От нас Apple Watch как iPod и трекер активности в тренажерном зале

Роман Юрьев avatar | 67
FavoriteLoading В закладки
Apple Watch как iPod и трекер активности в тренажерном зале

Они справились с обеими ролями, но есть хитрости, о которых вы узнаете ниже.

Наконец-то я купил себе Apple Watch (AW). И сразу же пошел с ними на тренировку, нафаршировав бодрой музыкой. Смарт-часы справились как с ролью iPod, так и трекера активности. Сегодня в основном поговорим об их музыкальных возможностях и чуточку о личных впечатлениях от гаджета, в том числе и как от трекера активности.

Apple Watch и музыка

Apple Watch способны выступать в качестве расширенного пульта ДУ для плеера iPhone с возможностью выбора плейлиста, песни, управления воспроизведением и громкостью. Такой функциональностью сейчас мало кого удивишь — любые смарт-часы это умеют. Но у гаджета Apple есть еще одна фишка — его можно превратить в iPod и использовать в качестве плеера автономно, без iPhone поблизости. Вот это уже более интересно и реально круто.

В частности, я лично не таскаю с собой в тренажерный зал телефон, а музычку послушать хочется, причем свою, а не то, что играет для всех. Более того, уже привык к Apple Music, надергал оттуда всяких классных треков, но сервис, как вы знаете, капризный. DRM-защита всячески препятствует использованию музыки в сторонних плеерах. Только в iPhone, Mac или iPod touch, причем в стандартных приложениях. Apple Watch проблему решает, и вот как они это делают.

Для превращения смарт-часов в самостоятельный плеер вам потребуется следующее:

  • Bluetooth-наушники;
  • записать музыку в память Apple Watch;
  • выбрать в качестве источника воспроизведения смарт-часы.

Я использовал Plantronics Backbeat Fit — спортивные, защищенные от влаги, компактные, с удобным управлением и поддержкой Bluetooth 3.0. Но, что самое главное — они нормально сидят в моих ушах, не выпадают и не давят.

02-Apple-Watch-iPod

Подключаются наушники к смарт-часам просто, практически так же как и к iPhone:

  1. Переводите наушники в режим создания Bluetooth-пары.
  2. Заходите в «Настройки → Bluetooth» на Apple Watch и выбираете обнаруженное BT-устройство.

03-Apple-Watch-iPod

Что касается записи музыки в AW, лучше сделать это заранее, я бы даже сказал очень заранее, а не перед самой тренировкой, так как процесс неспешный.

Делается это через клиент Apple Watch на iPhone, достаточно в нем…

  • …выбрать приложение «Музыка» в основном разделе;
  • определиться с выделяемым под треки объемом памяти (максимально — 2 ГБ, можно и по количеству песен задать, до 250 штук, но занимать они должны не более 2 ГБ);
  • указать синхронизируемый плейлист.

К сожалению, сформировать свой плейлист из этого приложения нельзя. Так что либо используйте те, что есть, либо заранее формируйте отдельный в iTunes или на телефоне, после чего выбирайте для синхронизации его.

04-Apple-Watch-iPod1

05-Apple-Watch-iPod

Обратите внимание на время на часах в нижнем скриншоте — чтобы забросить в часы 1,8 ГБ музыки, пришлось оставить часы на зарядном устройстве на ночь. К слову, неспешный процесс копирования музыки в Apple Watch начинается только при их подключении к ЗУ.

Ну вот, музыка на часах, BT-пара с наушниками успешно создана, можно отправляться на тренировку, оставив телефон дома или где-то в укромном месте. Но, как вы помните из списка выше, есть еще одна хитрость. Надо указать в настройках плеера на самих часах, чтобы музыка бралась из памяти Apple Watch, а не из iPhone. Для этого нужно сделать следующее:

  1. Запустить приложение «Музыка» в часах.
  2. Применить Force Touch (нажать на экран с усилием).
  3. Выбрать пункт меню «Источник».
  4. Выбрать «Apple Watch».
  5. Наслаждаться музыкой на превращенных в iPod часах.
  6. P. S. Если захотите перемешать треки в случайном порядке, то используйте Force Touch после выбора плейлиста.

06-Apple-Watch-iPod

07-Apple-Watch-iPod

Уверен, вы уже догадались, что сохраненная из Apple Music музыка без проблем переносится на Apple Watch и воспроизводится. Этот момент особенно порадовал.

Впечатления от музыки с Apple Watch

Впечатления от использования Apple Watch в качестве плеера позитивные. В течение почти полутора часов они исправно воспроизводили музыку, сигнал не прерывался, а что касается качества воспроизведения, то тут уже все зависит от наушников.

В Plantronics Backbeat Fit хрипов и шипов не было, звук чистый, а громкости вполне достаточно даже чтобы перекрыть грохот «железа» вокруг и местную музыку. Басов хотелось бы немного больше, но в целом особых нареканий нет — средние и высокие воспроизводятся отлично. Тяжелая музыка звучит вполне вменяемо и без «каши» в сложных моментах. Электроника и попса воспроизводятся в Backbeat Fit вообще отлично. Если же надо услышать окружающий мир, просто выключаем музыку.

Через полтора часа тренировки уши все-таки подустали и давление наушников в ушной раковине стало ощутимым, но не критичным.

Впечатления от тренировки с Apple Watch

08-Apple-Watch-iPod

К сожалению, в приложении «Тренировка» нет такой активности как «Тяжелая атлетика» или же «Занятия с отягощениями», так что я выбираю пункт «Другое» и «свободная тренировка» (без ограничения по времени или сожженным калориям). В принципе, судя по тому количеству калорий, что насчитывают часы, подходит нормально.

09-Apple-Watch-iPod

В процессе можно наблюдать за количеством сгораемых калорий, за пульсом и за временем тренировки. В конце надо не забыть остановить тренировку на часах, пролистать появившийся список вниз и кликнуть на «Сохранить», чтобы данные попали в смартфон, в приложение здоровье и прочие подключенные модули (MyFitnessPal в моем случае).

Во-первых, часы без проблем работают в качестве плеера и одновременно трекера активности. Переключался между этими приложениями — ни одно не вылетело, не остановилось и все работало стабильно.

Во-вторых, пульсометр во время занятий с «железом» ведет себя странно. Может показать 60 ударов в минуту в то время как меня всего трясет после подхода и пульс явно за 140–150 ударами в минуту. То покажет 90–100 ударов и на этом показании зависнет минут на 10, не меняя его. Хотя, судя по информации Apple, во время тренировки пульс должен замеряться каждые 5 секунд. Возможно, потеет рука, может не слишком плотно прилегали часы, хотя затягивал ремешок (но без пристрастия, чтобы от усилия во время выполнения упражнений не порвался) — не знаю в чем прикол, но в качестве пульсометра пока использовать Apple Watch проблематично. По крайней мере, во время работы с отягощениями. На кардио их еще не проверял. Да и в целом сужу лишь по двум тренировкам. В будущем попробую перебросить часы на внутреннюю часть запястья, повесить на другую руку и т. п. Поле для экспериментов есть. Плюс, возможно, в будущих прошивках сама Apple откалибрует пульсометр для такого рода физической активности.

В-третьих, разряжаются в ходе тренировки AW весьма резво. К обеду после полуторачасового «кача» на них уже около 50% (утром было 95%). Но до поздней ночи после этого доживают без проблем, еще и остается процентов 25–30 заряда.

В четвертых, не забывайте после тренировки промывать часы под струей холодной воды. Можно прямо из бутылки.

10-Apple-Watch-iPod
Бутылка – Kor Water из тритана

В целом же Apple Watch я доволен. Пока из всех смарт-часов, что у меня были (Pebble и Moto 360), рассматриваемый гаджет оказался самым крутым. Классный дисплей, шикарный движок тактильной связи Taptic Engine, информативные циферблаты, анимация — вот это всё мне очень нравится. Не хватает самостоятельных приложений, вроде трекера сна, умного будильника или программы для восстанавливающего сна, типа Power Nap для Pebble, но все это дело времени. Ждем watch OS 2. Подробнее об опыте эксплуатации устройства и его использовании в спортивных целях я напишу в отдельных статьях в будущем.

Спасибо Up-House.ru за скидочку на часы! Купить Apple Watch можно у них на сайте.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 голосов, общий рейтинг: 4.33 из 5)
undefined
iPhones.ru
Они справились с обеими ролями, но есть хитрости, о которых вы узнаете ниже. Наконец-то я купил себе Apple Watch (AW). И сразу же пошел с ними на тренировку, нафаршировав бодрой музыкой. Смарт-часы справились как с ролью iPod, так и трекера активности. Сегодня в основном поговорим об их музыкальных возможностях и чуточку о личных впечатлениях от...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 67

  1. Pavel avatar
    Pavel31 июля 2015
    2

    Реклама набора для фитнес-дро#ера, не более! Лямками как пользоваться с этими часами? ) Да и вообще часы и железо как-то слабо вяжется..

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев31 июля 2015
    11

    @Pavel, Я похож на дрочера? Ок, интересно на вас посмотреть, на сильного, брутального и, конечно же, без часов ;).

    Лямками пользоваться легко — чуть распускаешь ремешок и передвигаешь часы выше по запястью. Таким образом работал с Pebble (их на тренировках использовал в качестве удобного таймера между подходами) и, судя по размеру ремешка AW и их переезду выше по заппястью, аналогично буду работать и с ними. Более того, таким же образом легко на моих запястьях размещаются и спортивные бинты (при жиме лежа использую).

    P.S. Это не рекламмная статья, а личные впечатления и инструкция для тех, кто хочет использовать AW в качестве плеера. Хотя, многие видят рекламу везде, где не попади. Что ж, не буду спорить, вы все для себя давно решили.

    Pavel avatar
    Pavel31 июля 2015
    0

    @Роман Юрьев, что-то мне подсказывает, что Вы перестали быть похожи на дрочера задолго до умных часов и безумных браслетов )
    Мне лично этот гемор не нужен с перемещениями браслета перед подходами. Да и рисковать палтусом не особо хочется в любом случае. Задеть в зале чем-то имхо вопрос времени.
    Вы правы, для себя решил свис мешанику оставлять в раздевалке. Единственное применение aw вижу на кардио. Вообще в принципе единственное применение этим часам )

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев31 июля 2015
    0

    @Pavel, Согласен с тем, что у каждого свои способы применения тех или иных устройств. В моем случае это плеер, таймер, плюс трекер активности. Пульсометр прокачаю внешней BT-моделью нагрудной.

    Угробить можно все, что угодно :). Пеблы вроде не убил за четыре месяца с четырьмя тренировками в неделю, но зарекаться не буду, конечно же.

    Часы елозить не приходится постоянно, лямки-то время от времени нужны, а не в течение всей тренировки. Когда нужны, часы просто висят выше на руке в течение всего упражнения.

    P. S. Я дейстивтельно давно использую всякие гаджеты на тренировках — нравятся мне технологии. Что касается комплекции, то серьезно начал меняться внешне 2,5 года назад, так как около 4 лет назад яростно увлекся темой ЗоЖ и кача после 6- или 8-летнего заплыва по течению, когда тренировался только лишь по привычке, чтобы форму хоть как-то поддержать и не превратиться в жирного борова :). В целом же железо тягаю с 16-ти лет. Сейчас мне 34.

    D_S avatar
    D_S31 июля 2015
    0

    @Роман Юрьев, как всегда, полезно; спасибо. Плюс Вам в копилку бонусом баллы за особую бороду. :))

    varerik avatar
    varerik2 августа 2015
    0

    @Роман Юрьев, добрый день а не могли бы вы написать оффтоповую статью про себя подробно,как вы питаетесь,как занимаетесь . Или подсказать интересный ресурс больше интересует питание. Сейчас конечно много всего на спортивные темы но именно кокретно что и как,какие то советы мне найти не удалось,а так на вашем личном примере я бы почитал с удовольствием.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев3 августа 2015
    0

    @varerik, О питании я статью писал:
    http://www.iphones.ru/iNotes/editors-healthy-eating-myfitnesspal

    А также о спортивном питании:
    http://www.iphones.ru/iNotes/editorial-sport-nutrition

    О себе писал и давал ссылки в этой статье:
    http://www.iphones.ru/iNotes/editorial-bigbeastus-training-tips-sports-trackers

    Но в будущем, конено же, напишу обновленный материал о себе с учетом опыта и текцущего прогресса. Постоянно узнаю что-то новое, экспериментирую и т. п. Например, в этом году удалось подсушиться без экстрима, как в прошлые пару раз :), а эффекта больше.

    Что касается ресурса по питанию, то отдельный выделить не могу, собираю информацию со всей Сети, отсеиваю шлак, сохраняю полезное. Начните с fit4life.ru. Также хорошо пишет Ярослав Брин, но там нужно на рассылку подписываться
    http://brinblog.ru

    Стоит понимать, что при желании иметь хорошее, подтянутое, а не отощавшее тело, придется все-таки физически занимться, а не просто диетить.

    А вообще, реусров много, но приходится полезную инфу вычленять из большого потока вчсякого. А потом это испытывать на себе. Все мы разные, у каждого организм индивидуален.

  2. mnechaev avatar
    mnechaev31 июля 2015
    0

    Рекомендую на тренировки одевать любой bluetooth нагрудный пульсометр (я использую Runtastic). Часы с ним отлично коннектятся и показывают в приложении Тренировка пульс в реальном времени – обновляется раз в 2-3 секунды.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев31 июля 2015
    0

    @mnechaev, Благодарю за совет! Куплю со временем что-то такое.

    Артур Малосиев avatar
    0

    @mnechaev, из Рантастика пульс не загонишь в Health.app, печалька

    mnechaev avatar
    mnechaev31 июля 2015
    0

    @Артур Малосиев, так я говорю про нагрудный пульсометр runtastic + приложение “Тренировка”. Он передает все в health через часы, только что проверил. С приложением Runtastic не пробовал.

    n00b1k avatar
    n00b1k31 июля 2015
    0

    @mnechaev, только что взглянул, есть записи пульса из rantastic с пробежек.

    n00b1k avatar
    n00b1k31 июля 2015
    0

    @n00b1k, соврал, запись из wahoo

    Артур Малосиев avatar
    0

    @mnechaev, то есть пульсометр спариваете с часами?

    mnechaev avatar
    mnechaev31 июля 2015
    0

    @Артур Малосиев, да. На apple.com в одном из роликов про часы, рассказывающем про тренировки, звучала фраза что подключайте любой bluetooth пульсометр и увеличивайте точность замера :)

  3. belashoff avatar
    belashoff31 июля 2015
    0

    “Может показать 60 ударов в минуту в то время как меня всего трясет после подхода и пульс явно за 140–150 ударами в минуту. То покажет 90–100 ударов и на этом показании зависнет минут на 10, не меняя его.”

    Аналогично ведут себя Мио Альфа, когда крепко сжимаешь гриф, например, на становой тяге.

  4. murzik avatar
    murzik31 июля 2015
    0

    Прошу прощения, что немного не в тему, но не подскажет кто-нибудь, есть ли возможность вывести индикацию заряда ( в процентах может ) на основной экран ( тот что с циферблатом ). Я о часах и о моменте когда часы не на зарядке.

    Артур Малосиев avatar
    1

    @murzik, в настройках циферблата (сильное нажатие) кликните на окошко данных и колесиком выберите заряд.

  5. rkolyan avatar
    rkolyan31 июля 2015
    0

    сколько от груди жмешь ? :)

    А если серьёзно, то да, с часами удобно считать время между подходами, но с этим любые справятся. В остальном, по вашим же ощущениям они не справились толком. Пульс скачет, количество калорий (не знаю кому это нужно) тоже не понятно. Ну плеер если только. но с этим тоже смартфон справится без проблем.

    Наушники понравились.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев31 июля 2015
    1

    @rkolyan, На раз — хз сколько жму, не пробовал уже несколько лет таким заниматься. Работаю в пределах 8-15 повторений. Средний рабочий вес 100-110 кг. Но с классическим жимом особо не заморачиваюсь и делаю его от силы раз в месяц — он мне больше плечи нагружает, чем грудные. Такие особенности строения тела. Для грудных больше с гантелями работаю, либо жму под разными наклонами.

    Для пульса приобрету недорогой нагрудный BT-пульсометр, как советовали выше, они коннектятся с AW. А что касается плеера — iPhone 6 Plus по залу с собой не потаскаешь, да и не люблю я в тренажерку тащить гаджеты.

    Так что по моим ощущениям в качестве трекера активности они намного лучше того же Peble, а с watch OS 2 станут совсем хорошими :). Да и в целом как смарт-часы AW — это лучшее что есть на рынке, имхо.

    n00b1k avatar
    n00b1k31 июля 2015
    0

    @Роман Юрьев,
    > жим мне больше плечи нагружает, чем грудные
    техника неправильная

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев1 августа 2015
    1

    @n00b1k, техника давно изучена, включая сведённые лопатки, чтобы плечи не включались, ощущение работы грудных – все есть. Но руки длинные и крепление мышц такое, что плечи все равно включаются. Все мы разные. Ещё важен тот момент, что жимы под разными углами и работа с гантелями для меня лично оказались эффективнее классического жима, что доказано на практике.

  6. Reuel avatar
    Reuel31 июля 2015
    0

    Роман, а после тренировки промываешь их отдельно, или можно прямо в душ идти? И еще при бинтовании запястья нормально их использовать или надо снимать? И еще, их можно носить циферблатом внутрь?

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев31 июля 2015
    0

    @Reuel, Носить их можно как угодно, хоть цифербалтом на внутренней части запястья, хоть на наружной, как и любые другие часы :).

    После тренировки промываю под струей воды, но можно и в душ с ними пойти. Но мне как-то спокойней холодной водой их мыть, а не горячей.

    При бинтовании запястий часы просто сдвигаю вверх по руке. Гаджет, естественно, не бинтую.

  7. Gordasha avatar
    Gordasha31 июля 2015
    0

    Роман! Какой же ты здорррровый стал!))
    По теме: я не очень понимаю как можно пользоваться часами во время тренировки, вокруг куча железа, мне кажется их можно просто разнести случайно!) плюс не удобно заниматься, когда на руке что то болтается, тем более на сгибе… Мне реально страшно в зале их использовать…
    Пробовал играть в них в большой теннис, там размах приличный, попал случайно разочек ракеткой по часам, думаю, дай переверну их на внутреннию сторону, оказалось еще хуже… Больше не играю в них, так как мне кажется это до поры до времени, пока хорошенько по ним не зарядишь случайно)
    Мне кажется, так же и в зале, если их на внутреннию сторону перевернуть, ситуация будет еще хуже, потому что экран выпирает почти на сантиметр, и когда хватаешь что рукой, экран получается максимально к железу и всему остальному.
    Я честно не пробовал других трекеров, но если бы я их использовал, мне было бы все равно как они выглядят, как они поцарапаются и экрана такого нету, а вот айвотч… Если поцарапать этот маленький экранчик, то будешь всегда смотреть на поцарапанный экран, так же и царапины на корпусе, у самого спорт 42 спейс грей.
    Вообщем вещь клевая! Но для спорта… Если только на велосипеде и на пробежку. Хотя в программе тренировка/велосипед – пишет максимальную скорость как я понял только в прямом эфире, а это совсем не удобно, после я не смог посмотреть, только среднию… Может я не очень разобрался… Пришлось смотреть в маунтинбайк)

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев31 июля 2015
    0

    @Gordasha, спасибо :)

    Выше писал, что за 4 месяца (по 4 тренировки в неделю) Пеблы ни разу не ударил в зале, с AW за две тренировки тоже казусов не произошло, но зарекаться не стоит. Что касается внутренней части запястья, тут вы правы — стремно. Хочу просто испробовать, как будет пульсмоетр в таком режиме работать, нр вряд ли стану в таком виде использовать гаджет на постоянной основе.

    Gordasha avatar
    Gordasha31 июля 2015
    0

    @Роман Юрьев, Ну всё, уговорил, тоже пойду в зал с часами, попробую, но если разнесу, скажу своей девушке (она подарила), что это мне Рома посоветовал))
    Кроме как калории и дневную активность, что они ещё могут во время тренировки… Тоже сразу заметил что нету функции хотя бы фитнес, про что пишешь сверху, поэтому желание в зал идти с ними сразу пропало. Я так понимаю основное – это прослушивание музыки? Получается если я всё равно телефон тащу в зал, что бы не пропустить звонок, то основная функция отпадает?
    Но самое обидное, что я не могу под музыку в наушниках заниматься, у меня дыхание сбивается, поэтому приходится слушать одну и туже музыку месяцами, а иногда годами, что играет в зале))
    Вообщем ждём ещё историй про эплвотч, как их можно использовать в зале и тд)

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев31 июля 2015
    0

    @Gordasha, мне проще, дыхание от музыки не сбивается. Наоборот, добавляет драйва и злости люимое музло, правда, в качалке я слушаю всякий тяж в основном.

  8. Urban Fox avatar
    Urban Fox31 июля 2015
    0

    Все запястные пульсометры со светодиодами построены на технологии от Mio, которая лицензирует эту технологию в т.ч. и Apple.
    недостаток технологии – пульс точно измеряется только когда рука в покое.
    Подробнее в этой ветки – https://vk.com/wall-22277555_141968.
    Если хочешь точных измерений, бери нагрудный пульсометр

  9. yurikag avatar
    yurikag31 июля 2015
    0

    Роман, Вы тренируетесь без перчаток?? У меня перчатки с обмоткой для кисти, и, к сожалению, не могу никак использовать свои AW

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев31 июля 2015
    0

    @yurikag, Да, без перчаток уже давно тренируюсь (раньше пару лет тренировался с перчатками). Мозоли напрягают иногда, но не сильно. Привык к ним :).

  10. MishGan2012 avatar
    MishGan201231 июля 2015
    1

    Я в зале использую на AW приложение Fitness Point Pro ( вместо тетрадки с ручкой ) . Вроде неплохо )

    Den.R avatar
    Den.R31 июля 2015
    1

    @MishGan2012, реально лучшее приложение с поддержкой AW для планирования и документирования тренировок.
    Если не брать во внимание AW , то аналогов – даже бесплатных – много.

  11. i.band avatar
    i.band31 июля 2015
    0

    Похоже всё же есть проблема с пульсометром (или особенность строения рук или движений/нагрузок во время силовых тренировок).

    У меня бывает отваливается коннект наушников и часов. Похоже причина — телефон, который в шкафчике и периодически не достаёт до часов, вот когда сигнал слабый или пропадает, то часы отрубают и уши. Бывает подряд несколько раз они сами отключаются/подключаются. Жутко бесит. Отключил BT на айфоне — проблема вроде решилась, хотя один раз всё же отвалились наушники.
    Может просто баг и с обновлением поправят.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев31 июля 2015
    0

    @i.band, Или же в зале есть куча других BT-штук, которые мешают друг другу.

    i.band avatar
    i.band31 июля 2015
    0

    @Роман Юрьев, думал об этом, но в зале точно ничего нет. Там wifi-то еле живой. И людей с телефонами не было в это время. А вот за стеной улица, но в другой стены возможно кинотеатр, хотя до него ряд помещений должен. быть.

  12. Lantego avatar
    Lantego31 июля 2015
    0

    На “часы” мне конечно же пофиг, данный девайс на текущей стадии исполнения не более, чем хипстерская игрушка.

    Но вот Роман… Роман, ты в лысо-бородатом имидже похож сильно на Дуэйна Скалу Джонсона, только белокожего и с более добрыми чертами лица :)
    Вообще, приятно видеть твои достижения, и всегда интересно читать статьи.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев31 июля 2015
    0

    @Lantego, благодарю :). Дуэйна Джонсона уважаю как актера и как человека — мужиг.

    Michael Davis avatar
    Michael Davis31 июля 2015
    0

    @Lantego, Почему вы в каждой теме про Apple Watch так нелестно о них отзываетесь?
    Чем так не угодили?

  13. iVenom_1993 avatar
    iVenom_199331 июля 2015
    0

    Роман, спасибо за обзор – полезный и действительно авторский, а не перевод.
    По сабжу – частенько занимаюсь с часами кардио, вроде не подводили ни разу. И вообще, зачем пульс в качалке измерять?

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев31 июля 2015
    0

    @iVenom_1993, Пульсометр нужен, чтобы эффективнее тренироваться и слишком долго не отдыхать между подходами. Я писал об этом в тематической статье:

    http://www.iphones.ru/iNotes/pulsometer-benefits

    iVenom_1993 avatar
    iVenom_19931 августа 2015
    0

    @Роман Юрьев, в важность пульса верю слабо – у меня получается эффективно худеть только при занятии на элипсоиде 45-60 минут с пульсом 160-180 ударов в минуту (при этом не то, что я ставлю целью разогнать сердце так сильно, просто меньше нагрузка кажется слабой). При этом, согласно таблицам из материала, я уже должен был протянуть ноги…
    Вообще почему-то только этот тренажёр творит со мной такие чудеса – бегаю хреново, а на велосипеде вроде калорий много сгоняю (обычно катаюсь 1-4 часа, 800-2000 калорий, судя по часам средний пульс 150-160), но даже не потею и потом особого результата не заметно. Причуды организма…

    dmikar avatar
    dmikar1 августа 2015
    0

    @iVenom_1993, про важность контроля пульса все давно изучено спортивной медициной. Почитайте материаоы, из полно в интернете. Не берусь дать точный диагноз удаленно, но то, что вы делаете, выглядит как сгон воды и убийство сердечной мышцы. За раз конечно не убьете, а вот за пару лет таких частых тренировок – да. И не забывайте, что быстрого результата не бывает. При избытке жировой ткани сбрасывать ее быстрее чем 400-600 гр в неделю невозможно.

  14. Michael Davis avatar
    Michael Davis31 июля 2015
    0

    Все подобные пульсометры при силовых тренировках тупят, т.к. датчик слишком сильно отдаляется от кожи.

    Вот при аэробных нагрузках ведет себя шикарно. Расхождение с нагрудным гармином в 1 – 2 удара.

  15. GreypaX avatar
    GreypaX1 августа 2015
    0

    Зачем слушать с часов? Я слушаю с айфона, а с часов только треки и альбомы переключаю, на 15 метров моих без проводных затычек хватает, что бы не прерваться, иногда звук заикается когда подтягиваюсь за голову или тяги блока делаю.

    Качаюсь с часами, но увы от перчаток пришлось отказаться так как мешают реально, теперь ладони в страшных мозолях. На жимы гантелей сидя приходится часы снимать иначе блинами убивается ремешек.

    В душе часы не снимаю, их иногда надо промывать как раз, а то плохо карона ездить начинает.

    Для замера калорий для нас качков часы бесполезны, в “тренировке” только кардио нагрузки можно задать, а то что я жму 135кг я по мнению часов ни одной калории не трачу, мало того, во время жима икрами мне приходит предложение размяться, ну это уже слишком!

    Для нашего спорта часы мало полезны, единственный плюс, это секундомер для фиксации отдыха ну и в целом тренировки. В солярии еще удобно песни переключать, хотя я все это и так могу делать с пульта наушников….

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев1 августа 2015
    0

    @GreypaX, вот поэтому и стоит добавить ещё BT-пульсометр нагрудный. Тогда часы точно поймут, что при пульсе за 150 уд/мин вы не просто так лежите на скамейке :). Без него, вы правы, подсчёт не очень точный. Хотя всегда можно руками скорректировать в MyFitnessPal, что я и делаю.Но сейчас не парюсь, типа сушка небольшая, так что некоторый дефицит калорий не помешает

    GreypaX avatar
    GreypaX2 августа 2015
    0

    @Роман Юрьев, я уже второй месяц сушусь на полной безуглеводке и использую приложения BZ, оно напоминает мне в течении дня о всех 8 приемах пищи, нормальных приложений где можно было бы задать 8 приемов пищи я не нашел, а без дробного питания эффективность диеты снижается и приложение “дневник веса” оно показывает динамику снижения на графике и скользящую среднию по графику, а так же средний темп снижения веса в неделю (я задал 1 кг). Мечтаю найти одно единственное приложение в котором и дневник веса есть с графиками и нормальные напоминания по приемам пищи есть (с возможностью задать количество приемов пищи ) но я таких не находил пока, возможно скоро создам свое приложение (давно такая бизнес идея витает в голове).

  16. liberisalik avatar
    liberisalik1 августа 2015
    1

    250 песен занимают больше 2 Гб, на 2 Гб получилось только 189 треков закинуть, но когда включил не объем, а количество, то все 250 закинулись. проверено на часах, лучше 250 песен включить, тогда больше можно закинуть :)

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев1 августа 2015
    0

    @liberisalik, хороший лайфхак, спасибо :)

    * 9190 * avatar
    * 9190 *1 августа 2020
    0

    @liberisalik, а можно просто создать несколько плейлистов, сколько угодно, никто не запрещает. А то создаётся такое впечатление, что всё нужно запихнуть именно в один плейлист.

    Alik avatar
    Alik1 августа 2020
    0

    @* 9190 *, а ты не обратил внимание на год создания комментария? 5 лет назад не было таких возможностей, которые есть сейчас.

    * 9190 * avatar
    * 9190 *2 августа 2020
    0

    @Alik, конечно, обратил. Но это здесь не при чём. Из описания и скриншотов к этой старой статье видно, что и раньше можно было создавать сколько угодно плей-листов, и затем выбирать и синхронизировать их с Apple Watch.

  17. finnn111 avatar
    finnn1111 августа 2015
    0

    ахаха…в очередной раз убеждаюсь, что в качку ходят покрасоваться новыми гаджетам, кроссовками и трусами…. … интересно, а как же обходятся, без всего этого, в таких случаях, обычные люди??))))))

  18. Bruxelles avatar
    Bruxelles1 августа 2015
    0

    спасибо за подробный туториал, сделал все по нему…даже бутылку KOR заказал, правда черную…

    Michael Davis avatar
    Michael Davis2 августа 2015
    0

    @Bruxelles, Где вы заказали эту бутылку?

    Bruxelles avatar
    Bruxelles2 августа 2015
    0

    @Michael Davis, на Amazon.fr

  19. GreypaX avatar
    GreypaX2 августа 2015
    0

    Кстати Эппал вотч не видят плейлисты из Эппал мьюзик, что с этим делать не понятно.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев3 августа 2015
    1

    @GreypaX, сохраните этот прейлист в свою библиотеку музыки для оффлайнового прослушивания, потом AW его увидит. Либо создлайте плейлист с таким же названием и тупо перебросьте в него песни из Apple Music, тоже сохранив их для оффлайна.

  20. dymbo avatar
    dymbo2 августа 2015
    0

    Знаете, обзор, конечно, авторский, как уже говорили выше, но так он “кричит” желанием оправдать бесполезную, на мой взгляд, покупку, что даже чутка подташнивает.

    Кто бы что ни говорил, по крайней мере первая версия Apple Watch – ни что иное, как дорогущая бесполезная beta-игрушка c кристаллом, произведённым по устаревшему 28нм техпроцессу. Отсюда, в первую очередь, оскорбительно малое время жизни между зарядками, в среднем не превышающее 15 часов при **нормальном** использовании со всеми функциями (статистика по миру собрана вполне увесистая). Из того же проистекают и проблемы недостаточной производительности, которые пытаются решить в watch os 2, ограниченная BT connectivity (не вы ли предупредили, что ср#ные 2 ГБ он закачивает часами..? – BT <= 100 КБ/с, и у watch их намного меньше, чем = ;) ).

    Это было бы приемлемо или терпимо, если бы они не стоили "чугунных мостов". Я, конеш, понимаю "модную статусность", но выбирая с этой т.з. хоть тот же iPhone, я не жертвую функциональностью и производительностью, а премия за бренд несоразмерно меньше таковой для часов, по сравнению с другими альтернативами.

    Я считаю, что за такие бабки Apple ОБЯЗАНА была снабдить часы самой современной начинкой. Так, на момент их презентации 20нм техпроцесс уже был актуален по индустрии вообще, что дало бы ~ +15-20% performance gain & up to +40% battery life, а у той же "ручной" для Apple TSMC уже внедрялся 16нм техпроцесс, который позволил бы сделать часы живущими до двух суток с одной зарядки!
    Но они предпочли этого не делать, видимо, имея ввиду некоторую грядущую стагнацию развития отрасли (в 10нм многое "упрётся"), создав таким образом себе задел для "обновлений" в течение последующих пяти-семи лет – принимая во внимание двухлетний lifecycle модели.
    Втройне неприятно будет обладателям первых версий увидеть через 2 года "новые" игрушки, которые будут иметь нормальное время жизни, и не так тормозить при взаимодействии с внешним миром: наверняка туда добавят WiFi-чип, поскольку сниженные аппетиты и размеры нового кристалла это позволят.

    Резюмируя, имея некоторое самоуважение, я вряд ли позволю себя так на#бывать )

    AlexSH avatar
    AlexSH3 августа 2015
    0

    @dymbo, думаю, покупку Apple Watch проще оправдать, чем часы у Пескова ;) Впрочем, как и любые другие часы, которые стоят дороже, а ничего, кроме показа времени и даты не умеют.

    dymbo avatar
    dymbo3 августа 2015
    0

    @AlexSH, ох, ну не сравнивайте же! Там-то симптоматично-диагностический случай. Причём, даже не по цене, а по выбору хронометра: уж с таким-то бюджетом можно купить действительно красивую вещь — ан нет, олигофрен крайней стадии непременно себя обнаружит по нескольким признакам! ))

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев3 августа 2015
    1

    @dymbo, Apple ничего вам лично не обязана.

    Если подташнивает — не читайте.

    Я не оправдываю в тексте покупку, а пишу об интересном опыте, плюс рассказал владельцам, как из часов сделать iPod. Вы явно не владелец и не планируете им быть в ближайшем будущем, так что статья не для вас.

    Кроме того, я не раз говорил в комментариях и даже в тематических статьях на этом сайте, что по возможности Apple Watch себе куплю, так как в принципе понравилась идеология такого рода гаджетов, после работы с Moto 360 и Pebble. Возможность появилдась, я купил, пользуюсь уже неделю и доволен устройством на 100%. Каждому свое. Я не считаю, что часы слишком дорогие и Apple их переоценила. На фоне других поделок на рынке они выглядят и ощущаются как устройство из космоса. Даже на фоне Moto 360, которые считаются одним из эталонов красивых смарт-часов. Имхо, конечно же.

    P. S. Никто в этом мире не пытается вас на#бать. Обычно человек сам себя на#бывает, воспринимая жизнь в таком ключе, тратя энергию, по сути, в никуда. Мы живем в материальном мире, где каждое существо борется за ресурсы всеми доступными способами, потому что ресурсы ограничены. Можно быть тем, кто на каждом углу орёт «ААА меня пытаются на#бать!», — и сидит на попе ровно. А можно развиваться, работать, становиться полезным обществу и миру, за счет чего самому управлять собственной жизнью, добывать нужные ресурсы, пользоваться ими и получать от жизни удовольствие.

    dymbo avatar
    dymbo3 августа 2015
    0

    @Роман Юрьев, “не отведав, не узнать” – я же не мог знать, что будет подташнивать, так что это всё равно, что “не нравятся комментарии – не пишите публичных материалов” – вы же не можете знать, кто как прокомментирует, верно? )))

    Разумеется, не планирую! Я вообще первых новых яблочных устройств не приобретаю в принципе, поскольку они всегда “экспериментируют” с рынком, существенно занижая планку технических решений. Единственным исключением стал когда-то первый iPad mini, но он, по большому счёту, не был первым устройством в своём роде – c технической точки зрения он был уменьшенной копией iPad 2, включая платформу A5 и разрешение дисплея, но с чипом, изготовленным уже по более тонкому техпроцессу, что гарантировало, как-минимум, меньшую прожорливость. Собственно, потому на него и “решились”, что A5-х они нашлёпали чрезмерное количество (они же в Apple TV – тоже, кстати, более совершенные, чем были в iPhone 4s и iPad 2).

    К несчастью (или к счастью?), я не слежу за чьими-либо статьями в инете вообще, и уже тем более не на случайно замеченном сайте о яблоках и смежных темах, где даже WordPress не удосужились подлатать плагинами для Social Login (FB/TW/G+/VK и т.д.). Это говорит о качестве ресурса, а уж в качестве я, будучи девелопером, поверьте на слово, разбираюсь ))
    Так что, опять-таки, не мог я знать, собирались ли вы их покупать )
    Но вот тот факт, что вы даже в ответе немного оправдываетесь (то самое “говорил, что собирался”, например) указывает на не такую уж независимость от постороннего мнения, на которую вы претендуете в постскриптуме – уж простите, но инженер я по второму образованию, первая специальность “клинический психолог” ))

    p.s.
    уверен, вы никогда не видели реальных устройств из космоса! )) они не выглядят так изящно и элегантно, как мото 360 )))
    здесь скорее подошла бы аналогия с какими–нибудь футуристическими литературными произведениями и их экранизациями )

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев3 августа 2015
    0

    @dymbo, с психологами опасно дискутировать :).

    Да, вы правы, я имел ввиду футуристическое устройство, как их описывают фантасты. На текущем уровне развития наши космические устройства направлены на фукнкциоанльность, а не на красоту.

    В любом случае, благодарю за развернутый ответ.

  21. Jeff avatar
    Jeff3 августа 2015
    0

    При выборе устройства для постоянного ношения и активного занятие спорта, особенно в аэробной зоне выбирал между многими производителями (Apple Watch, Polar, Garmin, Suunto watches, Mio)

    Выбор пал Garmin Fenix3 c датчиком пульсометром на груди. Причин тому несколько. Сначала расскажу о минусе: когда впервые одел, появилось странно чувство ремня на груди, после нескольких минут привык. На этом заканчиваются минусы нагрудного датчика, т.к он не мешает при активности.

    Плюсов у Garmin Fenix3 больше перед теме Apple Watch, Mio и т.д. Не хотел обрастать устройствами который будет выплнять определенную функцию.

    Приведу пример, люди часто бегают на улице в любую погоду и сезон. У каждого свой температурный режим комфорта во время тренировки. В холодную погоду/дождливую погоду тоже бегают. В этом случае часы которые снимают кардио по технологии Mio обречены на дискомфорт. Это подверждает статьи и множество советов, в спортзале передвинуть часы “выше” по запястью. Не всегда показывают пульс, при аэробной нагрузке это очень важно, т.к выставляете окно пульса при котором происходит тренировка. Особенно важно для людей которым категорически нельзя пересекать верхний предел сердчечного ритма.

    Чаы с грудным датчиком этой проблемы нет. Цепляете нагрудный датчик. Одеваете нужную одежду (для бега, для погружения в пучину и т.д) цепляете сверху часы и не беспокоитесь. т.к они выполняют свою первоочередную роль. Показывают актуальные данные вашего состояния.

    К плюсам Garmin Fenix3 по сравнению с другими “умными” часами, лучше отметить отслеживания постоянного изменения бараметра и дает уведомления в моем случае в виде вибро. Так же трекер активности, который каждый час дает напоминание через вибро, что нужно двигаться/выпить воды.
    Так же держит батарею на много больше чем другие часы, не зависят от телефона (хотя так же можно управлять и видеть в часах пришло уведомление на телефон в часах). Это избавляет вас быть в зависимости от телефона/розетки.
    Часы по GPS синхронизируют время, тем самым обновляя время восхода и захода солнца. Наличие GPS в часах предлагают очень много возможностей. Есть отдельные статьи где люди описывают.

    Самое главное, что перестал брать на пробежки громоздкий iPhone 6 в чехле LifeProof nuud. Т.к сам телефон громоздкий, в чехле еще больше и тяжелее.
    Для людей активно путешествующих, не желающих быть привязаным к розетке, желающими знать что будет сегодня на улице (барометр показывает) советую посмотреть в сторону Garmin Fenix3 на ремешке. Причина тому, что на ремешке можете их использовать в любом снаряжении.

  22. RadonKill avatar
    RadonKill13 августа 2015
    0

    Попробовал поработать в зале с AW и Backbeat FIt. FIt как всегда отлично сработал, претензий никаких. А вот впечатления от AW с одной стороны довольно интересные, но конечно, хотелось бы большего – и по времени работы, и скорости закачивания. Местами смартфон даже удобнее, хотя это дело привычки.

  23. Alex Bolton avatar
    Alex Bolton13 июня 2018
    0

    Можно ли на Apple Watch Series 3 (WatchOS 4) слушать автономно подкасты (загруженные в память Apple Watch)? Без сторонних подкаст-приложений, так как штатный меня вполне устраивает, а плодить сущности на устройствах я не люблю.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь