
Официальный сайт компании Apple.com считается одним из одиннадцати самых посещаемых сайтов в США по версии comScore, при этом на нем представлена и продается продукция одного бренда (кроме аксессуаров, конечно). Ему просто полагается быть одним из самых современных и стильных, то есть, быть примером для других. Именно поэтому он раз в год обновляется. Если вы сейчас зайдете на Apple.com, вы увидите совсем другой сайт — вылизанный до мельчайших деталей и в едином дизайне с iOS 8 и OS X Yosemite.
![]()
Один из главных элементов сайта «Меню» теперь полностью прикреплен к верхней грани сайта. Под ним в каждом разделе расположены огромные картинки новых и не очень гаджетов компании Apple и небольшое количество текста. Всё наглядно, чисто и выверено до последнего пикселя. Изменения коснулись, конечно, и онлайн-магазина, который получил новое меню:

Apple.com сильно посвежел под стать новым айфонам, настоящий пример удобного сайта одного из самых мощных локомотивов техноиндустрии. Но был ли он всегда таким?
- Давайте пробежимся по внешнему виду официального сайта Apple, начиная с 1997 года. Тогда Apple была очень близка к банкротству, хотя и представила в том году персональный компьютер eMate 300 и почти карманный ПК Apple Newton. Компанию спас в итоге Стив Джобс, который в том году вернулся на пост руководителя:

- 1998 год. Переломный год в истории компании. Представлены уникальные для того времени персональные компьютеры iMac и ноутбуки PowerBook G3. Apple набирает обороты и готовится вернуться к прибыльности. В честь всего этого сильно обновлен официальный сайт компании:

- 1999 год. Запуск новых разноцветных iMac и нового ноутбука iBook. Сайт и его основные элементы стали еще более светлыми:

- Начало «нулевых», но, к сожалению, не самое удачное. Да, Стив Джобс становится CEO, но в этом же году выходит неудачный продукт PowerMac Cube. Через год его просто прикроют:

- В 2001 году сайт меняется полностью. Еще бы, это год выхода одного из самых знаковых продуктов компании Apple. Приходит iPod, уходят оптические носители информации:

- 2002 год проходит под знаком рекламной борьбы между Apple и Microsoft, что, собственно, и изображено на официальном сайте:

- В 2003 году был выпущен медиа-комбайн iTunes. Кстати, и для OS X, и для Windows. На главной странице сайте изображена известная «лампа Джобса»:

- 2004 год. Apple на коне музыкальной индустрии, запускается мощная рекламная кампания с группой U2:

- В 2005 году компания Apple выпускает свою компьютерную мышь Mighty Mouse (вы же помните это ненавистное колесико, которое постоянно не работало?), iPod Nano и Video iPod. За первые же 19 дней продаж новых плееров в iTunes покупают один миллион видео:

- 2006 год. Apple мигрирует со своими компьютерами на Intel-процессоры. В этом же году Disney покупает Pixar, которой руководил Стив Джобс. Последний сразу же становится членом совета директоров Disney:

- Сайт полностью перерождается в 2007 году и приобретает уже знакомые всем черты. Перерождается и сама компания Apple вместе с запуском iPhone. Грядет революция в мире мобильных телефонов:

- В 2008 году iPhone уже является абсолютным хитом по всему миру. Даже там, где не продается. Apple выпускает пластиковый iPhone 3G и «воздушный» ноутбук MacBook Air:

- В 2009 году выходит iPhone 3GS, но на главной страничке сайте долгое время фигурирует иконки софта из App Store. Бизнес-модель онлайн-магазина приложений начинает работать — пользователи загрузили один миллиард программ за первые девять месяцев существования App Store:

- Еще одна революция происходит в 2010 году. iPad — первый планшетный ПК компании Apple и первый нормальный планшетник на рынке:

- 2011 год. Из жизни уходит один из создателей и главных вдохновителей компании Apple Стив Джобс:

- В 2012 году Apple выпускает iPhone 5 — первый iOS-смартфон с увеличенным экраном. Он — главная звезда официального сайта:

- В прошлом 2013 году подложку сайта впервые начинают перекрашивать в цвет новых устройств компании. Это три разных iPhone 5s и разноцветные iPhone 5c:


iPhone 2G – это как первая девушка – не забудешь никогда. 3G – уже не то
@bic, звучит как-то…. Что ты делал со своими телефонами? :)
@bakeev, это эмоции. Раньше Apple могла из вызвать
@bic, согласен. Раньше Apple создавала рынки. Теперь бежит на них в ролях догоняющего
@bakeev, подстраиваясь под желания людей. Не получается продавливать маленькие экраны. Но тем не менее, от этого выигрывают как покупатели, так и сама Apple. И всем хорошо. Только что теперь будут фанаты Apple говорить фанатам Samsung? Они ж их раньше постоянно троллили с размерами, мол скоро зима, снег счищать, лето дача огород. А теперь и у самих лопата
@bakeev, ни за кем Apple не бежит. Они не пытаются перепрыгнуть технологии, не впихивают Quard HD подобные дисплеи, 22мп. камеры, 8 ядерные процессоры и т.п. Они движутся на своей волне, лишь удовлетворяя самые необходимые потребности своей аудитории, считая это вполне достаточными действиями. Это не дано понять пользователям топовых андроид устройств, у них сейчас на уме одно, “ха ха эпл снова на год отстает”, в то время как apple никогда и никого не пыталась догнать.
@pon4k, ну конечно, фотографии на часах – это самая необходима потребность аудитории =)
@pon4k, ну хз. Помнится, кто-то из Apple говоря про ipad показал на экране различные планшеты и назвал их “copycats”.
А вот сегодня с таким же успехом, Samsung может показать Galaxy Note и часы свои, а потом свежие творения Apple, и сказать вот они , “copycats” :)
@bakeev, вы так рассуждаете, как будто если Sams. выпустили часы, то Apple никогда не должны их создавать или, если Sams. сделали телефон с диагональю 5.5 то Apple нельзя его создавать, как я уже сказал, Apple делает то, что считает нужным, создавая конкуренцию на рынке. Теперь покупатели лопатофона или smartwatch как минимум подумают о приобретении устройства от Apple, это и есть конкуренция рынка устройств. У людей появился выбор. Можно купить LG G3 с Quard HD или ограничиться iPhone 6+ с Full HD и меньшей теоретической мощностью, но с более дружелюбной для не очень требовательной аудитории(от потребителя среднего класса(они тоже хотят “понты”), до так называемых “мажоров”) системой. Я бы отдал голос в пользу iPhone в данном случае, т.к мне он нужен только для звонков, планирования календаря и интернета. Для фотографий есть проф. фотоаппарат, для высокой производительности – мощный ноутбук. Придерживаюсь мнения о том, что порядочное кол-во Android юзеров покупают топовые модели в кредит или за наличку, но на долгосрочное использование, именно для этого им и нужен огромный “запас” в производительности смартфона. Т.к я не пользуюсь одной моделью телефона больше года и спокойно могу пойти и приобрести новое устройство, меня устраивает политика Apple. С нетерпением жду 26.09 что бы сделать заказ 6+ 128gb и “пощупать” новинку.
@pon4k, я и не говорил, что нельзя создавать. Только это уже подражательство, что раньше высмеивала сама Apple.
Да, и насчет покупки Andoid устройств, сдается мне, что iPhone чаще покупают на долгосрочное использование, чем Андроид юзеры. Просто потому что сравнимые телефоны Apple в два раза дороже чем Android.
Но так как вы, как я понял из ваших слов – средний класс или мажор, не испытывающий проблем с финансами, и не покупаете телефон на срок более года, то вам это конечно не должно быть известно.
@bakeev, Мажор с погонялом пончик? Что-то новенькое..
@AntiDot, ну может не мажор, а средний класс. Может пончики любит человек? Или бизнес у него пончиковый, пончики человек продаёт. А может и мажор, просто немного пухлый. Называет его жена так, к примеру, ну он и ник себе такой взял. Все возможно
@bakeev, плюсую
сразу вспоминается HP =(