vientooscuro avatar

vientooscuro

Регистрация на сайте
27 ноября 2013
Последняя активность
9 октябрь в 20:37

Комментарии пользователя 144

  1. 9 октябрь в 20:37

    0

    @0x62ash, это да, но я не сказал бы, что ощутимо чаще: paypass есть практически везде, карты редко приходится доставать

    В статье: Скоро у вас появится электронный паспорт. Что это такое?
  2. 9 октябрь в 15:29

    1

    @I-van-ich, в Европе у людей как раз такие карточки. У меня израильская такая (в Израиле год назад такие стали обязательными, а я получил за год до этого), выглядит лучше российских банковских, которые у меня по времени столько же.

    В статье: Скоро у вас появится электронный паспорт. Что это такое?
  3. 8 октябрь в 17:54

    10

    @amyskin, 120к + :) то же самое всем говорю. MSI стоят 120-170, новые Dell и кто-то там ещё под 200-300к, если с i9.
    Убираем требование к весу <= 2.2кг – сразу можно скинуть тысяч 20. Ещё убираем 2к/4к экран – ещё минус 80. Ещё автономность у макбуков одна из самых лучших (если не).
    Но только почему-то все говорят "о господи, как дорого, вот в говнобуке с FullHD весом в 3 кило и автономностью 2 часа максимум стоит i7 нового поколения и топовая видюха, это же намного лучше макбука!"

    В статье: Во всех MacBook Pro последних лет найдена критическая проблема с дисплеем
  4. 8 октябрь в 15:59

    0

    @Dmitry Mihailov, покупаешь prepaid и радуешься отсутствию роуминга. Я так британскую взял, скоро еду в Италию, там буду её использовать скорее всего. При подключении уточнил на всякий случай, но да.
    С момента отмены роумента в Европе в России как раз появились сики Orange как раз без роуминга по Европе – те самые prepaid.

    В статье: Операторы недовольны бесплатным роумингом по России
  5. 7 октябрь в 0:41

    0

    @i-on, иногда сбрасывать не хочется, потому что не знаешь, кто звонит, хочешь загуглить, а ноут не всегда под рукой.
    Иногда не хочется отвечать, но и сбрасывать тоже – иначе либо надо смс кинуть с объяснениями, иди скоро перезвонить. Просто так сбросить мне неудобно, а так у человека может возникнуть мысль, что его звонок просто не заметили. Когда мне не отвечают, меня это устраивает больше, чем когда сбрасывают и не перезванивают, например.

    В статье: 2 вещи, которые меня нереально бесят в iOS
  6. 7 октябрь в 0:37

    1

    @bigbox1984, на будущее – в Беляево кафе Токио-Сити: дешево и вкусно. Хожу туда обедать

    В статье: 2 вещи, которые меня нереально бесят в iOS
  7. 7 октябрь в 0:33

    0

    @Lame942, ну, кстати, у меня на тарифе интернета 2гб, плачу 200р. У меня, правда, сейчас подарочный терабайт от теле2, но он не навсегда, увы. И да, 2018-й, вроде дешево всё, но я и 2гб не каждый месяц расходую, даже когда в том году каждый день выходил из дома – Wi-Fi есть почти везде, а между точками лично мне нужен лишь стабильный интернет для сообщений/навигации.
    Если бы у меня вдруг скачивались или обновлялись бы приложения 150мб+ без предупреждения, было бы печально) один фейсбук уже под 400 метров, к нему мессенджер.. И ещё десяток других приложений, которые занимают много места. Пару раз качнешь/обновишься – уйдешь в минус)

    В статье: 2 вещи, которые меня нереально бесят в iOS
  8. 7 октябрь в 0:20

    1

    @0x62ash, а ничего, что статичная картинка для oled – это большая печаль? На тех же s8/s9, как я понял (поставьте, если ошибаюсь), эта фича выключена по умолчанию (по крайней мере, у всех знакомых, у кого эти телефоны, эта функция выключена)

    В статье: Процессор iPhone Xs в три раза быстрее топового Android
  9. 4 октябрь в 10:08

    0

    @pLoskutov, нет, не торопливость, а сообщение в логах xcode “для использования этой фичи требуется А9 и выше”
    Собственно, я распознаю кадры, полученные от AR, и использую параллельно сам AR. Кроме того, что мне нужна по-хорошему iOS 12, ещё и, как выяснилось, нужен А9+
    Конечно, можно было бы обойтись тут без AR, только тогда мы остаемся с голой камерой, и оптимизировать тут нечего: по сути, я даю кадры на вход черному ящику, он мне дает ответ. Пока он работает, кадры на вход не передаются, взять побыстрее ящик тоже нельзя – этот уже достаточно быстр, несколько мне известно. Ну, и дальше идут изменения UI, которых очень мало, но они тоже требуют какое-то время подождать. Как я написал в предыдущем сообщении, максимум, что я могу выжать по скорости, меньше полусекунды

    В статье: Айфон будет дорожать. Почему 100 тыс. рублей не предел
  10. 4 октябрь в 1:17

    3

    @1Egoist1, говорят, в Крым съездить дороже, чем в какую-нибудь Грецию или Германию, а сервис не сравнить)

    В статье: Айфон будет дорожать. Почему 100 тыс. рублей не предел
  11. 4 октябрь в 1:15

    1

    @pLoskutov, не любое. Буквально в пятницу имел возможность опечалиться, что разрабатываемое мной приложение требует проц А9 и выше. Соответственно, это даже не 5s, а 6s. Правда на 5s обработка каждого кадра с камеры у меня занимает 2.6-3с, когда на моем Х – 0,3 (что тоже для моих целей не оч, но терпимо). А простора для оптимизации мало, может, 0.3с на 5s я бы и сэкономил. Возможно придется отложить идею на время

    В статье: Айфон будет дорожать. Почему 100 тыс. рублей не предел
  12. 2 октябрь в 22:16

    0

    @Andrey34,!!! Выдают дебетовые карты с нулевым лимитом, которые в банках везде считаются кредитными, но юзеру они показываются как дебетовые. В чем смысл – не знаю, но тоже недавно об этом узнал

    В статье: Apple Pay Cash может скоро заработать в России. Что это такое?
  13. 19 сентября в 12:55

    1

    @Goruller, ну, я целый год почти вставал в 7:00, на выходных часов в 9, спал по 8-8,5 часов. Сменил работу, там уже можно было вставать в любое время, стал спать по 9,5-10 часов, наконец-то стал снова высыпаться. Можно спать мало и вставать нормально по будильнику (я ставил один, вставал сразу, никаких проблем), но это не будет нормально для организма

    В статье: Режим сна в iOS 12 меня подставил. Он вообще не работает
  14. 13 сентября в 9:42

    1

    @moliho, да, действительно. Увы, что делает телефон ещё более скучным

    В статье: Apple убила iPhone X
  15. 13 сентября в 9:41

    0

    @iVillain, опечатка, сорян :)

    В статье: Apple убила iPhone X
  16. 13 сентября в 9:40

    0

    @Alex Bolton, если в интернете кто-то неправ, то обязательно надо хамить? Где культура общения?
    Да, неправильно понял, работал во время просмотра презентации, заметил 120 во время показа характеристик экрана, связалось с частотой обновления экрана, потом где-то ещё в новостях это проскакивало. И это повод говорить “научитесь читать”? Если да, то у меня есть, например, повод сказать 99.7% населения России “научитесь думать” – это единственное, что нужно для того, чтобы понимать математику хотя бы в школьном варианте, она простая настолько, что считаю, что каждый, кто не справляется с её освоением, с вероятностью 99.9% имеет проблемы с интеллектом.
    Только я каждому не говорю же “ой, ты уравнение с параметрам решать не умеешь, думать научись”

    В статье: Apple убила iPhone X
  17. 12 сентября в 23:21

    0

    @bigbox1984, а, и, конечно, экраны теперь 120 HZ, что действительно круто. Такое бы иметь хотелось бы, но ради этого покупать телефон теперь уже за 101к как-то совсем печально. Спасибо курсу валют, мог стоить 45

    В статье: Apple убила iPhone X
  18. 12 сентября в 23:18

    4

    @bigbox1984, новый более мощный процессор, eSIM, доступные только для XS режимы съемки фото (их улучшенный HDR, который, по-моему, без проблем бы встал на X – производительности там достаточно для этого, подозреваю), запись стерео звука в видео (что в других так же могло быть доступно, так как количество динамиков не увеличилось)

    В статье: Apple убила iPhone X
  19. 7 сентября в 19:44

    0

    > Страны, в которые нет смысла лететь рожать, это Великобритания, Ирландия, Испания и Италия: чтобы претендовать на гражданство, нужно чтобы один из родителей ребёнка уже имел паспорт соответствующей страны.
    В Испании ещё и дать документы на гражданство сразу нельзя: необходимо, чтобы претенденту, родившемуся там, исполнилось 19 лет.

    Если один из родителей уже гражданин, то ребенок гражданство автоматом получает; у меня там две сестры и брат :)

    В статье: Какие страны дают гражданство при рождении
  20. 3 сентября в 20:00

    2

    @Diomer, смотря как пользоваться телефоном. У меня телефоны с высоты больше сантиметров 40 падали от силы раз 5-10. За последние 2 года вообще ронял раза 4, десятку всего один раз, ни царапины.
    Но да, есть люди, у которых руки из заднего места, постоянно “упс” и “не заметил”. Сочувствую таким людям)

    В статье: Включённый Xiaomi Mi Mix 3 показали на видео. Он щёлкает
  21. 29 августа в 11:43

    0

    @Maskhadov, камера новая, процессор новый, скорее всего будет более точный инфракрасный датчик. Экраны, может, новые завезут с пониженным энергопотреблением

    В статье: Новые iPhone получат улучшенную камеру. Модели Plus не будет
  22. 24 августа в 15:28

    0

    @DnB, ну да, они простив сетевого нейтралитета, потому что хотят переложить свои обязанности из-за дебильного закона на другие компании. А правительство хочет как раз запретить давать приоритет одним сайтам перед другими по скорости. Что, очевидно, не понравится операторам

    В статье: Операторы выступили против запрета на ограничение скорости интернета
  23. 23 августа в 7:28

    0

    @pifik, смысл сравнивать в том, что большинство людей не фоткают на телефон в режиме raw. Например, я снимаю на Canon 5d mark 3, хочу возможностей побольше, но на телефоне за всё время снял всего пару фотографий в raw из-за того, что качество этих raw не сильно лучше джипегов.
    Большинство же пользователей вообще ни о каком raw не слышали, так что в дело вступает автоматическая коррекция фото на основе нейросеток. Например, знаю, что в Pixel 2 ставят не очень хорошие камеры, зато за счет этих самых нейросетей фотографии становятся приятнее для глаз.
    Так что даже при равных камерах фотографии могут быть совершенно разными

    В статье: Слепой тест! Какой смартфон фоткает лучше? Айфон или Android (подвели итоги)
  24. 16 августа в 21:19

    0

    Забавно, вот facetime не использую вообще никогда (у всех же WhatsApp и telegram), а iMessage – только как смски между айфонами и макбуками. Для остального есть много других мессенджеров.
    Меня от андроид удерживают только сама ios, keychain и iCloud

    В статье: Я хочу Android-смартфон. Отговорите меня
  25. 12 июля в 11:34

    0

    @MrHuggin,
    Except as set forth in the next paragraph, an Application may not download or install executable code. Interpreted code may be downloaded to an Application but only so long as such code: (a) does not change the primary purpose of the Application by providing features or functionality that are inconsistent with the intended and advertised purpose of the Application as submitted to the App Store, (b) does not create a store or storefront for other code or applications, and (c) does not bypass signing, sandbox, or other security features of the OS.

    Вот ограничения по обновлению ПО в обход AppStore. Нельзя бинарники, нельзя интерпретируемый код, если он сильно меняет суть приложения. Если телеграм остается телеграмом, то за счет интерпретируемого кода его обновить можно, судя по всему

    В статье: Telegram скоро будет обновляться без App Store
  26. 11 июня в 23:56

    0

    @tov.Polkovnik, у меня, кстати, через минут 20-30 на солнце упала яркость до 50%, помогла перезагрузка, но потом снова. Правда в интернете прочитал, что такое и с 7+ случалось на жаре…

    В статье: OLED-экраны в iPhone X всё-таки выгорают
  27. 11 июня в 23:53

    1

    @Heller, 10 лет ботом работаете на этом сайте?)

    В статье: OLED-экраны в iPhone X всё-таки выгорают
  28. 11 июня в 23:52

    0

    @dignus333, я могу себе хоть раз в месяц покупать новый айфон Х. Но я хочу купить телефон года на 2-3, потому что зачем менять его, если хорошо работает?

    В статье: OLED-экраны в iPhone X всё-таки выгорают
  29. 4 июня в 10:02

    0

    @AgentS, ой-ой, жена-то у меня поумнее большинства людей в нашей стране, к счастью.
    Так-то ей вся техника от меня достается. А когда ты привык уже ко всем удобствам экосистемы – смс на компе, вызовы с компа, вызовы на телефоне рядом, “найти iPhone” – отсутствие этого воспринимается с грустью. А когда ещё и ты iOS разработчик, то ведерко становится как-то ещё менее привлекательным

    В статье: Что не так с новым смартфоном Xiaomi Mi8
  30. 3 июня в 11:03

    0

    @antonyus, вот я езжу в машине, и разблокировка занимает в пару раз больше времени. Поначалу вообще в 90% приходилось вводить пароль, сейчас то ли обучился, то ли прошивку улучшили, в итоге секунд 5-7 нужно потратить, чтобы он разблокировался – пока он потупил, пока сделаешь свайп, пока он снова прочитает… со сканером отпечатка такой проблемы, конечно, никогда не было. в более привычных ситуациях разблокировка по лицу удобнее, конечно

    В статье: Что должно быть в новом iPhone, чтобы я отказался от iPhone X
  31. 3 июня в 10:54

    0

    @bRiP4, что, в общем-то, правда

    В статье: Автобусы Apple и Google заблокировали ненавистники технологий
  32. 3 июня в 10:52

    0

    Пфф. Когда надо притянуть за уши, притягивают.
    Сканер лица, отпечатки пальцев – всё это хорошо, когда невозможно перепрошить телефон и вытащить все данные из него. Андроид ломается на раз, а многие его ещё и рутуют, что полностью сводит на нет всю безопасность.
    Не очень хорошо работающий сканер у mi8 в теории? У iPhone X он не срабатывает вблизи, а у Samsung сканер вообще грусть, судя по отзывам.
    Удорожание за счет сканера под экраном – это проблема? Лучше бы сделали потолще рамку внизу? Фу, после iPhone X телефоны с рамками выглядят отвратительно, лучше чуть дороже, но приятнее внешне.
    Насчет GPS: у айфонов всегда вроде как был неплохой GPS, но и он периодически показывает, что я еду по соседней дороге или не съехал на съезд.. Так что я за улучшение точности – оно однозначно того стоит.

    Сяоми были так себе, пока делали крайне бюджетную херню, когда наконец-то стали делать MI 6, mix 1, 2, 2s, стали наконец-то нормальной компанией, выпускающей хорошие телефоны за очень разумные деньги.
    Если бы передо мной стоял выбор – купить свой первый айфон или аедерко, я незадумываясь взял бы MI 8. Вот когда у тебя вся техника от яблока, у жены – яблоко, вот тогда да, вернуться к андроидам очень затруднительно..

    В статье: Что не так с новым смартфоном Xiaomi Mi8
  33. 13 апреля в 14:15

    0

    @Pavel Volobuev, лично знаю с десяток людей, которые уже поставили vpn или proxy. Все более-менее далекие от техники

    В статье: Когда именно Telegram перестанет работать в России?
  34. 13 апреля в 14:13

    0

    @abbr, уточню, что нужен аккаунт любой страны, кроме России.
    Для создания не нужна кредитка, немного, может, придется посидеть, но в итоге получится. У меня так уже испанский, немецкий, израильский и американский аккаунты есть.

    В статье: Когда именно Telegram перестанет работать в России?
  35. 19 марта в 0:02

    0

    @Paradoxx, я неправильно выразился. Светочувствительность матрицы, конечно же. На 5d m3 я снимаю без проблем на 2-4к ISO, а даже на Pentax k7 снимал максимум на 640, и то, результат был так себе.
    Ну, я раньше ходил с тремя объективами, и меня это не напрягало совсем)

    В статье: Смартфоны всё ещё не умеют фотографировать. Нужен фотик
  36. 18 марта в 12:57

    2

    @OShap, мне в инст стыдно даже с телефона фото выставлять обычно)

    В статье: Смартфоны всё ещё не умеют фотографировать. Нужен фотик
  37. 18 марта в 12:56

    5

    @Marrakesh, пока слишком большая разница между возможностями даже полупро фотокамер и телефонов. Вот когда камеры в телефонах достигнут уровня полупро камер хотя бы десятилетней давности, тогда и можно будет говорить, что в телефонах как “на гриле”

    В статье: Смартфоны всё ещё не умеют фотографировать. Нужен фотик
  38. 18 марта в 12:53

    0

    @Derini, в том, что некоторые вещи не снять на телефон (или даже полупро камеру) – вечером, например. То есть снять-то можно, но “нормально” это даже в инстаграме не будет всегда выглядеть.
    Цветопередача – плюс к камере. Светосила – плюс к камере.

    Да, момент запечатлеть можно и на телефон – типа подруги сходили в театр и сделали селфи. Или на мероприятие сходил – кто-то сфоткал.
    Но ездить в поездки и снимать пейзажи или спутников своих на телефон – это если только потом дальше инста фотография не уйдет. За редким исключением получаются клевые хорошие кадры, бывает, но тут вопрос, кому что: удобство или надежность. Я предпочитаю знать, что кадр будет максимально хорошего качества, и готов потаскать всю поездку лишних полтора кило техники ради этого.
    Хотя многим да, достаточно запечатлеть, получить лайк в инсте, и всё)

    В статье: Смартфоны всё ещё не умеют фотографировать. Нужен фотик
  39. 18 марта в 12:45

    11

    @dmitryermakov, я вот съездил один раз в путешествие, где снимал на телефон, после этого перестал снимать на телефон что-то более серьезное, чем кошек дома, прикупил 5d mark 3 на замену Pentax k7, и теперь очень доволен: при не самых лучших погодных условиях за счет светосилы фотик выигрывает сильно, фотографии на порядок лучше поддаются обработке, да и само качество фотографий на порядок лучше (да даже лучше, чем на моем старом Pentax).
    Даже пожатые до инстаграмного 1mp всё равно большая часть фото на фотик выглядит лучше.. Но я свои фото предпочитаю смотреть на экране макбука или 4к телевизора, где разница между фото на телефон и фот на столько заметна, что про камеру на телефоне вспоминаешь разве что в солнечный день или дома, когда кошки бесятся. Хотя дома тоже предпочитаю использовать фот.

    В статье: Смартфоны всё ещё не умеют фотографировать. Нужен фотик
  40. 18 марта в 12:39

    1

    “количество мегапикселей не прибавит лайков в инстаграме”
    Особенно с учетом того, что инст пожимает фотографии примерно до 1 мегапикселя. Хоть у тебя их 50, хоть 8, в итоге получится всего один.

    А вообще да, Один раз съездил в поездку, решил попробовать на телефон поснимать (7+), снял много кадров, очень жалел потом, что снял их не на свой фотоаппарат

    В статье: Смартфоны всё ещё не умеют фотографировать. Нужен фотик
  41. 26 февраля в 13:33

    0

    > К слову, лучший результат iPhone X в этом же тесте – 226 058 очков.
    Неправда. У меня 231 417.

    В статье: 27 марта Xiaomi представит самый мощный смартфон
  42. 14 февраля в 15:00

    0

    @Darksock, DLink DIR 860L

    В статье: Вам срочно нужно перейти на Wi-Fi 5 ГГц. Сейчас объясню
  43. 13 февраля в 13:07

    0

    @red2121, на 75 квадратов у меня плохо ловит только на кухне, там подключаюсь к 2.4 или к другому роутеру. А так, 5ггц сеть выдает 200 мбит/с у роутера, а в других комнатах, в которых обычно сижу, 190/150 на приём/отдачу.
    А 2.4 у меня максимум 70-80 выдаёт, если повезет
    Недостаток 5ггц заметил только при подключении телевизора – там он разделен с роутером большим количеством стен, да ещё и зеркальным шкафом. Туда даже 2.4 ггц плохо пробивается, решил проблему подключением провода.

    В статье: Вам срочно нужно перейти на Wi-Fi 5 ГГц. Сейчас объясню
  44. 7 февраля в 22:58

    0

    @German, а, точно, это было в прошлом году 29 июля) нашел по фотографиям. А кажется, ФИО так давно…
    А было это в городе Озёры

    В статье: В России запускают новый способ снятия наличных
  45. 7 февраля в 14:24

    0

    Интересно, часто ли в современном мире нужна наличка.. Ладно, в мелких городах нужна, хотя 2 года назад в маленьком городе в далеком Подмосковье на рынке из 10 палаток на одной из висел плакал “Visa, MasterCard, ApplePay, Samsung Pay”.
    В Москве последний раз пользовался наличными, может, года 2 назад, пока в университете не ввели прием платежей в столовой по картам

    В статье: В России запускают новый способ снятия наличных
  46. 7 февраля в 13:55

    0

    @armadov2, эти попугаи ничего не значат. В одних и тех же условиях у меня iPhone X показал один раз 170к+, другой (через пару дней, сделал то же, что и в прошлый) – 230к+. Вот если бы вы 20 тестов провели на одной сборке в одинаковых условиях (перезагрузили, подождали 5 минут, запустили тест – например так), а потом на другой, и в среднем было бы на одной 207, а другой – 212, тогда да, было бы о чем говорить.

    В статье: Вышла iOS 11.3 beta 2 для разработчиков
  47. 4 января в 12:34

    0

    Вот уже полгода пользуюсь новеньким маком, и понимаю, что хочу от ноутбука через 5 лет
    1. (в идеале) безрамочный oled-экран
    2. Дырку для SD. Переходниками для USB приходится пользоваться только ради редкого подключения внешнего диска и для подключения переходника на SD. Довольно убого) дырки на USB 3 не нужны практически совсем

    FaceID – игрушка, на маке не так уж и нужна. Побрякушки типа светящегося яблочка вообще считаю чем-то из серии “у меня мак для понтов”. Не люблю, когда вещи покупают не ради их функциональной части и из-за удобства, а ради выпендрёжа.
    MagSafe был хорош, но за полгода использования нового мака я не испытал никаких неудобств с type c, хотя очень их ожидал. Зато активно пользуюсь тем, что воткнуть провод можно в любое из четырех отверстий.

    3. 32гб оперативки. Вопрос не к эпплу, конечно, LPDDR4 ещё не сделали под ноуты.
    4. Намного более мощные процессоры. Надеюсь, за 5 лет технический прогресс скакнет сильно, а то тот факт, что мобильные i7 сейчас всего немного лучше стационарных i7 2010-го года, очень удручает, конечно.

    В статье: Что я хочу от MacBook через 5 лет
  48. 27 декабря 2017

    0

    > Мне очень интересно узнать, что именно считается у таких пользователей «активной работой»

    Всё очень просто. Открыт Xcode, safari, source tree и несколько мелких приложений + иногда подключен айфон (иногда и всё время). При пассивной работе батареи хватает часов на 4-5. При активной – 2-4 (смотря как часто собирать сборки, тестить на девайсе). Вот и активная работа. Яркость на -3 – -5. Устройство – проша 17-го года 15″
    Другое дело, что старая прошка, у которой чуть ли не на 1.5к мАч больше батарейка, работала редко дольше.

    В статье: Я протестировал свой MacBook Pro 2016. Зря его ругают
  49. 24 ноября 2017

    2

    @prod67, особенно это удобно делать на улице в другой стране

    В статье: Как использовать 2 SIM-карты в iPhone. Да, это реально
  50. 24 ноября 2017

    4

    @neomorfix, у меня нередко случается ситуация, когда я оказываюсь за границей на неделю-полторы, где в 100% случаев я покупаю местную симку. Но так как телефон один, жутко неудобно, когда нужно вставить старую сим-карту (а такое тоже приходится периодически делать).
    Так как всё же езжу за границу и не крайне часто, то терплю, но вообще подбешивает. Если бы были бы рабочая+обычная, не знаю, что делал бы. Мне намного удобнее с одним телефоном, с двумя походил – так себе

    > когда разряжается батарея или разбил экран, лишаются и лички и рабочки.
    когда у тебя один телефон и одна симка, и разряжается батарея – тот же случай, так что разницы никакой

    >Да и смешивать работу и личную жизнь не стоит вообще.
    вообще непонятно, о чем вы. С двумя телефонами точно так же могут позвонить в любой момент на оба. Если нужно отключить один – заходишь в настройки и выключаешь нужную сим-карту.

    В статье: Как использовать 2 SIM-карты в iPhone. Да, это реально
  51. 21 ноября 2017

    0

    Забавно, но не заметил вообще никаких изменений в портретном режиме на 7+ с переходом на iOS 11

    В статье: В iPhone 7 Plus всё-таки есть Портретное освещение
  52. 17 ноября 2017

    0

    @mrfebr, почему-то у меня из устройств на iOS 11 только iPad Air стал местами подтормаживать. iPhone 6 работает отлично, про 7+ даже не говорю.

    а вся эта мощность для того, чтобы делать куда более производительные вещи. Если сейчас перекодирование видео на 1.5гб на макбуке занимает полчаса, то было бы круто увеличить производительность до 10 минут хотя бы. И потом то же самое можно будет делать на телефонах и планшетах.
    Более реалистичные игры, более крутые эффекты в приложениях. К примеру, часто вы видите на картах в приложениях кластеризацию. А если её заменить на что-то более прикольное, то может потребоваться существенно больше производительности. К примеру, на iPhone 5с мой алгоритм отрабатывал более-менее нормально, а вот на обычных Андроидах, которые в АнТуТу набирали тысяч 10-15, уже несколько или существенно медленнее. Если бы все девайсы были на уровне хотя бы 6s, затраты на разработку были бы существенно ниже в некоторых аспектах, потому что приходилось бы меньше беспокоиться об оптимизации + было бы больше возможностей для разработки более крутых вещей.

    В статье: Почему iPhone X в два раза быстрее любого смартфона Android
  53. 17 ноября 2017

    0

    Забавно, что написали результаты для трех айфонов. Ну, ладно бы ещё 8/8+ или 8/10.. Между 8+ и Х же никакой разницы в плане CPU/оперативной памяти нет. в geek bench у меня выдал X 10349, например. Ладно ещё результаты по графическому процессору – у них троих банально разрешение экрана различное, так что если это учитывается, результаты разные будут. Но тут-то CPU один и тот же, оперативки только на 1 гб больше у + и X. И то, вряд ли размер оперативной памяти тут как-то влияет, максимум – производительность (памяти ж не 100мб, а 2-3 гб – разница не такая большая). Тест-то CPU, а не оперативки

    В статье: Почему iPhone X в два раза быстрее любого смартфона Android
  54. 11 ноября 2017

    3

    @Ruslan Mukumov, вы путаете разрешение с
    1. Размером матрицы
    2. Шумоподавлением
    3. Усилением резкости

    Возьмите фото на 30 мегапикселей, снятое на Mark 4 при светочувствительности 4000, сожмите фотошопом до 12. На 4к экране разница между исходным изображением и получившимся видна практически не будет. (только при масштабировании, так как экран что то, что другое изображение показывает всего лишь в 4к). А шума видно практически не будет на 12 мегапиксельном фото. Почему? Потому что у фотика огромная матрица и отличное шумоподавление. Добавим к этому ещё отличную оптику…

    А теперь посмотрите, какой размер имеют матрицы в современных телефонах, они просто крошечные.
    А если внимательно взглянете на фотографии, то можете заметить, что фотографии ещё и очень резкие по большей части. Почему? Потому что для инстаграма и прочего нужны четкие, а не качественные снимки. Поэтому резкость усиливается специально, похоже, из-за чего зернистость только увеличивается.
    Мобильные камеры с большим количеством мегапикселей, да, немного более детализированные, но и зерна на них больше.
    Из мобильных камер мне нравятся разные что у люмии 950 и 1520

    В статье: Портретное освещение в iPhone X сравнили с профессиональным
  55. 9 ноября 2017

    0

    А я всегда выбирал по “нравится” – “не нравится”, а не “не понравилось что-то одно – переходим к конкуренту полностью”.
    С “Фото” под iOS проблем никаких не было, так что мне нечего жаловаться
    Стандартный почтовый клиент мне не нравился, и я приобрел AirMail. (даже для почты гугла, потому что Inbox – это нечто вырвиглазное, даже GMail получше, им я пользовался до AirMail).
    Музыку я всегда загружаю на девайс заранее, онлайн не слушал никогда, а объем музыкальной библиотеки не превышает 4гб, так что с музыкой тоже проблем не было..
    Карты.. За рубежом гугловых не хватает. Использую с недавнего времени Maps.Me, хотя и у них свои минусы. А в России однозначно Яндекс: у них приятнее дизайн, навигатор намного лучше в плане функционала и т.д.
    А вот то, что Гугл тормозит с обновлением под X, невероятно бесит!

    В статье: Как я перешёл на сервисы Google в iPhone. Был айфон, стал Android
  56. 2 ноября 2017

    0

    @somebodythatiusedtoknow, зачем трусы одевать? им холодно?

    В статье: Как перенести все сообщения на чистый iPhone 8 и iPhone X
  57. 2 ноября 2017

    0

    @Arthouse, а испанцы/мексиканцы Wi-Fi называют “ви-фи” с ударением не первую и)

    В статье: Вышел новый Skype с дизайном «вырвиглаз»
  58. 1 ноября 2017

    1

    @Антон Пушкарев, на вкус и цвет, но оформление viber – это то, почему всё общение там у меня состояло из общения с единственным клиентом. Всё остальное – вк, Telegram, whatsapp.. Этот невероятно уродский розовый, от которого тошнит.. Мерзость, в общем) И их бесконечные левые уведомления и море спама. Правда последнее время меня стали редко беспокоить

    В статье: Вышел новый Skype с дизайном «вырвиглаз»
  59. 1 ноября 2017

    0

    @vugi, предполагаю, потому, что моё лицо больно далеко от телефона было, вряд ли у сенсоров НАСТОЛЬКО широкий угол обзора. Но проверим в пятницу

    В статье: Touch ID работает намного быстрее Face ID
  60. 1 ноября 2017

    0

    @jBo, кстати, вот сейчас сижу, работаю, телефон на столе. Жду, когда скомпилирует проект. Скомпилировался. теперь надо разблокировать телефон. Приложил палец, отвлекся пока устанавливается приложение.
    с iPhone X придется либо вводить пароль, либо поднимать телефон, чтобы потом его положить снова. Это не проблема, просто мелкое неудобство

    В статье: Touch ID работает намного быстрее Face ID
  61. 27 октябрь 2017

    5

    @Oops, да, мне тоже повезло) 256 гб модель)

    В статье: iPhone X стремительно заканчиваются + Опрос
  62. 12 октябрь 2017

    0

    @Walday, напомню, что в Штатах указывается цена без НДС. В том же Нью-Йорке надо прибавить к цене ещё где-то 8.89%, в Вашингтоне порядка 10, судя по чекам, которые я сейчас получаю везде.
    В России просто НДС 18%, вот всё и дороже, что делать. В Испании вообще 21, в Германии, насколько я помню, 19.

    В статье: Ещё одна фишка iPhone X, о которой не сказали на презентации
  63. 2 октябрь 2017

    0

    @AeroBoss, от 10к до 2-3 миллионов, если без особых изысков (если считать только работу разработчика). Ну, если что-то типа ВКонтакте, то, наверное около 3-7 (полный клон ВК, думаю, где-то за 1-2 можно сделать, но обычно разработка идет “а давайте тут немного по-другому сделаем, а тут вообще этот функционал уберем и добавим другой”). Это я посчитал по средней стоимости iOS разработчика в Москве (~130000, а не 114, как в статье). Но многие работают за 150-200, некоторые и больше получают

    В статье: Что выгоднее: мобильная разработка против web
  64. 2 октябрь 2017

    0

    @Fotomultman, не жалко

    В статье: Покупают ли iPhone 8 на Горбушке?
  65. 2 октябрь 2017

    0

    @walkman00, о, уж поверьте, если разработчик что-то делает платным, то он очень быстро отрубает всем старым юзерам эту фичу, говорю как разработчик)

    В статье: Почему нужно отключить автоматическое обновление приложений на iPhone
  66. 19 сентября 2017

    0

    @dmostov, ну, смотрите, запускаю я на 7+ тест AnTuTu, первый раз выдает 170к, в другой – 183, как-то ещё раз запускал – 100. Вот на днях запустил ещё раз, выдал 145404, что ниже среднего существенно. Тут, конечно, ещё разница в версиях iOS, она может давать погрешность.. Но когда на одной и той же версии различие в 15%, то тестам перестаешь доверять. Это типа “ваш девайс выдаст не более N попугаем. Но по странным причинам он может выдать и в 2-3 раза меньше”. Притом, почти все тесты я проводил так: выключал телефон, включал, немного ждал, после чего запускал.

    В статье: iPhone 8 обошёл по производительности iPhone X
  67. 24 августа 2017

    0

    Честно говоря, насчет автономности я бы поспорил. Единственная сборка, которая действительно была крайне прожорливой, это 2 или 3, а все последующие были примерно как iOS 10. А вот с макосью другой разговор. Та у меня на первых бетах уж очень быстро сажала аккумулятор. И предпоследний xcode – это ад какой-то был, запускал по 6 процессов, которые кушали по 90-100%, всё тормозило, пользоваться было невозможно. Сейчас вроде бы получше.

    В статье: Apple исправила проблемы с автономностью в iOS 11
  68. 23 августа 2017

    0

    @Kiri11, у меня, например, кредитка используется исключительно как дебетовая. Почему? Потому что такая же карта дебетовая стоит 12к в год, а кредитка бесплатно. Зачем такая кредитка? Потому что по ней
    – аэрофлотовские мили
    – хорошая страховка за границей для меня и жены
    – доступ в бизнес залы в аэропортах; говорят, это удобно, когда в аэропорту не работают кондиционеры. По мне, правда, сомнительное преимущество, мне нужны первые 2.

    Так что не все кредитки нужны в качестве кредиток)

    В статье: Тинькофф Банк запустил собственную сеть банкоматов
  69. 21 августа 2017

    0

    Помню, на макось я перешел во времена 10.7, поставил на ПК, снес, потом через год поставил снова, долго простоял, потом пару лет без, затем, в 13-м году, купил я новую прошу, поставил на пк макось, и с тех пор про винду я практически забыл. Недавно купил себе новую прошу, и доволен как слон: пошустрее, памяти больше, оперативной тоже. Экран значительно лучше и ярче.. Для разработки мак – самое то. Стабильнее и поудобнее Ubuntu (хотя и та хороша, но системные шрифты невероятно отвратительные), быстрый и удобный. Иногда приходится с виндой сталкиваться, так по ощущениям десятка, конечно, стала адекватнее, но местами это жуткое уродство (их Metro-стиль кошмарен), да и в целом как-то так себе, куда менее приятна, чем мак.
    Люди, вот, пишут, что мак только для чтения сафари, а я только маком и могу пользоваться. Обработка фото, программирование.. Для всего этого и винда не нужна совсем.

    В статье: Что установить на MacBook сразу после покупки
  70. 8 августа 2017

    0

    Блин, только месяц назад купил мак(

    В статье: Apple дарит наушники Beats при покупке iPad Pro или Mac
  71. 7 августа 2017

    0

    @milks, перешел с 6 на 7+, разницу ощутил: скорость работы намного выше (разархивация 300мб всего несколько секунд, на 6 было секунд 30-40, скорость скачивания на одном и том же WiFi на первом в районе 70-80мбит/с, на втором – все 140-150). Ну, и матрица в 7+ намного лучше: она и ярче, и цветов больше отображает, это ощущается.

    В статье: Apple может выпустить iPhone 7s и задержать iPhone 8. Увы
  72. 7 августа 2017

    0

    Начал полгода назад пользоваться AirMail, тут же отключил стандартную почту. У стандартной явно огромный минус – дизайн. Невероятно омерзительное приложение, у AirMail я заметил только одну проблему: не особо удобный поиск. Но, к счастью, поиском я пользуюсь крайне редко.. А несколько месяцев назад прикупил версию для iOS. Не пожалел ни разу: работает нормально, проблем никаких. Не тормозят ни на маке, ни на телефоне.
    Смотрел в сторону Spark, но по дизайну мне куда больше нравится AirMail, а так как с ним проблем не было, то я и продолжил им пользоваться.

    В статье: Airmail 3 — лучшая замена стандартной почты macOS. Или нет?
  73. 10 июля 2017

    0

    А я с первой беты сижу, MacBook Pro 15 2013/2017. На первом изредка подвисает, когда печатаешь, но лечится перезапуском. На втором один раз отвалился touch Id, помогла “легкая” переустановка. И punto switcher периодически отваливается, помогает перезапуск. Но в целом работать нормально, на эти проблемы особо внимание не обращаешь даже..
    Правда реальных изменений не заметно. Ну, на старом маке снова скорость чтения/записи 700/600 стала, до этого упала до 600/90. Правда переустанавливал начисто, с форматированием диска, а не конвертацией

    В статье: Провел с macOS High Sierra 7 дней и чуть не угробил MacBook
  74. 5 июля 2017

    0

    Класс. недели 3 назад купил новенькую прошу 15, и вот уже Enter залипает немного. Нажимается хорошо только по центру, и то, как-то неестественно. А с края, куда мизинец обычно попадает, реакции нет, только если очень сильно жать..

    В статье: Что делать, если в клавиатуре MacBook 12" залипла кнопка
  75. 27 апреля 2017

    0

    А я раз 10 уже чистил обычной булавкой, а последний раз маникюрными ножницами, всё ок..

    В статье: Правильно чистим порт для зарядки iPhone своими руками
  76. 27 апреля 2017

    0

    А мне AirMail полюбился, больно удобный. Под айосью я его даже купил…

    В статье: Это бесплатно: 5 приложений Microsoft, с которыми iOS станет полезнее
  77. 19 марта 2017

    0

    @osman, забавно, я на iOS 10.2 на air не замечал никаких проблем. Да что там, я полгода с 5c ходил, даже там подтормаживания были минимальные, на iOS 8-9 там было так же

    В статье: Анонсирован непривязанный джейлбрейк для iOS 10.3
  78. 25 февраля 2017

    0

    @Игорь Тузов, я не согласен.
    Ситуация: я написал приложение и выложил приложение в AppStore – цена 100р
    Ситуация 2: я написал приложение и продал его заказчику, а он выложил в AppStore. Цена 150 000р.

    Потому что я вложил в программу знания, силы, время. В первом случае я получу мало, но со многих, во втором – много с одного.

    И в случае Adobe они вкладывают миллионы долларов на то, чтобы произвести свои продукты, но продают свой товар всего за 8000р в год одному человеку.

    И вы, если напишете калькулятор, продадите его человеку. Но кто вам мешает продать тот же калькулятор другому? Или всё, одному продал – остальным бесплатно теперь раздавать будете?

    Поэтому я согласен с утверждением “каждый труд должен быть оплачен”.

    В статье: Допустим, ты скачал пиратский Photoshop. Что тебя ждёт по закону?
  79. 25 февраля 2017

    1

    Пользовался 2 года айфоном 6, но по работе нужно было взять телефон на Android (я под него пишу), взял Elephone p9000 в июле того года. Телефон очень шустрый (примерно как 5s по производительности, а так как в игры не играю – всё хорошо). Экран яркий, у меня обычно четверть яркости стоит. Единственное, что в нем ужасно – GPS, настолько плохого у меня давно не было. И вот я больше полугода им пользовался, и могу сказать одно: не айфон. В руке лежит ничего, но не как 6. Экран реагирует не так, как на айфонах. Это даже сложно объяснить. Хотя про камеру, gps, модуль связи и прочее говорить не стоит – 16к и 37 на момент старта продаж шестерки – большая разница, сравнения неуместны, хоть и Elephone на полтора года позже вышел. Касательно Android: я им пользовался до шестерки несколько лет, привык, было ничего. Сейчас за полгода я понял, что им пользоваться просто невозможно. Удобное красивое приложение всего одно – гугл почта. Жесты в Android так себе, анимации – скука. В общем, не выдержал, купил себе 7+. Из недостатков у него – рамки по краям экрана существенно больше, телефон тяжелее и крупнее. Но всё же это намного лучше, а через полгода уже и 8 выйдет с OLED, который я дождаться всё не могу)

    В статье: Я неделю привыкал к Xiaomi Mi5. Не получилось
  80. 12 февраля 2017

    0

    @Smirnov75, нужен. Безлимитный интернет тут понимается как “у вас в тарифе 5 гигов, которые вы израсходовали. Теперь у вас безлимитный интернет со скоростью 64 кбит/с”, что мне вполне нравится: у меня тарифы всегда были с 2-4гб, из которых обычно я тратил 1-1.5, но бывали времена, когда тратил и больше. И меня всегда более чем устраивает интернет с медленной скоростью. Но вот на мегафоне теперь этого нет, что дико бесит, если случайно потратил эти несчастные 2 гига, приходится раздавать интернет со второго телефона, где нормальный теле2шный тариф.

    В статье: Билайн отказался от безлимитных тарифов. Остались МТС и Tele2
  81. 18 сентября 2015

    0

    @Ekimmu, вообще, некоторое время назад пробовал немного поменять (правда по другой причине), но тогда в плане соединения было так же. Может, не ту частоту выбрал, сейчас попробую. Вообще, спасибо большое за информацию)

    В статье: Вышла бета-версия OS X 10.11.1 для разработчиков
  82. 18 сентября 2015

    0

    Не помогло. Обновился – OS X предложил зайти в iCloud. Только вот подключился к сети 5Ghz, которая сразу и отвалилась. Переподключился, запустил ping ya.ru – на 36-м пакете отвалилась сеть

    В статье: Вышла бета-версия OS X 10.11.1 для разработчиков
  83. 18 сентября 2015

    0

    Начиная с 10.11 beta 3 у меня отваливается wi-fi 5ghz через 10-30 секунд. Надеюсь, тут решили..

    В статье: Вышла бета-версия OS X 10.11.1 для разработчиков
  84. 18 сентября 2015

    0

    @supchik, 10 метров в секунду для 10.10.1. А вот GM я скачивал (первую его половину) со скоростью 100кб/с

    В статье: Вышла бета-версия OS X 10.11.1 для разработчиков
  85. 6 сентября 2015

    2

    А если очень хочется, то можно скачать проект с git hub, скомпилировать и поставить на свой телефон, благо xcode теперь позволяет даже не разработчикам это делать

    В статье: Браузер Firefox для iOS уже тестируется
  86. 5 августа 2015

    0

    @eax32, забавно, у меня на MBP 15 наоборот, beta 5 зависала, а 6 работает отлично. И наконец-то снова можно выбирать вайфай сети в статусбаре, а не настройках.
    Но вот одна ОГРОМНАЯ для меня проблема: не работает xcode 6. Отваливается при открытии проекта. А AppCode отваливается с ошибкой failed to communicate with Interface Builder

    В статье: Вышла 6 бета-версия OS X El Capitan для разработчиков
  87. 13 июля 2015

    0

    @Mani Kortes, по-моему, тот же самсунг уже нашел способ сделать аккумуляторы вдвое тоньше при сохранении ёмкости. Пока только разработка, но это уже интересно: http://itc.ua/news/issledovateli-samsung-nashli-sposob-uvelichit-emkost-litiy-ionnyih-akkumulyatorov-pochti-vdvoe/

    В статье: В 2018 году плотность мобильных дисплеев превысит 2000ppi
  88. 13 июля 2015

    0

    @kozz, разве? по-моему, вполне нормально работает..

    В статье: На приложение московского метро потратят миллионы рублей
  89. 13 июля 2015

    0

    @Vlasov88, сарказм?

    В статье: На приложение московского метро потратят миллионы рублей
  90. 12 июля 2015

    2

    @Alex318i, то есть, лучше было писать “Как сделать жизнь проще. Подборка приложений для упрощения быта. Но только для москвичей”? И так название длинное)

    В статье: Как сделать жизнь проще. Подборка приложений для упрощения быта
  91. 24 июня 2015

    0

    @Dmitrii, поставил на PC Yosemite) у меня конфигурация вполне подходит – мать – gigabyte, процессор – i7 sandy, видео – nVidia. На самом деле, покупал компьютер не для того, чтобы мак туда ставить, но потом как-то раз поставил и с тех пор виндой не пользуюсь вообще :) все драйверы легко ищутся, всё совместимо

    В статье: Вышла вторая бета-версия OS X El Capitan для разработчиков
  92. 24 июня 2015

    0

    @Dmitrii, вообще, что-то я слышал о том, что xcode 7 позволяет тестировать приложения на ios 9 не только самим разработчикам, но и выкладывать в testflight, но я точно не уверен. Через пару часов буду проверять. А так да – это очень-очень печально: у меня проект, который выкладывать уже сегодня, а тут такое. Хорошо что на PC есть mac, оттуда можно отправлять

    В статье: Вышла вторая бета-версия OS X El Capitan для разработчиков
  93. 24 июня 2015

    0

    А ещё теперь нет поддержки xCode 6.3.2, только 7b2

    В статье: Вышла вторая бета-версия OS X El Capitan для разработчиков
  94. 29 апреля 2015

    0

    Ага, с какой-то там третьей беты 10.10.3 начались проблемы с wi-fi. При включении подключается секунд через 40-минуту. 5 Ghz сети стали намного хуже ловиться, а если подключается к такой сети при включении – не подключится вообще, разве что если находиться совсем рядом с источником сети – тогда за минуту, может, подключится.

    В статье: Apple выпустила вторую бета-версию OS X 10.10.4
  95. 12 марта 2015

    0

    @webdion, совсем нет. В телефоне больше потребности, полагаю, чем в какой-то игрушке. Плюс, есть ещё встроенные покупки, которые, видимо, у кого-то тоже не проходили. К примеру, я могу передумать покупать отключение рекламы и вообще удалить приложение

    В статье: 12-часовой отказ онлайновых сервисов Apple стоил компании $24 млн
  96. 12 марта 2015

    0

    @webdion, не купил вчера, вероятно сегодня уже и желания не будет

    В статье: 12-часовой отказ онлайновых сервисов Apple стоил компании $24 млн
  97. 30 ноября 2014

    0

    о, можно, опытным путем проверил :)

    В статье: Вышел джейлбрейк для iOS 8.1.1 - 8.2 от TaiG. Инструкция
  98. 30 ноября 2014

    0

    Пароль можно включать после джеила, или опять танцы с бубном, как в ios 8.0-8.1?

    В статье: Вышел джейлбрейк для iOS 8.1.1 - 8.2 от TaiG. Инструкция
  99. 23 ноября 2014

    0

    @Gautama, поставил на PC, единственное, что пришлось делать – добавить флаг UseKernelCache=No и kext-dev-mode=1, никаких лагов со звуком после нет. На MBP Retina 15 конца 2013 проблем со звуком никаких не было, отваливающегося интернета тоже не было (единственное, на 10.10.1 появились проблемы – действительно после сна иногда чуть дольше подключался + сети очень плохо находил, на 10.10.2 всё снова нормально, никаких вообще проблем)
    Так что, возможно, Apple делает упор на последние модели своих компьютеров (у друга вот mbp то ли 10, то ли 11 года и на одной из 10.10 интернет отваливался каждые полчаса, вроде на 10.10.1)

    В статье: Apple представила OS X 10.10.2 beta 1 для разработчиков
  100. 23 ноября 2014

    0

    @D1M, mbp 15 retina, Версия Chrome 38.0.2125.122, x86. Работает, не вешает систему, каких-то там внешних мышек у меня нет, апдейт поставил

    В статье: Apple представила OS X 10.10.2 beta 1 для разработчиков
  101. 23 ноября 2014

    0

    @bviroadtown, поставил апдейт, хром работает нормально. MBP 15 retina

    В статье: Apple представила OS X 10.10.2 beta 1 для разработчиков
  102. 6 ноября 2014

    0

    да, устройство iPhone 6 64gb, купленный в первую же партию в России

    В статье: Многие владельцы iPhone 6 и iPhone 6 Plus столкнулись с перманентной перезагрузкой смартфонов
  103. 6 ноября 2014

    0

    Читаю-читаю.. У многих какие-то проблемы: то батарея быстро разряжается, то телефоны зависают, то ещё что.. Единственная небольшая проблема, с которой я столкнулся, – зависание iMessage при открытии сообщения из шторки, но, во-первых, это не такая большая проблема, чтобы об этом вообще думать, а во-вторых, это случается довольно редко. В остальном, обычно работает телефон около суток, при том, из них экран включен часов 9 + последние дни примерно 1.5-2.5 часа в день ещё и навигатор включен. Так что батареей в айфоне я доволен более чем. Ну а о зависаниях самого устройства и речи не было никогда..

    В статье: Многие владельцы iPhone 6 и iPhone 6 Plus столкнулись с перманентной перезагрузкой смартфонов
  104. 19 октябрь 2014

    0

    Пользуюсь 8.1 с момента первой беты – разницы между 8.0.2 я не заметил ( меня iPhone 6), но, как ни странно, у меня за 4 недели не было ни одной проблемы – видео все воспроизводятся как надо, батарейку держит сколько надо, сафари работает на ура, сеть тоже хорошо ловит, хотя и ipad Air лучше ловит, но там и модуль помощнее.. Но со звонками не было никогда проблем :) В общем, странно читать о багах, когда сам их не наблюдаешь, ни один вообще

    В статье: Нововведения и дата выхода iOS 8.1
  105. 19 октябрь 2014

    0

    @Jey499, насколько я помню, все устройства отображают доступность сети для голосовой связи (в одной из статей на хабре или даже здесь было), при этом, сеть интернет может быть вообще нулевой. Конечно, это редко, когда 3g на максимум, а при этом интернета нет, но бывает. Но я заметил вот что: 2g сети – это такое дерьмище, что им пользоваться можно только когда 3g просто ну совсем не работает, а lte почему-то не ловит. В Москве таких мест я знаю 1-2 максимум. Обычно же есть нормальный 2g и 4g, а 3g иногда может пропадать, но кому он сдался, как и 2g, если есть lte :)

    В статье: Нововведения и дата выхода iOS 8.1
  106. 2 октябрь 2014

    0

    @-REM-, вот вы говорите “какому идиоту”, а лично мне удобны эти “кругляши”, даже пользуюсь, а вот фотопленка одним массивом мне даром не нужна. Возможно так же думали и те, кто это делал :) Просто тем, кому это даром не нужно, не орут на всех переулках “зачем возвращать одним списком”, а те, кто “привык”, как и в случае iOS 6, кричат везде, где только можно, что разработчики идиоты. Но благо это сделать несложно и хуже не будет, в отличие от возвращения к дизайну ios 6 :) Но, как показывает практика последних лет в интернете – люди привыкают абсолютно ко всему, даже если яростно кричат, что всё плохо)

    В статье: Как избавиться от избранных контактов и недавних вызовов в меню многозадачности в iOS 8
  107. 29 сентября 2014

    0

    @PAHAN, iphone 6, 8.0.2 – всё работает отлично, разве что пару раз вылетали настройки. ipad air на 8 вообще с первой беты. Работает отлично, особенно на 8.0.2, до этого единственной проблемой было то, что жест сворачивания окна иногда не работал. в 8.0.2 поправили

    В статье: Apple сделала невозможным возврат к iOS 7.1.2
  108. 29 сентября 2014

    0

    @InTheMix7, в стандартном клиенте? у меня айфон 6, работает отлично и стандартный клиент по получению почты, и Gmail. Кстати, на iPad Air тоже всё путем

    В статье: Apple сделала невозможным возврат к iOS 7.1.2
  109. 25 сентября 2014

    0

    Они не гнутся, а ломаются, поэтому если айфон будет работать, то устройства с kitkat по их же словам – нет :)

    В статье: KitKat: «Мы не гнемся. Мы ломаемся»
  110. 24 сентября 2014

    0

    @Kirill Slysh, разве не 18? как раз 800$ + 20% = 1000$ – цена в России. Аналогично можно заметить и с любой другой как минимум их техникой

    В статье: Вышла iOS 8.0.1 [Обновлено x3]
  111. 22 сентября 2014

    0

    Больше похоже на то, что “хакеры” слили всё за один раз, а выдали сейчас вторую порцию после заявлений Apple, что они там всё улучшили в плане безопасности, чтобы компании Apple рейтинг подпортить :)

    В статье: Хакеры распространили в Сети вторую часть похищенных из iCloud фотографий
  112. 10 сентября 2014

    0

    @ipoh3g, и я поддержку, с выходом iOS 7 понял, что пришло время покупать планшет от яблока, а сейчас пришло время покупать их телефон. Почему все кастомизируют андроид? потому что что-то всех не устраивает, какие-то неприятные везде моменты.. На ios же тоже можно устроить кастомизацию поставив джеил. Только вот у меня самого ни разу не было желания что-либо поменять – всё и так замечательно. А свой бедный андроид телефон я просто замучил..

    В статье: О технологическом троллинге и живых впечатлениях от iPhone 6 Plus
  113. 10 сентября 2014

    0

    @ZooF, забавно, как различаются позиции тех, кто использовал технику яблока раньше и тех, кто её раньше использовал мало :)
    При появлении iOS 7 все кричали, что сделали кошмар, старый дизайн намного лучше. При проявлении больших айфонов начали говорить “зачем лопаты”.. Я не пользовался iOS как раз до выхода 7, потом быстренько себе купил айпэд, так как андроид – это, как по мне, что-то убогое, еле за 2 года подстроил хоть немного под себя.. Сейчас наконец-то выходят “лопаты” и я планирую брать 4.7 скорее всего, так как больше – это уже многовато для меня, а меньше – так мне 4.3 мало :)

    В статье: О технологическом троллинге и живых впечатлениях от iPhone 6 Plus
  114. 6 сентября 2014

    0

    А ведь имею iPad Air и уже с 3-4 беты не помею особых бвгов. Единственный на 4-й был с отключением распознавания жеста перехода на рабочий стол, всё остальное – вполне себе

    В статье: Apple готовится к выпуску iOS 8.0.1 для операторов
  115. 31 июля 2014

    0

    @efpies, а, со старыми буками я не знаком почти, только с MBP 2011, который ещё без ретины и с обычным hdd он довольно круто работал (у друга он, только вот на ssd заменил диск).

    Ну, не знаю) просто когда-то при выпуске ещё маверикса яблоко заявляло, что переработало систему памяти и теперь чем больше занято – тем лучше. Я особо не вникал)
    Хотя правда так, чтобы edc\ зависало и падало – ещё ни разу не было, хотя Android Studio временами зависает (использую старую версию, с новыми у меня как-то не лады), но там перезагрузил саму студию и всё сразу хорошо
    А purge да, иногда помогает, когда сафари подтормаживает, но это уже к 3-му дню)

    В статье: Первые тесты обновленных MacBook Pro с дисплеем Retina
  116. 31 июля 2014

    0

    @efpies, надеюсь, Вы не смотрите в “Используемая память”? Потому что чем больше там используется – тем лучше. У меня открыты постоянно сафари с 5-7 вкладками (мне редко нужно больше), хром, фотошоп, VirtualBox с XP частенько, скайп, тим вьювер, почта, Picasa, Sublime и несколько окон в Android Studio. + Xcode появляется временами и нередко что-то ещё открыто. На память начинаю жаловаться дня через 3-4, тогда я за 15 секунд перегружаю ноут и снова дня 3-4. И сейчас у меня 10.10 beta к тому же. И памяти да, 8гб. Думал, маловато будет, а в итоге проблем никаких

    В статье: Первые тесты обновленных MacBook Pro с дисплеем Retina
  117. 28 июля 2014

    0

    @MSTRART, ещё 16б памяти вместо 8 :)

    В статье: В ближайшее время может быть обновлен MacBook Pro с дисплеем Retina
  118. 8 июля 2014

    0

    @Saney, нет повода для смеха. Конечно, не всё есть под мак. Но вот мне, как программисту, которому надо временами работать с офисными документами, есть и весь офис, если вдруг что (ни разу не понадобился), есть и Pages/Numbers, а уж для программирования есть практически всё, разве что если вдруг нужен MSSQL и Visual Studio, да :) и даже для css есть стим, чтобы поиграть пару раз в месяц.
    Но даже если вдруг чего нет, есть не только в мире Parallels, но и VirtualBox, который мне всегда нравился больше, есть VMWare. Так что отсутствие Parallels никак не может быть ключевым фактором) вот отсутствие всех виртуалок – это уже да, несколько проблематично. А это так, фигня

    В статье: Вышла OS X Yosemite Developer Preview 3
  119. 8 июля 2014

    0

    @admiless, вообще-то есть ещё VirtualBox, который работает не хуже, есть VMWare, аналогично. Так что от того, что там что-то не так с Parallels, мир не рушится :) тем более, полагаю, среди маководов не так уж много тех, кто играет в игры. Ну, на крайняк есть этим и, действительно, виртуалки

    В статье: Вышла OS X Yosemite Developer Preview 3
  120. 7 июля 2014

    0

    @X11, возможно, но у меня всё работает довольно стабильно (из недостатков разве что аккумулятор держится часов 5-7 вместо 8-10 и не работает Parallels, греется не больше, чем раньше. Имею MBP Retina 15 late 13)

    В статье: Вышла OS X Yosemite Developer Preview 3
  121. 18 июня 2014

    0

    Гм. Стоит первая бета, а проблем с ползуноком яркости нет вообще..

    В статье: Список изменений iOS 8 Beta 2
  122. 14 июня 2014

    0

    @amstel8, может быть, у меня просто iPad, возможно, версии отличаются (хотя это было бы странно)

    В статье: Skype 5.0. Новый дизайн и незначительные функциональные изменения
  123. 12 июня 2014

    0

    @Никита Горяинов, дело в том, что конференциями пользуются далеко не так много людей, большинство используют его для связи с родственниками/друзьями в других странах или для замены связи через обычных телефонных операторов, поэтому улучшение конференций – не приоритет. Про глюки с оповещениями первый раз слышу: ни разу не было.. А вот новый дизайн как-то разнообразит жизнь и это хорошо

    В статье: Skype 5.0. Новый дизайн и незначительные функциональные изменения
  124. 23 апреля 2014

    0

    @AbilardoE1, я не предлагаю толщиной в кредитку) но вдвое тоньше нынешнего – было бы хорошо. Дальше да, корпус должен быть титановый, чтобы не поломать) А так, просто приятно держать в руках не кирпич, а пластинку

    ну, про задротство в игры я говорить ничего не буду – в моём представлении больше даже часа в день игр на телефоне (кроме всяких там 2048 и логических, типа судоку и чего-либо такого) – это люди за пределами нормы. Если тратить на разговоры даже час-полтора, у меня на xperia s батарейка садится ну на 20% максимум.
    У меня сейчас iPad air, за день примерно 50% съедается, только я за весь день при такой активности отрываюсь на 2-3 часа. Часов 8-10 в сутки экран находится во включенном состоянии, а он тратит основную энергию (в игры, кроме 2048, не играю) именно на экран и на сеть. С учетом того, что экран у айфона намного меньше, за то же время он бы разряжался до 15-25%, думаю, при той же активности. А это щадящим режимом ну никак не назвать :)

    Ну и действительно, розетки везде и уж если приспичит, можно зарядить, хотя не думаю, что людей, которые в день говорят больше часа, при этом играют в игры и творят хрен знает что, так много, чтобы яблоку на них обращать внимание.

    В статье: iPhone с 5,5-дюймовым дисплеем задержится из-за отсутствия необходимых аккумуляторов
  125. 23 апреля 2014

    0

    @AbilardoE1, а почему нет? мне, например, тоже кажется, что стоило бы тоньше. Сам я пока не обладатель айфона (мне экран мал, да и раньше было дороговато), но держал его много раз в руках и не отказался бы от вдвое более тонкого устройства. Конечно, не хотелось бы сильно терять в долгожительности, но если бы со средней энергозатратностью (интернет – в основном lte/wifi, 30 минут разговоров в день максимум, игры – раз в месяц, не чаще) устройство могло прожить с 8 до 6-8 вечера – всё было бы замечательно. Тем более, что при наличии айпэда на телефон уходит ну полчаса в день)

    В статье: iPhone с 5,5-дюймовым дисплеем задержится из-за отсутствия необходимых аккумуляторов
  126. 17 апреля 2014

    0

    @rdc, ну вот когда появится, можно будет вообще отключать сеть в метро, а так. Сейчас даже на красной последние дни езжу – никакого wifi, видимо, неудачные поезда попадались. Да и сколько переносили запуск сети.. В общем, подозреваю, раньше 2015 года на всех ветках не будет цшашю

    В статье: 8 советов по увеличению времени работы батареи iPhone
  127. 16 апреля 2014

    0

    @rdc, в метро на красной ветке есть, и на кольцевой, а вот на зелёной – нет, на рыжей – нет, на синей -нет. В общем, везде, где я езжу, кроме красной – нет :) При том, при работе вай-фая всё равно сеть-то устройство пытается найти. gprs – там так и пишется – “gprs”, встречал раза 3 за последний год. А edge – просто E.

    В статье: 8 советов по увеличению времени работы батареи iPhone
  128. 16 апреля 2014

    0

    @Michael Kand, iPad 3 стал на iOS 7 жить раза в полтора больше :)

    В статье: 8 советов по увеличению времени работы батареи iPhone
  129. 16 апреля 2014

    0

    @AbilardoE1, например, отключение уведомлений фейсбука – это здорово. Не думал, что он так много кушает, а с учетом того, что пользуюсь приложением крайне редко – отличная находка.
    Про проценты – полно параноиков и ненормальных, которым нужно узнать, на сколько процентов зарядка уменьшилась за последние 15 секунд.
    Про авиарежим – например, на зеленой ветке в метро у нас в Москве крайне желательно его включать – сеть есть, а вот интернета нет. 15 минут авиарежима могут дать куда больше времени потом с LTE при нормальном покрытии.

    В статье: 8 советов по увеличению времени работы батареи iPhone
  130. 16 апреля 2014

    0

    @rdc, у нас в гз мгу есть места, где работает только LTE и не работает 3G, или наоборот – 4-5 палочек LTE и не работает, 3 на 3G – всё отлично (у меня iPad). Правда есть и места там же, где LTE 2-3 и не работает вообще или работает раз в 5 минут, остальное время только 3G. Так что режим 3G ещё нужен) В метро вот тоже никакого LTE нет. Кстати, заметил забавную особенность, может быть её нет на iPhone, но на iPad выбешивает – при отсутствии 3G/LTE включается EDGE. Так вот EDGE на iPad – полный отстой, не работает вообще. За год я смог что-то подгрузить через EDGE всего 1 раз, при том что на Sony Xperia edge временами работает не хуже 3G и в тех местах отлично всё грузит, в отличие от iPad:)

    В статье: 8 советов по увеличению времени работы батареи iPhone
  131. 13 апреля 2014

    0

    @Saney, меня наоборот, концепт порадовал. Хотя чуть крупнее было бы неплохо, но лишь чуть: очень люблю, когда всё мелко

    В статье: Страховые компании могут предложить iWatch по сниженной цене, но за долгосрочный контракт
  132. 19 марта 2014

    0

    @bezromval, я предпочитаю 4.5-4.7, 4 – слишком маленький, 3.5 вообще ничего на экране не помещается. Собственно, только поэтому у меня до сих пор xperia s с 4.3″, а не какой-нибудь айфон. При том, кстати, после 3.5″ 4.3 был вполне себе, но уже через полгода стал маловат. Но лопаты с экраном больше 4.7 мне уже не нравятся, не дотягиваюсь до дальнего угла. Сейчас вот очень жду хотя бы увеличенного айфона, но был бы рад и такому утончению, как на изображении к посту)

    В статье: Pegatron запустит производство iPhone 6 во втором квартале 2014 года
  133. 7 марта 2014

    0

    @icemanea, ну, знакомому можете порекомендовать sudo purge в терминале – решает проблему полностью)

    В статье: OS X Mavericks 10.9.3 Beta1 для разработчиков
  134. 7 марта 2014

    0

    @icemanea, очень странно, а у Вас какая модель – 12 или 13 года? Потому что у меня вот последняя (без видеокарты), из спящего режима выходит как и раньше мгновенно,  VMWare не пользуюсь сейчас, но Parallels и VirtualBox работают исправно.. Правда раньше была проблема – через 3-4 дня начинал глючить сафари – страницы назад свайпом не листал, правилось это sudo purge, ну и ещё System Monitor через пару дней зависал и переставал обновлять автоматически списки, это только перезагрузкой лечилось. Сейчас не знаю как, из ремонта только во вторник забрал, но пока перезагружать не приходилось ни разу (во вторник как раз до 10.9.2 обновил)

    В статье: OS X Mavericks 10.9.3 Beta1 для разработчиков
  135. 7 марта 2014

    0

    @icemanea, а в чем проблема? Обновился на 10.9.2, но никакой разницы не заметил. Говорили, с mail исправили проблемы, но их и так не было на gmail, в остальном – никакой разницы, при нагрузке свои 7 часов держит нормально, ничего такого, что могло подпортить впечатление..

    В статье: OS X Mavericks 10.9.3 Beta1 для разработчиков
  136. 20 февраля 2014

    0

    @glebus, очень странно, никогда не замечал, хотя ввожу-вывожу из спящего режима довольно часто, а за нагрузкой системы слежу постоянно.. Видимо, везёт :)

    В статье: Apple готовит еще одно серьезное исправление для MacBook Air последнего поколения
  137. 20 февраля 2014

    0

    @glebus, а что не так? У меня mbp последний, но никаких проблем с перенагрузкой системы не встречал, кроме как что через дней 5 без перезагрузки не работает system monitor, а в сафари иногда зависают вкладки при пролистывании назад, но тут помогает sudo purge

    В статье: Apple готовит еще одно серьезное исправление для MacBook Air последнего поколения
  138. 26 января 2014

    0

    @Pashu143, поддерживаю :)

    В статье: Опрос. Хватает ли вам памяти в iPhone и iPad?
  139. 26 января 2014

    0

    16гб iPad. Более чем хватает. Фотографии не снимаю почти – для этого есть фотоаппарат нормальный, кино предпочитаю смотреть на макбуке, благо что в режиме кино его у меня хватает на 5-6 часов, кроме того, в дороге не езжу дольше 4.5 часов, а время предпочитаю проводить за покером/работой. iPad служит, в основном, устройством для тестирования своих приложений, заменой читалки книг, с ним удобно ездить куда-то ненадолго – например в метро, в любом месте есть доступ к сети. Фактически, как нетбук, только удобнее. Так что 16гб тут для меня самое то

    В статье: Опрос. Хватает ли вам памяти в iPhone и iPad?
  140. 18 декабря 2013

    0

    @dvoryakanton, вы не то видите

    В статье: 64-битный процессор A7 всколыхнул индустрию технологий
  141. 18 декабря 2013

    0

    @maksdemidov, конечно, поздно пишу, но комментарием ниже отписался, почему ваш Samsung не увидел Wi-Fi, а когда увидел, то не подключился. AdHoc сети не поддерживаются стандартно андроидом

    В статье: Прогнозы касательно судьбы iPhone: пять лет спустя
  142. 18 декабря 2013

    0

    @Saller, конечно, уже поздно, но замечу лишь одно: ноутбуки при создании точки доступа делают сети типа Ad-Hoc (IBSS) – можете загуглить, эти сети не поддерживаются Android’ами, только на кастомных прошивках типа CianogenMod. Тем не менее, я так понимаю, такие точки доступа создают только Windows и Nokia на базе Symbian ^3

    В статье: Прогнозы касательно судьбы iPhone: пять лет спустя
  143. 27 ноября 2013

    0

    @exemok, спасибо, посмеялся. Имею ipad air. Лаги на сафари? Какие лаги? Падения? Ни разу не упало, зато есть iCloud – полная синхронизация с макбуком и компом, удобство на высоте

    В статье: В приступе пропаганды Эрик Шмидт назвал ОС Android более интуитивной, чем iOS
  144. 27 ноября 2013

    0

    @SNBogdanov, опять же имею пока что неоконченное высшее образование математика, в школе получил самый-самый первый айпод тач, разобрался за минуты 3. Потом появилась возможность использовать третий айпэд, счел его несравненно более удобным, чем андроидовские таблетки, сейчас имею air c ios 7, всё более чем интуитивно понятно, никаких проблем нет. Вот к маку я дольше привыкал: поставил его на комп, снес через недели 2, потом еще раз поставил и с тех пор, уже около года, не слезаю и купил макбук новый. О винде вспоминаю, как о страшном сне: логичность систем у эппл зашкаливает:)

    В статье: В приступе пропаганды Эрик Шмидт назвал ОС Android более интуитивной, чем iOS