Чего не хватает iPhone?

Роман Юрьев avatar | 64
FavoriteLoading В закладки
Чего не хватает iPhone?

Чего не хватает iPhone? Простой вопрос, правда же? Только вот ответов на него много, но в большинстве случаев это частности. Тем не менее, существуют и основополагающие вещи, а также тренды современного рынка смартфонов. Об одном из таких давайте и поговорим.

Как я упоминал выше, «хотелок» касательно iPhone у людей много. Кто-то скажет, мол, хочу монстродисплей на 100500 дюймов. Я тоже хотел после плотного общения с Galaxy Note, хотя летом понимаешь, что 3,5-дюймовый гаджет в кармане легких шорт или брюк лежит удобнее, чем 5-дюймовая «лопата». Конечно, 4,6- или 5-дюймового экрана нам не видать, но до 4 дюймов он вполне может дорасти. А учитывая общее удобство iOS и качество софта, поверьте, на такой диагонали будет не хуже, чем на 5 дюймах у Android-конкурентов.

Кто-то, яростно стукнув себя пяткой в грудь, возопит: «Долой iTunes, хочу свободы и открытой файловой системы!». Что ж, вполне разумно, хотя не факт, что нужно всем. Меня и так все устраивает, но маководам проще, у них обычно жалоб на iTunes нет, а вот доступный всем приложениям кусочек дискового пространства явно не помешал бы. Надеюсь, в iOS 6 такой будет. Металлическую заднюю панель, а то и весь корпус в формате Unibody мы, судя по недавней утечке информации, все-таки получим. Тем не менее, все это частности. А вот что касается глобальных изменений в рыночных тенденциях, то судить о них можно по видеоролику ниже:

Это реклама недавно анонсированного Sony Xperia Go. Компактный Android-смартфон, отвечающий требованиям стандарта IP67. Он не боится пыли, повышенной влажности, случайных ударов и падений на твердую поверхность с небольшой высоты. Его даже можно мыть под струей воды и тут же использовать в мокром виде, сенсорная панель «с ума не сойдет» и будет адекватно реагировать на касания. Так вот — это одна из основных тенденций современного рынка смартфонов.

Казалось бы, ну анонсировала Sony защищенный смартфон, ну и что с того? Почему сразу говорить о тренде и тенденциях? Согласен, разумное замечание. Но помимо упомянутого выше аппарата она также представила флагман Xperia Acro S с 4,3-дюймовым HD-дисплеем, 2-ядерным 1,5 ГГц процессором, 12-мегапиксельной камерой и, что самое главное, он тоже защищен от воды и пыли. Не так мощно, как Xperia Go, всего по стандартам IP55 и IP57, но водных брызг он не боится, заполненного паром помещения тоже, под дождем можно смело разговаривать, не опасаясь залить дорогой гаджет.

Это только два примера. Вот вам еще один — Panasonic Eluga Power. Очень тонкий и компактный, как для 5-дюймового устройства, смартфон не погибнет в унитазе (не надо смеяться, ремонтники утверждают, что чаще всего смартфоны заливают именно методом их случайного попадания в «горшок»), то есть он тоже водонепроницаем, как и младшая 4,3-дюймовая модель. Более того, сейчас большинство японских смартфонов, выпускающихся для внутреннего рынка, защищены от воды, причем эта практика длится не первый год.

Все еще не уверены в трендовости этого направления? Ок, вот еще пара примеров: Liquipel и HzO. Сразу два варианта идентичной технологии защиты гаджетов от воды, когда их внутренние компоненты покрываются нанослоем специального состава, препятствующего коррозии и короткому замыканию гаджета.

Apple следит за трендами и, надеюсь, воспримет обсуждаемое в этом материале направление защиты гаджетов от воды, тем более, что промышленные технологии уже есть и на размеры устройств защита от воды особо не влияет. А примеров, когда в iPhone может потребоваться влагозащищенность, масса. В моей практике — это поход в тренажерный зал, когда в раздевалке стоит такая дикая влажность от душевой, что хоть топором воздух режь. Не говоря уже о попадании под дождь или случайно пролитый на телефон чай. Что ж, ждем осени, надеемся на лучшее.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Чего не хватает iPhone? Простой вопрос, правда же? Только вот ответов на него много, но в большинстве случаев это частности. Тем не менее, существуют и основополагающие вещи, а также тренды современного рынка смартфонов. Об одном из таких давайте и поговорим. Как я упоминал выше, «хотелок» касательно iPhone у людей много. Кто-то скажет, мол, хочу монстродисплей...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 64

  1. G-VIPER avatar
    G-VIPER30 мая 2012
    0

    Я один раз уронил свой четвертый в раковину, воды было на половину корпуса, неработал звук первые два часа, но потом все нормально стало. Водонепроницаемость в четверке и так ничего. А вопрос, а унитазе, это вопрос к прямым рукам пользователя и количеству принятого алкоголя.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев30 мая 2012
    0

    @G-VIPER,
    То, что продолжил работать — это отлично! Только стоит помнить о коррозии. Любых утопленников желательно для профилактики отдать специалисту на полную просушку и, если надо, пропайку контактов.

    k214-raZor avatar
    k214-raZor30 мая 2012
    0

    @Роман Юрьев, не желательно, а обязательно, причем чем раньше – тем лучше.

    k214-raZor avatar
    k214-raZor30 мая 2012
    0

    @G-VIPER, банально повезло, часто достаточно одной капли для полной смерти аппарата. Если аппарат попал в воду, то его обязательно надо обесточить (снять аккумулятор) разобрать на винтики просушить и почистить. Если этого не сделать, со временем окислительные реакции сделают свое дело.

    elph avatar
    elph1 июня 2012
    0

    @G-VIPER, Мой первый iphone 2 помню в снег упал, глючить начал капец, потом в лужу упал, тоже глючил капец, видимо пока не просох, открыл феном посушил, сейчас работает

  2. ruhalek avatar
    ruhalek30 мая 2012
    0

    Того что не хватает айфону, я компенсирую ноутом)

  3. Алексей Макеев avatar
    0

    Скоро смартфоны будут давать люлей гопникам и другим организмам, покусившихся на ваш девайс :) Стоит вспомнить рекламу про Siri

  4. kiitos avatar
    kiitos30 мая 2012
    0

    Профили нужны.. и выключение вибры в будильнике

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев30 мая 2012
    0

    @kiitos, К будильнику бы еще добавил плавное нарастание громкости — мегафича!

    Но, опять же, все это частности. Выйдет iOS 6 и снова там будет “200 новых фич”, как и обычно. Уверен, удовлетворят много “хотелок”.

    MSTRART avatar
    MSTRART30 мая 2012
    0

    @Роман Юрьев, Тоже не понимаю почему бы им не сделать нарастание громкости, когда в офисе – орёт же как потерпевший если не на вибро. Ладно я сам себе рингтоны вырезаю и делаю нарастание громкости, но не все же хотят заморачиваться с этим или просто не знают как.

    InTerra avatar
    InTerra30 мая 2012
    0

    @Роман Юрьев, Не знаю, не знаю :)
    Я лично никогда не ставил мелодию на будильник нарастающей (на других смартах). Ибо мой организм видимо так настроен, что при нарастающей мелодии он с тихого звука привыкает. И когда нарастает я просто напросто не слышу будильник. Как будто еще больше засыпаю под музыку :)

  5. borkin avatar
    borkin30 мая 2012
    0

    FM Радио надо!

    TauruS_iPhone4_now avatar
    TauruS_iPhone4_now30 мая 2012
    0

    @borkin, для этого покупайте ипод)

    Entze avatar
    Entze30 мая 2012
    0

    @TauruS_iPhone4_now, в таче нет радио.

    k214-raZor avatar
    k214-raZor30 мая 2012
    0

    @Entze, а причем тут тач?

    InTerra avatar
    InTerra30 мая 2012
    0

    @k214-raZor, наверное при том, что тач – это, как вы его назвали, “ипод”.

    k214-raZor avatar
    k214-raZor30 мая 2012
    0

    @InTerra, и где же я его так назвал? Или троль в башке не может вспомнить что есть айподы с радио?

    Pyromike avatar
    Pyromike30 мая 2012
    0

    @k214-raZor, а в таче нет.

    InTerra avatar
    InTerra30 мая 2012
    0

    @k214-raZor, а, ну да, пардон. Не посмотрел ник. Вот только, видимо, до вас так и не дошло, что тач – это тоже айпод, а радио в нем нет. Стоило бы не тупить, а уточнить :)

    Interpreter avatar
    Interpreter30 мая 2012
    0

    @k214-raZor, при том, что это айпод.

    k214-raZor avatar
    k214-raZor30 мая 2012
    0

    @Interpreter, ну т.е. по вашему других айподов не бывает?

    Usmik avatar
    Usmik30 мая 2012
    0

    @borkin, Плюсую на все сто

    Nik Nikals@ avatar
    Nik Nikals@30 мая 2012
    0

    @borkin, Вряд ли в айфоне когда-нибудь будет FM-радио. Интернет сейчас практически повсюду (во всяком случае в странах, на которые в первую очередь ориентируется Apple), а Интернет-радио дает превосходное цифровое качество и огромный выбор радиостанций. Сама мысль, что из их телефона будет раздаваться шипение и треск из-за каких-нибудь помех или плохой проходимости радиоволн, наверняка внушает разработчикам стойкое отвращение.

    А по теме – не хватает беспроводного соединения с домашней техникой (но это не столько к самому айфону, сколько к внедрению соответствующих интерфейсов на домашней электронике):
    – вывод аудио/видео на телевизор и акустику;
    – безопасный просмотр файлов на домашнем ПК, хотя бы Mac (в рамках встроенной iОС);
    – видеотрансляция с домашней веб-камеры.

    Еще не хватает полноценных облачных приложений для сканирования текста, перевода, распознования/синтезирования речи и т.д. Но это тоже упирается в технологии вообще, а не конкретно в айфон.

    Фундаментально айфону не хватает возможности разворачивания небольшого экрана в большой, но возможно перспективнее разрабатывать технологии еще более далекого будущего – какой-нибудь smart-glasses. Иначе тот же Google обставит по полной программе…

  6. iPand13 avatar
    iPand1330 мая 2012
    0

     Осенью мы этого точно не дождёмся,но считаю , что давно пора было Apple подсуетиться насчёт водонепроницаемости, ещё с 4-ки.

    Долго ли, скоро ли, может наступят и такие времена:

    http://www.youtube.com/watch?v=1c6AdAkPx7E

    там есть несколько “вкусных” моментов с мобильными устройствами, на мой взгляд, концепт не иначе, как будущего айфон…
    Как вам?

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев30 мая 2012
    0

    @iPand13,
    Отлично! Лет через пять, а то и раньше, надеюсь, так и будет.

    zMaster avatar
    zMaster30 мая 2012
    0

    @iPand13, И что там такого, чего невозможно реализовать даже сейчас? Вот если бы там автомобили не в ручную управлялись да еще и летали. А так.. ну кого сейчас тач скрином удивишь.

  7. bestmetall1234 avatar
    bestmetall123430 мая 2012
    0

    После всех глубоководных погружений мой айфоша усмехнулся над этой технологией:)

  8. maxim-ka avatar
    maxim-ka30 мая 2012
    0

    не хватает только одного – снижение цен.

    TauruS_iPhone4_now avatar
    TauruS_iPhone4_now30 мая 2012
    0

    @maxim-ka, умные люди покупают ТАМ а не здесь

    DaKing avatar
    DaKing30 мая 2012
    0

    @TauruS_iPhone4_now, умные люди перед “а” запятую ставят.

  9. Иван Мяснов avatar
    Иван Мяснов30 мая 2012
    0

    Японские смартфоны нужно от радиации защитить скорее.

    Cherypudli avatar
    Cherypudli30 мая 2012
    0

    @Иван Мяснов, И об этом уже думают, правда аппараты защищать не зачем, зато пользователей…
    http://www.engadget.com/2012/05/29/sharp-pantone-ics-phone-8-color-radiation-detector/

  10. Moga avatar
    Moga30 мая 2012
    0

    Жаль Сони на андроиде, а не на виндоуз 7

    Костя Грибанов avatar
    0

    @Moga, спасибо, что не на WP7. А что на нём есть, простите? Ничего. По сравнению с iOS и Android.

  11. Zi-Zi avatar
    Zi-Zi30 мая 2012
    0

    Не хватает новых интерфейсов для взаимодействия с окружением. Сначала были дисковые номеронабиратели, затем кнопки, стилусы, пальцевые тачскрины. Пора отбирать гироскопы у игр, камеры у инстаграммов и направлять их на технологии дополненной реальности. Да, есть сторонние приложения, показывающие станции метро, но это не плотная интеграция в саму ОС.

    amigo_O avatar
    amigo_O30 мая 2012
    0

    @Zi-Zi, опять ты? :D

    Zi-Zi avatar
    Zi-Zi30 мая 2012
    0

    @amigo_O, да вот недавно стал счастливым обладателем яблока, теперь наверстываю упущенное. Так что я тут надолго ;)

    amigo_O avatar
    amigo_O30 мая 2012
    0

    @Zi-Zi, ну скажи связь с тобой, что ли, будет о чём пообщаться :)

  12. notan avatar
    notan30 мая 2012
    0

    как человек владеющей Iphone 4 уже почти 2 года скажу, мне и так все нравиться. Ниразу не подумал об увеличении экрана. ПО крайней мере очень не хочется увеличения размеров устройства. Водонепроницаемость и ударопрочность можно увеличить конечно. Другой дизайн? Нет, спаисбо, все идеально. думаю что начинку чуть поменяют и возможно потоньше сделают.

    InTerra avatar
    InTerra30 мая 2012
    0

    @notan, сидел щас и думал, как ПО может что-то хотеть :) потом дорубился :)

  13. mikla avatar
    mikla30 мая 2012
    0

    Жена нырнула в бассейн, забыв, что за спиной у неё был рюкзак в котором были деньги, паспорта и два новеньких (тогда ещё) 4-ых айфона… Дело было в Туреции и обратиться в сервис-центр небыло никакой возможности, даже раскрутить телефоны было нечем (в итоге, чем-то всё-таки раскрутил и феном просушил). Неделю лежали кирпичи до возвращения в Москву. Один починили сразу (5000 руб.), второй умер, заменили на новый (15000 руб.)

  14. amigo_O avatar
    amigo_O30 мая 2012
    0

    Меня огорчает 2 вещи на данный момент в iOS:
    1) загрузка видео в YouTube в 1080p (оригинал), а не 720p как грузится сейчас.
    2) во время разговора по телефону, если приходит сообщение/срабатывает будильник/срабатывает напоминание/etc. – прям в ухо начинает проигрываться мелодия сигнала. В Nokia, например, независимо от установленного сигнала на действие – в момент разговора срабатывал сигнал “бип” в ухо и вибрация – всё.

    На счёт этих пунктов писал в Apple – сотрудники сказали, что сами испытывают данную трудность, предложили написать это в суппорте и если будет много юзеров, кто поддержит это – они возьмут на ум.
    Так что надеюсь.. :)

  15. hobbet32 avatar
    hobbet3230 мая 2012
    0

    А про туалеты это в точку) не знаю кто и как его туда роняет, но моя жена оставила на минутку дочку в туалете на горшке за просмотром лунтика на 4с , а вернулась на громкое бульк и хлопок крышки) хорошо хоть смыть не успела. зачищал , окунал в 98% спирт и снова сушил, снова и снова около больше недели. вроде все робит, прошло 3 месяца…
    Ну про падение нокии 8800 в туалет из нагрудного кармана лучше не буду рассказывать)это директор ресторана учил как надо в туалетах порядок наводить )))
    думаю ,вряд ли сделают, но если сделаю что-то похожее , но как всегда возведут в ранг ВАУ и миллионы фанов будут первый месяц собирать толпы друзей /знакомых и показывает :” смотри как мой Айфон умеет нырять” или ” а эти подводные рифы я на Айфон снимал”.. Дети вместо уточек в ванну будут брать Айфоны и айпады)

  16. Interpreter avatar
    Interpreter30 мая 2012
    0

    Посмотрел реламу этой соньки и прям вот понравился он мне. Будь у меня не такой хрупкий девайс, как 4ы, возможно и не обратил на нее внимания. Ну такая четверка вся стеклянная и хрупкая, просто страшно постоянно за него.
    Никогда ни на одном телефоне не пользовался чехлами, и на айфоне первые пару месяцев не использовал. Потом не выдержал, купил. Его даже страшно на пол твердый класть, все время как-будто чувствуешь как он царапается. Не говорю уже о том, что падение для него – почти 100% фейл. Дизайн у четверки непревзойденный, но сделана она из материалов, которые негативно сказались на ее прочности и весе.
    А поповоду обливания – сам не топил. Друг у меня недавно пролил кофе на 4ы. За какие-то доли секунды, пока он его вытирал он успел немного накрыться. Какая-то из кнопок перестал работать и звук почти пропал на видео снятых с телефона.

    InTerra avatar
    InTerra30 мая 2012
    0

    @Interpreter, мне кажется паранойя имеет место быть :)
    когда у меня была четверка, она падала из внутреннего кармана куртки прямо на асфальт. Итог – маленький скол около камеры. Всё прекрасно год проработало)

    Interpreter avatar
    Interpreter30 мая 2012
    0

    @InTerra, Уронил бы другой – и скола не было бы. Очень редко можно увидеть обладателя четверки без бампера, чехла, или хотя бы наклейки/пленки. Все прекрасно понимают что он хрупкий. Паранойя не имеет место быть. Если не защитить заднюю панель, то вскоре она будет вся в царапинах, и это при очень бережном использовании и ношении в отдельном кармане. А если носить небрежно, то и получишь небрежный вид.

  17. Ibragimvrma avatar
    Ibragimvrma30 мая 2012
    0

    утопил iphone 4 около полутора года назад, утопил в горячий сладкий чай. Сначала около часа не работал микрофон, потом всё встало на круги своя. Работает как миленький, ничего не чистил ))).

  18. Костя Грибанов avatar
    0

    Panasonic Eluga? Отличный водонепроницаемый гаджет, но его внутренности — это пипец. Абсолютно невозможно пользоваться тормозным куском сами знаете чего. Проверено опытом.

    Лично мне кажется, что Apple не поведется на этот тренд, так как он слишком нишевой. Не всех привлечет фраза «он же не боится воды и пыли». Apple сама задаст тренд ;)

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев30 мая 2012
    0

    @Костя Грибанов,
    А как насчет такой фразы “И в дождь, и в бурю вы всегда будете на связи со своими родными и близкими” :).

  19. SiRRokko avatar
    SiRRokko30 мая 2012
    0

    то, о чем здесь сказано, очень актуально.
    4-е айфоны действительно очень хрупкие! неважно, уронил ты его она кафель, или вылил на него сладкий чай. я считаю что любая защита, продемонстрированная нам выше пойдет только на пользу как всем гаджетам, а не только яблоку. Я, как и многие, носил первое время 4-ку без чехла,но потом не выдержал и купил :) потому что страх повредить аппарат одержал надо мной верх..

    мне так же не хватает отвязки от “одного” тунца.. но это уверен пока не в планах эпла.

    так же надеюсь, что они впендюрят NFC :)

  20. Zer0CooL avatar
    Zer0CooL30 мая 2012
    0

    Когда уже сделают ….. Написал смс . Связи нет и отправки нет ..
    На кокии было
    Написал
    Отправил
    Связи нет ?!
    Не беда
    Висит себе месседж и ждет
    О! Связь появилась ! И все отправилось само !
    Ну когда уже :,(((

    Interpreter avatar
    Interpreter30 мая 2012
    0

    @Zer0CooL, еще иногда есть необходимость в отчете о доставке смс. Особенно круто было бы, еслы бы ее реализовали как в iMessage. А то отдельная смс о доставке, как на большинстве других телефонов, это часто очень неудобно.

    faetoner avatar
    faetoner30 мая 2012
    0

    @Interpreter, согласен на все 100%! Мне так не хватает отчёта до доставке. Потому что вроде послал СМС, а он по пути потерялся. Вот бывает такое у операторов. Нечасто, но бывает. А ты сидишь, как дурак, в ожидании.
    Батарею помощнее, внешний динамик помощнее (а то бывает, что где-то остался в сумке или ещё где, и не слышно), избавиться от стекла (мне кажется, спереди можно было бы тоже – вообще б не страшно было ронять мобилу), добавить NFC (хотя хз, популярна ли фича у нас в Швеции), отвязанные от интернета ГПС-карты, а ещё лучше – улучшенный по точности и энерго-экономии ГПС -приёмник, очень обидно, когда мобила держится на ГПСе от силы полтора часа (мой вообще минут 40 тянет, но он старенький уже)
    И разумеется, водонепроницаемость. Пошёл ливень, когда я на улице – всё, айФон сразу куда поглубже сую, лишь бы не попала вода.
    Я, кстати, недавно списался с HzO на тему “можно ли у вас сделать эту фичу?”, они ответили, что работают только с мобило-производителями и частные заказы их не интересуют. А жаль.

    А ещё мне интересно, есть ли толк от этого обсуждения возможных инноваций? Может, админы подытожат и отправят в Эппл переведённые результаты? Наивно, конечно, но почему б нет. А вдруг стрельнёт? :-)

  21. Moga avatar
    Moga30 мая 2012
    0

    @Костя Грибанов,
    Я виндоуз не пользовался, только эмулятор на айфоне. Но по отзывам быстрая удобная и не глючная система.

    А андроид, простите, не понял, слишком все сложно там.

  22. ZloySega avatar
    ZloySega30 мая 2012
    0

    Не хочу показаться занудой, но в ближайшей оси не будет каких то сверхреволюционных нововведений. План Apple – это постепенное введение фич. 100% обкатка и отладка перед этим. А это всё время.
    Так же не забываем про глобальный план развития, который был написан не вчера и за этим планом стоят цифры по продаже, исследования развития технологий итд. План развития у Apple на несколько лет вперёд и пока мы обсуждаем 5й айфон, есть концепты более совершенных моделей которые ждут своего срока.

    Конечно и радио и общий раздел дискового пространства не помешает. Даже Flash иногда хочется. Но всё это будет не сразу, или не будет вовсе. Это доказывает то, как обновляется и iOS и MacOS.
    Сам аппарат, я очень надеюсь, поимеет новые фичи вроде водонепроницаемости и увеличенного экрана.

    Время всё расставит.

    Да, и вопрос: когда новый айфон представят? 16 июня?

  23. iGhosT avatar
    iGhosT30 мая 2012
    0

    год назад помню свою 4-ку в ванную,наполненную водой, уронил,потом высушил и работает как прежде,вообще ничего не произошло.

  24. arlekino78 avatar
    arlekino7830 мая 2012
    0

    Как по мне, так айфону не хватает двух фундаментальных (хороший радиомодуль и хороший аккумулятор) и одной факультативной ( хорошая ударопрочность) функций! Со всем остальным можно мириться! Но с вышеперечисленным не смог, поэтому мой выбор это Blackberry!

  25. chance10n avatar
    chance10n30 мая 2012
    0

    Моя четверка тоже по IP55 и IP57 защищена и в ванне великолепно работает =)

    faetoner avatar
    faetoner30 мая 2012
    0

    @chance10n, и толще раза в 2, да и по габаритам вообще кирпичик из-за мегастойкого и водонепроницаемого корпуса? ;-)

  26. zMaster avatar
    zMaster30 мая 2012
    0

    Айфону не хватает андройда!

  27. solic2002 avatar
    solic200230 мая 2012
    0

    Мне не хватает звуковых напоминаний о пропущенных звонках. Причем это, пожалуй, самое главное упущение.

    kucu4 avatar
    kucu431 мая 2012
    0

    @solic2002, точно точно или хотя бы чтоб индикатор светодиодный мигал.
    именно поэтому уже заказал японский sharp от docomo,
    там и светодиод и влагозащита.
    и профилей как выше было сказано тоже не хватает.

    но еще беда всех смартов – нет хардварного будильника как в старых обычных мобильных – чтоб при выключенном телефоне или на последнем издыхании батарейки – включился разбудил.

  28. FiTLeSS avatar
    FiTLeSS31 мая 2012
    0

    приелась тема оформления в ios, хочется обновления…

  29. MaxutJan avatar
    MaxutJan8 июня 2012
    0

    Мне сильно не хватает подтверждений о доставках смс, отправки фото через блютуз на др. гаджеты, набора стандартных мелодий звонков и звуков.( весь мир пользуется парочкой нормальных- это же странно. Понятно, можно мудрить, но в чем проблема загружать любые через стандартный апп стор?!). Еще: контакты не персылаются по смс или блютуз, в фото потоке не видно какие фото сделаны твоим Айфоном, а какие айпэдом или со второго Афона. Как их вычленять из общей массы и сохранять в альбом, например? Далее, в Видео нет папок! Как быть, если у тебя 50-100 роликов?! Калькулятор считает с ошибкой, если равно не нажимать, а все время плюсовать. Как так?!!!??? Странно. Во встроенной почте нельзя создавать папки?!?! Нормально?! В список контактов можно было бы группы добавить, что бы для всех клиентов или родственников разом менять звонок( хотя, если у тебя только пару мелодий…)))) ) статистику занятости места показывает не полностью! Может я что то не знаю, но такие очевидные мелочи можно было и ко второй версии iOS исправить. Фронтальная камера. Кто сказал, что ее используют только для конференций и скайпа?! Все фотают себя и себя с подругой и т.д. Через нее. А тут даже не 1.3 mp. Еще, переключатель звука надо было бы утопить сильнее. Все время непроизвольно включается или выключается когда в карман засовываешь

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь