15 лет не запускаю компьютерные игры. Как я без них выживаю

Николай Грицаенко avatar | 101
FavoriteLoading В закладки
15 лет не запускаю компьютерные игры. Как я без них выживаю

Последний близкий контакт с компьютерными играми у меня был во времена первых дополнений для Diablo II, легендарной Lineage II C4 и, конечно же, TES IV: Oblivion. Но однажды тяга к такому виду досуга неожиданно пропала и больше не появлялась.

Прошло больше 15 лет, но я так и не вернулся в полноценный гейминг, от которого когда-то был без ума. Иногда залезаю в Apple Arcade за интересной новинкой, но обычно она нужна мне всего лишь для поездок в общественном транспорте. Не более.

Решил собрать вместе свои главные мысли против компьютерных игр. Вот почему предпочитаю тратить время на что-то другое.

У меня банально нет времени на большие компьютерные игры


Да, в молодости на компьютерные игры уходило очень много времени…

Пропажу интереса к полноценным компьютерным играм связываю с определённым возрастом. Уделял достаточно много времени виртуальным мирам, когда был в школе и даже на первом курсе университета. Но вектор интересов резко изменился.

Последней игрой, на которую тратил свою жизнь, была Lineage II. Постоянная прокачка, фарм ресурсов и прочего лута, межальянсовые замесы, борьба за клан-холлы, осады замков и рейды на боссов. На всё это требовались дни, недели и месяцы.

Быть может, если бы моей страстью были периодические стычки в Mortal Kombat на актуальном поколении PlayStation, выбор между реальной и виртуальной жизнью не стоял бы. Но мне достался более агрессивный тайм-киллер, который занимал всё время.


В студенческие годы с большим интересом работалось над бизнес-планами и другими проектами

В университетские годы появились абсолютно другие интересы. Были не самые скучные пары, очень весёлые друзья и масса новых увлечений. Нужно было получать водительские права, думать о будущей работе и заводить серьёзные отношения.

В итоге времени для компьютерных игр в определённый момент попросту не осталось. Более того, со студенческих лет пытался наполнять свою реальную жизнь под завязку, чтобы даже мысли о виртуальных мирах не появлялись. Прошло 15 лет, и пока получается.

В тему: 15 задач на логику, которые задают в американских компаниях при приёме на работу. Мда…

Сегодня хочется украсть у своей профессиональной занятости хотя бы пару лишних часов на семью. Но точно не на игры.

Потраченное на игры время можно заменить новыми знаниями


Хочется попробовать в кодинг — это куда интереснее, чем набивать новые уровни

Во второй половине лета 2021 года пообещал себе, что с 1 сентября начну изучать вопрос разработки программного обеспечения. Базовые знания у меня уже есть, но применять в профессиональной деятельности их пока ещё нельзя.

Друзья в теме посоветовали смотреть в сторону PHP. Выдали рекомендации по онлайн-курсам и книгам, которые помогут достаточно быстро вырасти сначала до джуна, а потом и до мидла. Плюс, они взялись сопровождать и подталкивать.

Жаль, несмотря на все свои усилия, до конца сентября новым направлением в потенциально профессиональной деятельности так и не занялся. Желание есть, но времени в сутках очень сильно не хватает. Пытаюсь задействовать даже выходные, но этого мало.


Мне бы пару дополнительных часов в сутках

Веду к тому, что потраченное на игры время можно заменить новыми знаниями. Они помогут повысить свой профессиональный уровень, стать более разносторонним и востребованным специалистом. Получится и зарабатывать больше.

Не нужно обязательно уходить в IT — это мой личный пример. Есть масса других вариантов. Общей рекомендацией для всех точно будет изучение английского языка, который понадобится в любой сфере. Но, в общем и целом, возможностей сегодня масса.

В 30+ лет мне кажется, что лучше просто прочитать любую интересную книгу, чем тратить время на компьютерные игры.

В тему: 20 реально интересных фильмов и сериалов из Apple TV+ на русском языке. Посмотрели все

Вместо игр лучше заставить себя чаще ходить в тренажёрку


Вместо компьютерных игр можно устроить гонку за наградами вместе с Apple Watch

Почти все актуальные компьютерные игры не несут никакой пользы для здоровья. Провожу 8–10 часов в день за MacBook в сидячем положении дома, в офисе, в кафе и коворкингах. Приходить домой и садиться за игровой ПК? Не лучшая идея.

Когда тебе за 30, уже твёрдо понимаешь, что нужно больше двигаться. Лучше чаще оставлять машину на паркинге и ходить пешком, выбираться на прогулки в парк вместе с семьёй, пассивному отдыху предпочитать любой более-менее активный.

Сегодня уверен, что регулярно закрывать кольца на Apple Watch — куда более полезное занятие, чем повышать уровни в любой РПГ. Это же касается увеличения рабочего веса на любом из снарядов в тренажёрном зале. Чем вам не челлендж?!


Соревноваться с самим собой в тренировках очень здорово

Кстати, у Apple Watch действительно много геймифицированных инструментов, которые должны повысить активность своего владельца. К примеру, в «Активности» есть раздел «Награды» с многочисленными регулярными вызовами.

Если хочется объединить приятное с полезным, на iPhone можно установить что-то вроде Zombies, Run!. Речь про приложение для бега на свежем воздухе, которое использует геймификацию. Вы вроде как убегаете от зомби в постапокалиптическом мире.

Полезными также можно считать активные игры с движениями на Nintendo Switch. Жаль, у нас она не так уж распространена.

Современное железо и сами игры сегодня стоят очень дорого


На хорошее железо придётся регулярно раскошеливаться

На момент написания материала видеокарту Nvidia GeForce RTX 3060 на 12 ГБ в исполнении Gigabyte мне удалось найти почти за 60 тыс. рублей. Речь не про топовый графический адаптер, но и за него нужно отдать 2/3 стоимости новенького MacBook Air на M1.

Насколько понимаю, более-менее приличный ПК, который подойдёт для комфортного гейминга, вряд ли обойдётся дешевле 200 тыс. рублей. Плюс, нужно покупать игры в Steam. Интересные, на мой взгляд, редко стоят дешевле 1000–1500 рублей.

Плюс, траты на железо и игры точно будут регулярными. Выходят всё новые и новые тайтлы, которые требуют повышенной производительности. Рынок работает, поэтому всё закономерно. Да и занижать качество графики ниже среднего вряд ли захочется.


Консольный гейминг сегодня также стоит достаточно дорого

С консольным геймингом ситуация не лучше. Актуальную PS5 по рекомендованной цене просто не купишь. Да и стоимость каждого отдельного тайтла для неё заметно выше, чем для ПК. Здесь уже и 3000–4000 рублей за каждую игру кажутся нормальными.

199 руб. в месяц за подписку на Apple Arcade, чтобы поиграть в сумме два или три часа в месяц, в данном случае кажутся не настолько большой платой. Более того, проходить мобильные игры сегодня можно на Apple TV или Mac. Чем вам не альтернатива?!

В тему: Нашёл 20 действительно кайфовых игр из Apple Arcade. Подписка себя резко окупила

Кажется, что дорогой полноценный гейминг сегодня только для хардкорных фанатов. Всем остальным это не нужно.

Полноценная взрослая жизнь кажется интереснее любой игры


Графика в жизни также более крутая, чем даже в самых новых компьютерных играх

С каждым годом убеждаюсь, что взрослая жизнь, с одной стороны, очень сильно напоминает продвинутые компьютерные игры и даже значительно превосходит их, с другой. По крайней мере, если искать приключения и не сидеть на месте.

Всю весну мы с друзьями искали интересные локации на природе вблизи своего города, чтобы провести там выходные с грилем и активными играми на свежем воздухе. Застревали в грязи на машинах, заезжали не туда и так далее. Было весело.

В конце весны мы летали в Грузию во время пандемии, а сейчас готовимся к очередной заграничной поездке с массой приключений. Летом были на музыкальных фестивалях, на море, осваивали околоэкстремальные водные виды спорта. Впечатлений хватало.


Кажется, пора поднять пятую точку со стула и сделать свою жизнь интереснее, чем игра

Во взрослой жизни очень много интересных моментов, и это у нас ещё детей нет. Прекрасно понимаю, что у всех свои приоритеты, но ставить на первое место компьютерные игры — странный выбор. Максимум, пару часов в неделю в FIFA в хорошей компании.

Нужно заниматься семьёй, строить карьеру, пытаться создать какой-то бизнес, находить время на интересные развлечения, делать ремонт в квартире, чинить свой автомобиль, менять гаджеты Apple и так далее. Да, здесь точно не до игр.

Что интересно, если не относиться к ней слишком серьёзно, вся жизнь в целом очень похожа на компьютерную игру.

Почему не трачу время на компьютерные игры. Очень кратко:

Во взрослой жизни мало времени. Когда ты молод и активен, 24 часов в сутках тебе не хватает даже без компьютерных игр.
Важно постоянно учиться. Чтобы быть интересным и заниматься классным делом, нужно получать новые знания, а не играть.
Для жизни нужно движение. Засиделся на стуле в офисе — получил боли в спине. Куда ещё сидеть за ПК в изучении новой игры?!
Полноценный гейминг очень дорогой. ПК или консоль, а также официальные игры = постоянные расходы.
Вместо игр лучше интересно жить. Классно наполнять свою жизнь реальными приключениями, а не виртуальными.

Получился такой вот список тезисов против компьютерных игр. Мне кажется, что есть масса более интересных занятий. Но это субъективное мнение. Хочется увидеть ваше. Расскажите про своё отношение к виртуальным развлечениям. Жду в комментариях.

В тему:

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (82 голосов, общий рейтинг: 4.28 из 5)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram.
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Иногда заглядываю в глубины Apple Arcade, но полноценные компьютерные AAA-игры планомерно обхожу стороной.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 101

  1. Антон Григорьевич avatar
    Антон Григорьевич25 сентября в 17:35
    24

    Иногда всё же стоит убегать от реальности.Хоть ненадолго

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко25 сентября в 17:49
    2

    @Антон Григорьевич, а зачем?

    deadmorozz avatar
    deadmorozz25 сентября в 19:43
    0

    @Николай Грицаенко, Догоняет.

    Артём Баусов avatar
    Артём Баусов25 сентября в 20:58
    9

    @Николай Грицаенко, расслабиться

    AzbukaIT avatar
    AzbukaIT25 сентября в 19:11
    4

    @Антон Григорьевич, я уезжаю на дачу. Газон покосить, дрова поколоть, связи сотовой нет в доме, но интернет есть)) кайф

    Cyborg avatar
    Cyborg26 сентября в 1:31
    1

    @AzbukaIT, wifi calling же))

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко26 сентября в 11:13
    0

    @AzbukaIT, бомба!)

    sonne avatar
    sonne25 сентября в 22:34
    2

    @Антон Григорьевич, взрослые люди используют для этого алкоголь)

    eklektikos avatar
    eklektikos26 сентября в 13:31
    0

    @sonne, щас он тебе расскажет как вреден алкоголь, и лучше просиживать штаны за компом

  2. joker2k2 avatar
    joker2k225 сентября в 17:53
    38

    игры ничем не отличаются от кино и книг
    главное знать меру и не посвящать им жизнь

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко25 сентября в 17:57
    0

    @joker2k2, а кто-то действительно знает в этом меру?

    joker2k2 avatar
    joker2k225 сентября в 19:04
    24

    @Николай Грицаенко, да много кто! у всех есть компы, плойки, и чет не вижу чтобы прям ктото забил на работу и отдых и ушел с головой в игры.
    Все играют по часику-другому после работы и все. Ну и субботняя катка, под пиво, само собой ) О чем статья? О маргиналах, которые забили на жизнь? Тогда откуда у них бабло на PS5, телек, ноут?

    deadmorozz avatar
    deadmorozz25 сентября в 19:45
    5

    @Николай Грицаенко, Я знаю многих, которые ныряют на часик в те же танки. И строго по секундомеру – выныривают обратно. Вроде бы не жалуются.

    Артём Баусов avatar
    Артём Баусов25 сентября в 20:58
    1

    @Николай Грицаенко, конечно знают. Я пару часов в несколько дней трачу обычно, например (если только не обзор нужен)

    Denis Stukalov avatar
    Denis Stukalov26 сентября в 0:29
    11

    @joker2k2, Всмысле не отличаются? в игре ты участвуешь в действии, это намного круче чем кино. Вам любой психолог это подтвердит.
    Вообще странно отказываться от игр, лишаете себя множества историй, фантазий, миров

    joker2k2 avatar
    joker2k226 сентября в 15:30
    1

    @Denis Stukalov, людям в возрасте, кстати, рекомендуют игры ) для развития мелкой моторики, для “разминки” стареющего мозга. Читал исследование на эту тему )
    Но почему то в массмедиа это развлечение преподносится как стихия молодых )

    z4v6ys76w4 avatar
    z4v6ys76w426 сентября в 12:11
    0

    @joker2k2, Это не так. Мозги развивает именно чтение, фильмы – так…развлечение, в основном – способ не бесцельно провести время на диване. Игры – практически нет, если только логику слегка (если играешь в соответствующие игры, заставляющие думать, что-то держать в голове и тп)
    Читайте. Или хотя бы аудиокниги. Заметите со временем динамику в развитии.

    joker2k2 avatar
    joker2k226 сентября в 15:25
    0

    @z4v6ys76w4, это именно так. Игра – тот же самый контент, придуманный группой людей, для развлечения. Как и книга как и фильм. Это все фикция. Развивать может только чтение исторической литературы, и то, до определенного момента.

    Никак меня развить то, что придумал какой то чел, ради зарабатывания денег не может. Хватит этих советских иллюзий

    z4v6ys76w4 avatar
    z4v6ys76w426 сентября в 15:57
    0

    @joker2k2, Начинайте больше читать. Заметите разницу.

    joker2k2 avatar
    joker2k226 сентября в 15:59
    1

    @z4v6ys76w4, да я и так перечитал все что можно, я еще в советской школе учился и пионером был. Тогда игр не было еще )))

    z4v6ys76w4 avatar
    z4v6ys76w427 сентября в 10:59
    0

    @joker2k2, Отлично, вот вы и подтвердили то, о чем я говорю. Книги. Если человек никогда не читал, никакие игры не дадут ему образование.

    joker2k2 avatar
    joker2k227 сентября в 13:14
    0

    @z4v6ys76w4, нет, я не спорю что книги хороши ) мой топовый тезис был о том, что все неплохо в меру. Золотой фонд надо прочитать, без этого никуда, но вот всякую остальную беллетристику – не обязательно, она ничем не отличается от игр и всякого шлака в кинотеатрах. Тут как с кино – тарковского и триера надо смотреть, а вот кино-комиксы не стоит )

  3. inciter avatar
    inciter25 сентября в 17:58
    24

    Одинаково не понимаю и хардкорных геймеров, и вот таких активистов, которым надо обязательно навесить на себя кучу всего IRL. Для досуга мне ближе покой, а не рваньё жёппы «чтоб больше успеть в этой жизни». Единственное, с чем согласен, — без самообучения и новых знаний никак, но это про работу и самореализацию. А позалипать иногда в какую-то игру на консоли тоже вполне норм. Хотя чаще тянет почитать или посмотреть что-нибудь, если хочется расслабиться.

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко25 сентября в 18:02
    1

    @inciter, хороший коммент)

    The AGENT avatar
    The AGENT26 сентября в 12:37
    1

    @inciter, золотые слова!

  4. Ivan Shendrikov25 сентября в 18:03
    14

    Николай, спасибо, держите в курсе

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко25 сентября в 18:04
    2

    @Ivan Shendrikov, договорились)

  5. Евгений Ошурков avatar
    Евгений Ошурков25 сентября в 18:15
    1

    Есть прикольные игры в ниндендо вии. И разминка тела и позитивный настрой.

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко25 сентября в 18:26
    2

    @Евгений Ошурков, жаль, на платформу фактически забили

  6. fimoz avatar
    fimoz25 сентября в 18:27
    2

    На компе в последний раз была ГТА3.
    На телефоне Angry Birds.

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко25 сентября в 18:31
    2

    @fimoz, спасибо за отзыв — практически мой случай)

    iXiaomi avatar
    iXiaomi26 сентября в 1:27
    0

    @fimoz, и не забудь сунуть голову в унитаз. Ну судя по твоему несчастному комменту, ты ж отказался от жизни.

    fimoz avatar
    fimoz26 сентября в 10:10
    0

    @iXiaomi, выздоравливай!

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко26 сентября в 11:06
    0

    @iXiaomi, О_о

  7. alexmaru avatar
    alexmaru25 сентября в 18:57
    3

    ну, шило на мыло

  8. samsagriz13 avatar
    samsagriz1325 сентября в 19:02
    6

    А у меня наоборот, взрослая жизнь началась рано, и денег раньше на хороший игровой компьютер не было, и со знаниями наоборот, приобрел раньше чем обычно. А в прошлом году вдруг пришло в голову купить, пока еще локдаун шел. Сейчас наверстываю упущенное. Жаль только тактических шутеров больше не выпускают, моя страсть. Забыли уже что это такое, сегодняшняя школота в тактику чуть ли не Call of Duty записывает.

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко26 сентября в 11:14
    0

    @samsagriz13, у меня приблизительно так же было, но страсть по играм так и не проснулась

  9. Kirill_Volgin avatar
    Kirill_Volgin25 сентября в 19:04
    0

    Согласен. Впустую потраченное время. За редкими исключениями – киберспорт и разработка игр.

    deadmorozz avatar
    deadmorozz26 сентября в 2:10
    2

    @Kirill_Volgin, Разработка игр ведет к профдеформации. Когда в игру играешь не как игрок, а как микроскоп для багов и анализатор изнанки происходящего.

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко26 сентября в 11:13
    0

    @Kirill_Volgin, есть такое дело

  10. Dmitry T25 сентября в 19:07
    19

    35 лет не ел устриц. Как я без них выживаю

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко25 сентября в 23:54
    0

    @Dmitry T, а вот это зря)

  11. gryzly avatar
    gryzly25 сентября в 19:10
    1

    продал пс 4. скучно стало играть.

  12. AzbukaIT avatar
    AzbukaIT25 сентября в 19:17
    2

    Я иногда играю на псп4, ну так раз в 3-4 месяца ))) а так строю дачу, изучаю питон, изучаю программирование под андроид, ну и спорт никто не отменял. Всё в кайф))

  13. koyzin avatar
    koyzin25 сентября в 19:38
    2

    Любая современная онлайн игра это чистой воды развод на донат ;) если и играть в игры, то только от чистоплотных разработчиков, где нет ничего кроме процесса игры и механизмов подсадить на неё с дальнейшим донатом и подписками) потому что слазить потом будет трудно, а продать акк, если конечно не супер топ и сервера не мертвые, практически нереально )

  14. king_of_monkeys avatar
    king_of_monkeys25 сентября в 20:01
    2

    Мне кажется автор хочет себя словесно поддержать или жму твою руку настоящего стального робота который работает и после работы опять работает и в свободное время идёт в качалку чтоб опять работать. Меня например хватает на моей работе чтоб еле держаться на ногах и после этого явно не курсы изучать хочется. В игры я не играю и поэтому наверное в стрессе так что как не отдыхаю нормально. Не скидываю пар.

  15. iMrbs avatar
    iMrbs25 сентября в 20:04
    0

    Я тоже не играю.

  16. Strong Tequila avatar
    Strong Tequila25 сентября в 20:10
    0

    у меня до хренищщи свободного времени но я не играю, потому что не могу
    от любой игры что то типа морской болезни начинается 🤢

  17. Bubu52 avatar
    Bubu5225 сентября в 20:19
    0

    как только я понял что можно соблазнить любую девушку – не осталось совсем времени на игры ) да и спорт при этом не нужен))

    DenD1 avatar
    DenD125 сентября в 20:51
    0

    @Bubu52, а мужчину?

    Bubu52 avatar
    Bubu5226 сентября в 0:52
    1

    @DenD1, откуда мне знать – я не гомик)

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко26 сентября в 11:12
    0

    @Bubu52, со спортом проще, имхо

  18. iXiaomi avatar
    iXiaomi25 сентября в 20:35
    16

    Что за чушь я прочитал?

  19. iXiaomi avatar
    iXiaomi25 сентября в 20:41
    5

    Господи))комментарии не менее тупые. Взрослые блин🤣🤣🤣Утипути))Словно тут пишут одни девственницы!🤣🤣🤣

  20. i.v.kuznetsov avatar
    i.v.kuznetsov25 сентября в 20:49
    17

    Зарабатывать нужно больше на единицу времени, чтобы не было нужды упахиваться, взрослые вы наши. Так глядишь и время на развлечения оставаться будет.

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко26 сентября в 11:10
    0

    @i.v.kuznetsov, нужно, вопросов нет

  21. puhhh avatar
    puhhh25 сентября в 20:51
    18

    Как-будто ты себя пытаешься убедить, почему не играешь

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко26 сентября в 11:10
    0

    @puhhh, да нет, смысл

  22. AlexSutulman25 сентября в 20:53
    11

    Все есть яд и все есть лекарство – баланс надо соблюдать и все будет получаться =)

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко26 сентября в 11:10
    0

    @AlexSutulman, вполне возможно

  23. Zekine avatar
    Zekine25 сентября в 21:56
    1

    а на всех фотках ты?

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко26 сентября в 11:09
    0

    @Zekine, нет, не на всех

  24. dziden avatar
    dziden25 сентября в 22:32
    7

    Хз, заниматься экстримом и ездить в пандемию в отпуск опаснее для здоровья, чем за компом сидеть.
    Ну и в целом игры развивают больше, чем указанные хобби.

    Лично меня игры, как и любое другое хобби, спасает чтобы «крышу не рвануло».

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко26 сентября в 11:09
    1

    @dziden, игры развивают больше, чем путешествия? остановите планету, я сойду лучше

  25. aisklyar avatar
    aisklyar25 сентября в 22:59
    9

    Проблема в том, что люди всегда впадают в крайности. Совсем не играю, совсем не пью, лучше то или это. Но на поверку выходит, что и пьет и играет и в тренажерку чаще не ходит. Все для словца красного, противопоставления себя хорошего, тем, с зависимостями, выпрашивание психологических поглаживаний через противопоставление, тоже кстати зависимость и вампиризм.

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко26 сентября в 11:08
    0

    @aisklyar, тоже верно говорите все, спасибо за комментарий

  26. sh00mer avatar
    sh00mer25 сентября в 23:05
    2

    держи нас в курсе

  27. Adonar1z avatar
    Adonar1z25 сентября в 23:22
    11

    Лучше бы 15 лет не писал такие мусорные статьи ради байта на комментарии

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко26 сентября в 11:07
    0

    @Adonar1z, интерес к теме очевиден, судя по обсудению

    Adonar1z avatar
    Adonar1z26 сентября в 11:55
    2

    @Николай Грицаенко, с таким набросом сложно ожидать другого)
    Так же можно написать о том, почему я не читаю книги, не смотрю телевизор, не сижу в интернете и не хожу на выборы)

  28. Сергей Околов avatar
    Сергей Околов25 сентября в 23:48
    13

    Да уж, тема – класс. Предлагаю ещё парочку таких же.

    10 лет не носил подтяжки. Как без них умудряюсь держать штаны.

    15 лет не был в клубе. Как выживаю без тусовок.

    30 лет не ходил на горшок…

    Ну, вы поняли.

    Alex86m6 avatar
    Alex86m626 сентября в 9:11
    0

    @Сергей Околов, А “тусовка” только в клубе? Или вы о “толкатне в толпе”? :-D

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко26 сентября в 11:07
    0

    @Сергей Околов, спасибо, записал себе в идеи новых материалов

  29. Oleg Ra avatar
    Oleg Ra26 сентября в 0:52
    0

    Купил свою первую в жизни консоль в мае этого года. Исключительно ради «попробовать», да и случайно подвернулся свежий X-BOX в наличии в магазине.

    Оформил подписку на игры, а там… все, что мимо меня прошло за десятки лет моей сознательной жизни.

    Но начал с самой рейтинговой — RDR2. И как оказалось, зря. Настолько высоко задранная планка игры теперь не позволяет насладиться хоть чем-то. Всё не то и не так.

    Вот где берётся отсутствие желания играть во что бы то ни было 😁

  30. Romanoff-AA avatar
    Romanoff-AA26 сентября в 1:11
    2

    Выходит автор так и не познакомился с теми же Last of Us, серией Bioshock, Uncharted или Prey? Зря, потерял кучу впечатлений и эмоций. Игры стали частью искусства, имеют свою классику, как и кино, как и музыка. Для общего развития можно было бы и изучить…😏☝🏽

    ___vento___ avatar
    ___vento___27 сентября в 1:39
    0

    @Romanoff-AA, соснольщик-сонибой детектед ;)

  31. HellReid avatar
    HellReid26 сентября в 2:02
    3

    Развлечения они в любом случае развлечения, какими бы они не были. Многие рубятся с друзьями в настолки вечерами, кто то ходит в футбол с компанией, кто-то в баню, кто то по бабам и т.д. Чем, условно, отличается любитель посмотреть вечерами футбол под пиво от любителя вечерами побегать в игре под пиво? Для третьей стороны ничем. И то, что автор статьи не играет в пк/консоли – его дело. Ну понравилось человеку гулять на природу гонять или что он там в статье рассказал (читал ее по диагонали) – его дело. Все в меру лекарство, а без меры яд. Если ты забиваешь болт на все на свете и 20 часов в сутки сидишь играешь за пк без какой либо пользы – да, это возможно не правильно. Хотя тут тоже не стоит забывать о стримерах, обзорщиках и т.п. да, они играют в игры 50-80 процентов всего своего времени, но это – их работа и их доход в данных случаях. Кто то так же напишет статью «не печатаю статьи на пк и вот почему» и абсолютно те же доводы приведёт.
    P.S. 25 лет живу без молочных зубов. Как я без них выживаю?

  32. deadman avatar
    deadman26 сентября в 3:58
    2

    Это климакс походу подкрался незаметно, одно другому не мешает, кому то в кайф пива подолбить, кому то в доту, кому то в зале штангу потягать и все норм люди ),,

  33. Boombaran avatar
    Boombaran26 сентября в 8:22
    0

    да лучше бухнуть, тренажерка это только здоровье гробить, доказано давно, а игры да это зло, лет 10 не играю, и не тянет

  34. Alex86m6 avatar
    Alex86m626 сентября в 9:10
    0

    Одна из первых игр, которая реально запала – BlockOut, 1988 года выпуска. До сих пор со мной.
    Да, это все тот же Тетрис от А.Пажитнова, только “трехмерный”.
    Стакан с кубиками. Когда надо отвлечься или просто подумать – запускаю. Сейчас из под DOSbox, так как игрущшка а) под DOS и б) 16-ти разрядная :-)

  35. e94jr9gged avatar
    e94jr9gged26 сентября в 9:57
    4

    не играю в ааа игры зато играю в эппл аркейд “перестал курить, за то делаю блоуджобы”

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко26 сентября в 11:06
    0

    @e94jr9gged, сравнение топовое конечно

  36. Maksim_ok avatar
    Maksim_ok26 сентября в 10:12
    0

    Играю наверное от силы раз в год. Не тянет.

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко26 сентября в 11:02
    0

    @Maksim_ok, так и бросите, глядишь

  37. mfvh7e5n7y avatar
    mfvh7e5n7y26 сентября в 10:52
    0

    Соболезную.

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко26 сентября в 11:02
    0

    @mfvh7e5n7y, почему же? к примеру, у меня сегодня новый квест — как привезти BMW из США по цене VW. Чем не игра?))

    Commander avatar
    Commander26 сентября в 12:16
    2

    @Николай, ежели бы вы помудрствовали, то додумались бы что авто для вас куда большую опасность представляет, чем игры) но об этом начинают понимать постфактум как правило.

    mfvh7e5n7y avatar
    mfvh7e5n7y27 сентября в 0:56
    1

    @Николай Грицаенко, никак – 10% экономии и куча геморроя в итоге получится.

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко27 сентября в 11:36
    0

    @mfvh7e5n7y, смотря в какой стране

  38. The AGENT avatar
    The AGENT26 сентября в 12:34
    3

    Кодинг-то даааа, куда интереснее, это же так весело о строчки глаза ломать)))) Не вижу в кодинге ничего интересного, кроме того что это может приносить немало денег.
    А пройти в выходной дождливый день какой-то ААА проект, тщательно проработанный по мне как в разы интереснее. Всякие Танки, Линейки, Доты, Варкрафты, Пабги и прочий подобный мусор в расчет не беру.

  39. AleX_another avatar
    AleX_another26 сентября в 12:38
    1

    Посыл хороший, но хипстерский стиль написания сразу переводит статью в разряд коммерческой аналитики.

  40. fdshk26 сентября в 18:04
    0

    Чел, ты…

  41. dustwashere26 сентября в 18:15
    2

    ждем статьи –
    1.не смотрел игру престолов”
    2. не использую мобильный интернет(только вайфай)
    3. не использую телеграмм
    4. сходил в туалет
    и тд
    🤦🏼
    я не играю 20 лет, просто потому что в какой то момент стало неинтересно
    и что? писать статьи на эту тему?

    Adollo avatar
    Adollo28 сентября в 11:27
    0

    @dustwashere, обязательно писать! и не забывать делать намёки на “развитие, развитие, я ведь всё время развиваюсь, а вы тоже развиваетесь?” Imho, статья – про “страшные” “жертвы”, на какие пришлось пойти ради любви к Apple, и попытка осмыслить эти жертвы, оправдывая их неким мифическим “развитием” [хз в чём]. Обычно, кстати, такая потребность в осмыслении возникает, когда вера даёт трещину… :-D

  42. [email protected]26 сентября в 20:36
    3

    Похоже на исповедь бывшего наркомана или алкоголика. Ни больше, ни меньше.

  43. Mekator avatar
    Mekator26 сентября в 23:12
    0

    Полгода уже ни во что не играю почти, только в osu иногда захожу: в какой-то мере эта игра расслабляет, и всегда любил играть под музыку. И жду сталкер 2, потому что фанатом серии был и им остаюсь. Решил забить на игры, потому что отнимали много времени да и во всё-всё-всё интересное не поиграешь. К тому же игры ничего полезного не приносят — я так считаю. Просто способ потратить своё время. Как и прочие необязательные формы потребления.

  44. mfvh7e5n7y avatar
    mfvh7e5n7y27 сентября в 0:59
    0

    Вообще странно ломать глаза на маленьком экране играя в Аркейд и не играть на нормальном экране.

  45. ___vento___ avatar
    ___vento___27 сентября в 1:30
    1

    Вообще не согласен.
    Мне навыки игры на геймпаде помогли отвязать глаза от рук дали хороший бонус в освоении эндоскопии – на очереди да винчи. Возможность побродить в того же ведьмака является для меня еще и возможностью отключить голову от работы и постоянного анализа.

  46. lu+ avatar
    lu+27 сентября в 7:59
    0

    я и там как то пропускаю и не умер до сих пор

  47. Alagar avatar
    Alagar27 сентября в 8:54
    1

    Ну не знаю, каждому свое, вот только утверждать что позиция автора единственно верная по жизни, думаю не стоит.
    Есть у меня всё что нужно, и хорошая работа, и занятия спортом регулярные. А в свободное время играю иногда, по кайфу на своем не слабом ПК (5950х+3090).
    Популярный культ бесконечных достижений по жизни меня уже не возбуждает как раньше, свой какой то дзен нашёл. Не уверен что смысл жизни это быть биороботом на 2-3 работах и фигачить английский, книги, мечтать свалить из страны, войти в IT и т.п. (ничего не забыл из нынешних трендов?!😄)
    Жизнь очень короткая штука, лучше ей успеть насладиться и делать то что нравиться.

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко27 сентября в 11:34
    0

    @Alagar, да я про единственно верную позицию и не говорил никогда — не более чем ИМХО

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь