарата и его ПО, а так же защищенности!!!
    Это тема для юристов…это их хлеб….и все равно ничего не изменится…

  27. vyn2 avatar
    vyn27 августа 2012
    0

    И не забывайте компания Apple уникальна в своем роде…
    Ее основатели придумывали свои устройства и клепали их прям с коленок!!!
    Естественно в первый ( и возможно последующие)iphone(и др.продукты) вошли идеи и технологии не только их, но других разработчиков(др.компаний)…и при этом не факт, что то было официально придумано Apple.
    Как говорится, кто первый встал, того и тапочки…Ну если, кто и стырил запатентованное,тогда пускай и отвечает в судах…на это должная финансовая база вполне построена…
    Иконки похожи…блин..бред какой то….тема для желтой прессы…
    Что на китайцев еще не накинулись, так у них все подделки 100% День и ночь клепают !!!

    Sergeykarakich avatar
    Sergeykarakich7 августа 2012
    0

    @vyn2, Я не думаю, что у Китайцев такие объемы продаж и что скоро они заполонят полки магазинов типа Best Buy:)

  28. Jasper avatar
    Jasper7 августа 2012
    0

    Арабы, чьи цифры используются на клавишах набора номера, пока молчат… Цену свою ждут, чтобы на компенсацию всю Америку купить вместе с Европой и Африкой. ;)

    nochkin avatar
    nochkin7 августа 2012
    0

    @Jasper, А арабы тут при чем? У них другие цифры. Это скорее Индия тогда уж.

    Jasper avatar
    Jasper7 августа 2012
    0

    @nochkin, К сведению, 123456780 – арабские цифры. Их предшественники индо-арабские цифры и персидские цифры лишь отдаленно их напоминают.

    nochkin avatar
    nochkin8 августа 2012
    0

    @Jasper, Нет, это не арабские цифры.
    Арабы взяли эти цифры из Индии, поэтому арабы к ним особо отношения не имеют. Цифры называются арабскими только потому что в Европу их принесли арабы.
    Сами арабы называют их индийскими.
    http://en.wikipedia.org/wiki/Arabic_numerals

    Jasper avatar
    Jasper8 августа 2012
    0

    @nochkin, Вы сами прочитайте ссылку, которую дали. Если найдете поразительное сходство индо-арабских цифр и арабских, дайте знать. Пофиг, откуда взяли арабы основу для своих цифр, главное, что в нынешнем виде они появились именно у арабов, а не у индусов.

    Да и пчелы тоже фигня. ;) Пусть хоть папуасы Новой Гвинеи придумали. Главное, что шутка про авторские права на арабские цифры удалась у меня на славу. Все хохочут, стучат пятками по полу и требуют продолжения ;)

  29. Legi avatar
    Legi7 августа 2012
    0

    Дело не в иконках отдельно или форм факторе корпуса, а именоо если все эти так называемые “мелкие” претензии собрать во едино, мы получим концепт который так активно слизывается а Айфона, успешного продукта на рынке, а большинсво людей которым уж очень нравится внешний вид (с этим не поспориш) не разбираясь в айфонах и самсунгах заходят в магазин и видят разницу в цене почти в 2 раза, и думают, а зачем мне дорогой айфон, лучше пусть у меня будет “как” айфон похожий на него и начинкой ОС и внешним видом, чем я переплачу за Айфон… вот логика простого обывателя особо неразбирающегося в технике, в итоге мы имеем высокие продажи самсунговских лопат, основанных на популярности айфона и его копированию.

    Ещё раз повторюсь, как и некоторые отписавшиеся тут личности, дело не в отдельных иконках или ещё в чём то, а в общем концепте! и маразма сдесь уж нет совсем…

    vyn2 avatar
    vyn28 августа 2012
    0

    @Legi, Согласен полностью про форм фактор!
    Но есть нюанс, все аналогичные аппараты , будут и должны быть похожи у всех.Это лучше для простого обывателя!
    Вы попробуйте человеку с Нокией(пример)предложить перейти на Андроид или OS5(про win 8 и mobile 5(6) молчу), да он сто раз плюнет, когда будет вспоминать предложение о переходе на др. аппарат.
    Вспоминаем старый Симбиан(ОС), он на всех аппаратах был, тока сами аппаратики по разному сконструированы были(да и напичканы плюшками разными по своиму)…Каждый выбирал, что по вкусу и цене.
    Рынок новых смартов построила(точнее открыла) Apple и естественно все за ней будут тянуться с аналогичными агрегатами пока она все не запатентует…
    А борьба с Samsung это как выборы нашего президента – все против него, но его выбрали!!!

  30. Sergeykarakich avatar
    Sergeykarakich7 августа 2012
    0

    Мне кажется кроме iTunes и иконки телефона здесь все вообще бред…

    Jasper avatar
    Jasper7 августа 2012
    0

    @Sergeykarakich, Кстати, а кто такую трубку придумал? Наверняка Bell. Его потомки сейчас возьмут патент и предъявят нелегальное использование изображения их произведения ;)

  31. vyn2 avatar
    vyn27 августа 2012
    0

    nochkin
    Не забываем, китайцев миллиарды и на них держится вся мировая индустрия продукции!!!
    А то, что им претензии не делают, то просто тогда некому собирать и выпускать все электронные устройства.
    Опять же , не забываем, Apple сама ничего не производит(на своих заводах, фабриках итд).
    Достаточно бойкотировать производство…и ба….огромные потери у Apple, если не крах совсем !!!
    В принципе, любая компания если выпустит аналогичный аппарат – iphone( но с новыми плюшками и нужными конечному пользователю) и установит цену ~ $400-$500(Cебестоимость в 2 раза ниже), то может сильно заработать и заиметь всю аудиторию пользователей смартфонов!!!!

    Jasper avatar
    Jasper8 августа 2012
    0

    @vyn2, китайские школьники утром делают зарядку, а вечером относят ее в Евросеть ;)

    vyn2 avatar
    vyn28 августа 2012
    0

    @Jasper, Суппер!
    Да, откуда еще запал у ихней Коммун. партии?!
    Нам бы такую…Да, жаль от нас останется десятая часть…

    Berk avatar
    Berk8 августа 2012
    0

    @vyn2, кстати, своим бурным ростом на международном рынке Китай обязан вовсе не компартии, а конкретно одному уникальному человеку – Дэну Сяопину, который скорее хитростью и ловкостью выводил страну с дремучей красной идеологией к цивилизованной торговле)

  32. konnn avatar
    konnn8 августа 2012
    0

    Я вот читаю все ваши комменты и не могу понять!
    Какого хрена на сайте об Apple, iOS, iPhone и так далее, делают Андроид пользователи???
    Я вот все два года пользования своим iPhone, ни разу!!! ни разу!!! не был ни на одном сайте об Андроиде. Не интересно мне. А что тогда они делают здесь???
    Я понял! Где-то в глубине души они очень хотят iPhone, но “религия” не позволяет или просто нет денег на хороший телефон.
    Достали уже все эти размусоливания! Заметьте, от пользователей iPhone нет столько гадостей об Андроид, сколько от них!!! Злятся они просто на нас, тоже такой телефон хотят!

    Legi avatar
    Legi8 августа 2012
    0

    @konnn, Так оно и есть, они купили Андройд потому что у них не хватило 10к рублей на Айфон и теперь они заходят на Айфонсру чтоб погнобить и Андройд и изза своей ущербности и Айфон… это почти как аксиома, у тех у кого есть айфоны по нокия, гнусмас итд сайтам не лазят и не отписываются, а зато все кто не с айфоном, спамят с пеной у рта и доказывают чтото, чего сами толком не знают, уже 2 года такое замечаю ^_^

    Berk avatar
    Berk8 августа 2012
    0

    @Legi, я стараюсь быть лояльным ко всем платформам, но, к сожалению, среди пользователей андроида действительно много фанатиков, которых хлебом не корми – дай поспамить на “яблочных” ресурсах. При этом я не думаю, что причина именно в андроиде (платформа как платформа, со своими плюсами и минусами, как везде, да и пользователей адекватных там хватает), дело скорее действительно в некой озлобленности на “игрушки подороже”, которые еще и смеют быть “не такими как все” (это тоже раздражает не самого далекого обывателя) – свои разъемы, свои стангдарты, форматы и т.д… из-за этого часто льется просто клиническая ненависть к эппл и всему, что с ней связано.

    Jasper avatar
    Jasper8 августа 2012
    0

    @konnn, Во-первых, если сайт только про Apple, зачем тогда новости про Android, Samsung, Sony и пр? Вывод: сайт не только про Apple и ее продукцию.

    Во-вторых, например, у меня в семье 6 устройств с iOS и пока всего 3 Андройда. Поэтому интересно обсудить достоинства и недостатки обеих платформ.

    В-третьих, по-моему это Вы злитесь на пользователей Android, а не они.

  33. Legi avatar
    Legi8 августа 2012
    0

    Канешно, все производители живут както по общим стандартам, в плане синхронизации, какойто похожести, там по блютусу файлы передавать можно, никакого тебе Айтюнса итд. а тут с Айфоном обретаеш другой мир в котором отдельно и живёш: свой юсб порт, глючный айтюнс, блютус тока для гарнитуры, не многие же знают какие возможности Джейл открывает вот и поливают грязью айфон, хотя сами даже и дня с ним не проходили или попользовались. Наши граждане просто выросли на том что музыку можно перекинуть по блютусу, через компьютер информация закидывается легко через папки…ну и многое другое…а тут бац, своя политика у Эпл, вот и многие негодуют) а переплачивать деньги по их мнению и получать более ограниченный аппарат не в их вкусах)

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь