Обзор наушников Bowers & Wilkins C5 Series 2. Четче бас, кристальней звук

Роман Юрьев avatar | 62
FavoriteLoading В закладки
Обзор наушников Bowers & Wilkins C5 Series 2. Четче бас, кристальней звук
01-Bowers-Wilkins-C5-Series-2

Ассортимент наушников у Bowers & Wilkins весьма скромный на фоне других производителей акустики, но в каждое устройство вложено огромное количество труда специалистов и дизайнеров, что хорошо чувствуется, достаточно взять любую модель в руки и испытать ее. В прошлом меня очень порадовали своим универсальным и четким звуком компактные P3, а P7 до сих пор считаю лучшими в своем сегменте. Не менее интересными оказались и внутриканальные Bowers & Wilkins C5, причем как в плане дизайна, так и реализованных в них технологий. Открытое, панорамное звучание (что удивительно для наушников такого формата), мощный бас и четкий звук в целом — так можно их кратко характеризовать, плюс надежная посадка в ухе за счет страховочной петли. Можно ли сделать лучше? Оказывается, что да и кудесники из Bowers & Wilkins это доказали, создав C5 Series 2.

Нестандартный дизайн и технологии

Встречают по одежке и в случае с Bowers & Wilkins C5 Series 2 наряд отличный. Наушники поставляются во внушительного размера коробке с дверкой на магнитном креплении, за которой в акриловом окошке прячется герой обзора, демонстрируя потенциальным покупателям или же владельцам свои плюсы, а именно, страховочную петлю и микропористый фильтр, о которых чуть позже поговорим отдельно:

02-Bowers-Wilkins-C5-Series-2

Аксессуар надежно закреплен в подставке из толстого пластика и повредить его при транспортировке нереально, так что почтовой пересылки можно не опасаться.

Внутри помимо самих C5 Series 2 есть инструкция, набор силиконовых насадок (S, M, L, XL) и удобный чехол на замке, аналогичный таковому в предшествующей модели:

03-Bowers-Wilkins-C5-Series-2

Незнакомого с внутриканальными наушниками Bowers & Wilkins человека явно удивит их форма и особенности исполнения, но в данном случае это не просто дизайнерские изыски. Каждый элемент отвечает за определенную функцию. Например, пара подвижных петель необходима для надежного размещения C5 Series 2 в ушах:

04-Bowers-Wilkins-C5-Series-2

В комплекте есть инструкция, на которой наглядно показано как работать с петлями, но лучше увидеть это вживую:

Ничего сложного нет, и эта фишка реально работает. Правда, уши у всех разные, но завиток уха, в который должна упираться петля, присутствует практически у каждого человека. Кроме того, не стоит беспокоиться, что каждый раз нужно будет столь же скрупулезно настраивать петлю. Я сделал это один раз и потом быстро на автомате вкладывал наушники в канал. Единственный нюанс — не упирайте петлю в ухо слишком сильно. Достаточно небольшого нажатия, чтобы аксессуар надежно удерживался, а вот если переборщить, то через 20–30 минут возникает дискомфорт. В таком случае, просто легонько потяните провод вниз, удерживая наушник в ухе пальцем и чуточку уменьшите размер петли.

Второй цепляющий взгляд элемент находится на задней грани похожего на пулю наушника:

05-Bowers-Wilkins-C5-Series-2

06-Bowers-Wilkins-C5-Series-2

Это микропористый фильтр из миниатюрных стальных шариков, который фактически является диффузором, обеспечивающим ту самую необычную для внутриканальных наушников открытость и объемность звучания. И речь не о маркетинговом мраке, а о действительно работающей технологии, в чем я убедился на личном опыте и продолжаю это делать буквально в момент, когда пишу данный обзор — под хорошую музыку хорошо работается. А когда в каждом треке ты замечаешь что-то новое, какие-то интересные нюансы, которые раньше не слышал из-за зажатости звучания других наушников, тогда затертая до дыр медиатека предстает как совершенно новый набор любимой музыки.

Корпус у наушников частично выполнен из металла, частично из качественного глянцевого пластика. Обратите внимание на крупное сопло — если решите подобрать сторонние силиконовые насадки, берите с широким держателем:

07-Bowers-Wilkins-C5-Series-2

Bowers & Wilkins C5 Series 2 совместимы с iOS-устройствами и содержат встроенный и очень компактный микрофон с пультом ДУ, причем последний полноценный — с кнопками регулировки громкости и воспроизведения.

08-Bowers-Wilkins-C5-Series-2

Нареканий на его работу нет — кнопки нажимаются четко, а благодаря форме с вогнутой серединой нащупать нужную клавишу не составляет труда. Микрофон стандартный, не лучше и не хуже, чем в фирменной гарнитуре Apple. Собственно, упор-то в аксессуаре сделан именно на звук, а не на микрофон.

Штекер прямой, пластиковый, очень тонкий и с золоченым покрытием. Может без проблем использоваться с любыми чехлами. Излишнему перегибу провода у основания мешает внушительная резиновая вставка.

09-Bowers-Wilkins-C5-Series-2

Сам провод довольно толстый, прорезиненный, практически не обладает «эффектом памяти» и совершенно не путается — очень понравился.

Опыт эксплуатации и живой звук

В устройстве используются динамические излучатели диаметром 9,2 мм собственной разработки Bowers & Wilkins с широким диапазоном воспроизводимых частот в 10–20000 Гц и CCAW катушкой. Последняя положительно влияет на уровень басов. Кстати, именно динамиками новинка и отличается от предшествующей модели, плюс сниженным на 10% весом. Но, как вы понимаете, динамики — это самая главная часть наушников и любые изменения в них могут значительно повлиять на итоговый результат.

Что же дали переработанные излучатели? Если вам было маловато басов в Bowers & Wilkins C5 или же они казались гулкими, то теперь точно будет достаточно как низких частот, так и их четкости. Компания описывает данный параметр как «мощный, но контролируемый бас», — и это действительно так.

10-Bowers-Wilkins-C5-Series-2

Хоть бас в C5 Series 2 могуч, он совершенно не глушит другие частоты. Скажу больше — новинка стала выдавать более чистый и четкий звук, что удивительно, учитывая ощутимо повышенную мощь в низкочастотном диапазоне. Особенно хорошо заметна увеличенная четкость на тяжелой музыке — вы детально слышите каждый инструмент на очень сложных композициях и даже звон тарелок в треке «Shut Your Mouth» от Pain четко различим, хотя я и не знал раньше, что они там есть. «Roll My Heart» от Die Apokalyptischen Reiter вообще звучит по другому — проникновенный голос в начале песни, четкие ударные, ведущая гитара, бас гитара — различимы все нюансы и это круто. Вообще, любая тяжелая музыка дается C5 Series 2 легко и непринужденно, чем они и подкупают.

Когда я решил испытать звучание не менее любимой мной электронной музыки, то был удивлен не меньше. Глубокий, могучий, объемный бас рулит! Да что тут говорить, просто приведу пример одной из вещей, открытых широкой публике Армином Ван Бюреном:

Ведущие ударные просто взрывают мозг, а глазные яблоки сами по себе начинают плясать в такт музыке.

Разгулявшись на тяже и электронщине, прошелся по другим жанрам и хочу сказать, что Bowers & Wilkins C5 Series 2 — это действительно универсальная модель, которая и для джаза отлично подойдет, и для чилаута, и для медитативной с поп-музыкой, и для любой другой. Четкий и мощный, бас, чистые и звенящие высокие, впечатляющие средние частоты и все они струятся легко и гармонично. В своем ценовом диапазоне это одни из лучших наушников и, по-видимому, самые универсальные. Смело рекомендую. Цена вопроса — 9990 руб.

Технические характеристики:

  • Звуковые излучатели: динамические, полнодиапазонные, 9,2 мм
  • Диапазон воспроизводимых частот: 10Гц – 20кГц
  • Импеданс: 32 Ом
  • Искажения: <0,2% (1кГц/1мВт)
  • Чувствительность: 115дБ/В на 1кГц
  • Максимальная входная мощность: 3 мВт
  • Длина кабеля: 1,2 м
  • Вес: 20 г
  • Особенности: страховочная петля, микропористый фильтр, CCAW катушка, совместимый с iOS-устройствами пульт ДУ с микрофоном

inv

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Ассортимент наушников у Bowers & Wilkins весьма скромный на фоне других производителей акустики, но в каждое устройство вложено огромное количество труда специалистов и дизайнеров, что хорошо чувствуется, достаточно взять любую модель в руки и испытать ее. В прошлом меня очень порадовали своим универсальным и четким звуком компактные P3, а P7 до сих пор считаю лучшими...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 62

  1. Motorola avatar
    Motorola28 октябрь 2014
    0

    Когда обзор уникальных трехполосных Sony XBA-H3?

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев28 октябрь 2014
    0

    @Motorola, С чего бы они уникальные? Те же старички UE Triple.Fi 10 Vi уже пять лет назад имели по три звуковых излучателя в каждом наушнике, правда, речь об арматуре.

  2. el_cane avatar
    el_cane28 октябрь 2014
    0

    1. Защитная сеточка снимается?
    2. Судя по отзывам на предыдущую версию, у многих были претензии к пульту. Как здесь дела?
    3. Может кто дать сравнение с Apple InEar (не путать с дефолтными)?

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев28 октябрь 2014
    0

    @el_cane,

    1. Не снимается

    2. К пульту пока претензий нет, разве что немного туговат, но работает без нареканий.

    3. Apple InEar (те, которые внутриканальные и арматурные) и рядом не валялись как в плане баса, так и детальности, при этом у них больше упор на высокие. У С5 Series 2 более сбалансированное звучание, более объемное и басовитое.

    el_cane avatar
    el_cane28 октябрь 2014
    0

    @Роман Юрьев, Мучас грасиас.

    Хм, из опыта InEar — пардон, как ты уши не чисть, а все равно рано или поздно сеточки придется промывать.

    Но в яблочных сетка очень близко к краю, а тут, судя по фото, дальше.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев28 октябрь 2014
    0

    @el_cane, Сетка находится примерно так же далеко, как и в Philips Fidelio S2, которые до того использовал и в хвост и в гриву ежедневно — сетка не забилась.

    supchik avatar
    supchik29 октябрь 2014
    0

    @el_cane, я сравнивал. После бивней предыдущих отношение к InEar такое же как и к комплектным (хотя до этого покупал их раза 4 и был доволен).
    Но надолго любви к бивням не хватило по двум причинам:
    Во первых есть у меня нарекания к петле и к ношению в прохладное время года (когда провода под курткой)
    Во вторых я услышал westone w20 в сравнении “в лоб”. И понял что бивни нужно срочно подарить :) в итоге хожу с westone um30 – и познал свой внутренний дзен.
    P.s. Ничего другого слушать не беру, да и не приносили пока ничего серьёзнее.

    ddndd avatar
    ddndd11 ноября 2014
    0

    @supchik, а с чем вы слушаете um30? усилок? для айфона же нет их смысла брать как я понимаю, например.

    supchik avatar
    supchik11 ноября 2014
    0

    @ddndd, ну разница слышна даже если их втыкать и в iphone, но они не раскроются по полной, хотя звук будет выше всяких похвал. А вот если их в astell & kern k100 воткнуть, то разница начинает быть слышна не в пользу айфона :)
    Но телефон заметно удобнее в пути в плане не пропустить звонки и смс, поэтому чаще они воткнуты в iPhone. (хотя моё мнение что для него и w20 было бы за глаза)

    ddndd avatar
    ddndd11 ноября 2014
    0

    @supchik, спасибо за ответ и то что открыли для меня эту марку, до сегодняшнего дня не слышал ничего о ней.
    да, я как раз присматриваюсь к w20!)

  3. Njordy avatar
    Njordy28 октябрь 2014
    0

    Насколько хороши Р5, настало отвратны С5 (первой версии)

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев28 октябрь 2014
    0

    @Njordy, Ни от первых, ни от вторых P5 я не в восторге. Первые C5 некоторые люди ругали за излишний бас. Во вторых такой проблемы нет — бас четкий, не лезущий на соседние частоты. Об этом я написал в статье.

    Но раз вам нравятся P5, значит больше упор на средние и высокие частоты. Наверное, любите легкий звук с широкой звуковой сценой :).

    MatveichMot avatar
    MatveichMot28 октябрь 2014
    0

    @Роман Юрьев, спрошу, как у человека, разбирающегося. Если данные наушники сравнить с Sennhieser ie 8, то в чью сторону будет сравнение? Тоже весьма басовитые уши, но одновременно и очень капризные и зависимые от насадок и положения регулятора баса… Если, конечно, у Вас был опыт эксплуатации этой модели?…

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев28 октябрь 2014
    0

    @MatveichMot, Sennhieser ie 8 я не использовал. Что касается насадок, то все внутриканальные наушники сильно от них зависят. Если не подберете подходящие насадки, то не услышите баса.

    haritolia avatar
    haritolia29 октябрь 2014
    0

    @Роман Юрьев, Роман, значит для “тяжа” рекомендуете? Стоит ли рассматривать, как более компактную альтернативу на замену P3?

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев29 октябрь 2014
    0

    @haritolia, Однозначно стоит.

    haritolia avatar
    haritolia24 декабря 2014
    0

    @Роман Юрьев, Роман, спасибо за совет. Решился на подарок себе в столь смутное время. Зашел на страничку магазина Doctorhead.ru ( любил этот магазин за то,что в нем можно послушать абсолютно любые уши) и…..А)(УЕЛ!!! B&W P3, которые в европейских AppleStore стоят 200 евро предлагаются за какие-то 23160!!! Если пересчитать, то они пытаются впарить по курсу 116 рур за 1 евро!!! Сто шестнадцать!!! B&W C5 первой серии предлагаются за 19300, хотя в EU AStore стоят 180€. Пожелал парням хороших продаж:))) В итоге, заказал в iCover за 12600 с копейками вместе с доставкой, на субботу 26-е. Жду-недождусь, надеюсь Ваши ощущения совпадут с моими ожиданиями. Не подведите меня:)))

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев25 декабря 2014
    0

    @haritolia, Уши у каждого свои, но наушники отличные :)

    haritolia avatar
    haritolia25 декабря 2014
    0

    @Роман Юрьев, Спасибо, в любом случае. Обзор отличный, впрочем, как и всегда у Вас.

    haritolia avatar
    haritolia6 января 2015
    0

    @Роман Юрьев, Роман, а с какими насадками Вы их используете? Я имею ввмду размер? Те, что одеты по умолчанию-это ведь М.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев6 января 2015
    0

    @haritolia, Да, по умолчанию M, имено их и исользую

    haritolia avatar
    haritolia6 января 2015
    0

    @Роман Юрьев, для меня с этими насадками звук легковесный. Мощный бас появляется с насадками XL. Но, я понял, что формфактор вкладышей-не мой. Наверное, продам я их.
    Вчера послушал в Докторхэде “уши”, которые теперь номер 1 в моём wish-листе:). Sony MDR-1ADAC. Ценовая категория B&W P7. Но! Их фишка во встроенном ЦАП и усилителе, и самая интересное, что подключение к яфону происходит через кабель, подключаемый не к 3.5 jack, а к разъёму Lightning. Понимаете, о чем я! Лучше звука с яблофона я не слышал!!! Звук мощнейший, но, самое главное- правильный, натуральный, воздушный и детальный. Единственный небольшой минус-не очень широкая сцена. Но, я до сих пор под впечатлением.
    Роман, настоятельно рекомендую!!! P7 отдыхают:)))

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев6 января 2015
    0

    @haritolia, Благодарю за рекомендацию, сохранил в «хотелках». Насчет Lightning конечно же понимаю :). Недавно обозревал усилок для наушников, который так же подключается.

    haritolia avatar
    haritolia26 января 2015
    0

    @Роман Юрьев, Роман, нисколько не жалею, что прочитал Ваш тест и решился приобрести данный продукт. Основательно прогрел, скачал приложение из AppStore “Flac Player+”, напихал в яблофон музыки во flac. и передумал продавать. Сегодня забыл “пули” на работе (расстроился!!!), слушаю в P3 и понимаю, куда денюжки потрачены))). Пасиб ещё раз!

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев26 января 2015
    0

    @haritolia, пожалуйста :). Рад, что обзор был полезным и наушники оправдали ваши ожидания.

    haritolia avatar
    haritolia26 января 2015
    0

    @Роман Юрьев, а что в планах потестить? Чем порадуете?

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев26 января 2015
    0

    @haritolia, опыт эксплуатации iPad Air 2

    haritolia avatar
    haritolia4 мая 2015
    0

    @Роман Юрьев, Роман, приветствую. Всё же, послушав C5 S-2 пару месяцев, никак не мог забыть звук Sony MDR-1 ADAC. Нашел на EBay адекватное предложение из Японии и заказал с доставкой EMS. Получил через 6 дней!!! Но, это отдельный рассказ. Так вот, бивни я продал на Авито. А Sony MDR-1 ADAC-это реально лучшие наушники для iдевайсов, приближенные по качеству звучания к HiFi плеерам. Встроенный ЦАП и усилитель делают своё дело, в плане качества звука. Настоятельно рекомендую послушать. Я обрёл свой дзэн).

    Роман Юрьев avatar
    0

    @haritolia, Благодарю за рекомендацию. Обязательно потестирую эту модель, как появится такая возможность.

    uKho avatar
    uKho29 октябрь 2014
    0

    @haritolia, уж извините, но п3 – это недонаушники. Имхо, конечно же.

    haritolia avatar
    haritolia29 октябрь 2014
    0

    @uKho, может для Вас и недонаушники, но, когда выбирал в Apple Store в Барсе, я слушал первые С5 и по звуку они мне никак не подходили, как и первые Р5. А Р3-в самый раз. Слушаю классический хэви в лосслесc на яблофоне через приложение Equalizer Pro. Наверное, скажу крамольную вещь, но слушал в Докторхэде Р7, собирался купить-звук не впечатлил, передумал. Перед прослушкой уточнил у консультов, прогреты ли. Ответили, что да. Уши у всех разные.

    haritolia avatar
    haritolia26 января 2015
    0

    @uKho, после основательного прогрева B&W C5 2-series, загрузки с AppStore приложения Flac Player+, “закачки” любимых альбомов (более того, заново открыл для себя Black Sabbath c Ozzy, упиваюсь который день) во flac-формате-с Вами ПОЛНОСТЬЮ согласен!

  4. uKho avatar
    uKho28 октябрь 2014
    0

    И всё та же проблема – прямой джек :)

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев28 октябрь 2014
    0

    @uKho, Вы правы, в повседневной эксплуатации совместно со смартфоном, который то в кармане, то в сумке, Г-образный джек удобнее.

    uKho avatar
    uKho28 октябрь 2014
    0

    @Роман Юрьев, были с5 – джек как раз умер, в конечном итоге :) были п5, но надоели. Слушал п7, но взял монстры инспирэйшн он эар. Послушайте, рекомендую! Хочу взять теперь монстры инспирэйшн ин эар для тренировок.

  5. zephyr avatar
    zephyr28 октябрь 2014
    0

    Обнаружил, что в шестом айфоне, звук стал хуже. Мои P3 отвратительно звучат

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов28 октябрь 2014
    0

    А мне больше нравится. Мощнее, имхо.

    Politic avatar
    Politic28 октябрь 2014
    0

    @Никита Горяинов, по сравнению с 5 айфоном на 6 плюс – звук процентов на 10-15 мощнее и лучше.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев28 октябрь 2014
    0

    @Politic, да, в 6 Plus тракт сильно мощнее, чем в 5-ке

    MatveichMot avatar
    MatveichMot28 октябрь 2014
    0

    @zephyr, дело вкуса, конечно, но по сравнению с пятеркой, звук в 6-ке мне нравится больше, более насыщенный, но одновременно очень яркий, иногда бывает, что высокие частоты слишком задирает.

  6. bezromval avatar
    bezromval28 октябрь 2014
    0

    Amon Amarth \m/

  7. Wissen avatar
    Wissen28 октябрь 2014
    0

    Беда всех наушников – джек. Какие бы они не был отличные по звучанию, провод стабильно там отрывается постепенно. На этих, судя по фото все совсем печально с этим- стандартный прямой джек.

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев28 октябрь 2014
    0

    @Wissen, моим C5 исполнился год. Как новенькие.

    SoulAssassinS avatar
    SoulAssassinS28 октябрь 2014
    0

    @Wissen, у меня столько пар наушников было, ни одну не порвал за 10 лет , я вообще удивляюсь как надо наушниками пользоваться чтоб их порвать или чтоб провод треснул , хотя я не пользовался наушниками дешевле 1500т.р….. Может в более дешевых проблемы есть, но даже Sony XBA 1 у которых провод очень тонкий, за два года пользования я их продал почти по той цене по которой купил)))

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев28 октябрь 2014
    0

    @SoulAssassinS, люди банально не умеют пользоваться наушниками, вот и ломают провода, собирая их в клубок и запихивая в карман или еще куда, вместо того, чтобы аккуратно накрутить на три пальца и спрятать в чехол.

    SoulAssassinS avatar
    SoulAssassinS29 октябрь 2014
    0

    @Роман Юрьев, я сворачиваю аккуратно и в карман, но не джинс а кофты или рубашки. Есть нет возможности то на шее висят.
    Чехол конечно есть кожаный и компактный, но все время им пользоваться тоже надоедает )

    haritolia avatar
    haritolia29 октябрь 2014
    0

    @Роман Юрьев, у меня на P3 пульт развалился на второй день. Пришлось сажать на Супермомент. Но через полтора года отказался работать окончательно, пришлось поставить провод без пульта из комплекта.
    З.Ы. Пользовался очень аккуратно).

    uKho avatar
    uKho29 октябрь 2014
    0

    @haritolia, у п3 и п5 ерундовые провода. Это стоит признать :( провод сильно пофиксен только в п7

    haritolia avatar
    haritolia2 ноября 2014
    0

    @uKho, у меня к самим проводам претензий за два с половиной года не возникало. Как и к штекеру, хотя он выглядит не слишком надежно. Но все же неплохо, что в коробке есть запаска, хоть и без пульта.

    HauB avatar
    HauB29 октябрь 2014
    0

    @Роман Юрьев, вопрос удобства эксплуатации тоже немаловажен. Иногда нет времени просто взять и смотать наушники, а иногда любое резкое неправильное движение может сильно повредить шнур (особенно в родных наушниках Apple).

    На некоторых мониторных наушниках амбушюры стираются, как старый коврик, но самое неприятное случается, если ломается дужка. С подобными проблемой сталкивался при эксплуатации Bose.

    Плаги может постичь 2 беды – потеря амбушюр и поломка провода. Не думаю, что представленная модель не страдает этими проблемами. Но цена для указанного бренда приемлема.

    P.S. А вообще, не люблю плаги за то, что на морозе они выпадают из ушей. Хотя в представленных ушах присутствуют какие-то хитрые распорки.

  8. AntiDot avatar
    AntiDot28 октябрь 2014
    0

    Роман, слышен ли в этих наушниках окружающий шум? Можно ли использовать в транспорте (метро, электричка, самолёт)?

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев28 октябрь 2014
    0

    @AntiDot, когда в них играет музыка, то ничего не слышно вокруг. Если ничего не играет, тогда внешний шум слышно. В метро и другом шумном транспорте вполне можно использовать.

  9. Expert avatar
    Expert28 октябрь 2014
    0

    Пипец цена конечно…10 килорублей за это…

    uKho avatar
    uKho28 октябрь 2014
    0

    @Expert, ушки стоящие, нечего тут! Теееплые :) как и вся акустика бивней.

  10. SoulAssassinS avatar
    SoulAssassinS28 октябрь 2014
    0

    Я лучше на Sony XBA 3iP останусь, ибо звук в них просто отличный ))
    В паре с 6 плюс просто круто звучат.
    За обзор спасибо.

  11. mnechaev avatar
    mnechaev29 октябрь 2014
    0

    Роман, спасибо за обзор! Рекомендуете менять C5 первой серии но новую? Оно того стоит? С точки зрения звука у меня нареканий нет, только с посадкой в уши не могу до конца разобраться.

    uKho avatar
    uKho29 октябрь 2014
    0

    @mnechaev, петля должна находится внутри уха. На самом деле, там все интуитивно понятно.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев29 октябрь 2014
    0

    @mnechaev, С первой на вторую менять не рекомендую, если 1-е еще нормально работают. А вот когда загнутся, тогда однозначно советую C5 Series 2. Много всякого слушал, но эти впечатлили настолько, что сразу их себе и забрал. До того так же впечатляли только P7.

  12. Astravod avatar
    Astravod30 октябрь 2014
    0

    Спасибо за статью, Роман, в очередной раз задумываюсь, на что перейти с In-Ear, буду иметь в виду, предварительно послушав перед покупкой. А то в основном электронку слушаю и преимущественно как раз AvB ;)

  13. 01eg avatar
    01eg8 ноября 2014
    0

    граждане цена на них на амазоне – 180 зеленых.(и это до новогодних скидок)
    даже по нынешнему курсу 9999 рублей за них это далеко не уникальное предложение
    простите за антирекламу но немогу молчать :-)

    kuskusik avatar
    kuskusik29 марта 2015
    0

    @01eg, 180*57,73=10391,4 рублей. В чем НЕуникальность?

  14. GrubiAnton avatar
    GrubiAnton26 февраля 2017
    0

    А в каких цветах представлены наушники? В С5 s1 были серые и черные, а тут вроде кроме черных никаких не могу найти…

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь