История с претензиями, предъявленными ритейлерами к Samsung из-за качества производимого товара, получила продолжение.
Компания «Евросеть» подала иск к ООО «Самсунг Электроникс Рус Компани» в Международный коммерческий арбитражный суд при Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Претензия на сумму 150 млн руб. направлена для взыскания суммы, потраченной «Евросетью» на компенсации клиентам, купившим некачественные устройства Samsung. Ульяна Смольская, представитель «Евросети», подтвердила факт подачи иска.

Президент «Евросети» Александр Малис прокомментировал ситуацию. По его словам заключённый между «Евросетью» и Samsung договор предусматривал период продолжительностью в два месяца, когда спорную ситуацию можно было решить без обращения в суд, но все сроки вышли. При этом одним иском дело не ограничится. По мере формирования новых документов предъявление финансовых претензий продолжится.
Яна Рожкова, представляющая компанию Samsung, сообщила о проведении досудебного разбирательства. Подробностей переговоров с «Евросетью» озвучено не было. [vedomosti]

При обычном допустимом проценте брака у всех производителей около 1%, у самсунга с конца весны этот показатель держится на уровне 6-7%…
@Brawer, у меня на двух официальных s6 edge от родных (!) чехлов-книжек протёрлись дисплеи (полоса, слезло олеофобное покрытие). За 3 недели использования, вот это было неприятно.
@evilsheep, Ни звизди.
@zykan, у тебя с собой головой всё в порядке или мать била арматурой в детстве по роже так разговаривать? У меня девайсы на руках и пруф есть.
@evilsheep, со злыми овцами всегда так, или ты чуда ждал от Самсунга, дитё наивное, такой грамотный,а анализа как будто арматурой по голове тебе треснули.
@potatoonair, не огрызайся, ребёнок. Ещё у одного из них начала глючить батарея, вырубается иногда на 20% даже и не включается. Кто-нибудь знает, возможно ли вернуть деньги за него, в сервис ездить желания нет. Куплен, по иронии, в Евросети за 55к.