Продукция отечественного бренда Oysters заняла первое место по продажам планшетов в России, оккупировав пятую часть всего рынка. Позади даже Samsung.
Российская компания Oysters выпускает недорогие планшеты под своим брендом уже несколько лет, однако за первый квартал текущего года продажи устройств резко возросли. В натуральном выражении удалось обойти даже бывшего лидера рынка, Samsung: 18% всех продаж у Oysters против 12% у южнокорейского производителя.

Однако в денежном выражении статистика неумолима: бюджетные отечественные девайсы оттянули на себя лишь 5%. Так, Samsung и Apple суммарно получили около 21% всей выручки рынка планшетов.
Оба факта объясняются огромным количеством всевозможных акций с участием планшетов Oysters: в некоторых ритейлерах устройства выдавали посетителям в подарок при совершении покупки на определенную сумму. Интерес к российскому бренду вызван и экономической ситуацией, при которой цены на зарубежную продукцию неминуемо увеличились. [Ведомости]

Нет к ним никакого реального интереса. Львиная доля этих аппаратов была бесплатно выдана клиентам в сетях ритейлеров и операторов. После завершения “раздачи призов” объем их “продаж” резко упал до нескольких процентов.