AirPods Pro лучшие, но не идеальные. Все проблемы спустя 5 месяцев

Павел avatar | 70
FavoriteLoading В закладки
AirPods Pro лучшие, но не идеальные. Все проблемы спустя 5 месяцев

Я влюблён в AirPods Pro. В них собраны лучшие черты: идеальной силы магниты, волшебный сброс давления в режиме Прозрачность, компактный кейс и органичное управление.

Почти со старта продаж я нещадно использовал наушники и сделал выводы. Любовь усилилась, а в месте с ней и забота о будущем продукта.

В итоге отобрал 9 пунктов, которые прокачали бы наушники до ультимативного гаджета с учётом того, что это возможно при текущих технологиях.

Ниже поговорим о вещах, которые сделают AirPods надёжнее и удобнее, а нас – счастливее.

Совместимость. Она хромает даже с macOS

Когда первый раз подключал AirPods к своему свеженькому MacBook Pro, не понял, где искать выпрыгивающее окошко при первом подключении, как на iOS. Оказалось, его нет.

Нужно, как и с любой другой гарнитурой, идти в настройки Bluetooth и делать всё ручками. Никакой магии.

Совместимость с Android и Windows обрезана. Будут работать те режимы звука, которые настроили до этого на ОС от Apple. Не сказать, что это популярная функция, но мод «без всего» немного растягивает батарею.

Включить его без родной операционки нельзя, по зажатию активируется либо шумоподавление, либо прозрачность.

Настройки AirPods Pro в Android 10 vs настройки в iOS

Подогнать тапы «стебелька» под себя тоже не выйдет. Допустим, для этого нужно выкатить отдельное приложение, и Apple решила не тратить ресурсы на сторонние платформы.

Но даже на родной я не могу полностью разделить функционал на левый и правый сенсоры.

Нельзя настроить регулировку громкости или сделать так, чтобы на одном долгий тап менял режимы с Прозрачность на Шумоподавление, а на втором с Прозрачность на Без всего. Что-то одно программируется симметрично.

Разработчики интерфейса думали об удобстве. Считаю, здесь ограничение лишнее: в модели с названием Pro хочется кастомизации.

Нужен отдельный хаб, хоть оно и не в стиле Apple. В iOS и macOS хватило бы какого-нибудь виджета. Для всего остального нужна утилита.

Управление громкостью. Нужно, очень нужно

Предполагаю, встроить еще и сенсорную панель в такой крохотный бочонок было дорого и сложно. О кнопках не говорю, но датчика прикосновений в прошке не хватает, а в обычных AirPods функционал могли бы расширить.

Тапы не предлагаю, хватит «поглаживания» вверх и вниз. Оно бы идеально вписалось как хардверная регулировка громкости. Во время тренировок полный контроль звука «на месте» станет бомбой, проверено на PowerBeats Pro.

Микрофоны. Их качество удручающее, грустное, печальное

Не знаю как вы, но я всегда могу понять, что мне звонят с AirPods’ов на улице. Когда услышал глухой, хлюпающий и хрипящий звук их микрофонов, возмутился стандартам Apple в этом вопросе.

После тестов и обзоров других ушей до меня дошло, что проблема массовая, и у остальных слышимость ещё трагичнее. Миниатюрность, наверное, будет самым жёстким испытанием для инженеров. Держу за них кулаки.

ПО. Глюки с режимами пора уже исправить, надоело

У коллег таких проблем не было, их уши просто умирали. Мои пока держатся, но устраивают жару иначе.

Иногда звук исчезает, когда я перехожу из одного приложения в другое. Порой такое случается без видимой причины.

Решается это перепрыгиваем из одного режима в другой, чаще всего из шумодава в прозрачность. Самое неприятное в том, что песня, видео или подкаст продолжают играть как замьюченные.

От источника это не зависит, уши спотыкаются и с айфоном, и с ПК, и с маком.

Возможно, мои подсы из первых партий неудачные. Если так, Apple нужно доделывать прошивки до упора.

Размер. У наушников большое брюхо, которое не всем удобно

Габариты AirPods Pro vs Sony MDR-EX450. У японцев давно проблемы с названиями

В AirPods стоит волшебная система, которая уменьшает давление в режиме Прозрачность: без отсечения шума уши не чувствуют затычек. Только на короткое время.

С момента анонса боялся, что корпус будет неприятно давить на раковину. В мои уши эирподсы зашли идеально, а вот подруга не смогла просидеть в них дольше получаса.

Инженеры максимально плотно упаковали начинку и батарею. Но сделать это внутри «тельца», а не на отдельном стебле, было сознательным решением.

Не знаем наверняка, получилось так ради эстетики, нового центра тяжести или чтобы уместить увеличенный аккумулятор в кейсе. Смотрим на первую версию и понимаем – по-другому тоже можно.

В тему: AirPods нельзя починить. Вообще

Батарея. Времени работы хватает не на всё

Тут пара беспокойных мыслей и ситуаций.

Наушники умирают впритык, и такой сценарий постоянный. Одного заряда хватает на 4 часа. Это либо 2 часа работы + 2 серии сериала, либо одна упоительная сессия в RDR 2. Достаточно, но уже через год точно будут неудобства из-за износа батареи.

Кейс неожиданно разряжается. Постоянно следить за процентами в каких-то дополнительных меню невозможно. У чехла только один индикатор: он горит красным, если ресурса осталось меньше, чем на раз подпитки.

А один заряд может не вывезти затяжную прогулку по городу, потому механизм неинтуитивный.

Неудобство сильнее от того, что часто приходится подцепляться к розетке. У меня убавится волнение за внезапную смерть аккумулятора, когда кейса станет хватать на пару недель, а не на 5 дней.

В общем, батареи айфона, макбука и наушников выработали у меня бесконечную тревогу. А ещё пользуюсь Bluetooth-мышкой на ПК, геймпадом и думаю брать Apple Watch.

Проблему нужно решать. В Apple могли бы слегка увеличить кейс, пока ждём новой технологии. И нет, ради ёмкости в два раза больше он сам вырастет не так заметно.

Люфт крышки. Кто-то должен починить эти ужасные щелчки

В идеальной сборке всей техники Apple это самая большая загадка. Не понимаю, как допустили катание крышки по своей оси не одно, не два, а три поколения, вплоть до флагманских Pro.

Кликает крышка, что такого, вроде. Ничего не могу поделать, просто слышу и каждый раз думаю, вдруг что-то сломалось.

То же, если бы кнопка блокировки в iPhone хрустела каждый раз. Звук сам по себе ничто, напрягает его источник.

Пока мне помог только dbrand. Теперь щелчок слышу реже за счёт мягкого нейлона. Так себе костыль, хочется вообще о таком не париться.

Адаптация. Умного переключения режимов критично не хватает

В наушниках установили всё железо, чтобы самостоятельно включать шумодав в забитых звуками местах. Я понимаю, почему этого нет: алгоритмы всегда должны точно работать и быстро перестраиваться под пользователя.

Например, если вам хочется поговорить с кассиром или консультантом в шумном магазине, а наушники принудительно будут гасить окружение, то вы не выдержите и отправите гарнитуру назад в коробку.

Но возникают же и лёгкие случаи. В метро перепад шума очевидный и характерный, и в 97% случаев мне захочется отсечь этот гул. В тех же Sony WF-1000XM3 контроль окружения продуман.

Звук. Качественный, но скучный

Так я ощущаю характер того, что выдают прошки.

Мои проводные Sony за 1 600 рублей играют мягко, с выраженным басом и относительно чисто на средней громкости. Только на высокой чётко вижу разницу между ними и AirPods.

Подсы выдают больше оттенков в музыке, но она ощущается как опера из дорогих колонок: красиво, а будто в зале себя не чувствую.

У меня были арматурные Shure SE315 за 100 баксов, которые играли приблизительно на том же уровне, что прошки. Отличие было в том, что у первых музыка погружала, словно исполнитель выступает на персональном концерте в мою честь.

Apple и сама раньше занималась ушами такого типа, когда выпускала In-Ear Headphones. За их качество ручаться не могу, не слушал.

Большинство других обозревателей считают так же: звук хороший, универсальный и нейтральный.

Скорее всего, это позиция Apple, и можно даже не ждать изменений в этой области. Аудитория слишком широкая, чтобы играться с фирменным звучанием.

Как могут выглядеть улучшенные AirPods Pro

Корпус сделал слегка длиннее, сбоку сенсорная панель в чёрном акценте, а сами наушники чуть меньше за счёт большей начинки в стебле

Собрал концепт на основе всех хотелок. Интересно будет увидеть их приблизительно такими, только из мастерской LoveFrom.

С текущим дизайном мы надолго. Резко переделывать текущий не станут: между AirPods и AirPods Pro прошло три года. К тому же, вторые дополнили линейку, а не пришли на замену базовым.

Будем надеяться, что в следующей версии хотя бы четверть желаний сбудется, это уже станет мощным прогрессом.

А пока ждём. Компактнее и удобнее, чем AirPods Pro, вам всё равно не найти.

В тему: Sony WF-1000XM3 против AirPods Pro. Какие лучше?

Хотели бы такого обновления?
  • Классно, жду сентябрь 2022
  • Всё уже и так лучше некуда
  • Круче Galaxy Buds+ ничего нет
  • Надоели концепты, лучше пиши

0% Надоели концепты, лучше пиши

0% Надоели концепты, лучше пиши

0% Надоели концепты, лучше пиши

0% Надоели концепты, лучше пиши

0 проголосовали
1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (29 голосов, общий рейтинг: 4.48 из 5)
undefined
iPhones.ru
Пока остальные догоняют, в Apple могут снова перегнать.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 70

  1. fimoz avatar
    fimoz21 апреля 2020
    2

    Крышка кейса на прошках это ?‍♂️.
    По-моему, еще больше клацать стала со временем.

    svitanak avatar
    svitanak21 апреля 2020
    0

    @fimoz, а что с ней?

    fimoz avatar
    fimoz21 апреля 2020
    1

    @svitanak, а статью прочитать?

    iWanderer avatar
    iWanderer21 апреля 2020
    0

    @fimoz, «моя не читатель, моя – писатель!» :D

  2. Artiom Babasyan avatar
    Artiom Babasyan21 апреля 2020
    0

    А не проще сказать Siri, чтоб она увеличилa или уменьшила громкость ?

    Артём Баусов avatar
    Артём Баусов21 апреля 2020
    3

    @Artiom Babasyan, скажите ей это в громком вагоне метро

    amyskin avatar
    amyskin21 апреля 2020
    6

    @Артём Баусов, Экосистема нужна ;) Через часы все удобно.

    AntiDumb avatar
    AntiDumb21 апреля 2020
    6

    @Артём Баусов, Колесиком в Apple Watch.

    romanovofficial avatar
    romanovofficial21 апреля 2020
    1

    @AntiDumb, но что бы колесиком в вотчах, нужно один фиг открыть на часах проигрыватель с музыкой и уже потом крутить. Быстрее телефон достать)

    svitanak avatar
    svitanak21 апреля 2020
    3

    @romanovofficial, нет, она открыта автоматом, так что все очень удобно

    AntiDumb avatar
    AntiDumb21 апреля 2020
    3

    @svitanak, так и есть. Видимо это отвечал фанатик андроид, никогда не пользовавшийся эпл вотч.

    romanovofficial avatar
    romanovofficial21 апреля 2020
    0

    @svitanak, всмысле она открыта автоматом?) Вот у меня сейчас на руке висит s5, играет музло. Если крутить колесо – громкость не меняется, нужно на дисплее вверху нажать на значок музыки, откроется плеер и только потом уже крутить. Или я где-то дибил?)

    potatoonair avatar
    potatoonair21 апреля 2020
    1

    @romanovofficial, в настройках выбрать

    romanovofficial avatar
    romanovofficial22 апреля 2020
    0

    @potatoonair, чорд… Куда тыкать тогда?) так и не нашёл)

    romanovofficial avatar
    romanovofficial22 апреля 2020
    0

    @potatoonair, да и если гуглить, то тоже нет такого) везде пишут, что надо на циферблате часов вверху нажать иконку плеера, затем уже управлять музыкой

    romanovofficial avatar
    romanovofficial22 апреля 2020
    0

    @potatoonair, короче кажется нашёл. В настройка нажал «автозапуск по с музыкой»
    Только теперь бесит, что после поднятия запястья открывается экран с плеером и приходится жать на колесо, что бы его свернуть, иначе на дисплее унылый циферблат становится))?

    Павел Телешевский avatar
    2

    @Artiom Babasyan, Рад ей пользоваться чаще, но иногда Siri даже таких простых команд не понимает или не слышит. Хоть на русском, хоть на английском.

    И пальцем тыкнуть быстрее.

    The AGENT avatar
    The AGENT21 апреля 2020
    0

    @Artiom Babasyan, “вот что мне удалось найти в интернете по запросу…” (с) Siri

  3. Кот Матроскин avatar
    Кот Матроскин21 апреля 2020
    0

    Скажите пожалуйста, если у кого есть, у меня в последнее время правый наушник, когда включён режим шумодава или прозрачности, появляется треск. Как я понял, это связано с микрофоном. Это может быть гарантийный случай или уже замена ток за свои деньги?

    edarev avatar
    edarev21 апреля 2020
    0

    @Кот Матроскин, попробуйте почистить его

    Alex Bolton avatar
    Alex Bolton21 апреля 2020
    0

    @edarev, это плохой совет, и однозначно не в этом дело.

    iWolf avatar
    iWolf21 апреля 2020
    0

    @Кот Матроскин, гарантия.
    уже встречались неоднократно с этим.

    Pavel Philevsky avatar
    Pavel Philevsky21 апреля 2020
    3

    @Кот Матроскин, мне поменяли по гарантии левый наушник, так что можно предположить что это не связанно с ПО. На англоязычных бордах обсуждают эту проблему, реже в России, но тоже есть отзывы. Это массовый брак 100%. У двух моих знакомых те же самые проблемы.

    Kirill Nikitin avatar
    Kirill Nikitin21 апреля 2020
    0

    @Кот Матроскин, Гарантийный. Мне уже оба наушника поменяли из-за этого треска.

    Silmaril avatar
    Silmaril21 апреля 2020
    0

    @Кот Матроскин, тоже самое было на одной из пар обычных подсов когда использовался микрофон – это брак.

    Yarik_sh avatar
    Yarik_sh21 апреля 2020
    0

    @Кот Матроскин, в моих AirPods Pro появился звон в наушнике, после двух месяцев не частого использования . Отнёс в СЦ и через полторы недели привезли новые на замену, так как в наличии их не было. Да ещё одно сказал что есть подозрение на звон во втором ухе. Заменили оба

  4. SeveryAx avatar
    SeveryAx21 апреля 2020
    0

    Вообще-то в настройках можно сделать так, чтобы один наушник включал Сири, а другой переключал режимы

    Павел Телешевский avatar
    0

    @SeveryAx, спасибо, имел ввиду точечную настройку режимов. Поправил.

  5. ado1 avatar
    ado121 апреля 2020
    3

    проблемы скорее в прошивках и браке.
    Свои вот сдал в сц потому что один из наушников активно трещит, а также они обожают включаться прямо в кейсе

    Про батарею не особо ясно. Я регулярно смотрю заряд наушников и кейса через виджет энергопотребления iOS.
    ну и поставить кейс заряжаться в машине никогда не проблема. Даже в нынешней изолированной Москве, когда всюду можно доехать за 20 минут — кейс успевает зарядиться.
    Ну и в целом TWS уши это про то, что регулярно кладешь их в кейс и они там заряжаются.

    Про регулировку громкости… спорно. Да, теоретически это было бы удобно, правда поглаживание сразу отметается: под шапкой неудобно, может реагировать на волосы и тд. В целом текущего управления через сири или через боковые кнопки айфона в кармане вполне хватает.

    Люфт крышки — не проблема. Крышка делает свою функцию: открывается, закрывается, фиксирует наушники. Пусть хоть лезгинку танцует, лишь бы это не мешало функциональности.

  6. alexmaru avatar
    alexmaru21 апреля 2020
    3

    С микрофономами дело не в наушниках, а в самом BT. Он не тянет стерео-звук + чистый звук микрофона – канала не хватает. А отфильтровывать от шумов вокруг можно только с исходного, несжатого сигнала. Но если делать это на наушниках, это приведёт к выжиранию батареи.

    А если сделать пропускную спобность BT выше – придётся повысить мощность сигнала, и получится wifi.

  7. slipa avatar
    slipa21 апреля 2020
    1

    Вот мой перечень, что не нравится в Pro:
    1. Не продуман до конца процесс вытаскивания наушников из чехла – область наушников видимая из чехла полностью обтекаемая и гладкая, периодически наушники не вынимаются, пытаешься взять их и пальцы соскальзывают. В AirPods 1-2 кончик пальца всегда брал за выемку микрофона, легко вынимая наушники.
    2. Горизонтальный чехол иногда открывается, когда ношу его на клипсе пристегивая к поясу. Один раз даже выпал наушник. На AirPods 1-2 чехол висит вертикально и надежно. Теперь чехол приходится носить только в кармане
    3. Отсутствует звук подключения Siri. Например иду по улице включаю тапом Siri или говорю “Привет Siri”, но никакого звука нет что она включилась и начала слушать мою последующую команду. На AirPods 1-2 был короткий сигнал, что Сири ждет команды – это у всех так??
    4. Нет возможности настроить разные действия при нажатии на левый и правый наушники
    5. Относится ко всем AirPods – переключение между mac, iPad, iPhone совсем не продумано – постоянно зависает на мак и с большой задержкой переключается на iPhone или iPad и наоборот. Не говоря уже об умном переключении (например определение устройства apple где начинает играть музыка, когда наушники в ухе или подключением каким-то жестом/одной пиктограммой и др)

    Из плюсов Pro – наличие шумоподавления действительно нравится относительно AirPods 1-2, размер (хотя длинные AirPods 1-2 легче и надежнее было подхватить в ухе), резинка в ухе немного утомляет при долгом нахождении, зато отсекает лишние шумы, а в случае необходимости удобен режим прозрачности.

    Павел Телешевский avatar
    7

    @slipa, Небольшой лайфхак, как вытаскивать всегда удобно.

    1. Положить указательный палец в ямку на крышке
    2. Большим упереться в чехол
    3. Потянуть на себя наушник
    4. AirPod сам «выползет» к вам навстречу.

    Функционально это продумали идеально. Просто не объяснили ?‍♂️

    MBA186_2009 avatar
    MBA186_200921 апреля 2020
    2

    @Павел Телешевский, Благодарю за разъяснение! Именно это и раздражало по сравнению с обычными AirPods. Даже не верилось, что Apple могли так лажануть, а оно вон как ))

    slipa avatar
    slipa22 апреля 2020
    0

    @Павел Телешевский, огонь, спасибо!)

    yama_kaskad avatar
    yama_kaskad21 апреля 2020
    1

    @slipa, практически мой список претензий, добавлю: нужно часто мыть силиконовые амбюшуры потому, что иначе наушники начинают скользить в ухе и выпадать (с обычными аирподсами такой проблемы нет); не хватает тапа как в обычных аирподсах, это нажатие двумя пальцами выбешивает (какой дибилоид в купертино это придумал хз); микрофон нужно дорабатывать, он хуже по всем параметрам чем в обычных аирподсах, особенно по чувствительности.

    svitanak avatar
    svitanak21 апреля 2020
    0

    @yama_kaskad, купите пенные амброшуры – вещь, не пачкаются и не скользят
    насчет микрофона может зависит от пасадки, если он направлен вперед сылышно отлично

    svitanak avatar
    svitanak21 апреля 2020
    0

    @slipa,
    3. нажимаешь правое ухо, брынь, говоришь сири, чего нет? чет не понимаю
    4. на левом переключение режимов, на правом сири, что вы там еще собрались делать:(
    5. это замечание имеет место, когда есть что-то лучше, а так как раз очень быстро переключает в отличии от андроидов

    Andrej Ivanov avatar
    Andrej Ivanov22 апреля 2020
    1

    @slipa, господи, носить на клипсе, т.е. в чехле да ещё и пристёгивать к поясу? Айфон тоже на поясе носите?

    slipa avatar
    slipa22 апреля 2020
    0

    @Andrej Ivanov, да я как-то не заморачиваюсь с этикетом) просто в обычной жизни (не на работе) реально мне удобнее их клипсой пристегивать, а не в кармане носить с телефоном, ключами от квартиры и машины, паспортом) Тут каждому свое, я писал лично про себя.
    Для вас я так понимаю есть только один правильный вариант как надо всем все носить.

    Andrej Ivanov avatar
    Andrej Ivanov22 апреля 2020
    0

    @slipa, это выглядит убого. И у Вас нет вкуса. Вот и все.

  8. ddndd avatar
    ddndd21 апреля 2020
    1

    накидайте хороших ушей для бега (с поддержкой блютус 5) в похожем форм-факторе плиз

  9. RuslanAkhmetzianov avatar
    RuslanAkhmetzianov21 апреля 2020
    0

    Автор, Shure SE215 динамические.

    Вообще, арматурные наушники отличаются прежде всего детализацией и скоростью, а не “вовлечением”. Есть арматуры с проваленной серединой, есть ровные, есть с выпяченной серединкой — все как у динамических.

    Вовлечение чаще обеспечивают правильно подкрашенные динамические наушники.

    Павел Телешевский avatar
    1

    @RuslanAkhmetzianov, Спасибо. Прошло лет 6, перепутал модели. У меня были 315.

  10. BersergVL avatar
    BersergVL21 апреля 2020
    1

    Не во всех ушах хорошо сидят. Выпадают при занятии спортом или при приеме пищи.

  11. Slalompics88 avatar
    Slalompics8821 апреля 2020
    0

    У меня набор другой – обычные эйрподсы на каждый день (прошки не для меня, не люблю затычки и быстро от них устаю), и битс соло про для перелетов когда нужно отключить шум вокруг, и для домашнего использования – для кино и т.д. Битсы покупал именно из за эппловской связки – за последние пару лет удобство использования эйрподсов в экосистеме эппла меня подкупила полностью. То что можно за секунду переключить битсы от скажем айпада на эппл тв, это многого стоит.
    Согласен что с мак ос у наушников до сих пор не продуман интерфейс, и почему то к компам они присоединяются медленнее чем к айос девайсам, но не критично.

  12. itwopizza avatar
    itwopizza21 апреля 2020
    0

    После подключения наушников к Маку / ТВ автоматическое подключение к «родному» айфону не работает, только ручками через Настройки. У всех так?

    fessnekro avatar
    fessnekro21 апреля 2020
    1

    @itwopizza, автоматически подключаются к последнему устройству. Во всех остальных случаях только через меню airplay или настройки.

    itwopizza avatar
    itwopizza21 апреля 2020
    0

    @fessnekro, это же бред. Те же Jabra коннектятся к айфону автоматом после подключения в Маку или ТВ. ??‍♂️

    Slalompics88 avatar
    Slalompics8822 апреля 2020
    0

    @itwopizza, в принципе логика понятна – если последний раз подключали к айпаду, то следующий раз они подключаться снова к айпаду, пока вы сами не решите переключить.
    Другое дело – было бы прекрасно если бы наушники научились определять что предыдущее устройство уже далеко (например поработал за маком, а потом вышел из дома только с айфоном), и они автоматически подключились бы к айфону.

    Silmaril avatar
    Silmaril21 апреля 2020
    0

    @fessnekro, не совсем так: наушники автоматически переключаются между часами и телефоном.

    fessnekro avatar
    fessnekro21 апреля 2020
    0

    @Silmaril, потому что часы и телефон как бы сопряжены между собой, не так ли?

  13. itwopizza avatar
    itwopizza21 апреля 2020
    0

    И вопрос немного не по теме. Есть телевизор Sony на Android. Как к нему одновременно подключить 2 пары BT-наушников? Читал про BT-передатчики для ТВ, но их нужно постоянно заряжать.

  14. RockyCrystal avatar
    RockyCrystal21 апреля 2020
    0

    А у кого-нибудь есть такая проблема, что звук начинает прерываться, если запустить на айфоне что-то более-менее ресурсоемкое? Например, открыл камеру – и звук лагнул, или если AirPods Pro подключены к макбуку – то когда там одновременно с музыкой приходит уведомление в телеграм, то тоже прерывистое такое искажение идёт.

    Alex M avatar
    Alex M21 апреля 2020
    0

    @RockyCrystal, у меня такое было на iPhone 7. На 11 проблема пропала.

    RockyCrystal avatar
    RockyCrystal21 апреля 2020
    0

    @Alex M, а у меня уже на нескольких айфонах подряд такая фигня…

  15. dimixx avatar
    dimixx21 апреля 2020
    0

    Честно, не стоят они своих денег на фоне всего означенного!) были первые эирподсы – для киношки и ютуба дома и поговорить по телефону – идеально, в остальном …
    В итоге продал на запчасти, когда батарея сильно задеградировала.
    Сейчас пользуюсь Accessstyle Darkblack! Нету в них шумодава, но зато как наушники послушать музыку они сок! Рекомендую к ним заиметь вспененные амбюшуры! Встроенная уф-дезинфекция в зарядном корпусе (airpods такое и не снилось), и батарея 1000мАч с возможностью паурбанка на usb2.0, если телефон совсем умер!) совместимы с Siri!

    Slalompics88 avatar
    Slalompics8822 апреля 2020
    0

    @dimixx, на мой взгляд обычные эйрподсы стоят своих денег именно в плане удобства пользования. Я уже два года использую их постоянно, уже не представляю айфон без эйрподсов.
    А вот насчет прошек согласен, хотя тут дело вкуса. Лично мне затычки не нравятся, для меня прелесть обычных эйрподсов именно в том что их особо не замечаешь, затычки постоянно хочется вытащить из головы.

  16. maclex avatar
    maclex21 апреля 2020
    0

    Продал – благо непотерял денег – больше пока не куплю

    svitanak avatar
    svitanak21 апреля 2020
    0

    @maclex, типо “свободная касса”? или зачем пишите?

  17. Alex Bolton avatar
    Alex Bolton21 апреля 2020
    1

    Всё, что угодно, только не увеличение чехла. Вы чего, компактный кейс — это одно из достоинств и преимуществ AirPods/Pro. Мне автономности более, чем хватает, не использую наушники целыми днями.

  18. Silmaril avatar
    Silmaril21 апреля 2020
    1

    1) Через мои руки прошли 3 обычных и 1 прошка – проблем с люфтом кейса не было. Видимо везет раз все про него говорят ?‍♂️
    2) Изменение размеров корпуса не поможет. И обычные и прошки имеют определенную форму и размер подходящий большинству. Комуто ни те ни те неподходят, комуто только одни, большинству (как и мне) подходят обе модели
    3) мы этого не узнаем но по опыту людей которые пользуются другими наушниками – поглаживание для изменения звука работает не идеально. Да и для Apple отсутствие легкого изменения громкости с помощью самих наушников является дополнительным поводом продать вам Apple Watch так как с ними это делать очень удобно.

  19. badvin avatar
    badvin21 апреля 2020
    0

    Если честно по звуку в прошках для меня критично
    Плохой Бас(скорее всего изо протоколов) низов нет
    Отсутствие высоких (очень высоких) их просто нет
    Средина нормально(not bad) но как то за 20к не очень
    И просто полное отсутствие пространства(объёма звука) просто и дубово лево Право(причина недостоверность звучания:)
    Цена плохая очень не качественная прям супер не качественная цена 20 000
    Давайте посчитаем цену:
    Начнём с кейса ну цену я ему вижу максы 35 доларов
    Блютуз досихпор sbc (динозавры рядом) 5 баксов
    Сами наушники(динамики корпуса)если сравнивать с проводными 70 доларо ну то просто супер максы
    Итого 110 доларов
    110+Apple=220 доларов (за эко систему она реально стоит чтобы платить)
    Реальную цену вижу в 16 000 россии остальное грабёж и обман лохов
    Если не согласны обоснуйте

  20. Даня avatar
    Даня21 апреля 2020
    0

    Подскажите, плиз
    Если я в Нью-Йорке покупал AirPods как только они вышли, мне в России из-за скрипа уже не поменяют их?

  21. zpshg9x4r6 avatar
    zpshg9x4r621 апреля 2020
    2

    Статья написана больше для продвижения данного сайта. Пользуюсь с ноября- все устраивает.

  22. Andrej Ivanov avatar
    Andrej Ivanov22 апреля 2020
    2

    Звук отличный. Громкость нах..р не нужна на наушниках – часы есть, и фантомные прикосновения не отменял никто. Какой люфт? Почему все о нем пишут? Бредятина какая-то. У меня ни на первых, ни на про никаких люфтов. Размер – отличный! И это с учётом начинки и прекрасного дизайна. По микрофону: сам слушаю и разговариваю через Про – вообще нет различия: по телефону или по гарнитуре. Статья высосана из х.. пальца.

  23. Andrej Ivanov avatar
    Andrej Ivanov22 апреля 2020
    1

    Единственное, что раздражает в Про – громкость системных звуков. Спишь себе, слушаешь тихонько музыку, и тут по перепонкам со всей дури горланит сигнал о разрядке наушников. Ну вот нахера? Или опять же слушаешь ночью музыку тихо, и звуки переключения режимов орут по нажатию просто дико! Неужели нельзя было оставить кастомизацию громкости системных звуков? Как будто я не услышу В НАУШНИКАХ тихий системный звук! Нужно пробаланькать обязательно так, чтобы мозги содрогнулись.

  24. anfedoro avatar
    anfedoro22 апреля 2020
    0

    Достали пощелкивания в одном из наушников при включенной прозрачности или шумоподавлении. В discussion на сайте эппл длиннющее обсуждение на эту тему. Очевидно проблема с чувствительностью (качеством?) внешнего микрофона, который микро шевеления наушника превращает в раздражающие щелчки.. При чем как правило у всех это только с одним наушником. Приходится жить с выключенными активными режимами.. да батарея дольше, но за что тогда заплачено 20 тыс ?

    Потом в новых наушниках режим прилегания всегда давал “хорошее прилегание”.. теперь с любой насадкой – “проверьте или смените насадку”. Не проблема ли это версии софта который залился после первого же обновления IOS ?

    Могу сказать что это первое мое крупное разочарование с продуктами эппл.. такой откровенной халтуры, тем более в премиум продукте я не ожидал

  25. prudencio avatar
    prudencio22 апреля 2020
    1

    Зачем для первого подключения к макбуку идти в настройки блютус? Если мак и айфона сидят на одном эпплайди, а наушники уже привязаны к айфону, то достаточно просто нажать на иконку настроек звука на верхней панели и выбрать аирподсы как истончик.

  26. force1.0 avatar
    force1.022 апреля 2020
    0

    За 20-ку одноразовые наушники на три года норм?

  27. axinfernis avatar
    axinfernis22 апреля 2020
    0

    Я одного не могу понять, что толкает людей купить за 20т.р. наушники с отвратительным звуком ? Когда можно купить прекрасные наушники с отличным звуком от 5 – 8т.р.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь