Что может спасти Nokia по мнению рунета

Информатор avatar | 56
FavoriteLoading В закладки
Что может спасти Nokia по мнению рунета

Нам пишет [email protected].


Кликабельно

Накануне публикации финансовой отчетности компании Nokia ресурс [email protected] исследовал мнение российской аудитории. По результатам опроса 20 тысяч 313 человек составлен рейтинг антикризисных мер, которые ожидают от финского производителя. Главной, как выяснилось, является переход на Android.

Российские пользователи не считают, что сотрудничество с Microsoft было ошибкой. Только 1.7% опрошенных полагает, что Nokia следует полностью отказаться от Windows Phone. А 10.6% даже уверены, что выпуск новых моделей на свежей версии ОС Windows Phone 8 поможет компании выйти из кризиса. Это второй по популярности результат после идеи производить Android-смартфоны.

По мнению экспертов [email protected], такие ожидания связаны с мощными камерами и с большим списком изменений в новой ОС по сравнению с Windows Phone 7, которая так и не смогла завоевать большой популярности. В итоге у аудитории надежда на то, что Microsoft все же сможет на равных конкурировать с платформами Apple и Google, учтя ошибки Windows Phone 7.

Большинство респондентов проголосовало за разработку Android-смартфонов – 30.2%.

По мнению российской аудитории, Android – это именно то, что могло бы спасти Nokia и вернуть компании утраченные позиции. Другие платформы не вызвали у российской аудитории такого отклика. Против закрытия Symbian выступает всего 6.3%, а MeeGo – 7.2%. По мнению экспертов [email protected], это можно объяснить высокой популярностью Android в России. При этом и конкуренция высока. Так что вряд ли стоит ожидать, что Nokia бросит Windows Phone и займется Android или будет развивать эти две ОС параллельно.

Многие из респондентов выступили за отставку действующего главы Nokia Стивена Элопа – 7.6%, видя в нем причину всех бед в компании. Это четвертый по популярности результат.

Третьим стал вариант резко снизить цены, он набрал 9.3%.

Далее следуют: упор на бюджетные телефоны, выпуск планшетов и копирование конкурентов (например, iPhone).

Меньше всего голосов набрали варианты «сфокусироваться на платных сервисах», «сменить название компании» и «продать патенты».

Тех, кто не считает, что в Nokia сейчас кризис, меньшинство – 6.8%. Скорее всего, это преданные фанаты марки, которые не замечают проблем и верят в лучшее. Ну а 9.3% полагает, что уже поздно действовать, и точка невозврата пройдена.

Судя по результатам, у Nokia в России пока еще остается большая лояльная аудитория. Более 90% верят в то, что компания не пойдет путем Siemens и выкарабкается из кризиса. Так ли это, мы узнаем уже совсем скоро – в сентябре на Nokia World 2012.

«Главная задача, которая стоит перед компанией – выпустить настоящее WOW-устройство. Права на ошибку больше нет. «Финский» кризис сильно затянулся, и в сентябре на судьбоносном Nokia World 2012 компания просто обязана показать что-то очень особенное, если хочет остаться на рынке. А потом запустить это нечто в продажу к новогодним праздникам, причем по хорошей цене. По сути – это последний шанс для Nokia. В условиях выхода на рынок iPhone 5 и множества смартфонов Samsung, задача предстоит не из легких», – комментирует Дмитрий Рябинин, главный аналитик [email protected].

А что думаете вы? Удержит ли Nokia свои позиции или точка невозврата уже пройдена?

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 4.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Нам пишет [email protected]. Кликабельно Накануне публикации финансовой отчетности компании Nokia ресурс [email protected] исследовал мнение российской аудитории. По результатам опроса 20 тысяч 313 человек составлен рейтинг антикризисных мер, которые ожидают от финского производителя. Главной, как выяснилось, является переход на Android. Российские пользователи не считают, что сотрудничество с Microsoft было ошибкой. Только 1.7% опрошенных полагает, что Nokia...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 56

  1. kiitos avatar
    kiitos19 июля 2012
    0

    Как-то и без Nokia хорошо живётся

  2. Ivil19 avatar
    Ivil1919 июля 2012
    0

    По-моему поезд ушел. Согласно твиттеру господина Муртазина было продано 4 миллиона люмий, что не окупило фактических расходов и не принесло прибыли. За квартал компания потеряла более полутора миллиардов евро за квартал. Дальше некуда. Если бы у Нокии был козырь, то, зная привычки этой компании, она бы его обязательно показала.

    Pz. avatar
    Pz.19 июля 2012
    0

    @Ivil19, “Согласно твиттеру господина Муртазина”
    Очень достоверный источник. Этого маразматика вообще читать не стоит.

    Ivil19 avatar
    Ivil1919 июля 2012
    0

    @Pz., он цитировал данные из квартального отчета Нокии. А это не открытка на рождество, это документ. А кто цитировал – какая разница

    Kryder avatar
    Kryder19 июля 2012
    0

    @Pz., не понимаю почему его все так не любят, особенно фанаты Nokia… очень много серьёзных прогнозов сбылось и сбывается… хотя достаточно прогнозов, аля керамика на СГС3 не сбылись.

  3. ParboiL avatar
    ParboiL19 июля 2012
    0

    Я думаю, что если Nokia не выпустит осенью смартфон на WP8 с крутой камерой и красивым дизайном, то это будет ее последняя ошибка. Пока еще есть шанс возврата, но он последний так как осенью будет много новинок от конкурентов и про Nokia окончательно забудут. Lumia не оправдала надежд. Даже более – все делается так, что бы ее продажи были хуже возможных. Со стороны это выглядит как преднамеренное разрушение компании. К примеру заявление про отсутствие поддержки WP8 текущими аппаратами. И это сразу после старта продаж 900 модели на нашем рынке. Маркетологи не должны делать такие стратегические ошибки…

    SimpleWhite avatar
    SimpleWhite19 июля 2012
    0

    @ParboiL, > К примеру заявление про отсутствие поддержки WP8 текущими аппаратами
    А причем тут нокиа? Это майкрософт решала, что версию 8 необязательно делать совместимой с 7.5. Поэтому только новые телефоны будут на 8 версии, а старые получат обновление 7.8

    ParboiL avatar
    ParboiL19 июля 2012
    0

    @SimpleWhite, При том, что они партнеры и в одной упряжке.

    SimpleWhite avatar
    SimpleWhite19 июля 2012
    0

    @ParboiL, да, но майкрософт предоставляет WP7.5 не только для нокии, а многим производителям и они всех их кинули с обновлением.

    ParboiL avatar
    ParboiL19 июля 2012
    0

    @SimpleWhite, У других есть альтернативные и основные ОС. У Nokia этого нет и именно с подачи MS они хоронят Symbian и MeeGo. При чем тут Nokia, а при том, что ее верхушка с потрохами отдалась MS. Во вторых маркетологи должны были грамотно обыграть невозможность перехода на WP8, что они не сделали. В итоге это выглядит не так, как могло бы выглядеть для пользователей. Все, что они делают в последнее время, так это пилят сук на котором сидят и он уже трещит по швам…

  4. Andrew101 avatar
    Andrew10119 июля 2012
    0

    неа
    в 2007 они посчитали айфон не конкурентов
    их ждёт участь сименса

    monke avatar
    monke19 июля 2012
    0

    @Andrew101, а сименс то тут причем?

    Andrew101 avatar
    Andrew10120 июля 2012
    0

    @monke, к тому что у них обвал
    у нокии тоже будет

  5. Cooler avatar
    Cooler19 июля 2012
    0

    Не понимаю, как так можно тупить. Вышел айфон, его 100% купили топы нокии, чтобы понять, что это. Только мегатупой не заметит, что это революция и что нужно срочно выпускать что-то на подобном уровне. Что они делают? Делают то гоуно, которое делали 10 лет. Я конечно понимаю, звездная болезнь и все такое, но где были инвесторы, почему не надавили на управленцев. Это абсолютно логичные вещи, рынок меняется, нужно успевать идти в ногу рынку. Нокиа делает хорошие звонилки и когда-то делала неплохие смарты. У нее есть наработки и ресурсы, пусть хоть копию айфона сделают, но чтоб телефон был хорошим и по адекватной цене.

    Pz. avatar
    Pz.19 июля 2012
    0

    @Cooler, когда то они делали лучшие смарты…но это закончилось на н95.

    Usmik avatar
    Usmik19 июля 2012
    0

    @Pz., друг согласен с тобой на все 1000 % думаю сейчас восстановить н95, ради воспоминаний о прошлом)

    Geo84p avatar
    Geo84p20 июля 2012
    0

    @Pz., На мой взляд N95 далеко не идеал, были трубки и по интереснее, как в плане експлуатации так и в плане дизайна.

  6. Nevermind_1991 avatar
    Nevermind_199119 июля 2012
    0

    Незнаю.
    Последнее, что стоило внимания, это выпуск великолепного Nokia n95 в 2007-ом, больше устройств, от которых у меня перехватывало дух, Nokia не сделала.
    Я совершенно уверен в том, что не провернув такой трюк в этом году,мобильному бизнесу Nokia конец.

  7. Kirill Shvydko avatar
    Kirill Shvydko19 июля 2012
    0

    А мне очень нравится определение “эксперты из mail.ru” :)
    А по теме, думаю, что винда для нокии – это правильное решение, т.к. Это пока свежая ось, никем сильно не забитая. Если бы они перешли на андройд, то вряд ли они могли бы как- то сильно изменить свою позицию. Думаю, что тяжело бы им было конкурировать с самсунгом и хтц на этой платформе. А вот на винде могут потягаться.

  8. Pz. avatar
    Pz.19 июля 2012
    0

    Мне вот как то не нужна нокия на андроиде.
    надо было миго развивать, хуже бы точно не стало. Спрос на винду и так не высокий.

    jeims avatar
    jeims19 июля 2012
    0

    @Pz., я тоже с трудом представляю себе ноклу на андроиде.

    Geo84p avatar
    Geo84p20 июля 2012
    0

    @Pz., НЕ высокий ибо свежая, и толком еще не раскрученая.

  9. Entze avatar
    Entze19 июля 2012
    0

    Если под 8ку будет легко создавать приложения, то может сама платформа и имеет шанс на жизнь.

    Geo84p avatar
    Geo84p20 июля 2012
    0

    @Entze, Исходя из того что 8й WP будет основан на ядре от настольной ОС и много чего от нее возмет, то легко будет не только создавать но и портировать уже существующие приложения, что не может не радовать.

  10. Gordasha avatar
    Gordasha19 июля 2012
    0

    Точка невозврата уже пройдена.
    Скоро их кто-нить купит.
    Майкрософт? Мейби, ждём сентября, может тогда что нить прояснится.

    SimpleWhite avatar
    SimpleWhite19 июля 2012
    0

    @Gordasha, Судя по направлению развитию майкрософта, их действиям и высказываниям Стива Балмера они планирую купить Нокию и возможно еще заключить очень платное сотрудничество с другим производителем железа (возможно с выкупом части акций)

  11. dierex avatar
    dierex19 июля 2012
    0

    Nokia – давай, до свидания!

    iPhoner avatar
    iPhoner20 июля 2012
    0

    @dierex,
    Я б сказал – покойся с миром.

  12. jeims avatar
    jeims19 июля 2012
    0

    я голосовал за снижение цен. брать плату за несуществующее имя это самоубийство.(что касается приложений,их должно быть очень много. много бесплатных,а платные очень дешевые).

  13. Hellrider avatar
    Hellrider19 июля 2012
    0

    Если перейдет на Андроид вообще сольется в массе китайских и корейских поделок.

  14. Usmik avatar
    Usmik19 июля 2012
    0

    Я бы все руководство сменил. Ну а вдруг попрет? Вдруг они одумаются и начнут заново набирать обороты.

    Гамаюн avatar
    Гамаюн19 июля 2012
    0

    Или полосу фиолетовую запендюрить поперек экрана. Вдруг попрет?

    iPhoner avatar
    iPhoner20 июля 2012
    0

    @Гамаюн,
    Где-то так :-)

  15. dream_hunter avatar
    dream_hunter19 июля 2012
    0

    На мой взгляд поезд Нокии ушел уже слишком далеко, и чтобы его догнать ей потребуется большие усилия, да и избавиться от некоторых “пассажиров” непомешало бы. Да, я про Элопа. Неужели совет директоров до сих пор не видит в какую задницу завел когда то мегупреуспевающую компанию этот чудак на букву м?
    Соглашусь с вышенаписанным, что андроид для ноклы это отнюдь не панацея, а наоборот клеймо позора с последующим погребением даже меньше чем через год. Нокии на данном этапе надо вкладываться в необычный дизайн ( люмия 800) , технологии, в винду. Разноцветные поликарбонатные ноклы выглядят очень интересно на фоне двухцветного айфона. Были б они еще и дешевле в два раза, вот тогда был бы результат. А то по цене больше чем яблофон, а внутри кот в мешке, ибо к виндафону ты еще не привык.

    Гамаюн avatar
    Гамаюн19 июля 2012
    0

    @dream_hunter, Да проще нужно быть. Нужно делать, что они делали всю жизнь – хорошие телефоны. И чтобы на них можно было делать, как и прежде, все – копировать музыку, видео, запускать торрент-клииенты, любые приложения и пр. Вот тогда попрет ;)

  16. Tigriki avatar
    Tigriki19 июля 2012
    0

    Да уже всё, опоздали они.

    Как все остальные – не пытаются 1в1 копировать Эппл. А другого пути нету.

    Гамаюн avatar
    Гамаюн19 июля 2012
    0

    @Tigriki, Можно еще копировать 1 в 2 ;)

  17. MSTRART avatar
    MSTRART19 июля 2012
    0

    А мне очень понравилась люмия, единственный смарт после айфона на который смотреть приятно, да и вин красиво выглядит, анимация классная, решения интересные, допилить только, а то такие глупости есть в ней. Ну а люмии бы экран получше, камеру, ну и естественно исправить ситуацию с супер дохляцкой батареей или с энергопотреблением.
    Придётся нокии уж очень постараться

  18. oflam avatar
    oflam19 июля 2012
    0

    я за meego всеми пальцами рук и ног, уж очень она мне понравилась. Была возможносмть ее попробовать, довольно хорошая. Ну как по мне. блин жаль они ее кинули(

  19. DEPEKTOP avatar
    DEPEKTOP19 июля 2012
    0

    я всегда знал что нокия хлам..

    Гамаюн avatar
    Гамаюн19 июля 2012
    0

    @DEPEKTOP, и всегда ошибался :)

    iPhoner avatar
    iPhoner20 июля 2012
    0

    @DEPEKTOP,
    + 99

  20. aiderka avatar
    aiderka19 июля 2012
    0

    У меня тоже последним нокиа, был N-95 8gb. С тех пор только iphon”ы и нокия как второй тел

  21. Гамаюн avatar
    Гамаюн19 июля 2012
    0

    Если спрашивать аудиторию, что делать, то она может предложить взять Анжелину Джоли в качестве CEO.
    Если вспомнить Джобса, то он всегда говорил о том, что люди сами не знают, чего хотят, поэтому за них нужно решить, чего они будут хотеть.

  22. TomTweaker avatar
    TomTweaker19 июля 2012
    0

    Мне понравилась нокия люмия и я не хочу чтобы она уходила,время меняется и производителей телефонов становиться все меньше… (производителей мирового масштаба) если останется только андроид и айос и так же эпл и самсунг это будет плохо, тоесть ты пришел в магазин и купил либо андроид либо айос выбора уже как такового не будет, нужно больше разновидностей и больше выбора плюс в этом и конкуренция… Я счастливый пользователь iPod touch 4 и th3 iPad… Но люмия 800… Это действительно новый стиль и новая работа, такого порыва не было у нокии давно, мегоо вот что ей не хватает… Это была бы еще одна ос… И она эксклюзивна как айос, тоесть нам бы нужно было купить нокию чтобы использовать эту ос… Это как эпл, я думаю это помогло бы им:(

  23. FilinBubo avatar
    FilinBubo20 июля 2012
    0

    Да, всё-таки время Нокии ушло, как это ни печально. Они так и остались производителями именно мобильных телефонов (умных и не очень), и, к моему сожалению, не смогли грамотно вписаться в эпоху маленьких карманных компьютеров, начало которой окончательно утвердилось с выходом иТелефона. Помните, каких глюкавых сенсорных чудовищ Нокиа стала клепать после того, как яблофон завоевал популярность? Например 5230. Этим невозможно было пользоваться – сплошные зависоны. Вот тогда и начались проблемы. А они ведь пару лет потеряли, пытаясь гнуть эту свою линию. Очень жаль, мне нравилась финская шарага.

    Geo84p avatar
    Geo84p20 июля 2012
    0

    @FilinBubo, Умный телефон, товарищ вы путаете, сейчас уже не умные телефоны, а геймфоны, так как большенство не юзает весь потенциал, а только звонят и в игры играют. ПОНТЫ короче, у кого екран больше и ядер в проце. Для задачь инета, и офиса хватает и не такого сильного железа, а вот для игр нет, так что как раз нока и не гналась за играми, даже под умершим симбой можно нормально проверять почту,общатся по скайпу и асе,серфитьв нете, юзать офис, даже долбаные соцприложения работают без сучка и задоринки, и все это на процах по 600-800 мгц, 128-256 озу, андроит там яно загнется.
    У меня уже год как С5-03, и со всем выше перечисленным справляется на ура, ой игр нет под него нет, ай яй , я в них не играю и мне как то по… на них, за то акум держит 4-5 дней,сжуй игро-андроид.

    Geo84p avatar
    Geo84p20 июля 2012
    0

    @Geo84p, забыл, дир в симбе меньше, а вирусов под андроид скоко,ай яй, еще годков 5 +- 2 и скорее всего андрюшка будет там же где и симб, на полке истории, умрет молодым в отличии от симба, который прожл до старости.

    FilinBubo avatar
    FilinBubo20 июля 2012
    0

    @Geo84p, ну, по поводу Адроида – я его, если честно, просто терпеть не могу в любой версии. Я пользуюсь иОС уже года три точно, и у меня установлено три игры: лабиринт (потому, что прикольно с акселерометром), порт Вольфенштайн 3д (ностальгия) и гоночки, в которые я с другом по сети иногда играю. Вообще, запускаю я эти гамы, ну, может раз в месяц каждую. Смартфон я использую прежде всего для работы (интернет, органайзер и почта), ну и для развлечения (музыка и читалка).
    По поводу симбиана – на клавиатурных устройствах, типа n73 он был неплох для работы, но с развлекательными функциями не особо справлялся (качество воспроизводимого звука у Нокии традиционно не фонтанировало глубиной и реалистичностью). Сенсорный же симбиан невозможно было использовать именно для работы (а ведь это самое главное). Я, честно, очень-очень старался, но ведь ничего же не вышло! :)

    FilinBubo avatar
    FilinBubo20 июля 2012
    0

    Да, и на ядра эти мне наплевать с самой высокой колокольни. Мне нужно, чтоб просто всё нормально работало, и программы, мне необходимые существовали. Поэтому у меня второй уже 3гс, а сейчас я планирую апргрейт до 4s, просто потому, что надо бы экран получше. Я очень хотел приобрести Люмию, честно. Но качество звучания плеера, отсутствие сносного комбайна для текстовых файлов (наподобие GoodReader), и самое главное – отсутствие нормального поиска по системе (для меня очень важно, чтобы по запросу можно было найти любое событие в органайзере) не по позволили мне приобрести сей чудной продукт.
    PS. Никогда не писал комменты в этом блоге. Виски творит чудеса.

  24. iPhoner avatar
    iPhoner20 июля 2012
    0

    А разводняк, под именем Верту никто не помнит?! Этом этой финской шараги подразделение.

    FilinBubo avatar
    FilinBubo20 июля 2012
    0

    @iPhoner, я помню, да :) Но, между прочим, этот разводняк был весьма оригинальным, и, по-моему, не имел аналогов. Нам, простым пользователям, идея Верту кажется странной, но всё-таки, мне кажется, что-то в ней было…

  25. iPhoner avatar
    iPhoner20 июля 2012
    0

    А вот скажите почему иФон 2007 года не снимает видео по умолчнию? Да потому, что камер не супер, места мало, оп. памяти малова и т. д.

    … за то в Нокии телефон с 11 МБ нерасширяемой памяти и с дерьмовым экраном 1,3″ может делать всё !!!

    Одно слово – ..асранцы, финская компания !

    FilinBubo avatar
    FilinBubo20 июля 2012
    0

    @iPhoner, но, между прочим, отсутствие возможности видеосъёмки в иТелефоне было весьма спорным. Раздавалось много упрёков Яблоку именно за этот момент. В 2007 году у других производителей были камерофоны, которые могли снимать видео, по крайней мере 640 на 480, и это было прикольно и нравилось людям. Другое дело, что иФон-1 был только началом, и от некоторых вещей яблочникам пришлось отказаться, чтобы их новый продукт выглядел действительно безупречным.

  26. Geo84p avatar
    Geo84p20 июля 2012
    0

    Эй АНДРОИДОФИЛЫ и фапатели на самсунг, а ну ка напрягли извилины и вспомнили, сколько времени понадобилось андроиду чтоб поднятся до теперешнего уровня, первый год или два, люди вобще стремались и шарахались, и только года через 4 из этого гугловыкидыша с запахом и видом полного гуано начало что то вылезать, хотяоно как было гуаном так им пока и остается,дырявым ведроидом.
    Можете поискать сколько было продано тел с андроидом в первый год и сравнить с показателями WP7. Ну а динамика и маркетинг сделают свое дело.
    Лично я жду 8ку и какую-нить ноку с ней, а там посмотрим чей поезд ушел и как далеко.

    FilinBubo avatar
    FilinBubo20 июля 2012
    0

    @Geo84p, вообще, во многом, соглашусь. Мне вообще непонятно, как откровенные клоны Apple, которые до сих пор не могут плавно прокрутить ярлыки в меню без двуядрёного процессора (это я как про Самсунг, так и про Зелёного Робота), могут быть так популярны. И да – в виндофонах Нокиа я видел единственную альтернативу яблочным мобильникам. Но Майкрософт должен был активнее развивать свою платформу (а точнее, магазин приложений) с учётом того, что конкурентов уже на руках “полный дом”. Поэтому-то и жаль, что не вышло.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь