iPhone 4s получит 512 МБ оперативной памяти

Вадим Синицкий avatar | 68
FavoriteLoading В закладки
iPhone 4s получит 512 МБ оперативной памяти

После заочных восторгов новым iPhone 4s, у общественности возник вопрос его технических характеристик. Что-то стало известно в ходе презентации, что-то с новостных сайтов, а вот объем оперативной памяти новинки почему-то умалчивается. Но такое шило в мешке не утаить, и вот появляется первая неофициальная информация.

«Лучом света» в царстве маркетинга Apple на этот раз стал креативный директор Chair Entertainment Дональд Мастард. В своем интервью порталу Eurogamer Дональд рассуждал о новых возможностях, которые открывает игровым студиям новая архитектура чипа A5, и делился своими впечатлениями от скорости и возможностей новинки.

Я все еще шокирован тем, что в моем кармане лежит, фактически, видеокамера с разрешением 1080p и 8-мегапиксельным сенсором, 64ГБ диском и процессором A5 с 512МБ памяти. Это самый настоящий мощный компьютер, не находите?
Дональд Мастард, креативный директор Chair Entertainment

Таким образом, Дональд случайно пролил свет на волнующий общественность вопрос технических характеристик новинки. Получается, что Apple «отсыпала» своему флагману все те же неизменные 512МБ оперативной памяти. Конечно, нельзя быть до конца уверенным в словах директора Chair Entertainment – человек мог банально оговориться или просто ошибиться – но официальной информации все равно нет.

Дождемся начала продаж и первых энтузиастов с отвертками, которым явно не терпится узнать все доподлинно. И если «ускоренная» четверка обладает тем же объемом памяти, что и устаревшая модель, с отличием лишь в процессоре – снова возникает вопрос обоснованности столь категоричного отсутствия Siri на iPhone 4. [idownloadblog]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
После заочных восторгов новым iPhone 4s, у общественности возник вопрос его технических характеристик. Что-то стало известно в ходе презентации, что-то с новостных сайтов, а вот объем оперативной памяти новинки почему-то умалчивается. Но такое шило в мешке не утаить, и вот появляется первая неофициальная информация. «Лучом света» в царстве маркетинга Apple на этот раз стал креативный...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 68

  1. Pavel Volobuev avatar
    Pavel Volobuev11 октябрь 2011
    0

    Постоянно нажимаю на кнопку Подробнее чтобы попасть к комментам, как-то неудобно, хотя с телефона наверно это удобнее
    По сабжу, пофиг сколько оперативы, у Аппл всё чётко будет работать

    Physiklehrer2009 avatar
    Physiklehrer200911 октябрь 2011
    0

    @Pavel Volobuev,
    Поддерживаю верните кнопку ПОДРОБНЕЕ в старом варианте (развернуть-свернуть тоже оставте для тех кому это нравится)

    Тут про то что Эпл ограничела и на четвёрке СИРИ вообще не будет-железо непричём, чисто маркетинговый козлячий ход!

    Physiklehrer2009 avatar
    Physiklehrer200911 октябрь 2011
    0

    @Physiklehrer2009,
    Кстати:
    http://poll.ru/1uxjki

    iqorek avatar
    iqorek11 октябрь 2011
    0

    @Pavel Volobuev, первый коммент и в точку, в случае с эпл не важны железные параметры, так как даже на более слабом железе в отличие от конкурентов, все будет летать.

  2. astep avatar
    astep11 октябрь 2011
    0

    Батарея та-же интересно? Всё-таки проц мощнее.

    Вадим Синицкий avatar
    Вадим Синицкий11 октябрь 2011
    0

    Нет, батарейка больше. По первой ссылке написано вроде было

    BlackClown avatar
    BlackClown11 октябрь 2011
    0

    @astep,
    вот тут интересная деталь:
    Мало кто заметил но время в режиме ожидания уменьшилось на 33%
    с 300 до 200 часов.

    http://www.apple.com/iphone/compare-iphones/
    пункт Battery Life

  3. KOCTPOMEHb avatar
    KOCTPOMEHb11 октябрь 2011
    0

    Я не думаю, что странно то, что СИРИ не работает на 4ке. ИМХО этот продукт очень тесно связан с Itunes Match:
    Я так понимаю, что запись того, что вы говорите, хешируется и отсылается на сервер для сравнивания – после чего уже выдается телефону ответ. Возможно, именно сам процесс вычисления хеша требует достаточно мощного процессора.
    Хотя, может быть и то, что они банально хотят продавать 4s =)

    iEcho avatar
    iEcho11 октябрь 2011
    0

    @KOCTPOMEHb, Что ты несешь? Siri прекрасно работала и на 3Gs, до того, как ее купила Apple

    iEcho avatar
    iEcho11 октябрь 2011
    0

    @KOCTPOMEHb, iTunes Match там вообще ни при чем… Как и iCloud и прочее. Есть специально отведенные под Siri сервера. клиент Siri располагается локально. И все фидбэки есть в программе заранее. Кроме тех, которые программа “читает”. Т.е. в программе описано, с каких слов она должна начинать фразу(это все очень просто, обычный селектор), а потом идет часть, которую она читает. Типа “I found..” (описано в программе) “.. 25 dress shop’s in Brooklyn” (читается программой, определяется вашим запросом). Никаких сверхмощностей это не требует, ибо на сервера Apple отправляется лишь поисковый запрос (как в Google). Сервера его обрабатывают, находят и форматируют нужную информацию и присылают его на устройство. Там подключается нужный html-виджет(или на чем они там написаны), формы заполняются полученной информацией и отображаются на экране. Ничего там нет такого, что потребовало бы 2х-ядерный процессор. Все прекрасно бы работало и на 3Gs/4, даже может быть и на 3G, но на нем 5я ось работать не будет, 128мб ОЗУ мало уже.

    KOCTPOMEHb avatar
    KOCTPOMEHb11 октябрь 2011
    0

    @iEcho, у меня не было 3гс, сказать ничего не могу.

    Я только высказал предположения по тому, что именно отправляется на сервера Аппл. Каким образом удаленно все обрабатывается – это дело Яблочников.
    Но для того, чтобы что-то в более или менее сжатом виде отправить на сервер – это “что-то” надо высчитать. Вот здесь я и предположил, что, возможно, для работы с адекватной задержкой перед ответом, мощностей 4ки не хватает, потому что он (iphone4) долго это “что-то” считает.

    А с iTunes Match это связано очевидно: и в том и в другом случае обрабатывается для сравнения мультимедийная информация, а на какие отправлять ее сервера – совершенно не важно.

    iEcho avatar
    iEcho11 октябрь 2011
    0

    @KOCTPOMEHb, Вы вообще знаете что такое iTunes Match? Где вы там мультимедийную информацию нашли? Ничего не записывается и не хранится. На сервер отправляется текст. Или вы с технологией распознавания речи впервые столкнулись?

    KOCTPOMEHb avatar
    KOCTPOMEHb11 октябрь 2011
    0

    @iEcho, Какой текст? О_О

    (Текст песен? =))) Что вы за ерунду несете?)

    Lapkonium avatar
    Lapkonium11 октябрь 2011
    0

    @KOCTPOMEHb, Названия песен. Имена исполнителей. Это вы ерунду несёте уже который коммент.

    KOCTPOMEHb avatar
    KOCTPOMEHb11 октябрь 2011
    0

    @Lapkonium, А можно ссылку, пожалуйста?
    Если действительно по названиям песен и исполнителей – то смысл в этой “технологии” какой? На конференции говорили про ту музыку, которую вы самостоятельно рипнули с диска. Может, в США и не так, но кто же заполняет с таким усердием все теги? Если они не заполнены, то как быть?

  4. Reuel avatar
    Reuel11 октябрь 2011
    0

    Я вот не понимаю, откуда вообще такие вопросы про Сири?
    В презентации было четко сказано, что работает это через и сотовые сети и через WiFi, то есть через сервер Apple (это тоже было позднее прямо уточнено), так что ни о каких специфических вычислительных мощностях тут даже и речи нет – чистый маркетинг, как видеосъемка в 3ГС.

    KOCTPOMEHb avatar
    KOCTPOMEHb11 октябрь 2011
    0

    @Reuel,
    А на сервера что отправлять: запись того, что вы сказали? А потом 100500 такджиков на “серверах Apple” будут надиктовывать вам ответ? =)))

    Physiklehrer2009 avatar
    Physiklehrer200911 октябрь 2011
    0

    @KOCTPOMEHb,
    По последним данным 500 уволилось из за низкой зарплаты в Эпл, так что осталось 100 000 патриотов!
    (Там вообще кроме английского,немецкого и французского никаких языков нет)

    herda avatar
    herda12 октябрь 2011
    0

    @Reuel, на серверы идут запросы если ты спрашиваешь про вещи из вики. Остальное все на телефона и интернет или вифи не нужен.

  5. iphoneGDI avatar
    iphoneGDI11 октябрь 2011
    0

    А разве в 4-ке не 512 ?

    SoundBlaster2 avatar
    SoundBlaster211 октябрь 2011
    0

    @iphoneGDI, вроде 512.

    Алекс Лаер avatar
    Алекс Лаер11 октябрь 2011
    0

    @iphoneGDI, всё верно)

  6. Ptiza000 avatar
    Ptiza00011 октябрь 2011
    0

    А вот на айпэде первом конкретно нехватает оперативки, он постоянно закрывает скайп и странички из сафари выгружает, хотя все выгружаю. :( очень бесит это.

    SoundBlaster2 avatar
    SoundBlaster211 октябрь 2011
    0

    @Ptiza000, да, там всего 256.

    RedAngel avatar
    RedAngel11 октябрь 2011
    0

    @SoundBlaster2, А сколько во втором, никто не подскажет?) Те-же 512?

    SoundBlaster2 avatar
    SoundBlaster211 октябрь 2011
    0

    @RedAngel, да, iPad 2 – 512MB.
    Только учтите, что A5 память в два раза быстрее, чем в A4.

  7. tolyan-neru avatar
    tolyan-neru11 октябрь 2011
    0

    Нафиг это shire?

  8. plmi avatar
    plmi11 октябрь 2011
    0

    Я думаю, с помощью джейла можно будет включить сири, так же как когда-то мультитаск и обои на 3г айфоне.

  9. Acin avatar
    Acin11 октябрь 2011
    0

    зачем на телефоне 1 гигабайт оперативки?

    SoundBlaster2 avatar
    SoundBlaster211 октябрь 2011
    0

    @Acin, чтобы на нем Андройд не тормозил XD

    Алекс Лаер avatar
    Алекс Лаер11 октябрь 2011
    0

    @SoundBlaster2, Андроид даже на 1Гб тормозит.
    Почему они не могут сделать что то лучше чем есть сейчас? С каждым годом ведь ничего не меняется(

  10. k214-raZor avatar
    k214-raZor11 октябрь 2011
    0

    Ну и вопрос на засыпку, причем тут Сири и оперативная память? К тому же флеш память на iPhone достаточно быстрая чтобы обеспечить быстрый дамп приложений и не хранить все в оперативке. Так что сколько там оперативке большой роли не играет, важно как это все работает.

  11. gree avatar
    gree11 октябрь 2011
    0

    я думаю что отсутствие Сири на 4ке – сугубо маркетинговый ход.

  12. SoundBlaster2 avatar
    SoundBlaster211 октябрь 2011
    0

    После того как Apple заново изобрели многозадачность телефону с iOS не требуется гиг памяти, как с Андройдом, например.

  13. josser avatar
    josser11 октябрь 2011
    0

    Вообще вот заходим и видим: http://www.apple.com/iphone/compare-iphones/

    Батарейка стала может быть и лучше но в режиме ожидания держит меньше; Я щитаю ето важнее чем время жизни на 3G. Но кому что важней?

    josser avatar
    josser11 октябрь 2011
    0

    @josser, Ох, это я какбэ написал ответ @astep

    dj0n1 avatar
    dj0n111 октябрь 2011
    0

    @josser, мне одному кажется, что покупая смартфон,человек уже готов заряжать его раз в день-два минимум, и время ожидания вообще не критично, пролежит он 5 дней или 7 все равно, а вот время работы 3g + час это здорово:-)

    di3x avatar
    di3x13 октябрь 2011
    0

    @dj0n1, полностью согласен!!!

  14. Arcerys avatar
    Arcerys11 октябрь 2011
    0

    Еще на 3G было приложение Siri – The Personal Assistant
    http://www.youtube.com/watch?v=MpjpVAB06O4&feature=watch_response_rev
    И как видите отлично работал.

    Поэтому чистой воды маркетинг.

    SoundBlaster2 avatar
    SoundBlaster211 октябрь 2011
    0

    @Arcerys, много воды утекло с тех пор.

    Arcerys avatar
    Arcerys11 октябрь 2011
    0

    @SoundBlaster2, Да, но технологически ничего нового не появилось, что могло бы требовать ресурсов именно 4s

    SoundBlaster2 avatar
    SoundBlaster211 октябрь 2011
    0

    @Arcerys, процессор в ~1,5 раза быстрее, новые может быть инструкции процессорные или какой-то еще встроеный кодек например… много чего может быть в A5, чего нет в A4

    iEcho avatar
    iEcho11 октябрь 2011
    0

    @SoundBlaster2, Да вы что? Там тот же Cortex A9, который от Cortex A8 технологически не отличается. Это тупой ход, чтобы срубить бабла. Технология не поменялась. Siri все тот же Siri, что и два года назад.

    SimpleWhite avatar
    SimpleWhite11 октябрь 2011
    0

    @iEcho, Вообще А5 это система на одном чипе, поэтому там добавлено много других систем. Например, аппаратная поддержка для определения лиц на фотографии. Вообще эппл создает как железо так и программную часть…

    SoundBlaster2 avatar
    SoundBlaster211 октябрь 2011
    0

    @iEcho, И память та же присная в А5 работает на удвоенной частоте!

    iEcho avatar
    iEcho11 октябрь 2011
    0

    @SoundBlaster2, Я прекрасно знаю, что такое система на чипе. SDDR2 не значит, что она в два раза быстрее. Для мобильных платформ могут быть меньше тайминги. В любом случае, это будет иметь большую роль только при обработке графики, таких данных, для которых может понадобиться сверхбыстрая память на телефоне нет. Про аппаратную поддержку распознавания лиц тоже полный бред. Это программные алгоритмы. Да, под нее могут выделить отдельный чи, но с таким же успехом это действие можно переложить и на центральный процессор или видеоядро.

  15. SoundBlaster2 avatar
    SoundBlaster211 октябрь 2011
    0

    Да, заnо там 1MB кэша L2!

    iEcho avatar
    iEcho11 октябрь 2011
    0

    @SoundBlaster2, 640Kb, вообще-то. А в Apple a4 512Kb. Практически никакой разницы.

    SoundBlaster2 avatar
    SoundBlaster211 октябрь 2011
    0

    @iEcho, гикбенч пишет 1MB.

  16. ifreto avatar
    ifreto11 октябрь 2011
    0

    Siri нет на iphone 4 ровно по той же причине, по какой на ipod touch 4 такая убогая камера и никогда не будет 3г.
    все знают эту причину. делается это для того, чтобы не было конкуренции между моделями.

    ваш кэп.

    SoundBlaster2 avatar
    SoundBlaster211 октябрь 2011
    0

    @ifreto, нееее, чувак, в таче не убогая камера.
    Давеча двоюродный брат купил Acer Icona Tab A501. Так там вот якобы 2 и 5 мегапикселя. НО! Основная камера – шумит адски, цветопередача никакая, как будто картинка монохромная. Балансом белого и температурой ничего нельзя выправить. То же самое про фронтальную. Ужасные снимки. Качества просто нет. Как обладатель 3G могу сказать, что на старом айфоне с 2 мегапикселями снимки лучше. У жены 4ка с 5 мегапикселями – асер просто должен от стыда умереть от вида фоток с айфона.

    Так что не надо напраслину возводить на тач. (Он у меня тоже был, есть пара фоток в iPhoto c него).

    ifreto avatar
    ifreto11 октябрь 2011
    0

    @SoundBlaster2, я тебя понял, но “убогая” я говорил в сравнении с iphone 4.

    SoundBlaster2 avatar
    SoundBlaster211 октябрь 2011
    0

    @ifreto, ок.

  17. Kotiara avatar
    Kotiara11 октябрь 2011
    0

    Siri – это как бы лицо политики Эпл. Больше и говорить нечего.

    fenixlz avatar
    fenixlz11 октябрь 2011
    0

    @Kotiara, все правильно делают.

  18. eyeq avatar
    eyeq11 октябрь 2011
    0

    Википедия говорит, что 1 гиг оперативки:
    http://en.wikipedia.org/wiki/IPhone_4S

    Вадим Синицкий avatar
    Вадим Синицкий11 октябрь 2011
    0

    википедия не панацея и тоже исправно врет, как и любой другой ресурс :)

    Job Steves avatar
    Job Steves11 октябрь 2011
    0

    @eyeq, На этой же странице в таблице сравнения моделей указано 512 МБайт. По поводу 1 гига – это нереально, если Эппл не упоминал это на своей конференции. Хватит уже мечтать о несбыточном….

  19. oleg_yuferov avatar
    oleg_yuferov11 октябрь 2011
    0

    пичаль. зря они так. нашли на чём сэкономить. память то стоит копейки, могли бы и 1гб влепить

  20. Константин Лисенков avatar
    0

    а почему никто не говорит про автономную работу, время автономной работы 4s по сравнению с 4 уменьшилось на 100 часов
    ну а оперативки могли бы и добавить

  21. CoyoteUgly avatar
    CoyoteUgly11 октябрь 2011
    0

    http://ru.wikipedia.org/wiki/IPhone_4S
    а тут пишут что 512:)

    Константин Лисенков avatar
    0

    @CoyoteUgly, никто и не спорит, в новости так и написано 512 мб

    CoyoteUgly avatar
    CoyoteUgly11 октябрь 2011
    0

    @Константин Лисенков, я к посту выше:
    “eyeq
    11.10.2011, 15:47
    Википедия говорит, что 1 гиг оперативки:
    http://en.wikipedia.org/wiki/IPhone_4S

  22. kenmer avatar
    kenmer11 октябрь 2011
    0

    а вот и не подеруться англ. и рус. вики!!!))) Скоро разберут телефон до винтика и точно все узнаемс, но я больше склоняюсь к варианту 512метров. Пока вполне этого хватает, нафига добавлять еще? Хех.
    А вот по поводу СИРИ, маркетинг, тут просто маркетинг. Докрутят СИРИ для 4-ки.

  23. Stepan avatar
    Stepan11 октябрь 2011
    0

    Вы упустили кое-что. На новом айфоне блютуз 4.0. Жду статьи)

    Вадим Синицкий avatar
    Вадим Синицкий11 октябрь 2011
    0

    об этом уже писали

  24. eyeq avatar
    eyeq12 октябрь 2011
    0

    Из английской википедии теперь вообще убрали инфу про память (кроме таблицы сравнения), зато появилось это:1 GHz Dual-core Apple A5, underclocked to 800 MHz. То есть предполагают, что частота проца там занижена.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь