Аппаратно «отставший» от конкурентов iPhone 6 оказался производительней Android-флагманов практически во всем

Роман Юрьев avatar | 62
FavoriteLoading В закладки
Аппаратно «отставший» от конкурентов iPhone 6 оказался производительней Android-флагманов практически во всем
03-1-iPhone-6-Power

Что из аппаратных характеристик в новых iPhone 6 и 6 Plus вызвало печаль у многих пользователей? Совершенно верно — это оставшийся со времен iPhone 5, а затем перекочевавший и в iPhone 5s объем оперативной памяти в 1 ГБ. Как-то не радует это на фоне 2–3 ГБ RAM в Android-флагманах. Также некоторых людей, привыкших оценивать смартфоны по циферкам в пресс-релизах, расстраивает наличие всего двух ядер в однокристальной системе Apple A8, которая лежит в основе новинок. С другой стороны, мы ведь не циферками и ядрами пользуемся, а устройством в целом и если оно хорошо работает, то все равно, что там стоит внутри. Как оказалось, iPhone 6 с более крупным собратом действительно умеют многое и в большинстве тестов превосходят практически всех более красивых «на бумаге» конкурентов.

Специалисты из Anandtech провели ряд тестов, в которых приняли участие все актуальные на сегодняшний день смартфоны, и результаты оказались в пользу новинок Apple. Например, они стали лидерами в тестах производительности SunSpider, Google Octane v2 и ряде других (эффективность работы в Сети и загрузки веб-страниц):

03-2-iPhone-6-Power

03-3-iPhone-6-Power

Это отличные тесты для определения производительности процессора и разница в 13% между процессорами Apple A7 и Apple A8 в SunSpider не может быть объяснена лишь увеличившейся тактовой частотой чипа. Кстати, в отставшем Galaxy S5 установлен 4-ядерный процессор Qualcomm Snapdragon 801 с частотой 2,5 ГГц. Для сравнения, частота 2-ядерного Apple A8 составляет всего 1,4 ГГц. Huawei Honor 6 вообще пестрит 8-ядерным процессором (4+4), но отстает по эффективности от решения американской компании.

В графическом плане новинки Apple отстали лишь от игрового планшета NVIDIA Shield Tablet, но этот «монстр» в принципе заточен на игры со своим 192-ядерным графическим чипом и 4-ядерным процессором Tegra K1.

03-4-iPhone-6-Power

03-5-iPhone-6-Power

С другой стороны, использованные тестовые приложения пока не используют API Metal, а ведь это серьезное подспорье для iPhone, которое выведет графику в играх на совершенно иной уровень.

Если сравнивать Metal с популярным нынче стандартом OpenGL ES, то разница в исполнении ряда операций может достигать десятикратной в пользу решения Apple (например, генерирование вызовов отрисовки, то есть передача данных в графический чип).

03-6-iPhone-6-Power

Metal позволяет играм практически напрямую обращаться к «железу» смартфона что увеличивает эффективность его использования в разы без необходимости наращивать возможности аппаратной части (частота процессора, объем RAM и т. п.).

Результат можно оценить уже сейчас в таких игрушках как Plunder Pirates от Rovio (высококачественная шейдерная вода, сложная архитектура уровня), Modern Combat 5 (количество частиц повышено впятеро — лучше взрывы, огонь, погодные эффекты, следы от ракет и т. п.), Beach Buggy, а в будущем их появится еще больше.

Таким образом, в текущий момент жалобы на то, что Apple экономит на комплектующих, не имеют под собой никаких оснований. Пользователи получают эффективные и производительные устройства, которые по совокупности характеристик превосходят большинство конкурентов. Вы ведь не процессором пользуетесь и не оперативной памятью, а смартфоном в сборе. Как показывает практика, новинки работают отлично, да и годовалый «старичок» iPhone 5s — не хуже. Более того, внедрив API Metal компания Apple вдохнула вторую игровую жизнь в устройства на базе A7 и, естественно, дала хороший задел на будущее для новинок.

То, что игровые разработчики будут активно поддерживать новый стандарт — не вызывает сомнений. Без особых сложностей они могут сделать свои игры красивее и конкурентнее, используя стандартные инструменты среды разработки для iOS. Грех не воспользоваться такой возможностью.

03-7-iPhone-6-Power

Что касается экономии на спичках, то, да — на первый взгляд такая есть. Ведь за 2 ГБ оперативной памяти Apple пришлось бы доплатить всего $10. Но за счет этой экономии компания заработала лишние $100 млн за 72 часа продаж iPhone 6. Эти деньги она сможет вложить в разработку новых эффективных решений, чтобы выжимать максимум из «железа» и продолжать зарабатывать много. Ведь в этом цель работы любой коммерческой структуры — заработок денег.

Да, Apple лишила нас некоторой доли перспективы на будущее. Если запас прочности у iPhone 5s оказался равен 2–3 годам комфортной работы, то у новинок он будет явно на год меньше. Веб-страницы становятся насыщенней, игровые текстуры обзаводятся более высоким разрешением, интерфейсы приобретают больше лоска, блеска и красоты — все это требует больше оперативной памяти. Так что в следующем году iPhone нового поколения явно получит больше RAM, а в этом, вполне возможно, увеличенным объемом оперативной памяти похвастается и iPad Air 2.

Тем не менее, как минимум год максимально эффективно и комфортно iPhone 6 и iPhone 6 Plus работать будут, а непривередливые люди смогут спокойно пользоваться новинками и все три года. Как минимум, на такую программную поддержку со стороны Apple рассчитывать можно, чего не скажешь о вселенной Android.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Что из аппаратных характеристик в новых iPhone 6 и 6 Plus вызвало печаль у многих пользователей? Совершенно верно — это оставшийся со времен iPhone 5, а затем перекочевавший и в iPhone 5s объем оперативной памяти в 1 ГБ. Как-то не радует это на фоне 2–3 ГБ RAM в Android-флагманах. Также некоторых людей, привыкших оценивать смартфоны...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 62

  1. FAStTheory avatar
    FAStTheory25 сентября 2014
    0

    Ну логично не количество ядер, а то как они используются и оптимизация, стабильность платформы…

  2. Pushok avatar
    Pushok25 сентября 2014
    0

    -тест на время работы iPhone 6 – пятый после HTC ONE M8
    -Google Now одержал победу в тесте голосовых асистентов
    -iPhone 6 относительно 5S показаз прирост производительности на 15%
    А в тесте на “тяжелые игры”, проводился райтваре(точка)ком, iPhone 6 оказался всего лишь семнадцатым…
    Где амазинг? )))

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев25 сентября 2014
    0

    @Pushok, Сколько ни сравнивал одни и те же игры под Android и iOS, пчледние обычно оказывались графически детальней и эффектов побольше :).

    MrPnDDekSteR avatar
    MrPnDDekSteR25 сентября 2014
    0

    @Pushok, Амазинг в тесте 3dmark, где Айфон 6 plus обошел 6. Это как одна и та же видеокарта при тесте QHD vs Full HD, выиграла бы у себя при QHD разрешении :)

    SSDDRR avatar
    SSDDRR25 сентября 2014
    0

    @Pushok, во всех остальных испытаниях, о которых Вы заботливо умолчали.

    Enterprise avatar
    Enterprise25 сентября 2014
    0

    @Pushok, вот хоть убейте меня, я никогда не поверю, что HTC One M8 работает дольше айфона. И вот почему – недавно вышел такой же смартфон, но на Windows Phone – на многих ресурсах была запись, что он работает в два раза дольше своего брата на андройде. Всё из-за хорошей оптимизации мобильной винды, простости интерфейса и т.д. В iOS оптимизация – почти лучшая среди всех ОС, так почему же такие результаты? Мая непанимай..

    evil-generator avatar
    evil-generator26 сентября 2014
    0

    @Enterprise, Поверь, htc m8 на андроиде держит аккумулятор очень хорошо. При среднем использовании аппарат живет 2 дня. При таком же сценарии iphone 5 разряжается за день – полтора.

    ferrum avatar
    ferrum26 сентября 2014
    0

    @Pushok, отбросив в сторону вечный холивар, меня всегда интересовало: почему эпплофанам глубоко пойух на другие платформы и отстаивают они свои взгляды в спорах с противниками iOs и эппл только у себя “дома” (то есть на эппл направленных сайтах и комьюнити), но они не ломятся массово регистрироваться на андроид ресурсах, дабы поучаствовать в дискуссии и обосрать андроид (или винфон), тогда как противоположный лагерь, видимо до слез обиженный этим фактом и самим существованием инакомыслящих, массово мигрирует на эппл ресурсы и валит там кучи фекалий? Это о многом говорит. Надо лишь подумать немного о том, что может побуждать их так делать…

  3. bic avatar
    bic25 сентября 2014
    0

    Хорошая статья. А ведь и вправду его на год хватит, потом надо будет уже 2 гб – игры подтянуться.

  4. Astravod avatar
    Astravod25 сентября 2014
    0

    Ведрофаны всегда оперируют именно цифрами, а не конечным результатом. У них и разрешение экрана больше, и процессор мощнее, и куча дополнительных плюшек, которые умеет их смартфон, но в результате все равно на выходе просто пшик. Троллить Apple- их главная цель, как будто они от этого становятся круче и умнее. А Apple просто продолжает делать свои продукты и успешно их продавать. Кто запомнил выход нового Галакси от Самсунга? Да никто, вышел и пес с ним. А выход каждого iPhone- всегда событие на рынке, даже когда он не нафарширован инновациями.

    ccccvvvv avatar
    ccccvvvv25 сентября 2014
    0

    @Astravod, Выход нового айфона – это большое событие благодаря Джобсу. После него айфон стал заурядным телефоном, но резонанс ещё в действии, поэтому такой ажиотаж. Глупо называть “пшиком” топовые телефоны других производителей, по всем параметрам они на уровень выше нового айфона, с этим сложно спорить. У айфона своя изюминка, брэнд и все остальное. Кому нравится IOS и фирма apple те купят айфон, кто гонится за всем остальным купят другие телефоны, каждый выбирает то что ему по душе, слава богу выбор есть.

  5. Jey499 avatar
    Jey49925 сентября 2014
    0

    Согласен с тем что ядер и гигагерц достаточно, но глупо спорить с тем, что оперативки мало, особенно на iPad и 6+(там же скорее всего будут открываться полные версии сайтов). Да и многооконность(о которой так давно говорят) врядли будет работать с 1гб оперативки.

    ivanzoid avatar
    ivanzoid25 сентября 2014
    0

    @Jey499, вам не хватает оперативки?

    Jey499 avatar
    Jey49926 сентября 2014
    0

    @ivanzoid, на айфоне хватает, на планшете нет. Я хочу открыть себе 8 статьей в браузере и потом их дочитать если не успел. Или, допустим, читать статью и одновременно отвечать вконтакте и писать заметку. Просто iPad вкладки постоянно перезагружает, да и приложения тоже, тот же вк, например.

    red2121 avatar
    red212126 сентября 2014
    0

    @Jey499, какие то странные сложности у Вас. андроид возьмите потестить что бы не нервничать так.

  6. AppleStyle avatar
    AppleStyle25 сентября 2014
    0

    В общем-то это лишь в очередной раз доказывает то что эти тесты, по-русски говоря, лажа.
    Можно наблюдать и другие тесты, где шестерка сливает всем конкурентам. Так что..

    MOHCTP avatar
    MOHCTP25 сентября 2014
    0

    @AppleStyle, любые тесты – “лажа”, всё зависит от того – кому доверяете лично Вы. В данном конкретном случае считаю, что тесты ни к чему – клиент выбирает целую платформу! или мир (если хотите) – либо Apple iOS, либо Google Android… Тесты имеют смысле в однородной среде – кто Вам больше нравится – HTC какой-нибудь или Samsung (Android’овские). А сравнения iOS-Android по тестам некорректны в своём корне.

  7. mlserg avatar
    mlserg25 сентября 2014
    0

    Забыли еще провести тесты на количество открытых (висящих в оперативной памяти) приложений, а так же на количество открытых, прогруженных вкладок в браузере

  8. Meat-Grinder avatar
    Meat-Grinder25 сентября 2014
    0

    Я согласен с тем, что где-то 1гб оперативки не хватает, и меньше остается приложениям, чтобы они работали в долго в фоне.
    Но думаю, что:
    1. Запас памяти нужен больше не для работы большего числа приложений, а работы объемных приложений. Флеш память работает достаточно быстро, чтобы за миллисекунды сгрузить кэш в себя. Отсюда я делаю вывод, что когда перезагружается какая-то игра или знаменитый сафари при гулянии туда-сюда. Это проблема не нехватки памяти оперативной,а не достаточная оптимизация софта.

    2. Большая память это гемор в любом случае, т.к требует больше энергии от акк. И меня больше пугает, а не расстраивает наличия маленькой памяти. Мне нахер не надо, чтоб какое-то приложение поселилось на неделю в RAM и отжирала и так не самый сильный аккумулятор. По моему скромному опыту общения с андройдом, более емкие HTC One у которых заявлено большее часов работы, садились значительно быстрее чем мой 5S при одних и тех же приложениях и примерно одинаковом использовании. А в основном – почта, браузинг, инстаграмм. И мне не нужны никакие тесты, есть просто личный тест, личные впечатления

    PS: Разбираться очему так и тонко настраивать Android – не ко мне, я лох в этом

    Parvoz avatar
    Parvoz25 сентября 2014
    0

    @Meat-Grinder, а постоянные выгрузки-загрузки данных в бедную оперативную память не пагубно влияет на аккумулятор?Нужно еще подумать,что хуже.А приложения нужно закрывать и всё будет хорошо

  9. Zhorik Piter avatar
    Zhorik Piter25 сентября 2014
    0

    Чё там – стартовали продажи айфонов в России? Очереди/палатки ?))

  10. Shiver2005 avatar
    Shiver200525 сентября 2014
    0

    1gb оперативної пам’яті є мало як для iphone так і ipad. Принаймні в мене повсякчасно вилітають будь-які додатки.

  11. TheH215 avatar
    TheH21525 сентября 2014
    0

    Ничего удивительного. Когда операционка затачивается под конкретную конфигурацию железа, она показывает значительно лучшие результаты даже на более слабом железе.

  12. lock1 avatar
    lock125 сентября 2014
    0

    Помню времена когда фанатики говорили что бенчмарками и попугаями мерются только убогие андройды…прошло пару лет и что же …доказывать что айфон лучше приходиться в бенчмарках ) Кстати в тестах заботливо нету NOTE4…

    nynax avatar
    nynax25 сентября 2014
    0

    @lock1, согласен, в тестах почему-то нет ни одного актуального флагмана на Android. Случайно, скорее всего).

  13. un_momento avatar
    un_momento25 сентября 2014
    0

    не. не. не … и не уговаривайте ..
    не хочу я брать на один год смарт стоимостью в 50к..
    а с одним гигом озу его ровно на этот год и хватит…
    а потом бегай и еще его попробуй продать…(
    было бы там 2 гига. я бы шестой плюс купил не задумываясь….
    а так увольте….(

    Mixon avatar
    Mixon25 сентября 2014
    0

    @un_momento, в этом то вся петрушка Apple, а в след году добавят памяти и будут кичиться этим. Ябломаньяки должны же что-то покупать в следующем году.

    un_momento avatar
    un_momento25 сентября 2014
    0

    @Mixon, но так ведь было не всегда…
    тому же эйеру в том году 1 гига было вполне достаточно..
    это сейчас они выпустили с одним гигом. когда надо было железно вставлять минимум два..(
    так что это не тенденция. а скорее системная ошибка..(

    Drju2012 avatar
    Drju201225 сентября 2014
    0

    @un_momento, про ошибки, тем более “системные”, будете говорить когда заработаете самостоятельно сотню- другую лямов вечнозеленых. Заработанные 100 миллионов за 72 часа – это никак не тянет на системную ошибку, это скорее “системная” гениальность инженеров и маркетологов.

  14. SkyMaxx avatar
    SkyMaxx25 сентября 2014
    0

    iOS не придется выделяться Metal, так как в новой версии Андроид появится Android Extension Pack – аналог Metal`а.
    А насчёт тестов, тут всё дело в оптимизации аппаратной начинки под программную в айфонах. С этим делом Apple пришлось очень легко, ведь удельное время работы над определённым устройством у Apple намного выше, чем в других компаниях, где много устройств и приходится приложить много труда. В этом плане айфоны естественно хорошо “отполированы”.

  15. Somers avatar
    Somers25 сентября 2014
    0

    В далёком 2007 году, я, на этом же сайте, готов был поклясться на чём угодно о том, что айфон – это лучшее мобильное устройство на планете. И что теперь? НИЧЕГО. Ровным счётом. И мне уже не интересны тесты, которые ничего не решают, пофиг объёмы продаж и растущая паства эппл – это всё искусственно созданный ажиотаж, ничего общего не имеющий с реальностью.
    А в настоящей реальности эппл безнадёжно опоздали и с технологиями и с маркетингом, ибо некогда замечательные устройства превратились теперь в бездарные поделки для гламурных бестолочей, ТП и средство для мнимого рейтинга.
    Сейчас у меня самсунг гэлакси нот 3, и догнать его айфону не удастся ни при каких обстоятельствах.

    un_momento avatar
    un_momento25 сентября 2014
    0

    @Somers, ну с маркетингом у аппла все тип-топ и лучше всех до сих пор…)
    а так согласен. сам в этом году выбираю нот4…
    и надеюсь. что не пожалею..)

    Somers avatar
    Somers25 сентября 2014
    0

    @un_momento, не согласен.
    Раньше устройства от эппл ценились в первую очередь за качество и за действительно профессиональный софт. Я не про айфоны, а вообще про продукцию. Но теперь они уже не позиционирую свои продукты как инновации в профессиональной среде, а выкруживают мнение уже сложившейся толпы почитателей. Серьёзные люди, ценящие в устройстве не только обложку, но и содержимое, уже не уверены в заявленных ранее полюсах эппл и всё чаще обращают внимание на более дешёвые, но несравненно более продвинутые в техническом плане устройства.
    На нот 4 я даже не смотрю. Слишком уж он напоминает проходной вариант.

    un_momento avatar
    un_momento25 сентября 2014
    0

    @Somers, ты не сморишь на нот4. потому. что у тебя нот3…
    а проходным вариантом почти все себя успокаивают… когда выходит новая модель..)
    но ведь нот4 выпускали именно под выход большого айфона. чтобы составить ему приличную конкуренцию… потому. как от аппла ждали реальную бомбу..
    никто же не знал тогда. что айфон выйдет с 1 гигом озу и прочими инновациями..).
    так что ничего там проходного нет….
    просто не время менять нот3 на нот4 и все..)

    Somers avatar
    Somers25 сентября 2014
    0

    @un_momento, да, возможно..))
    Впрочем, по моему, в данный момент все достигли апогея в разрешениях дисплеев и эта гонка за пиксельностью уже не актуальна потому как глаз просто физически не видит разницы. Но то что самсунг вкорячили в нот 4 новый экран с бешенным разрешением не может не радовать конечно, хотя, как я написал выше, и как сказал ты – это всё скорее для конкуренции на бумаге, чем для реального применения. Ведь даже пресловутое видео в 4К просто тупо не на чем посмотреть..))

  16. Jovi avatar
    Jovi25 сентября 2014
    0

    Одного гига оперативы просто ничтожно мало для выполнения повседневных задач. Впервые всерьез задумался над сменой “мини-ретина” в пользу “сяоми мипад”.

    XapBecT avatar
    XapBecT25 сентября 2014
    0

    @Jovi
    Не вздумай! Сейчас пишу этот коммент с мипада. Железо огонь, оптимизации нет. Некоторые приложения просто вылетают, и ничего с этим не сделать…

    Jovi avatar
    Jovi26 сентября 2014
    0

    @XapBecT, опа, спасибочки :) будем думать еще, только больно уж привлекательный этот мипад в обзорах.

  17. Smay avatar
    Smay26 сентября 2014
    0

    Скоро по слухам будет прдставлен Nexus 9 – по железу как MiPad – но это NEXUS!!!

    Вообще после последней презентации всерьез подумываю о переходе на линейку Андроида.
    Apple в 2-3 раза дороже выходит чем линейка Nexus.
    А по сути посмотрите – люди пользуются андроидом и хотят от эппл тех фишек что есть в андроиде (диагональ, виджеты, новые клавиатуры и т.п.)
    Эппл продает все эти фишки на аппаратах в 2-3 раза дороже чем Андроид – и смысл всего этого.

    Я понимаю кто-то для понтов будет покупать эппл, ну я лучше куплю Meizu MX4 за 14000 руб и сэкономлю 23000 руб. чем покупать iphone 6+

    Ну и по теме андроид – есть куча приложений для супер-юзабилити аналогов которых нет на ios – к примеру хотя бы:
    Gravity Screen – разблокировка/блокировка телефона когда его кладешь экраном на поверхность / или под углом в карман
    Sidebar – свайп сбоку телефона вызывает панель ярлыков приложений везде!
    Ассистент Дуся – голосовой помошник с гибкой настройкой

    И т.п.

    А юзабилити у нексусов не хуже чем ios.

    alicante avatar
    alicante26 сентября 2014
    0

    @Smay, Как же Я с Тобой согласен Бро.

    prostotak avatar
    prostotak26 сентября 2014
    0

    @alicante, и я с тобой Бро! И с оратором выше… Meizu MX4 Будет прорывом… люди зациклились на яблоке… И я в том числе, вот начал отходить, да , плевал я на эту ЭКОсистему, если толком работать не возможно… 1 Гиг, это что… Это о чем? Такое впечатление, что все только в Твиттере да Инстаграме “работают”… Стоит только на айпаде autocad или Corel открыть и до свидания … ОДНА !!! вкладка не держится

    prostotak avatar
    prostotak26 сентября 2014
    0

    @prostotak, ПРЕДВКУШАЯ, не надо мне рассказывать , что толком в айпаде в autoCad и Corel не поработать, я это лучше вас знаю. Носить с собой кучу бумаги не собираюсь … Да, и отдельное “ФИ” яблоку за иос8

    prostotak avatar
    prostotak26 сентября 2014
    0

    @prostotak, iOS 8 – самая “передовая” , спасибо , поржал! iOS 8.0.1, поржал еще раз!

    Joshua H. avatar
    Joshua H.26 сентября 2014
    0

    @Smay, По той же причине я почти 2 года назад перешел на связку Android-смартфон (вместо айфона) + iPad.

    Santa_SlaUs avatar
    Santa_SlaUs26 сентября 2014
    0

    @Joshua H., тоже самое. Телефон OnePlus One + iPad 4

  18. Bfink avatar
    Bfink26 сентября 2014
    0

    Сегодня в Москве начали продавать официальные iPhone-ны!!

  19. Smay avatar
    Smay26 сентября 2014
    0

    Прикол – вчера iOs 8.0.1 приходила , сегодня на нексус – Android 4.4.3 :)))

  20. Smay avatar
    Smay26 сентября 2014
    0

    И еще небольшой лайфхак ок Smay :)
    iPhone 6 Plus = Meizu MX4 + PS4 + пара игрух

    Поэтому если Вы покупаете телефон для игр на большом экране….

    :-)

  21. Mr. Neverpoint avatar
    Mr. Neverpoint26 сентября 2014
    0

    Вот и купил я 6… Уже помял – швырнул в стену. Они сами пробовали одной рукой пользоваться? Стив же обещал не менять размер. У меня нет слов одни эмоции негативные. ЗАЧЕМ?!?!? Давайте на чистоту – это Эпик фейл, забудьте про одну руку, никогда ей пользовался не сможете, забудьте про за рулем… Какая то катастрофа((((

    Joshua H. avatar
    Joshua H.26 сентября 2014
    0

    @Mr. Neverpoint, вы точно купили 6, а не 6+?

    Mr. Neverpoint avatar
    Mr. Neverpoint26 сентября 2014
    0

    @Joshua H., У меня же с головой все в порядке))) Сегодня целый день корячился, вроде приноровился использоваться функцию “дотянись пальцем”, но все равно пока раздражает это двойное нажатие каждый раз чтобы опустить сафари и вбить адрес. Хреново все это

  22. Meat-Grinder avatar
    Meat-Grinder26 сентября 2014
    0

    Умом Россию не понять. Такое впечатление, что у 100% ноющих покупка нового смартфона с революционными фишками, автоматически увеличивает заработок, член и количество баб

  23. 46romik avatar
    46romik26 сентября 2014
    0

    Что за игра на первой картинке?

    oleg_yuferov avatar
    oleg_yuferov26 сентября 2014
    0

    @46romik, BB Racing

  24. Джонатан Айв avatar
    Джонатан Айв26 сентября 2014
    0

    Очень странные результаты тестов. Когда ROZETKED и другие обзорщики тестировали OnePlus One, то 5S набирал либо меньше, либо столько же очков.

    pifik avatar
    pifik26 сентября 2014
    0

    @Джонатан Айв,

    да какой столько же… в глубокой попе айфон, магическое слово apple делает чудеса…..

  25. navy007 avatar
    navy00726 сентября 2014
    0

    Хмм… note3 представлен в одном тесте, где явно провалился. А в остальных не участвовал? Или показал результаты которые ставят под сомнение выводы статьи?

  26. KDS avatar
    KDS26 сентября 2014
    0

    Я не могу побороть себя, мне не нравится дизайн новых афонов. Первым понравившимся мне смартфоном от apple был 4. Практически с момента его появления я и пользуюсь техникой apple. Во время недавнего отпуска искупал свой 5S в бассейне и ждал начала продаж 6, все это время пытаясь убедить себя, что “сойдет”. Конечно я не откажусь от apple планшетов и ноутбуков, но моим новым смартфоном видимо будет sony z3 compact. Как кто-то верно написал на другом ресурсе: “В этом году лучший iPhone выпустила Sony”

  27. pifik avatar
    pifik26 сентября 2014
    0

    ONEPLUS ONE круче по всем характеристикам, недаром его нет в тестах….

    a_l_1 avatar
    a_l_127 сентября 2014
    0

    @pifik, Вот и sony z3 подозрительно отсутствует, а сравнивать со всякими z1, которым сто лет в обед))) как-то странно

  28. rza avatar
    rza27 сентября 2014
    0

    Те кто считает что 1 гиг оперативки это мало и приводят вкладки сафари как пример, вы почему такие тупые? У вас вкладки по гигабайту весят?
    Найдите старый комп где оперативки ваще 256 и почему то вкладки там не перезагружаются!

  29. dreamaboutme avatar
    dreamaboutme28 сентября 2014
    0

    Набор участников теста явно подогнан под нужный результат. Где флагманы других коомпаний Xiaomi mi3 или mi4, Lenovo Vibe z, Sg. Note 3? Они оказались очень неудобны? Я поклонник яблокоустройств, но статья однозначно пришла от пиар отдела эппл! Обидно, хоть бы какой намек на объективность. Начинаю смотреть ведроиды… Те хоть дешевле будут.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь