Отказался от Apple Watch, обычных часов и браслетов на неделю. Как это повлияло на продуктивность и работу

Николай avatar | 103
FavoriteLoading В закладки
Отказался от Apple Watch, обычных часов и браслетов на неделю. Как это повлияло на продуктивность и работу

Ношу Apple Watch 5 лет. Перерывы были, но продолжительными их не назовёшь. Также пользовался парой поколений Mi Band и умным браслетом Honor. Обычные часы ношу с 10-ти — более 20 лет. Если честно, надоело. Удобство спорное, а плюсов немного.

Ровно неделю назад решил сократить число гаджетов и других вещей, которые регулярно беру с собой. Первыми в шкаф отправились часы. Туда же попали блоки питания и кабели. Теперь с собой только MacBook Air на M1, iPhone 11 и AirPods Pro.

Без часов мне проще работать, а уведомлений хватает на смартфоне. За неделю со свободным запястьем понял не только это. Разложил впечатления по пунктам, может быть найдёте свою мотивацию к такому же эксперименту.

Да, отказ от носимых умных аксессуаров в 2021 году считаю экспериментом. Итак, начинаем:

1. Уведомления на умных часах действительно нужны единицам


Для уведомлений более чем достаточно iPhone, который обычно находится в зоне видимости

Когда активно провёл первую пару дней без умных часов на запястье, наконец-то осознал, что вообще не использовал их для контроля уведомлений. Все новые сообщения и другую важную информацию получал с помощью своего iPhone.

Наибольшую часть времени перед моими глазами находится экран MacBook Air, который используется для контроля бизнес-процессов и профессиональной деятельности. На компьютере обычно включён режим «Не беспокоить», который скрывает уведомления.

💡 Интересно: чтобы убедиться во вреде регулярных уведомлений, советую ознакомиться с тематической статьёй на Business Insider. Она подтверждает, что они перегружают мозг, и он становится куда менее эффективным.

iPhone вне зависимости от местоположения лежит экраном вверх рядом с ноутбуком. На нём включены только самые важные уведомления из Telegram, некоторых других мессенджеров, клиента электронной почты. Их сравнительно немного.

Если сообщение срочное, тут же открываю необходимое приложение на Mac и отвечаю на него. Всё остальное откладываю на конец рабочего дня или какой-то из перерывов. Таким образом пытаюсь добиться максимума своей продуктивности.


От большинства подобных уведомлений можно избавиться, и жалеть про это никто не будет

Кроме работы за компьютером, ещё значимую часть жизни провожу за рулём. В это время iPhone расположен на магнитной держалке и находится в поле зрения. На его экране вижу все необходимые уведомления в полном виде и без поворота запястья.

Чтобы держать себя в форме, стараюсь педалировать на эллипсоиде хотя бы несколько раз в неделю. В это время устанавливаю на его голову iPad и смотрю Netflix и Apple TV+. Мессенджеров на планшете нет, поэтому нет и уведомлений.

В общем, конкретно для меня уведомления не так важны, чтобы носить для них дополнительный гаджет на запястье.

2. Во время работы за MacBook и так снимал часы в 95% случаев


Конкретно мне неудобно с часами на руке работать за ноутбуком

Сколько себя помню, всегда снимал часы, когда работал за ноутбуком. Чтобы ремешок не цеплялся за топкейс, их приходится поднимать слишком высоко по запястью, что не всегда удобно. С отдельной клавиатурой проще, но она под руками очень редко.

Выработал прочную привычку, поэтому снимал Apple Watch даже в том случае, когда доставал ноутбук в кафе или офисной столовой.

Да, вести интенсивную переписку на iPhone мне сложно, поэтому делаю это на MacBook, который всегда с собой.

В итоге всё последнее время мои запястья чаще всего оставались пустыми, даже когда надевал Apple Watch или другие часы, выходя из дома. Они просто лежали рядом с ноутбуком и ждали своего времени. С браслетами происходило примерно это же.

Получается, пытаться носить часы ради тех непродолжительных минут, когда они реально используются, не так уж логично.

3. iPhone оказался ещё более удобным средством контроля всего


Для контроля умных и других часов нужно две руки

Главное преимущество практически любого смартфона в сравнении с умными часами — возможность использовать его одной рукой.

Ношу смартфон в левом переднем кармане шорт, спортивок или джинсов. Легко достаю его оттуда, когда в этом появляется необходимость, без использования правой руки. Размер моего iPhone 11, который пока не меняю, вполне позволяет это делать.

C Apple Watch такой приём не пройдёт. Да, посмотреть время и другую информацию на экране умных часов можно, просто подняв запястье. Но всё меняется, когда на часах нужно что-то сделать. Приходится подключать правую руку для дисплея, крутилок и кнопок.

С многофункциональными часами без приставки «смарт» ситуация ещё более плачевная. Установить таймер и провернуть другие операции с ними получается ещё сложнее из-за неочевидности управления. Достать смартфон из кармана точно проще.

4. Большинству умные часы и браслеты не нужны на тренировках


Подобные часы дополняют спортивный внешний вид владельца, но на тренировке практической пользы от них нет

В тренажёрном зале не раз обращал внимание на ребят, которые пытаются максимально сильно подготовиться к физическим нагрузкам. Такие обвешиваются умными часами, фитнес-браслетами, спортивными наушниками и другим стаффом.

Среди подобных модников обычно нет действительно опытных спортсменов, которые добились хоть какого-то уровня в любом из направлений. В ходе активных тренировок любая дополнительная мишура обычно только мешает, а не помогает. Это факт.

Как мне кажется, единственный сценарий, когда умные часы действительно нужны, — бег. С тех же Apple Watch в это время можно и музыку на AirPods транслировать. Они же помогут контролировать расстояние, темп и другие параметры.

Не могу назвать себя опытным или даже просто активным спортсменом. Поэтому исправьте, если ошибаюсь в этом пункте.

5. Не нужно беспокоиться про часы во время водных процедур


Сложно сказать, что любые часы с влагозащитой, действительно любят встречи с водой — особенно вместе с шампунем и другой химией

Многие постараются парировать это утверждение. Мол, у подавляющего большинства гаджетов, надеваемых на запястье, сегодня есть защита от влаги. Это касается обычных и умных часов, а также самых разнообразных фитнес-браслетов.

С одной стороны, да, это реально так. С другой стороны, влагозащита обычно касается только чистой пресной воды.

Любым часам и другим гаджетам с заявленной влагозащитой нежелательно соприкасаться с солёной морской водой. После контакта с ней устройство крайне желательно обильно промыть под проточной пресной водой. Иначе девайс может пострадать.

Наручным аксессуарам точно не место в банях и саунах. И их также нужно снимать в душе. Влагозащита обычно реализована с помощью условно резиновых прокладок, которые теряют свои свойства после контакта с шампунями и другими средствами.

А ещё далеко не все часы уместны во время активного отдыха, связанного с водой. С вейкбордом они точно не совместимы.

6. Подбирать часы или ремешки для Apple Watch больше не нужно


Далеко не все ремешки для Apple Watch, которые есть в моей скромной коллекции

Всегда считал, что обычные или умные часы, прежде всего, выступают в роли дополнения для внешнего вида владельца. Так как чаще всего не ношу золото или другие украшения, именно они должны были подчёркивать мой стиль и «непревзойдённый вкус».

Конечно, последнюю фразу не нужно воспринимать всерьёз, ведь модником меня точно не назовёшь. Впрочем, в молодости у меня всегда было несколько пар часов под разную одежду, а к приходу зрелости обзавёлся целой коллекцией ремешков для Apple Watch.

В последнее время, особенно когда собирался в поездки, всегда брал с собой целый веер браслетов для умных часов. Какой-то под цвет обуви, другой, как полагается, для яркого акцента. Всё это кануло в лету с отказом от умных часов. Дышать стало проще.

Не нужно тратить бесценные минуты на выбор ремешка, а также покупать новые под одежду. Это банально, но очень здорово.

Подводя итоги: принцип «лучше меньше, да лучше» работает

Для уведомлений хватает iPhone. Дублировать «пуши» ещё и на часы кому-то может быть удобно. Но мне это не всегда нужно.

За ноутбуком с часами неудобно. Сам всегда снимал Apple Watch, когда работал за одним из любимых MacBook.

Часы неудобно дублируют смартфон. Для управления носимой электроникой нужно две руки, а не одна, как с тем же iPhone.

На тренировках гаджеты лишние. Во время физических нагрузок лучше минимизировать число гаджетов, которые могут отвлекать.

Часы мешают в активном отдыхе. Большинство часов очень быстро выйдет из строя. Особенно на активном пляжном отдыхе.

Часы могут не быть элементом стиля. Сегодня у одежды и без того слишком много самых разных деталей.

Не знаю, буду ли носить какие-либо часы в будущем спустя неделю без них. Думаю, что это нужно делать по настроению. Захотелось, надел. Хочешь отдохнуть от всего, на прогулку можно выбраться и без смартфона. Смена обстановки лишней не будет.

В тему:

📸 Все фотографии в статье:

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (46 голосов, общий рейтинг: 4.35 из 5)
undefined
iPhones.ru
Часы первыми отправились в ящик, когда решил сократить количество гаджетов, которые всегда ношу с собой.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 103

  1. basta avatar
    basta12 сентября 2021
    13

    Ненужный девайс короче

    packshot avatar
    packshot12 сентября 2021
    4

    @basta, Скоро и в смартах окажется нужны только карты, мессенджер и большой экран )
    остальное типа смс и тел книги было и в кнопочных удобно

    Алексей avatar
    Алексей12 сентября 2021
    8

    @packshot, Если человек ведёт образ жизни овоща который постоянно сидит на жопе то девайс действительно ненужный)

    vosmoy79 avatar
    vosmoy7912 сентября 2021
    2

    @Алексей, конечно, он же нужен для беспонтовой суеты.

    NoExcuseMe avatar
    NoExcuseMe13 сентября 2021
    0

    @Алексей, и что же ты, активный НЕ овощ, будешь делать с подобным девайсом? Считать выжженные калории и шаги? Мммм, много тебе даст подобная инфа, ага.
    Хотя, о чём это я. Чувак с фоткой айфона на аватарке… Что вразумительного можно от тебя услышать…

    NoExcuseMe avatar
    NoExcuseMe12 сентября 2021
    9

    @basta, эта статья доказывает тот факт, что вся носимая электроника не более, чем тренд. А Apple успешно впаривает дурачкам девайс, важные функции которого сама же навязывает. Плюс, одним девайсом для ежегодного обновления больше. Больше денег, больше яхт себе купят управленцы Эпл и инвесторы. А большинству юзеров в радость, ведь они могу понтануться часиками перед своими коллегами – офисными клерками/одноклассниками.

    Dmitry T avatar
    Dmitry T12 сентября 2021
    9

    @NoExcuseMe, эта статья доказывает тот факт, что данному человеку часы просто не нужны и всё.
    А твой коммент доказывает, что ты не более чем тренд

    Fregat avatar
    Fregat13 сентября 2021
    0

    @NoExcuseMe, ну не совсем так. Это устройство могло бы быть незаменимым для людей от 40 лет, если бы оно действительно точно предупреждало о проблемах с сердцем, давлением, диабетом, температурой тела и тд. Думаю, через 2-3 года мы увидим такое устройство.

    NoExcuseMe avatar
    NoExcuseMe13 сентября 2021
    2

    @Fregat, всё это ерунда, впариваемая маркетологами. Человеку, имеющему проблемы с упомянутыми тобой вещами, показания со смарт-часов с огромной погрешностью нафиг не сдались. Если колебания не значительны, то информативность нулевая. Если серьёзные – человек сам почувствует и сориентируется, что ему делать. Единственное полезное в носимой электронике – это будильник и вывод уведомлений. Но платить за это прайс яблоЧасов – за гранью адекватного.

    slalompics avatar
    slalompics13 сентября 2021
    2

    @NoExcuseMe, если постараться, так про любое устройство можно говорить.

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко12 сентября 2021
    0

    @basta, на любителя

  2. Sirius961 avatar
    Sirius96112 сентября 2021
    20

    Странно что не увидел в статье:
    7. Не нужно каждый день заряжать часы.

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко12 сентября 2021
    0

    @Sirius961, речь не только про умные часы, поэтому не стал про это писать

    andrey_chupeev avatar
    andrey_chupeev13 сентября 2021
    0

    @Sirius961, очень верно подмечено. Меня именно это и останавливает перед покупкой.

  3. Dobriy avatar
    Dobriy12 сентября 2021
    4

    Для измерения пульса во время тренировок нужен гаджет. И это важно..

    phess avatar
    phess12 сентября 2021
    4

    @Dobriy, для этого лучше справляются нагрудные датчики, которые все еще более точную информацию отображают

    Denis Pavlenko avatar
    Denis Pavlenko12 сентября 2021
    3

    @phess, был у меня такой от garmin раньше. Только чуть становиться прохладно – он показывает чушь, становиться влажным (при пробежке, Карл!) – показывает чушь. Спаривался три-пять минут. Забыл как страшный сон. Ёппл ватч после него идеальны.

    ___vento___ avatar
    ___vento___13 сентября 2021
    1

    @Denis Pavlenko, у меня был нагрудный гармин – после него все пульсомеры, которые крепятся на запястье, не более чем игрушки. Только он не по блутуз, а по ANT+ работал.

    Dmitry T avatar
    Dmitry T12 сентября 2021
    5

    @phess, А ещё лучше бегать вместе с кардиологом, чтобы он мог ещё и верно интерпретировать результаты! А ещё лучше вообще бегать в специальных помещениях на специальном оборудовании в окружении не менее 10 специалистов!
    Продолжать?

    MagicApple avatar
    MagicApple12 сентября 2021
    0

    @Dobriy, на всех кардиотренажерах встроены пульсометры

    Dobriy avatar
    Dobriy12 сентября 2021
    0

    @MagicApple, на них физо не ограничивается)))

    Dobriy avatar
    Dobriy12 сентября 2021
    0

    @Dobriy, согласен💯

    NoExcuseMe avatar
    NoExcuseMe13 сентября 2021
    1

    @Dobriy, зазубрил тирады маркетологов Apple, молодец. Не забывай обновлять часы каждый год. Тимке нужно новый дом прикупить.

  4. Alexander3876437264 avatar
    Alexander387643726412 сентября 2021
    15

    У меня все по-другому:

    Apple Watch s5

    Снимаю и ставлю на зарядку утром и вечером, когда иду в душ
    Остальное время всегда со мной

    Работать с маком не мешает вообще
    Уведомления приходят такие же , как на iPhone, а там только нужные.

    Насчёт ремешков не парюсь вообще. Один есть и все.

    Часы использую для поддержания физической нагрузки ( активные калории и шаги )и они напоминают если засиделся. Отслеживаю сон и пульс. Для тренировок тоже. Смотрю статистику на месяцы или недели.

    Чаще всего отклоняю звонки
    Иногда принимаю звонки , но редко 😅
    Отправлю голосовые в iMessage
    Переключаю музычку))

    Приложения специально не ставил. Они автоматически установились . Телега на часах хрень. Не нашёл приложение на часы , кроме нативных, которым бы пользоваться удобно.

    FGyou avatar
    FGyou12 сентября 2021
    0

    @Alexander3876437264, “ Чаще всего отклоняю звонки” – прямо антисоциальная сеть.

  5. siemens avatar
    siemens12 сентября 2021
    23

    Отзыв в стиле: купил AirPods, но я не слушаю музыку и практически не разговариваю по телефону- бесполезный гаджет.

    ​? avatar
    ​?12 сентября 2021
    0

    @siemens, о, это про меня))

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко12 сентября 2021
    1

    @siemens, и вообще притянуто за уши

  6. nikepol avatar
    nikepol12 сентября 2021
    2

    Носил Apple Watch 3 года, пока не увидел G-Shock Ta-Ku и ничего другого вообще не хочется. Надоело каждый день заряжать и поправлять на руке. Но снимать часы при работе за ноутом? Зачем?

  7. iWanderer avatar
    iWanderer12 сентября 2021
    4

    Абсолютно солидарен с Автором; пожалуй, к бегу бы добавил необходимость контроля пульса; быть может, бодибилдерам могут пригодиться ещё – но это к Роману Юрьеву, он точно специалист в этом вопросе. Ну и плавание в бассейне – дорожки бы считали, но как-то обхожусь и без них.
    Полагаю, что для тренировок есть куда более удобные устройства: Гармин, Суунто…
    Для повседневной жизни не нужны вовсе.

    Думается, что для людей 60+ могли бы быть полезны с точки зрения мониторинга состояния организма (сахар, давление, сатурация, кардиограмма) – но ИМХО надо допиливать… Ну и вопрос тесно связан с организацией системы здравоохранения – полагаю, что не в РФ, ибо, на мой взгляд, гос-во ЗАИНТЕРЕСОВАНО в ранней смерти пенсионеров: ПФРФ – кормушка для власть имущих, а не инструмент поддержания жизни поколения пенсионеров. НАЕДАЛОВО, одним словом. ((

    triller avatar
    triller12 сентября 2021
    3

    @iWanderer, а расскажите, как кормиться с этих копеек которые называются ПФР и при этом еще выплачивать пенсии, которые при этом еще регулярно индексируются))
    причем большинство пенсионеров туда не копейки не вложили))
    мне вот просто интересна логическая цепочка, которая приводит к такому бреду))

    iWanderer avatar
    iWanderer12 сентября 2021
    4

    @triller, на мой взгляд – просто ПЕРЕСТАТЬ ВОРОВАТЬ. Деньги, аккумулирующиеся на счетах, вкладывать, например, в залоговое кредитование граждан (пример – ипотека) или в низкодоходные гос/отрасли с понятным механизмом ответственности (написав НИЗКОДОХОДНЫЕ – аж икать начал: НАМ РАССКАЗЫВАЮТ, что гос/добыча золота, алмазов, …, газа, нефти низкодоходные ПРОДАЖНЫЕ кисёвоподоьные комментаторы, но что-то я на шестом десятке в сказки не оч верю, но Вы можете продолжать верить – Ваше право). Да и не об этом пост и мой комментарий – Вы же понимаете, что СКОРЕЕ ВСЕГО обсуждаемое устройство прошло необходимые исследования различных комиссий в США и вполне может быть использовано как средство ранней «домашней» диагностики возрастных нарушений функций организма – только никому это не надо.
    Вы-то к чему свой коммент написали? Кусануться со мной хотите, или излагаете свою позицию (на мой взгляд, коррелирующуюся с позицией власти), что нечем платить пенсию – ПУСТЬ СДОХНУТ?

    triller avatar
    triller12 сентября 2021
    2

    @iWanderer, а вы всерьез считает, что на счетах что-то аккумулируется?))
    пенсия выплачивается с того что платят за нынешних работающих граждан, плюс регулярные поступления из бюджета) если взять и из пор что-то вложить то пенсию платить будет не с чего)
    да причем тут верить или не верить, я верю арифметике)
    а к тому что выпишите бред про пфр и мне интересно откуда вы его берете)
    платят даже больше того что эти люди заработали и если сравнивать про процент дохода платят побольше чем во многих странах/
    я уже молчу про кучу соцпрограмм и льгот, которые опять же за бюджетные деньги делаются. Но вы же этого не замечаете и пишите свой либеройдный бред не пытаясь хотя бы немного проанализировать и подсчитать

    Pakistan avatar
    Pakistan12 сентября 2021
    1

    @iWanderer, крайне неудобно будет использование для тяжелоатлетов, в большинстве случаев пользуюсь напульсниками и часы как бы совсем не кстати на запястье

    iWanderer avatar
    iWanderer12 сентября 2021
    1

    @Pakistan, благодарю Вас; тяжёлая атлетика и упражнения из программ бодибилдеров – далёкая от меня тема. Поэтому и ИМХО. 😊

  8. doc. avatar
    doc.12 сентября 2021
    3

    Для меня очень нужны и полезны. Кроме тренировок, вот там для меня смысла нет. Такой же чехол UAG на айфоне)), вещь!!!

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко12 сентября 2021
    0

    @doc., ;)

  9. Goruller avatar
    Goruller12 сентября 2021
    2

    Сменил обычные часы на ЭВ 6-й серии, и не парюсь. Часы как часы – олвейс он в сочетании с кожаными ремешками позволяют их носить даже с деловым костюмом – выглядят норм. А всякие фишки лишь идут дополнительным бонусом – уведомления, будильники, функции здоровья. Если что-то чрезмерно напрягает – отключаю. К регулярной зарядке привык, я все равно и обычные часы дома снимал. Эти же кладу на зарядку. Единственное, не понял, почему в наушниках при принятии звонка с часов звук идет в часы, а не в уши. Может, настроить надо – пока не разобрался

  10. dc9vq3yjip avatar
    dc9vq3yjip12 сентября 2021
    2

    Согласен насчёт уведомлений – отключил бОльшую часть, Часы использую в связке с гарнитурой для занятий в зале – на часах программа силовых занятий, приложение показывает установки тренажёра, даёт темп занятий и музыкальное сопровождение. Так что фитнес составляющая для меня главное.
    Так же часто использую Сири на часах для таймеров и пользуюсь приложением пульт для контроля Apple TV.
    В поездках постоянно использую Карты на часах для пешей навигации.
    Ах да, ещё управляю светом в доме, использую списки покупок в магазине, и конечно же оплату любых покупок через Apple Pay – оставил все карты дома ещё до COVID.
    На мой взгляд часы отрабатывают свои функции на все сто, но я бы с удовольствием сменил бы формат с часов на браслет Apple с теми же функциями и меньшим размером.

    Алексей avatar
    Алексей12 сентября 2021
    0

    @dc9vq3yjip, Что за приложение используете для тренировок?

    dc9vq3yjip avatar
    dc9vq3yjip12 сентября 2021
    0

    @Алексей, kbuddy, оно запилено под определенную программу тренировок, продвигаемых сетью клубов Kieser training, но, думаю, вполне можно использовать и в других клубах с похожими машинами

  11. Kussenkoff avatar
    Kussenkoff12 сентября 2021
    0

    Я правильно понял, что на AW можно перенести музыку с iPhone?
    Т.е включил Bluetooth на AW, на Beats и настроение в космос?

    ShamanskyRobert avatar
    ShamanskyRobert12 сентября 2021
    1

    @Kussenkoff, да, так и есть, часы могут проигрывать музыку без телефона.

    Slix77 avatar
    Slix7712 сентября 2021
    0

    @Kussenkoff, а Spotify напрямую с инета закачивает в них музыку.

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко12 сентября 2021
    0

    @Kussenkoff, да

    CryptoMaxim avatar
    CryptoMaxim12 сентября 2021
    0

    @Kussenkoff, да

  12. * 9190 * avatar
    * 9190 *12 сентября 2021
    0

    *надеть

  13. Megabass avatar
    Megabass12 сентября 2021
    2

    Притянуто за уши.

  14. Pakistan avatar
    Pakistan12 сентября 2021
    3

    Постоянно порываюсь купить AW, но всегда в кульминационный момент мне попадается такая вот хорошая статья, в которой изложено всё то, что во мне из раза в раз уберегает от их покупки.

    Goruller avatar
    Goruller12 сентября 2021
    5

    @Pakistan, смарт-часы – очень персонализированное устройство. Чужой опыт может оказаться неподходящим для вас лично. Возможно, именно для себя найдёте что-то подходящее и удобное. Нужно пробовать

    triller avatar
    triller12 сентября 2021
    1

    @Pakistan, а вы совсем своего мнения не имеете и по всем всем вопросам ищите статьи?))

    slalompics avatar
    slalompics13 сентября 2021
    2

    @Pakistan, главное не надо ожидать чудес от устройств. Лично я ношу их года три или четыре, сменил два поколения, но когда покупал, осознавал что покупаю как баловство. В итоге понравились. Для меня отношение к эппл вотч простое – это часы с дополнительными возможностями. Если вам в принципе нравится носить часы на руке, то это обычные электронные часы которые еще и имеют ряд функциональных преимуществ, например показывают погоду, уведомления, ставят таймер, управляют музыкой, хорошо видны в темноте (!!!) в конце концов. Вся проблема в том что их покупают в ожидании каких то чудес, вот и столько негатива. К тому же тут у каждого второго комментатора есть коллекция ролексов, поэтому это тоже надо учитывать.

  15. funkylunatic avatar
    funkylunatic12 сентября 2021
    0

    Очень рассмешил 6 пункт!

  16. Bigser avatar
    Bigser12 сентября 2021
    0

    Была вторая и четвертая серия, но все же отказался от часов. Для меня особой пользы в них не было, да и зарядка раз в день напрягала.

  17. fimoz avatar
    fimoz12 сентября 2021
    2

    Давно продал AW и не планирую новые.
    Толку ноль, тк каждый раз после полуения на них уведомлений, тотчас доставал айфон.

    bellkind avatar
    bellkind12 сентября 2021
    3

    @fimoz, то есть у вас что ни уведомление – то такое важное, что надо достать телефон? Мне часы наоборот – помогают лишний раз телефон не доставать. Пришло уведомление – оценил срочность/актуальность и далее уже решаешь – надо вот прям щаз достать телефон или нет. В 75ти процентах случаев я проинформирован о том, что мне нужно знать в данный момент, но реагировать на это не обязательно, в оставшихся 25ти процентах я уже взаимодействую с телефоном.

    fimoz avatar
    fimoz12 сентября 2021
    0

    @bellkind, Ну 95 % – это переписки. Они, обычно, требуют ответа.

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко12 сентября 2021
    1

    @fimoz, есть такое дело про ответы

  18. deadmorozz avatar
    deadmorozz12 сентября 2021
    3

    Появился сотовый – ушли часы.
    Появился смартфон – ушел плеер.
    Появился айфон – ушли сотовый и плеер.
    Появился макбук – ушел настольный компьютер.
    Появился айпад – ушел телевизор.
    Появились экрподс – ушли проводные гарнитуры.
    А -часов в этом списке – пока не предвидится. За ненадобностью.

    Slix77 avatar
    Slix7712 сентября 2021
    1

    @deadmorozz, а как у вас iPad заменил телевизор ? Ну вы всей семьей теперь ставить его на стол и смотрите ломая глаза ?! И игровые консоли подрубили ?

    deadmorozz avatar
    deadmorozz12 сентября 2021
    0

    @Slix77, У нас нет игровых консолей, если честно. А под понятием телевизор – я имею ввиду привычное тв-вещание. Телики, как устройства, у нас есть – но они показывают только онлайновый контент.

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко12 сентября 2021
    0

    @deadmorozz, ну, без нормального ТВ всё-таки не оч удобно фильмы смотреть

    deadmorozz avatar
    deadmorozz12 сентября 2021
    0

    @Николай Грицаенко, Тут нас выручают две тв-панели, на которые кидается онлайн-картинка с устройств. Семья с них смотрит ютубчик и кино, а мне обычно на это времени жалко.

  19. Dmitriy avatar
    Dmitriy12 сентября 2021
    6

    Некоторым и интернет не нужен. И точно интернету некоторые не нужны – он от них тупеет.

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко12 сентября 2021
    0

    @Dmitriy, про интернет очень верно подмечено

  20. Interpreter avatar
    Interpreter12 сентября 2021
    0

    Пришёл к таким же выводам ещё когда с 4 поколением ходил. И продал.

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко12 сентября 2021
    0

    @Interpreter, и не скучно?

    Interpreter avatar
    Interpreter12 сентября 2021
    0

    @Николай Грицаенко, если честно, скучновато. Несколько раз порывался купить 6, но 35к отдавать за них не хотелось. Мне очень мало от них нужно. Купил ксиоми банд 6, мне норм.

    GABER avatar
    GABER12 сентября 2021
    0

    @Interpreter, Аналогичная ситуация, сменил АW4 на мибэнд 6, доволен.. Но какого-то хрена отложил уже деньги на AW7🤦🏻‍♂️

    deadmorozz avatar
    deadmorozz12 сентября 2021
    2

    @Николай Грицаенко, Тоскует братан, конечно. Дико. Но как тут признаешься – пацаны засмеют.

  21. Nick_Well avatar
    Nick_Well12 сентября 2021
    2

    Один из редких случаев , когда я полностью согласен с автором !
    Ну разве что как выше отметили – добавить , что и заряжать каждый день одним девайсом меньше …

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко12 сентября 2021
    1

    @Nick_Well, да ну на зарядку кинуть в принципе не так уж и сложно

  22. тимофей воробьев avatar
    тимофей воробьев12 сентября 2021
    1

    Свои 3-и вотчи продал спустя полгода покупки, абсолютно по тем же причинам.
    Ношу кварц, мне достаточно.

  23. koyzin avatar
    koyzin12 сентября 2021
    1

    Счастливые часов не наблюдают)))

    Nick_Well avatar
    Nick_Well12 сентября 2021
    1

    @koyzin,
    Кстати , да , своя доля сермяжной правды в этом выражении – есть !

  24. vzurjd avatar
    vzurjd12 сентября 2021
    0

    Спасибо. Выставлю свои AW 5 44 на продажу. Как раз деньги нужны

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко12 сентября 2021
    0

    @vzurjd, самое время, чтобы купить через месяцок седьмые

  25. Roman Grigoriev avatar
    Roman Grigoriev12 сентября 2021
    1

    А у меня другой опыт: я откатался от их часов и купил железные дайверские часы на автоматике и тащусь – никакой дрочки с зарядкой. Отвечать все равно удобнее с телефона, за шагами и плевками не слежу. Если засиделся, могу встать походить ))

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко12 сентября 2021
    0

    @Roman Grigoriev, какая модель?

    iWanderer avatar
    iWanderer12 сентября 2021
    0

    @Николай Грицаенко, человек сам не понял, что написал. ДАЙВЕРСКИЕ НА АВТОМАТИКЕ. 😂😂😂😂😂😂
    Дайверским бывает компьютер. Самый простый – в виде наручных часов. Если хотите такие – гляньте SUUNTO финские.

    Roman Grigoriev avatar
    Roman Grigoriev12 сентября 2021
    0

    @iWanderer, Тебя спросить забыли

    deadmorozz avatar
    deadmorozz12 сентября 2021
    0

    @iWanderer, Чувак, ты не понял. Это дайверские железные часы, их еще в Железном веке ранние римляне носили – те что с трезубцами на абордаж на триремах ходили. Пора бы уже знать матчасть.

    Roman Grigoriev avatar
    Roman Grigoriev12 сентября 2021
    0

    @Николай Грицаенко, certina ds diver

    https://www.certina.com/ru/watch/ds-action-diver/c0324071105110

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко13 сентября 2021
    0

    @Roman Grigoriev, выглядят здорово в таких цветах)

  26. b4rlog avatar
    b4rlog12 сентября 2021
    0

    Несколько лет хотел купить AW, как бы обещал себе. Но наталкивался на мысль что mi band делает и так все нужное для меня. В этом году заранее отложил деньги на iPhone 13 Pro + AW7. Но сомнения по поводу последних не покидают. От уведомлений стараюсь максимально избавиться, в качалке я AW точно разобью. Хз зачем они мне ещё….

    Куэдро avatar
    Куэдро12 сентября 2021
    1

    @b4rlog, тоже носил AW, потом мибенд пару поколений, потом снова AW. В итоге теперь не могу отказаться от AW так как отвечаю на звонки, обычно спам какой-нибудь, очень удобно. При этом руки заняты в грязи весь, подносишь часы и носом нажимаешь ответить и разговариваешь. А также стал закрывать все кольца активности, добавил в друзья пятерых друзей, соревнуюсь с ними, точнее смотрю каждый день, чтобы я был на первом месте по шагам. Уже пару лет так закрываю кольца. Вот теперь и рад отказаться от часов, но эти пару функций ничто заменить не сможет. Ну еще частенько ставлю будильник на часах, включаю таймер, смотрю погоду, а также отмечаю выполненные задания в трекере привычек, пользуюсь как фонарем ночью, чтобы сходить в туалет и иногда записываю разговоры на диктофон.

  27. aquamila avatar
    aquamila12 сентября 2021
    1

    Считаю эппл часы своим самым лучшим гаджетом, оч. облегчающим мою жизнь.

    Если по пунктам автора:

    1. Уведомления на часах – отличная штука, позволяет не таскать с собой по дому телефон, а вне дома не доставать его из рюкзака. После появления часов я перестала пропускать звонки – телефон обычно в беззвучном режиме и не всегда по рукой, часы же на руке всегда, с них и ответить не проблема. То же самое с пропуском курьеров, почтальонов и т.п. в дом – звонок на кодовый замок идет на телефон/часы, легко открыть, если телефон не по рукой. Сюда уже уведомления от бытовой техники (типа пылесоса, который закончил пылесосить в дальней закрытой комнате) и с камер. С погодой то же самое – если внезапная перемена погоды (актуально в моих краях), то часы всегда предупредят (уведомление на телефоне я скорее пропущу). В общем, оч. много сценариев, когда телефон не под рукой, а уведомления нужны.

    aquamila avatar
    aquamila12 сентября 2021
    1

    2. Никогда не снимаю часы при работе на ноуте или вообще за клавиатурой. Постановка рук такая, что запястье находится в воздухе, а не лежит на топкейсе – привычка, выработанная после многих лет игры на фоно, а потом и профессиональными занятиями машинописью :)

    3. Телефоном пользоваться одной рукой мне ок, а телефоном пользуюсь вообще без рук, если они заняты – Siri отлично понимает все мои мелкие нужны типа поставить таймер, включить подкаст, запустить тренировку и т.п.

    4. В плане физкультуры помогает тем, что я вижу свой пульс постоянно (для меня это важный показатель, но слишком высокая точно не важна) и тем, что я вижу время (оч. много упражнений заточено на то, чтобы делать его определенное кол-во секунд/минут, а не повторений). Ну и плюс удобный контроль статистики – что делалось, когда и во сколько, как реагировал организм и т.п.

    aquamila avatar
    aquamila12 сентября 2021
    1

    Геймификация процесса сильно стимулирует не забивать на упражнения, вставать каждый час из-за стола и делать разминку, не поддаваться искушению провести день без особой нагрузки и т.п. – как раз потому что я не активный спортсмен, часы стимулируют к повышению активности уже на протяжении почти 3 лет. Со стороны это, конечно, сущая ерунда, но азарт получить бейджик типа 3000 Move Goals вполне способен заставить меня двигаться активней :) Ну, и конечно, ежемесячные челленджи рулят в этом плане.

    5. Принимаю душ с часами, удобно для контроля холодного душа, раньше просила Алексу ставить таймер, но часы позволяют контролировать процесс лучше – еще бы встроенный датчик температуры им, вообще было бы идеально.

    6. Тоже была коллекция ремешков, в первые пару лет активно пробовала разные, но в итоге в прошлом году купила соло луп, поняла, что удобнее для меня ничего нет, в итоге пользуясь, не снимая. Но насчет “покупать под одежду” – это прямо не мой уровень заботы о внешности, конечно.

    aquamila avatar
    aquamila12 сентября 2021
    1

    Другие кейсы:

    – контроль сна, усталости, СС, напоминалка выпить лекарства и т.п.

    – везде плачу часами, не нужно доставать телефон из рюкзака или сумки, не страшно забыть дома его или кошелек, не нужно вообще брать с собой ничего при походе в магазин недалеко от дома

    – при передвижении пешком навигатором удобнее пользоваться на часах

    – развлечения: прямо с них можно слушать музыку, подкасты, управлять наушниками и т.п. Опять же, это оч. удобно, когда телефона нет под рукой, или его нужно доставать из рюкзака или сумки. Шазам на часах, опять же удобнее, чем в телефоне. Иногда музыку слышишь оч. короткое время, пока достанешь телефон или принесешь его из соседней комнаты – композиция успевает закончится. На часах обычно успеваешь тапнуть практически сразу.

    – будильниками, таймерами, тулзами для дыхательных упражнений, медитаций и т.п. на часах удобнее пользоваться, чем на телефоне

    aquamila avatar
    aquamila12 сентября 2021
    1

    – удобное взаимодействие с другими гаджетами: в маске разблокируется айфон без пароля, ноут/мак мини разблокируются без ввода пароля, эппл пей не требует ввода пароля – только подтверждения на часах

    – шорткарты некоторые на часах удобнее юзать, чем в телефоне

    – если телефон где-то проебался, не надо на него звонить или открывать find my на компе – достаточно заставить пищать его через меню часов; в часах я вообще быстрее замечаю уведомления, что где-то оставила телефон, кошелек и т.п. (это бывает нечасто, но все же случается)

    – оч. удобно камерой на телефоне управлять, когда делаешь фотку дистанционно

    – иногда бывает удобно незаметно включить диктофон, телефон в такие минуты привлекает лишнее внимание

    – фонарик! функциональность, которую оценят только те, кому надо время от времени шароебиться в темноте без возможности включить свет. раньше эту функцию выполнял телефон, но найти его в темноте не всегда было простой задачей, с часами вообще проблема ушла

    aquamila avatar
    aquamila12 сентября 2021
    1

    – уоки-токи :) конечно, если по всему дому расставлены умные колонки, которые умеют в интерком, уоки-токи и не нужно, а вот если нет – вполне подходящая замена. Можно конечно, постоянно звонить друг другу, то телефоны часто все же не под рукой

    В общем, как появились эппл вотч (до этого были только разные трекеры активности и сна), заметила, что телефон постоянно под рукой теперь просто не нужен, большую часть рутинных действий позволяют делать часы, но при этом в часы, в отличие от телефона, не залипнешь, форм-фактор не тот )

    Вот чего зверски не хватает, так это карточки для проезда на ОТ в часах. Но это не к эпплу вопросы, а к транспортной сети моего города, уже третий год обещают :(

    Anders Foken avatar
    Anders Foken13 сентября 2021
    0

    @aquamila, по-доброму задолбался скроллить ваши сообщения и лайкать🤣👍🏼 99,9% моего использования описали, даже не знаю что бы добавил 🤟🏼😃

  28. nlited avatar
    nlited13 сентября 2021
    1

    С младших классов всегда носил часы и без них чувствую себя неуютно, так что всегда в них.
    Долгое время игнорировал AW по причине искренней любви к своим механическим Tag Heuer, необходимости ежедневной зарядки AW и наличия большинства их функций в Mi band за 3к. Активно пользовался ми бэндом, в т.ч. в 90% случаев именно с него смотрел все уведомления, а в айфоне поставил вечный режим не беспокоить, за счет чего стал в разы реже брать айфон в руки, что несомненный плюс. За последние 5 лет проходил со всеми поколениями Ми бендов на одной руке и в Тагах на другой и был очень доволен таким сетапом. Этим летом любопытство пересилило здравый смысл (как мне тогда казалось) и “на попробовать” взял себе AW s5 44мм, считая что через пару недель их продам, удовлетворив любопытство.

  29. nlited avatar
    nlited13 сентября 2021
    1

    Но не тут-то было. Часы оказались гораздо удобнее и рациональнее связки ми бэнда и механики. Кроме очевидных преимуществ вроде экрана большего размера, дающего возможность нормально читать даже длинные сообщения, не беря в руки айфон, Эпл пей и звонков, нашлись очень полезные неочевидные преимущества вроде авторазблокировки мака, шазама, управления громкостью музыки на айфоне через колесо и режима стационарных прикроватных часов (nightstand mode), когда будучи на зарядке по легкому тапу по тумбочке они ночью показывают время.

  30. nlited avatar
    nlited13 сентября 2021
    0

    К слову о необходимости частой зарядки, которой я наряду со многими активно возмущался – мои живут с always on дня полтора-два, но поскольку на ночь я часы в любом случае всегда снимал, а эти еще и использую как прикроватные, не составляет никакого труда их положить на ту же тумбочку на зарядку, а не просто так. Так что в моем сценарии использования такой проблемы вообще нет.

  31. nlited avatar
    nlited13 сентября 2021
    1

    В итоге Таги, при всей любви к ним, отправились в коробку (буду ради разнообразия их иногда надевать вместо AW), а Ми бэнд отправился ребенку. И с трудом представляю, что бы могло заставить меня вернуться обратно.

    Rey And avatar
    Rey And13 сентября 2021
    1

    @nlited, похожая ситуация. На полку Омега, мибэнд в ящик стола. На постоянную garmin instinct solar. 25 дней зарядки, все основное есть.

    nlited avatar
    nlited13 сентября 2021
    0

    @Rey And, да потому что у нормальных людей повседневное удобство в конечном итоге берет верх, никуда не деться. Товарищ мой тоже снял свою Омегу – смысла носить больше не видит, думает либо оставить для особых случаев (вот только каких?!)), либо продать вообще, но продавать ему жалко. Сейчас пробует, как и автор, ходить вообще без часов, но думаю, что все закончится также смарт-часами

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко13 сентября 2021
    1

    @nlited, спасибо за большой развёрный отзыв ;0

    nlited avatar
    nlited13 сентября 2021
    0

    @Николай Грицаенко, да, тема вашей статьи меня что-то неожиданно вдохновила, ибо как раз столкнулся со всей это историей =)

  32. andrey_chupeev avatar
    andrey_chupeev13 сентября 2021
    0

    Всю жизнь хожу с G-SHOCK. За свои 33 года (в 10 лет получил первые от папы) сменил 4 модели. Ни одни из них так и не умерли своей смертью и не нуждались в ремонте или настройке. Все, кроме самых первых, имеют автосинхронизацию с радиовышками (в Воронеже работают) и солнечную батарейку. То есть купил и на лет 10 минимум ты забываешь об их обслуживании, только пользуешься в свое удовольствие, иногда оттирая влажной тряпочкой морскую соль, землю, цемент и прочее, в чем можно испачкать руки в повседневной жизни.
    Вот такими должны быть часы- до секунды точными (без всяких интернетов), неприхотливыми и полностью автономными на годы вперед. Пока Смарт-часы не достигли этого минимума, мне всё равно, какие у них функции. Мне имеющихся часов+календаря с днем недели+секундомера+таймера+будильника+мирового времени вполне достаточно.

  33. andrey_chupeev avatar
    andrey_chupeev13 сентября 2021
    0

    Отдельно хочется сказать про Смарт-часы на тренировках. Помогают они только новичкам. Когда ты знаешь, на что способно твое тело, когда каждое упражнение выверено до мелочей, а свой пульс ты чувствуешь и можешь им управлять (в основном- дыханием, но не только), всякие побрякушки будут только отвлекать от рабочего лада. Говорю по своему опыту.
    И еще про уведомления. Ради интереса 2 недели поюзал смарт-браслет от Xiomi (Mi Band 4 NFC). Постоянная вибрация о новых событиях в телефоне просто достала. Есть врем- я сам посмотрю, что там у меня в телефоне, не за чем меня беспокоить. Если срочно кому нужен- всегда позвонят, а не будут писать и сутками ждать моего ответа, благо, я ни от кого не скрываюсь.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь