О технологическом троллинге и живых впечатлениях от iPhone 6 Plus

Роман Юрьев avatar | 155
FavoriteLoading В закладки
О технологическом троллинге и живых впечатлениях от iPhone 6 Plus
01-1-iPhone-6-Plus-Impressions

Вчерашняя презентация Apple мало кого оставила равнодушным. Кто-то был в восторге от iPhone 6, кто-то, наоборот, расстроился из-за того, что Apple примкнула к лагерю производителей «лопат», хотя о том, что это случится, было известно уже давно. Одних удивили смарт-часы Apple Watch, другие не поняли ни их дизайна, ни формы, ни стоимости. Но сейчас я предлагаю обсудить планшетофон Apple — iPhone 6 Plus. Во-первых, в Сети уже можно почитать о живых впечатлениях от этого устройства и мысли одного из основателей The Verge Нилая Патела оказались мне очень близки. Во-вторых, для некоторых людей, включая автора, это реализация мечты. Мечтали ли вы когда-нибудь засунуть iOS в Samsung Galaxy Note, Sony Xperia Z Ultra или Huawei MediaPad X1 7? Если да, то нам с вами по пути — смело переходите под кат.

Кривая ухмылка фанатов технологий ради технологий и «Зеленого робота»

Сейчас iPhone 6 бурно обсуждается в Сети именно в аспекте технических характеристик. Особенно рвут и мечут фанаты Android, мол, Apple «впаривает» своим последователям старье 2012 года, и в подтверждение распространяют вот такой скриншот (сравнение с Google Nexus 4):

01-2-iPhone-6-Plus-Impressions

Но, друзья, когда Apple делала ставку на характеристики? В Nexus есть iOS? Нет. Тогда о чем разговор? Я не могу назвать себя бездумным фанатом продукции компании из Купертино. Стараюсь пользоваться лучшими решениями из обоих миров, то есть работаю и с iOS, и с Android, и с OS X, и с Windows. Но в случае с решениями Apple ее устройства стоит рассматривать в совокупности — как единое целое, как сплав технологий, ПО и сервисов. Благодаря этому сплаву компания не гонится за технологиями ради технологий, а использует их ровно столько, сколько нужно в текущий момент.

Самый простой пример iPhone 5s, в котором всего 1 ГБ оперативной памяти. Вспомните, сколько боли и страданий в свое время вызвало это известие. Но, владельцы данного гаджета, вы чувствуете нехватку RAM? Я не чувствую, более того, телефон зачастую работает лучше некоторых Android-флагманов с 2 ГБ и даже с 3 ГБ оперативной памяти. А ведь можно еще вспомнить об iPhone 5, которому уже два года, но он продолжает исправно радовать своих пользователей. Поэтому давайте не будем бездумно сравнивать технические характеристики и то, как конкуренты применяют технологии ради технологий. Уверен, и так понятно, что зачастую это лишь маркетинг, который уже зашел в тупик. Смартфоны стали слишком мощными, как и ПК года три назад. Теперь народ уже не спешит менять свои устройства каждые полгода, что явно видно по стагнации рынка.

Даже скажу страшное — тем владельцам iPhone 5s, кого устраивает размер дисплея, можно не напрягаться насчет обновления устройства, вашего аппарата еще хватит на год легко. Но это не мой случай. Да, личный iPhone остается основным смартфоном, потому что он банально удобен как телефон и там весь нужный мне софт. Потому что помимо этого есть MacBook и iPad, а это эффективная экосистема, в которой контакты, заметки, события календаря, закладки и другие важные в работе элементы доступны сразу на всех устройствах. Тем не менее, размера экрана iPhone уже давно не хватает, поэтому с собой почти всегда есть планшетофон Huawei. iPad mini все-таки великоват в плане таскать его собой везде и всегда. А вот iPhone 6 Plus будет в самый раз и, фактически, владельцы iPad mini, обзаведясь таким смартфоном, смогут надолго оставить свои планшеты дома. Все-таки носить с собой одно устройство удобнее, чем два.

Живые впечатления от iPhone 6 Plus

Что ж, с троллингом и технологиями немного разобрались. Никого переубеждать не буду, но напомню, что гаджеты все-таки важно воспринимать в совокупности «софт+железо+сервисы», а не по частям. Но чтобы это понимать, нужно побывать в обоих лагерях. Я так не раз делал, и в итоге оказался где-то посерединке, выбирая лучшее из обоих миров. Зачем себя ограничивать?

Теперь пора поговорить о живых впечатлениях от первого планешетофона Apple. Сам я устройство в руках еще не держал, но избранные люди уже сделали это, и особенно интересно о данном событии написал Нилай Пател из The Verge — во многом наши взгляды сходятся.

Первое, на что обратил внимание журналист — iPhone 6 Plus не столь огромен, как могло показаться при взгляде на рекламные ролики Apple или фотографии.

01-3-iPhone-6-Plus-Impressions

Да, устройство весьма крупное и увесистое, но в руке оно оказалось значительно меньше, чем ожидал Пател. Такому эффекту способствует небольшая толщина телефона, а за счет скругленных граней его удобней и легче держать, чем iPhone 5/5s. Как отмечает представитель The Verge, у него довольно крупные руки и он без проблем достает практически до любой области экрана (вероятно, если держать аппарат горизонтально и на весу, при обычной схеме эксплуатации это будет сложнее). Для тех же, чьи ладони поменьше, есть функция двойного тапа по кнопке Home (именно тап, а не ее нажатие). Два легких касания и окно приложения перемещается вниз, после чего можно легко достать до верхней панели интерфейса.

Ради интереса Нилай спросил у коллеги из WSJ Джоанны Стерн, как ей iPhone 6 Plus по размерам, на что та ответила: «Он для компактной девушки слишком большой». Так что прежде чем сделать выбор в пользу той или иной модели, вначале стоит хотя бы пощупать устройства в магазине, когда появится такая возможность.

01-4-iPhone-6-Plus-Impressions

Выпирающий модуль основной камеры показался журналисту странным. Почему было не сделать толщину телефона чуть больше, добавить более емкий аккумулятор и не спрятать объектив заподлицо? С другой стороны, минимальная толщина аппарата скрадывает его габариты в ладони и положительно сказывается на удобстве эксплуатации.

01-5-iPhone-6-Plus-Impressions

Что касается крупного дисплея iPhone 6 Plus — то это хороший намек со стороны Apple, что в будущем она попробует превратить iPad в реального соперника лэптопов. Дело в том, что работа с этим смартфоном напомнила использование iPad mini или назовем его iPad mini mini. Практически везде в ландшафтной ориентации интерфейс делится на две панели, как в планшете, да и размеры экранного пространства таковы, что удобно и веб-серфингом заниматься, и видео смотреть, и в игры играть.

01-6-iPhone-6-Plus-Impressions

Кстати, что касается видео. Обратите внимание на соотношение сторон дисплея у новинки — это 16:9, против 4:3 в iPad. То есть при просмотре фильмов дисплейное пространство в смартфоне используется более эффективно, что нивелирует минусы от уменьшенной в сравнении с iPad mini диагонали дисплея.

Кроме того, Apple серьезно поработала над ПО планшетофона. В мире Android мы часто видим лишь увеличенные элементы интерфейса на такого рода устройстве и только родоначальник данной категории продуктов в лице Samsung пытается как-то эффективнее использовать дисплейное пространство. Apple же всегда делала упор на адаптацию ПО под «железо», что стало одной из причин успеха iPad. В случае с iPhone 6 Plus компания тоже добавила массу интересных фишек, начиная с расширенной клавиатуры, в которой появились отдельные кнопки копирования/вставки текста и управления курсором, и заканчивая возможностью вывода заметок и электронных писем в виде небольших окошек над основным интерфейсом.

В целом iPhone 6 Plus воспринимается как iPhone, который я хотел заиметь с того самого момента, как приобрел себе iPad mini. Думаю, многие люди чувствуют то же самое
Нилаи Пател, редактор The Verge

Поддерживаю слова Нилая, даже несмотря на то, что сам я новинку в руках еще не держал, но при этом ежедневно пользуюсь планшетофоном на базе Android и мечтаю втиснуть туда iOS. Но Apple уже сделала это, разработав iPhone 6 Plus. [The Verge]

Кто-то говорит, что компания выступает в роли догоняющего, что она опоздала с планшетофонами и рынок уже завален более интересными и технически совершенными устройствами. Но прочитайте еще раз слова Патела, вдумайтесь в них. Может быть компания специально не спешит? Все, кто хотел нечто среднее между iPad и iPhone, купили iPad mini, дали производителю возможность заработать денег. А теперь многие из них купят iPhone 6 Plus и снова Apple в накладе не останется. Те, кто кричали, что «телефоны-лопаты» — это зло, за три года тоже привыкли к большим диагоналям и если 5,5-дюймовый смартфон им кажется слишком большим, то есть 4,7-дюймовый iPhone 6, да и iPhone 5s пока никто не отменял.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Вчерашняя презентация Apple мало кого оставила равнодушным. Кто-то был в восторге от iPhone 6, кто-то, наоборот, расстроился из-за того, что Apple примкнула к лагерю производителей «лопат», хотя о том, что это случится, было известно уже давно. Одних удивили смарт-часы Apple Watch, другие не поняли ни их дизайна, ни формы, ни стоимости. Но сейчас я предлагаю...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 155

  1. bakeev avatar
    bakeev10 сентября 2014
    0

    Как-то тихо и незаметно расстворилась магия Apple…

    Cyonide avatar
    Cyonide10 сентября 2014
    0

    @bakeev, ну ребятам пришлось прогнуться под рынок, вот тут-то магия и разбилась

    Zakkusu avatar
    Zakkusu10 сентября 2014
    0

    @bakeev, В который раз? )

    bakeev avatar
    bakeev10 сентября 2014
    0

    @Zakkusu, для меня в первый

    Power & Control avatar
    Power & Control10 сентября 2014
    0

    @bakeev, а по мне так — она прибавилась.

    Winchester avatar
    Winchester10 сентября 2014
    0

    @bakeev, потому что телефоны эпл всегда были не такими как все.
    а щас…обычная лопата, которых пруд пруди в магазине электроники
    (((((((

    ZooF avatar
    ZooF10 сентября 2014
    0

    @Winchester, Согласен полностью, и для меня тоже первый раз наступило разочарование, это просто обычный ведрофон….

    bakeev avatar
    bakeev10 сентября 2014
    1

    @ZooF, даже хуже, оперативки как сообщили 1 гб в каждой модели. Как в айфон 5. С учетом выросшего размера экрана придется постоянно выгружать новые приложения из памяти, а про браузинг я молчу, три четыре сайта откроются, потом остальные будут подгружаться по новой.
    Хотел себе iPhone 6 plus, на смену пятерке, а теперь думаю, не буду я его брать, с такой памятью. Буду ходить с пятым лучше, а с большим экраном куплю себе Note 4

    vientooscuro avatar
    vientooscuro10 сентября 2014
    0

    @ZooF, забавно, как различаются позиции тех, кто использовал технику яблока раньше и тех, кто её раньше использовал мало :)
    При появлении iOS 7 все кричали, что сделали кошмар, старый дизайн намного лучше. При проявлении больших айфонов начали говорить “зачем лопаты”.. Я не пользовался iOS как раз до выхода 7, потом быстренько себе купил айпэд, так как андроид – это, как по мне, что-то убогое, еле за 2 года подстроил хоть немного под себя.. Сейчас наконец-то выходят “лопаты” и я планирую брать 4.7 скорее всего, так как больше – это уже многовато для меня, а меньше – так мне 4.3 мало :)

    Ember avatar
    Ember11 сентября 2014
    0

    @Winchester, а я не согласен, лопата да, но это лопата с экосистемой эппл, вот этого многим и не хватало. К тому-же всегда есть выбор размера лопаты.

    dimka124 avatar
    dimka12411 сентября 2014
    1

    @Winchester, так народ сам предпочитает лопаты, поэтому и вынуждены выпускать, иначе бы этот рынок лопат давно сдулся и все были счастливы.

    Mikhael avatar
    Mikhael11 сентября 2014
    0

    @bakeev, да, раньше Apple удивляла новыми идеями. Сейчас просто бегут за паравозом рынка.

  2. Cyonide avatar
    Cyonide10 сентября 2014
    0

    Текст нацелен на самоубеждение, что новый огрызок скорее хорош, чем плох? Потому что ничего из того, что было показано вчера не ново. То есть вообще НИЧЕГО. Это не хорошо и не плохо, но подчеркивает тот факт, что конкуренты ушли на несколько лет вперед и отставание в технологическом (железо) и функциональном (софт) плане видно невооруженным глазом.

    Zakkusu avatar
    Zakkusu10 сентября 2014
    0

    @Cyonide, Примеры?
    Только не про частоту процессора и память. Их не надо наращивать, их надо уметь использовать.

    Cyonide avatar
    Cyonide10 сентября 2014
    0

    @Zakkusu, Например, почему я должен плясать с бубном с тунцом, чтобы порезать песню для рингтона? Мой м8 делает это на раз-два-три, причем я могу поставить неограниченное количество рингтонов в шафл. Почему только вчера были показаны nfc, 240к\с в замедленной съемке, нормальный (ну родили наконец-то) экран, правда с убогим разрешением (402ppi для 5ти дюймов -это детский сад). Наконец, почему внаглую украден дизайн htc m7-m8? Почему тот же meizu mx4 выглядит как “трушный” айфон6?
    А по поводу памяти – можете забыть про настоящую мультиоконность и мультитаск – это опять будут графические рюшечки, так как 1гб сильно мало.

    Power & Control avatar
    Power & Control10 сентября 2014
    0

    @Cyonide, не пляшите, не сами знаете где. Есть куча прог, чтобы порезать на рингтон. В том числе, прямо на устройстве. Или можно купить в iTunes Store (я так и делаю, редко когда режу).

    Power & Control avatar
    Power & Control10 сентября 2014
    0

    @Cyonide, мультиоконность на 5.5″??? Потому что теперь NFC нужен и теперь есть где использовать. Ну теперь мы знаем, с кого слизали HTC и mx 4. M7 так-то закос под iphone 5. M8 под iPhone 6. MX 4 так вообще вышел, когда уже утечек айфонов 6 было море целое. И вы думаете, что они дизайн за пару месяцев сделали? Они его как минимум год назад уже разработали. Кстати, интересно, каким способом дизайн попал к HTC? Кто-то слил, иначе бы он не был чем-то похож на iPhone 6. Не надо тут оправдываться и нахваливать свой HTC. Примите правду, что он Г (только с маленькой буквы), а iPhone 6 суперский.

    Power & Control avatar
    Power & Control10 сентября 2014
    0

    @Cyonide, мультиоконность на 5.5″??? Потому что теперь NFC нужен и теперь есть где использовать. Ну теперь мы знаем, с кого слизали HTC и mx 4. M7 так-то закос под iphone 5. M8 под iPhone 6. MX 4 так вообще вышел, когда уже утечек айфонов 6 было море целое. И вы думаете, что они дизайн за пару месяцев сделали? Они Егор как минимум год назад уже разработали. Кстати, интересно, каким способом дизайн попал к HTC? Кто-то слил, иначе бы он не был чем-то похож на iPhone 6. Не надо тут оправдываться и нахваливать свой HTC. Примите правду, что он Г (только с маленькой буквы), а iPhone 6 суперский.

    Power & Control avatar
    Power & Control10 сентября 2014
    0

    они его*

    Prokirock avatar
    Prokirock10 сентября 2014
    0

    @Power & Control, Вы неисправимый хомячок, который купится на всё, что предложит Эпл. И даже не скрываете этого.

    Power & Control avatar
    Power & Control10 сентября 2014
    0

    @Prokirock, чо? Часы не куплю – глупые какие-то, с китайским дизайном = как у всех, ну мож капельку получше те, что вотч спорт.

    Но я правду сказал. Диз кто-то слил им.

    Power & Control avatar
    Power & Control10 сентября 2014
    0

    И дизайн системы не нравится в часах. Какой-то “кто во что горазд”. Может вторые часы возьму, когда фейс тайм камера появится в них = будет супер и Блютус наушники поддерживать начнут или если Эппл такие выпустит.

    Power & Control avatar
    Power & Control11 сентября 2014
    0

    @Power & Control, хотя чего это я, гарнитуру же к айфону подключить можно, главное, чтобы отвечая с часов можно было через нее говорить. Тогда все ок, не хватает только фейстайм камеры. :)

    bakeev avatar
    bakeev10 сентября 2014
    0

    @Zakkusu, в galaxy Note можно писать на экране толким стайлусом, и все это мгновенно преобразовывается в текст, почти без ошибок. Можно рисовать тонкиим пером, есть прога – пишешь цифры и математические знаки, функции – аппарат сам рассчитывает результат. Note мощнее и быстрее. Просто android тормознее (как бы) из-за того что в основе его Linux с компа, и он выполняет все операции, в том числе и отрисовку экрана с одинаковым приоритетом, в отличие от ios где отрисовка экрана приоритетна перед другими задачами.
    Блин, если Apple в свои новые телефоны поставили опять 1 гб оперативки – они жлобы и конченые д.уны.
    С учетом увеличенных экранов оперативки нужно будет больше.
    Меня это на ipad air выбешивает, все время вкладки закрываются, если фильм в одной вкладке, то другую откроешь, и трындец, вкладка с фильмом загружается по новой.
    Я не понимаю жлобство эплов – память стоит копейки, поставь ты даже 3 гб, если впариваешь устройства по штуке зелени.

    ipoh3g avatar
    ipoh3g10 сентября 2014
    0

    @bakeev, судя по вашей речи, вы не самый интеллигентный человек на этом свете, выражайтесь красиво и правильно, а потом выкладывайте свою критику на обозрение широкой публики

    bakeev avatar
    bakeev10 сентября 2014
    0

    @ipoh3g, о моей речи вы судить не можете, так как ее ни разу не слышали, это во-первых. Во-вторых я себя и не позиционировал как самого интеллигентного человека на свете, уверен есть люди намного интеллигентнее меня. А в третьих, то как вы даете советы и указываете на чужие недостатки указывает что вы человек малоприятный, ну или не самый приятный в общении человек на этом свете вообще и на сайте в частности.
    Да, и позвольте мне делать то, что я посчитаю нужным, а ваши советы можете оставит для нуждающихся в них, к коим я себя никоим образом не отношу.
    Так что с вашего позволения, писать я буду в таком стиле, каком сочту для себя приемлемым, ваше право с этим смириться или не читать.

    fursov avatar
    fursov10 сентября 2014
    0

    @bakeev, вы походу не владеете техническими знаниями, раз пишете такую ерунду, ещё людей поливаете грязью, типичный диванный аналитик…

    bakeev avatar
    bakeev10 сентября 2014
    0

    @fursov, прошу уточнить в чем я не прав (в области технических знаний) и кого полил грязью и в чем это выражалось?
    Да, и вы настоящий аналитик, не диванный? С дипломом?

    fursov avatar
    fursov10 сентября 2014
    0

    @bakeev, да перестаньте, это просто смешно :))))

    bakeev avatar
    bakeev10 сентября 2014
    0

    @fursov, что смешно? Сказал, обоснуй, если ты не диванный аналитик, а вроде как настоящий

    mlserg avatar
    mlserg11 сентября 2014
    0

    @bakeev, да не обращайте внимание, человек решил потролить.
    А оперативки, если ее действительно будет 1 гиг, действительно мало. Система постепенно обрастает все новыми и новыми функциями, на это все требуется оперативная память. Например для 7 ios требуется больше оперативы чем для ios 6. Наверняка восмерка будет жрать еще больше.
    Я тоже неудомеваю из-за их жлобства. Приделали же камеру 240 к/с которая нужна еденицам, а добавить хотя бы еще 1 гиг который уже давно нужен большинству, зажопили.
    Только не надо рассказывать что в ios нехватка оперативы не заметна. Еще как заметна. Помимо банальной перезагрузки вкладок, еще постоянно выгружаются свернутые приложения. Запустил какую нибудь маломальски прожорливую игру или приложение, поработал/поиграл, свернул, открыл сафари, открыл еще что нибудь и все на этом, первое приложение выгрузилось. Весь смысл этой псевдомультизадачности улетучивается. Может быть тогда ее просто убрать в ios8? Все равно от нее с таким количеством оперативы толку нет. Зачем плодить технологии ради технологий?

    rsergio avatar
    rsergio10 сентября 2014
    0

    @Zakkusu, 5s появился датчик отпечатков – это было интересно, в 6-ке ничего нового с точки зрения функционала, просто подогнали характеристики за год под текущие реалии.

    Я буду верен своей традиции (брать S-ки) и подожду 6s :)

    iDaMax avatar
    iDaMax10 сентября 2014
    0

    @Cyonide, Про iPad mini говорили то же самое, а уж про отсутствие записи видео и 3G в самом революционном гаджете Apple и говорить не приходится

    carpodiem avatar
    carpodiem10 сентября 2014
    0

    @iDaMax, про айпад мини говорили что он офигенен… Он до сих пор остается таким, я не знаю в чем 6 плюс может его заменить…

    iDaMax avatar
    iDaMax10 сентября 2014
    0

    @carpodiem, Говорили то, что это прогиб под рынок, тк Джобс завещал, что 10″ это идеал на все века

    l1f3l1k3 avatar
    l1f3l1k310 сентября 2014
    0

    @Cyonide, видимо, себя вы уже самоубедили.

    Cyonide avatar
    Cyonide10 сентября 2014
    0

    @l1f3l1k3, я убедился в далеком 2009 когда пересел с айос на андроид.

    l1f3l1k3 avatar
    l1f3l1k310 сентября 2014
    0

    @Cyonide, вам нравится находиться вне зоны комфорта?

    Cyonide avatar
    Cyonide10 сентября 2014
    0

    @l1f3l1k3, вы любите выдавать желаемое за действительное?

    ipoh3g avatar
    ipoh3g10 сентября 2014
    0

    @Cyonide, у меня был и планшет на андроиде и телефоны разные на андроиде и сейчас старты он на нем же, ни разу ничего приятного и интересного в андроиде для себя не заметил, хотя нет, вру, мне понравилось что модно иконку разряда батареи менять, ВСЕ.
    Рядом с айпадом ни один планшет не сравнился до сих пор, и iOS продолжает радовать в любом устройстве.
    Это для меня действительно, а все прочее мне побоку

    Power & Control avatar
    Power & Control10 сентября 2014
    0

    @ipoh3g, поддержу!

    Кастомизацией они назвают то, что можно сменить один лагающий браузер на другой не менее лагающий. Все. Вот и весь кастомайз.

    Power & Control avatar
    Power & Control10 сентября 2014
    0

    лаунчер, конечно, а не браузер.

    vientooscuro avatar
    vientooscuro10 сентября 2014
    0

    @ipoh3g, и я поддержку, с выходом iOS 7 понял, что пришло время покупать планшет от яблока, а сейчас пришло время покупать их телефон. Почему все кастомизируют андроид? потому что что-то всех не устраивает, какие-то неприятные везде моменты.. На ios же тоже можно устроить кастомизацию поставив джеил. Только вот у меня самого ни разу не было желания что-либо поменять – всё и так замечательно. А свой бедный андроид телефон я просто замучил..

    TviXiS avatar
    TviXiS10 сентября 2014
    0

    @Cyonide, я перешел на андроид год назад. Купил nexus 5. Сказать то, что я доволен как-то не могу. Я пытался полюбить андроид, честно, но нет… В качестве действительности я могу Вам рассказать про существенное падение производительности при небольшом повышении температуры, про постоянные краши приложений, про внезапные приступы высасывания заряда батареи (при примерно одинаковом использовании бывает, что телефона хватает почти на два дня, а бывает до вечера еле доживает, наверное, зависит от его настроения). Что касается хваленого кастомайзинга: обнадежу, его нет. Лаунчер ограничивается рабочим столом и экраном приложений и на этом кастомайзинг заканчивается. Можно сказать еще, что есть возможность заменить стандартные приложения, но не считаю это относящимся к кастомайзингу. Еще хочу заметить, что на iOS мне ни разу не приходила в голову мысль, что нужно что-то поменять, что мне что-то неудобно. В Android это встречается везде и всюду, поэтому и приходится менять. Я соглашусь, есть в Android и положительные стороны, правда они являются следствием недостатков. Ну и конечно же возможность попиратить тут есть. Все же не всегда есть желание платить за те кривые поделки, что штампуют разработчики под Android, да и платить за то, в чем сомневаюсь я не очень люблю.

    Power & Control avatar
    Power & Control10 сентября 2014
    0

    @Cyonide, твои вопросы = херня.

    Nick Nolt avatar
    Nick Nolt10 сентября 2014
    0

    @Power & Control,
    Как бесподобно культурно и изыскано сказано …

    Power & Control avatar
    Power & Control10 сентября 2014
    0

    @Nick Nolt, он мне еще прошлых новостях надоел.

    col1n avatar
    col1n11 сентября 2014
    0

    @Cyonide, +1

  3. wowan avatar
    wowan10 сентября 2014
    0

    Это не магия растворилась, а мы взрослеем-умнеем )))

  4. ikbarinov avatar
    ikbarinov10 сентября 2014
    0

    А тем временем вышел gold master 8 iOS

    l1f3l1k3 avatar
    l1f3l1k310 сентября 2014
    0

    @ikbarinov, вчера ночью был релиз

  5. t1m4ik avatar
    t1m4ik10 сентября 2014
    0

    Samsung не “пытается” как-то эффективнее использовать дисплейное пространство, а успешно занимается этим с 2011 года

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев10 сентября 2014
    0

    @t1m4ik, Не знаю как с Note 3 и Note 4 (первый пропустил, второй еще не достал), но в первых двух я доп-фишки ни разу не использовал. Разве что с пером немного поигрался. Хотя тут уже важна индивидуальная схема эксплуатации устройства.

    bakeev avatar
    bakeev10 сентября 2014
    0

    @Роман Юрьев, зачем купил тогда Note, а не другой аппарат. Вся фишка Note как раз и есть перо. И если разобраться как оно работает и его возможности – iPhone курт в сторонке, даже 5.5

    ipoh3g avatar
    ipoh3g10 сентября 2014
    0

    @bakeev, “фишка” перо – это бесполезная палка – стил , от которой все с радостью избавились, а самсунг ее вернул

    bakeev avatar
    bakeev10 сентября 2014
    0

    @ipoh3g, вы им пользовались, для того чтобы утверждать это? Или рубите заученными штампами пятилетней давности? Полностью управлять аппаратом, как это было в виндоус мобайл – согласен – это неудобно. Но в определенных сценариях работы, для которых и создан Galaxy Note -перо, то есть как вы выразились стилус, что и есть перо, только на латыни (все де вы интеллигентнее меня и намного) – очень удобный инструмент для работы.

    ipoh3g avatar
    ipoh3g11 сентября 2014
    0

    @bakeev, да , пользовался. Нет, не понравилось, ибо бесполезно

  6. cetus avatar
    cetus10 сентября 2014
    0

    welcome 2012 :( этим все сказано :( остальное звучит как утешение и попытка найти плюсы в сорте …..

    Power & Control avatar
    Power & Control10 сентября 2014
    0

    @cetus, где д это 2012??? Вы проц видели??? У Эппл всегда проц мощнее.

    Mikhael avatar
    Mikhael11 сентября 2014
    0

    @Power & Control, тут уже выяснили, владельцам Apple плевать на то, какой процессор. Суть в том, что ничего нового Apple не показала.

    Power & Control avatar
    Power & Control11 сентября 2014
    0

    @Mikhael, а чо должна и обязана была??? Она обновила свои и без того лучшие на рынке устройства. Вот чо там должно было быть то???

    col1n avatar
    col1n11 сентября 2014
    0

    @cetus, +1

  7. maxlay avatar
    maxlay10 сентября 2014
    0

    Ладно нехватка RAM. Есть еще индивиды, которые мечтают чуть ли не о экране 2500х1400 в умных часах. И их не волнует хотя бы те два факта, что:
    1. Больше 300 с копейками пикселей на дюйм без увеличительного стекла не разглядеть с 30 см. Очевидно те, кто говорит, что у Эппл в новом телефоне “экран 2012 года”, смотрят на этот экран через сильную оптику.
    2. Больше пикселей – больше жрет батарейку. Какие бы минимальные потребления не были
    Важно не количество, важна оптимизация использования. Утверждать не буду, но где-то попадался на глаза расчет годового потребления электроэнергии смартфоном. И цифры были весьма немаленькие. И в свете того, что большинство топовых смартов живет сейчас почти одинаково, – не больше суток, то выходит, что смарт с батарейкой в 3000 мАч жрет в год в два раза больше айфона с его 1500 мАч. Пусть есть некоторая погрешность, возможно, но суть та же.
    А вообще – новые телефоны Эппла мне не понравились. Хотя камера ничуть не смутила, в отличие от большинства возмущающихся. И дела не в магиях-шмагиях. Вещь есть вещь, и относиться надо к ней без этих дурацких обожествлений. Самое удобное у Эппл – это то, что модно стало называть экосистемой. Поэтому пока что продолжаем сидеть на яблоке, что бы оно там не выпускало… А там или что новое появится, или к этому привыкнем. А то и вообще вдруг как начнет WINPHONE развиваться, так и туда уйдем. Гаджеты – они ж для того, чтоб было удобнее. А не чтобы пукселями меряться

    bakeev avatar
    bakeev10 сентября 2014
    0

    @maxlay, вот это не понял:
    И в свете того, что большинство топовых смартов живет сейчас почти одинаково, – не больше суток, то выходит, что смарт с батарейкой в 3000 мАч жрет в год в два раза больше айфона с его 1500 мАч. Пусть есть некоторая погрешность, возможно, но суть та же.

    Если устройство 1500 mAh -‘оно и разрядится в два раза быстрее, чем 3000 mAh? 3000 и заряжаются реже? Или это уже какой-то новый закон сохранения энергии придумали?

    maxlay avatar
    maxlay10 сентября 2014
    0

    @bakeev, Да вот как-то получается, что и 3000, и 1500 разряжаются за примерно одно время. Так что с сохранением энергии все ок :) Только чтобы зарядить 3000 нужно произвести бОльшую работу, чем для 1500. Или что-то изменилось в теории электричества?

    bakeev avatar
    bakeev10 сентября 2014
    0

    @maxlay, у меня iphone 5 и note 3, 1200 mAh и 3200 mAh соответственно. Последний работает в 2.5 раза дольше при одинаковых сценариях использования, даже с учетом что на iPhone iOs – а на Note -андроид.
    Да и не живет устройство 1500 сутки, если им пользоваться . 3000 может прожить двое суток при активном использовании.
    Так что несовсем с вами согласен

    maxlay avatar
    maxlay10 сентября 2014
    0

    @bakeev, ну, с пеной у рта и пулеметом наперевес доказывать не буду. Сужу по знакомым. Что айфоны, что гэлэкси – живут одинаково у людей, одинаково их использующих. Но по емкости батареек Самсунг явно впереди

  8. lokashur avatar
    lokashur10 сентября 2014
    0

    Ждем третьего пришествия.

    iCid avatar
    iCid10 сентября 2014
    0

    @lokashur, ждем 2 года и iPhone 7

  9. galerus avatar
    galerus10 сентября 2014
    0

    “Может быть компания специально не спешит?”
    Задаете вы себе вопрос. А потом сами и отвечаете: “Все, кто хотел нечто среднее между iPad и iPhone, купили iPad mini, дали производителю возможность заработать денег. А теперь многие из них купят iPhone 6 Plus и снова Apple в накладе не останется.”
    Вы купите два раза одно и то же. Да даже не одно и то же, а сначала купите ненужное, а только потом то, что вам действительно было нужно. Вас разводят как детей, а вы и рады. И это лишь маленькая толика фанбойства, что была в этой статье.
    Честно признаться – не понимаю, ну да ладно.

    ferrum avatar
    ferrum10 сентября 2014
    0

    @galerus, как же уже скучно читать такое! Вы не понимаете? Хорошо! Тут все просто, уважаемый! Даже если все и так как вы пишите и всех “разводят”, то это не должно вызывать непонимание. ЛЮБАЯ компания рада “разводить” потребителя, потому что живем мы не при коммунизме и они все это называется одним словом БИЗНЕС! Теперь понятнее? Они не хотят и не будут заботиться о том как вам меньше денег потратить, их дело деньги зарабатывать, чтобы продолжать выпускать продукты для вас. А если эппл при этом еще и выпускает удобные и красивые продукты, то почему бы и нет? Или они, по вашему, дожны рассуждать так: “Стоп! Никакого айпэда мини! Вдруг его кто-то купит, а он ему не нужен на самом деле? Это же получается, что он потратит деньги зря! Лучше сразу выпустим планшетофон, это ведь почти айпэд мини, но умеет и звонить! Точно! И кучу денег сэкономим нашим дорогим потребителям!”

  10. cetus avatar
    cetus10 сентября 2014
    0

    про стоимость никто не хочет поговорить? 6+ = макбук эир, понятно что это разного поля яблоки, НО блин купить ребенку желанный телефон или макбук для меня делема, вам нет?

    bakeev avatar
    bakeev10 сентября 2014
    0

    @cetus, цены конские. При том, что если раньше Apple был впереди конкурентов, и спраедливо позиционировал свои устройства типа как элитные, и соответственно дорогие, то теперь Apple плетется сзади, но цены только повышает, а не сбавляет. Телефон по цене ноутбука… Как-то стрёмно это.

    nobody likes me avatar
    nobody likes me10 сентября 2014
    0

    @bakeev, согласен цена бешенная! Iphone 6+ 64 – 42000 рублей.
    Сейчас iphone 5s+Ipad mini retina обойдутся в эту же стоимость.
    Т.е. наценка за скромные нововведения просто нереальная!

    Power & Control avatar
    Power & Control10 сентября 2014
    0

    @nobody likes me, наценка из-за курса валют.

    fursov avatar
    fursov10 сентября 2014
    0

    @bakeev, щито? Боюсь это вы позиционировали устройства эппл как элитные ;)

    bakeev avatar
    bakeev10 сентября 2014
    0

    @fursov, я знал, что аналитики (недиванные) боялись, но чтобы настолько…

    bic avatar
    bic10 сентября 2014
    0

    @cetus, тут вопрос морали. Готов ли ты купить телефон под “сорокет (+чехол)”. Особенно видя азиатов от 12 до 22 (тот же ноте 4 скоро будет так стоить).
    Мой вердикт такой: телефон хороший, но правда, дорого как не крути и это из первых рук (Apple, минуя барыг)

    ferrum avatar
    ferrum10 сентября 2014
    0

    @cetus, а что о них говорить? цены абсолютно те же, что и были на 5s (для айфона 6 по крайней мере, большой немного подороже). Или и в низком курсе рубля тоже теперь эппл виновата?

  11. iGitlin avatar
    iGitlin10 сентября 2014
    0

    А кстати вы заметили, что iphone 6 работает от батареи меньше чем его большой брат? И таки прилично меньше.
    Не смотря на то что у 6 plus больше экран.

    Алексей avatar
    Алексей10 сентября 2014
    0

    @iGitlin, да, мы так же заметили, что в 6плюс батарея больше ;)

    fursov avatar
    fursov10 сентября 2014
    0

    @Алексей, и толще походу))

  12. iGitlin avatar
    iGitlin10 сентября 2014
    0

    http://www.apple.com/iphone/compare/ – по заявленным тх планшетофон будет работать прилично дольше 5s, а все боялись что его на долго не хватит

  13. hakobyanarman avatar
    hakobyanarman10 сентября 2014
    0

    Да может и новые айфоны хороши но не зацепили,купил 5s месяц назад и нету смысла продать, отличный телефон быстрый,удобныйю

    serhiy avatar
    serhiy10 сентября 2014
    0

    @hakobyanarman, ну ну

  14. dem2812 avatar
    dem281210 сентября 2014
    0

    бесят эти линий сзади. напомнил фильм 5 элемент где на героине голый бондаж был одет)) и камера как то сдвинута в право…

  15. bikke avatar
    bikke10 сентября 2014
    0

    Я что один такой кому оперативной памяти не хватает? Всё ещё надеюсь на чудо…что бы там хотя бы 1,5 гиг. памяти было…А то задрало что сафари всё время страницы перезагружает из- за нехватки памяти,а ведь это реально бесит!!! Тот же нексус 4 с этим проблем не имеет!!!

    fursov avatar
    fursov10 сентября 2014
    0

    @bikke, из-за нехватки? По моему сафари так делает и при свободной памяти, если телефон ничем не загружен…

    trashed avatar
    trashed10 сентября 2014
    0

    @bikke,
    Это не изза оперативной памяти. Маком не пользовался?

    bikke avatar
    bikke10 сентября 2014
    0

    @trashed, пользовался и пользуюсь но такого не замечал!! Ну так из за чего же если не секрет?))

    trashed avatar
    trashed10 сентября 2014
    0

    @bikke,
    Если стоит маверикс- зайди на любой сайт,переместись в любое место страницы,запомни его,перейди с этой странице на следующую ,потом вернись обратно”жестом”не стрелкой . Страница о кроется с начала, а не с того место,на котором остановился. Такой принцип работы появился в маверикс. Еще в горном льве страницы запоминали местоположение.Отключить возможно через инструмент разработчика. Но в ios такой возможности нет.

    bikke avatar
    bikke10 сентября 2014
    0

    @trashed, странно конечно но у меня такой проблемы нету(imac 4 гига оперативы)
    Кое-где читал что это ошибка системы но в итоге оказалось что опять же всё упирается в железо!! Но кто знает, всё может быть!

    trashed avatar
    trashed11 сентября 2014
    0

    @bikke,
    У меня 3 разных мака не связанных между собой. На чистой системе с нуля проверял.

    bakeev avatar
    bakeev10 сентября 2014
    0

    @bikke, 1 gb памяти в них

  16. Lantego avatar
    Lantego10 сентября 2014
    0

    Все-таки ничего особо инновационного и производящего “вау”-эффект в iPhone 6 и 6 Plus не было представлено. Даже оптическая стабилизация доступна только в Plus. У меня ручки маленькие, для меня это лопата. Насчет всяких NFC и прочего, скажу лишь следующее: когда все поголовно стали внедрять NFC в свои гаджеты, в Чикаго было только 2 терминала, и никому нафиг эта фича не была нужна. Так что Роман верно сказал: другие производители занимаются созданием технологий для технологий. Однако это не нивелирует отсутствие инноваций в новых iPhone.

    А часы однозначно интересный гаджет. Жаль, в них нет мониторинга сна и раздельного использования браслета и часов. Тем не менее, в будущих версиях есть, к чему стремиться.

    MSU avatar
    MSU10 сентября 2014
    0

    @Lantego, я, кстати, тоже первым делом про отслеживание фаз сна в часах вычитывал – замена джо бону. Да, про фазы сна пока тишина, но по идее, для этого используется тот же акселерометр – остальное софт и формулы. Акселерометр есть, поэтому, надеюсь, что будут и “фазы сна” при выходе часов.

    Lantego avatar
    Lantego10 сентября 2014
    0

    @MSU, главное, чтобы это не жрало батарейку также, как и в джабоне. Но и, признаться, в часах дискомфортно спать все же.

    MSU avatar
    MSU10 сентября 2014
    0

    @Lantego, да нет, в джо боне ничего криминального нет с батареей – 7 дней стабильно, пока, аккурат перед вчерашней презентацией не пришло письмо от джобоун, о том, что теперь браслет будет работать 14 дней на одном заряде)) вот это работа над оптимизацией софта)

    Lantego avatar
    Lantego10 сентября 2014
    0

    @MSU, я имел в виду, чтоб батарейку не жрало также, как и не жрал джабон :) Я пользовался up24 5 месяцев, пока в один прекрасный день браслет не сдох.

    MSU avatar
    MSU10 сентября 2014
    0

    @Lantego, аа, тогда да, мы на одной странице) та же фигня с браслетом – первый сломался через 5 месяцев, перестал заряжаться, текущий – отвалилась кнопка и разболтался силикон (поручик Ржевский, молчать!) )

    Power & Control avatar
    Power & Control10 сентября 2014
    0

    @MSU, так вроде должны же быть сторонник приложения (поддержка). Может кто-то и сделает. Да по любому сделают. Отслеживать ритм дыхания и сердцебиения еще и при этом. Вот бы они еще и корректировать дыхание с сердцебиением ночью научились бы. Каким нибудь легким вибрированием наприме…. Или еще как.

    MSU avatar
    MSU10 сентября 2014
    0

    @Power & Control, да, я вобщем-то именно на это и надеюсь. Согласен про связку фаз сна/активности + пульс.

    AppleStyle avatar
    AppleStyle10 сентября 2014
    0

    @Lantego, Чикаго вообще как и США в целом в плане банковских технологий отсталая страна.
    До сих пор в обиходе в основном карты без чипов, только с полосой.
    NFC-платежи это не только платежи с телефона, но и банковские карты с Pay-Wave, например.
    Терминалов с их поддеркой в России уже огромное количество.
    В США только сейчас начинает развиваться.

  17. dignus333 avatar
    dignus33310 сентября 2014
    0

    Возьму + он мне по нраву! На остальных побоку!)))

    Nikki Sixx avatar
    Nikki Sixx10 сентября 2014
    0

    @dignus333,
    +100. Только я 4.7 :)

  18. Kirill_V avatar
    Kirill_V10 сентября 2014
    0

    Проблема в том, что владельцы устр-в на Андроиде, привыкли мериться достоинством, а владельцам яблока это не надо, лично я только через полгода после покупки 5S узнал сколько у него оперативной памяти, на 1гб ни разу не было ни глюком ни тормозов ни чего, в отличии от флагманов самсы сони или нтс, а сейчас в них пихают по 8 ядер по 3 гига оперативы, а они все равно тормозят, все равно подлагивают, может не сразу, но через пол года что-нибудь да будет.
    Каждый раз когда Apple делает анонс нового уст-ва, половина писается кипятком половина плюется ядом, но мы помним что черный пиар, самый лучший пиар, да и только Apple может себе позволить то, чего не могут другие, и этого не отнять,только apple может преподнести продукт так как ни кто другой и это тоже очень важно, лично для меня.
    и вы знаете через 3 года, у меня будет новая ось и телефон будет ее тянуть,ни один владелец ведра не может таким похвастаться, но самое классное что все это будет работать!
    это мое личное мнение и я ни в коем случае его не навязываю.
    На вкус и цвет фломастер разный.

    bakeev avatar
    bakeev10 сентября 2014
    0

    @Kirill_V, я замечаю отсутствие досточного колиества оппративки. На galaxy note 3 можно открыть до 50 вкладок одновременно, а скольео на apple?

    MSU avatar
    MSU10 сентября 2014
    0

    @bakeev, зачем? В этом, в том числе, отличие подоходов – эппл обычно задается не только вопросом “можно ли”, но и вопросом “нужно ли”. Вот зачем на мобильном устройстве открывать 50 вкладок?))

    bikke avatar
    bikke10 сентября 2014
    0

    @MSU, у меня ipad air от 3 боллее или менее тяжёлых сайтов он начинает их грузить…ну как тут можно закрывать глаза? Или вы тут спросите – зачем открывать тяжёлые сайты?

    MSU avatar
    MSU10 сентября 2014
    0

    @bikke, я задал вопрос в связи с конкретным утверждением, и вопрос, связан с целесообразностью описанного сценария использования. Мне вроде суфлер не нужен и домысливать за меня тоже не нужно ;) В вашем случае, если проблема так велика, то зачем с ней мириться? Другими словами, это вопрос приоритетов. Скажем так, если я серфлю на своем айфоне, и у меня перезагружается одна из вкладок, для меня это не станет основанием купить гэлакси. По большому ряду причин, в том числе, потому что в остальных 99% сценариев, мой 5s работает на отлично.

    bikke avatar
    bikke10 сентября 2014
    0

    @MSU, да просто обидно,ведь телефон то не плох,но то что они не замечают явных проблем в работе – убивает! Лично у меня от этого фактора зависит покупка данного телефона и уверен не только у меня одного! А в остальном согласен дорогой друг – это вопрос приоритетов;))

    MSU avatar
    MSU10 сентября 2014
    0

    @bikke, согласен, такой консёрн имеет право на существование!)

    zveruga avatar
    zveruga10 сентября 2014
    0

    @bikke, согласен полностью. Яблоко нравится, но перезагрузка вкладок очень сильно бесит. Как можно этого не замечать.

    Kirill_V avatar
    Kirill_V10 сентября 2014
    0

    @bakeev, а вы открывали 50 вкладок? или знаете тех кто открывал?
    и как работает смартфон с 50 открытыми вкладками?
    ну и конечно же а зачем 50?)
    на самом деле, есть категория людей которые плюются и очень сильно агрессируют что в интернете что в жизни про яблоко,особенно про iphone 6 из-за цены, кто то не может и не хочет себе позволить такие покупки, кто то в силу объективных для себя причин не покупает, кому то мама денег не даст.
    не подумайте что я хочу как либо превознести владельцев яблока, просто адекватных комментариев становиться все меньше)

    bakeev avatar
    bakeev10 сентября 2014
    0

    @Kirill_V, я открывал 50 вкладок. Нужно мне было. Смартфон отлично работал, iPhone не открыл даже половину из названного количества.
    IPhone 6 могу себе позволить, и куплю, если там не 1 гб памяти, а больше.
    Вопрос не в 50 вкладках, а в том, что все тяжелые сайты перезагружаются в iOS, из-за недостатка оперативной памяти.
    Если вас это не раздражает, то многих да.
    Покупая устройство за 1000 долларов, и выше хочется чтобы оно по крайней мере в этих мелочах не раздражало.
    Конечно, можно сказать, а зачем мне это, и так сойдет, и не нужно было, все устраивает.
    Но такая позиция мне лично не по душе.
    И не считаю это плеванием и агрессией, а обоснованной критикой.

    Power & Control avatar
    Power & Control10 сентября 2014
    0

    @bakeev, ну вранье чистой воды. Это какой браузер поддерживает 50 открытых вкладок??? И чтобы они не перезагрузились еще??? А то чо из этим 3-х гигов подьзователю доступен 1 всего — эт ни чего??? Да даже, если все 3 активны, то памяти в 3 раза больше, а вкладок держать может более чем в 5 раз??? Вам это нонсенсом не кажется. Или сайты какие то специальные для айфона версии делают, что они больше весят??? Ну трындежь ж.

  19. JeyS avatar
    JeyS10 сентября 2014
    0

    )Смешно читать)) Кто-то тут пользовался устроиством на андроиде с топ характеристиками?)) тормозит? смешные…
    У меня старый HTC One не тормозил, сейчас поменял на OPO который стоит 300$, и не было никаких тормозов на этих устройствах!
    Батарея??? не сравнивайте даже. Мой OPO минимум 48-50 часов держит, и опускается до 10-15 %

    Не знаю как на 5s, но пользуюсь iPad Air и iPad 4, что в том что в другом крашится сафари часто, и 4ка пожтормаживает после перехода на 7 ось!!
    И не надо меня называть фанатиком андроида, у меня MacBook и iPad и только телефон на андроиде, потому что iPhone давно не соответствует той сумме , которую за него просят…

    Да и по поводу часиков, после того как показали Apple Watch, понял что обзаведусь еще одним Андроид девайсом в виде moto 360.

  20. Nikki Sixx avatar
    Nikki Sixx10 сентября 2014
    0

    Хороший материал! Все по делу и без истерик. Респект! :)

  21. acidron avatar
    acidron10 сентября 2014
    0

    Что ж такое, вышел айфон шесть, но в нём до сих пор нельзя нормально сменить прошивку!

    trashed avatar
    trashed10 сентября 2014
    0

    @acidron,
    Уже проверял?

  22. Алексей avatar
    Алексей10 сентября 2014
    0

    Ну что, ждёмс иПадПлюс за 100тыс)

  23. Gottex avatar
    Gottex10 сентября 2014
    0

    Почему то видео не работает ((

    Gottex avatar
    Gottex10 сентября 2014
    0

    @Gottex, заработало

  24. yurizx avatar
    yurizx10 сентября 2014
    0

    кто-то тут сильно переживал из-за того, что 6+ стоит столько же, сколько MacBook Air. да, это так.
    но – это так и в долларах тоже))) – почему-то на это мало кто обращает внимание.
    а 40К Р за Ноут4 андрочеры спокойно отдадут, и будут счастливы. и не сметь их тролить??

    trashed avatar
    trashed10 сентября 2014
    0

    @yurizx,
    Этот ноут на стенде тормозил где только можно,даже в меню,при том,что на нем ничего не установлено,в то время ,как iphone 6 как в сегда летает. Вывод об андройде очевиден.

    Soren Vakarian avatar
    Soren Vakarian11 сентября 2014
    0

    @trashed, вывод об андроИде, основываясь на одном устройстве?

    trashed avatar
    trashed11 сентября 2014
    0

    @Soren Vakarian,
    Прямом конкуренте новых устройств.

  25. Power & Control avatar
    Power & Control10 сентября 2014
    0

    5.5″ действительно планшетофон. Вертикально – телефон, горизонтально – планшет. Уверен, не только стандартный софт будет таким, но и от др. разработчиков. Но!!! Сколько теперь будут весить проги… Под все разрешения + 64 бит + для 5,5″. Тут точно 64 как 32 покажутся, если не как 16…

  26. Joe Statler avatar
    Joe Statler10 сентября 2014
    0

    Только не надо говорить, что те, кому не понравился внешний вид Apple Watch “не поняли ни их дизайна, ни формы”. Не очень корректно. Как говорится, о вкусах не спорят и не надо возводить свой вкус в абсолют.

  27. ChinChilla avatar
    ChinChilla10 сентября 2014
    0

    В iPhone 4 – 4 ряда иконок (до к не в счет)
    В iPhone 5 – 5 рядов
    В iPhone 6 – 6 рядов
    :)

  28. Entze avatar
    Entze10 сентября 2014
    0

    Nexus 4 продолжает официально поддерживаться? Какой % телефонов, выпущенных в 2012 поддерживается сейчас (регулярное обновление системы). Кто из производителей продолжает выпускать аксессуары для моделей 2012 года? NFC – какое количество банков за 2 года сделало решения на базе этой технологии?

    Слишком много вопросов.

    bloodexample avatar
    bloodexample10 сентября 2014
    0

    1.Мой Nexus 4 обновляется до сих пор, один из первых, и скоро получит Android L
    2. Акссесуаров придостаточно, вот только вы наверное говорите о таких, аля “нацепи килограмовую линзу и теперь ты бох фото” спасибо обойдёмся
    3. NFC отличное средство передачи информации, которым я уже два года пользуюсь. Так же уже давно есть возможно привязать банковскую карту к симкарте, и оплачивать в магазинах. Вот только у нас терминалы в стране старые, потому и не используется. Ну ещё могу и в метро проходить по телефону.

    С новым 2012 вас!

    Nick Nolt avatar
    Nick Nolt10 сентября 2014
    0

    @Entze,
    Ну к примеру мой SGN II – аккурат из 2012 – ещё летом спокойно обновился до 4.4 – и никаких проблем , аппаратом доволен , ему бы LTE – и ещё год-два я бы не думал об обновке ..

  29. Репетитор avatar
    Репетитор10 сентября 2014
    0

    http://pbs.twimg.com/media/BxLcEXnCMAArFfJ.jpg
    я просто оставлю это здесь.

  30. Kpu4 avatar
    Kpu410 сентября 2014
    0

    “Но, друзья, когда Apple делала ставку на характеристики?”

    А ретина? А 64битные процессоры? А ips-матрицы? А hdd в плеерах для бОльшего объема хранения данных? А iris pro? А mac pro монструозный в плане железа?
    Для кого вообще написана эта статья, как такое можно писать?

  31. dmitryermakov avatar
    dmitryermakov10 сентября 2014
    0

    Как тут много набежало сторонников Андройд :)
    Ребята успокойтесь. Это все не про вас.
    Продолжайте упиваться оболочками, разрешением экраннов, мегапикселями и китайскими супер-смартфонами за 10000 руб.
    А я просто беру в руки свой iPhone и у меня становится тепло на душе.
    Да, и кстати, давайте дождемся результатов продаж :)

    Nick Nolt avatar
    Nick Nolt10 сентября 2014
    0

    @dmitryermakov,
    Да мы то спокойны ))) ..
    Это вот яблочные фанбои продолжают задавать “Слишком много вопросов.” ))) и упиваться “теплом на душе” ))) …
    Всё нормально …

    Innerspace avatar
    Innerspace10 сентября 2014
    0

    @dmitryermakov, твой конкретный айфон становится лучше с увеличением числа продаж?

  32. Power & Control avatar
    Power & Control10 сентября 2014
    0

    Если брать, то брать. Возьму 5,5″.

  33. serhiy avatar
    serhiy10 сентября 2014
    0

    мне новый айфон нравиться всем кроме камеры, ну почему она выступает? я не ношу телефоны в чехлах, как теперь этот айфон на стол положить? камера будет царапаться и сам айфон будет криво лежать, у друга йпод тач с такой камерой, отстой полный
    ну зачем его делать тоньше? айфон 5 и так очень тонкий, зачем еще тоньше да и в ущерб дизайну? сделали бы толщину как в 5, камера не выступает и больше батарею бы вместили, все были бы в шоке от показателей батареи, или сделали бы как макбук эир, типа с одной стороны тонще а там где камера толще
    только из-за камеры не знаю брать или нет

  34. mafia_x avatar
    mafia_x10 сентября 2014
    0

    провал с 6. часы в стойло за такие деньги,им цена 8к

  35. Albert_gk avatar
    Albert_gk10 сентября 2014
    0

    А о чем вообще трёп? Не нравится не берите, нравится берите ) Вон сколько вариантов на рынке.

  36. alicante avatar
    alicante10 сентября 2014
    0

    Я не поменяю свой 5s на это убожество…как же надо облажаться…с новым-старым дизайном лопаты

  37. iPaul7 avatar
    iPaul710 сентября 2014
    0

    Как же надоели эти нытики. Не нравиться – проходим мимо.
    Пора менять свою 5-ку на 6+. iPhone всегда останеться iPhone,разница в дизайне,диагонале не столь важна. Когда пользуешься им,сколько ядер,процессор,гигов оперативки. Про это забываешь. Это тот телефон который работает из-за дня в день.

  38. ArturDinger avatar
    ArturDinger10 сентября 2014
    0

    Huawei Honor 6, смотрим, габариты экран, поддержку лте, батарейку, камеру, дизайн. 2014 год. б айфон 6.. я вас умоляю….

  39. Gordasha avatar
    Gordasha10 сентября 2014
    0

    Выступающая камера – это и правда не по эпловски.
    А вот больше всего расстроило, что в 6 плюс куча фишек с интерфейсом, но при этом их нет в обычной 6, я понимаю что там экран не такой огромный, но можно было же что нибудь придумать((

  40. mikko avatar
    mikko11 сентября 2014
    0

    Выпирающий модуль камеры! На айфоне! Гори в аду, Тим Кук, гори ты в аду!

  41. Mikhael avatar
    Mikhael11 сентября 2014
    0

    Привет фрагментация. Здравствуйте страшненькие программы.

  42. mikko avatar
    mikko11 сентября 2014
    0

    Аскетичный дизайн с “ничего лишнего” просран, спасибо Тимушка Кукушка. Джобс сейчас вырабатывает гекакаллории у себя в могиле.

  43. nezlobnyj avatar
    nezlobnyj11 сентября 2014
    0

    не читал предыдущих ораторов, а подумал другое – приложения в ландшафтном режиме. вот эта фишка мне понравилась, лучшее от двух миров (телефон и планшет), и именно когда нужно. на андроиде с этим проблемы, конечно.

    только вопрос – то есть теперь будут в одну ipa паковать ресурсы для телефона и для планшета? то есть размер приложений увеличиться на добрую треть минимум, не? или они и так уже давно пакуются так?

  44. mrcj avatar
    mrcj11 сентября 2014
    0

    Что за полный бред, вставить iOS вместо Android, это же смешно. iOS недо система.

    mihanus_sa avatar
    mihanus_sa12 сентября 2014
    0

    @mrcj, поддерживаю
    apple давно уже потерял и вкус и цвет, а компания должна была уйти в могилу вместе с её основателем. После его кончины ничего дельного произведено не было. Теперь лопаты, которые существуют на рынке мобильных устройств уже ни 1 год.

  45. ars505 avatar
    ars50511 сентября 2014
    0

    Хохочу

    http://www.iphones.ru/iNotes/173640

    alexey avatar
    alexey12 сентября 2014
    0

    @ars505, ;)

  46. alekseyka_97 avatar
    alekseyka_9712 сентября 2014
    0

    Могли бы 2Gb воткнуть и камеру не выпирающую сделать. А так – это FacePalm

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь