Обзор наушников Bowers & Wilkins P7. Hi-Fi акустика в портативной форме

Роман Юрьев avatar | 86
FavoriteLoading В закладки
Обзор наушников Bowers & Wilkins P7. Hi-Fi акустика в портативной форме

Вместе с Bowers & Wilkins P3 я нашел для себя идеальные накладные наушники в дорогу. Компактные, крепкие, со складной конструкцией, отличным дизайном и выполнены из качественных материалов. Звучат на уровне, а то и лучше большинства «взрослых» наушников в том же ценовом диапазоне, что мне довелось слышать. Хотя звук — это очень индивидуально, ведь уши у каждого свои, музыкальные предпочтения тоже. Но помимо P3 в модельном ряду Bowers & Wilkins есть еще пара более крупных наушников. Естественно, после положительного опыта с портативной моделью захотелось испытать другие тоже, и мне удалось поработать с флагманом серии — с Bowers & Wilkins P7. Впечатления? Их сложно передать словами, но я попробую это сделать в данном обзоре.

Обзор наушников Bowers & Wilkins P3

Редкое сочетание отличного дизайна, качественных материалов и достойного звука при минимальных габаритах.

Богато

P7 являются первыми полноразмерными наушниками Bowers & Wilkins, и компания постаралась вложить в них максимум: лучшие материалы корпуса, лучшая электронная начинка и оригинальная упаковка. Бокс встречает пользователя качественным, очень жестким и толстым картоном, шикарной полиграфией и отсутствием ненужной мишуры, вроде упаковочного целлофана на наушниках. Более того, он сделан в форме своего рода выставочного стенда со скошенными гранями. Поставил такой на видном месте и можно использовать в качестве места хранения P7:

Под достаточно жесткой и обтянутой тканью подставкой скрывается чехол под кожу, дополнительный аудиокабель, переходник 3,5→6,3 мм и идентичный с P3 набор бумаг в пластиковом конверте (инструкция, краткая история компании с иллюстрациями, гарантийный талон).

Интересный момент — наушники довольно крупные по размерам, но за счет продуманной складной конструкции и комплектного чехла они займут в сумке значительно меньше места, чем аналогичные полноразмерные модели конкурентов.

Чтобы примерно представить себе размеры Bowers & Wilkins P7 в сложенном состоянии и в чехле, предлагаю взглянуть на фотографии ниже. Так, в высоту они не крупнее книги в мягкой обложке:

А вот что получится, если спрятать P7 в чехол и сравнить с iPhone 5s в обложке BookBook:

Как видите, у компании получилось действительно компактное решение (масса — 290 г), которое в принципе можно взять с собой в дорогу привыкшим к бескомпромиссному звуку людям, но об акустических возможностях аксессуара мы поговорим чуть позже.

Пока же сосредоточимся на самих наушниках, благо, тут есть на что посмотреть.

В конструкции используется алюминий, сталь и качественная натуральная кожа. Чашки наушников с внешней стороны выполнены из легкого серебристого металла, плюс отделаны кожей, как и мягкие накладки для ушей.

Аксессуар вызывает ассоциации с седаном представительского класса с кожаным салоном и хромированными элементами.

Массивное оголовье тоже отделано кожей, на которой ярко выделяется белая строчка:

Завершает картину отполированный до зеркального блеска стальной каркас, на котором держатся чашки наушников и шарнир из того же материала.

В шарнире установлен пружинный механизм, удерживающий наушники в закрытом или открытом состоянии. Он работает мягко, но четко, сборка монолитная.

Регулирование дужки наушников по высоте происходит таким же образом, как и в P3. То есть, дискретной трещотки нет, вместо нее динамическая конструкция, обеспечивающая плавный ход, если приложить некоторые усилия. По конструкции P7 очень похожи на модель P3, или же наоборот. Сложно сказать какая из них была придумана первой.

Продолжая сравнивать устройства, можно обнаружить еще одно сходство — съемные накладки для ушей, под которыми прячется 2,5-миллиметровый разъем для подключения кабеля. Он подсоединяется лишь к одному наушнику, но амбушюры можно снять с обоих.

На месте они надежно удерживаются за счет магнитов и пары металлических штырьков.

Если не знаешь о разборной конструкции, то самостоятельно обнаружить ее сложно. Все детали подогнаны одна к одной идеально:

Помимо наушников металл присутствует в 3,5-миллиметровом разъеме и во встроенном в провод пульте ДУ с микрофоном.

Кнопки удобны, имеют четкий клик и на ощупь их найти легко. Комплектный микрофон работает хорошо, но чем-то особым среди аналогов не выделяется. Пульт ДУ рассчитан на технику Apple, плюс частично функционален при использовании с современными Android-смартфонами (работает кнопка воспроизведения/паузы). Либо можно подключить второй, универсальный кабель, который совместим с любыми устройствами со встроенным мини-джеком.

В целом общие впечатления от наушников следующие: выглядят богато, собраны монолитно, по тактильным ощущениям — не хочется выпускать из рук и снимать с головы. Что ж, давайте обсудим опыт эксплуатации и звук.

Яркий ультрабас

В использовании Bowers & Wilkins P7 комфортны. На голове сидят надежно, на уши не давят (подушка амбушюров располагается вокруг уха), накладки мягкие. Такое ощущение, как будто сидишь в глубоком и очень мягком кожаном кресле. Но самый смак в звучании этих наушников.

Когда вы используете аксессуар среднего или даже среднего-высшего ценового диапазона, например, Nixon Master Blaster или Philips Fidelio L1, то даже если закрыть глаза и отстраниться от всего мира, утонув в любимой музыке, все равно остается четкое ощущение и понимание того, что звук льется через наушники, его не спутать со звучанием хорошей акустики. Разве что с AKG Q701 можно совершенно забыться и утонуть в море музыки. Но это вариант далеко не для всех жанров и для той же электроники или тяжелой музыки они совершенно не подходят

А когда начинаешь слушать любимые композиции через Bowers & Wilkins P7, то ты просто исчезаешь из этого мира, из головы вылетают лишние мысли, остается только знакомая и при этом совершенно новая музыка, в которой начинаешь замечать неслышимые ранее нюансы. Не зря компания заявляет, что при создании динамиков для P7, она ориентировалась на большие акустические системы. Считайте, что с данным аксессуаром вы получаете Hi-Fi акустику в форме наушников. Нет зажатости звука, нет ощущения «портатива». Ты закрываешь глаза и можешь легко представить, что находишься прямо на концерте, и стена звука буквально тебя поглощает.

Акустическая сцена у P7 широкая. Не могу напрямую сравнить их с «воздушной» музыкальной атмосферой, создаваемой AKG Q701, уж очень по-разному они звучат, но в плане сцены они находятся где-то рядом. Вот только решение Bowers & Wilkins выдает как четкие и точные высокие со средними частоты, так и буквально поражает невероятным уровнем баса. Но, что самое главное — частоты не смешиваются в кашу. Тело буквально вибрирует в низкочастотных запилах Nero, в то время как ты чуть ли не на языке ощущаешь каждый сэмпл, его можно буквально потрогать. При этом если в композицию вступают тарелки, появляется вокал, они получают в звуковом потоке Bowers & Wilkins P7 свое собственное место и звучат так же четко на фоне продолжающего «грувить качать» ультрабаса.

Звук у данных наушников выпуклый и объемный, он рельефный, его хочется потрогать. Надеваешь после этого любые другие наушники попроще, и мир становится плоским. С P7 вы будете наслаждаться любимой музыкой, а не включать ее просто для фона.

Хочу обратить внимание на тот факт, что я не аудиофил и не строю никаких иллюзий насчет возможностей своего слуха. Описанные выше впечатления субъективны. Если вы любите электронную и тяжелую музыку, нравится, чтобы бас «качал», а высокие «звенели и цикали», нравится мощное звуковое давление и напор, уверен, мнение о P7 будет схожим с моим. Но я понимаю, что предпочтения у всех разные. Кому-то нужна точность, кому-то — легкость, кому-то ощущение, что оперный певец исполняет арию прямо у твоего кресла, да и уши у каждого свои. Так что если наушники заинтересовали, найдите возможность их послушать лично — яркие эмоции будут обеспечены.

Из нюансов выделю довольно высокую стоимость наушников (средняя цена в России — 17500 руб.) и яркий, особенный звук, который в определенных случаях может приукрашивать те или иные инструменты. Последний момент важен для любителей сверхточной передачи звукового потока со всеми его нюансами и даже огрехами сжатия, если таковые присутствуют. Именно поэтому и рекомендую, прежде чем делать выбор, послушать аксессуар самостоятельно.

Инженерам Bowers & Wilkins хочется выразить свое почтение и уважение. Они создали уникальные наушники, которые являются полноценной заменой Hi-Fi акустике в дороге. P7 заставили по-новому взглянуть на любимую коллекцию музыки и получить массу положительных и теплых эмоций от, казалось бы, заслушанных до дыр композиций. Жаль, что знакомство было недолгим, но я для себя решил, что в ближайшем будущем этот аксессуар все-таки поселится в личной коллекции гаджетов. C Bowers & Wilkins P3 закончились мои поиски лучших портативных накладных наушников. С P7 я больше не буду искать идеальные полноразмерные наушники для дома.

Технические характеристики Bowers & Wilkins P7:

  • диапазон воспроизводимых частот — 10–20000 Гц;
  • диаметр мембраны динамиков — 40 мм;
  • импеданс — 22 Ом;
  • чувствительность — 111 дБ/В на 1кГц
  • максимальная входная мощность — 50 мВт;
  • габариты — 192 х 190 х 70 мм (В x Ш x Г), высота в сложенном состоянии — 130 мм;
  • вес — 290 г;
  • длина кабеля — 1,2 м.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 голосов, общий рейтинг: 4.33 из 5)
undefined
iPhones.ru
Вместе с Bowers & Wilkins P3 я нашел для себя идеальные накладные наушники в дорогу. Компактные, крепкие, со складной конструкцией, отличным дизайном и выполнены из качественных материалов. Звучат на уровне, а то и лучше большинства «взрослых» наушников в том же ценовом диапазоне, что мне довелось слышать. Хотя звук — это очень индивидуально, ведь уши у...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 86

  1. Evgeny Nikolaev avatar
    Evgeny Nikolaev17 декабря 2013
    0

    Привет ,друзья! Прошу прощения ,что не в тему пишу, я подумал , может у кого -нибудь подобная ситуация произошла недавно и у меня не единичный случай:
    Я пользователь iPhone 4S версия прошивки 7.0.4
    только что заметил , что все контакты телефонной книги бесследно пропали , как при синхронизации, но телефон спокойно лежал на столе, не подключенный ни к каким устройствам и сетям…Что это может быть, сталкивался ли кто -нибудь с подобной ситуацией?

    tar.gz avatar
    tar.gz17 декабря 2013
    0

    @Evgeny Nikolaev, Нужно предварительно зайти в iCloud – поглядеть есть ли отсинхроненные контакты там. Если там есть – пересинхронизируйте тел с iCloud в настройках выключите/включите синхронизацию. Если их там нет (что мало вероятно) восстановитесь из резервной копии iTunes.

    tar.gz avatar
    tar.gz17 декабря 2013
    0

    @Evgeny Nikolaev, Это может быть наверное что угодно :) с такой ситуацией сталкивался мой друг дважды на 7.0.4 может баг апдейта, однако пересинхронизацией все решилось.

    Evgeny Nikolaev avatar
    Evgeny Nikolaev17 декабря 2013
    0

    @tar.gz, Спасибо !
    Пересинхронизация помогла. На самом деле глюк прошивки видимо

    tar.gz avatar
    tar.gz17 декабря 2013
    0

    @Evgeny Nikolaev, Всегда пожалуйста :) рад помочь.

  2. tar.gz avatar
    tar.gz17 декабря 2013
    0

    Шик конечно :) но что то не фартит мне на Bowers & Wilkins но другим фартит пользуясь случаем поздравляю победителей конкурса и теперь уже обладателей Bowers & Wilkins P3 «Меломан iPhones.ru».
    Вопрос к Администрации – когда будете эти разыгрывать :)?

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев17 декабря 2013
    0

    @tar.gz, вопрос решается. Вы их цену хоть видели? :)

    tar.gz avatar
    tar.gz17 декабря 2013
    0

    @Артур Малосиев, Нет.. Даже и не говорите мне :D

    _kZ avatar
    _kZ17 декабря 2013
    0

    @Артур Малосиев, Да, тут фоткой не отделаешься)

  3. AJ Intelligence avatar
    AJ Intelligence17 декабря 2013
    0

    Выглядят они убого в сравнении с BeatsPro.

    tar.gz avatar
    tar.gz17 декабря 2013
    0

    @AJ Intelligence, А мне нравится – классический такой.. или не знаю может и не классический но кожа в экстерьере.. не хватает только мареного дерева :)

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев17 декабря 2013
    0

    @AJ Intelligence, ну сравнили Ладу Калину с Mercedes Benz…

    tar.gz avatar
    tar.gz17 декабря 2013
    0

    @Артур Малосиев, Эм.. я честно сказать не в курсе какие из них в каком “классе” просто впечатления.

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев17 декабря 2013
    0

    @tar.gz, битс – это лада калина со спойлером и неоновой подстветкой. Ни хрена не едет, зато все пацаны в школе оборачиваются.

    tar.gz avatar
    tar.gz17 декабря 2013
    0

    @Артур Малосиев, А-а.. Ну значит мне нравится хорошее :) – это хорошо :)

    russianvoodoo avatar
    russianvoodoo17 декабря 2013
    0

    @tar.gz, Тем более если важный бльшой дядька с сайта написал то так и есть. На этом и надо строить свои умозаключения.

    Kotov Kirill avatar
    Kotov Kirill17 декабря 2013
    0

    @Артур Малосиев,
    http://www.iphones.ru/iNotes/Beats-Pro-By-Dr-Dre_Yamaha-Pro-500_Review/
    хм странно.. а здесь пишут что битс вполне себе “едет”, ах да, наверное это из-за рекламного баннера в конце статьи

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев18 декабря 2013
    0

    @Kotov Kirill, тот обзор писал другой автор, поэтому субъективно он чего-то в них увидел. Свое же мнение и битсах я выразил тут – http://www.iphones.ru/iNotes/298125

    KangaROOZ avatar
    KangaROOZ17 декабря 2013
    0

    @Артур Малосиев, битсы – не калина, они – заниженная приора

    Guilty avatar
    Guilty17 декабря 2013
    0

    @AJ Intelligence, Имхо как раз наоборот. Битсы скатились в уг которые таскает и выставляет на показ каждый школьник, при этом человеку который предпочитает классику, инди-рок, j-pop, они вообще не подходят и ни разу не сблансированы под широкий круг пользователей. Это узкоспециализированные наушники которые рассчитаны на низкие частоты и этими частотами просто задавливают любые другие частоты, что иногда доходит до абсолютного абсурда.

    Роман – отфотайте пожалуйста как следует стыки при снятых амбушюрах (http://www.iphones.ru/wp-content/uploads/2013/12/17-Bowers-Wilkins-P7.jpg.jpg – ту плоховато видно)

    liskauskaas avatar
    liskauskaas18 декабря 2013
    0

    @Guilty, #Это узкоспециализированные наушники которые рассчитаны на низкие частоты и этими частотами просто задавливают любые другие частоты, что иногда доходит до абсолютного абсурда#
    – не совсем соглашусь. раньше тоже было достаточно предвзятое мнение к мострам, но вот уже 2 недели тестирую beats studio 2013г. звук, не спорю, паршивенький местами, но в 70% басы звучат “звонче” и легче чем в моих непритязательных вкладышах harman/kardon, которые стоят дешевле и качают басс в среднем даже круче. в последних даже за такие деньги звук в среднем (если слушать разные жанры) намного богаче битсов.
    но!
    в чем конкретные преимущество студио (для меня):
    – понятно, хорошо идет рэп/хип-хоп. но я б еще отметил, что джаз тоже почему-то очень классно на них слушать. (рок – досвидания, басс-гитары вообще не прорабатывает и не детализирует);
    – идеально слушать в транспорте/метро за счет шумоподавления – вот где их стихия! в метро, где качество звучания все равно будет смазываться за счет постороннего сильного шума, они просто идеально его гасят и звук четче и лучше, чем у более качественных наушников (например, тех же накладных уже harman kardon);
    – очень удобные амбюшюры – мягки, плотно прилегают и уши не устают. пробовал много накладных наушников, пожалуй, эти оказались для меня самыми комфортными.

    Guilty avatar
    Guilty18 декабря 2013
    0

    @liskauskaas, ну у меня parrot zik и шумоподавление спасает хорошо в метро. Правда не отказался бы от отключения функции play/stop при снятии их с головы. они кстати как раз заточены под разнообразную музыку и в целом выдают результат выше среднего во всех жанрах. чистый же кристальный звук великолепен только при акапельном пении (видать больше заточены на вокал)

    floMaster avatar
    floMaster17 декабря 2013
    0

    @AJ Intelligence, Наоборот круто смотрятся помоему

  4. floMaster avatar
    floMaster17 декабря 2013
    0

    А как у P7 с шумоизоляцией? Имею ввиду те кто рядом тоже будут все слышать? А то купил Fidelio L1 и как погромче включу ребенок просыпается (((

    floMaster avatar
    floMaster17 декабря 2013
    0

    @floMaster, не Fidelio ) beats studio имел ввиду

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев17 декабря 2013
    0

    @floMaster, надев P7 после битсов, у вас настанет переосмысление мира.

    floMaster avatar
    floMaster17 декабря 2013
    0

    @Артур Малосиев, а ребенок проснется?

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев17 декабря 2013
    0

    @floMaster, мои не просыпаются, а я их не слышу :)

    haritolia avatar
    haritolia18 декабря 2013
    0

    @floMaster, конечно проснется. Чтоб тоже их послушать)

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев17 декабря 2013
    0

    @floMaster, Фиделио Л1 — полуоткрытые, поэтому все вокруг слышат то же, что и вы слушаете, а B&W P7 — закрытые. То есть, окружающие не услышат музыку из ваших наушников, а вы не услышите окружающих. Шумоизоляция отличная.

    floMaster avatar
    floMaster17 декабря 2013
    0

    @Роман Юрьев, Спасибо! буду просить у деда мороза

  5. ASTORX avatar
    ASTORX17 декабря 2013
    0

    Добрый день! не по теме:

    Что за ремешок на первой фотографии? (часы)

    floMaster avatar
    floMaster17 декабря 2013
    0

    @ASTORX, присоеденяюсь к вопросу

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев17 декабря 2013
    0

    @ASTORX, это лимитированная серия Victorinox Swiss Army Original 1989 Limited Edition

    tar.gz avatar
    tar.gz17 декабря 2013
    0

    @Артур Малосиев, Не знаю на счет лимитированности если только в названии limited.. Часы не дорогие и вполне распространенные.. 11-13k цена есть практически во всех приличных магазинах часов

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев17 декабря 2013
    0

    @tar.gz, их выпустили 1989 штук. В магазинах – только под заказ.

    tar.gz avatar
    tar.gz17 декабря 2013
    0

    @Артур Малосиев, Я не хочу хорохориться. У самого нет таких но при мне их заказывали в сети выбирали из 5ти магазинов. У двоих моих друзей такие. У другого похожие, только на простом ремешке. все трое в пределах 13k тактильно и внешне производят достаточно хорошее впечатление.. ничего больше добавить не могу.

    floMaster avatar
    floMaster17 декабря 2013
    0

    @Артур Малосиев, написано что в них дрова рубить можно ))) но касио джишок не лучше ли для таких хардкоров?

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев17 декабря 2013
    0

    @floMaster, Джишоки для любого хардкора хороши. Пользуюсь, доволен как стадо слонов.

    floMaster avatar
    floMaster17 декабря 2013
    0

    @Роман Юрьев, да уж, иногда хочется даже чтобы сломались, чтоб обновить )))

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев17 декабря 2013
    0

    @floMaster, Я не парюсь. В коллекции уже трое разных часов на разные случаи в жизни и под разный стиль одежды, но в основном таскаю G-Shock GD101NS-1 Nigel Sylvester Edition :)

  6. russianvoodoo avatar
    russianvoodoo17 декабря 2013
    0

    Воу-воу, Артур, полехче!). Цена кусь-кусь!
    При том, что они для портативной техники (импеданс низкий) стоят как самолёт. У меня Beyerdynamic dt 770Pro 80om и я считаю их лучшими в ценовом диапазоне до 12(а может и 15) тысяч рублей. Плееры конечно далеко не все даже эту модель прокачивают (сравнивая с 250ом). Вот их в сумку не сложить, только в рюкзак, провод огромной длины. В докторхэде огромное впечатление произвели обычные SONY MDR причем более дешевые, за детализацию. Но вилки за 17 косарей. Воу! При том, что в штатах они 400 долларов, а это уже другой ценовой сегмент (13 146 рублей).

    russianvoodoo avatar
    russianvoodoo17 декабря 2013
    0

    @russianvoodoo, Простите, конечно же Роман. Написал на автомате после комментов Артура выше.

  7. iManager avatar
    iManager17 декабря 2013
    0

    Уши конечно хороши, но денег на такие пока жалко)
    Знатоки, посоветуйти что-нибудь за 300$, монстров только ненадо)

    zenzer avatar
    zenzer17 декабря 2013
    0

    @iManager, Конечно моментумы

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев17 декабря 2013
    0

    @iManager, Если есть друзья в США, то посоветую доложить еще $100 и вязть именно P7. Бескомпромиссная модель. Как образуются лишние средства, возьму себе их и успокоюсь с домашним и “ушами”.

    lonz avatar
    lonz17 декабря 2013
    0

    @iManager, Вы Sony MDR-7506 послушайте (серьёзно, найдите время, место и послушайте, именно эти, закрытые, не старшую модель). Сэкономите деньги и останетесь довольны.

    adamant1d avatar
    adamant1d17 декабря 2013
    0

    @lonz, не не!лу4ше старшую модель!7510,она 3ву4ит живее!

    _kZ avatar
    _kZ17 декабря 2013
    0

    @iManager, Посмотрите на NAD HP50 – хорошие и не очень дорогие уши. По проще, чем Р7 в исполнении, звук более ровный. В целом от них приятное впечатление осталось.

    MrPnDDekSteR avatar
    MrPnDDekSteR17 декабря 2013
    0

    @iManager, Я вам, как любитель наушников, могу очень посоветовать Denon ah-d600, только покупать надо не у нас а на англиском amazon, там сейчас скидки, как раз 300$ выйдет. Получите самое лучшее за эти деньги, всё перечисленное выше будет нервно курить в сторонке. :) Единственное что гулять в них не очень, они более домашние из-за размеров. Но, в силу закрытой конструкции, звукоизоляция присутствует.

    iManager avatar
    iManager18 декабря 2013
    0

    @iManager,
    Ребята, всем большое спасибо!

  8. Ingnar avatar
    Ingnar17 декабря 2013
    0

    Забавный обзор. :) А если серьезно, то “красящие” звук наушники это дело вкуса. Кому-то нравятся B&W^ кому-то Beats и тд. НО… вся потребительская индустрия hi-fi и hi-end нацелена на получение максимальной прибыли, продавая вам крутой и стильный дизайн, качество сборки в гораздо большей степени, чем качество звука.

    Более менее объективные наушники, используемые в студиях звукозаписи, гораздо скромнее выглядят при похожей стоимости, что говорит о более качественной начинке. Если ваша цель звук как он задумывался создателями, то покупать hi-fi и hi-end нецелесообразно. Покупайте профессиональные модели и наслаждайтесь музыкой, как ее видит автор и саунд продюсер, работавшие над записью в студии. :)

    danet2000 avatar
    danet200017 декабря 2013
    0

    @Ingnar, а примеры можно?

    Ingnar avatar
    Ingnar17 декабря 2013
    0

    @danet2000, в основном это открытые наушники. Sennheiser HD 650 и HD600, AKG K217, K702, K812. Из закрытых Sony MDR-7506 (это стандарт в теле индустрии), Audio-Technica ATH-M50 очень любят в американских студиях, Beyerdynamic DT 770 PRO это радио стандарт для всех диджеев. Ну и тп. Много их, хороших и профессиональных наушников. :)

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев17 декабря 2013
    0

    @Ingnar, Воистину на вкус и цвет товарищей нет, особенно это относится к наушникам :)). Мой обзор Beyerdynamic DT 770 PRO, также слышал Sennheiser HD600 — хорошо, но не был так впечатлен звуком в любимых жанрах, как от P7. Последние меня просто в лоскуты порвали, особенно инфрабас, который не заглушает при этом остальные частоты.

    Ingnar avatar
    Ingnar17 декабря 2013
    0

    @Роман Юрьев, так я с этого и начал. Просто хочется, чтобы люди понимали, что пытаются услышать то, чего в фонограмме не слышали даже ее создатели. :)

  9. iPaul7 avatar
    iPaul717 декабря 2013
    0

    Вопрос к автору. Планируется ли обзор Bang & Olufsen BeoPlay H6,наушники почти из одной категории,хотелось бы узнать мнение.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев17 декабря 2013
    0

    @iPaul7, Мне тоже хотелось бы пощупать. Если попадут в руки, будет обзор.

  10. danessemo avatar
    danessemo17 декабря 2013
    0

    AKG 240 Sextett; HD 25

  11. akalef avatar
    akalef17 декабря 2013
    0

    Ни за что не променяю свои Harman/Kardon BT. Тем более в дороге, за счет возможности отключения проводов.
    Кстати, они с вашими Bowers’ами чем-то похожи.

    liskauskaas avatar
    liskauskaas18 декабря 2013
    0

    @akalef, они реально классные) имею такие же и еще вкладыши harman)

    akalef avatar
    akalef18 декабря 2013
    0

    @liskauskaas, согласен! это одна из самых лучших моих покупок за последнее время.

  12. WhiteInfidel avatar
    WhiteInfidel17 декабря 2013
    0

    А теперь вопрос всем аудиофилам чем отличаются эти наушники http://doctorhead.ru/catalog/compare.php

    floMaster avatar
    floMaster17 декабря 2013
    0

    @WhiteInfidel, пустой список для сравнения (

    haritolia avatar
    haritolia18 декабря 2013
    0

    @WhiteInfidel, какие именно?)))

  13. haritolia avatar
    haritolia18 декабря 2013
    0

    Парни, не усёк. На каких источниках вы их тестили? Если в связке с яфоном, хоть и музыка в alac-есть ли смысл брать в качестве портатива? Как давний обладатель P3, готов на них потратится. А P3 отдать дочери.
    P.S. Жалко нет в белом цвете. Хотя, со временем наверняка будут.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев18 декабря 2013
    0

    @haritolia, MacBook Pro Retina, iPhone 5s. Имхо, здоровые сильно для портатива, а для дома — в самый раз

    haritolia avatar
    haritolia18 декабря 2013
    0

    @Роман Юрьев, ну народ сейчас в каких только не ходит) хотя, зачем я спрашивал? Складная конструкция, сопротивление и шнурок с пультом говорят сами за себя. Все равно, спасибо, Роман. И за интересный обзор тоже.

  14. W.P avatar
    W.P18 декабря 2013
    0

    Роман, а как они “носятся”? Чебурашкой себя не ощущаете? Комфортно в транспорте / на улице?
    А то давно к ним приглядываюсь, и только очень малое количество фотографий, что называется “на голове”, пока тормозит покупку.
    Любимые P5-то миниатюрные, а когда увидел фотографии их в сравнении с огромными P7, челюсть отвисла…

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев18 декабря 2013
    0

    @W.P, эти наушники не для улицы, имхо. Носятся отлично, вес не ощущается совсем.

    Manassia avatar
    Manassia18 декабря 2013
    0

    @Артур Малосиев, Артур, улица бывает разная. Кому-то пройтись по парку с хорошей музыкой, кому-то – использовать во время пробежки, кому-то – скоротать путь от дома до работы.

    Интересно, какие бы “уши” Вы выбрали в качестве оптимальных по соотношению удобство ношения/качество звука/удобство транспортировки с собой? Р3, Р5 или Р7

    Или вообще, C5?

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев18 декабря 2013
    0

    @Manassia, самые оптимальные – P3. Это зе бест.

    Manassia avatar
    Manassia18 декабря 2013
    0

    @Артур Малосиев,

    Если человек будет их использовать чтобы:

    – периодически посмотреть кино в самолете или дома с Ipad
    – добираться до работы и обратно на метро, слушая музыку и книги
    – иногда гулять в них по улице
    – использовать в фитнесе или при уличной пробежке

    Это все еще будут Р3? Если да, то пойду покупать). Если нет, то объясните, почему. Не простое любопытство – нужно покупать подарки на НГ и один из них – приличные наушники. Материальный вопрос не имеет значения, важно подобрать что-либо универсальное для вышеперечисленных задач. При этом, понимаю, что универсальных и хороших решений не бывает, что для каждой из ситуаций есть свое решение, но…дарить 4 пары наушников на НГ – это перебор). Это из серии “а на этот случай, у меня – проездной”.

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев18 декабря 2013
    0

    @Manassia,
    – периодически посмотреть кино в самолете или дома с Ipad

    P7 не для путешествий 100%, много места занимают. Но зато гул самолета в них не будет слышен.

    – добираться до работы и обратно на метро, слушая музыку и книги

    А куда потом их складывать? Чехол по размерам – как полпачки овсянки Экстра.

    – иногда гулять в них по улице

    Тут на любителя. Я гуляю с собакой и мне важно слышать, что вокруг происходит, чтобы не было драки, например. В P7 я буду как в изолированной комнате.

    – использовать в фитнесе или при уличной пробежке

    Только P3.

    P7 – для дома. Им нет равных.

    Manassia avatar
    Manassia19 декабря 2013
    0

    @Артур Малосиев, спасибо!

    Придется, видимо, брать Р10 – Р7+Р3)

    W.P avatar
    W.P19 декабря 2013
    0

    @Manassia, коллега, очень рекомендую ознакомиться с устройствами из следующей статьи:
    http://www.head-fi.org/t/672743/comparisons-b-w-p7-psb-m4u2-momentum-mdr-1r-qc15-dt1350-ue9000-beats-studio-2013-executive-kef-m500-and-skullcandy-aviators

    Наушники примерно одной ценовой категории (+/-) и схожими конструкицями/назначениями.
    Так, пища для размышлений =)

    W.P avatar
    W.P19 декабря 2013
    0

    @Артур Малосиев, спасибо за мнение! =)
    А почему например P3, а не P5? Субъективно, младшая модель уступает 5-ке во всем.

    А так действительно, думаю, соглашусь с предыдущим комментатором. Связка P5+P7 как прогулки/помещение – будет прекрасно сочетаться.

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев19 декабря 2013
    0

    @W.P, p5 – для прослушивания джаза. В них басы хуже, чем в p3.

  15. Manassia avatar
    Manassia18 декабря 2013
    0

    @Роман Юрьев

    Роман, спасибо за обзор. Всегда интересно Вас читать, очень живо пишете.

    Теперь вся линейка B&W уже побывала в Ваших руках. Последний обзор Р7 Вы написали менее эмоциально, как будто рассчитывали на одни впечатления, предвкушали их, а получилось немного не так, как ожидали. Р7 оказались немного хуже, чем Вы ожидали от них после того, как прослушали Р5 и Р3?

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев18 декабря 2013
    0

    @Manassia, менее эмоционально, потому что P7 были в руках Романа 2 дня и как красивая девушка убежала на теплоход. Вот и скучает Роман по ней.

    Manassia avatar
    Manassia18 декабря 2013
    0

    @Артур Малосиев, ))). Чем дольше разлука, тем слаще возвращение). Дайте ему их через две недели))

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев18 декабря 2013
    0

    @Manassia, как же я дам? Я же не B&W :)

    Manassia avatar
    Manassia18 декабря 2013
    0

    @Артур Малосиев, Жаль. Было бы интересно прочитать обзор Романа после двухнедельной разлуки и воссоединения)

  16. gribdol avatar
    gribdol19 августа 2015
    0

    Спасибо за обзор. Нашники конечно мечта (и из-за цены не всегда достежимая))) Была как-то возможность их услышать в действии. Звук действительно завораживает и заставляет пойти продавать душу или почку. И меня тоже расстроилобы если бы забрали у меня их через 2 дня забрали. Поэтому у меня забрали через 5(((

  17. Comparchicos avatar
    Comparchicos6 ноября 2016
    0

    Уши хорошие, брать можно. Лишь-бы оригинал был.

  18. Legi avatar
    Legi2 декабря 2016
    0

    Отличные уши, сперва купил P3 в них звук словно через плёнку/тряпочку и для рока совсем не годятся, басы перекрывают средне-низкие частоты и картина вырисовывается довольно плоская, думал что нужно прогреть но за месяц изменений так и не произошло, Р3 годятся хорошо для попсы, R&B и клубняка, в классике тоже всё печально, средние частоты заставляют резонировать барабанную перепонку от чего звон в ушах и лютый дискомфорт, что касается рока, из-за акцента на басы в наушниках и барабаны, хард рок и Core всех мастей сразу отпадает, в сложных компазициях где много инструментов учавствует половина превращается в кашу либо перекрывается не естественным басом, часто замечаю что басов так много и даже там где их почти не должно быть, а бывает так что их просто жутки перебор я уж молчу про то что долго в этих ушах музыку не послушаешь, сколько не привыкай но через час-два раковина уха начинает болеть и регулярно потеть.
    сказать честно мечтал о P3 с вашего первого обзора в 13году и каково было моё разочарование на их счёт просто ппц и Р3 совсем не хотят нормально работать со стационаром ноуты/пк (тестил на ноутах) как не крутил эквалайзер режет слух резонирующая середина. для тех кто не слушает сложных многоинструментальных композиций, классики и рока можете смело расчитывать на Р3, они с лёгкостью справляются с остальными жанрами, только учтитье, они созданы под ЦАП айфона (на счёт других плейеров не в курсе не тестил) там они играют по максимуму, но раскрываются на айфоне только на громкости от 75-80% если ниже то звучат тихо, тускло, будто не хватает мощьности для раскачки мембраны драйвера.

    Целый месяц после покупки Р3 не оставляло чувство что это не тот звук который я хотел, в конечном счёте не выдержал, пошёл в ре-стор послушать Р7 и заоодно послушал Р9, Р7 очень приятно удивили, они прям были созданны для рока, как правильно и точно описал Роман в своём обзоре о ровности звучания и не перебивания басами остальные частоты как и многое другое.
    после P3 словно попал в рай как надел Р7, разница кардинальная, Р7 отыгрывают всё на ура, любые стили музыки, очень порадовало что нет такого накрученного баса как в Р3, (который просто вездесушь, а где в записи его много он вообще преумножается и уши с головой испытывают вакханалию ещё тех масштабов) он присутствует там где надо и задумано звукорежиссёром, что эти Р7 делают с мп3 треками это вообще сказка, у меня на айфоне есть некоторые треки где на студии записали довольно плоско и монотонно, что на ноутах и любых других ушах и в техже Р3 звучали плоско по качеству и ощущениям до 100 кб/с. на Р7 эти треки зазвучали на все 256-320 кб/с сразу стало приятно их слушать и появилась детальность и сцена, я был поражён, многие треки записанные в определённом ключе (глухом к примеру, упор на басы и монотонностью звучания) эти уши вытаскивают эти треки туда куда надо, словно они оживают и их становится приятно слушать, а раньше приходилось лезть в эквалайзер и выставлять “больше высоких” и “уменьшение баса” на айфоне чтоб эти треки звучали по живому хоть както.
    В общем наушники стоят тех денег (брал в ресторе за 23к + подарок на 2к) и пока отыграли всё что я им подсовывал, я ещё тот меломан, слушаю от поп и классики до тяжёлых и сложных произведений в плане рока и электроники, наушники Р7 пока нигде не захлебнулись и отыграли всё что я хотел (и даже не ожидал) увидеть! однозначно нужно брать Р7!

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь