AirPods Pro – это очень хорошо

Никита Горяинов avatar | 64
FavoriteLoading В закладки
AirPods Pro – это очень хорошо

Обновлено: читайте наш обзор, характеристики и впечатления от Эирподс Про.

С нетерпением жду начала продаж AirPods Pro в России. Многие здесь мечтали о вставных «подсах», и теперь такие существуют.

Для меня этот релиз важен и по другой причине. Десять лет назад благодаря прародителю AirPods Pro я стал сильнее любить портативное аудио и лучше разбираться в звуке, хотя до этого считал нормой «пищалки» за 100 рублей.

Теперь аналогичная история повторится у миллионов других людей.

Смотрите сами. Есть невероятно массовые наушники, которые для многих стали «золотым стандартом». Появилась их глобально улучшенная версия. Знакомые с первым поколением заряжены интересоваться новинкой.

Берут, надевают – и их ожидания от звука в корне меняются. В лучшую сторону, конечно.

Объясню, о чём речь.

Как одни легендарные наушники подстегнули продажи других


Слева направо: Apple Earphones with Remote and Mic, In-Ear Headphones, EarPods

В Купертино любят вкладыши. Со времён iPod, эти белые провода и глянцевые белоснежные корпусы – такой же символ компании, как логотип-яблоко.

От простых Earphones до AirPods, основной принцип их звучания не менялся. Открытые, пропускающие шумы, но вполне удобные и универсальные, а ещё играют сносно.

Но однажды Apple сошла с протоптанной дороги в сторону «затычек». И вот вчера повторила это снова. Про эксклюзивно «айподные» M9394G/A не будем вспоминать, это был скорее эксперимент, который никому не понравился.

AirPods Pro являются первыми наушниками-«затычками» от Apple за последние 11 лет. Последний раз это случилось в 2008 году, когда компания выпустила In-Ear Headphones, проводные вкладыши с микрофоном и регулировкой громкости прямо на кабеле.

Хочу подробнее рассказать про них, потому что это поможет лучше понять мой энтузиазм в сторону AirPods Pro.

Я очень хорошо помню In-Ear, потому что владел тремя парами. Они были из числа крайне немногочисленных, редких в те времена типов вкладышей: излучатели были не динамическими, а арматурными.

«Артматура», как её тогда начали называть аудиофилы, воспроизводит звук благодаря вибрациям спирали, подвешенной между двумя стационарными магнитами. Это сложная система, и хорошие арматурные излучатели производить банально сложнее, чем обычные, «динамические».

Преимуществом «арматуры» была и является возможность очень точно настроить звучание определённого спектра частот, чаще всего среднего и высокого. Сегодня арматурные динамики умеют ставить парами или тройками в каждый наушник – и настраивают каждый излучатель под определённый спектр частот. Так легче добиться сбалансированного и качественного звука.

В In-Ear стояли два арматурных динамика, что было, конечно, сразу заметно на фоне динамических «поделок» тех времён. Наушники просто захватывающе хорошо (в сравнении со схожими по цене динамическими моделями) воспроизводили инструментальную музыку, джаз и «попсу».

Каждый инструмент, хруст медиатора, скольжение смычка по скрипке внезапно стали различимыми. Эффект присутствия как будто выкрутили на максимум.

Только баса было очень мало, и странный «провал» между низкими и средними частотами мог испортить впечатления от богатых в этом спектре треков. Особенно после гулких и замыленных, но убойных на басы «затычек» из числа популярных в те времена.

Но в 2009 году In-Ear были по факту единственно массово доступными арматурными наушниками, ещё и с микрофоном на кабеле. Я помню, что их раскупали даже в Воронеже как горячие пирожки.

Непоколебимый статус «наушников Apple», наработанный феерическим успехом iPod, подстегнул интерес к новым, почти экспериментальным In-Ear. Одни популярные наушники Apple подвели неискушенную публику к другим, более продвинутым – и публике это понравилось.

К чему это рассказываю? То же самое будет с AirPods и AirPods Pro.

Один хит привлечет внимание ко второму, а там – сплошные плюсы и открытия.

Я тоже когда-то купил In-Ear благодаря популярности «вкладышей» Apple. Мне, совсем молодому пацану на первом курсе универа, внезапно открылось, какой сочной, насыщенной, звонкой и детальной может быть музыка с портативного плеера или даже телефона.

Это была точка невозврата, после которой я «загнался» по качеству звука в целом и познакомился с другими жанрами. Это и ждёт миллионы других ребят, кто перейдёт с EarPods и простых AirPods на Pro.

AirPods Pro пронесут в народ хороший звук, и другие будут вынуждены соответствовать

Есть ещё один позитивный момент…

Можете относиться к этому как угодно, но для многих ребят EarPods и AirPods стали (или станут) первыми наушниками в жизни. Это золотой стандарт, по которому они в дальнейшем оценивают звук в наушниках.

А качество звука – вещь очень субъективная и прямо зависит от опыта прослушивания другой акустики. Чем больше слышал, тем лучше понимаешь, где хороший звук, а где печальный. Иначе идёшь и покупаешь то, что берут чаще всего.

Сегодня выбор по умолчанию – AirPods. Или вообще EarPods прямо из комплекта iPhone. То, как трек звучит в «подсах», для многих – норма. Сойдёт. Единицы из общей массы знают, что качество звука может быть намного лучше.

С распространением AirPods Pro этот неискушённый «народный» стандарт должен сместиться в лучшую сторону. Вставные наушники лучше вкладышей воспроизводят музыку и изолируют внешние шумы. Добавляем к этому неоспоримое удобство подключения и убойную стабильность работы – и получаем стопроцентный хит, новую «планку» качества для наушников в целом.

Чем больше народа будет любить и ценить качественный, многогранный звук, тем лучше всем нам, даже прошаренным гикам-аудиофилам.

Производители не смогут остаться в стороне: стандарты надо держать или повышать, иначе продажам не бывать. До этого их задавали AirPods, теперь будут AirPods Pro. Значит, конкуренты будут пытаться сделать лучше. А народ станет чуть притязательнее относиться к качеству звучания наушников.

Поэтому AirPods Pro – это очень хорошо. Даёшь больше хорошего звука в массы, потому что выигрывают от этого абсолютно все. Ждём первых поставок в Россию. Напоминаю, стоить будут 20 990 рублей.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (43 голосов, общий рейтинг: 4.56 из 5)
undefined
iPhones.ru
Объясняю, вспоминая прародителя новых вставных наушников Apple.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 64

  1. Crypto avatar
    Crypto29 октябрь 2019
    5

    В свете последних “новшеств” от яблочной компании AirPods Pro единственное, что жду с нетерпением. Давно пора было выпустить FTW вакуумники ибо в таком размере на рынке конкурентов имхо не вижу.

    typkmen avatar
    typkmen29 октябрь 2019
    1

    @Crypto, серьезно? А вы вообще в tws наушниках пытались разобраться? RHA Trueconnect, например? Или Accesstyle двухдрайверные? После них вообще прозреете, как могут звучать беспроволные затычки

    Crypto avatar
    Crypto30 октябрь 2019
    0

    @typkmen, Вы сами какие-то из указанных вами выше вариантов слушали?

    typkmen avatar
    typkmen30 октябрь 2019
    2

    @Crypto, больше вам скажу. Слушаю один из первых почти все TWS уши. meflash.ru моя компания. Просто поверьте

    Crypto avatar
    Crypto30 октябрь 2019
    0

    @typkmen, Accesstyle двухдрайверные заинтересовали, надо гуглить) Сейчас пользуюсь проводными Marshall Mode EQ

  2. Mikhail Shevcov avatar
    Mikhail Shevcov29 октябрь 2019
    31

    Объясняю – я в руках не держал продукт, но я эксперт и сейчас вам все поясню…рукалицо

    serraxer avatar
    serraxer29 октябрь 2019
    5

    @Mikhail Shevcov, да эксперт чет не может на своем вообще стоять.

    “Пусть их продажи растут, народ раскупает коробочки направо и налево. Искренне рад за всех, кого AirPods ещё устраивают и радуют. Но у меня с ними всё кончено, баста. Звук порешал.” – Никита, полгодика назад.

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов29 октябрь 2019
    2

    Где я хвалю обычную версию AirPods за звук? Покажите место в статье.

    Как и место, где опровергается сказанное мной ранее (до сих пор актуальное, кстати).

  3. Dave avatar
    Dave29 октябрь 2019
    18

    AirPods Pro за пределами имиджа будет непросто конкурировать с другими TWS-внутриканальниками. AirPods были первыми TWS-ушами с удивительной простотой подключения. In-Ear были уникальны тем, что меньше чем за сотку баксов предлагалась арматурная гарнитура, альтернатив в схожей ценовой категории просто не существовало. Но пока Apple продавал AirPods, конкуренты не только сделали аналоги, но и быстро перевели TWS-наушники на внутриканальную схему, а потом и добавили активное шумоподавление.

    Да, на стороне Apple бренд, инфрастуктура и ForceTouch-сенсор, который еще не факт, что создает вау-эффект. Но на стороне конкурентов вдвое меньшая цена при, вполне допускаю, вдвое лучшем звуке. Apple никогда не был брендом для аудиофилов. Их наушники звучали хорошо, иногда даже очень хорошо, но потрясающими не были никогда. Допускаю, что некрасивые Sony WF-1000XM3 и звучат лучше, и шумодав имеют более эффективный. Возможно, что Amazon Echo Buds тоже будут получше, потому что они как раз арматурные, да и шумодав у них от Bose (который, правда, проигрывает Sony).

    К сожалению AirPods Pro не несет ничего нового. Не будем говорить про многоядерный процессор, потому что всем, кроме совсем красноглазых специалистов, на него плевать. Звук? Там один динамик. Шумодав? Мы уже наслушались Sony и Bose. ForceTouch-сенсор? Не удивили. Даже кейс стал некрасиво приземистым, как у конкурентов. Да, AirPods Pro — это огромный скачок для Apple после ужасных с точки зрения звука и шумоизоляции AirPods. Но для индустрии наушников это даже не шажок, а запоздалое подволакивание отставшей ноги.

    Тут комментатор в одном из прошлых постов очень правильно съязвил – после выхода AirPods Apple неправильно рассчитали цену на наушники, из-за чего образовался огромный дефицит. Цена, казавшаяся нам конской, на деле была слишком низкой, из-за чего спрос превысил предложение. Возможно, что в AirPods Pro компания исправилась, и дефицита удастся избежать – страждующие покупатели только-только насытились AirPods 2, а тут еще одна новинка, да за какой прайс!

    PS Со времен выхода AirPods нормальные, не алиэкспрессные Bluetooth-наушники прекрасно научились подключаться к айфону сразу после открытия чехла. Работа чипа W1 больше не может считать каким-то UX-преимуществом Apple.

    Dave avatar
    Dave29 октябрь 2019
    3

    @Dave, при всем при этом я вообще не отрицаю, что прошки будут хитом. Просто потому что это все равно один из самых дешевых самодостаточных продуктов Apple, позаоляющий приобщиться к бренду.
    AirPods покупают не ради звука или удобства, а потому чтл Apple и красивенько

    Alex Bolton avatar
    Alex Bolton29 октябрь 2019
    8

    @Dave, «AirPods покупают не ради звука или удобства, а потому чтл Apple и красивенько»
    Чушь. Именно, что удобства. Поэтому даже среди Android-пользователей есть немало тех, кто владеет AirPods.

    kandebobr avatar
    kandebobr29 октябрь 2019
    3

    @Alex Bolton, андроиды покупают эйрпотсы именно потому что это эпл и за дешево можно выпендриться, всё, никак иначе (с друзьями обсуждал этот вопрос со многими, именно так и говорили)

    softpick avatar
    softpick29 октябрь 2019
    3

    @kandebobr, выпендрится вкладышами с отстойным звуком? или тем, что типа айфон есть? так айфон уже давно не фалгман среди смартфонов, а скорее в отстающих

    GrafSirota avatar
    GrafSirota29 октябрь 2019
    1

    @softpick, “iPhone в отстающих”, господи, как угомонить свой смех. Ну может не надо бред то писать, не надоело?

    Aleksandr Varlamov avatar
    Aleksandr Varlamov29 октябрь 2019
    3

    @Dave, покупать только потому, что это “Apple и красивенько” за такую цену – полный абсурд, а учитывая, что больше их покупать не за что, потому что звука там нет, то встаёт логичный вопрос о психическом здоровье купивших.

    D. avatar
    D.29 октябрь 2019
    4

    @Dave, про In-Ear чистая правда. В те времена, когда они начали продаваться они стали достаточно популярны просто потому что стоили беспрецедентно дешево относительно всяких shure, wesone и etymotic (чистые китайцы тогда в арматуру еще не умели). Звук был достаточно посредственный, хлипкий провод жил меньше года, но блин, это была настоящая двухдрайверная арматура дешевле ста баксов да еще и с пультом на проводе!
    Так что, никаких параллелей между ними и новыми AirPods Pro я тоже не вижу(ни по ценовому позиционированию ни по конструктивным преимуществам перед конкурентами).

    Crypto avatar
    Crypto5 ноября 2019
    0

    @D., А Accesstyle Cornflower TWS случайно не слушали? Вот это сейчас подходит под двухдрайверные и дешевле 100 баксов. Тут о них выше писали

    iWolf avatar
    iWolf29 октябрь 2019
    0

    @Dave, ээээ. Если  удалось засунуть 10 ядер в такую крохотную плату, то зачем предполагать, что 10 ядер ради 10 ядер. Я не говорю, что прошки. Уйдут звучать ахрененно, но почитайте в интернете, что могут дать такие процветаний для звука.

    Dave avatar
    Dave29 октябрь 2019
    1

    @iWolf, в первую очередь там прахцессор для активного шумодава и анализа утечек из-за неправильно подобранных амбушюр. Ни Sony, ни Bose не заострялил внимание на количестве ядер в своих шумодавных процессорах. А шумодав WH-1000XM3 на рынке эталонный.
    Никакого волшебного DSP в эирподсах нет, тем более что речь идет о вставных наушниках с одним маленьким динамичком.

    NFR avatar
    NFR30 октябрь 2019
    0

    @Dave, я на алике брал уши за 1200р, они сами подключаются когда их из кейса достаешь. Звук конечно так себе, но не в 20 раз хуже :)

  4. D. avatar
    D.29 октябрь 2019
    15

    Я правильно понял, что автор написал восторженную статью о звучании новых наушников даже не слушая их?

    Romking avatar
    Romking29 октябрь 2019
    7

    @D., речь об ожидании, предвкушении, основываясь на опыте. Ты все неправильно понял?

  5. Aleksey Solonskiy avatar
    Aleksey Solonskiy29 октябрь 2019
    6

    говорить про Air Pods и хороший звук – это то же самое что говорить про Басту, обсуждая хорошую музыку…

    darkstranger avatar
    darkstranger29 октябрь 2019
    4

    @Aleksey Solonskiy, вам нужно на всю статью выделить главную мысль ? автор не ставит AirPods как эталон звука… господи да научитесь вы читать и понимать мысль автора…

    ToxaPlut avatar
    ToxaPlut29 октябрь 2019
    1

    @Aleksey Solonskiy, здесь на вкус и цвет ) (это я за басту). Что по мне, так пихать что то в ухо претит в принципе. Только накладные.

    iphoneriddick avatar
    iphoneriddick29 октябрь 2019
    0

    @ToxaPlut, солидарен )

    kent_M avatar
    kent_M30 октябрь 2019
    0

    @Aleksey Solonskiy, посоветуйте хорошие беспроводные наушники, в которых можно было бы заниматься спортом.

  6. Astravod avatar
    Astravod29 октябрь 2019
    4

    Я понимаю энтузиазм Никиты. При всей своей футуристичности, AirPods всегда отталкивали меня своей конструкцией примитивных вставных наушников, принципиально не отличающихся в этом плане от проводных комплектных. Никакого звука там в помине не было и в этой связи приходилось ностальгировать по In-Ear-Headphones with remote and Mic, которых я сменил три штуки- уж очень быстро гнила и разваливалась у них оплетка. Но тот звук сложно забыть. Приблизиться к ним смогли BeatsX, от которых я кайфую уже почти три года. И вот, наконец, “затычность” добралась и до AirPods, которые сохранили при этом всё то, чем привлекали ранее (умные сенсоры, компактность, вес и зарядный чехол с правильной автономностью), да ещё и бонусом получили активный шумодав. Нет, они не уделают накладные полноразмерные наушники, но, с учетом опыта Apple (+Beats) в прошлых моделях наушников-затычек, вероятность получить качественный продукт с хорошим звуком довольно высока. Очень жду первых независимых обзоров простых людей и присматриваю их себе.

  7. okolopyh2 avatar
    okolopyh229 октябрь 2019
    0

    Больше никакого эппл. Собираюсь купить сенхайзер моментум трю вайрлесс и никто меня не остановит.

    Dirty Harry avatar
    Dirty Harry29 октябрь 2019
    0

    @okolopyh2, сам их хотел купить в первый день продаж, но оттолкнуло пару нюансов самый главный это невозможность использовать сенсоры во время носки шапки, увы наша погода далека от той, чтоб ходить без нее в зимнее время. Звук – хорош. Но это субъективно. И что немаловажно – Аккум. Увы, Вам бесплатно их никто не заменит, когда через годик-два они помрут. Да и вообще, все что имеет встроенный Аккум не то, чего хочется. В итоге остановился на shure se535 + reshell + bt кабель MEE. По факту, через год-два Аккум помрет, так я потрачу 3500-5000 ру и сменю его, а не отдам фулл прайс, а звук останется все тем же топом, комфортным и без посторонних звуков.

    xshron avatar
    xshron29 октябрь 2019
    3

    @okolopyh2, держи нас в курсе событий. Я их мерил, тяжелые как два болта в ушах. Управление ужасное. Звук хороший. Но у RHA лучше и они лёгкие.

    kandebobr avatar
    kandebobr29 октябрь 2019
    1

    @okolopyh2, ужасные ухи, покупал, продал… тупят, тормозят, глючат, жестоко… купи битс павер про, небо и земля

  8. darkstranger avatar
    darkstranger29 октябрь 2019
    3

    господи, да хоть один прочитал статью ? Никита, правильные мысли ! поддерживаю, спасибо, но как видно публика тупоголовая и только хейтить умеет….

    я не думал с такого угла, но мысли чертовски правильные !

    ПС. предзаказ уже сделал и поймал на мысли что именно по озвученным в статье мыслям )

    Astravod avatar
    Astravod29 октябрь 2019
    2

    @darkstranger, + поддерживаю.

    Sergei Platinum avatar
    Sergei Platinum29 октябрь 2019
    1

    @darkstranger, из аппле техники нет только часов и наушников ну и macpro и не могу найти причину их купить :)

    darkstranger avatar
    darkstranger29 октябрь 2019
    0

    @Sergei Platinum, тоже не нашел причину для Mac Pro, но вот iMac Pro очень существенно улучшил мой рабочий процесс ;) до этого был в топовой конфигурации iMac 17 года, и даже не смотря на свежесть он уступает по ряду моментов… жду обновление pro в этом году, буду обновляться не задумываясь ( скрестил пальцы на новый дизайн, хотя бы уменьшение рамок )

    часы тоже отдал… как то не зашли + когда ты всю жизнь не носишь даже браслетов, сложно себя перестроить на часы

    что касается наушников, я не аудиофил, я как раз пример из статьи… мне удобно и нравится, поэтому наушники одно из открытий, до этого я практически не слушал музыку, сейчас не выхожу на улицу без AirPods… очень жду pro )

  9. Romking avatar
    Romking29 октябрь 2019
    2

    Заменил свои AirPods первой версии на b&o beoplay e8 2.0. и теперь скучаю на подсам. Разительной разницы (кроме баса) не заметил. Жду версию про с таким же нетерпением как Никита.

  10. AlexWolf avatar
    AlexWolf29 октябрь 2019
    1

    У них что, пластиковый шарнир в новом кейсе?

    А еще сетка внешнего микрофона просто огромна. Жаль черных нет, на них бы было незаметно.

  11. olepir avatar
    olepir29 октябрь 2019
    0

    При такой цене они не будет массовыми, а простые Подзы останутся “народными”

  12. blue_eyed avatar
    blue_eyed29 октябрь 2019
    0

    Отдыхаю в Майами, жду когда появятся в близлежащих магазинах, но пока – Apple Store Pickup is currently unavailable

    darkstranger avatar
    darkstranger29 октябрь 2019
    0

    @blue_eyed, завидую… оформил предзаказ, в итоге ожидание 13-20 ноября ((((

  13. ProtcessusVitelius avatar
    ProtcessusVitelius29 октябрь 2019
    4

    двадцать
    одна
    тысяча
    рублей
    за беспроводные затычки
    эээээ….
    нет, я все понимаю, Тим Кук не виноват в реалиях курса рубля, НО
    двадцать
    одна тысяча
    рублей
    за беспроводные затычки
    хотя, после чехла – книжки за 9 тыс., в который вложены “миллиарды рнд” удивляться уже нечему
    совсем
    для России просто выше любого психологического ценового порога
    и вот сбывается мечта московских мажоров, американский ширпортеб вновь приобрел в России статус элитного продукта

    Sergei Platinum avatar
    Sergei Platinum29 октябрь 2019
    0

    @ProtcessusVitelius, причем тут курс рубля если у нас в европе они стоят 280 euro ….. явно не 249 баксов

    Aleksey Solonskiy avatar
    Aleksey Solonskiy29 октябрь 2019
    0

    @Sergei Platinum, догадайся. если например твоя ЗП 50т с 2013 года….то в 2013 году это было 1,5т долларов, то сейчас 746$. До сих не улавливаешь взаимосвязи?

    murref avatar
    murref29 октябрь 2019
    0

    @Sergei Platinum, при том, что даже 280 евро это нормальная для Европы цена за наушники такого уровня и типа! При том, что еще пять лет назад 280 евро были равны 10 тысячам рублей в России, а в Европе 280 евро и пять лет назад были равны 280 евро! А в Штатах 250 баксов тоже были равны 250 баксов. Мысль понятна или даже так сложно переварить?

  14. Trooper avatar
    Trooper29 октябрь 2019
    2

    AirPods отличная гарнитура для «поболтать», со звуком «для музыки» ничего общего. Посмотрим на что proшки будут способны.

    ProtcessusVitelius avatar
    ProtcessusVitelius29 октябрь 2019
    2

    @Trooper, ‘’со звуком «для музыки» ничего общего’’ нормальные для музыки, все эти “да мой санхайзер на порядок лучше” из области золотых наконечников, басы, низы и прочей набор студийной терминологии, есть шипящие затычки за 500р, есть средний ценовой диапазон и есть студийные мониторы, вот и весь расклад

    StalkerToXa avatar
    StalkerToXa29 октябрь 2019
    0

    @Trooper, поддерживаю. Использую как гарнитуру для повседневного использования, позалипать в ютубчик на ютубе.
    Подсы- не про музыку.

  15. Avenger avatar
    Avenger29 октябрь 2019
    1

    Не, при всем, что я не оч люблю политику Эппл в последние годы, Эйрподс Про оч норм. Во-первых, я удивился, что они решили вставить активный шумодав, я думал, что под шумоподавлением они понимают вкладыши, которые не позволят звуку так прорываться из уха к окружающим, в общем, как постоянно у Эппл щас — на словах круто, эмейзинг, а на самом деле как-то что-то просто.
    Во-вторых, неужели через год-полтора количество аутистов, которые всерьез верят, что у Эйрподс качественный звук, уменьшится. У Про уж 100% звук будет намного лучше ввиду шумодава и резинки, быть может, даже достанет до уровня Филипсов за 800 рублей, но это будет колоссальный шаг вперёд для наушников Эппл)

  16. OlegKSS avatar
    OlegKSS29 октябрь 2019
    0

    Извините ,что не в тему, но может кто-нибудь может посоветовать накладки ,которые улучшают звук airpods и помогают наушникам надежнее удерживаться в ушах?

    Andrej Ivanov avatar
    Andrej Ivanov7 февраля 2020
    0

    @OlegKSS, пробовал с али накладки, и внутриканальные, и не.., уши начинают болеть через полчаса. Неудобно все это. Прошки – это идеал.

    OlegKSS avatar
    OlegKSS7 февраля 2020
    0

    @Andrej Ivanov, 11 ноября купил прошки ,но ,к сожалению, по удобству ношения они мне не очень подходят, звук в них ,да – идеал.

  17. svinic avatar
    svinic29 октябрь 2019
    0

    Уважаемые специалисты, а помогите мне! Расскажите, можно ли в них лечь спать, например в самолете, Просто чтобы была тишина?

    ProtcessusVitelius avatar
    ProtcessusVitelius29 октябрь 2019
    0

    @svinic, да, можно, ложись
    но канистра с газом эффективней
    все таки малолетние дети входящие в стандартный комплект любого авиарейса могут пробить любой шумодав

    kandebobr avatar
    kandebobr29 октябрь 2019
    0

    @ProtcessusVitelius, они даже не шумом могут пробить, а ногами если позади тебя сидят

  18. melkorxtoto avatar
    melkorxtoto29 октябрь 2019
    0

    Прям пахнуло старым добрым Айфонсом)
    Спасибо, Никита, жаль что таких постов маловато стало

    По теме: тоже имел старые in-ear, полностью поддерживаю позицию автора, для своего времени и для своей цены они играли очень неплохо

    Думаю, AirPods pro должны будут звучать неплохо. Даже если это будет немного лучше текущего поколения – уже хорошо

  19. melkorxtoto avatar
    melkorxtoto29 октябрь 2019
    0

    Капец, даже комменты на удивление адекватные почти все)) тоже редкость в последнее время

  20. Maksim_ok avatar
    Maksim_ok29 октябрь 2019
    0

    «но для многих ребят EarPods и AirPods стали (или станут) первыми наушниками в жизни» это у кого найдется лишняя 21 тысяча на наушники (или у их любящих родителей) Сумма вообще то немалая

  21. AriKeath avatar
    AriKeath30 октябрь 2019
    0

    Мне их уже везет друг из америки. не могу дождаться, чтоб опробовать, надеюсь, что не разочаруюсь

  22. Алексей Анохин avatar
    Алексей Анохин30 октябрь 2019
    0

    “Чем больше народа будет любить и ценить качественный, многогранный звук, тем лучше всем нам, даже прошаренным гикам-аудиофилам.” – поржал.
    Не сочтите за снобизм, но вообще никогда не понимал “хороший звук” в затычках. Да, послушать полчасика на работе музыку или в дороге, но не когда ты хочешь именно СЛУШАТЬ МУЗЫКУ где-нибудь дома на диванчике в полумраке прилечь и наслаждаться Пинк Флойдами или хорошей классикой. В этом плане для меня лично всегда будут на первом месте большие накладные мониторы а-ля Байер и хороший плеер с усилком, про flac и иже с ним не говорю, т.к. это по-умолчанию, но уж точно не блютусные затычки, хоть за 10, хоть за 20 тыс. рублей.
    Не забывайте, что это в первую очередь ГАРНИТУРА.

    Avenger avatar
    Avenger30 октябрь 2019
    0

    @Алексей Анохин, 90+% людей будут слушать музыку из стриминговых сервисов,так что им хватит и слабых наушников уровня Филипсов за 800₽)

  23. Andrew avatar
    Andrew30 октябрь 2019
    0

    Очень хорошая статья

  24. svitanak avatar
    svitanak30 октябрь 2019
    0

    надо брать

  25. yama_kaskad avatar
    yama_kaskad30 октябрь 2019
    0

    У меня от затычек всегда уставали уши. Были разные, от 100 до 250 баксов, разных фирм. Везде одно и то же. Звук может быть у кого-то лучше, у кого-то хуже, но уши устают, долго носить невозможно.
    Airpods первые беспроводные наушники, которые я реально не замечаю при долгой носке, оттаскал первые, сейчас использую вторую генерацию, всё устраивает. В новые про добавили функционала, что действительно интересно, но насколько комфортно их можно будет носить длительное время – Очень большой вопрос.
    Всё равно куплю попробовать, не понравится – есть кому отдать)
    И да, могли бы и несколько цветов сделать, убогость белых уже надоела.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь