Перешёл на AirPods Pro с самых первых AirPods. Ребята, я в восторге!

Николай avatar | 67
FavoriteLoading В закладки
Перешёл на AirPods Pro с самых первых AirPods. Ребята, я в восторге!

В начале марта перешёл на AirPods Pro с самых первых AirPods. Короче говоря, психанул. Сначала думал дождаться новых AirPods 3-го поколения и AirPods Pro 2-го поколения и выбрать между ними. Но всё-таки не смог.

Первыми AirPods пользовался около трёх лет, и за это время ресурс их аккумулятора подошёл к критической точке. Не больше 40 минут в «Зуме», около часа с музыкой в ушах. Этого слишком мало для активного пользователя.

Провёл с AirPods Pro почти два месяца. Наушниками доволен на 99%. Есть мелкие недостатки, но в целом получил топовые впечатления, которых и ждал. Про это и расскажу.

AirPods Pro отлично сидят в моих ушах с базовыми вкладышами


Лично мне базовые вкладыши наушников подошли идеально

AirPods Pro поставляются с тремя парами сменных вкладышей. Мелкие и большие лежат в коробке, промежуточный вариант первоначально установлен на сами наушники. Именно он отлично подошёл мне.

Круто, что AirPods Pro позволяют проверить, правильно ли подобраны вкладыши. Для этого в их разделе настроек iPhone нужно активировать возможность «Проверить прилегание к ушам». Это важно для ANC и полноты звучания.

Некоторые говорят, что про базовые AirPods в ушах можно просто забыть. AirPods Pro продолжают немного ощущаться, но это не мешает мне носить их по 2–3 часа, не снимая. Отличный результат для внутриканальной модели.


AirPods Pro ощущаются не так, как другие вакуумные наушники

Эффект вакуума отсутствует. Всё благодаря специальному конструктивному вентиляционному отверстию, которое физически исключает эффект заложенности. Забегая вперёд, его нет и при использовании активного шумодава.

Тактильно AirPods Pro не отличаются от AirPods. Пластик точно такой же. Он приятный, но не самый практичный. Наушники и кейс будут замазываться и царапаться. Кажется, с этим все смирились.

Технология активного шумоподавления работает очень неплохо


Да, главная фишка AirPods Pro — ANC

Сам называю технологию активного шумоподавления в AirPods Pro «щадящей». Она не полностью убирает окружающий шум, и особенно случайные громкие звуки. Но не вызывает негативных ощущений при длительном использовании.

Перед покупкой AirPods Pro читал, что активное шумоподавление в них создаёт эффект использования берушей. Тем не менее, на практике такого нет. Никакой заложенности ушей у меня не наблюдается. Возможно, дело в индивидуальной физиологии.

Вместо активного шумоподавления можно также использовать технологию прозрачности. Она усиливает окружающие звуки и создаёт впечатление, что наушников в ушах нет вовсе. Это нужно, чтобы не попасть под машину на улице.


У Apple всегда получались стильные продукты, и этот не стал исключением

А вот с выключенными шумоподавлением и прозрачностью AirPods Pro не использую. В этом случае весь смысл конкретно в эти наушниках теряется. Ощущается пассивное шумоподавление, как в обычных внутриканальных моделях.

В общем, за работу шумодава однозначный лайк. Когда нужно, включаешь. Если не нужно, активируешь прозрачность. Только ради одного этого уже стоит присмотреться именно к AirPods Pro.

Звучание приятно удивляет, но его важно правильно настроить


AirPods Pro сильно отличаются от базовых AirPods по звучанию

Многие пишут, что у AirPods Pro точно такой же звук, как и у базовых AirPods. Мне так не кажется. За счёт плотной посадки в ушном канале первые выдают большую плотность и насыщенность. Особенно вкусным получается бас.

Люблю перекос в сторону низких частот, поэтому всегда переключаю встроенный в «Музыку» эквалайзер на пресет «Больше низких». С базовыми AirPods эффект средний. Но AirPods Pro, на мой вкус, так раскрываются во всех красках.

Слушаю электронику, альтернативу и западный поп. С этим AirPods Pro справляются вполне неплохо. Требовать от внутриканальных беспроводных наушников чего-то большего, кажется, глупо.

Фича пространственного аудио мотивирует смотреть Apple TV+


Видео в фоне сам я обычно смотрю именно на iPad

Про возможность использования пространственного аудио с AirPods Pro вспомнил, когда начал смотреть сериалы из Apple TV+ на iPad в качестве фона прямо в офисе. Порадовал «Ради всего человечества».

Наушники запоминают свою позицию в пространстве сразу после нажатия кнопки воспроизведения. Во время поворота головы они меняют виртуальную сцену, чтобы создать эффект присутствия в кинотеатре. Здорово же!

Несколько раз даже не понимал, откуда идёт звук. Казалось, что он доносится из самого планшета. Но это было не так. В общем, рекомендую попробовать на AirPods Pro или AirPods Max друзей или знакомых.


Пространственное аудио пока работает только с мобильными гаджетами Apple

Жаль, для использования пространственного аудио нужен контент подходящего качества. Рипы неизвестного происхождения не подходят. На YouTube тоже почти нет роликов с многоканальным звуком.

В Apple TV+ подходящего кино хватает. Жаль, пока функция реализована только в паре с iPhone и iPad. Mac и Apple TV находятся в ожидании.

Контролировать воспроизведение нажатиями на наушники норм


Нужно сдавливать выемки на ножках наушников

AirPods Pro распознают короткие и продолжительные сдавливания ножек. В первом случае одиночное активирует старт/паузу, двойное переключает на следующей трек, тройное — на предыдущий. Во втором случае действие можно назначить переключение режимов шумодава или вызов ассистента Siri.

Перед покупкой новых наушников, думал, что управление их действиями с помощью щипков окажется неудобным. Оказалось, что всё наоборот. Возможность работает в 100% случаев и кажется более уместной, чем постукивания.

От тычков инженеры отказались из-за внутриканальной конструкции. С ней они бы воспринимались как удары прямо по барабанной перепонке. Убедился в этом, постучав несколько раз по каждому наушнику. Впечатления так себе.


Действий для сдавливания очень мало

Жаль, что настройка действий ограничена. С базовыми AirPods использовал паузу после постукиваний по правому наушнику, а на левый вешал переключение треков. Нечто подобное с AirPods Pro реализовать нельзя. Для этого только заготовленные инженерами жесты.

Было бы логичным дать более широкий простор для длительного удержания ножек. Быть может, что-то изменится с обновлениями прошивки, но есть сомнения.

Наушники реально быстро переключаются между гаджетами Apple


Под наушниками аудиосистема Marshall на базе одного из последних Bluetooth — к такой можно подключить сразу пару гаджетов, но это всё равно не так удобно, как в случае с AirPods Pro

В AirPods Pro используется чип H1, который очень быстро переключает источники звука между гаджетами с одним Apple ID. С W1 из моих прошлых AirPods первого поколения ни о чём подобном и мечтать нельзя было.

Постоянно переключаюсь между музыкой с iPhone, развлекательными роликами на iPad и мультимедийным контентом, связанным с работой, на Mac. К Apple TV наушники ни разу не подключал, так как не было необходимости.

Другие беспроводные наушники на базе Bluetooth 5.0 и выше обычно могут держать одновременную связь с парой гаджетов, но не более того. Этого недостаточно.

Время автономной работы после старых AirPods бесподобное


Кстати, беспроводными зарядками принципиально не пользуюсь, поэтому даже не пробовал их с AirPods Pro

У любых AirPods есть срок годности. Пока сторонние компании не научатся массово менять в них аккумуляторы, это не изменится. Больше 2–3 лет активного использования батарейки просто не выдерживают.

Хотя в AirPods Pro есть функция оптимизированной зарядки, мне всё равно кажется, что они не прослужат дольше. По крайней мере, никто не отменял морального устаревания. Дальше точно захочется чего-то новенького.

Точные цифры по автономности не измерял, но ещё ни разу не клал наушники в кейс, когда они полностью сели. Думаю, для такого форм-фактора это главный показатель.

Решил защитить наушники с помощью топовейшего кейса UAG


Лично мне такой стиль очень даже по душе

Чтобы не убить наушники раньше срока, ношу их в кейсе UAG Hard Case первого поколения. Внутри он сделан из мягкой резины, снаружи пластиковый. На мой вкус выглядит здорово. Люблю такие защищённые штуки.

Кейс защищён от влаги и падений. Есть заглушка для разъёма зарядки наушников. Особенно крут механизм открытия. Нужно нажать на кнопку, и крышка автоматически откидывается. Можно играть этим, как зажигалкой Zippo.

В комплект футляра входит карабин для крепления на рюкзак, сумку или одежду. Не использую его по прямому назначению, потому что наушники чаще в кармане.

У AirPods Pro есть всего лишь две неприятных особенности

Режим прозрачности в капюшоне. Для работы этой штуки внешние микрофоны наушников фиксируют окружающий звук и передают его в уши. Претензий к работе данной штуки нет, она отлично отрабатывает свою задачу.

Но когда о наушники трётся капюшон или шапка, в уши попадает нежелательный шум. Нужно переключаться на режим шумоподавления или отключать всё это вовсе.

Автоматическое переключение. Наушники могут сами менять источник сигнала, когда этого требуют обстоятельства. К примеру, смотрите фильм на iPad в них, а на iPhone поступает вызов. Логично переключится на последний.

Сначала это кажется удобным, но в длительной перспективе фишка только мотает нервы. От неё хочется больше предсказуемости, которой пока нет.

Описанное выше максимально сжато, если нет времени читать всё

Удобство посадки. Лично у меня наушники не выпадают из ушей и отлично держатся в них со средними вкладышами. Их можно не снимать по несколько часов подряд.

Активное шумоподавление. Оно не настолько ядрёное, как у конкурентов. Нет эффекта берушей. Такое можно использовать без перерывов.

Качество звучания. Чтобы бас был круче, выбираю пресет «Больше низких» в стандартном эквалайзере. Звук сбалансированный и достаточно качественный.

Пространственное аудио. Работает не с любым контентом, но впечатляет. Реально создаётся впечатление, что звук идёт из внешних источников.

Контроль сжатием. Ошибочных нажатий нет. Не хватает настройки дополнительных действий. Например, изменения порядка действий для переключения треков.

Изменение источника. Автоматическое кажется не особенно удобным. А вот ручное очень быстрое. Спасибо чипу H1, который стал заменой W1.

Автономная работа. У меня наушники ещё ни разу не садились в ноль перед отправлением в зарядный футляр. Этого более чем достаточно.

В общем, приобретением более чем доволен. После самых первых AirPods от AirPods Pro ценой 18 490 рублей масса положительных впечатлений. Отличные наушники на каждый день.

В тему:

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (29 голосов, общий рейтинг: 4.55 из 5)
undefined
iPhones.ru
Не дождался новых моделей AirPods, психанул и купил AirPods Pro — это точно лучший мой гаджет за всё последнее время.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 67

  1. bshmnt avatar
    bshmnt1 мая 2021
    1

    “Звук сбалансированный и достаточно качественный” – субъективно все, но не выдерживают сравнения, например, с Sennh m2 tws, как и по продолжительности автономной работы.

    svida avatar
    svida1 мая 2021
    2

    @bshmnt, какие отвратительно некрасивые наушники =(

    kmbvst avatar
    kmbvst1 мая 2021
    1

    @svida, которые еще и дороже )

    Kermit avatar
    Kermit1 мая 2021
    0

    @bshmnt, sennh m2 tws pro vip mk3 bt

  2. nnm1 avatar
    nnm11 мая 2021
    1

    Наушники клёвые. После них вообще не воспринимаются наушники без шумоподавления. Это такой кайф – летишь в самолете, едешь на электричке или просто стоишь возле шумной дороги… Щипок пальцами, и ты в тишине. Оч удобно.

    Но в моих прошках появился треск. Пошёл в сервис, сказали гарантия закончилась. Но! Ничего не проверяя, просто поверив мне на слово… Выдали новые наушники. Вот это сервис )

    nnm1 avatar
    nnm11 мая 2021
    4

    Единственный минус, который я выявил с 2019 года – когда кожа жирнится, наушники начинают выползать из ушей. Особенно не по себе, когда за рулем и открыто окно – из-за «прозрачности» иногда кажется, что наушник уже вылетел за борт 😂

    Megalife avatar
    Megalife1 мая 2021
    1

    @nnm1, блин, у меня они вообще постоянно выскакивают из ушей, особенно когда разговариваешь или ешь. И так со всеми вкладышами…
    Так-то наушники отличные, но видимо не для всех ушей идеально подходят. Первые AirPods вообще не замечал, а с этими одно мучение…

    * 9190 * avatar
    * 9190 *1 мая 2021
    0

    @Megalife, У меня наоборот: обычные во время еды периодически нужно было поправлять, чтобы окончательно не выпали. А с Pro такого вообще нет, сам не ожидал.

    svitanak avatar
    svitanak1 мая 2021
    0

    @nnm1, амброшуры из пены у китаез купить, очень хорошо держаться, чтоят копейки и постепенно форму уха принимают, тогда хоть спи в них, совсем не чувствуются

    Евгений Хазиахметов avatar
    1

    @nnm1, треск – это просто бич этих наушников. Уже поменял одни по гарантии и теперь в новеньких тоже появился. По ходу, снова менять(
    Правда треск возникает только в режиме шумодава или прозрачности

    hgdfw9kbr4 avatar
    hgdfw9kbr41 мая 2021
    0

    @nnm1, тоже сегодня только забрал airpods pro с гарантии, уже второй раз
    в первый раз после покупки через 3 месяца по гарантии сдавал
    второй через 6 месяцев после покупки
    треск, хрип в левом наушнике был оба раза
    сегодня, по серийнику вновь выданных ушей, вычислил дату производства ноябрь 2020 – надеюсь к этой дате они пофиксили этот косяк…

  3. Kirill_Volgin avatar
    Kirill_Volgin1 мая 2021
    0

    Звук в Прошках мне показался ровно таким же как и в Airpods 2. Автономность ровно такая же. Шумодавом не пользуюсь. Из плюсов: теперь не выпадают из ушей при малейшем прикосновении.

  4. Strig avatar
    Strig1 мая 2021
    0

    Что за кнопка на фото, на ножке?
    У Вас точно оригинал?!

    Dmitry T avatar
    Dmitry T1 мая 2021
    0

    @Strig, на каком фото?

    grex avatar
    grex1 мая 2021
    0

    @Strig, это буква L

    Strig avatar
    Strig1 мая 2021
    0

    @grex, Игра теней ))
    Пока не написали, так и не увидел бы букву.

  5. SaineX avatar
    SaineX1 мая 2021
    0

    Прошки – вещь. Шумодав на производстве оч выручает. 40 минут это ещё ерунда: у жены 5 минут держат… жду 3модель, обновлю ей.

  6. imzod avatar
    imzod1 мая 2021
    3

    Пробовал со всеми насадками, выпадают из ушей даже если просто улыбаться или что то есть. Не говорю уже про занятие спортом, поправляешь их по 300 раз, жутко бесит.

    nnm1 avatar
    nnm11 мая 2021
    0

    @imzod, даже немного обидно за вас )) Что не можете пользоваться ими нормально. У меня наоборот обычные подсы выпадают при малейшем движении.

    _kZ avatar
    _kZ1 мая 2021
    0

    @imzod, dunu выпустили насадки + переходник для них. Посмотрите может есть получше модели.

  7. littorio avatar
    littorio1 мая 2021
    1

    > Эффект вакуума отсутствует. Всё благодаря специальному конструктивному вентиляционному отверстию, которое физически исключает эффект заложенности.

    Сразу в мусорку. Наушники нужны, чтобы слышать музыку, подкасты и аудиокниги. А не улицу. “Эффект вакуума, эффект заложенности” – это психологический эффект при использовании наушников с хорошей пассивной звукоизоляцией. Когда внешних звуков нет, кажется, что ты в туннеле. К этому привыкаешь через неделю использования.

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @littorio, О_о

  8. littorio avatar
    littorio1 мая 2021
    1

    И делать специально дырки, чтобы слышать внешний шум…такое себе. И громкость выкручивать, чтобы его перекрыть, ага. А потом – почему это у меня так рано слух сел?

    Никита avatar
    Никита1 мая 2021
    1

    @littorio, Господи, кто лайкает этот бред. В наушниках есть шумоподавление, которое регулируется в зависимости от потребностей. Если нужно убрать шум улицы, достаточно зажать ножку наушника на секунду и все.

    littorio avatar
    littorio1 мая 2021
    1

    @Никита, активный шумодав давит 20% шумов. Периодические, монотонно-повторяющиеся – моторы автомобилей, самолётов и метро.

    Непериодические – трёп коллеги рядом, отдельные стуки-бахи, даже музыку из колонок на улице – активный шумодав не давит.

    Пассивный шумодав давит все шумы, он тупо лучше.

    _kZ avatar
    _kZ1 мая 2021
    0

    @littorio, вы сначала попробуйте. Для внутриканальных они хорошо работают. И они вполне закрытого типа. Никакого отверстия там нет. А я сижу на шумодаве с pxc 250, я думаю многие такие и вживую не видели 😅. С внешним БП на пояс.

    littorio avatar
    littorio1 мая 2021
    0

    @_kZ, Ну, значит в заметке враньё. Да, обычно наушники с активным шумодавом и пассивную изоляцию хорошую имеют. Но это большие.

    А вот внутриканальные… с такими насадками как у AirPods Pro, ещё ни у кого хорошей изоляции не видел. Для неё нужны ёлки, трёхлепестковые. Да и выше вон народ жалуется – выпадают.

  9. kmbvst avatar
    kmbvst1 мая 2021
    0

    Есть эир подсы и подсы про. Про версия не для моих ушей совсем, жена их забрала и хорошо. Аккум у подсов сдох, найти замену теперь проблема, везде эти дилдо для ушей(вакуумные). Кто что посоветуют?
    Фриков со студийными наушниками попрошу воздержаться от советов.

  10. Курочка avatar
    Курочка1 мая 2021
    0

    Слушайте, что за треск, о котором все говорят? Вот у меня, однажды, наушник издал очень громкий треск, да такой резкий, как громкий хлопок в ухе, аж одернул головой. По звучанию было похоже, будто целлофановый пакет лопнули у уха. Это тот самый случай? Наушники были в режиме прозрачности.
    Изготовлены 09/20 (куплены в январе, рст), как я понял, меняют партии, изготовленные до 10/20.
    Выходит, если брак проявится, то мне в течение гарантийных 2х лет смогут поменять? Выходит, можно «подубить» акб, пока не сильно беспокоит и потом поменять на новые?
    А в сервисах как проверяют этот баг? Меняют оба наушника или один, если один, то что делать с разным износом акб?

  11. krezimax1975 avatar
    krezimax19751 мая 2021
    0

    регулировку громкости бы реализовали через нажатия а не вот это все …powerpods в этом плане идеал , но под шапку жаль неудобно

  12. tamtam avatar
    tamtam1 мая 2021
    0

    Николай Грицаенко @nickgric

    “ на левый вешал переключение треков”

    Так работает же все, не знаю почему Apple об этом в инструкции не пишут, но два коротких нажатия переключают трек на следующий.

    * 9190 * avatar
    * 9190 *1 мая 2021
    2

    @tamtam, Как это не пишут?! На бумажке в комплекте всё наглядно изображено. И при первом сопряжении на экране анимированная инструкция об этом рассказывает. Люди, что с вами?

    И не только двойное, но и тройное нажатие есть.

    tamtam avatar
    tamtam1 мая 2021
    0

    @* 9190 *, вы про Pro или про обычные?

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @tamtam, пробую — никакого переключения нет в стандартном музыке

  13. Сергей Березюк avatar
    0

    Когда они начнут у тебя скрипеть и трещать, то восторг станет забытым чувством. Сорян, за ложку дегтя. Меня сие постигло через 11 месяцев. А так как у меня были не РСТ, то сц мне приклеил бороду, хотя гарантия эппл еще действовала.

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @Сергей Березюк, разве это не единичные случаи, которые давным давно пофикшены?

  14. fessnekro avatar
    fessnekro1 мая 2021
    0

    восторг будет до тех пор, пока их не придется нести в СЦ с треском, писком и прочей фигней.

  15. * 9190 * avatar
    * 9190 *1 мая 2021
    0

    Две цитаты из статьи:
    1) «Жаль, что набор действий ограничен. С базовыми AirPods использовал паузу после постукиваний по правому наушнику, а на левый вешал переключение треков. Нечто подобное с AirPods Pro реализовать нельзя».

    2) «Не хватает дополнительных действий. Например, переключения треков длительным удержанием».

    Автор прикалывается что ли? А двойные/тройные сжатия для следующего/предыдущего трека для чего? Я не могу поверить, что этого можно было не знать (тем более, одному из авторов на этом сайте!!!), так как и на входящих в комплект бумажках это наглядно указано, и при первом сопряжении это также показывается на экране, и во всех обзорах об этом говорилось.

    «Оно не настолько ядрёное, как у конкурентов. Нет эффекта берушей».
    А жаль. Мне бы пригодился максимально жёсткий шумодав, в том числе от шумных соседей. И я действительно иногда использую беруши дома.

    Почему одно нажатие клавиши Enter (перенос на новую строку), интерпретируется как новый абзац? Словно двойной перенос строки. Не всегда это нужно.

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @* 9190 *, пробую и двойное, и тройное — никаких переключений

    * 9190 * avatar
    * 9190 *2 мая 2021
    0

    @Николай Грицаенко, загляните в настройки, где выбираются действия для наушников, посмотрите, чтó там выбрано, если выбрано. Нагуглите также статью на официальном сайте Apple:
    Подключение и использование наушников AirPods и AirPods Pro
    Немного промотайте вниз до модели Pro. И там всё это описано.

    Просто удивительно, так как каждый из “миллиона” обзоров говорили об этом в тот день, когда блогеры начали получать эту модель на руки.

    Dzhannyy avatar
    Dzhannyy2 мая 2021
    0

    @Николай Грицаенко, как это нет переключений? Один клик – выключение, ответ на звонок, два клика перескочить на песню вперед, три клика на песню назад.

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @* 9190 *, так, есть такое действительно — исправил в материале. Но реализация абсолютно ущербна, как мне кажется

    * 9190 * avatar
    * 9190 *2 мая 2021
    0

    @Николай Грицаенко, Возможно, нужно привыкнуть. Мне лично вообще не пришлось привыкать, так как для меня практически нет разницы, сдавить один раз, два или три (выходит, для вас одно сдавливание — отлично, судя по статье, а два — уже ущербно). Причём, до приобретения я был очень против такого способа, по сравнению с первыми AriPods. Но как только получил, кайфонул и начал пользоваться.

    Кроме того, старые гарнитуры с кнопками также имели подобный способ управления из одного/двух/трёх нажатий, поэтому, опять же, мне даже не пришлось привыкать.

    * 9190 * avatar
    * 9190 *2 мая 2021
    0

    @Николай Грицаенко, кстати, переключение треков для меня малополезная опция, так как я музыку практически не слушаю. А вот в Подкастах я настроил эти нажатия не на переключение эпизодов, а на перемотку на столько-то секунд вперёд и назад. Вот это для меня куда полезнее.

  16. Sweemyn avatar
    Sweemyn1 мая 2021
    0

    Отличные наушники но есть один жирный минус – в них невозможно бегать! Каждый шаг отдаётся ударом в ушах. Смена режима и насадок не помогает. Беру для бега Аирподс 2 жены.

    Andrej Ivanov avatar
    Andrej Ivanov1 мая 2021
    1

    @Sweemyn, ничего не отдаётся. Бегаю постоянно в них. Включайте шумодав. Прошки – топчик. Кроме того факта, что из-за треска поменял сначала правый, потом левый.

    svitanak avatar
    svitanak1 мая 2021
    0

    @Sweemyn, может это треск, из-за которого меняют по гарантии, если без брака, то вообще ничего не слышу, наоборот шумадав отключаю, чтоб хоть как то в мире оставаться

    Dzhannyy avatar
    Dzhannyy2 мая 2021
    0

    @Sweemyn, бегаю в них ежедневно. идеально все, шумодав прям топчик, без него никуда

    dustwashere avatar
    dustwashere3 мая 2021
    0

    @Sweemyn, не согласен. бегаю 70-80 км в неделю. удар отдается если звук выключен и я бегу в наушниках в тишине. так в любых затычках. другое дело что переключить трек на бегу неудобно, в отличии от обычных айрподсов – мне эту площадку не поймать на бегу, особенно если темп высокий

  17. wintermute avatar
    wintermute1 мая 2021
    1

    Как гарнитура для разговоров по телефону они полное говно. Нормально общаться можно только в тихом помещении.
    Первые были намного лучше. В остальном согласен.

    Interpreter avatar
    Interpreter2 мая 2021
    1

    @wintermute, тоже был удивлён этому факту. Дома или в офисе нормально можно разговаривать. На оживленной улице меня очень плохо слышат.

    dustwashere avatar
    dustwashere3 мая 2021
    0

    @Interpreter, микрофон переключается на более сильные источники звука. Ходил в сервис, менял наушники – выходишь на улицу и как только мимо начинают в два-три потока ехать машины – микрофон начинает “записывать” их а не голос

  18. wintermute avatar
    wintermute1 мая 2021
    0

    А ну и менял из-за треска свои два раза, жены один раз.
    Топовое качество)

  19. brotherbasil avatar
    brotherbasil1 мая 2021
    0

    Главный вопрос — зачем берутся наушники — если для видосов, подкастов и прочего это одно, но если и для музыки, и не просто нам на пробежке, а вот послушать — то sony и sennhaiser будут играть музыку на голову выше, но сливать при этом начисто во всём остальном. У меня есть полноразмерные наушники, но всё равно иногда хочется мобильных и компактных с хорошим звуком — думал брать AirPods Pro 2 или что-то ещё — взял в итоге Sennheiser TWS Momentum 2. Они во всём сливают AirPod Pro по юзабилити — но за то как играют музыку им можно просить всё остальное

  20. iMrbs avatar
    iMrbs2 мая 2021
    0

    Наушники как наушники, ничего особенного, знал бы, не купил бы.

  21. masharchak avatar
    masharchak2 мая 2021
    0

    Есть ли у кого нибудь такая проблема,что отваливается шумодав по использовании одного наушника,то есть постоянно приходится идти в универсальный доступ и активировать режим для одного наушника,и не всегда оно активируется после переключения тумблера,помогает перезагрузка. И так постоянно, раз в день хожу в универсальный доступ..

    nnm1 avatar
    nnm12 мая 2021
    0

    @masharchak, глубоко в настройках попадался параметр «Отключать шумодав при использовании одного наушника». Поищите в настройках.
    Себе эту опцию включил, кстати. Ощущения с одним наушником и включённым шумодавом неприятные.

    masharchak avatar
    masharchak2 мая 2021
    0

    @nnm1, я наоборот постоянно его включаю,так как на след день наушник автоматически переходит в прозрачный режим,через панель управления он не даёт включить шумодав,иду в настройки,а там этот тумблер для активации шумодава снова выкл,включаю и не всегда после этого даёт переключиться в шумодав через панель,приходится перезагружать.

    Я уже привык чаще ходить с одним,так как использую слух аппараты и чаще важно иметь одно рабочее ухо.

  22. zveromish avatar
    zveromish2 мая 2021
    1

    Двойное нажатие трек вперёд (или перемотка вперёд на 30 секунд в подкастах и книгах). Тройное нажатие трек назад или 30 секунд назад в подкастах и книгах. Эти жесты ещё с самых первых проводных комплектных наушников переехали.
    В поддержке на сайте Apple пишут, что партии, произведённые с октября 2020 не подвержены треску – вроде как изменили размер ячеек сетки над микрофоном шумодава.
    Но без шумодава на ходу я не могу ими пользоваться – каждый шаг как гром прямо в ухо – видимо строение ушей такое.

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @zveromish, это откуда такие жесты в AirPods Pro?

    Dzhannyy avatar
    Dzhannyy2 мая 2021
    0

    @Николай Грицаенко, всегда были , в смысле откуда

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @Dzhannyy, да, согласен, вроде работают, но лично у меня через раз =/

    zveromish avatar
    zveromish3 мая 2021
    0

    @Николай Грицаенко, работают-работают. На поддельных Прошках не работают – это один из способов проверить оригинальность наушников.

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @zveromish, ок, будем считать, что у меня поддельные. кек

  23. Dzhannyy avatar
    Dzhannyy2 мая 2021
    0

    Точно также была в восторге от них ровно 6 месяцев. И вдруг они раз и больше не включились. Ни один способ оживить не помог, не работали ни чехол, ни наушники, ни единой причины для этого не было!! Более, чем аккуратно использовала. Отнесла в офиц. сервис. Заменили за три дня полностью, просто выдали новые и чехол и наушники. Гарантию продлили на год. Сервис на высоте, конечно. Вот теперь хожу и не дышу…сколько теперь работать будут…как-то не ожидала от Apple. Никогда их техника не подводила.
    Но наушники ТОП однозначно. Просто и такое бывает, делюсь.

  24. dustwashere avatar
    dustwashere3 мая 2021
    0

    автору – если выйти на шумную улицу и записать свой голос через диктофон ( позвонить кому то) то есть шанс очень сильно обломаться – ваш голос если будет слышен, то будет слышен очень фигово, с эффектом ” из ведра”.
    Это единственный минус прошек для меня.
    решается двумя способами – не использовать микрофон на шумных улицах или говорить ооочень громко 😂

    в помещении или не на шумных улицах микрофон работает великолепно.

  25. walkman00 avatar
    walkman003 мая 2021
    0

    Шумодав средний, а так хорошо.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь