iOS 6: Apple объявила блокаду Google Maps

Никита Горяинов avatar | 110
FavoriteLoading В закладки
iOS 6: Apple объявила блокаду Google Maps

С каждой бета-версией iOS 6 постепенно улучшается её ключевая «фишка» — фирменные карты Apple. Очертаний домов и зданий на ней до сих пор нет, зато приложение уже почти не тормозит и вылетает всего раз в пять минут. В последней сборке ПО энтузиасты нашли одну небольшую деталь, которая показывает, насколько серьезно в компании относятся к идее выдворения сервиса Google Maps из iOS.

Apple мало того, что Google потеряла доступ к локационной рекламе через стандартное приложение «Карты». Теперь все сторонние приложения, запрашивающие API местоположения и картографии, будут получать «наводку» именно на карты производства купертиновцев. И даже если приложение будет запрашивать специфические инструкции с расчетом на Google Maps, iOS перенаправит их на фирменные карты Apple. Для этого инженеры добавили в новую прошивку соответствующие инструменты.

Для конечного пользователя ничего не изменится. Все приложения, которые работали раньше с Google Maps, будут отлично работать с картами Apple. Вмешательства разработчика не потребуется. Но теперь нигде на iOS 6 мы не увидим карты Google — кроме, собственно, сторонних приложений самой Google. А значит, что поисковый гигант начисто потеряет все доходы от показа рекламы на своих картах. Это большие деньги — и очередной виток незримой борьбы двух партнёров «поневоле». [ap]

P.S.: россиянам не дано увидеть то, как Google зарабатывает на нас через Карты. В США это выглядит так:

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
С каждой бета-версией iOS 6 постепенно улучшается её ключевая «фишка» — фирменные карты Apple. Очертаний домов и зданий на ней до сих пор нет, зато приложение уже почти не тормозит и вылетает всего раз в пять минут. В последней сборке ПО энтузиасты нашли одну небольшую деталь, которая показывает, насколько серьезно в компании относятся к идее...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 110

  1. Ivil19 avatar
    Ivil195 августа 2012
    0

    ага, и в России теперь тоже всё будет не работать, так я понимаю?

    NoNyo avatar
    NoNyo5 августа 2012
    0

    @Ivil19, поживём – увидим, но в России от Apple, мало что работает как надо, в принципе))

    DaKing avatar
    DaKing5 августа 2012
    0

    @NoNyo, лолшто?

    zander avatar
    zander6 августа 2012
    0

    @DaKing- Сири, карты, автоответчик, 4G…

    tou4stone avatar
    tou4stone6 августа 2012
    0

    Зачем старался? У чувака нет айфона :D

    DaKing avatar
    DaKing6 августа 2012
    0

    @tou4stone, такие сообщения пишут люди, купившие айфон месяц назад.
    P.S. У меня он с 2007 г.

    tou4stone avatar
    tou4stone6 августа 2012
    0

    @DaKing, ты почти угадал. Месяц, и 4 года. В годах разница маленько.

    Работать то они работают. Но пользы от их работы – НОЛЬ. Тебе про это втирается. Ты консерватор какой то. Застрелись лучше, может сделаешь тем самым мир чуть чуть ярче.
    Или попробуй поучится улыбаться, а не носить унылую физиономию, и раздражать окружающих людей.

    DaKing avatar
    DaKing6 августа 2012
    0

    @zander, и сири, и карты, и автоответчик работают. 4G не работает по понятным причинам и не только в России.

    zander avatar
    zander6 августа 2012
    0

    @DaKing, Сири “говорит” по-русски без джейла??? Карты iOS6 проложат реальный маршрут от москвы до влада??? Автоответчик “полноценный Эппловский” пока только у мэтэсэ начинает обкатываться, и ооочень коряво! LTE понятно что не только у нас!
    Вот и говорят вам “в России от Apple, мало что работает как надо”

    DaKing avatar
    DaKing7 августа 2012
    0

    @zander, больше вопросительных знаков! Вы неадекватны.
    P.S. Сири работает и без русского языка, iOS 6 еще не вышла, автоответчик – бессмысленная функция, не ручаюсь за нее.
    Судя по всему для вас Apple – это только iPhone.

    zander avatar
    zander7 августа 2012
    0

    @DaKing, молоток что заметил мою неадекватность, просто пытался говорить на вашем языке.
    Включим кэпа? Будем считать что Сири нормально заработала в России только после того, как она начнет понимать/говорить по-русски, и это логично. В iOS6 нет и еще долго не будет полноценных карт России от Эппл по понятным причинам. Визуальный автоответчик от Эппл продуман до мелочей и прост в работе, поверьте, никогда не судите суп из черепахи, не попробовав его.
    PS: имею дома две 4-ки, один 3гс, два зэньюайпэд и макбукпро. Адрес не скажу

    XpucT avatar
    XpucT7 августа 2012
    0

    @zander, DaKing пользуется только звонилкой.

    DaKing avatar
    DaKing7 августа 2012
    0

    @XpucT, откуда же здесь столько школьников?

  2. VDM avatar
    VDM5 августа 2012
    0

    Гугл знает о существовании Ярославской области. Apple нет.

    smilodon avatar
    smilodon5 августа 2012
    0

    @VDM, у меня всё наоборот. В гуглокартах мой город — пересечение двух улиц, спутниковые снимки низкого разрешения. В картах Apple есть основные улицы, спутниковые снимки очень хороши, разрешение высокое.

    k214-raZor avatar
    k214-raZor5 августа 2012
    0

    @VDM, Гугл не знает о существовании Ростова-на-Дону. Совсем. На картах Apple есть все улицы, знает про все дома, прокладывает маршруты.

    TIT avatar
    TIT5 августа 2012
    0

    @k214-raZor, +1 за Ростов-на-Дону. Гугл о Ростове знает только трассу М4. Очень жаль, что в iOS нельзя выбрать поставщика карт (я выбрал бы Яндекс).

    alikls avatar
    alikls5 августа 2012
    0

    @k214-raZor, хотел спроситьпро Ростов, но вы тут уже ответили :) Спасибо!

    Kryder avatar
    Kryder5 августа 2012
    0

    @k214-raZor, Тюмень аналогично !

  3. noizo avatar
    noizo5 августа 2012
    0

    Тестеры, подскажите.
    Как с точностью карт в Росии?
    В Москве?

    k214-raZor avatar
    k214-raZor5 августа 2012
    0

    @noizo, точность? Точная. Как и у всех.

  4. klesha avatar
    klesha5 августа 2012
    0

    Хех, с одной стороны мелочь, а с другой – карты одно из наиболее используемых приложений в смартфоне, Apple так и подталкивает перейти в сторонний лагерь Android.. ((

    k214-raZor avatar
    k214-raZor5 августа 2012
    0

    @klesha, подталкивает чем? Тем что у нее карты для России получились гораздо лучше чем у Гугла? У Гугла 80% россии не было на картах.

    terin avatar
    terin5 августа 2012
    0

    @k214-raZor, вы давайте не передёргивайте. То что ваш Ростов-на-Дону отсутствует, это ещё не 80% России.

    На гизмодо почитайте сравнение карт Google и Apple. В США они так себе, сомневаюсь, что в других странах они лучше.

    И как то по подончески запрещать разработчикам выбирать какими картами пользоваться. Если это правда, то получается даже Google не может создать приложение со своими картами.

    Sleemer avatar
    Sleemer5 августа 2012
    0

    @k214-raZor, 80%? Смешно. Если у у Google 80%, то у Apple и 90 мало.

    GPatrick avatar
    GPatrick5 августа 2012
    0

    @klesha, все эти деления на лагеря- это вообще мракобесие какое-то…
    ну если мне удобней сгс2 а планшет от аппла. я и пользую то. что мне удобно…
    какие лагеря?)))
    а если по теме. то отсутствие карт гугол. кому оно нужно акромя самой аппл?
    простой пользователь от этого только пострадает…
    у аппла крыша уже едет…(

    Interpreter avatar
    Interpreter5 августа 2012
    0

    @klesha, та же мысль посетила. В России хоть есть отличная альтернатива в лице Яндекс.Карт. А другим что делать?
    Вполне возможно что эти карты по прошествии времени окажутся намного удобнее всех остальных, так же как случилось со смногими другими инновациями в айфоне, над которыми сначала все тихонько посмеивались и недооценивали их. Но пока карты не развиты, делать такое нельзя.
    Но, с другой стороны, этого пока не случилось, карты еще на стадии развития, нам их в пользование еще не предоставили. Может быть от итогового релиза все ахнут?

  5. AlexSmith avatar
    AlexSmith5 августа 2012
    0

    Я думаю, что джейлбрейк-сообщество надого в стороне не останется. Будем ждать твика на устранение этого “неподобства”.

    ado1 avatar
    ado15 августа 2012
    0

    @AlexSmith, согласен. мне не очень нравится отсутствие очертаний домов

  6. Sleemer avatar
    Sleemer5 августа 2012
    0

    Я так понял, что теперь все приложения, использующие карты Google, будь то Твиттер или ВК для определения местоположения, будут выводить карты Apple? Если Apple решит вопрос с российскими картами, это будет не очень хорошо.

    k214-raZor avatar
    k214-raZor5 августа 2012
    0

    @Sleemer, да так и будет, и это хорошо, т.к. наконец то в таких приложения мы увидим все таки карты наших городов, а не пустое пространство, как у гугла.

    Sleemer avatar
    Sleemer5 августа 2012
    0

    @k214-raZor, это уж у кого как, извините. У меня Москва вообще пустыня.

    DimaZet avatar
    DimaZet6 августа 2012
    0

    @Sleemer, официальный клиент Твиттера с одним из последних апдейтов уже не показывает фрагменты карт в твитах — только некликабельное название населенного пункта :(

  7. pifik avatar
    pifik5 августа 2012
    0

    а я и так не использовал карты гугл, меньше всего нравятся, или яндекс или в навигации Прогород…

  8. dartol007 avatar
    dartol0075 августа 2012
    0

    Честно, вообще до фонаря. Я картами Google не пользуюсь. Яндекс лучше.

    Sleemer avatar
    Sleemer5 августа 2012
    0

    @dartol007, да проблема-то в том, что и Яндекс теперь можно будет использовать только как одно приложение.

    dartol007 avatar
    dartol0075 августа 2012
    0

    @Sleemer, Разве?

    DimaZet avatar
    DimaZet6 августа 2012
    0

    @Sleemer, а сейчас как? Разве Yandex.Maps можно использовать как-то иначе?

  9. TauruS_iPhone4_now avatar
    TauruS_iPhone4_now5 августа 2012
    0

    Отлично. С гуглом России на карте было очень мало, теперь ее не будет вообще. неужели с яндексом тоже самое будет? даблгис спасай!

    GPatrick avatar
    GPatrick5 августа 2012
    0

    @TauruS_iPhone4_now, Москва не Россия..))))

  10. k214-raZor avatar
    k214-raZor5 августа 2012
    0

    У Apple России на карте раза в 4 больше чем у Гугла. Не забывайте чьи данные использует Apple.

    Sleemer avatar
    Sleemer5 августа 2012
    0

    @k214-raZor, Вы сами вычисляли доли?

    terin avatar
    terin5 августа 2012
    0

    @k214-raZor, как вы определили что в 4 раза больше?
    Аргументы в студию!

    DimaZet avatar
    DimaZet6 августа 2012
    0

    @k214-raZor, а чьи данные использует Apple?

  11. Sergemiko avatar
    Sergemiko5 августа 2012
    0

    А я не понял, разве есть какая-то реклама в картах от гугл на ios? Если конечно не считать саму карту за рекламу…

    DimaZet avatar
    DimaZet6 августа 2012
    0

    @Sergemiko, смотри P.S. в статье.

    Sergemiko avatar
    Sergemiko6 августа 2012
    0

    @DimaZet, Спасибо, вчера вроде еще не было ps :)

  12. Evgen-borzen avatar
    Evgen-borzen5 августа 2012
    0

    Как обычно, только недавно Курск был на картах Гугл двумя дорогами, а сейчас все улицы и дома + маршруты. С выходом iOS6 начнем двумя дорогами, а пару лет спустя опять будет полноценная навигация.

  13. President avatar
    President5 августа 2012
    0

    Тут уже не дело о войне между Гугл VS Эппл : тут проблемма в навязывании бракованного продукта БЕЗ ПРАВА ВЫБОРА, которое Apple отобрало в очередной раз!!

    terin avatar
    terin5 августа 2012
    0

    @President, мне вот кажется при жалобе Google в антимонопольное агенство США, оно может заинтересоваться деятельностью Apple в данном случае :)

    DimaZet avatar
    DimaZet6 августа 2012
    0

    @terin, а деятельность Google разве не является монополией? :)

    terin avatar
    terin6 августа 2012
    0

    @DimaZet, вы более развернуто объясните о какой монополии идет речь.

    Google не запрещает использовать альтернативные API сторонних картографических сервисов, а Apple запретила. Вы же знаете, что такое монополия?:)

    DimaZet avatar
    DimaZet6 августа 2012
    0

    @terin, это была некая ирония, означающая, что альтернатив многим гугловским сервисам нет в принципе.

    President avatar
    President7 августа 2012
    0

    @terin, да. Монополия. Но все же есть выбор. В этой странне тот же яндекс. В Китае Baidu и т.д. В любом случае, я как пользватель могу выбрать чем навигацию делать и где искать. Просто набрать адрес того же bing-а. Но Эппл мне не оставляет выбора, она мне навязывает свой продукт, после того как я вкусил прекрасное яблоко от Google.

  14. dew avatar
    dew5 августа 2012
    0

    У карт Аpple есть огромное стратегическое преимущество — они векторные. Такие карты по принципу намного эффективнее многоуровневых растровых. Объем трафика ниже, скорость обработки при масштабировании — выше.

    Sleemer avatar
    Sleemer5 августа 2012
    0

    @dew, разве у Гугла не вектор?

    dew avatar
    dew5 августа 2012
    0

    @Sleemer, нет. Растр, но в глаза не бросается. Хорошо сделано

    terin avatar
    terin5 августа 2012
    0

    @dew, мне кажется вы не правы. С 2007 года в России Google использует векторные карты. Для начала это была Москва. Сейчас уже больше городов, но не все увы.
    А с 2010 года на Android была выпущена версия 5.0 где тоже карты стали отображаться в векторе + трехмерными.

    dew avatar
    dew5 августа 2012
    0

    @terin, в Андроиде, возможно, а на iPhone программа — это оболочка для показа растровых карт адаптированных для браузеров.

    aslok avatar
    aslok5 августа 2012
    0

    @dew, а как же спутниковая съемка, ее же в вектор не переконвертить

    Sleemer avatar
    Sleemer5 августа 2012
    0

    @aslok, речь идет о картах, а не о спутниковых снимках.

  15. disablled avatar
    disablled5 августа 2012
    0

    Эппл закручивает гайки

  16. Grisha1996 avatar
    Grisha19965 августа 2012
    0

    Apple карты не показывают пробки в отличии от гугловских ( в России по крайне мере не работает)

  17. iArtur avatar
    iArtur5 августа 2012
    0

    Пока пользуюсь картами от Яндекса, так как карты от Apple – полное говно. Сами карты есть, а вид со спутника оставляет желать лучшего. Не знаю как где, а в Херсоне уж точно.

  18. aslok avatar
    aslok5 августа 2012
    0

    Смысл в онлайновых картах, с нашим интернетом 2Ж? Как использовал кеш гугл гибрид, так и буду. Для пробок можно яндекс, хоть и медленно

    Grisha1996 avatar
    Grisha19965 августа 2012
    0

    @aslok, вообще у нас интернет очень даже хороший. У меня например симкарта МТС и скорость очень даже хорошая, причем даже за городом . 3G почти везде ловит .
    Скорость примерно средняя 600-800 кб/сек иногда бывает 1мб/сек

    aslok avatar
    aslok5 августа 2012
    0

    @Grisha1996, в Украине 3ж для телефонов предлагает только Укртелеком, причем тарифы у них самые радужные. Про карту покрытия я лучше писать не буду, вдруг тут есть дети

    Grisha1996 avatar
    Grisha19965 августа 2012
    0

    @aslok, XD понятно)

    Catinboots avatar
    Catinboots6 августа 2012
    0

    @aslok, у Вас не верные данные.
    У укртелекома – скорость 3 ж хорошая , но очень маленькое покрытие – в основном областные центры, хотя он переходит в роуминг на других операторов,но это уже не 3ж .

    3 Ж есть еще у Интертелекома, покрытие – почти вся Украина, скорость 3Ж просто отличная( я в Запорожье – у меня на iphone 4 Cdma до 1,6 мб, средняя 600-800 кб\с)
    Тарифы просто суперские- есть для сматрфонов интернет тарифы- 35грн ( 4,3$) в месяц , ежедневно до 500 мб.
    Обещают скорость до 3,1 мб.
    Пишут ,что их оборудование может тянуть до 17 мб \с.

    Catinboots avatar
    Catinboots6 августа 2012
    0

    @Catinboots, да, был еще оператор CDMA Украина, но Интертелеком выкупил его месяц назад . Ожидаем большого расширения сети. ))

    aslok avatar
    aslok6 августа 2012
    0

    @Catinboots, земляк :) А в каком отношении мои данные не верны? Про скорость Укртела ничего не писал, про покрытие по-моему ясно выразился. Что касается сидиэмай, насколько я понимаю, с покрытием ещё хуже. Если я дома, мне интернет и даром не нужен, есть вайвай 30 Мб, мне более чем хватает. Короче, интернет нужен когда я в разъездах или на отдыхе, Укртел как правило в роуминге 2ж :(
    п.с. К тому же, по всей Европе ЖСМ, в РФ тоже, вы предлагаете для этого иметь второй телефон?

    Catinboots avatar
    Catinboots6 августа 2012
    0

    @aslok, не верны- Вы написали Что 3 Ж только у укртелекома, поэтоу и исправил.
    Покрытие сдма, достаточно хорошее:
    Интертелком
    http://www.intertelecom.ua/ru/aboutcompany/cmap
    Сдма Украина
    http://www.cdma.ua/coverage/
    Сам пользуюсь более 4 лет Cdma – рочень нравится.
    Второй телефон совершенно не проблема.
    Кстати у Интертелкома Вам дают 2 номера, один местный городской , второй мобильный ( 094 ххх хх хх), либо только мобильный, смотря на каком тарифе.
    А тарифы GSM операторов в отношении интернета в Украине, мягко говоря не адекватны, и скорость, на 3Ж , кроме Укртелекома ( с его маленьким покрытием ,кстати среди знакомых есть Люди использующие Утел как интернет, но нет людей которые используют как звонилку)

    aslok avatar
    aslok6 августа 2012
    0

    @Catinboots, я же правильно понял, что вся Украина тут темно зеленым (3Ж) http://www.cdma.ua/coverage/ ?

    Catinboots avatar
    Catinboots6 августа 2012
    0

    @aslok, ну насколько я вижу- здесь темно зеленое ( 3Ж) только Киев Николаев и по чуть-чуть обласные центры.
    У Интера поинтересней – http://www.intertelecom.ua/ru/aboutcompany/evdomap

    Но — Интер выкупил СДМА Украина, то есть через месяц – карты сольются- и будет улучшение приема и больше карта покрытия.

  19. DomenER avatar
    DomenER5 августа 2012
    0

    пока что карты Apple не так хороши.
    Да и нельзя в них закачивать карты для навигации без интернета, а Яндекс карты могут…

    aslok avatar
    aslok5 августа 2012
    0

    @DomenER, а вы реально пробовали ими пользоваться выключив интернет полностью? У меня пункт “Карты” в этом случае вообще исчезает. Впрочем, давно не пробовал, может что-то изменилось

    DomenER avatar
    DomenER5 августа 2012
    0

    @aslok, Пользуюсь периодически.
    И прекрасно работают без интернета…

    aslok avatar
    aslok5 августа 2012
    0

    @DomenER, тогда не знаю, на что пенять, проверю вечером ещё раз. Хотя, очень привык к Galileo хоть и платные функции, вполне удобная

    ghool avatar
    ghool6 августа 2012
    0

    @DomenER, поиск по адресу ещё недавно не работал без интернета.
    Плюс у них регулярно что-то обновляется, и карту надо качать заново.
    Бывает не здорово обнаружить, что вчера карта была в телефона, а сегодня её нема

    aslok avatar
    aslok6 августа 2012
    0

    @ghool, может и я на этот прикол с обновлением угодил

  20. JcVai avatar
    JcVai5 августа 2012
    0

    Вот из-за таких фишек иногда к яблочникам и возникает негатив у пользователей.
    Понятно, что бизнес – есть бизнес, но для конечных потребителей было бы удобнее и приятнее, если б конкуренция шла на совершенствовании своих продуктов, а не ограничении и борьбе с чужими…

    aslok avatar
    aslok5 августа 2012
    0

    @JcVai, “иногда”? :))) Сарказм?

    JcVai avatar
    JcVai5 августа 2012
    0

    @aslok, именно иногда… и, скорее, грустная ирония.
    От компании, которая создала центр дистрибьюции itunes, выпустила iphone, iphone 3gs, ipad и ipad 2 хотелось бы видеть культурный подход к пользователям и конкурентам.
    Не давить самсунг, а выпустить следующее устройство, после которого sgs3 будут использовать как бюджетную подставку для кружки, не выпускать старые глючные истины как собственные новейшие разработки, а “вылизывать” их до такой степени, чтоб даже авторы ахнули, как они до такого не додумались; не агрессивно закрывать и наезжать на “джейлбрикеров”, а сделать свой appstore и приложения в нем настолько удобными и функциональными, чтоб даже мыслей о джейле не возникало; не блокировать google maps, а сделать свои карты такими, чтоб пользователи конкурентов мечтали о выпуске картографии apple для android и windows phone.
    Пока в цифровом мире, к сожалению, такое возможно только в мире gnu/open source.
    Вот поэтому меня, иногда, напрягает, когда об Apple говорят, как о компании нимбоносцев, заботящихся о пользователях своих приложений и устройств. Это коммерческая компания, основными задачами которой являются лишь маркетинг и забота о своих акционерах.
    Но идеала не существует, а потому в последние годы и настоящее время выбираю для себя и рекомендую другим продукцию Apple, тк пока, в сравнении с другими, их плюсы превалируют над минусами… Но это не означает моего фанатизма или отсутствия недостатков у Apple. Потенциально, через год-два, вероятно, перейду на android/linux устройства и буду уже рекомендовать именно их. Цифровой мир стремительно растет и развивается, может, через пару лет о Microsoft, Google, Apple уже никто и не вспомнит из-за вышедших на сцену новичков… Время покажет, но что касается “здесь и сейчас” – ограничение google maps выглядит не очень…

    aslok avatar
    aslok6 августа 2012
    0

    @JcVai, в общем согласен, я примерно такого же мнения

    zander avatar
    zander6 августа 2012
    0

    @JcVai, такой “простоты” в суждениях давно не встречал, ей богу.. Может рекомендации накатаете Куку?
    – Раздавать свои ноу-хау всем задаром! наконец уже выпустить “идеальный продукт”! с “идеальным ПО”!
    Броневика только не хватает и кепки

  21. FiLunder_7 avatar
    FiLunder_75 августа 2012
    0

    У Эппл нет Стритс Вью – пока единственная к ним претензия. Двольно часто им пользуюсь.

    Grisha1996 avatar
    Grisha19965 августа 2012
    0

    @FiLunder_7, + а 3D вид не хрена нормально не работает …

  22. unlimited avatar
    unlimited5 августа 2012
    0

    Ну всё, теперь Google точно разорится, закроет Android, отдаст свои наработки и патенты Apple, а в мире у каждого не будет никакого другого телефона кроме iPhone.

  23. Grapist avatar
    Grapist5 августа 2012
    0

    по-моему я чего то не понимаю, но карты эпла в москве абсолютно неудобные. на них как минимум не показаны дома. при вбитии в поиск “улица, дом” показывает улицу и все. номер дома мождно увидеть только если сам в “пустое пространство” тыкаешь булавку

  24. stekme avatar
    stekme5 августа 2012
    0

    На картах Apple наконец то есть улицы огромного числа городов, которых Google не соизволил до сих пор опознать как либо кроме названия и контура (в лучшем случае)

    Конечно GMaps удобны, но и Apple Maps – впечатляют встроеным очень и очень точным навигатором (уже много мест нашел где система Navitel жестко приверает и делает не оптимальные маршруты, и уж тем более не своевременные предупреждения).
    Короче, картам Apple еще бы попривлекательней выглядеть и нанести какие то контуры зданий для ориентации

  25. ivanzoid avatar
    ivanzoid5 августа 2012
    0

    “А значит, что поисковый гигант начисто потеряет все доходы от показа рекламы на своих картах.”

    О каком виде рекламы идет речь? Често говоря не замечал чтобы MapKit (API карт) где-то показывал рекламу.

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов5 августа 2012
    0

    Например, о таком:

    А началось всё в 2009 году.

    justy avatar
    justy6 августа 2012
    0

    @Никита Горяинов, или о таком:
    https://dl.dropbox.com/u/37670210/IMG_0748.PNG

  26. DeKaN avatar
    DeKaN5 августа 2012
    0

    гугл, эпл, яндекс – как небыло, до сих пор развязки по окружной дороге через Тверь, так и нет, а ей уже 5 лет. Как был мой дом сфоткан лет 10 назад, так оно все на том же самом месте и стоит. Толку в этих картах если половина России выглядит как блеклое пятно на зеленом фоне, нам тут от этого ни горяче ни холодно. Ну а по теме – Эпл молодцы – по прежнему держат свою политику – все под контролем, софт, железо. И нечего тут конкурентам делать, ну а если кому ненравится – марш на другие платформы, там тоже плюшками балуют!

  27. pomazag avatar
    pomazag5 августа 2012
    0

    не нравиться apple? переходите на android. в apple всегда все продумывают на много шагов(лет) вперед, если они так сделали, значит так надо. Google в России никогда не работал нормально и не будет

    Bulletpr00f avatar
    Bulletpr00f5 августа 2012
    0

    @pomazag, Ага, но и ожидать, что аппл в России будет работать лучше чем Гугл как-то не приходиться.

    “не нравиться apple? переходите на android.”
    Спасибо, за дельный совет, но лично я уже и сам начал об этом подумывать, с таким то маркетингом, сегодня гуглокарты блокируют, завтра гуглопоиск с гмейлом обрубят. Охренеть, творят что вздумается.

    PomaZag avatar
    PomaZag5 августа 2012
    0

    @Bulletpr00f, попробуй android если не пробовал, может тогда оценишь iOS(apple)

    Bulletpr00f avatar
    Bulletpr00f6 августа 2012
    0

    @PomaZag, Пробовал, в ближайшем будущем планирую взять Гелекси С3, айфаню отдам маме…

    PomaZag avatar
    PomaZag6 августа 2012
    0

    @Bulletpr00f, ну что могу сказать, удачи!

    terin avatar
    terin6 августа 2012
    0

    @PomaZag, вы сами то давно пробовали Android? Прошивка 4.1 шикарная. Работает плавно, не тормозит, приложения стабильно работают. В плане функционала нету ограничений и детской политики Apple.

    Android очень изменился и развивается, а вы видимо всё мыслите мифами.
    iOS 6 это стагнация какая то и позор.

    PomaZag avatar
    PomaZag6 августа 2012
    0

    @terin, Пробовал android 4.1 на планшете и телефоне, функционала стало меньше, не все приложения поддерживает, глюки как были так и остались. Я на iOS с прошивки 1.4, знаю о чем говорю. Для меня главное качество

    terin avatar
    terin6 августа 2012
    0

    @PomaZag, в каком месте функционал стал меньше?:)
    Я не помню, что бы Google какие то функции удаляла из 4.1.1

    Что за глюки?

    на iOS качество? Я тоже пользовался с 2G по 4. И бывало периодически глюки случались с оф. программами и сторонними. Как появились оф. разлоченые телефоны я перестал использовать джейл.
    Потом решил попробовать android и купил Samsung Galaxy Nexus. У меня только один раз одна программа стороннего разработчика вылетела. Больше с глюками не сталкивался.

    Возможно от других производителей и есть глюки. Но на оф. от google я пока не замечал.

    Saller avatar
    Saller6 августа 2012
    0

    @Bulletpr00f, Об этом обязательно нужно сообщить на iphones.ru )))

  28. daddy_kul avatar
    daddy_kul6 августа 2012
    0

    Гугл не нравится агресивной рекламой. Если раньше реклама присутствовала не очень заметно, то сегодня на ютубе к примеру видео нормально не посмотреть.

    ghool avatar
    ghool6 августа 2012
    0

    @daddy_kul, поставьте плагин к хрому, рекламу как рукой снимает *)

  29. Fiero avatar
    Fiero6 августа 2012
    0

    А кто поставляет снимки со спутника для Google и Apple? Я Снимки они используют одни и теже?

  30. Tsugur avatar
    Tsugur6 августа 2012
    0

    Вы тут такую демагогию развели про отсутствие права выбора. А когда Apple внедрила карты от Google, у вас было право выбора?

  31. Jasper avatar
    Jasper6 августа 2012
    0

    Не видел рекламу на ios в google maps, зато много рекламы в поиске и в ютубе, которые пока никто убирать не планирует.

    Кто пользовался эппловскими картами, они тоже работают при наличии связи или могут работать автономно?

  32. aaaaa12345 avatar
    aaaaa123456 августа 2012
    0

    Ребят, карты эплу предоставляет ТомТом, на сайте которого написано черным по белому, покрытие РФ 40%. А в остальном, очень любопытно как червяк по имени Кук разьедает яблоко изнутри, отказался от комплектующих самсунг, карты испортил, заявлял что вынесет производство из китая в америку, наверняка еще будут сюрпризы. Он прям как Элоп из нокии, только с тем отличаем, что Элоп просто питарас, а этот еще и хомосек. Скорее всего будет то, чего все так боялись, хоть и называют это нытьем, что без стива яблоко уже не то, как пришло из нибытия так и уйдет обратно. И помните, это всего лишь телефон, хоть и культовый. ))))

  33. numerouno avatar
    numerouno6 августа 2012
    0

    Вот почему когда майкрософт ставит свой IE в винду, их судят и ставят в антитраст, типа они монополисты и все такое. А почему эпрл это не касаетмя никогда? (Сафари встроенный, айтюнс по умолчанию, и т.д). А теперь вот карты свои пихают… Не честно..

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь