Эдди Кью, Стив Джобс и 7-дюймовый iPad

Никита Горяинов avatar | 79
FavoriteLoading В закладки
Эдди Кью, Стив Джобс и 7-дюймовый iPad

Причина, по которой мы не будем делать 7-дюймовый планшет, кроется не в том, что мы не хотим войти в этот ценовой диапазон, а в том, что мы считаем такой экран слишком малым, чтобы отразить ПО во всей красе. Будучи программно-ориентированной компанией, мы думаем о программном обеспечении в первую очередь.

— Стив Джобс, D8

На самом деле всё немного иначе. Местами — на 180 градусов.

Письмо, показанное Samsung в рамках выступления её юристов, произвело фурор за дверями суда. Январь 2011 года. Эдди Кью пишет письмо Скотту Форсталлу после прочтения какой-то статьи в Интернете о пользователе, который отказался от iPad в пользу Galaxy Tab 7. В копии стоят Тим Кук и Фил Шиллер.

Попользовавшись Samsung Galaxy Tab 7, я готов согласиться с многими комментариями ниже (кроме самого отказа от iPad). Я верю, что у 7-дюймовых планшетов есть рынок, и мы должны сделать такой. Я говорил об этом Стиву несколько раз после Дня Благодарения, и в последний раз он хорошо воспринял эту идею. Почта, книги, Facebook и видео показались мне очень убедительными на 7-дюймовом экране. Серфинг в интернете точно является самым слабым местом, но всё равно возможен.

Так кто там говорил, что iPad Mini не будет? [ap]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Причина, по которой мы не будем делать 7-дюймовый планшет, кроется не в том, что мы не хотим войти в этот ценовой диапазон, а в том, что мы считаем такой экран слишком малым, чтобы отразить ПО во всей красе. Будучи программно-ориентированной компанией, мы думаем о программном обеспечении в первую очередь. — Стив Джобс, D8 На самом...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 79

  1. PloHish avatar
    PloHish5 августа 2012
    0

    пропал единственный веский аргумент которым пользовались противники выпуска 7-ми дюймового ipad :) теперь стив одобряет :)

    ghool avatar
    ghool6 августа 2012
    0

    @PloHish, аргументом был стив, который теперь “пропал”?

  2. Sergemiko avatar
    Sergemiko5 августа 2012
    0

    Я :)

    Sergemiko avatar
    Sergemiko5 августа 2012
    0

    Вообще, даже не верится, что компания, построенная на принципах, эти принципы будет рушить. Хотя все мы не идеально и свойственны делать ошибки.

    Philip Faizulla Iskandarov avatar
    Philip Faizulla Iskandarov5 августа 2012
    0

    @Sergemiko, о чем Вы говорите? Принципы меняются при желании заработать. Видимо Кук решил выйти на 7-ми дюймовый рыноки единственное что ему мешало, это слова Джобса про оный аппарат. Пришлось придумать историю про то что Джобс не совсем был против, а со временем наоборот был рад выпустить. Фамилиярность да и только.

    Sergemiko avatar
    Sergemiko5 августа 2012
    0

    @Philip Faizulla Iskandarov, вы, я смотрю, всезнающий :)

    hry777 avatar
    hry7775 августа 2012
    0

    @Sergemiko, Твёрдые принципы именно тем и хороши, что ими можно пожертвовать в случае необходимости (с)

    Sergemiko avatar
    Sergemiko5 августа 2012
    0

    @hry777, Но не теми, которые твердо были высказаны в свет.
    Кому легко признать свою ошибку?

    tamtam avatar
    tamtam5 августа 2012
    0

    @Sergemiko, а в чем принцип? Понятно, что для большинства задач лучше болшой экран и самый оптимальный вариант – 10 дюймов. Но если ваши задачи менее объемны, только кино, книжки и игры, то и 7 будет нормально. Вы же iPhone пользуетесь и нормально, а там 3,6.

    Sergemiko avatar
    Sergemiko6 августа 2012
    0

    @tamtam, дело в том, что когда слова или дела переходят в русло, это начинает становиться принципом. А когда эти принципы нарушаются начинается череда негодований и недопониманий.
    Вот мы все слышали от Стива, что 7-ми дюймовые планшеты, грубо говоря, бред. А тут бац и встречайте, новый айпад – iPad mini! И тут сразу – “Ну ребят, ну так же дела не делаются…”.
    Вот и пошла вся эта полемика. Этой новости даже и не было бы, если кое-кто не разбрасывался словами. Тезис и антитезис во всей красе.

    Sergemiko avatar
    Sergemiko6 августа 2012
    0

    ps. у меня нокла n97 с экраном в 2″ и нормально :)

    nochkin avatar
    nochkin6 августа 2012
    0

    @Sergemiko, Что-то я сомневаюсь что там стоит iOS.

    iWolf avatar
    iWolf5 августа 2012
    0

    @Sergemiko, Хочеться напомнить, что сам Стив говорил, что после его ухода, компания должна развиваться сама, а не по пути, который поставил он сам. Точнее, я имел ввиду, что теперь Кук выбирает, что производить, а что нет.

    tou4stone avatar
    tou4stone6 августа 2012
    0

    Слабо верится.

  3. hakobyanarman avatar
    hakobyanarman5 августа 2012
    0

    Наверно 7 inch iPad будет урезен. Наверно не будет 4г 3г ,retina display и наверно будет facetime камера и 16 32 gb память

    Sergemiko avatar
    Sergemiko5 августа 2012
    0

    @hakobyanarman, Если не 8gb)

    Philip Faizulla Iskandarov avatar
    Philip Faizulla Iskandarov5 августа 2012
    0

    @hakobyanarman, Скорее 3г будет как и ретина. А вот от задней камеры я думаю они так же как и Гуглофоны откажутся. А назовут ее не мини айпэд, а макси айпод :)

    hakobyanarman avatar
    hakobyanarman5 августа 2012
    0

    @Philip Faizulla Iskandarov, Да но цена не будет где то 200 $

    First-Apple avatar
    First-Apple5 августа 2012
    0

    @hakobyanarman, Ну в США столько.

  4. Sleemer avatar
    Sleemer5 августа 2012
    0

    10″ почти идеальны для планшетных компьютеров. Выпускать 7″ как бюджетную модель не очень рационально. По крайней мере можно ввести ту же систему, что и в продаже айфонов, а именно продавать предыдущую модель как бюджетную.

    hakobyanarman avatar
    hakobyanarman5 августа 2012
    0

    @Sleemer, Согласен , по моему apple не может взять рынок 7 inch imho

    Sergemiko avatar
    Sergemiko5 августа 2012
    0

    @hakobyanarman, Поддерживаю. Это как внедрение существующего Apple TV – многие все еще не могут понять зачем она нужна… и получилось “как хобби”.

    Sergeykarakich avatar
    Sergeykarakich5 августа 2012
    0

    @Sergemiko, Выпустят – купят все, Apple TV стоит у меня в гостиной, пользуюсь каждый день…

    Sergemiko avatar
    Sergemiko6 августа 2012
    0

    @Sergeykarakich, Вы – это не Все. Не разбрасывайтесь этим словом.
    Безусловно, mini версия найдет своего покупателя, вопрос в каком количестве.

    Sergeykarakich avatar
    Sergeykarakich6 августа 2012
    0

    @Sergemiko, В большом, иначе его не выпустят…

    Sergemiko avatar
    Sergemiko6 августа 2012
    0

    @Sergeykarakich, “В большом” понятие так же относительное)
    В большом по отношению к айфону, айпэду или айподу? Навряд ли.
    А вот по отношению к apple tv вполне! Может чуточку больше.
    Но это мои предположения. Как и аналитики, я могу ошибаться.
    Как говорится, Поживем – увидим!

  5. formatc5 avatar
    formatc55 августа 2012
    0

    извините, но просто невозможно уже читать этот бред!
    вы че, школота, хренова, действительно верите в “ЗАВЕТЫ СТИВА”???
    а про заветы Ильича вы ничего не слышали?
    все заветы до тех пор “заветы”, пока они обеспечивают сохранение и приумножение количества ништяков – власть, деньги, другое, для тех, кто ссылается на эти “заветы”…

    эппл – такая же тоталитарная контора как и совецкий союз
    заветы блин..

    Sleemer avatar
    Sleemer5 августа 2012
    0

    @formatc5, Вы сами-то поняли, что сказали?

    formatc5 avatar
    formatc55 августа 2012
    0

    @Sleemer, иди историю повторяй, скоро в школу

    shuttlecock avatar
    shuttlecock5 августа 2012
    0

    @formatc5, чувак а ведь Sleemer прав. ты действительно написал взаимоисключающие фразы.

    iWolf avatar
    iWolf5 августа 2012
    0

    @shuttlecock, +1 но доля правды в его словах есть

    formatc5 avatar
    formatc55 августа 2012
    0

    @iWolf, да я тут просто не дописал общеизвестный факт – где сегодня ссср со своими заветами? да-да.. именно там, куда эти заветы и вели
    любая бетонная негибкость эппла приведет туда где ссср уже давно ))

    Sleemer avatar
    Sleemer6 августа 2012
    0

    @formatc5, большое спасибо за замечание по поводу моих знаний истории, но в школу мне не скоро, другими словами никогда, а вот Вам русский язык не мешало бы подучить.

    MYST2002 avatar
    MYST20025 августа 2012
    0

    – где вы родились?
    – в конторе «совеЦкий союз»

    formatc5 avatar
    formatc55 августа 2012
    0

    @MYST2002, 2002 – это год твоего рождения, йумарист?

    MYST2002 avatar
    MYST20025 августа 2012
    0

    @formatc5, да ты прям Шерлок Холмс!

    читал про такого? Или по школьной программе не проходили еще? :)))

  6. iNiger avatar
    iNiger5 августа 2012
    0

    Решил так – если до нового года не выйдет – возьму 7ми дюймовый таб.

  7. iNiger avatar
    iNiger5 августа 2012
    0

    Опять же я просто уверен, что 7ми дюймовый айпэд найдет своего потребителя!!!

  8. arutyun avatar
    arutyun5 августа 2012
    0

    мне кажется iPad mini это провал! я разочаруюсь в Apple если они не передумают выпускать его!

  9. GPatrick avatar
    GPatrick5 августа 2012
    0

    вот смартфон. вот айпад. ктонить мне объяснит зачем мне еще и мини айпад?
    в таком случае надо сразу sgn2 брать…
    там хоть два в одном… 

    tarasyk avatar
    tarasyk5 августа 2012
    0

    @GPatrick, еще могут придумать mega iPhone с 8 дюймовым экраном :)

    XpucT avatar
    XpucT5 августа 2012
    0

    @GPatrick, тебя никто не заставляет брать iPad Mini.
    Над Samsung Galaxy Note тоже все смеялись, даже обзорщики. Что в итоге? Свыше 5000000 продаж.

    Я поражаюсь над теми, кто поносится из-за новости о выходе iPad Mini.
    Поверьте, многим он нужен и многие будут брать именно его.

    GPatrick avatar
    GPatrick6 августа 2012
    0

    @XpucT, так я и говорю. что нада сразу sgn2 брать…
    два в одном….

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa6 августа 2012
    0

    @GPatrick, для транспорта (как общественного, так и личного) у айфона маленький экран, у айпада большой вес и размер. 7″ отлично может занять эту нишу.
    у меня сейчас для транспорта используется киндл, но иногда кроме книг хочется и поиграть, и сериал посмотреть, и в инете побродить.

  10. unlimited avatar
    unlimited5 августа 2012
    0

    Оооо, оказывается флюгер то вертится у Apple.

  11. lol.dkd avatar
    lol.dkd5 августа 2012
    0

    не радует тот факт, что есть информация об отсутствии задней камеры.

  12. staz avatar
    staz5 августа 2012
    0

    Неужели никто не знает поговорку: “Новая метла по-новому метет”

  13. GPatrick avatar
    GPatrick5 августа 2012
    0

    лучше бы блин экран айфона увеличили…(

    G-VIPER avatar
    G-VIPER6 августа 2012
    0

    @GPatrick, так будет 4, а больше и не надо)

  14. bestmetall1234 avatar
    bestmetall12345 августа 2012
    0

    И только на просторах Великой России iPad mini будет стоить дороже обычного)
    А насчет принципов и их нарушения это не первый случай. Можно вспомнить Джобса и PPC;)

  15. tarasyk avatar
    tarasyk5 августа 2012
    0

    Надеюсь, все же, послушаються Стива и не будут его делаать.

  16. Cyberworm avatar
    Cyberworm5 августа 2012
    0

    я думаю, что это верный путь, но не на долго! Учитывая удобства Ipad и к примеру 7″ Galaxy Tab (Acer icona Tab), я бы выбрал первый.
    В связи со сменой руководства, Apple терпит трещины в культе который создавался Джобсом многими годами, что очень печально! я не являюсь яблочником. Но вся суть и компании стоял на принципах Джобса-это работало! Apple всегда имел стойкую свою нишу! посмотрим насколько просчетлив Тим Кук!

  17. Zvukie avatar
    Zvukie5 августа 2012
    0

    А чего все так против 7″? “Я разочаруюсь в Эппл!”, “Я никогда не куплю такое!” – таких фраз много. Не покупайте, разочаровывайтесь, берите планшеты на Андроиде. Вас что, заставляют, что ли? Никто никого не держит, выбирайте по себе.

    А 7″ – это очень удобный формат для КОМФОРТНОГО ношения с собой (в т.ч. в карманах курток, сумки дополнительные не нужны), для удержания его ОДНОЙ рукой при чтении (в т.ч. в транспорте доп.удобство). Я лично возьму сразу.

    Philip Faizulla Iskandarov avatar
    Philip Faizulla Iskandarov5 августа 2012
    0

    @Zvukie, Соглашусь, давно хотел 7 дюймов купить, но андройдом побрезговал… Только если нексус 7 брать. Вообщем подождем презентации.

    Xronos avatar
    Xronos6 августа 2012
    0

    @Zvukie,
    Точно ! Что за стон и вопли у некоторых О_о ..?
    Я например точно так же “весьма разочаруюсь в Apple” от выпуска следующего айфона именно в том виде, в каком сейчас нам его преподносят в новостях ..
    7″ – весьма востребованный формат, весьма мобильный , правильно сказано – можно управляться одной рукой, с айпадом – практически невозможно ..

    lexey avatar
    lexey6 августа 2012
    0

    @Zvukie, просто некоторые понимают что за одним компромиссом могут последовать другие, а такой итог не предсказуем.

    Zvukie avatar
    Zvukie6 августа 2012
    0

    @lexey, ничего плохого в компромиссах нет. Джобса уже нет, а потребитель хочет чего-то другого. И посмотрите на комменты к новостям – многие уже пишут, что берут SGS3 вместо айфона. Ибо не видят новизны.
    Может, такие “уходы от заветов” как раз и спасут компанию.

    lexey avatar
    lexey6 августа 2012
    0

    @Zvukie, если судить по истории, то Эпл основана на принципах. То что кто-то что-то где-то покупает не есть показатель, если только не в масштабах страны, и желательно не одной ) Самсунг “перетягивает” железом, так как она кузнец и именно поэтому они будут всегда вторыми. Кто прав, покажет время в любом случае :)

    Zvukie avatar
    Zvukie6 августа 2012
    0

    @lexey, если принципы тормозят продажи, то в задницу такие принципы. И продажи у Самсунга уже очень и очень большие.
    Как-то мне боязно за Apple – нового-то они ничего не предложили в последнее время.
    У Нокии, кстати, тоже были лидирующие позиции когда-то. И где она теперь?

    lexey avatar
    lexey6 августа 2012
    0

    @Zvukie, Нокию сгубили старперы. Насчет количества продаж это нас не касается. Если бы был владельцем Самсунга другое дело :) Т.е. для меня например, как потребителя, важен конечный качественный продукт. А чтобы такой создать нужно время и жесткие принципы. Ну да история Яблока это отлично показала.

    Думаю дальше при первом “затопе судна” управленцы Эпл будут к ним(старым принципам) возвращаться, т.е. попробуют ходить по грани. Если не упадут конечно ) что вряд ли.

    Zvukie avatar
    Zvukie6 августа 2012
    0

    @lexey, для меня тоже важен конечный продукт. И если он не меняется или меняется слабо, когда другие делают более значительные шаги, то я предпочту конкурентов. Ибо не являюсь приверженцем марки, а покупаю то, что лучше на данный момент. И в данном случае и в конкретный момент времени я уже променял айфон на SGS3. Если в МакБуках (в частности, в Air) не будет IPS-матрицы и нормального звука, то я также куплю конкурентов. Да, придётся снова привыкать к винде, но зато я буду видеть и слышать более качественно.

    lexey avatar
    lexey7 августа 2012
    0

    @Zvukie, как уже писал, нужно время. А подло выпустить прокачанный продукт через некоторое время после выхода конкурента, еще хорошо что-нибудь позаимствовать у него, не вызывает уважения к компании, а только отторгает пользоваться ее продукцией.

    Zvukie avatar
    Zvukie7 августа 2012
    0

    @lexey, да что Вы говорите! Про заимствования и Apple умолчим – она профессионал в этом вопросе. Но Вам-то лично как потребителю какова печаль, что происходит внутри компаний? Вы ж продукт покупаете, а не устраиваетесь на работу туда. Или если Вам не нравится идеология, то и продукт не возьмёте?

    По такой причине я должен сразу продать, мак, айпад, тач и т.д. ради того, что, например, Apple поддерживает однополые браки. Но мне пофигу на её идеологию глубоко и далеко, я пользуюсь ПРОДУКЦИЕЙ. И если она меня перестаёт устраивать, то меняю на аналоги конкурентов.

    lexey avatar
    lexey7 августа 2012
    0

    @Zvukie, Самсунг больше исполнитель, чем Творец. А из этого много вытекает, в будущем проявляется. И да, я задумываюсь о большем, чем обычный потребитель, и что в этом плохого?

    Мне совершенно по барабану личные трения компаний, но не безразлично отношение каждой компании к своему делу. Ибо я потом буду покупать, а прежде выбирать их продукцию.

    Вот искренне, зашел позавчера почитать про Галакси 3, так как планировал брать афон 4с 16Гб, и решил, а почему нет, при одинаковой цене? Почитав отзывы разочаровался. Размер, экран и материалы корпуса, хватило только отзывов о них. Притом что давно разочаровался в Андроиде, но даже его не пришлось кидать на чашу весов или историю поведения Самсунга.

    Компания совсем не понимает что нужно пользователям для комфорта, не говоря уже о каких-то новых перспективах будущего. Просто раскачивает железо, играет на поводу большинства, которое всегда выберет количество вместо качества. Немного бездумно распоряжается мощностями, при этом зарабатывает деньги, да. Но вот только не на мне :)

    Но, ТВ, холодильник и обычный пылесос я бы купил от Самсунга. В виду лучших позиций среди остальных по цене-качеству. А если придет другой игрок и сделает лучше, предпочтение отдам ему. Предвзятость? Не похоже, да и откуда ей взяться, когда считаешь каждый цент :)

    Zvukie avatar
    Zvukie7 августа 2012
    0

    @lexey, ну задумывайтесь, кто ж мешает?
    Начитались отзывов плохих? ПОздравляю! =-) Ощущение, что их писали совершеннейшие яблочные маньяки, ибо я пользуюсь этим аппаратом и феерически доволен. Нааааааамного больше, нежели айфоном в своё время. И я считаю, что Самсунг угадал мои пожелания в разы лучше, нежели Apple, которому на мои хотелки положить совершенно. Кстати, качества у Яблока также немного – чего стоит моё годовое мучение с приёмом на 4ке!

    Насчёт идеологии… Воровать – это идеология. Очень в стиле Apple.

    lexey avatar
    lexey7 августа 2012
    0

    @Zvukie, и с каких пор воровать это идеология? :) Речь о подлости, и вы еще не в курсе, но такие люди как геморрой. И это бы их проблемы, вот только имея с такими дело(даже достаточно купить их продукцию) наживаешь/приобретаешь себе проблемы. Так как все взаимосвязано и не может неказистое порождать казистое :)

    lexey avatar
    lexey8 августа 2012
    0

    @Zvukie, отзывы могут быть очень полезным инструментом, если уметь их анализировать, убирая “шелуху”
    Изучал тут:
    http://catalog.onliner.by/prodreviews/i9300galaxys3/

    Это реальные люди, купившие аппарат. У нас этот сайт еще проверяет каждый отзыв, прозванивая того кто его оставил. Хотя даже в этом случае не избежать обмана, но снизить его можно. Причем купив вещь с учетом всего сказанного, потом убеждаешься на деле прав был или нет. И опыт не первого года показывает что как минимум в 9 из 10 случаев все так и есть :)

    Насчет идеологии воровать, нигде этого не прослеживается в продукции Эпл. Именно идеологии. Ведь если скажем ваш начальник ворует иногда, это еще не значит что он проповедует скажем на вас как сотрудников эту идеологию. В данном случае просто подает дурной пример. А идеология это уже целая разработанная система с направленной целью.

    В биографии Айезоксона читал как Яблоко украло интерфейс у Ксерокса. Не оправдываю ни в коме случае. Но есть один полезный момент, они то что украли успешно использовали и с пользой для нас с вами, что потом сделала и Майкрософт. А что с этим сделала Ксерокс? Здесь очень похоже на то как патентуют какую-то вещь, лишь бы потом рубить бабло с ее патентов, или аналогично домены в интернете, все красивые и простые сразу регистрируют перекупы.

    С Ксерокс ситуация немного иная, скорее всего они просто не успели или не смогли применить свою, одну из многих разработок. И нигде не прослеживается за Эпл регулярное откровенное воровство, чем просто не чурается Самсунг. Да так откровенно, что понимаешь, наглости им не занимать, ведь знают что за счет своих производственных мощностей против них сразу не попрут. Да и суды не ведут только на одних предположениях, иначе бы дела до них даже не добрались, на чем строить защиту не имея фактов? У них же соблюдают законы, в целом.

    Zvukie avatar
    Zvukie8 августа 2012
    0

    @lexey, об одном жалею – Самсунг берёт от Яблока одни из самых идиотских вещей: разъёмы свои, специфический дизайн….

  18. i-york avatar
    i-york6 августа 2012
    0

    На мой взгляд, произойдет странная фрагментация. Сейчас связка iPhone и iPad очень органична, а при выпуске мини- iPad линейка пополнится, и не пойми что выйдет. Зачем iPod Touch? Как это повлияет на продажи большого iPad? Или они специально урежут возможности 7-дюймового? И зачем это нужно, на мой взгляд, лишний в линейке он. Хотя, чтобы дать отпор конкурентам наверняка сойдет.

  19. AlexSutulman avatar
    AlexSutulman6 августа 2012
    0

    Я его куплю, очень хочется иметь планшет с небольшой диагональю. И отсутствие задней камеры меня не пугает!)

  20. lexey avatar
    lexey6 августа 2012
    0

    Просто не осталось никого принципиального на столько, чтобы не делать абышто, лишь бы занять нишу.

  21. cheguevara avatar
    cheguevara6 августа 2012
    0

    я тоже возьму. второго планшета в семье не хватает. два полноразмерных айпада иметь дороговато, и в поездках тащить тяжеловато, а такое сочетание, по-моему, золотая середина.
    еще бы только 3g версия была, к постоянному интернету привыкаешь быстро.

  22. lexey avatar
    lexey6 августа 2012
    0

    Есть одна причина по которой возможно взял бы себе 7″ планшет, в качестве пульта для дома :)
    При таком экране и размере для управленеия должно быть самое то.

  23. invasion avatar
    invasion6 августа 2012
    0

    Чем плох 7″ ?
    В дороге таскаю гелакси таб :
    1) Если общественном то читаю на нем или по инету серфю)
    2) если на машине – вставляю его в держатель и включаю навигацию и регистратор.
    Оочень удобно!!!
    Айфон мелковат, айпад великоват…
    Насчет принципов, 3.5″ идеальный размер телефона?
    9.7″ оптимально для планшетника?
    Фигня..!! Это доказывают продажи устройств на андройде.
    Почему у меня нет айфона? нет и не будет !
    Был 2,продал, чем интерфейс поменялся по сравнению с 4с? те же эконки… только корпуса разные.
    Да и вообще входя в автобус хочеться немного отличаться от серой массы с айфонами)))

    Jasper avatar
    Jasper6 августа 2012
    0

    @invasion, Расскажите про программы для навигации и регистратора в Galaxy Tab, пожалуйста. Если можно, то со ссылками и комментариями, что хорошо и что плохо.
    Спасибо!

    invasion avatar
    invasion6 августа 2012
    0

    @Jasper, Прям тут? Забанят же) (Яндекс навигатором пользуюсь, а название регистратора к сожалению не помню)

    П.с. Таб у сына…

    Найти все не сложно в гугл плее…

    Jasper avatar
    Jasper6 августа 2012
    0

    @invasion, Ну тогда хоть названия скажите. За них не забанят. А остальное я сам поищу. Просто очень интересно использовать Андроид в качестве ОС хорошего автомобильного навигатора. Спасибо.

    cheguevara avatar
    cheguevara7 августа 2012
    0

    @Jasper, Navitel навигатор есть для андроида

    Jasper avatar
    Jasper7 августа 2012
    0

    @cheguevara, Спасибо. А одновременно регистратор?

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь