Первый концепт iPhone 5S со встроенными проекторами

Костя Грибанов avatar | 86
FavoriteLoading В закладки
Первый концепт iPhone 5S со встроенными проекторами

Только-только стали утихать жалобы пользователей на iPhone 5, который в первый день пользования мог изрядно поцарапаться, как сразу же появились слухи о следующей модели смартфона от Apple. Первые фотографии корпуса нового iPhone 5S и примерная дата его появления на рынке не могли не подстегнуть мастеров концептов на создание футуристического девайса, который вряд ли появится в следующем году.

Некто frank_snk придумал, как в Купертино могут использовать заднюю крышку смартфона, которая состоит из трех частей. Две стеклянные вставки в корпусе iPhone могут быть использованы в качестве подставки на столе, тогда как основная часть гаджета будет бить двумя лучами проекторов в две разные стороны. Таким способом с одной стороны появится виртуальная клавиатура, а с другой — экран с запущенной Mac OS X. То есть, в своем обычном виде iPhone 5S будет представлять собой обычный iOS-смартфон, а уже в трансформированном — миниатюрный Mac-компьютер. Концепт больше похож на сказочную фантазию его автора, но разве не мы с вами еще пять лет назад мечтали о телефоне c полноценным сенсорным управлением?

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Только-только стали утихать жалобы пользователей на iPhone 5, который в первый день пользования мог изрядно поцарапаться, как сразу же появились слухи о следующей модели смартфона от Apple. Первые фотографии корпуса нового iPhone 5S и примерная дата его появления на рынке не могли не подстегнуть мастеров концептов на создание футуристического девайса, который вряд ли появится в...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 86

  1. Bessolov Artyom avatar
    Bessolov Artyom26 декабря 2012
    1

    Эмм, наверно 55S))

  2. Chupakabrs avatar
    Chupakabrs26 декабря 2012
    0

    Очень круто

    tamtam avatar
    tamtam27 декабря 2012
    0

    @Chupakabrs, и судя по всему, вместо стола у него батарея ))

  3. TauruS_iPhone4_now avatar
    TauruS_iPhone4_now26 декабря 2012
    0

    Последняя софтверная фишка была Сири, 1.5 года назад. “Железной фишкой” был скорее айфон4 в целом. Так что, этот концепт останется только на бумаге. Эпл не балует покупателей чем либо изысканным. Айфон – это просто вылизанный 4 годичный интерфейс и хороший магазин. Инноваций давно не наблюдаю

    Ptiza000 avatar
    Ptiza00026 декабря 2012
    0

    @TauruS_iPhone4_now, я в глобальном смысле согласен, но вот что можно добавить в айфон 5S/6? Ну из действительно реальных вещей?
    Максимум, что действительно из реального, это увеличить дисплей до размеров корпуса и сделать его безрамочным (сколько там будет, 4,1-4,3 дюйма и сделать FullHD. Ну камеру 12-13 мегапихарей поставить – все. Остальные “инновации” должны быть в дизайне, чтобы все кричали, что это АБСОЛЮТНО новый телефон!
    И собственно допиливать айось, тут действительно есть куда расти.
    Так что с железом не все так просто, нет таких технологий, которыми можно прям удивить. Поправьте если не прав.

    P.S. Ну еще NFC можно добавить и разрекламировать, как это умеет apple.

    FiTLeSS avatar
    FiTLeSS26 декабря 2012
    0

    @Ptiza000, я бы удивился атомной батареи на 30 лет без зарядки :)

    Xarconnen avatar
    Xarconnen27 декабря 2012
    0

    @FiTLeSS, атомную самому можно сварганить. Лет десять она проработает.

    TauruS_iPhone4_now avatar
    TauruS_iPhone4_now26 декабря 2012
    0

    @Ptiza000, ну посмотрим на конкурентов. NFC чип, возможности которого набирают обороты в европе\сша. беспроводная зарядка, эппл сделала бы ее элементом дизайна. Оптическая стабилизация камеры, добавить наконец стерео запись звука (уже три микрофона, стереозаписи все еще нет). Вообще камеру есть куда улучшать, например поставить нормальную ксеноновую вспышку вместо паршивого светодиода. И что-то делать с айОсь, она порядком надоела, за 4 года добавили пару валлпаперов, изменили тумблеры вкл/выкл на круглые и так по мелочи.
    Именно поэтому я впервые в жизни не хочу брать следующее поколение айфона. Ну реально, отличие от моей старенькой четверки только более мощное железо.

    Ptiza000 avatar
    Ptiza00026 декабря 2012
    0

    @TauruS_iPhone4_now, Ну я вот из за железа и поменял 4ку, 4S менять конечно бы не стал.
    Ну вот то что Вы назвали это в целом косметические улучшения, камера, вспышка, стереозвук.
    Беспроводная зарядка – да. Но я пока не могу представить, чем же эпл должна поманить, чтобы я вместо своей нынешней пятерки взял следующий аппарат. Ну да поживем-увидим. :)

    Mr.Pum@ avatar
    Mr.Pum@27 декабря 2012
    0

    @TauruS_iPhone4_now, Какой может быть стерео звук, когда между микрофонами 10 см расстояние.

    TauruS_iPhone4_now avatar
    TauruS_iPhone4_now27 декабря 2012
    0

    @Mr.Pum@, у меня на фотоаппарате между двумя микрофонами полтора см, и ничего, отличное стерео пишет. Учите матчасть

    Mr.Pum@ avatar
    Mr.Pum@27 декабря 2012
    0

    @TauruS_iPhone4_now, ахах) Отличное стерео пишет, ага. Наверное еще имеет фирменное маркетинговое название аля “суперпупермегатридезвук”.
    Я то как раз знаю как пишется нормальное стерео двумя микрофонами и какая техника и методы записи при этом применяются. Давай, до свидания.

    navy007 avatar
    navy00728 декабря 2012
    0

    @Mr.Pum@, lol што? В школу, бегом. Знает он как стерео пишут. Достаточно взглянуть хотя бы на зум h4 что бы понять, что стереобаза не определяется исключительно расстоянием между микрофонами. И, кстати, расстояние между твоими ушами не на много больше чем расстояние межу микрофонами а 5 айфоне.

    Mr.Pum@ avatar
    Mr.Pum@28 декабря 2012
    0

    @navy007, конечно знаю. а ты судя по всему тоже знаешь не сильно больше TauruS_iPhone4_now. Ты вообще знаешь что такое стереобаза? rofl и пример какой подобрал, на 100% правоту моих слов подтверждающий. Или может ты знаешь какие там микрофоны и каким методом там пишется стерео, трололо. Если бы знал, то не написал бы этот позорный пост. В телефоне и близко даже такой уровень не получится реализовать. Можно конечно, но тогда это будет диктофон со звонилкой) Слив засчитан.

    navy007 avatar
    navy00728 декабря 2012
    1

    @Mr.Pum@, Что это за набор слов, заканчивающийся словосочетанием “Слив засчитан”? Я прекрасно знаю какие там микрофрны и каким методом пишется стерео, школоло. А между твоими ушами кроме расстояния, судя по всему, больше ничего нет

    ZloySega avatar
    ZloySega27 декабря 2012
    0

    @Ptiza000, “что добавить в новый айфон?
    Проектор? -нет.
    Влагозащищенность? -нет.
    Правильную многозадачность? – нет.
    радио?- Да!
    Это новый инновационный айфон объединяющий традиции айпода теперь с фм радио. Встречайте новый iPhone5fm”

    мне кажется будет как то так

  4. SevIgor avatar
    SevIgor26 декабря 2012
    0

    Да это жесть какая то… айфон – монолитое устройство, а подобый концепт в любом случае будет люфтить, да и батареи не хватит.

  5. ZhekiX avatar
    ZhekiX26 декабря 2012
    0

    Посмотрев видео понял, что всё, что существует – это ничто перед таким устройством. И именно такое устройство – прогресс, которого не хватает. Кто-то писал, что в 2013 году будут в телефоны встраивать проекторы…ничто не сравниться с таким устройством этого концепта

  6. Bruxelles avatar
    Bruxelles26 декабря 2012
    0

    Мда, и бамперам конец…

  7. gffrik avatar
    gffrik26 декабря 2012
    0

    Это будущее маков ну по крайней мере я на это надеюсь))

  8. russianvoodoo avatar
    russianvoodoo26 декабря 2012
    1

    Боже, какой маразм! Как вообще можно рисовать концепт,посвященный такой левой идее,которая может только в голову школоты прийти.
    Я даже не говорю о том,что технически это не сделать. Просто сама идея на уровне того,что о как круто было бы если б там раскладной нож был. И все это под дабстепчик! Ведь нож в айфоне очень круто. Можно колбасу порезать в поезде Москва-Казань.
    Какая аудитория может быть заинтересована в том,чтобы там вообще был проектор? Наркоманы? Офисные клерки?)
    Я валяюсь. Еще этому тут темы посвящать.
    Давайте,айфон с реактивным ранцем. Ну чтоб левитировал над столом пока в режиме стенд бай. Или короче выдвигаются такие ножки с четырех сторон и бортики со всех сторон на айпаде и можно играть в мини бильярд на поверхности. А лучше просто маленький выдвижной шкавчик снизу айфона. Ну там для храния спичек,ключей от машины или кольца,чтобы снимать,когда идешь с любовницей тусить.

    russianvoodoo avatar
    russianvoodoo26 декабря 2012
    0

    @russianvoodoo, Первый концепт маленького морозильника для спермы в айфон!
    Стилус, который крепится как внешняя антенна и телефон превращается в роутер!
    Встроенная солнечная батарея,которая подпитывает отдельный динамик поющий рождественские темы!
    Первый концепт айфона с выдвижной клавой мне сейчас нужен,а то задолбался писать! Кожа хаммелеон для айфона,для маскировки на войне! Как писать в твиттер о том,что ты сейчас обстреливаешь здание в кабуле?
    Энибади?

    Алексей Гарипов avatar
    Алексей Гарипов27 декабря 2012
    0

    @russianvoodoo, и еще можно кисточку доя чистки пупка вмонтировать. Думаю, что она будет пользоваться “бешеной” популярностью :)

    TauruS_iPhone4_now avatar
    TauruS_iPhone4_now26 декабря 2012
    0

    @russianvoodoo, грубо, но справедливо

    Culculon avatar
    Culculon26 декабря 2012
    0

    @russianvoodoo, какой-то Вы глупый, наверное у Вас нет друзей(

    russianvoodoo avatar
    russianvoodoo26 декабря 2012
    0

    @Culculon, а вы умный,друзья есть и девушка восхищается вашей гигантской штуковиной. Я все правильно угадал? Это было легко, я все это определил по тому,как вы пишете.

    Алексей Гарипов avatar
    Алексей Гарипов27 декабря 2012
    0

    @Culculon, есть у него друзья. По крайней мере единомышленники. Я – один из них.

    Gooru avatar
    Gooru26 декабря 2012
    0

    @russianvoodoo, на видео и видно что школота сидела за этим, однопальцевый метод и игрушки….

    wa11 avatar
    wa1126 декабря 2012
    0

    @russianvoodoo, Это не более чем шутка, никто не претендует на то, что бы это был реальный концепт. Тяжело вам видимо с таким мировоззрением жить. Все должно раздражать.

    russianvoodoo avatar
    russianvoodoo26 декабря 2012
    0

    @wa11, ой,вы правы. Тяжело. Такой умный,а вокруг идиоты свои дурацкие концепты фигачат! Казлы!

    Agentx86 avatar
    Agentx8626 декабря 2012
    0

    @russianvoodoo, приблизительно такие же мысли были после прочтения темы.
    1. Это невозможно сделать.
    2. Даже если реально сделать то будет нереально стоить.
    3. Исходя из второго такое устройство купит 0.000001 процент.

    russianvoodoo avatar
    russianvoodoo26 декабря 2012
    0

    @Agentx86, не, я как бы испытал раздражение (меня (внимание) раздразило!) по поводу того,что эту идею впринципе рассматривают,как актуальную!

    Алексей Гарипов avatar
    Алексей Гарипов27 декабря 2012
    0

    @russianvoodoo, и электробритву еще встрить… Ваще суперPhone получится:) сам был всегда против бездумного совмещения техники.

    tamtam avatar
    tamtam27 декабря 2012
    0

    @russianvoodoo, а чего, показывать презентацию очень удобно было бы и фильмы смотреть в отпуске. Концепция исполнена странно, но не думаю, что самая идея ужасна – пикопроекторы пользуются определенной популярностью.

    GodLight avatar
    GodLight27 декабря 2012
    0

    @russianvoodoo, технически никаких проблем нет. Загуглите Samsung Galaxy Beam.

    russianvoodoo avatar
    russianvoodoo27 декабря 2012
    0

    @GodLight, Ну и? Для чего? Темное помещение, низкое разрешение, маленькое расстояние.
    В ноутбуки то не стали ставить проекторы, вообще развивать это направление. Это никому не нужно. Настольные проекторы используются там где надо, по назначению и по своим возможностям. А так, это баловство какое то. Мультики детям лучше с экрана смотреть.

    GodLight avatar
    GodLight27 декабря 2012
    0

    @russianvoodoo, если технологию доведут до ума, то согласитесь, Вы бы не отказались :)

  9. Cpt.DinckelMan avatar
    Cpt.DinckelMan26 декабря 2012
    0

    Не, ну ерунда же

  10. ruhalek avatar
    ruhalek26 декабря 2012
    0

    Ничто не заменит физическую клавиатуру (слепой ввод, скорость, удобство), если и придумывать нечто подобное то в первую очередь надо что то думать с тактильными ощущениями. Ну а так было бы не плохо иметь телефон который раскладывался бы в ноут).

    Cegou6 avatar
    Cegou626 декабря 2012
    0

    @ruhalek, В принципе достаточно каким – либо образом передать электроимпульс вам в нерв, чтобы вы почувствовали нажатие. А вот как это сделать – решать уже инженерам…

    Алексей Гарипов avatar
    Алексей Гарипов27 декабря 2012
    0

    @ruhalek, ну или обруссифицировать Siri, как вариант. И вложить в нее чуточку больше интеллекта, чем сейчас.

  11. LS avatar
    LS26 декабря 2012
    0

    бред полнейший

  12. rurback avatar
    rurback26 декабря 2012
    0

    Я предрекаю скорую кончину айфонам и апплу.
    Дело в том что недавно я купил один девайс, и тут же продал свой айпад и айфон. Мне понадобилось несколько месяцев чтобы понять, не только кампызло, но и продукция эппл и им подобных. Степень вреда от телефонов и планшетов значительно превышает степень их КПД.
    Я заметил что основное мое пользование айфоном и айпадом это соцсети (что тоже зло) и интернет (бесполезное блуждание в этом мусоре). Также и игрушки, достижения и рекорды в которых никому кроме самого задрота неинтересны.
    Я купил НОКИА Х2-02, это двухсимочный телефон, с радио и музыкой, с наушниками, все что нужно чтоб гулять по городу в хорошем настроении). И стоит этот телефон в два раза дешевле НАУШНИКОВ на айфон. Я возненавидел эппл, который дурил мне мозги полгода. С его политикой тупых патентов тормозящих прогресс и направленных на получение контроля над разработками. С его ценами! Наушники то за 100 долларов – хауно! Мнется сетка в первый же день, а звук с каждым днем постепенно тускнеет. Ну и уровень САР, у Х2-02 0,90 и это считается высоковато, у айфона 1,18.
    ПС: А какой кайф пользоваться кнопками! И только чтоб звонить!) Батарея держит НЕДЕЛЮ!!!
    Вобщем я освобожден от гнета эппл, задрот это теперь не про меня). И никакой новый айфон мне боле неинтересен, чего и вам всем желаю!

    DeoJ avatar
    DeoJ26 декабря 2012
    0

    это смешно

    Xnom avatar
    Xnom26 декабря 2012
    0

    Ливни с этого сайта, наркоман.

    rurback avatar
    rurback26 декабря 2012
    0

    @Xnom, Ты с айфона писал?) Что за ливни? Я свалю отсюда, но напоследок поделюсь своим мнением по поводу аппла, имею на это право.

    russianvoodoo avatar
    russianvoodoo26 декабря 2012
    0

    @rurback, дурак чтоли? Ливни, это дожди такие.

    Алексей avatar
    Алексей26 декабря 2012
    0

    @rurback, если вы так озабочены показателем SAR, то почему не изучили вопрос, а переврали данные?

    X2-02 SAR — 0,91
    iPhone 5 SAR — 0,95

    1,18 — это по американскому стандарту.

    rurback avatar
    rurback26 декабря 2012
    0

    @Алексей, у меня айфон4. у него САР поболе, 3г вообще чемпион 1,38 (не помню точно), почему такая щепетильная к мелочам компания допускает такие цифры?

    Алексей avatar
    Алексей26 декабря 2012
    0

    @rurback, iPhone 4S — 0,99, iPhone 4 — 0,93. Ничего сверхъестественного при лимите 1,6.

    rurback avatar
    rurback26 декабря 2012
    0

    @Алексей, Я вычитал в инете другие цифры, ну черт с ним с САР-ом, (хотя теперь это для меня главный показатель выбора) главное в том что айфон в моих руках врубал свою микроволновку каждую свободную минутку (инет, соцсети). Проанализировав свое пользование айфоном я понял что за большие деньги попросту занимаюсь ерундой!

    Алексей avatar
    Алексей26 декабря 2012
    0

    @rurback, я полагаю, что у вас данные все-таки SAR US.
    Кстати, коль уж вы “в теме”, расскажите, есть доказательство негативного влияние мобильных телефонов на мозг? Почитаю с удовольствием. Пару лет назад это все было на уровне предположений и гипотез.

    rurback avatar
    rurback27 декабря 2012
    0

    @Алексей, береженого Бог бережет

    Nik Nikals@ avatar
    Nik Nikals@26 декабря 2012
    0

    @rurback, просто не надо заниматься ерундой. По ТВ можно смотреть Дом-2 – а можно Культуру и Viasat History, на ПК можно лазать по порносайтам, а можно изучать оцифрованные Google кумранские рукописи. Смартфон (необязательно iPhone) – это у вас в кармане: газеты и журналы, книги, ТВ и радио, словари и энциклопедии, органайзеры и записные книжки, доступ к почте и Интернету, VoIP (т.е. возможность бесплатно позвонить в любую страну из любой страны) и т.д. и т.п. Можно обойтись и без него, но с ним удобнее, полезнее, интереснее.

    rurback avatar
    rurback27 декабря 2012
    0

    @Nik Nikals@, Я тоже так считал, но если инет всегда под рукой велик соблазн влезть в него а там пошло поехало, от кумранских рукописей до абсолютно ненужной мусорной информации. Интернет никуда не делся, есть компьютер, но за ним я не сижу ночами. А с айфоном у меня развилась бессоница.

    vs40 avatar
    vs4026 декабря 2012
    0

    @rurback, если вы пользуетесь смартфоном только для соц сетей и игр, то это не значит, что у всех так.
    Я по работе постоянно в командировках.
    В iphone у меня словари(английский, немецкий, испанский), навигация, если планируется свободное время, то обязательно путеводитель по текущему городу.
    Кроме этого почта, заметки, органайзер и инет.
    Все это помещается в кармане.

    А теперь я перечислю вам все что у меня было с собой до появления смартфонов и кпк.
    Телефон, бумажные словари и карты, ноутбук, блокнот, плеер, бумажные путеводители.
    В инет приходилось выходить через телефон, подключаемый к ноуту по ик, а потом через бт.
    Бумажные словари со временем были заменены на электронный.
    Потом появился кпк, который сильно все облегчил.
    Ну и вполне логичным развитием всего этого, стало появление смартфонов.

    Да, я по прежнему беру ноут в дорогу для работы, но он лежит в номере и его не нужно таскать с собой постоянно. Он доя более серьезных задач, которые как правило не на ходу выполняются.

    Алексей Гарипов avatar
    Алексей Гарипов27 декабря 2012
    0

    @vs40, я тоже в разъездах…
    Добавлю к списку удобные общие календари с расписанием для разных сотрудников. Ведение финансового учета и деловая переписка.

    rurback avatar
    rurback27 декабря 2012
    0

    @vs40, Вам я могу сказать то же самое!) если вам необходим айфон то это не значит что у всех так. Большинство людей использует айфон для игр, болтовни в чатах и обсуждений статусов и фоток (дебилизм), и тп.. Я сделал анализ своего пользования айфоном и пришел к выводу что вполне могу обойтись и без него. Не все это могут признать,
    После продажи айпада был день ломки))), айфон заберут 29-го.

    vs40 avatar
    vs4027 декабря 2012
    0

    @rurback, ну так от того что вы избавились от iphone и ipad никак не следует скорая кончина apple.
    И если уж по вашей логике идти, то отказ от смартфонов и переход на кнопочные ноклы это кончина всех мобильных ос.

    rurback avatar
    rurback27 декабря 2012
    0

    @vs40, Я так и написал, продукция эппл и им подобных.
    Сам я продвинутый смартовод, и если я дошел до того что самовольно отказываюсь от прелестей смартов на то есть веская причина, и я не буду единственным в своем роде.
    Да, кончина эппл это громко сказано. Пока есть лохи (извините но политика эппл это лохоразвод, вспомните посредственные наушники по 100$) они будут процветать. Просветленные будут уходить на сериес30, но на их место в очередь за айфоном встанут пятеро новых лохов.

    California avatar
    California27 декабря 2012
    0

    @rurback, То есть по вашей логике, если человек откажется от айфона то на него тут же спустится просветление, и он самоутвердится как личность? А чего добились вы после продажи айфона? Может благодаря “просветлению” создали какой то прибыльный бизнес или стартап, а может заняли позицию топрэнк менджмента в крупной компании? Ваши рассуждения очень напоминают старый анекдот про репортера и небоскреб)

    rurback avatar
    rurback27 декабря 2012
    0

    @California, вы угадали, я действительно создал прибыльный бизнес. Это не заслуга продажи айфона однако после продажи оного у меня гораздо больше времени на дела. Я купил дом в курортной зоне и бизнес мой отныне экологически чистый, я делаю кемпинг и сдаю его отдыхающим. Кроме того я приобрел жене автомобиль Тойота Приус а сам езжу на велосипеде, вобщем просветление это своего рода осознание того что есть действительно хорошо а что приносит вред. И айфон тут определился в нехорошую позицию.
    И как личность я тоже самоутвердился.
    ПС: кстати покупайте Приусы!) либо какой другой гибрид, мы с Леонардо Ди Каприо призываем вас к этому важному решению. ;)

    Scars avatar
    Scars27 декабря 2012
    0

    @rurback, внесу свои 5к..
    я покупал айфон для матери в 2008г. просто узнал о такой игрушке и мне показалось что ей будет удобно пользоваться, крупные иконки, кнопки набора, простой и удобный интерфейс. я купил его находясь в штатах и жил с ним 2 месяца. за это время мне ни разу в голову не прилошло, что я хочу себе такой телефон. у меня был самсунг 710 на виндовс мобайл и меня устраивало, что я могу туда закачивать документы, презентации, исходники html и даже некоторые программные коды. особенным плюсом для меня была возможность установки программы записи телефонных разговоров. ну так вот по возвращению в россию я отдал матушке телефон и как и думал, она влюбилась в него (до сих пор кстати с ним ходит).
    мое второе знакомство с айфоном случилось через год, когда я закончил универ. тогда я понял что мне больше не нужен кпк, нужен простой телефон с функцией звонилки и отправки сообщений. но в то же время не хотелось отказываться от таких вещей как крупный экран, порядочной камеры итп. и тут.. все помнят акцию мвидео? айфон за 10штук, именно за столько я собирался брать новый тел. ну думаю почему нет. побегал 3 дня за чеками, своего добился. я взял айфон именно как элемент удобного использования, ни функции кпк (тогда его нельзя было назвать смартфоном), ни понт (мне до этого вообще по барабану), ни соц сети (как вы пишите) тогда и оптимизации то под них не было, не говоря про отсутствие приложений.. для меня айфон – удобство использования с купе с необходимым функционалом. именно так начинался этот гаджет, так его хотел нам приподнести джобс, что ему удалось на все 100. я пол года ходил с айфоном, ловил кайф от простоты и в то же время необходимой функциональности (почта, заметки, будильник, красивые картинки на большом экране). я помню 3г у меня жил тогда без подзарядки 5 дней!, это тоже было огромным плюсом. я удивился как элементарно там настраиваются учетки email.. а вот в один из дней я просто влюбился в это устройство. на работе стал подключаться к корпоративной вафле, там нужно было помимо пароля ввести еще и настройки прокси, и еще что-то не помню. я настроил все интуитивно минуты за 3 подцепился к инету. после чего коллега подсунула мне свой самсунг на вм для осуществления тех же действий. вот честно, я пол часа копался в настройках, но у меня так и не получилось подцепиться! я просто плюнул и вернул тел обратно. именно в этот день я понял что не обменяю айфон ни на что другое.
    только после этого уже стали появляться функциональные приложения, удобные редакторы документов, словари итп. еще где то через год айфон стал источником желания, понтов и прочей хрени.
    4ка разумеется произвела революцию. я взял ее при первой возможности и до сих пор хожу с ней, потому что не вижу для себя аналогов. с андроидом я как-то тоже недавно столкнулся, впечатления такие же как при работе в вм5.
    не стану так же отрицать того факта что яблоко сдает позиции в настоящий момент. начиная с 5 ios я не вижу ничего нового, кроме появляющегося мусора в настройках. я думаю лидерами им осталось быть не так долго, гугл их опередит функциональностью и новшествами достаточно скоро.

    ну а по поводу приуса, уж лучше бы вы взяли лексус ct200h, там тот же приусовский движок, только это люкс тойоты. а цена практически не отличается.

    rurback avatar
    rurback27 декабря 2012
    0

    @Scars, Они видят в андроиде конкурента и не собираются его недооценивать, как бы они не гыгыкали над роботом на своих презентациях. И избрали очень мерзостный метод борьбы с ним патентуя всякую мелочь. Юристы это очень бессовестный народ, есть закон конституционный его надо подмять под себя а законы приличия для них это оружие против менее наглых оппонентов. Так и эппл заставляет патентное бюро патентовать все что можно. Никому бы в голову не пришло патентовать анлок или закругленные углы.
    Но дело не в этом. Робот то тоже зло, предлагает карманный подключатель к матрице.
    Весь разговор о том что эппл дурит мозги. После покупки НОКИА для меня все стало предельно ясно. Понты это тоже маркетинговый ход! Чем дороже девайс тем круче понты! В инете шутка про айпад уже расходится миллионными тиражами. Главное назначение айпад это доказательство того что ты можешь позволить себе айпад. Реально эта шняга сто пудов стоит дешевле, но цена завышена не ради прямой наживы а ради создания ажиотажа! Реальный случай, я зашел в магаз где продавали айфоны и купил там тройник (обыкновенный бытовой но с разъемами под амер розетку) по цене в пять раз выше чем в соседнем магазе 1000 мелочей! Вот я лох!!! Меня можно на е пять и этим воспользуются.
    Есть еще один минус у айфона, он вызывает стресс у его владельца. Его до жути страшно уронить, поцарапать или потерять. С Х2-02 у меня реально покерфейс

    rurback avatar
    rurback27 декабря 2012
    0

    Вот и сейчас я сижу и что то доказываю
    а надо оно мне? Нет конечно! Надо делом заниматься. С этими пустыми дебатами отныне будет покончено. Решено айфон отдать уже завтра, деньги возьму позже). Пофиг

    rurback avatar
    rurback27 декабря 2012
    0

    @California, И не путайте, сперва просветление потом отказ от айфона а не отказ от айфона в ожидании просветления.

  13. Stepan avatar
    Stepan26 декабря 2012
    0

    Лол, всегда угараю с его “Геймплея GTA V”

  14. Kisame89nur avatar
    Kisame89nur26 декабря 2012
    0

    Фейк, но красиво. Уже видел видео с концептом проэкторов и тоже с айфоном, тока тама был 4S… или 5, точно не помню, но это было еще, когда эпл тока выпустила четверку. Правда тама еще более было намудренно и невыполнимо. Этот телефон больше смахивал на стол Тони Старка.

  15. kiri avatar
    kiri26 декабря 2012
    0

    5s будет заново покрашенной пятеркой!) эпл устроит акцию по обновлению краски за 30к и прибыль станет еще больше!))

  16. alefut avatar
    alefut26 декабря 2012
    0

    А тем временем российские (!!!) разработчики готовят к выходу двусторонний смартфон. С одной стороны- аля все Андроидовиды на 4,5 инчь, а вот с другой!!! Электронная бумага с управлением пальцами. Т. е. Когда розетка далеко-пользуйся второй стороной и 4 дня без проблем. Ну и книголюбам подарок.
    А кто помнит мою идею о превращении задней панели в экран после раскрывания телефона. Ведь так можно увеличить площадь изображения в 2 раза.

    vs40 avatar
    vs4026 декабря 2012
    0

    @alefut, Вы хоть какой-нибуть современной российской техникой пользовались?
    Ну например на Ладах катались?
    Формально это тоже машина, но вы выберите европейца/американца/японца/корейца или российское ведро?
    Вот вот.
    При наличии средств на этой консервной банке ездить ни кто не будет, точно так же ни кто в здравом уме не купит, то уг, которе выпустят как смартфон.

    alefut avatar
    alefut27 декабря 2012
    0

    @vs40, спокуха, братан. Речь не о мощи российских производителей. Речь о интересной идее.

    iArtur avatar
    iArtur26 декабря 2012
    0

    @alefut,
    Наши лыцари самую лучшую идею изговняют.
    Вряд ли они что-то сделают приличное.
    История….

    ZloySega avatar
    ZloySega27 декабря 2012
    0

    @alefut, это Yota делает смартфон. из российского там ничего нет кроме логотипчика наверно и самой идеи (что спорно). всё собирается в китае из зарубежных деталей. аппарат конечно обещает быть интересным только потому, что подобного нет. но время покажет так ли был необходим второй экран и сколько разработчиков адаптируют своё ПО под этот экран. да да. после покупки этого телефона экранчик ещё долго будет выполнять функцию часов

  17. Moga avatar
    Moga26 декабря 2012
    0

    Тенденция видна-смотрите на айподы и нокиа. Будутразноцветные айфоны.

    Пока еще не купил 5 жду ВАУ от тима кука. Иначе так и буду ждать.

    NikitaSpark avatar
    NikitaSpark26 декабря 2012
    0

    @Moga, Если айфоны будут разнцветными, это будет конец…

    Концепт как всегда сверхестественнен )

    alefut avatar
    alefut27 декабря 2012
    0

    @NikitaSpark, будут, будут. И это хорошо!

  18. Xronos avatar
    Xronos27 декабря 2012
    0

    Ну-ну ..концепты, они такие концепты ;))) ..
    А тем временем – тётя Соня уже практически выкатила Sony Xperia Z – это разрабатываемый с лета флагманский смартфон Sony C660X Yuga !
    Sony Xperia Z сможет предложить пользователям аппаратную платформу Samsung Exynos 5 Quad с четырехядерным процессором, 3 гигабайта оперативной памяти и 5-дюймовый емкостный сенсорный OLED-дисплей с разрешением 1920 х 1080 пикселей (1080p). Его мощная основная камера получит 16-мегапиксельную матрицу, а размер встроенной памяти смартфона будет достигать 128 гигабайт. В комплекте с ним будет поставляться аккумулятор емкостью 3000 мАч, что совсем немного для такого впечатляющего функционала. Размеры смартфона будут находиться на уровне 139 х 71 х 7,9 миллиметров.
    А так же – полностью соответствует стандартам защиты IP55 и IP57.
    Применяемые дисплеи OptiContrast отличаются высокой яркостью и контрастностью, а также реальным ощущением глубины. Все это достигается благодаря специальному слою смолы, который поглощает любой рассеянный свет от подсветки.
    Вот это я понимаю – реальная вещь, которая уже на конвейере , и реальный конкурент айфону ..

    alefut avatar
    alefut27 декабря 2012
    0

    @Xronos, ты что нам нацитировал? Чуть не помер пока читал. Скукатища. На кой всё это надо? Птичек пускать? Телефон с атомной боеголовкой…

    Xronos avatar
    Xronos27 декабря 2012
    0

    @alefut,
    Ну-ну .. скукотищщаа , да ;)) – а нафига тогда уж два ядра в процессор и ретину в дисплей ? Вполне же хватает одного и обычного экрана ? Даже ваших пресловутых птичек запускать – просто в путь !
    Когда нет реальных аргументов – в ход и скука , птички и прочая дребедень идёт …

    iBolobay avatar
    iBolobay27 декабря 2012
    0

    @Xronos, ну там таки Snapdragon S4 Pro будет стоять

    Xronos avatar
    Xronos28 декабря 2012
    0

    @iBolobay,
    Да , спасибо , конечно будет четырехъядерный 1,5-ГГц процессор Qualcomm APQ8064 Snapdragon S4 Pro .

  19. RazielAkuma avatar
    RazielAkuma27 декабря 2012
    0

    @rurback, батенька Вам лечиться нужно!

  20. Andrey-lights avatar
    Andrey-lights27 декабря 2012
    0

    Трек Android porn очень в тему =))))

  21. GodLight avatar
    GodLight27 декабря 2012
    0

    Кто нибудь знает, что за игра в ролике?:)

  22. efir365 avatar
    efir36527 декабря 2012
    0

    Некоторые комменты интересней (в духе мистера Фримена) чем сама статья )) Айфон – всемирное зло и развод! За это мы его и любим!

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь