Почему я не поменяю свой MacBook Pro M1 на новые макбуки с M1 Pro. Есть одна главная причина

Микк Сид avatar | 85
FavoriteLoading В закладки
Почему я не поменяю свой MacBook Pro M1 на новые макбуки с M1 Pro. Есть одна главная причина

Вот и случилась магия Apple: 18 октября в 20.30 мой MacBook Pro 2020 года с новейшим и быстрым процессором M1 превратился в тыкву. Перестал быть самым топовым, быстрым и современным.

Я смотрел презентацию новых лэптопов с процессорами M1 Pro и Max (прямо как айфоны!) и думал про себя: хватит ли одной почки, чтобы обменять её на 14″ макбук с M1 Max? (спойлер: не хватит)

После презентации стал придирчиво изучать спецификации ноутбуков на обновлённом сайте Apple. Красивые фотографии, буйство производительности и полное впечатление, что они засунули Mac Pro в компактный корпус совсем было испортили мне настроение. Но потом я обнаружил один нюанс, который напрочь отбил желание обновлять мой MacBook 2020 года на модель с новыми процессорами.

Сейчас я докажу вам, что MacBook M1 (2020) лучше.

Новые MacBook проигрывают в автономности

Если открыть страницу сравнения ноутбуков на сайте Apple, выбрать три модели и пролистать вниз до раздела с информацией о времени работы от аккумулятора, то MacBook 2020 года с процессором М1 оказывается на втором месте по автономности.

Уже настораживает:

Но если прокрутить сравнительную таблицу до конца, то самое интересное будет написано маленькими буквами:

Погодите-ка… новые макбуки проработают на 3-6 часов меньше, чем мой?

Да, у новинок есть встроенные порты, но у меня, как и у многих владельцев макбуков, давно есть все необходимые переходники. Да, у новинок потрясающая производительность, но мне она не нужна, ведь я не создаю CGI графику, не занимаюсь видеомонтажом роликов с разрешением 8К и не рендерю проекты в DaVinci Resolve.

Я даже не играю в игры на MacBook, потому что их банально нет. Вот если бы можно было накатить Windows, тогда ещё можно было бы подумать про вариант апгрейда своей «прошки» на новый 14″ с М1 Pro или Max. Но нет – «винду» на него не установить.

Основная задача моего макбука – долго работать в интернете. И именно в этом MacBook Pro 2020 года просто уделывает новые лэптопы.

Секрет в том, что процессор М1 более энергоэффективен. Тот момент, когда мощнее – не значит лучше. Хотя ёмкость встроенного аккумулятора в 14-дюймовом ноутбуке 2021 года возросла и составляет 70 Вт∙ч, прошлогодний макбук со своими 58,2 Вт∙ч демонстрирует лучшую автономность в повседневных задачах.

Даже фильмы на MacBook 2020 года можно смотреть дольше: старая модель продержится 20 часов, а новая 14″ – всего 17 часов.

Убедитесь сами, вот ссылка на сравнение новых и старого MacBook.

Новые процессоры, мега-производительность… что мне с того, если ноутбук просто разрядится и выключится НА ШЕСТЬ часов раньше?

А ещё, в связи с появлением новых моделей, MacBook Pro M1 (2020) сейчас продаётся со скидкой и начинается от 119 990 рублей за версию с 256 Гб памяти. Вообще норм.

Так что я остаюсь со своим MacBook Pro M1, который безупречно быстр, с отличным экраном и имеет потрясающую автономность, даже по сравнению с абсолютно новыми ноутбуками Apple.

В тему:

▪️ Чем отличается новый 14-дюймовый MacBook Pro от 13-дюймового с процессором M1
▪️ Чем отличается MacBook Pro с процессором M1 от MacBook Pro на процессоре Intel
▪️ Заранее прочитайте эту инструкцию, если купили MacBook с M1 или только планируете
▪️ Как войти в режим восстановления на Mac с M1. Будьте в курсе

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (78 голосов, общий рейтинг: 4.46 из 5)
undefined
iPhones.ru
Есть один нюанс, который доказывает превосходство MacBook Pro M1 2020 года.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 85

  1. stilyagapro avatar
    stilyagapro20 октябрь 2021
    10

    Согласен с Миком!)
    Имею прошку м1, 16/512, за глаза)
    Батарея конечно топ!

    Dmitry T avatar
    Dmitry T20 октябрь 2021
    2

    @stilyagapro, такой же сетап имею, ещё и с американской клавиатурой. Хватает абсолютно!

    Paradoxx avatar
    Paradoxx20 октябрь 2021
    0

    @stilyagapro, имею iPad который по характеристикам круче 🤣

    GoSo avatar
    GoSo20 октябрь 2021
    0

    @stilyagapro, >Имею прошку м1, 16 – как можно иметь то что еще не поступило в продажу? На м1 прошки 16 не делали еще.

    Денис Вечкин avatar
    Денис Вечкин20 октябрь 2021
    3

    @GoSo, 16/512 это значит 16 гигов оперативки и 512 ssd, модель macbook pro 2020 c процессором m1

  2. Tim_Stark avatar
    Tim_Stark20 октябрь 2021
    16

    Микк Сид ты до этого менял свой ноут 5 лет назад. Логично, что ты не делаешь это каждый год, а не вот это вот всё. Бесплатно бы поменял?

  3. Timur Kushaev avatar
    Timur Kushaev20 октябрь 2021
    12

    А ещё, в связи с появлением новых моделей, MacBook Pro M1 (2020) сейчас продаётся со скидкой и начинается от 119 990 рублей за версию с 256 Гб памяти. Вообще норм.

    Вообще главная причина. Было бы свободных 300к, взял бы 16 прошку в средней комплектации и писал бы какой это УлЬтИмАтИвНыЙ ноут. Для “работы” в интернете можно было и Air взять.

    vientooscuro avatar
    vientooscuro20 октябрь 2021
    0

    @Timur Kushaev, просто зависит от выполняемых задач. Я, например, обрадовался тому, что M1 Max с 64 гб оперативы стоит не 500, а “всего” 345 в магазине для образования. Так что решился его брать. Но для большинства задач большинства пользователей за глаза хватает MBP 13 года так 17-го :)

    Timur Kushaev avatar
    Timur Kushaev20 октябрь 2021
    3

    @vientooscuro, я думаю, что 15я прошка 2015 в хорошей комплектации до сих пор вывезет повседневки и спокойно протянет еще годика два

    vientooscuro avatar
    vientooscuro20 октябрь 2021
    0

    @Timur Kushaev, у меня есть 15-я прошка 2013-го года, замечательно работает, только аккумулятор подсел, часа на 3-4 хватает, вроде, если использовать только для серфинга. Даже для кодинга вполне нормально, если не иметь больших запросов (к примеру, компиляция проекта в 2-3 раза медленнее, чем на прошке 16″)

    Aleksandr Kudryavtsev avatar
    Aleksandr Kudryavtsev20 октябрь 2021
    1

    @Timur Kushaev, еще сижу на прошке конца 13 года в топ конфиге. я фотограф и видеограф – так фотошоп с файнл катом тянут на отлично! да, стал чаще шуметь вентиляторами и акб бы уже заменить… но как рабочая лошадка побегает еще)

    RAPid_Kids avatar
    RAPid_Kids20 октябрь 2021
    0

    @vientooscuro, Программа для образования скидывает 5%…
    Но никак не 30-40))

    vientooscuro avatar
    vientooscuro20 октябрь 2021
    0

    @RAPid_Kids, 345 в магазине для образования и 375 в обычном – это 8.69% скидка

    vientooscuro avatar
    vientooscuro20 октябрь 2021
    0

    @RAPid_Kids, упс, я балда. какие 8.69? Ровно 8

    Текст Текстов avatar
    Текст Текстов21 октябрь 2021
    0

    @RAPid_Kids, жаль, что эйрподсы не дарят больше. В сентябре дарили

  4. iCorso avatar
    iCorso20 октябрь 2021
    37

    Надо менять, со старым в кофеманию не пустят…

    ddndd avatar
    ddndd20 октябрь 2021
    21

    @iCorso, пока пускают, но смотрят уже косо, официантки не такие вежливые(

  5. SantaFox avatar
    SantaFox20 октябрь 2021
    1

    И у него всё ещё есть тачбар… Интересная мысль вообще, на тему “зачем нужны эйр и про м1 в эпоху м1 про/макс”. Только наверное эйр выходит ещё выгоднее, так как на фоне новый прошек и эйр, и про м1 выглядят примерно одинаково…

    nnm avatar
    nnm20 октябрь 2021
    0

    @SantaFox, а стоит от 90тр

    nnm avatar
    nnm20 октябрь 2021
    2

    Да, новые макбуки далеко не для всех. Но из-за экрана я бы взял бы если бы лишние деньги были, ну и моща нового проца и ССД лишней не бывает
    Хорошо что выбор есть – всегда можно купить старый ПРО на М1/Air
    Под 90% типовых задач подходят более чем

    SantaFox avatar
    SantaFox20 октябрь 2021
    2

    @nnm, ну тут еще интересно же сравнить. Так как у новых минималка это 16/512 Гб (и система с софтом явно будут ориентироваться на эти значения), то цены:
    13 Pro: 169’990 руб.
    14 Pro: 189’990 руб.

    Не такая уж и фантастическая разница.

    tamtam avatar
    tamtam20 октябрь 2021
    0

    @SantaFox, и брать сейчас 256 это как-то не правильно. Понятно, что архив можно в облако закинуть или еще как, но 512 это оптимальное решение.

  6. enso avatar
    enso20 октябрь 2021
    19

    Потому что еще не выплатил кредит за 13 айфон?

  7. Æ avatar
    Æ20 октябрь 2021
    4

    А ни чё, что там быстрая зарядка за 30 минут на 50% ? Думаю этот факт все умозаключения выше развеивает.

    mokko avatar
    mokko20 октябрь 2021
    0

    , Ну не на 50%, а от 0 до 50%, а дальше с той же скоростью. Может пригодится 1-2 раза в год, когда свою зарядку дома забыл и взял у колеги.

    yJIeTHblu avatar
    yJIeTHblu20 октябрь 2021
    0

    , имхо это только на 140вт блоке. в 14 кладут 67вт или 96вт.

    Вадим Носырев avatar
    Вадим Носырев21 октябрь 2021
    0

    , Так в pro 16 нет быстрой зарядки от Type C, только от magsafe, что тоже не плюс ..

  8. Gidrotehniks avatar
    Gidrotehniks20 октябрь 2021
    16

    Только MacBook Pro 13 с 16 ГБ объединённой памяти и SSD‑накопитель 512 ГБ стоит 170 тыс
    А новый MacBook Pro 14 с 16 ГБ объединённой памяти и SSD‑накопитель 512 ГБ 190 тыс
    Разница всего 20 ка , а бонусов вагон и маленькая тележка!

    amyskin avatar
    amyskin20 октябрь 2021
    6

    @Gidrotehniks, это если новый брать. А если уже есть 13ка и есть ли смысл менять ее на 14? Вот что скорее всего автор пытался донести

    triller avatar
    triller20 октябрь 2021
    2

    @Gidrotehniks, ну это если новый брать, тут разговор про то стоит менять или нет)) Вот для простейших домашних залачь прошлогоднего ноута будет хватать за глаза еще 2-3 года)
    Вот если новый брать, то конечно надо конечно брать новый

    eklektikos avatar
    eklektikos20 октябрь 2021
    1

    @triller, 2-3 года? я прошкой уже 9-ый год пользуюсь. проблем никаких!

    eklektikos avatar
    eklektikos20 октябрь 2021
    0

    @Gidrotehniks, да, но не всем нужны 16гб и 512. а у 14ого таких опций нет(

    mokko avatar
    mokko20 октябрь 2021
    0

    @eklektikos, себестоимость 8 гб оперативки около 35$, 256 Гб М.2 топового качества около 100$ (а цены будут отличатся меньше чем в 2 раза при увеличении характеристик). 8 Гб это самый минимум сейчас, более востребовано уже 16 Гб.

  9. pavelvo avatar
    pavelvo20 октябрь 2021
    2

    Что лишний раз доказывает – про – для профессионального использования (фото, видео, музыка и тп) а не для веб серфинга и повседневных задач.

    amyskin avatar
    amyskin20 октябрь 2021
    2

    @pavelvo, сейчас это хотя бы сделано нормально. Я вот купил ребенку air еще на intel так вентилятор всегда орет, хотя она там или видосики смотрит или Skype (zoom) или где там у них конфы по обучению

    tamtam avatar
    tamtam20 октябрь 2021
    0

    @amyskin, teams скорее всего.

    Uno avatar
    Uno20 октябрь 2021
    0

    @pavelvo, ну так микксид профессионально сидит в интернете!

  10. zveromish avatar
    zveromish20 октябрь 2021
    7

    Новый Про действительно для работы, для графики с заделом на несколько лет вперёд. А Прошка 2020 это Эйр с вентилятором и тачбаром. Понятно, что линейка 2020 уделала почти всех и очень крута. Но есть задачи в которых их не хватает. И тут выходят на сцену новые М1про/макс. Другое дело, что новые прошки тяжелее и более громоздкие. И время работы у них реально меньше в базовых задачах, что уж никак не эмейзинг!

  11. werk avatar
    werk20 октябрь 2021
    1

    хорошая статья, аналогичные мысли слово в слово.

  12. Jan Rokas avatar
    Jan Rokas20 октябрь 2021
    3

    В обоих случаях есть энергоэффективные ядра, которых достаточно для простых задач. Так что лучше подождать реальных тестов на автономную работу, а не опираться на «до 17 часов» на сайте.
    В остальном, конечно, купившим только что Pro на М1 сейчас обновляться смысла. Им вообще стоило покупать Air на М1, а не Pro. А теперь же остаётся только искать плюсы. Что до цены, MacBook Pro 13 16/512 стоит $1699, а MacBook Pro 14 16/512 — $1999. По-моему, разница в $300 между ними более чем оправданная. Но и поводов сэкономить эти деньги для многих тоже остаётся немало.

    tamtam avatar
    tamtam20 октябрь 2021
    0

    @Jan Rokas, я вот решил дождаться весной-лотом новых Air. И скорее всего с Pro перекочую на Air. Видео я не часто монтирую, а остальное как-то выдерживает.

    Jan Rokas avatar
    Jan Rokas20 октябрь 2021
    0

    @tamtam, аналогично. Жду весны и презентации нового Air, а там можно будет уже определиться.

  13. murref avatar
    murref20 октябрь 2021
    3

    Можно же короче – нет денег на новый мак!

  14. brightmorningstar avatar
    brightmorningstar20 октябрь 2021
    0

    тем более что в одноядерном тесте м1-мах-pro — паритет)
    для повседненых задач — выше крыши

  15. Viktor Antonov avatar
    Viktor Antonov20 октябрь 2021
    0

    Всю энергоэффективность новых процессоров скушали миллионы светодиодов экрана, посмотрите на размеры аккумуляторов, по этому новые макбуки такие «пузатые» получились снова. Батарея больше, автономность меньше, всему виной дисплей а не производительность. У меня ноут стоит в основном на столе, по этому все что больше 10 часов это одинаково много, а вот дисплей меня как раз не устраивал на 2018 айр, да и камера была совсем позорная, в 2009 году на первом unibody камера была в разы лучше чем на ноутах до текущего поколения, по сути они просто вернули ту камеру чуть улучшив сенсор. Когда-то макбуки славились лучшими камерами, потом все скатилось в какое то дешевое говно, с радостью меняю эйр на новый про.

    Jan Rokas avatar
    Jan Rokas20 октябрь 2021
    1

    @Viktor Antonov, по идее ярко подсвечивать лишь определённые участки экрана для энергоэффективности выгоднее, чем равномерная подсветка по всей площади.

  16. AirPodsMax2021 avatar
    AirPodsMax202120 октябрь 2021
    0

    Господи, Сид Вишес, у тебя на MacBook Pro M1 через год другой тоже автономность поплывёт. И когда это произойдёт ты по другому запоёшь и непременно напишешь об этом пост.

  17. dustwashere avatar
    dustwashere20 октябрь 2021
    2

    если исходить из задач автора, то непонятно, зачем вобще автор купил прошку вместо аера на м1

  18. Carter_Mayers avatar
    Carter_Mayers20 октябрь 2021
    2

    И правильно, если есть желание, необходимость, позволяют средства, просто берёшь и кайфуешь. Чего тупить? Живём один раз и надо иногда побаловать

    eklektikos avatar
    eklektikos20 октябрь 2021
    0

    @Carter_Mayers, браузить интернет – не поймешь кайфа от новой прошки.

  19. Андрей Михалькевич avatar
    0

    Работаю на Air M1 (веб-разработка + пакет Adobe), в свободное время записываю музыку (Ableton) – хватает за глаза. Отсутствие активного охлаждения никак не сказывается, специально повесил себе температурный датчик на панель, в тяжелых задачах 80-86 градусов, в остальное время 30-40.

  20. vladislavikii avatar
    vladislavikii20 октябрь 2021
    0

    Тачбар не понятно, зачем разрабатывали, что бы потом убрать?

    Pakistan avatar
    Pakistan20 октябрь 2021
    4

    @vladislavikii, методом проб и ошибок я научился пробовать и ошибаться.

    tamtam avatar
    tamtam20 октябрь 2021
    0

    @vladislavikii, так могли просто сэкономить, а потом и вернут в каком-то новом виде. он же явно дороже кнопок.

    deadmorozz avatar
    deadmorozz21 октябрь 2021
    0

    @vladislavikii, Таков путь.

    king_of_monkeys avatar
    king_of_monkeys21 октябрь 2021
    0

    @vladislavikii, Стив Джобс не допустил бы это недоразумение. Ведь умом понимали, что да – красиво, да – необычно, но нафиг не упал. Я особенно угорал над хомячками здесь которые пытались найти ему хоть какое-то применение. Особенно убил один комментарий – «я же привык к тачбару, что мне теперь делать??!»

  21. Dmitry Pal avatar
    Dmitry Pal20 октябрь 2021
    0

    мой виндобук держит максимум 4-5 часов и то хватает на день при поездках по встречам ….
    а тут предъявляют за 11-14 часов автономной работы – да вы зажрались, месье ))))

  22. heller avatar
    heller20 октябрь 2021
    0

    а что лучше брать?
    эйр 2020
    мбп 2020
    чем один лучше другого?
    мощи за глаза
    тачбар не упёрся

    Андрей Михалькевич avatar
    4

    @heller, эйр тоньше. мбп чуть подольше держит батарею + активное охлаждение.
    у меня эйр, и раскочегарить до 96+ я его смог только играя в гта4 через parallels. Вероятно на мбп не троттлит. В остальных сценариях (даже на серьезных нагрузках) проблем не было.

    heller avatar
    heller20 октябрь 2021
    0

    @Андрей Михалькевич, короче особой разницы нет, если сильно моща не нужна
    не гамаю, с видео и графикой не работаю

    yJIeTHblu avatar
    yJIeTHblu20 октябрь 2021
    3

    @heller, у про ещё яркость 500нит, у эйра 400. Ещё у про лучше встроенные динамики и нет оранжевого цвета корпуса )
    эйр удобнее открывать, т.к. выступ для пальца эээ сквозной, ну и центр тяжести (вроде бы) ближе к экрану.
    эйр на столе ощущается толщиной в 1мм.

    heller avatar
    heller20 октябрь 2021
    1

    @yJIeTHblu, спасибо
    эйр на эйр по ходу менять надо)

    progreccor avatar
    progreccor20 октябрь 2021
    1

    @Андрей Михалькевич, нет активного охлаждения – значит не засасывает пыль и не забивается.

    Андрей Михалькевич avatar
    1

    @progreccor, тоже аргумент. Часто использую на диване, пыли не боится.

  23. guru42 avatar
    guru4220 октябрь 2021
    2

    статья ради статьи, сам же для серфа использует про(air за глаза), сравнивает с будущими топами для проф работы, которые заточены под нагрузки и при этом имеют выдающиеся характеристики, и уж точно за ними не побегут обновляться ради обновы, хотя если деньги позволяют, почему бы и нет. Логично что пойдут обновляться люди с потребностями в мощностях! сам на мбп2015, для DaVinci и FC хватает, да не так быстро, но не жалуюсь. супер проф задач нет, кулеры шелестят конечно, а куда без этого))) но вот M1 меня подстегнул в прошлом году, так и новые процы сейчас. хочется чуть тише и побыстрее)) и это логично с 2015 года) а м1 желать обновить для Серва на про и макс, бред.

    enso avatar
    enso20 октябрь 2021
    1

    @guru42, за глаза iPad Pro для сёрфа так-то. И никакой ноут не нужен.

    tamtam avatar
    tamtam20 октябрь 2021
    1

    @guru42, 2015 хороша железка, там и батарею легко поменять и память отдельно. А новые долго держать смысла нет, сгорит что, весь ноут под замену. Так что в идеале надо раз, в два года менять.

    Андрей Михалькевич avatar
    0

    @tamtam, так наоборот, в новых вряд ли что-то сгорит – все на чипе, а вероятность поломки чипа крайне мала.)

  24. DimonDeveloper avatar
    DimonDeveloper20 октябрь 2021
    1

    Потому что тебе мощь не нужна

  25. trikvel avatar
    trikvel20 октябрь 2021
    0

    пожалуйста подскажите
    если заказывать на apple.ru
    и выбрать раскладку английская (сша)
    она будет с нормальным прямым enter или г-образным?

    Nick_Well avatar
    Nick_Well21 октябрь 2021
    2

    @trikvel,
    С прямым .

  26. AzbukaIT avatar
    AzbukaIT20 октябрь 2021
    0

    А кто кодит под андроид на маке с М1, большая разница с процом на Интел?

  27. Artsiom Balshakou avatar
    Artsiom Balshakou20 октябрь 2021
    0

    Думаю там не только батарея, есть намного лучший экран, динамики, другие фишки из-за которых лучше купить последнюю версию мака

  28. vasya_kartoha avatar
    vasya_kartoha21 октябрь 2021
    0

    Все проще – потому что ты нищий недохипстер.

  29. dziden avatar
    dziden21 октябрь 2021
    0

    Согласен, если бы не 13 дюймовый экран, тоже взял бы на м1.

  30. Maksim Grebeniuk avatar
    Maksim Grebeniuk21 октябрь 2021
    1

    Ребят, ну успокойтесь вы уже с тем чтоб искать в прошках причину их не покупать. Это же нишевое устройство. Мощность там не для того чтоб в игрушки шпилить. Если хватает мощности Air – то и брать стоит именно его. Главная причина брать новый про – именно мощность, и брать его стоит тем кому этой мощности не хватает в работе на M1 маках.

    Заказал 14 pro с 64 гигами – именно потому что в 15ке 18го года 32 гигов по работе просто не хватает и говорить о батарейке тут уже не приходится.

    bshmnt avatar
    bshmnt21 октябрь 2021
    0

    @Maksim Grebeniuk, где заказывали новый Mac book?

    Maksim Grebeniuk avatar
    Maksim Grebeniuk21 октябрь 2021
    0

    @bshmnt, живу не в России, заказывал в Apple Store

  31. VarashiloV avatar
    VarashiloV21 октябрь 2021
    0

    ты главное не переживай, инженеры в apple подкрутят кое что в macos будет у тебя садится быстрей! и быстрей!

  32. Timur Kushaev avatar
    Timur Kushaev21 октябрь 2021
    0

    когда в Россию завезут?

  33. ivanzoid avatar
    ivanzoid21 октябрь 2021
    0

    Может дело в яркости дисплея? В новых так-то яркость аж в 2 раза выше (500 vs 1000 кд/м²), соответственно и кушает батарейку побольше. Причём как я понял новые умеют показывать HDR, т.е. в некоторых областях может быть до 1600 кд/м².

    PS. Посмотрел как они тестируют время работы, для старых тестируют при 75% яркости (т.е. при условно 500*0.75=375 кд/м²), новые же при 50% (т.е. 1000*0.5=500 кд/м², + возможно участвует HDR до 1600*0.5=800 кд/м²)

  34. Paul Schumacher avatar
    Paul Schumacher21 октябрь 2021
    0

    >Вот если бы можно было накатить Windows, тогда ещё можно было бы подумать про вариант апгрейда своей «прошки» на новый 14″ с М1 Pro или Max. Но нет – «винду» на него не установить.

    Винду можно поставить через Parallels, и на М1 Pro/Max она будет явно в 2-4 раза производительнее, чем на обычном М1. Чем не повод задуматься об апгрейде?

  35. valiente avatar
    valiente22 октябрь 2021
    0

    почти год назад назад купил свой первый макбук – базовый эйр. задачи оч простые – почта Аутлук, серфинг в интернете, работа с простыми документами и просмотр фильмов. машинка просто огонь, учитывая что заряжаю раз-два в неделю, а работаю по несколько часов каждый день, включая выходные.
    и вот на последней презентации анонсируют новые прошки: ликвид ретина 1000нит и 120гц, HDMI и слот под SD, magsafe и доп порты thbold, фантастическая производительность, на худой конец. Думаю: “А было бы круто иметь такой бук”, но понимаю, что это от 189К рублей (ОМГ!), и все равно что микроскопом гвозди забивать: я не дизайнер, не музыкант, не художник.
    “Каждому по задачам”, – подумал я, и продолжил кайфовать со своего air m1.

  36. nikandfor avatar
    nikandfor23 октябрь 2021
    0

    Зачем вообще нужна прошка 13? Аир легче, дешевле и умеет все тоже.

  37. Рыбаков Илья avatar
    Рыбаков Илья27 октябрь 2021
    0

    Зачем писать и возмущаться насчёт новых макбуков, что они мощные? Понятно, что сейчас с более мощными процессорами жрать энергию он будет больше. Или вы думаете, что с каждым новым процессором только энергоэффективность нужна, а мощность на втором месте? Зачем если вы просто серфите в интернете и занимаетесь простыми вещами, возмущаться на цену и продолжительность работы, если это профессиональное мощное решение выпустили для людей, которым важна мощность, оптимизация системы под софт и компактность. Вы сами пишете, что не занимаетесь CGI графикой, тогда этот макбук не для вас. Это макбук для тяжёлых 3d, VFX, CGI графики, так как этот ноутбук мощнее многих видеокарт за макс. комплектацию допустим в 16 прошке.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь