Apple Watch. Кранты всем конкурентам

Артур Малосиев avatar | 193
FavoriteLoading В закладки
Apple Watch. Кранты всем конкурентам
apple-watch

В который раз мир с подачи Apple меняется на глазах. One More Thing, – с улыбкой сказал Тим Кук со сцены и зал взорвался апплодисментами. Дальше зрителей погрузили в экшн-фильм, демострирующий все возможности нового продукта.

Текущее состояние дел на рынке

Появление Apple Watch напоминает мне 2007 год, когда как черт из табакерки выскочил iPhone 2G и начисто перекроил всю индустрию под себя. Представленный на последней IFA 2014 рынок носимой электроники вызывает уныние хотя бы тем, что все, даже производители принтеров, считают само собой разумеющимся иметь в своем ассортименте либо спортивный браслет, либо умные часы. Вот небольшие примеры.

Garmin Vivosmart. Фитнес-часы, показывают траекторию движения по встроенному GPS и наблюдают за активностью. Удовольствие стоит $169.

garmin

Спортивные браслеты Huawei TalkBand. Экран может отсоединяться от браслета и превращаться в беспроводную гарнитуру. Водонепроницаемые. Они твои за $150.

huawei-talkband

Withings Activite. В продаже с октября. Часы считают шаги, просто шаги, а маленькая стрелка на экране показывает, сколько пройдено от суточной нормы. Кварцевый механизм и шагомер за $390. Я сейчас готовлю обзор шагомера Withings O2 и подозреваю, что точности от алгоритма подсчета шагов данного производителя можно не ожидать. Очень уже противоречивые результаты. Зато любители немецкого дизайна должны заинтересоваться.

withings-active

И даже Epson отметился с шагомерами и пульсометрами Runsense, чем-то напоминающими Suunto. От $250.

epson

На стенде Sony был спортивный браслет SmartBand с возможностью принимать входящие звонки. Sony называла это инновацией, хотя китайцы из MyKronoz умели такое еще год назад. Плюсы браслета – водозащищенность. Минус – тормознутый экран на технологии ePaper. Цена $210.

sony-SmartBand

Умные часы Sony Smartwatch 3 на Android Wear. Чего-то как-то… но зато $290, зато третье поколение (два первых провалились).

sony-Smartwatch

А также LG G Watch R, Moto360, Samsung Gear S и многие другие.

И тут Apple нанесла удар, представив Apple Watch.

iwatch

Как и в случае с iPhone 2G, компания взяла почти полугодовой перерыв, пообещав выпустить их на рынок в начале 2015 года. Продукт пока явно сырой и требует доработки не только в программной части, но и в аппаратной. Однако даже работающие прототипы умеют намного больше, чем все конкуренты, вместе взятые.

Цена и дизайн

Чтобы покупатели часов отличались друг от друга в метро, производитель вводит сразу три линейки. Просто Apple Watch из нержавеющей стали + вариант space black.

original

Версия Sport из анодированного алюминия + space grey.

sport

И Edition из 18-каратного золота + в розовом цвете.

gold

И два размера:
– 42 мм в высоту;
– 38 мм.

Циферблат Watch и Edition покрыт сапфировым стеклом, устойчивым к царапинам. У Sport – стекло.

Комбинаторика подсказывает, что количество возможных вариантов дизайна равняется 12. Как бы не так! Мы же забыли про ремешки.

Ремешки

Apple разработала уникальную систему крепления ремешков к корпусу часов. Владельцы некоторых швейцарских марок в этом месте должны зарыдать со своими отверточками из премиальных наборов.

panerai-strap-set

В умных часах ремешки отстегиваются одним нажатием кнопки на задней части корпуса.

bands

Ремешки можно менять по своему усмотрению, а в это время китайцы выпили уже вторую цистерну водки в честь Apple, которая дала им новую возможность заработать на аксессуарах. Материал ремешков может быть кожаным, стальным, силиконовым, нейлоновым и даже из паракорда. Сколько в мире бамперов под iPhone, столько и будет ремешков для часов.

Батарея и зарядка

iwatch-magsafe

Про батарею на презентации не было сказано ничего, потому что сами прототипы сырые, как кожа Тима Кука после обливания ледяной водой из ведра. Однако была сказана фраза, подтверждающая опасения о слабом аккумуляторе: с помощью зарядки а-ля MagSafe часы Apple Watch будет удобно заряжать перед сном. Другими словами, сейчас на сутки их хватает, а дальше инженеры Casio умрут со смеху.

Датчики и сенсоры

datchiki

На борту находятся: светодиодный двухточечный пульсометр, как в Mio Alpha и Mio Alpha Link и акселлерометр для подсчета шагов. Последний явно перекочевал из айфона и является самым точным среди встречавшихся мне.

За все измерения отвечает фирменный чип S1.

Управление

Apple Watch обладают сенсорным ретина-дисплеем.

touch

Так как на маленькой площади экранчика сложно делать зум пальцами, на помощь приходит колесо управления сбоку, где у обычных часов располагается заводная головка. Решение не оригинальное и сперто у аналоговых джи-шоков, где оно называет Smart Access. У Apple название более романтичное – корона.

crown

Вращение колесика приводит к изменению масштаба рабочего стола, а нажатие действует как кнопка Home на айфоне, возвращая все на первый экран.

Циферблаты

Пользователь может сам настраивать внешний вид циферблатов или скачать готовые. Тут уж куда фантазия приведет…

ts

Уведомления и ответы на звонки, СМС

not

Часы отображают все уведомления, приходящие на ваш айфон. Часть из них настраивается. Через встроенные микрофон и динамики можно быстро отвечать собеседнику, не доставая телефон из кармана.

Напечатать СМС или e-mail в буквальном смысле не получится, потому что экран не позволяет. Для этого доставайте айфон, либо наговаривайте в динамик для Siri, либо используйте предективную фичу Apple. Например, вас спрашивают:
– Придешь на вечеринку с Машей или Анной?

Айфон различает такие текстовые конструкции и предлагает выбрать вариант «С Машей» или «С Анной». Вряд ли на первых порах будет поддерживаться русский язык, но с надеждой можно тоже по гостям ходить…

Общение без слов

Такое я вижу в первый раз.

heart Биение сердца. Прислонив два пальца к дисплею, вы включаете пульсометр и делаете снимок вашего пульса, который затем отправляете знакомому.

tap Тап-тап. Равносильно смайлу или подмигиванию. Подходит для близких людей. Тап по экрану вызывает вибрацию с анимацией на других часах – мол, я думаю о тебе, крошка.

wt Уоки-токи. Если в часах имеется микрофон, почему бы не послать собеседнику краткий звуковой сигнал с ваших губ. Он/Она вас услышит, но ответить не сможет. Зато через несколько секунд вы получите сигнал: «Я тебя тоже…»

sketch Скетч. Что-то рисуем на экране и отправляем в путь. Приходит рисованный ответ. Так и рисуем до конца дня свои приватные диалоги без слов.

Спорт и фитнес

fit

Apple Watch станут вашим персональным помощником в занятиях спортом, отмечая активность в течение дня, количество шагов, пульс, количество сожженных калорий. Функции являются стандартными и мои мечты о носимом гаджете с разделенными датчиками iTime так и остались патентными мечтами.

Виртуальный кошелек

wallet

Компания анонсировала платежный сервис Apple Pay. Часы стали его частью. Через NFC-датчик можно оплачивать покупки на кассе, просто поднеся их к терминалу.

А еще открывать двери в отелях.

Шансы у конкурентов

Главный по часикам Кевин Линч сказал, что возможностей применения Apple Watch бесконечное множество. Разработчики получают в свои руки WatchKit и начинают творить!

watchkit

Учитывая, что железо и софт умных часов находятся в одной экосистеме с другими продуктами Apple, никакая Android Wear рядом не валялась. Купертино пошло в наступление по всем фронтам. Сопротивляться бесполезно, руки вверх. Шучу.

Остановить экспансию Apple можно лишь узкой специализацей. Например, разрабатывая лучшие в мире пульсометры, шагомеры, умные часы по-отдельности. Лучше всего, обходя Android Wear стороной, как это делают Jawbone и Pebble. У первого симпатичная спортивная социальная сеть и глубокая интеграция со многими приложениями, вторые работают больше недели и имеют кучу софта от сторонних разработчиков.

Ахилесова пята Apple Watch находится в слабой батарее. Если команда Тима Кука не решит проблему до старта продаж, то придется всегда таскать с собой в сумке шнур, что не всегда удобно. Поехал в гости с ночевкой, забыл зарядку – остался на следующий день без часов. А без часов – как без трусов.

Во всем остальном, заверните парочку!

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 голосов, общий рейтинг: 4.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
В который раз мир с подачи Apple меняется на глазах. One More Thing, – с улыбкой сказал Тим Кук со сцены и зал взорвался апплодисментами. Дальше зрителей погрузили в экшн-фильм, демострирующий все возможности нового продукта. Текущее состояние дел на рынке Появление Apple Watch напоминает мне 2007 год, когда как черт из табакерки выскочил iPhone 2G...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 193

  1. Akteon avatar
    Akteon10 сентября 2014
    0

    К сожалению, чуда не случилось и замены моей связки из Mio Alpha + смартфон не произойдет… Интересно, как использовать связку iPhone + Watch, например бегунам, когда iPhone далеко не waterproof. Как защитить его от пота, куда предполагается его прятать? Ответа нет. Watch пока что больше эмоции, а реально полезного было показано мало.

    vondor avatar
    vondor10 сентября 2014
    0

    @Akteon, Как с надежностью считывания пульса? Опыт использования пульсометра с нагрудным датчиком был, если был то как в сравнении?

    Splash.Dmg avatar
    Splash.Dmg10 сентября 2014
    0

    @Akteon, вы при беге так потеете, что айфон в кармане намокает?))

    iX avatar
    iX12 сентября 2014
    0

    @Akteon, Возьму Watch sport с белым ремешком с удовольствием

    Alyonushka avatar
    Alyonushka13 сентября 2014
    0

    @Akteon, я просто каждый раз iPhone кладу в пакетик полиэтиленовый для завтрака(не завятываю пакетик, а просто подворачиваю). У меня на тайтсах карман сзади, бегаю всегда с айфоном, хотя знаю, что это вредно. Разные чехлы водонепроницаемые защищают айфон хуже, нежели обычный новый пакетик.

    Я лично куплю часики с золотом, но с Polar не распрощаюсь.

  2. wortek avatar
    wortek10 сентября 2014
    1

    Артур Вы чем презентацию смотрели?
    в Apple Watch нет GPS
    А также сапфир сверху стоит не у всех моделей, у Watch Sport не сапфировое стекло а Strengthened Ion-X glass что в реальности как я понял что-то типа того же Gorilla Glass, то есть процесс тот же только название другое и производитель соответсвенно.

    Silmaril avatar
    Silmaril10 сентября 2014
    0

    @wortek, а вы чем статью читали?
    про GPS в  Watch Никита не писал, про то что у Sport версии не сапфир сказано.

    Silmaril avatar
    Silmaril10 сентября 2014
    0

    @Silmaril, хм похоже когда я читал это уже исправили. Извините, если так

  3. serhiy avatar
    serhiy10 сентября 2014
    0

    как пользоваться колесом на правой руке? удобно наверно пздц

    rsergio avatar
    rsergio10 сентября 2014
    0

    @serhiy, про людей, которые носят часы на правой руке видимо даже и не подумали, обидно за Apple.

    Ждем Apple Wath 2

    dimsonclear avatar
    dimsonclear10 сентября 2014
    0

    @serhiy, Apple такие же глпые, как и все остальные:

    http://1.bp.blogspot.com/_UHoj_dj0kbw/TGa9qIM0kVI/AAAAAAAAAM8/_5FTEA5IhLI/s1600/NixonWatches_CerPlayer_Whtfw430fh430.jpg

    Мне кажется колесико слева-справа они могут сделать, но не афишировать об этом, как само собой раз-ся.

    Разговоры из серии: «гавно — дайте два»

    Corite avatar
    Corite10 сентября 2014
    0

    @rsergio, а что вам мешает их перевернуть и перестегнуть ремешки?)) Ну будет колесико слева и чуть ниже.

    Alekzander avatar
    Alekzander10 сентября 2014
    0

    @Corite, очень логично. Думаю, Apple догадается сделать переворачивание в настройках )

    AlexMacreall avatar
    AlexMacreall10 сентября 2014
    0

    @serhiy, почему-то мне кажется, что можно будет их развернуть на 180 градусов, с разворотом изображения, разумеется.

    rsergio avatar
    rsergio10 сентября 2014
    0

    @AlexMacreall, кстати, неплохой вариант, сам корпус достаточно симметричен, главное чтобы ПО это позволило и об этом задумались разработчики.

    Jey499 avatar
    Jey49910 сентября 2014
    0

    @serhiy, тоже ношу на правой руке часы, но тут подумал что управлять часами левой рукой будет не очень удобно(я правша), поэтому в принципе можно и на левой поносить, но вот как быть левшам, которые часы на правой носят.

    Telman avatar
    Telman10 сентября 2014
    0

    @serhiy, первое о чем подумал после презентации, так как ношу часы только на правой руке (я переученный левша).
    Ожидал, что все же покажут некую разновидность “Left-handed”. Но ничего подобного не увидел. Потом подумал о том, что сказал уже выше @AlexMacreall. Но получится так, что колесико будет внизу часов + разные проблемы могут с этим появится.

    Мне кажется до 2015 года многие левши в адрес Apple отправят письма с просьбой предусмотреть возможность носить часы на правой руке. Учитывая, что Apple думает о слепых, о слабослышащих и тд. и тп. Уверен, они подумают и о тех, кто носит на правой руке.

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев10 сентября 2014
    0

    @Telman, развернуть на 180 весь интерфейс – и все :)

    Telman avatar
    Telman10 сентября 2014
    0

    @Артур Малосиев, об этом и говорил @AlexMacreall.
    Просто это не решение Apple, согласись.
    Так называемая “Корона” будет уже снизу, а не наверху, как если бы это было для правшей.
    Это именно выход из ситуации, а не ее решение.
    Ну это так…, больше занудство.

    Silmaril avatar
    Silmaril10 сентября 2014
    0

    @Telman, а в чем проблема если корона будет снизу?

    Telman avatar
    Telman10 сентября 2014
    0

    @Silmaril, искажается концептуальная первоначальная пром.дизайн-эстетика продукта, которая была заложена Айвом.
    Дело не в проблеме. Дело концепции.

    Alekzander avatar
    Alekzander10 сентября 2014
    0

    @Telman, ИМХО Вы додумываете за Apple. Не факт, что “колесико сверху” закладывалось как концепция. С тем же успехом оно могло быть снизу и картину это бы не ухудшило. Вопрос как это подать пользователю.

    igova avatar
    igova10 сентября 2014
    0

    @Telman, вопрос не стоит того, чтоб его задавать на публике.
    ну не покупайте iчасы.
    носите то что есть, эти вам не достанутся по всей видимости

    Alekzander avatar
    Alekzander10 сентября 2014
    0

    @igova, наручных часов не имею, давно задумываюсь не только об их покупке, но и о смысле этого, если время я могу посмотреть и на телефоне. Нормальные смарт-часы – как раз это и ждал. Надеюсь, после знакомства захочется их купить.

    ILYA2606 avatar
    ILYA260610 сентября 2014
    0

    @serhiy, в США большая часть населения – левши. Так что, думаю, о правой руке они позаботились ;)

  4. serhiy avatar
    serhiy10 сентября 2014
    0

    лично мне дизайн мото360 на много круче

    rsergio avatar
    rsergio10 сентября 2014
    0

    @serhiy, +500!

    Pushok avatar
    Pushok10 сентября 2014
    0

    @rsergio, +100500

    Alekzander avatar
    Alekzander10 сентября 2014
    0

    @Pushok, на фото все красота и космос, а когда в руки берешь некоторых деятелей – сразу хочется выкинуть в ведро.

    tormeneus avatar
    tormeneus10 сентября 2014
    0

    @serhiy, я даже не знаю, какое число нужно поставить после плюса.
    Более того, мото на 100 баксов дешевле и да простят меня адепты apple, но дизайн интерфейса у ябблочного творения просто печаль. Я всегда считал apple законодателем в мире мобильных интерфейсов, но в данном случае androidwear в разы круче смотрится.
    Так что никакие кратны не случатся.

    igova avatar
    igova10 сентября 2014
    0

    @tormeneus, мото на 100 баксов дешевле по всем направлениям, начиная с дизайна. iwatch это концептуальная штука. малышам не понять.
    “дизайн интерфейса у ябблочного творения просто печаль” ))) это умора читать подобное, сразу видно что вы спец по дизайну многоцелевого интерфейса. он ох-ный во всем смыслах))

    Soren Vakarian avatar
    Soren Vakarian11 сентября 2014
    0

    Фанатичные высказывания с переходом на личности пользователей с буквой “i” в нике можно вообще не учитывать.

    igova avatar
    igova11 сентября 2014
    0

    @Soren Vakarian, дык это сайт фанов эплл, а вы тут что делаете? организуйтесь уже в другом месте, где все хорошо у вас будет и радостно.
    где переход на личности, увяжяемий?

    Soren Vakarian avatar
    Soren Vakarian13 сентября 2014
    0

    @igova, я что делаю? Потому что я тоже фан эппл, кто бы мог подумать. О_о

    В словах “малышам не понять”, странно, что вы не осознаете этого, можете ненароком кого-нибудь обидеть. :)

  5. isummonyoupikachu avatar
    isummonyoupikachu10 сентября 2014
    0

    имхо it’s not there yet
    что андроиды, что эти – польза сомнительна, да еще с такой батарейкой, а профессионалы и продвинутые любители предпочтут узкоспециализированные устройства

    зы сравнивать с выходом айфона все же – большая натяжка, тот реально был революцией, а это…

    rsergio avatar
    rsergio10 сентября 2014
    0

    @isummonyoupikachu, могли бы хотя бы заменить узкоспециализированные устройства, ан нет – не все датчики есть, поэтому многим спортсменам придется покупать отдельные устройства, хотя в теории могли бы купить одни Watch и заменить все…

  6. kaminokage avatar
    kaminokage10 сентября 2014
    0

    Мне нравится Эпл и у меня много ее продуктов, но как можно сравнить ЭТО с Панеряй я не знаю )) Это совершенно другой класс :)

    rsergio avatar
    rsergio10 сентября 2014
    1

    @kaminokage, с одной стороны согласен, с другой…

    Вначале смотрел на новые Watch как на часы. И был разочарован.
    Разочарован дизайном, вернее его отсутствием, прямоугольной формой, отсутствием нормальной влагозащитой со способностью хотя бы плавать в них.

    Потом ждал функционала, которого мне всегда не хватало и который бы был уместен в устройстве на руке. Вместо этого увидел какие-то смайлики, чаты, поиски кафешек, просмотр фотографий. Не этого ждешь от электронных часов, которые работают в паре со смартфоном.
    Часам нужно было дать именно тот функционал, который нужен для быстрого использования не прибегая к вытаскиванию смартфона из кармана (ведь у каждого с собой точно будет айфон). Вот за фотками я по любому полезу в телефон – там и памяти больше и главное экран больше. И результат поиска удобней смотреть на телефоне, как и вести переписку.

    А вот на самих часах был бы интересен умный секондомер, который стартовал бы с начала движений руками, сам бы отмерял круги по GPS.
    Интересно было бы видеть список ближайших событий, без необходимости куда-то заходить и открывать какое-то приложение.
    Умный будильник, который нежно будет в определенной стадии сна.
    Как ни странно, но термометр тоже очень полезная вещь. А для парашютистов барометр, с показом текущей высоты, сигналом на раскрытие, записью всего лога падения – скорость, высота. А при пилотировании уже ориентация по карте.

    Не увидев всего этого я понял, что революции нет, Apple не создала новое виденье часов. А просто очередные часы, чуть покруче самсунгов. С уходом Стива в компании не осталось людей, которые смотрят на устройство не как на технологичную вещь, а как устройство для жизни, где первичны способы использования, а не технические детали.

    С учетом цены они может и не пытались переманить любителей часов на свою сторону. Они видимо хотели привлечь ту публику, которая до этого часы вообще не носила, не смотрела что продается в магазинах и за эти деньги готова носить эту игрушку на руке.

    Пока это будет модная игрушка на руках или спортивный аксессуар. Лично у меня стремления купить такие часы не возникло, хотя часами увлекаюсь с детства и есть небольшая коллекция. При этом я не консерватор, готов к инновациям.

    Maksim avatar
    Maksim10 сентября 2014
    0

    @rsergio, многое в айфоне тоже не сразу появилось… Половина из того, что вы перечислили допиливается софтом… Расслабьтесь…

    Джонатан Айв avatar
    Джонатан Айв10 сентября 2014
    0

    @Maksim, …))))))))

    nezlobnyj avatar
    nezlobnyj10 сентября 2014
    0

    @rsergio, люто плюсую и апплодирую стоя!)

    nezlobnyj avatar
    nezlobnyj10 сентября 2014
    0

    @rsergio, люто плюсую и апплодирую стоя. просто взяли и подитожили мысли многих собравшихся тут людей (здравомыслящих людей)

    Tilk avatar
    Tilk10 сентября 2014
    0

    @rsergio, просто слово в слово мои мысли! Поддерживаю. Кук хороший специалист, но как управленец. Далеко не каждому дано создавать “вещи не для продажи”, а для пользования. Эти iWatch получились “для продажи” (это в дополнение к мыслям @rsergio)

    childledisquejockey avatar
    childledisquejockey10 сентября 2014
    0

    @rsergio, согласен на 100%
    мне кажется многие датчики встроены (например барометр) и решается все софтом. посмотрим, что скажут разработчики после вскрытия API Apple Watch

    digest avatar
    digest10 сентября 2014
    0

    @kaminokage, на самом деле с Панераями можно провести очень хорошую ассоциацию :). Такой же флер эксклюзивности, маркетинговое бла-бла (там – военные водолазы, ага. тут – якобы выдумали часы заново, швейцария убьется, два раза ага). А на деле в обоих случаях – просто добротно и с любовью сделанные продукты, плюс значительная группа почитателей.

  7. NightPeople avatar
    NightPeople10 сентября 2014
    0

    Шах и мат, самсунг

    rsergio avatar
    rsergio10 сентября 2014
    0

    @NightPeople, ага, особенно у кого телефон на андроиде и менять телефон не собираются…

    childledisquejockey avatar
    childledisquejockey10 сентября 2014
    0

    @rsergio, Те кто на андроиде купят себе Мото 360 – вполне достойный продукт кмк

    isams avatar
    isams10 сентября 2014
    0

    @NightPeople, да да, не видать Самсунгу денег яблосектантов, это точно. А Gear S гораздо лучше и дизайном, и функционалом.

    uztme avatar
    uztme10 сентября 2014
    0

    @isams, ога, Gear S убогие, особенно кнопка и дизайн похожий на S5. А функции в Gear S сомнительные, тоже самое я смогу делать с любым смартфоном.

    isams avatar
    isams10 сентября 2014
    0

    @uztme, и носить на руке любой смартфон тоже сможете? Речь здесь не идет о сравнении функционала часов со смартыфоном…

  8. vavic avatar
    vavic10 сентября 2014
    0

    Передача касаний уже была в китайских браслетах минимум год назад. В целом, симпатично и перспективно за счет сторонних программ. Хотя я ждал изогнутый и более тонкий экран. Ну и, конечно, 1 день работы это не вариант. Возьму поиграться если заряда хватит хотя бы на рабочую неделю – 5 дней минимум.

    Kirill Slysh avatar
    Kirill Slysh10 сентября 2014
    0

    @vavic, ты же знаешь ответ сам , не будут они работать 5 дней. Еслм на 24 часа будет отлично.

    Alekzander avatar
    Alekzander10 сентября 2014
    0

    @vavic, учитывая фуннкционал, вряд ли они столько проживут. На день бы хватало. Но лучше, чем все из представленного на рынке.

  9. Weakness@Chaos avatar
    Weakness@Chaos10 сентября 2014
    1

    Я сперва, увидев заголовок, не смог сдержать шок и трепет. А после статьи и описания тоже не смог. Сдержался. Попробуем на руке, но пара парней хдесь дело говорят – Мото 360 покруче выглядят. Опять же, все познается в применении – выйдут, примерим и глянем.

  10. egoded avatar
    egoded10 сентября 2014
    0

    …мда, ну и дизайн. Для тех у кого часы являются украшением это явный провал.

    rsergio avatar
    rsergio10 сентября 2014
    0

    @egoded, для этих людей массовый продукт никогда не будет украшением.

    Рассчитывали видимо на тех, кто носит Casio или вообще ничего не носит и к своему айфону купят новую игрушку для управления и развлечения.

  11. Joe Statler avatar
    Joe Statler10 сентября 2014
    0

    Порадовали инженерные решения: отличное использование колёсика (как на прокрутку, так и на нажатие), шикарное крепление ремешков, удобнейшая зарядка, великолепная заявленная точность хода.
    Однако, совсем не порадовал дизайн самих часов. Хотелось бы увидеть Apple Watch Classic, как расширение линейки.

    rsergio avatar
    rsergio10 сентября 2014
    0

    @Joe Statler, колесико как-раз минус. Во первых для людей носящих часы на правой руке, а во вторых колесо близко к телу и крутить его не так удобно как на демонстрации, когда часы были “в воздухе”. Лучше бы сделали вращающийся безель – и быстрее и для любой руки (но тогда дизайн пришлось бы делать круглым).

    Крепление ремешков – надо еще проверить не отстегнется ли оно во время пробежки или при ударе в лицо нападающего :)

    Зарядка удобная, но если ей нужно пользоваться каждый день, то в случае поездки куда-то или провод с собой или часы дома. Например, на три дня в палаточный городок на берегу реки – как?!
    Тогда бы уж сделали, чтобы этим шнуром можно было бы заряжать и айфон новый, ан нет – нужно с собой таскать ДВА шнурка…

    firemountain avatar
    firemountain10 сентября 2014
    0

    @rsergio, “вращающийся безель” (не знал, как такое кольцо называется) отличная идея! Реально намного удобнее вращать чем эту заводную головку.

    Tilk avatar
    Tilk10 сентября 2014
    0

    @rsergio, хорошее замечание – про 2 шнурка. А вообще ситуация напоминает выход в далекие года первых планшетов от Майкрософт, которые по сути опережали свое время и технологий еще было для таких продуктов. Мне кажется для реальных Вау часов просто еще не время, нет технологии, чтобы заряд держали, ну хотя бы месяц. Да и в других аспектах многие в комментариях пишут очень хорошие функции, которых нет сейчас в часах. Я думаю есть такой вариант, что со временем (за 2-3 года) спрос на такие часы изначально вырастит, как на новинку и потом быстро упадет – так как не оправдывают они своего назначения. А вот лет через 10 с появлением новых технологий кто-то, может и Appe выстрелит с новыми часами, как это было с iPad.

  12. m_erik avatar
    m_erik10 сентября 2014
    0

    Это не тянет на “One More Thing”

    Alekzander avatar
    Alekzander10 сентября 2014
    0

    @m_erik, вполне тянет, новое направоение для Apple и высокая планка для индустрии. Творения конкурентов напоминают лишь попытку угадать что сделает Apple и хоть что-то с этого поиметь. Сразу вспомнился рынок телефонов с тач-скринами до выхода iPhone, на котором был только HTC Touch, да и тот исчез вникуда после выхода iPhone.

  13. ursa08 avatar
    ursa0810 сентября 2014
    0

    “Продукт пока явно сырой и требует доработки не только в программной части, но и в аппаратной. Однако даже работающие прототипы умеют намного больше, чем все конкуренты, вместе взятые.”

    А можно узнать, чего автор курит или принимает? Умеют больше чем конкуренты, что? Ржу не могу :)

    isummonyoupikachu avatar
    isummonyoupikachu10 сентября 2014
    0

    @ursa08, здесь это норма :)

    ursa08 avatar
    ursa0810 сентября 2014
    0

    @isummonyoupikachu, :) Я уже это понял )

    Lumen avatar
    Lumen10 сентября 2014
    0

    @ursa08, автору еще неплохо бы выяснить значение слова “упреждающий” перед использованием.

    Shannon avatar
    Shannon10 сентября 2014
    0

    @ursa08, ну так приведите пример часов, которые всё выше перечисленное умеют? А то ведь, автор-то прав

  14. ToxaPlut avatar
    ToxaPlut10 сентября 2014
    0

    Читаю и вспоминаю ))) Всё как с 1-м iPad ))) Все бу-бу-бу, это мне не нужно, это странно, это не удобно, какое уродство – а потом все идут и покупают ))

    Мое мнение: механника вечна, а остальное всё временно )

    rsergio avatar
    rsergio10 сентября 2014
    0

    @ToxaPlut, ну с учетом того, что народ засовывал iPod в браслеты и носил на руке, то конечно купят :)

    Только прорыва не получилось. Пока.
    Ждем что предложат сторонние разработчики и Watch 2, где подправят ошибочки ;)

    PS: До появления 3Gs мне айфоны тоже не нравились ;)

  15. doctorzol avatar
    doctorzol10 сентября 2014
    0

    Смотрел презентацию, про айфоны улыбнулся, но стерпел, но после показа часов- выключил ноут. Для меня остались только маки и айпэды, их еще не обгадили.

    ДыЧ avatar
    ДыЧ10 сентября 2014
    0

    @doctorzol, скоро только маки а потом прощай… ((

  16. Romking avatar
    Romking10 сентября 2014
    0

    Будет несчетное количество ремешков и ремешков с чехлами на корпус. В плане дизайна эппл предоставила непаханое поле для производителей аксессуаров. Вспомните iPod nano и ремешки lunatik

    rsergio avatar
    rsergio10 сентября 2014
    0

    @Romking, ремешки – это здорово, но неплохо бы и чтобы сам корпус имел дизайн… хотя бы отличающийся не только материалом, но и формой.

    А про “несчетное количество” – уже неделю не могу найти прозрачный чехол для 5s, прошлый растянулся, а новых нет – то цветные, то с картинками, просто прозрачного не нахожу. Вот и изобилие…

  17. B-Vas avatar
    B-Vas10 сентября 2014
    0

    Поправьте в статье неточности, пожалуйста.
    38 и 42 это не толщина, а высота часов.
    http://www.apple.com/watch/design/
    А также не все модели будут с сапфировым стеклом.
    Apple Watch Sport имеют “Ion-X glass”.
    http://www.apple.com/watch/apple-watch-sport/
    И GPS модуля они не имеют.
    http://www.apple.com/watch/technology/

  18. gena2000 avatar
    gena200010 сентября 2014
    0

    “Сверху у всех стоит сапфировое стекло, устойчивое к царапинам.”

    Артур, у вас на сайте везде на счет часов дезинформация: в Apple Watch Sport стоит Ion-X стекло:
    “To keep the Sport collection models as light as possible, we used an alumina-silicate glass that’s especially resistant to scratches and impact. It’s fortified at the molecular level through ion exchange, with smaller ions being replaced by larger ones to create a surface layer far tougher than ordinary glass.”

  19. McRush avatar
    McRush10 сентября 2014
    0

    ИМХО
    полное разочарование
    от дизайна, конструкции, набора датчиков и т.д. и т.п.
    ни одного плюса не нашел
    Не удержусь: Джопс вставай, где One More Thing

    rustemk avatar
    rustemk10 сентября 2014
    0

    @McRush, для тех кто в танке, эти часы на презентации представили как раз со словами “..and one more thing..”.

    Tilk avatar
    Tilk10 сентября 2014
    0

    @rustemk, ты не понял, McRush и имеет ввиду что этого “..and one more thing..” и не получилось глядя на часы. Вернее технически это конечно “..and one more thing..”, но с точки зрения ожиданий от Apple этого нет.

    rustemk avatar
    rustemk10 сентября 2014
    0

    @Tilk, чего вы ожидаете от Apple?? зажрались совсем.. Может вам часы с управлением гравитацией подавай??

    Я трезво ожидал от них часы с хорошим внешним дизайном и хорошим дизайном/юзабилити ОС. Как и всегда, apple собирает все что существует в данный момент на рынке, и делает продукт совершенно другого уровня.

    Поверьте мне, когда эти часики поступят в продажу, когда вы их пощупаете и познакомитесь с этим чудоколесиком , когда вы увидите и попробуете приложения что появятся от apple и от сторонних разработчиков для них.. Вы просто писать кипятком будете от них.

    m_erik avatar
    m_erik10 сентября 2014
    0

    @rustemk, Куку вообще надо бы очень осторожно произносить “One More Thing”, хотя бы только потому, что не ему эти слова принадлежат, а если он решил их произнести, то это должен быть продукт действительно отвечающий этому “One More Thing”, лично вчера думаю многие посмеялись над ним и сожалели, что он вообще произнёс эти слова

  20. torbi avatar
    torbi10 сентября 2014
    0

    “И два размера:
    – 42 мм в толщину;
    – 38 мм.

    Сверху у всех стоит сапфировое стекло, устойчивое к царапинам”

    Враньё! 42 и 38 мм это высота. И сапфировое стекло стоит только в Apple Watch и Wach Edition. Watch Sport защищен “обычным” стеклом, как у iPhone 6.

  21. gena2000 avatar
    gena200010 сентября 2014
    0

    Часы очень крутые!
    Зарядка кстати ни фига не беспроводная!

  22. DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady10 сентября 2014
    0

    Ну дизайн то примерно такой был на iPod nano 6 так что это от туда. А вообще часики интересные, надо бы в живую их увидеть. Ну подождемс так сказать будущего года.

  23. zloslovru avatar
    zloslovru10 сентября 2014
    0

    Не надо гнать на гармин. Это часы для профессиональных бегунов. Там не только трекинг показывается. Для них создана целая экосистема. Их поддерживают многие электронные журналы. В них можно загружать чужие тренировки и соревноваться, и к ним можно подключить нормальный шагомер, сердечный монитор и так далее. Это не фитнесс-браслет какой то

  24. online avatar
    online10 сентября 2014
    0

    Автору: поправьте пожалуйста слова “анодированный” “алюминий” с одной “н” в начале слова и одной “л” соответственно ;)

  25. uKho avatar
    uKho10 сентября 2014
    0

    Пока желания поменять свой ап24 на вотч нет, если честно. Потому как он всё умеет, работает так и вдали от айфона, синхронизируется и с айпэдами. Защищен также от брызг, а аккумулятор живет на новой прошивке до 14ти дней. Нет пульсометра, это да.
    В любом случае, надо будет, конечно, повертеть в руках. Может, зацепят. Я умные браслеты и часы рассматриваю лишь как дополнение к основным.

  26. mlserg avatar
    mlserg10 сентября 2014
    0

    Авторы молодцы. Вначале статьи подробно сравнивали с какими то урезанными по функциональности браслетами и какими то черно белыми недочасами. А потом так мельком невзначай в конце упомянули: “А также LG G Watch R, Moto360, Samsung Gear S и многие другие.”
    Это наверное чтобы не позорить и не смешать с грязью apple watch?

    Такой скукоты на презентации еще не было. Iphone 6 уныл, часы еще более унылы

    BeE avatar
    BeE10 сентября 2014
    0

    @mlserg, Тоже самое хотел написать)))но решил для начала почитать комменты, вдруг кто-то тоже это заметил и ДА))) есть Умные люди)), а не полностью зомбированные эпплом))) ОЧень рад что покинул стан яблоко-поклонников и сижу на LG Optimus G без лагов, двумя днями работы от аккума и со всеми плюшками андроида))) Сам буду думать над LG G Watch R /Moto360

    Meat-Grinder avatar
    Meat-Grinder17 сентября 2014
    0

    @mlserg, Мне просто интересно, может расскажите о этих супер вещах LG G Watch R и Moto360. Последние уже облажались в частую с 12 часами работы

  27. stann1 avatar
    stann110 сентября 2014
    0

    про дизайн часов спорить бессмысленно.
    я например терпеть не могу круглый корпус и все часы у меня в таком формфакторе

  28. lsd2014 avatar
    lsd201410 сентября 2014
    0

    Забавно! Ради интереса полез в интернет историю и вот что нашел!
    Комментарии 2007 года
    Iphone инновация?? Да не смешите! Проги загружать нельзя! Блютузса нет! Даже 3г связь сделать не смогли! Покупают вас на красивую картинку операционки в которой нет ни чего!
    Коментарии 2010
    Ipad!!! Пипец растянули iphone!!! Прям прорыв!!!!

    И спустя лишь год все начинали признавать что это действительно иновации !!! Люди вы не меняетесь))))))

    Frenkill avatar
    Frenkill10 сентября 2014
    0

    @lsd2014, не обращайте внимания. Ни одно устройство других производителей не собирает на себе и 5% такого внимания, как устройства Эппл. И уж тем более на них не смотрят как на эталон. У меня все тематические сайты работают через одно место, не справляясь с нагрузкой. Весь мир смотрит и понятное дело, что среди них полно хейтеров и просто больных на голову.
    Мне тоже многое не понравилось, но есть и интересные идеи. Но я подожду и посмотрю как это всё будет выглядеть вживую, а не брошусь хаять с пеной у рта. Хотя 6-ка лопата и я расстроен. А часики вполне себе, но время работы будет критично. Подождём. Посмотрим.
    Проще надо смотреть на вещи. Это просто вещи. Не нравится – не надо.

    rsergio avatar
    rsergio10 сентября 2014
    0

    @lsd2014, так первый айфон и был унынием как законченное устройство. Только с выходом 3G (а для меня 3Gs), с появлением AppStore устройство стало реально интересным.

    А первый был как прототип с демонстрацией возможностей.

    В часах ничего нового не показали – ни по сравнению с вековыми традициями наручных часов, ни по сравнению с другими умными вариантами. Просто собрали все вместе под один корпус.

    Выйдут второй или третий вариант, поменяется дизайн, добавят датчиков и нужных приложений, тогда фишка пойдет. Но кто-то вспомнит, что после презентации хаили. Ну так да, хаили то одно, а полюбится совсем другое ;)

  29. Skytez avatar
    Skytez10 сентября 2014
    0

    Мои Tag Heur Carrera смотрят на “это” как на говно.))

    Frenkill avatar
    Frenkill10 сентября 2014
    0

    @Skytez, У каждой вещи есть своё предназначение и не стоит наждачкой подтирать зад.

    kozz avatar
    kozz10 сентября 2014
    0

    @Frenkill, это пять

    The AGENT avatar
    The AGENT10 сентября 2014
    0

    @Skytez, мои Tissot тоже, это ж надо было такое сляпать! А пипл схавал, несмотря на то что дизайн никуда не ушел от Samsung или Sony, просто с iOS на борту

    izzemann avatar
    izzemann10 сентября 2014
    0

    @The AGENT, Вы сравниваете Тиссо с Таг Хоер… Неудивительно, что Вы не видите различий в уровне дизайна Apple и Samsung ;)

    Tilk avatar
    Tilk10 сентября 2014
    0

    @izzemann, ой, не надо втирать тут про разницу Тиссо и Таг Хоер! Концептуально дизайн идентичен. Разница в элементах, которые достойны и там и там. Вы еще расскажите про черный квадрат Малевича, как много Вы там видите.
    Человеку присуще хоть чем-то выделятся и быть приверженцем к чему-то – на этом и строится большая часть фанатизма.
    И Тиссо и Таг Хоер – хорошие часы. А покупают такие часы не из-за того, что они лучше других, а из-за того, что они подчеркивают статус, к самому функционалу “часов” это не имеет никакого отношения.

    Tonskiy avatar
    Tonskiy10 сентября 2014
    0

    @Tilk, тиссо в основной массе это бюджетный бренд, таги на ступень выше идут. Не стоит их сравнивать

    Tilk avatar
    Tilk10 сентября 2014
    0

    @Tonskiy, ок, соглашусь с Вами по причине, что я не знаток в области часов, хотя люблю этот аксессуар. Можете мне объяснить, почему их не стоит сравнивать кроме выставленной цены производителем?
    Ну скажем ноутбку Apple Air не стоит сравнивать с игровым ноутбуком Asus за 70 тыс рублей, потому что у них разные цели, которые можно конкретно описать и именно поэтому они и имеют разный внешний вид, разные тех характеристики и так далее
    В чем разница между тиссо и Таг Хоер? По дизайну тут еще поспорить можно, кто из них представительней, на вкус и цвет как говорится. Я без десятого смысла и без наезда, просто реально интересно.

    maxlay avatar
    maxlay10 сентября 2014
    0

    @Tilk, Ну, вот Вы говорите сначала, что часы для Вас – это “статусность”, а следом начинаете рассуждать в духе “Лада Гранта – это тоже машина, и чем она хуже Бэнтли?” Если все же отделить “статусность” от “понты”, то Тиссо и Таг Хойер – тоже разные статусы. Вот и всего-то. А насчет дизайна – посмотрите на Улисс Нардин или Бреге. Дизайн весьма спорный (кмк) у многих моделей, однако не знаю ни одного человека, который постесняется их надеть )))
    А по теме – тоже жаль, что нет круглой формы, не лежит душа к прямоугольникам. Посмотрим к моменту выхода, как игрушку вполне можно прикупить, но, думается, через годик появится модель S, в которой будет чуть больше “блэкджека и барышень”, может, она поинтереснее будет. Когда шла презентация, хотя форма и не понравилась, все ждал, что хоть какие-то интересные датчики будут (типа того же сахара в крови и тому подобного, более интересного исследования параметров организма), однако датчик сердечного ритма не впечатлил особо. Наверное, подождем еще. А насчет “революций”, “прорывов”, “инноваций” – я бы с такими терминами не торопился. Да, конечно, если вдруг часы “выстрелят”, то можно будет смело бить себя в грудь и кричать “а я говорил!”, но пока все весьма сыровато… Кричать “фуууу” тоже не буду, все вполне Э(!)волюционно, есть куда планомерно развиваться. Сначала можно насытить рынок восторженных фанатов такими часиками, потом прикрутить к ним одну-две более интересных функции – и еще один слой покупателей подтянуть… Логично, закономерно.

    Tilk avatar
    Tilk10 сентября 2014
    0

    @maxlay, про сравнение гранты и бентли не соглашусь – я имел ввиду другое, как раз для этого и привел пример с ноутами. А по второй части разговора – поддерживаю. Примерно в такой последовательности и будет.

    Tonskiy avatar
    Tonskiy10 сентября 2014
    0

    @Tilk, мануфактурные механизмы у Тагов ценятся больше среди часовых знатоков. У Тиссо в основное массе используются ETAшные механизмы. У Тагов много сертифицированных хронометров.
    Ну и статусность брендов. Так сложилось, что Тиссо делает в основной массе бюджетные модели до 1000 usd, хотя не исключаю наличие моделей дороже.

    Tilk avatar
    Tilk10 сентября 2014
    0

    @Tonskiy, спасибо, просвятили, про механизмы не знал.

    Mflag avatar
    Mflag14 сентября 2014
    0

    @izzemann, ))))))))))))))))))))))) пять баллов!)))

  30. plast avatar
    plast10 сентября 2014
    0

    На фото с отверткой часы, на которых ремешок меняется именно нажатием кнопки. Отвертка здесь дань традиции. С её помощью можно фирменную застежку с лого переставить на не фирменный ремешок. И не нужно платить дань никому за право изготовить стыковой узел. Втулка просто переставляется в обычный ремень. И застежка так же. Нужно лишь подобрать нужной ширины. У apple фирменное крепление. И я ещё не понял, как будет переставлятся ответка на ремешках. А это важно. Для золотых часов это критично. Возможно, в оригинале будет возможность перекидывать ушки. Но, сейчас они выглядят непереставляемыми

    nezlobnyj avatar
    nezlobnyj10 сентября 2014
    0

    @plast, ого, подробненько) занимаетесь часами?)

    plast avatar
    plast10 сентября 2014
    0

    @nezlobnyj, я много часов поменял. У тех же швейцарцев есть элегантные решения длясмены ремешка. Есть и неудачные. Там есть чему поучиться. У тех же panerai, есть исторический корпус с дужками в стиле “героя” статьи. Там дужки разъемные пополам. Иначе ремень не снять. И это не простое занятие. Выбрасывать золото вместе с каучуковым ремнем расточительно. Поэтому, с интересом буду ждать выхода серийной модели. Что-то должны придумать. И к слову, если часы будут успешны, долю у швейцарцев они отнимут. Просто по тому, что носить по паре часов неудобно.

    Tilk avatar
    Tilk10 сентября 2014
    0

    @plast, поддерживаю

    maxlay avatar
    maxlay10 сентября 2014
    0

    @plast, ну-ну-ну, весьма не факт, что отнимут долю у швейцарцев. Или Вы каких швейцарцев имеете в виду? Это ж разные вещи по сути. Watch все же скорее не украшение, а функциональный предмет, в то время как подавляющее большинство людей, юзающих настоящие (пусть не швейцарские) механические часы, носят их как украшение (для души, для понтов – не суть). Так что я думаю, руководство Брайтлинг, Зенит и прочих спокойно спало во время презентации Watch )))))

  31. Godsdog1 avatar
    Godsdog110 сентября 2014
    0

    Сравнивать такую погремушку с Panerai, это конечно как ж.. с пальцем.

  32. shtirner avatar
    shtirner10 сентября 2014
    0

    Кто автор ЭТОГО безумия?

    1) какой android GEAR? Что это? платформа называется android WEAR.
    2) зачем показывать в статье кучу халтуры от китайцев и невнятную чушь от сони, и мельком упоминать все нормальные разработки на этой платформе? для того что бы не кто не в курсе не увидели что кто то из производителей уже додумался что народ хочет круглые часы? если статья с претензией на то что apple лучшие, то и сравнивайте с лучшими представителями на данный момент -LG G Watch R, Moto360, Samsung Gear S . а что будет через полгода когда apple допилит свое детище у этих производителей…
    3)Это дизайн? по мне так убого, хотя на вкус и цвет, у всех свои пожелания. сменные ремешки для часов, ну да, дизайн изменяется кардинально.

  33. Interpreter avatar
    Interpreter10 сентября 2014
    0

    Аналогия с мылом уже заезжена, но тут другой просто не возникает. Кусочек мыльца, маленький такой, который кладут в гостиницах или выдают в поездах дальнего следования.
    Дизайн не плохой, а просто ужасный.

  34. The AGENT avatar
    The AGENT10 сентября 2014
    0

    Только у меня одного дизайн этих часов вызвал ассоциацию с Электроникой или Монтаной?
    Имхо, но по дизайну вчистую слили мото360…жаль что у них нет поддержки ios…

  35. nezlobnyj avatar
    nezlobnyj10 сентября 2014
    0

    http://www.theverge.com/2014/3/7/5477768/gabor-balogh-circular-smartwatch-concept

    как бы ВОТ что я ожидал увидеть. как минимум похожее. да, я прекрасно понимаю минусы круглого дизайна по части софта, это решается фрэймворками, было бы желание у производителя.
    но такого дизайна от AAPLE я не ожидал (хотя оглядываясь на iPhone 5c…)

    то что оно до сих пор сырое и не пригодно для использования людьми, которые хотят умные часы, а не свистоперделку – это уже сказано.

    крепление ремешков такое у меня на часах сестры за 300грн.

    и выучите, блин, конкурентов – какой к чертям Android Gear?

    kallikrat avatar
    kallikrat10 сентября 2014
    0

    @nezlobnyj, Особенно про “свистоперделку” понравилось )))

  36. Denis Yuskevich avatar
    Denis Yuskevich10 сентября 2014
    0

    Жду Apple Watch 2 с фронтальной камерой.

  37. Semand avatar
    Semand10 сентября 2014
    0

    Уже вторая подряд презентация apple, которая не заставляет хвататься за кошелек.

    Очень ждал часов. Но без гения Джобса чет им не хватает, очевидно. Показались прототип вторичного по отношению к рынку продукта. Вот если бы в 2012 – то да, снял бы шляпу.

    Единственное, что вызвало заинтересованность, так это магнтиное крепление на ряде ремешков. Но, блин, это ж Apple… А привстал только на ремешки для часов. =)

    Tilk avatar
    Tilk10 сентября 2014
    0

    @Semand, вот точно подмечено, эти часы должны были выйти в 2012 году, а сейчас бы мы имели уже доработанные 3-й версии (3GS). Разница существенна была с iPhone.

  38. Not_Honest avatar
    Not_Honest10 сентября 2014
    0

    “На борту находятся … GPS-модуль и акселлерометр для подсчета шагов”

    Не находится там никакой GPS-модуль, Watch используют GPS айфона.

  39. alud avatar
    alud10 сентября 2014
    0

    На презентации четко сказано было, что Вы используете GPS from your iPhone.

  40. Tonskiy avatar
    Tonskiy10 сентября 2014
    0

    у моих часов запас хода 42 часа, а если их носит каждый день, то и заводить не надо. И они тихо смеются над этой жалкой пародией. Такой провал с этими Apple Watch

    Not_Honest avatar
    Not_Honest10 сентября 2014
    0

    @Tonskiy, слушайте, ну вы действительно сравниваете запас хода обычных часов и умных? Или думаете, что умные часы будут покупать в первую очередь чтобы время смотреть?

    Not_Honest avatar
    Not_Honest10 сентября 2014
    0

    @Tonskiy, и, кстати, про время работы на презентации ничего не говорили. Что удобно заряжать перед сном – да, но так а когда их заряжать ещё, если их носить целыми днями.

    Tonskiy avatar
    Tonskiy10 сентября 2014
    0

    @Not_Honest, А зачем в первую очередь покупают часы? Если у меня график дня не нормированный и спать я ложусь поздно, а часы мне нужны? И если эти часы такие умные, то хотелось бы вместо того, чтобы ставить их на зарядку на ночь, использовать их как умный будильник.
    Есть у меня pebble, которые так любят хвалить на этом ресурсе. Обычная игрушка, побаловался пару дней и отложил в сторонку.
    Apple watch будет аналогичной игрушкой, как собственно и остальные конкуренты.
    Так что продолжу я носить швейцарскую классику, а в apple watch пусть детишки играются

  41. izzemann avatar
    izzemann10 сентября 2014
    0

    А откуда инфо о встроенном GPS? Я пока из прочитанного понял, что он пользуется гео-данными с айфона.
    И еще не понятно что с водо/влагозащищенностью. Если под дождь попасть? А поплавать? А пульс в воде меряют?
    Если да, то это сразу огромный плюс как плавательного спорт-трекера.

  42. yurizx avatar
    yurizx10 сентября 2014
    0

    “кранты конкурентам” все же не наступят вот так, сразу. ведь Apple Watch работает только с айфоном)))
    и покупать их отдельно, как аксессуар, насколько я понимаю, не имеет смысла.

  43. look1d avatar
    look1d10 сентября 2014
    0

    Блестяще. Вот это:
    «…а в это время китайцы выпили уже вторую цистерну водки в честь Apple…»

    и вот это:
    «…сейчас на сутки их хватает, а дальше инженеры Casio умрут со смеху.»

  44. Westbound avatar
    Westbound10 сентября 2014
    0

    “А также LG G Watch R, Moto360, Samsung Gear S и многие другие.

    И тут Apple нанесла упреждающий удар, представив Apple Watch.”

    И действительно, что их рассматривать. Лучше показать какое-то говно, а про нормальные часы умолчать.

  45. -REM- avatar
    -REM-10 сентября 2014
    0

    В первое мгновение после прочтения заголовка статьи словил нехилое дежавю: будто читаю статью то ли Попсулина из CNews, то ли Кузьмина из Mobile Review. Эти авторы страсть как любят такие желтушные заголовки.

    Что же касается предмета обсуждения, то я ни в коей мере не собираюсь устраивать здесь очередной холивар, а просто выскажу своё мнение: на протяжении всей презентации Watch меня не покидал один простой вопрос: за каким хреном нужен этот девайс? Нет, стратегическая цель понятна: отжать побольше бабла у лохов ушастых. Но вот если по-честному: кому будут нужны эти часы? Чем они будут полезны?

    Пара простых примеров:
    1. Я бегаю в парке возле дома рано утром, пока воздух более-менее чист. При этом у меня на счету каждый грамм дополнительной нагрузки (полезную нагрузку-обмотку на ногах не учитываем). Обычно я беру с собой ключи (потому что жена ещё спит и мне не хочется её будить) и телефон (часы + аудиоплеер) с наушниками, причём для последнего мне пришлось придумать и вшить в шорты специальный карман, находясь в котором, телефон не мешал бы мне бегать и делать зарядку. Он плотно зафиксирован в кармане, не болтается там, не прыгает и не отвлекает. Но это, как ни крути, лишний вес.

    Если бы Apple Watch были полностью автономны, то я бы с превеликим удовольствием купил их и бегал с ними: ёжику понятно, что небольшие лёгкие часы с плотно обхватывающим запястье браслетом и встроенными датчиками и аудиоплеером всяко лучше лопатки в кармане. НО: Watch ТРЕБУЕТ наличия айфона для ответа на звонки, для отслеживания координат, для прослушивания музыки. ШТОА? Зачем? Какой идиот это придумал?

    То же самое с велосипедными прогулками и скалолазанием. Куда пихать айфон прикажете? В задницу? Зачем он вообще нужен при таких часах? Что за майндфаковая концепция такая?

    2. Насколько я понимаю, вариант Apple Watch Edition ориентируется на “бахатых”. И вот как-то сквозит в голове мыслишка, что состоятельные люди, для которых хороший понт дороже денег и для которых понятие “статус” – больше, чем просто слово, предпочтут всякие провереные временем Вашероны Константины и Патеки Филиппы за много миллионов денег, чем дешёвенькую электронную непонятную фиговину.

    А ни у кого не возникло ощущения, что Watch выглядит так, будто взяли все нераспроданные iPod Nano и прилепили к ним ремешок? :D

    Romking avatar
    Romking10 сентября 2014
    0

    @-REM-, по поводу портов – все будет зависеть от цены. Будет очень дорого – будут покупать богатые для понтов. Мне приглянулись именно edition, хоть и не богат. С нетерпением жду объявление цены. Ну не нравятся мне всякие тиссоты и т.п. В общем уверен каждая модель найдет своего покупателя.
    Насчет заголовка полностью согласен с автором. Порвала эппля своих конкурентов. В первую очередь обилием выбора. Дизайн отличный и подходит как для спортивного, так и для классического вида. Все зависит от ремешка.

    Nick Nolt avatar
    Nick Nolt10 сентября 2014
    0

    @-REM-,
    Дай пять !
    Подписываюсь под каждым словом !

    Ivlaox avatar
    Ivlaox10 сентября 2014
    0

    @-REM-, поддерживаю, хотя Вашерон Константин и Патек Филипп – попса :). Хотя как пример – пойдет. Возьму себя. Я могу парой – тройкой штук зелени себя побаловать, типа статус подчеркнуть. Вот купил я Эппловские золотые часы. Вопрос – что я с ними буду делать через 2-3 года, корда батарея мертва, кнопки люфтуют, а операционака не поддерживается? Сдать эти по цене золотого лома, и купить себе новые? Как то странно… Валяющиеся IPhone начиная со второго поколения вроде и не жалко, планшеты раздариваем друзьям детей, а вот устаревшие золотые часы… Нафиг, я лучше со своими золотыми Лонжин похожу, еще внук попонтуется :)

    -REM- avatar
    -REM-10 сентября 2014
    0

    @Ivlaox,

    У меня тоже Longines: привет, земляк. :) Кстати, батарейки хватило ровно на 2 года (как раз на прошлой неделе менял в сервисе). Сказали, что, как правило, хватает до 3-х лет (гарантия – 2 года).

    boba.ru avatar
    boba.ru10 сентября 2014
    0

    @-REM-, вот это указано на сайте Apple:
    Music. Control the music on your iPhone without taking it out of your pocket. And when you leave iPhone at home to go for a jog, listen to music directly on Apple Watch.
    В обсуждаемом материале приведена не вся информация о часах Эппл

    ginkuro avatar
    ginkuro10 сентября 2014
    0

    @boba.ru,
    Но вот непонятно как они это реализуют)

    boba.ru avatar
    boba.ru10 сентября 2014
    0

    @ginkuro, также они умалчивают о наушниках и встроенной памяти. очевидно, что наушники в связке с часами могут быть только беспроводными. мне кажется, что к началу продаж мы узнаем про часики ещё много нового и интересного

    boba.ru avatar
    boba.ru10 сентября 2014
    0

    @-REM-, ещё по первому пункту.
    “Watch ТРЕБУЕТ наличия айфона для ответа на звонки, для отслеживания координат, для прослушивания музыки. ШТОА? Зачем? Какой идиот это придумал?”
    Лично мне нафиг не нужно во время занятий спортом (например, в фитнесс-центре) отвечать на входящие звонки (я даже в авиарежим телефон перевожу) или отслеживать геопозицию (то же самое для пробежек в соседнем парке, если он не Битцевский, конечно, или не Йеллоустоуновский :)).
    по второму пункту. выше уже метко писали про наждачную бумагу для подтирки жопы :)

    -REM- avatar
    -REM-10 сентября 2014
    0

    @boba.ru,

    Поясню: отвечать на входящие звонки/просматривать входящую почту порой треба по работе (могут позвонить из городов, расположенных в дальневосточном часовом поясе), а отслеживание координат мне нужно для расчёта дистанции пробега.

    Ну а без хорошей музыки, согласись, заниматься спортом скучновато.

  46. rudestan avatar
    rudestan10 сентября 2014
    0

    Совершенно не считают что Sony Smartwatch 2 провалились. Вполне достойный продукт для нового и не освоенного сегмента. Они не лишены недостатков (много брака хотя мне повезло, плохенький экран) однако сама идея с приложениями и кастомными видом мне лично по-душе. И да, они на сегодняшний день единственные с цветным экраном и подобным функционалом, которые держатся до 5 дней без подзарядки и заряжаются очень быстро. Существует некоторое кол-во вполне полезных приложений. Просто сейчас они уже устарели хотябы экраном. А так воплне достойный продукт и гораздо приятнее ИМХО чем тот же Galaxy gear.

    AppleStyle avatar
    AppleStyle10 сентября 2014
    0

    @rudestan, Чем первый Gear, возможно, но Gear 2 с учетом его энергоэффективности и функционала затыкает за пояс всех остальных.
    Да и дизайн, чтобы кто ни говорил – в живую на руке все от них в восторге.

    rudestan avatar
    rudestan10 сентября 2014
    0

    @AppleStyle, 1) “все от них в восторге” не говорите за всех. 2) Вы разницу в цене Геар и Смартвотч не видите совсем? 3) Smartwatch выпуск Сентябрь 2013, Gear 2 – май 2014 4) Вес и размер Геар в разы больше, мне на руке такой кирпич не нужен. Фанат самса прибежал и быстренько влез. Прежде чем комментить – фактам в лицо нужно смотреть.

    rudestan avatar
    rudestan10 сентября 2014
    0

    @AppleStyle, а вообще ни те не другие (Smartwatch и Gear) для меня пока еще не до конца “то самое”. Со smartwatch я понял для себя что такой сегмент продуктов мне нравится в принципе и он может быть полезен, но хочется чего-то лучше и уж точно не Smartwatch 3 (куда-то сони понесло в плане унылости дизайна) и не Gear 2. Яблочные часы заинтересовали, однако я не пользуюсь айфоном и в покупке не заинтересован. Так что ждем дальше новых устройств.

  47. Newearth avatar
    Newearth10 сентября 2014
    0

    Хм…айфоны более-менее понравились, ничего революционного, конечно, но приемлемо, надо будет подержать в руках и мб куплю. Но вот Watch, на мой взгляд, ничем не лучше конкурентов. Дизайн вообще очень спорен, нет той солидной изящности, присущей другим продуктам, да и решения (особенно привязка к айфону) есть крайне спорные.
    Однако вообще (мое мнение) эппл сильно ошиблась чуть раньше – думаю, у них стоял вопрос пару лет назад, какую стратегию выбирать, на какие девайсы делать упор. Они выбрали умные часы, а вот Гугл, например – умные очки. И вот вариант GG мне лично кажется намного более перспективным. Умные часы вряд ли перевернут повседневный быт людей, это все же игрушка для продажи, а вот очки могут стать прорывом и имеют намного больше перспектив стать неотъемлемой частью жизни каждого. Считаю, яблоку тоже надо было двигаться именно в этом направлении, если уж так хотелось ввести в линейку новый продукт.

    bakeev avatar
    bakeev10 сентября 2014
    0

    @Newearth, сдается мне что и то, и то мертвые продукты. И часы, и очки.
    Их проблема в том, что они не нужны, при наличии смартфона, и нокогда не приблизятся к удобству использования оного.
    Возможно, только если появится искусственный интеллект, и устройства будут 100 процентно понимать, что им говорят и выполнять команды. Однако, должно произойти изменение в ментальности людей, как-то все равно, человек разговаривающий с устройством выглядит чудаковато.
    Прогресс должен идти в отношении батареек и экранов. Чтобы смартфоны были не лопатами, нужны гибкие дисплеи или голографические интерфейсы, что-то чтобы расширяло экран за корпус смартфона. И , необходима батарея, чтобы телефон работал как минимум три дня от одной зарядки при активном использовании. Вот туда и нужно направлять усилия, а часы, очки – сдается мне что мода на это пройдет очень скоро, и они так и не станут популярными устройствами.

    Newearth avatar
    Newearth10 сентября 2014
    0

    @bakeev, Частично соглашусь, частично нет. У умных часов есть большой конкурент – это классические часы. И умные мне классику (в частности, мои Longines) вряд ли когда-нибудь заменят, тк там искусство, стиль и пр. Наконец, не знаю сколько должно пройти времени, чтобы человек с Omega или даже Tissot, например, на деловых встречах, обращал на себя внимание меньше, чем с такой вот, простите, погремушкой))А менять часы по нескольку раз в день в зависимости от цели их применения мне видится неудобным.. У очков такого “внутреннего” конкурента нет, это первое. Также очки интересны для нескольких вещей, которые никогда не смогут сделать телефоны – например, при вождении – карта маршрута перед глазами; или возможность снимать видео “своими глазами” и без рук и т.д. А умные часы в моем понимании сейчас – дань тренду и росту популярности носимых гаджетов (часы, браслеты и тд).
    Насколько и то и другое мертворожденное покажет время, но потенциал и инновационность развития проектов очков мне в любом случае представляется более интересной.

    bakeev avatar
    bakeev10 сентября 2014
    0

    @Newearth, варианты использования очков, перечисленных вами – нишевые. Недостаточно для популяризации устройства. Плюс, опять же возможность управления этим гаджетом сомнительна, не говорю уже промвред для зрения.
    И водителю нужно следить за дорогой, когда он едет, а не смотреть на карту в очках. Для этого есть gps – навигаторы, которые прекрасно справляются со своей функцией. Более того, думаю что вскоре их будут встраивать во все автомобили, с проецированием на стекло указателей для водителя. Прототипы уже рабочие есть.
    Видео без рук снимать. Вот это вероятно. Только в каких ситуациях это нужно. Спортсменам- экстремалам возможно. Но очки для такого хрупковаты, им нужны лучше спец. устройства. В порно? Вот это вероятнее, но опять же нищевое устройство.:)
    Более того, опять же говоря о ментальности, лично мне не приятен человек, разговаривающий с очками, котроые могут тебя в этот момент снимать на видео. Как-то неуютно от этого.
    Google саолько тестит свои очки? Года два уже? Однако не торопится запускать продукт в массы. Это потому что продукт не станет популярным. Гики купят может быть. Но не миллионы людей. Миллионы в них ходить не будут.
    Устройство инновационное, это да. Но перспективы этого утсройства крайне сомнительны

    maxlay avatar
    maxlay10 сентября 2014
    0

    @bakeev, посмотрите фильм “Она” с Хоакином Фениксом. Мне кажется, наиболее реальное развитие носимых гаджетов…

  48. Alex318i avatar
    Alex318i10 сентября 2014
    0

    38 и 42 мм это не толщина. Часы в 4 см толщиной автор не попытался представить? :)

  49. Alafalx avatar
    Alafalx10 сентября 2014
    0

    “Кранты всем конкурентам” я, как и многие тут, так не думаю, но надеюсь, что так подумают ребята из Pebble и благоразумно снизят цены на свои модели.

  50. AppleStyle avatar
    AppleStyle10 сентября 2014
    0

    Что касается “крантов” и “умеет больше остальных вместе взятых”, видимо указывает на то, что автор либо не совсем в теме, либо троллит :)
    По функционалу этим часам очень далеко до тех же Gear2.
    Moto вообще не рассматриваем ввиду их ЖК экрана и конского энергопотребления.

    rudestan avatar
    rudestan10 сентября 2014
    0

    @AppleStyle, про какой такой функционал у геар вы говорите? я посмотрел приложения – их крайне мало и ничего особенного абсолютно (тоже самое что для Sony Smartwatch кстати). Уверен для яблочных часов приложений выпустят намного больше.

  51. Gizroni avatar
    Gizroni10 сентября 2014
    0

    Узколобое какое-то мышление у вас, господа. Особенно нравятся коменты про дизайн. По ходу, тут учителя Джони Айва собрались… добрая часть которых, даже фотографировать или рисовать не умеют, а в музей или театр, ходили еще в школе. Продукт поступит в продажу через пол года, нам не сказали еще многое про эти часы, а тут сразу “эксперты” повылазили. И где на странице этих часов, есть упоминание про IP ???

    Newearth avatar
    Newearth10 сентября 2014
    0

    @Gizroni, вы правы, тут может быть и нет учителей Джони Айва, тут те, кто высказывает свою собственную точку зрения, как люди, для которых сей продукт спроектирован и сделан.

  52. So_what avatar
    So_what10 сентября 2014
    0

    Меня больше впечатлил обзор Pebble, который неделю назад читал. Увы здесь никакой революции не произошло – такие же очередные часы.

  53. StormBringer avatar
    StormBringer10 сентября 2014
    0

    Хм! Вот и пришла осень – осень apple, грустно! И грустно стало, как раз после презентации, вернее, когда произнеслось великое: «One More Thing» и показали часы.

    И iPhone сделаны для денег и эта поделка также, только ради денежек.

    Я не ожидал, что это будут любимые многими Omega, Longines, Certina или что-то еще дешевле но, я ожидал спортивные, автономные (датчики, GPS и т.д.), устойчивые к активному отдыху часы. И вот представили! Куда, зачем? Как использовать? Формируют потребность?

    Друзья, коллеги, семья – у нас во многом сходятся взгляды и мы из одного круга общения и понимания жизни, – все сказали «нет, это мы не купим». И причина очень проста – отсутствует в этих часах «харизмы» – утилитарность, статусность. Есть еще понты, но какие это понты, когда человек с Protrek на руке будет выглядеть более целостным и понятным, чем человек, вот с этим творением.

    Хорошо, все же необычность и понты, пусть так. Я часто катаюсь на поездах по России и не только (стараюсь не летать, и в купе можно много почитать и чиркнуть несколько страничек текста). И, сажусь я в забитый вагон через годик и что я вижу – боже, да это часы от apple и они у всех в вагоне. Ужас? Сейчас очень много людей с iPhone, да, это так. Но ведь это часы – это совсем другая ниша восприятия, это культура и искусство уже!!!

    Я тут уже писал, что обязательно куплю эти часы для того, чтобы поюзать великолепную экосистему apple. Вроде и надо купить, а потом что? Ходить с ними дома? В магазин? А я хотел бы по грибы с рыбалкой и на охоту и в спортзал и на кросс!!! А еще искупаться в них в Байкале – там кстати, капец холодно, но один раз можно! :))))

    На 5S что ли всё закончилось? Нет я верю в apple! Кук правда не семпатичен, но “могет смогет?” Ведь смог великолепно закончить презентацию – U2 и подарок от них. Люди с удовольствием, думаю, слушали! Молодцы apple! Но только …

  54. TigraXXX avatar
    TigraXXX10 сентября 2014
    0

    Артур, Withings Activite – классический французский дизайн, а не немецкий :) И по-моему в смысле смарт-часов получше, чем apple watch.

  55. AppleStyle avatar
    AppleStyle10 сентября 2014
    0

    Единственно кому реально придут кранты – это недосмартчасам Pebble.
    В общем-то их терпели только из-за по сути отсутствия вариантов под iOS.

    bakeev avatar
    bakeev10 сентября 2014
    0

    @AppleStyle, вот тут я не согласен. Pebble не пришел конец из-за часов Samsung, а чем часы Apple лучше? Они работают семь дней? Представляется, что их продажи даже вырастут, так как тот кто ждал часы Apple в надежде увидеть какой-то прорыв, плюнут и купят Pebble.

    Alafalx avatar
    Alafalx10 сентября 2014
    0

    @bakeev, я вот и собираюсь покупать Pebble, особенно если они цены скинут. За пластиковую младшую модель 150 многовато, а вот если бы до каких 80 скинули бы, оторвал бы с руками.

    Alex318i avatar
    Alex318i10 сентября 2014
    0

    @Alafalx, то есть дело только в цене? Если бы часы Apple стоили 150 баксов взяли бы их?

    bakeev avatar
    bakeev10 сентября 2014
    0

    @Alex318i, вопрос адресован не ко мне, но я бы не взял их и за 100 долларов. Для чего они нужны реально? Для чего? Это я не смог понять и сейчас не понимаю

    AppleStyle avatar
    AppleStyle10 сентября 2014
    0

    @bakeev, а Pebble работает со смартами Самсунг? Или часы Самсунг работают с iPhone?
    Надо рассматривать конкуренцию только внутри одной ОС.
    Фактически ранее, недочасы Pebble были единственным более или менее интересным вариантом под iOS.

    bakeev avatar
    bakeev10 сентября 2014
    0

    @AppleStyle, и что? Ну были, и остаются. Не совсем понятно, почему им должны прийти кранты? Вы называете Pebble недочасами? Почему? Ведь с таким же успехом можно так же назвать и часы Apple. И на мой взгляд, Pebble больше подходит название часы, так как они более автономны чем Watch. Watch же больше дня проживут вряд ли, после чего вам придется или использовать солнечные часы, или спрашивать время у окружающих

  56. Jaferson avatar
    Jaferson10 сентября 2014
    0

    Швейцарская классика лучше. Вашерон Константин явно поперхнулся и заржал услышав новость про часы Apple:))

    Alex318i avatar
    Alex318i10 сентября 2014
    0

    @Jaferson, чем лучше? Что она УМЕЕТ ДЕЛАТЬ лучше, чем часы Apple?

    Newearth avatar
    Newearth10 сентября 2014
    0

    @Alex318i, задавать такой вопрос все равно что спрашивать, ЧТО классический рояль Steinway & Sons умеет делать лучше, чем синтезатор, а Джоконда – цифровой фоторамки.

    Alex318i avatar
    Alex318i10 сентября 2014
    0

    @Newearth, давайте тогда iPhone сравнивать со встроенным телефоном в Rolls-Royce Phantom. :)
    Речь тут все-таки про смарт часы.

    vasiakorobkin avatar
    vasiakorobkin10 сентября 2014
    0

    @Alex318i, выглядеть стильно и дорого, работать более суток без подзарядки, это как минимум.

    Alex318i avatar
    Alex318i10 сентября 2014
    0

    @vasiakorobkin, а как у них дела с подключением к iPhone?

    vasiakorobkin avatar
    vasiakorobkin10 сентября 2014
    0

    @Alex318i, эти часы делают это так же, как и iWatch после суток без подзарядки. При этом даже могут показать время и дату.

    Alex318i avatar
    Alex318i10 сентября 2014
    0

    @vasiakorobkin, откуда Вы знаете, что время работы Apple Watch равно одним суткам? Вроде не было никакой информации об этом.

    PS А Вы не прикалываетесь? Вы серьезно сравниваете совсем недорогой носимый гаджет с дорогими механическими часами Swiss Made?

  57. nykosem avatar
    nykosem10 сентября 2014
    0

    Управление “колесиком” было еще в бородатых Sony Z. Дизайн просто ужасный. На мой вкус Asus ZenWatch изящнее. Вообще сейчас мне нравятся продукты Sony, реально не менее легендарная компания. Использовать в браслетах е-чернила не плохая идея

  58. boba.ru avatar
    boba.ru10 сентября 2014
    0

    никак не могу понять логику и мотивацию людей, сравнивающих здесь швейцарскую классику премиум и другого класса со смартчасами Эппл. Если это пишет школота, то тогда всё встаёт на свои места. Но если взрослые люди, возможно даже имеющие то, о чём пишут, то не могу… Даже отказываюсь понимать!

    Alex318i avatar
    Alex318i10 сентября 2014
    0

    @boba.ru, Это пишут владельцы теплых ламповых Vertu.

  59. mokrinsky avatar
    mokrinsky10 сентября 2014
    0

    От всех этих фитнес-часов, умных браслетов и т.п. мне нужны две функции – пульсометр и умный будильник. Если пульсометр объявили, то про умный будильник – не ясно. Если будет – возьму часы. Если нет – лучше раз в полгода покупать jawbone, за полгода ломать и покупать новый…

    Alex318i avatar
    Alex318i10 сентября 2014
    0

    @mokrinsky, будильников напишут сотни. Все датчики для них есть.

    Tonskiy avatar
    Tonskiy11 сентября 2014
    0

    @Alex318i, ага, только ночью часы будут заряжаться))

    Alex318i avatar
    Alex318i11 сентября 2014
    0

    @Tonskiy, и как это мешает будильнику?

  60. warf avatar
    warf10 сентября 2014
    0

    Jawbone UP 24 со вчерашней прошивки держит уже 14 дней, ну это так, к слову:)

  61. iDeliberating avatar
    iDeliberating10 сентября 2014
    0

    1. “Умные часы Sony Smartwatch 3 на Android Gear. Чего-то как-то… но зато $290, зато третье поколение (два первых провалились).” Не врите, первые поколения пользовались успехом.
    2. “Однако даже работающие прототипы умеют намного больше, чем все конкуренты, вместе взятые.” Да ну, и что же не могут часы на Android Wear?
    О трэш – дизайне, аля Электронника 53, стоит промолчать. Мото 360 имхо круче на два порядка…

  62. IVAn Dealer avatar
    IVAn Dealer10 сентября 2014
    0

    А что делает кнопка ниже колёсика которая?

    Alex318i avatar
    Alex318i10 сентября 2014
    0

    @IVAn Dealer, однократным нажатием вызывает список контактов.
    Ролик не смотрели?

    IVAn Dealer avatar
    IVAn Dealer11 сентября 2014
    0

    @Alex318i, сейчас глянул ролик. Ага.

  63. pifik avatar
    pifik10 сентября 2014
    0

    хоть убейте, не понимаю зачем они вообще нужны простому пользователю… все это есть в телефоне, а всякие пульсы и прочее – чушь никому не нужная… тупо выбивание денег с населения

    Alex318i avatar
    Alex318i10 сентября 2014
    0

    @pifik, думаете силой будут заставлять покупать?

  64. Zritekato avatar
    Zritekato10 сентября 2014
    0

    Ответьте пожалуйста на вопрос. Может конечно плохо искал или пропустил мимо глаз. Поддерживают часы все айфоны, начиная с 5 модели, это я как понял из-за новой iOS8(или нет). Почему тогда 4S остался за бортом или всё же есть надежда))), что часы и в такой связке будут работать?

    warf avatar
    warf11 сентября 2014
    0

    @Zritekato, Только начиная с 5-ого….

  65. SkyMaxx avatar
    SkyMaxx11 сентября 2014
    0

    Кранты? Вы их ещё не носили, не купили, даже толком не видели, кроме этих малоинформативных детских картинок, а уже заявляете, что всем конкурентам кранты. Откуда такая уверенность? Эти часы легко могут подвести ваши ожидания и не мала вероятность, что вы будете разочарованы. Да и вообще, так выражаться не профессионально.
    Вы сначала купите, поносите, сравните с умными часами других производителей, а потом высказывайте свое мнение.

    Alex318i avatar
    Alex318i11 сентября 2014
    0

    @SkyMaxx, а где тут профессионалы то? :)

  66. Mr. Neverpoint avatar
    Mr. Neverpoint13 сентября 2014
    0

    Премиальные часы это философия. И эпл пусть для начала сделает работу часов без подзарядки (от маха руки работают большинство часов), а потом уже дальше продолжим разбор полетов)))

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь