wa11 avatar

wa11

Регистрация на сайте
5 февраля 2011
Последняя активность
10 сентября 2015

Комментарии пользователя 103

  1. 10 сентября 2015

    3

    я думаю с существующим курсом, магия Apple растаяла в массовом сегменте, остались только богатые фанаты и люди получающие доход в долларах и евро.

    В статье: Поедете в Европу за новым айфоном?
  2. 29 августа 2013

    0

    @Роман Юрьев, не надо только фигню пороть!

    В статье: Twelve South выпустила прозрачную подставку под MacBook
  3. 28 августа 2013

    0

    Любая самая дурацкая картонная коробка решает эту же проблему бесплатно!

    В статье: Twelve South выпустила прозрачную подставку под MacBook
  4. 20 мая 2013

    0

    @G-VIPER, в сравнении с тем, как это было до айтюнса – это капля в море. Те же люди имеют массу бесплатной музыки. Радио по стилю/направлению музыки вполне адекватный вариант. Но музыка уже никогда не будет товаром, новое поколение не знающее дисков не будет покупать ее в принципе.

    В статье: iRadio задерживается из-за функции пропуска песен
  5. 20 мая 2013

    0

    На самом деле платить за музыку уже никто никогда не будет. Единственный шанс лейблов продавать рекламу после треков, рахдавая музыку бесплатно в том числе на подобных радиостанциях. Германия один пример, где есть подобные репрессии относително скачивания контента из сети. Но у моего друга дочь 7 лет скачала что то не то и ему выставили счет на 2000 евро, насколько это справедливо я не знаю, но считаю, что это бред. Музыканты могут зарабатывать концертами, в России например музыка никогда музыкантам не приносила денег через дистрибьюцию и живут не бедствуют. Физические носители уже умерли. Будущее за подобными сервисами с системой радио и облачными сервисами музыкальными, что не хранить музыку на своих устройствах в принципе, но это станет актуально при повсеместной качественной интернатизации. А пока реклама и концерты – это реальность и ни один лейбл сегодня ничего с этим не поделает.

    В статье: iRadio задерживается из-за функции пропуска песен
  6. 6 марта 2013

    0

    пипец ребята, какой же фигней вы гордитесь!

    В статье: 100 миллионов пользователей в Instagram
  7. 10 февраля 2013

    0

    @dimsonclear, есть. но просто плеер фигня, а вот плеер часы круто!

    В статье: Бывший сотрудник Apple ратует за «iWatch»
  8. 10 февраля 2013

    0

    @wa11, в перспективе развития технологий в такие часы можно встроить и телефон.

    В статье: Бывший сотрудник Apple ратует за «iWatch»
  9. 10 февраля 2013

    0

    музыку они могут продавать, так как в часы можно встроить плеер. Плюс приложения для спорта и управления другими девайсами, плюс продавать можно карты разных городов, адаптированные к этим часам. Один минус такие часы придется заряжать раз в один – три дня, а значит часто снимать с руки, что не сильно удобно в целом.

    В статье: Бывший сотрудник Apple ратует за «iWatch»
  10. 10 февраля 2013

    0

    Повиндосил и бросил

    В статье: Windosill. Просто Windosill
  11. 30 января 2013

    0

    @discont, у вас аирплей не тормозит на телеке? Как вы добилились этого?

    В статье: Новая AppleTV3,2. Теперь на полсантиметра меньше
  12. 26 января 2013

    0

    Не знаю, живу в Праге и не могу сказать что тут в Европе есть нормальыне поезда, те же сидячие скотовозки, только еще и лечь нельзя, сидишь как дурак на соседей смотришь. В наших поездах можно лечь, поспать, чай попить и поесть, даже ночные поезда там зачастую не имеют спальных вагонов, а если и есть то по 6 человек в купе. Да, есть отдельные поезда где быстро и круто, как и Сапсан, но и стоят эти поезда совершенно других денег, а зачастую намного дороже самолетов или автобусов. Так что я считаю что зажрались вы в этом смысле. В России относительно неплохие пассажирские перевозки на жд. Но вот летом не мешало бы конечно везде поставить кондиционеры, бывает жарко, но и тут работа ведется, все таки за один день все вагоны не поменять, да и бюджетные поезда никто не отменял.

    В статье: ЖД билеты. Расписание и покупка с iPhone
  13. 24 января 2013

    0

    Это в книжке написано в биографии Стива Джобса посмертной, там ее можно на новости покрамсать конечно лет на 10 вперед.

    В статье: Стив Джобс угрожал Palm судом за переманивание сотрудников Apple
  14. 23 января 2013

    0

    @evguseek, Есть еще Айв, а именно он был основно искрой в целом, без него не было бы настолько потрясающего дизайна Apple.

    В статье: Forbes: Apple нужен новый CEO
  15. 23 января 2013

    0

    По мне вариантов у Apple нет. Джони Айв через чур скромен, что бы быть именно руководителем, он отличный дизайнер им и должен оставаться. Джобс знал кого оставить директором и я думаю Куку то он и передал стратегию компании на годы вперед. В целом проблемы Apple только в отсутсвии уникального товара, думаю, как только они выпустят тот же телевизор, то все опять начнет расти, да и пожалуй цена акций в 700 долларов была сильно перегрета ожиданиями, а тут вдруг такой бум телефонизации. Мне кажется Apple нужно без стеснения влезать на дешевый рынок и рынок лопат -телефонов, так же как они сделали с iPad mini и не парится. Потому что время айподов подходит к концу по ходу и их чем то надо заменить. Плюс телевизор с управлением через Сири и собственной ИОС и приложениями.

    В статье: Forbes: Apple нужен новый CEO
  16. 16 января 2013

    0

    Всмоните сколько у них тех же iPod было.

    В статье: Apple разрабатывает четыре новые модели iPhone
  17. 16 января 2013

    0

    А я например считаю, что дробление дюймов очень удачное решение. Потому что все уже косят бабло на рынке 5-тидюймовых устройств и то что они забирают долю Apple очевидно. На самом деле iPhone 5 очень дорогое устройство и им придеться делать более дешевый вариант и если это будет 3,5 дюймовое устройство но с учетом сегодняшних реалий по цене ниже чем iPhone 5 то почему нет. 3,5 – 4 – 5 дюймов вполне логичный ход Apple по завоеванию рынка. Дальше идут уже планшеты. Иначе они потеряют рынок тупо.

    В статье: Apple разрабатывает четыре новые модели iPhone
  18. 26 декабря 2012

    0

    @russianvoodoo, Это не более чем шутка, никто не претендует на то, что бы это был реальный концепт. Тяжело вам видимо с таким мировоззрением жить. Все должно раздражать.

    В статье: Первый концепт iPhone 5S со встроенными проекторами
  19. 14 декабря 2012

    0

    @FiLunder_7, на далекие расстояния пешком очень нужна вещь. В новом городе дойти до нужного здания, туристические маршруты, поездки на велосипеде – все это пешком делается а не по третьему транспортному.

    В статье: Карты Google для iOS 6 уже в App Store
  20. 29 ноября 2012

    0

    самое говеное в скайпе для айпада, что он принимает все сообщения, которые уже получил на другие устройства. Он почему то считает что они новые. И тут происходит коллапс, устройство тупо виснет и вылетает.

    В статье: Skype 4.2. Теперь как большой
  21. 28 ноября 2012

    0

    @bestmetall1234, потому что всегда были именно такие данные, тут речь о рынке в целом, но даже данные показатели это круто.

    В статье: Доля iPad сокращается, но он по-прежнему первый
  22. 22 ноября 2012

    0

    @Sabita, и таких большинство, судя по популярности;

    В статье: В Финляндии газировка Angry Birds продаётся лучше, чем Cola и Pepsi
  23. 22 ноября 2012

    0

    @artifact, ага, во всех топах на первом месте, каждому так изживать!

    В статье: В Финляндии газировка Angry Birds продаётся лучше, чем Cola и Pepsi
  24. 12 ноября 2012

    0

    @Grisha1996, Ничего удивительного, конкуренция!

    В статье: Детали iPhone 5S проходят сертификацию
  25. 9 ноября 2012

    0

    @Wert, Это сделано искусственно скорее всего. Подогревают интерес к рождественским праздникам. В декабре телефон будет во всех магазинах, как раз типа диффицит спадет.

    В статье: Apple больше не прячет текст про Samsung на британском сайте
  26. 6 ноября 2012

    0

    @wa11, да и кто в целом за 100 рублей готов рисовать? Школьники? Есть готовые электронные сервисы, которые делают из твоей фотографии карикатуру, типа как фотошоповским фильтром. Карикатура такого качества с сомнительным авторством мало кому нужна.

    В статье: Photolamus. Вас рисует художник
  27. 6 ноября 2012

    0

    @Entze, есть такие люди для которых 100 рублей – деньги, согласен, но они не пользуются устройствами по 1000 долларов чаще всего. Мне нужна карикатура, я захожу на сайт и пишу задание. Мне ее рисуют в те же деньги, но с заведомо более крутым качеством, так как я могу выбрать автора, править непонравившиеся детали и так далее. Тут я получаю кота в мешке. Неясное качество картинки, кто мне ее рисует? Если бы у меня был выбор из нескольких картинок – дело другое. Поэтому модель данного сервиса на мой взгляд очень сложная и заведомо проигрышная, хотя сама по себе любопытная.

    В статье: Photolamus. Вас рисует художник
  28. 6 ноября 2012

    0

    @wa11, Добавлю. Только в случае с сайтами ты выбираешь художника, а не они тебя.

    В статье: Photolamus. Вас рисует художник
  29. 6 ноября 2012

    0

    Интересная штука на первый взгляд, когда то планировал что то подобное сделать в интернете. Но потом посчитал тупо и как то все желание улетучилось. Предположим вы художник или владелец сервиса, каждый получается половину от тех денег, которые получаете за карикатуры?!

    300 рублей в среднем получается. – 30% аппстору. Остается 200 рублей. 100 рублей за работу, которую будешь делать в любом случае порядка двух часов. А много ли таких заказов придет за сутки? Рентабельным это становится только когда ты имеешь армию художников и армию клиентов. При чем только для разработчика, а не художника.

    То есть в целом интересно минимум 10 заказов на карикатуры в сутки. При этом за 100 рублей будут рисовать только любители порисовать.

    И потом чем этот сервис отличается от обычного сайта free lance? Например illustrators.ru, в целом та же фигня.

    В статье: Photolamus. Вас рисует художник
  30. 1 ноября 2012

    0

    @GraveViolator, не было там таких цифр. Так же 150 – 200 человек погибло, что в целом тоже немало!

    В статье: В iTunes принимаются пожертвования пострадавшим от урагана «Сэнди»
  31. 30 октябрь 2012

    0

    @iBolobay, если тенденция сохранится, то у Apple есть в запасе максимум iphone 6, если не будет ВАУ, то дальше падать только.

    В статье: Google Nexus 4, Nexus 7 и Nexus 10: стекло, 3G и убер-Retina
  32. 30 октябрь 2012

    0

    @stepagor1, да просто для кругозора стоит иметь что то не на IOS. Тем более тут все очень аскетично в плане дизайна и нет наворотов производителя. Что в целом должно радовать. И огромный плюс это не галимый Amoled который вырывает глаза, а такой же как в iphone дисплей по сути, только экран нормальный а не вытянутый. Да, дизайн мне кажется можно было бы сделать и получше, пластик по краям и крышка эта с точечками мне не нравятся, но как минимум круче Galaxy S3, который вызывает рвотный рефлекс всегда, когда я его вижу.

    В статье: Google Nexus 4, Nexus 7 и Nexus 10: стекло, 3G и убер-Retina
  33. 30 октябрь 2012

    0

    Очень ломало покупать новый айфон странный и дорогой. Дождался альтернативы. Экономия 400 долларов на программки, которых жалко в iPhone.

    Прощай Iphone! Привет робот!

    В статье: Google Nexus 4, Nexus 7 и Nexus 10: стекло, 3G и убер-Retina
  34. 23 октябрь 2012

    0

    @JustForFun, у меня первый и я не куплю новый, так как понимаю, что в целом потребности детей удовлетворены. У нас он дается кране дозировано и только в виде книг или каких то развивающих игр, ну и мультфильмов советских. Максимум на 1 час в день.

    Но вот что плохо, правда как это обойти я не представляю, младший 1 годик без него отказывается есть. При чем ни книжки реальные, ни телевизор не работают. Подавай ему книжки на английском языке. Русские колобок и ряба тоже не катят.

    В целом я доволен устройством, но пока его не убьют в ноль, новое я покупать не планирую. Первый тянет все.

    В статье: Почему в русском App Store засилье детских программ?
  35. 23 октябрь 2012

    0

    У меня есть подозрение, что новый Нано выпущен для того, что бы распродать остатки старого, коих скорее всего было выпущено слишком много. Так как старый нано есть в любом интернет-магазине в наличие, а так же у любого ресселлера в офлайн магазинах. Видимо спрос был не таким сильным и поэтому выпустили заведомо спорное и дорогое устройство. Но это всего лишь предположение, естественно. Слишком уж нелогичное устройство вышло с разницей в 50 долларов от iPod Touch

    В статье: iPod nano 7-го поколения. Обзор и размышления на тему
  36. 23 октябрь 2012

    0

    @JustForFun, пообщайтесь с людьми, у которых есть дети, в 99 случаях из 100 это игрушка.

    В статье: Почему в русском App Store засилье детских программ?
  37. 22 октябрь 2012

    0

    @cd_racer, 100$ в нигерийском аппсторе забыл упомянуть автор )

    В статье: Почему в русском App Store засилье детских программ?
  38. 22 октябрь 2012

    0

    @Sima4, значит надо сделать так что бы читали, вот это кстати сложнее всего.

    В статье: Почему в русском App Store засилье детских программ?
  39. 22 октябрь 2012

    0

    вот вам пример, какой процент великих художников в пересчете на всех любителей порисовать?! Почему AppStore должен чем то отличаться от реального мира?

    Но при этом очевидно, что любители порисовать не являются деградантами.

    В статье: Почему в русском App Store засилье детских программ?
  40. 22 октябрь 2012

    0

    @ArTiKo, “креативо-грандиозо” – это удел опытных корифеев и мега-гранд студий.

    Нет, не только. Безусловно есть талантливые разработчики, у которых все получилось. Но как правило, большинство приложений внимания не заслуживает! Мы говорим о тенденциях, в том числе и Артур. Я к примеру эту тенденцию объясняю четко. Детских приложений будет больше потмоу что дети пользуются айпадами чаще, на детских приложениях сложнее сделать ошибки и шансов заработать на них больше. Приложения разные выпускаются, среди взрослых приложений тоже шлака не мало. Не нужно обобщать все только на детских приложениях. Во всех без исключения разделах AppStore есть как талантливые разработки, так и откровенный мусор. При чем процент мусора стремиться к 100.

    Другое дело, что реально качественных приложений крайне мало и проблема как раз в этом, а не в том, что в русском appstore много детских программ. Да слава Богу что из много, конкуренция выше, качества надеюсь будет тоже выше. Мысли у людей появятся как сделать круче, чем то что есть.

    Нельзя называть попытки людей сделать что то – деградацией. Нужно указывать на ошибки и подсказывать, как сделать еще лучше. Именно в этом я не согласен с Артуром и вами в том числе.

    В статье: Почему в русском App Store засилье детских программ?
  41. 22 октябрь 2012

    0

    @Sima4, прямо как слоган к рекламе

    Артур Малосиев, его ресурс – его правила! iphones.ru :)

    Только без обид :)

    В статье: Почему в русском App Store засилье детских программ?
  42. 22 октябрь 2012

    0

    @ElvisRodrigues, У Артура однобокий взгляд на мир, как я понял. Только черное или белое, цветов не бывает.

    В статье: Почему в русском App Store засилье детских программ?
  43. 22 октябрь 2012

    0

    @Артур Малосиев, Деградация – это когда человек ничего не делает на будущее.

    В статье: Почему в русском App Store засилье детских программ?
  44. 22 октябрь 2012

    0

    @Артур Малосиев, если речь обо мне, то я пишу только потому, что бы объяснить тенденцию. Почему так происходит?! Да потому что логично, что так и должно происходить. А почему вы со мной спорите, если честно для меня загадка. Я общаюсь с большим количеством разработчиков, которые выпускают приложения. У всех без исключений есть дети. Вы же задаетесь вопросом, почему происходит подобный бум детских приложений, я не спорю, а тупо пишу ответ. Вы же мне начинаете возражать зачем то.

    В статье: Почему в русском App Store засилье детских программ?
  45. 22 октябрь 2012

    0

    @digest, Книга совершенно другой рынок, я имея ipad все равно продолжаю покупать детские книги. Потому что ipad не всегда их может заменить. Так что боятся им конкуренции бессмысленно. Это как apple должны боятся своего собственного ipad mini, потому что по сути это конкурент большого ipad.

    В статье: Почему в русском App Store засилье детских программ?
  46. 22 октябрь 2012

    0

    @digest, с того что это лишний рынок, книжку я уже продаю, а могу еще денег получить их аппстора, Бумага не нужна, логисты не нужны, магазины не нужны, типографии не нужны, редактору уже уплачено, иллюстратору тоже. Оцифровать весь контент в разы дешевое и проще, чем сделать книгу. А их уже сотни накопилось за все года. Так что это самый логичный шаг издательств рано или поздно.

    В статье: Почему в русском App Store засилье детских программ?
  47. 22 октябрь 2012

    0

    @Артур Малосиев, если это не родители, то вряд ли они будут делать в таком объеме детские приложения. Потому что если ты не родитель в прицнипе, то как то мало мыслей о детских приложениях появляется.

    В статье: Почему в русском App Store засилье детских программ?
  48. 22 октябрь 2012

    0

    @digest, захотят рано или поздно, для кого то дошло, для кого то нет. Издательства по умолчанию делятся – с магазинами, с типографиями, зарплтами с редакторами и авторами, так что не хотят делиться с оживляльщиками и аппстором – это из области фантазий. А если дело обстоит именно так, то значит старперы все еще ничего не просекли.

    В статье: Почему в русском App Store засилье детских программ?
  49. 22 октябрь 2012

    0

    @Berk, но вы же исключение из правил.

    В статье: Почему в русском App Store засилье детских программ?
  50. 22 октябрь 2012

    0

    @Артур Малосиев, Не надо приводить примеры, где работают люди с опытом и грандиозными знаниями. Я говорю про тех, кто делает приложения в России. Плюс в России исторически с детьми принято заниматься. Чаще всего разработчики – это активные родители, про которых я писал и в принципе делают они все правильно. Сделать достойное взрослое конкурентное приложение крайне сложно, в разы сложнее, чем достойное конкурентное детское.

    Чего нет для взрослых сегодня и что можно реально придумать? Кроме игр для взрослых на ум ничего не приходит. Всякие Купи Батон или Тренер Оратора это временные приложения. Реально знаковых и долгоиграющих приложений практически в России никто и не сделал. Что нужно взрослому? Skype, Twitter, Facebook, Vk, что то для геолокации, инстаграмм, Flip Book, записная книжка, гид по странам, переводчик, фонарик… Все что нужно уже есть и делать получается только клоны. Посмотрите на Топ 100, там же одно и тоже месяцами висит с вариациями на одну и туже тему. Единственное что выстреливает это как раз игры и детские приложения иногда.

    Так что я лично удивляюсь тому, чему удивляется автор статьи. Это очевидная эволюция AppStore тем более в России.

    В статье: Почему в русском App Store засилье детских программ?
  51. 22 октябрь 2012

    0

    @petkalugin, Да не может 1-2 человека дома сделать что то выдающееся или грандиозное. Это нива крупных разработчиков. А наши разработчики, чаще всего родители-фрилансеры будут и дальше делать детские однотипные приложения. При чем их будут покупать, потому что детям всегда хочется чего то нового.

    Бума даже еще и не было и начнется он как только издательства книг начнут все свои книги оцифровывать и оживлять для appstore. Вот когда реально можно будет забить на разработку в принципе. Потому что у издателей очень крутой контент есть. Так что у разработчиков детских приложений есть еще пару лет, пока в издательствах сидят старперы и не просекли фишку.

    В статье: Почему в русском App Store засилье детских программ?
  52. 22 октябрь 2012

    0

    Потому что iPad например у большинства родителей служит игрушкой для детей. Практически все знакомые не используют ipad в работу или чтении контента. Дома есть ноут, на нем проще общаться, на работе тоже комп или ноут. iPad оказался исключительно игрушкой, при чем очень интересно. Я пользуюсь iPad_ом только в поездках.

    Соответственно, если это игрушка, то и контент делает большинство для детей. Кстати, хороших приложений не просто мало, а практически и нет. Выходит один шлак.

    Взрослые приложения в целом уже не нужно, потому что все разумное уже давно придумали. Кроме игр и приложений для детей я лично даже не представляю, что можно нового придумать.

    В статье: Почему в русском App Store засилье детских программ?
  53. 19 октябрь 2012

    0

    @laky_maky, у нетоповых аудитория растет из-за пиратства ив итоге процент покупателей все равно как минимум тот же, если бы они были только в лицензии.

    В статье: От Apple требуют удалить ВКонтакте из App Store
  54. 19 октябрь 2012

    0

    По сути в накладе от пиратства мало кто страдает. Раскрученные музыканты, которые концертами зарабатывают миллионы в любом случае, плюс их в любом случае покупают. Вспомните историю с Радиохеад и их альбомом Ин Рэйнбовс, который они продавали за любую сумму. Там вроде как рекорд по количеству денег у них за всю историю существования группы.

    Книги – тоже самое, что и музыканты. Начинающим авторам пиратство вообще манна небесная! Раскрученные автора теряют аудиторию, которые так и так не купят книгу.

    Софт – всем без исключения компаниям разработчикам это выгодно. Так как чем больше пользуются их программами, тем больше потенциальных покупателей у них в будущем, так как подростки все равно не выложат 1000 баксов за Фотошоп, это очевидно, А вот когда они вырастут и создадут свои компании, то вариантов, что они купят эту программу в разы больше.

    Кино – единственная ниша, которая реально страдает я считаю. Выход тут только один. Создать грандиозный сервис, типа айтюнс, куда выклыдвать фильмы, делать прокат для HD фильмов, крутить рекламу и получать от этого доход. Победить пиратство без тотального закручивания гаек невозможно, тем более, как я сказал, что в целом индустриям контента это выгодно практически всем.

    В статье: От Apple требуют удалить ВКонтакте из App Store
  55. 19 октябрь 2012

    0

    В целом музыкантам тоже выгодно что бы их слушало максимальное число людей. Пиратство не выгодно исключительно раскрученным музыкантам. 95% музыкантам пиратство по сути это единственный способ самопиара. С фильмами сложнее, так как независимое кино смотрит крайне мало людей, а популярные фильмы да, видимо теряют часть аудитории. Я бы наверное на месте киностудий скинулся и создал супер-портал куда бы выкладывал все фильмы в свободный доступ с рекламой. Потому что их так и так выложат, а так все будут ходить на этот сайт, смотреть фильмы, а чуваки получать бабло с рекламы и бешенной аудитории.

    В статье: От Apple требуют удалить ВКонтакте из App Store
  56. 19 октябрь 2012

    0

    Софтверным компаниям кстати выгодноч то бы люди пользовались пиратским софтом, потому что рано или поздно многие покупают лицензию, так как привыкли. Я даже думаю, что многие софт компании сами кряки делают для своих программ.

    В статье: От Apple требуют удалить ВКонтакте из App Store
  57. 18 октябрь 2012

    0

    А я в детстве работал в школе вместо уроков труда на производственном объединении ИСКРА в Смоленске. Где мы собирали тогда компьютеры Ассистент. Куда писать заяву на дискриминацию?

    В статье: На заводе Foxconn работали несовершеннолетние
  58. 16 октябрь 2012

    0

    @smirnov, не гони, а!

    В статье: Home Finder: ваш персональный помощник в поиске квартиры
  59. 12 октябрь 2012

    0

    Смотря какие цели вы ставите в целом. Согласитесь, что Макдональдс имеет больше, чем один супер-ресторан в Москве. Тут надо соизмерять цели и задачи. Любое приложение в App Store чаще всего делается с целью заработать денег.

    В любом случае прекрасный комментарий айсоловьева внизу должен вас как минимум исправить недочет с бесплатностью приложения. Думаю, продавая его, вы как минимум получите тысячи любопытных пользователей.

    В статье: Колыбельные. История о первом опыте
  60. 12 октябрь 2012

    0

    @bigtimelab, я говорю про масс-сегмент. Вы говорите про 2% пользователей.

    В статье: Колыбельные. История о первом опыте
  61. 12 октябрь 2012

    0

    @bigtimelab, Так же стоит постараться что бы вашу книгу купили подобным тиражом. В основном все книги выпускаются тиражом 1000 – 3000 экземпляров, что вполне сопоставимо с количеством проданных приложений. Прибыли начинаются когда книжек 100 и более. Так же будет и с приложениями рано или поздно. Зарабатывать будут те у кого будет десятки и сотни реализованных проектов.

    В статье: Колыбельные. История о первом опыте
  62. 12 октябрь 2012

    0

    @bigtimelab, Что в нем нетривиального? Я знаю что сейчас есть серьезный разброс цен у разработчиков, так как технология относительно новая и спрос большой. все хотят приложения и миллионы долларов. Поэтому могут ценник завышать в разы, так как очередь стоит еще из желающих. У нас в агенстве мы практически уде не делаем веб сервисов, все заказы только на приложения.

    По поводу доли и прибыли, на прибыль еще выйти нужно. А выйти с бесплатным программистом, у которого меняется мотивация если он в доле в разы проще.

    В статье: Колыбельные. История о первом опыте
  63. 12 октябрь 2012

    0

    @bigtimelab, являюсь ЦА как раз и ежедневно укладываю ребенка спать и пою ему колыбельные сам. Именно поэтому я дал подобный комментарий.

    На тему мобильности, любое приложение VK музыка решает проблему колыбельных в неограниченном количестве. Ведь по сути вы продаете только звук. 30 000 скачиваний вполне ожидаемо, бесплатно и реклама на серьезных профильных ресурсах, несколько дней в топе App Store. Какая жизнь дальше у приложения?

    В статье: Колыбельные. История о первом опыте
  64. 11 октябрь 2012

    0

    @bigtimelab, Оксана кстати не была программистом до момента создания приложения. Но программировать и не обязаетльно уметь. Можно например найти партнера программиста и не вкладываться в программирование, тем более конкретно ваше приложение по программированию очень простое. Я так пониманию основные деньги вы тратите сейчас на рекламу, ну и на запись колыбельных. По сути там нет ничего больше, что стоит много.

    В статье: Колыбельные. История о первом опыте
  65. 11 октябрь 2012

    0

    @bigtimelab, ну я конечно могу не правильно выражаться. Опять же я высказываю лишь свое частное мнение, а вы можете соглашаться или нет)

    В статье: Колыбельные. История о первом опыте
  66. 11 октябрь 2012

    0

    @wa11, Кстати это тоже ее первое приложение.

    В статье: Колыбельные. История о первом опыте
  67. 11 октябрь 2012

    0

    @bigtimelab, дело как раз не в том как вы вложились, а как вы сэкономили на старте. Чем хорош App Store, что в нем много простых и гениальных приложений. Вот именно в подобном ключе стоит мыслить!

    А на тему сколько что должно стоить я уже ни раз писал. Есть детские книжки, а есть книжки из App Store. В случае с реальными книгами, иллюстратор нарисовал, верстальщик сверстал, кто то написал текст, кто то проверил, кто то сдал в печать и купил бумагу, кто то склеил, кто то хратит на складе тираж, кто то отвез на машине оптовику, потом это все отдали дистрибьютеру и он накрутил свою прибыль и развез по магазинам, при этом детская книга стоит (2-10$ в среднем), потом магазин прибавил свою прибыль (кстати она составляет 100% от цены дистрибьютера) и тогда мы получили конечную цену.

    В случае с приложениями. Дизайнер нарисовал, программист спрограммировал, тетя спела песню и все. Так что 1$ нормальная цена для приложения и если бы вашу программу купили 30 000 раз, то вы в шоколаде!

    В статье: Колыбельные. История о первом опыте
  68. 11 октябрь 2012

    0

    @bigtimelab, Хорошее приложение кстати сделала сама (и нарисовала, и запрограммировала, и озвучила Оксана Гривина и ее дочь – http://itunes.apple.com/ru/app/zivaa-azbuka-hd/id445596311?mt=8

    Тут есть все о чем я писал выше. И она имеет прибыль по сути с первого доллара. Именно поэтому ее приложение уже давно висит покрайней мере в первых десятках AppStore, при чем уже больше года висит.

    В статье: Колыбельные. История о первом опыте
  69. 11 октябрь 2012

    0

    @bigtimelab, Вы задаетесь вопросами, а я пытаюсь ответить на эти вопросы. В целом проба пера может быть и более успешной. Если вы говорите, что окупаемость наступит через 3 месяца, то вложились вы основательно и в этом основная проблема. Проба должна быть практически бесплатной.

    В статье: Колыбельные. История о первом опыте
  70. 11 октябрь 2012

    0

    @Serg.S, даже вы не входите в ЦА 2%

    В статье: Колыбельные. История о первом опыте
  71. 11 октябрь 2012

    0

    @vitalik2k, На тему мотивации, почитайте книжку простую и нтересную “Миллионеры из апп-стор” и посмотрите как у них выстреливали приложения и почему. Фарт апп с подобным приложением невозможен. Только оригинальная идея и воплощение! Что оригинального в колыбельных, которые можно слушать тупо из интернета бесплатно в неограниченном объеме? Где использование тача в приложении? Айфон или айпэд дает новые возможности пользователю, тактильные ощущения. А вы что предлагаете (пауза, стоп, перемотка, красивый голос). Все это решает любое другое устройство.

    В статье: Колыбельные. История о первом опыте
  72. 11 октябрь 2012

    0

    @vitalik2k, я занимаюсь разработкой приложений на заказ. На свои приложения пока времени нет к сожалению, хотя одно по чуть чуть рисую в свободное время без вложений каких либо в прицнипе. Что бы прибыль была с первого доллара.

    В статье: Колыбельные. История о первом опыте
  73. 11 октябрь 2012

    0

    @vitalik2k, я написал про то, почему приложение не скачивают и не покупают. Тупо сухой анализ без усипуси. Если вы разработчик, то вы ошиблись с идеей и стратегией.

    В статье: Колыбельные. История о первом опыте
  74. 11 октябрь 2012

    0

    Кстати, надо было делать приложение платным изначально. С такой рекламой как у вас тысяч 5 точно скачали бы из любопытства. Вот вам и деньги назад.

    В статье: Колыбельные. История о первом опыте
  75. 11 октябрь 2012

    0

    Подобные показатели связаны в общем и целом с неоригинальной идеей. Отсутствием мотивации у пользователей скачивать дополнительные треки, так как я могу поставить эти песни проигрываться тупо например из Вконтакта. Ребенку пофиг на ползунки и интерфейс и оригинальную иконку. А взрослым дядям, большинство которых пользуется платным контентом, так как мамам лучше пароль не доверять, не понимают на кой им сдались еще три колыбельные с ползунком перемотки и кнопкой пауза и плей.

    То есть приложение делалось вообще с непродуманной мотивацией у пользователей и без использования тач составляющей устройств.
    Я бы купил подобное приложение только в одном случае, если оно реагирует на звуки и тихонько начинает петь само, когда ребенок ворочается во сне, что бы был эффект присутствия мамы рядом. (бесплатная идея)

    А сейчас родителям не интересно, детям тоже, маленьким детям пофиг. Для кого делалось это приложение? И потом не забываем, какой процент пользователей в целом:

    a) имеет детей необходимого возраста
    б) поет колыбельные в прицнипе вместе с айфоном
    в) вспоминает про айфон когда ребенок хочет спать

    Конверсия стремится к нулю. 2% это даже много в вашем случае.
    Я не пытаюсь ругать, но критикую именно за то, что вы потратили время, силы и деньги на в целом бесполезную штуку, которую в основном послушают 1 раз и забудут. Так что если желание не пропало, прежде чем делать новое приложение, подумайте сто раз обо всем и представьте как и кто вашим приложением будет пользоваться. Важно что бы это был широкий круг людей или детей широкого годичного диапозона.

    Удачи!

    В статье: Колыбельные. История о первом опыте
  76. 4 октябрь 2012

    0

    На мой взгляд как раз графика в игре самое слабое звено, ну и геймплей, таких игр сотни и тысячи.

    По графике. Очень низкое качество одушевленности персонажей, в них практически не прослеживается характеры. Слабая и не живая анимация. Именно поэтому за душу эта игра не цепанет.

    В статье: Air Cats. История о бюджете и сроках
  77. 21 сентября 2012

    0

    @AlexXF, Привет, земляки! :)

    В статье: Репортаж: старт продаж iPhone 5 в Германии
  78. 17 сентября 2012

    0

    @smirnov, далеко не дебилы. Во-первых там уже действительно сидят не за теефоном, а за PR. В штатах телеканалы приезжают снимать этих людей все дни и они становятся на несколько дней минизвездами. Плюс, отстояв очередь они окупят свои дни досаточно быстро, прямо возле дверей магазина они смогут продать свои телефоны за пару тысяч долларов, так как существует огромное количество изданий, которым необходимо делать отчет о новом телефоне. И третье, зачастую, не в самых популярных магазинах, уверен, очередь создается искуственно самой же компанией Apple, этим людям платят, за то, что они сидят перед магазином и создают ажиотаж. Так что, там в начале списка, далеко не дебилы. Дебилы начинаются после 20 – 30-го человека в очереди, а особенными дебилами считаются те, кто в первый день продаж потратит на покупку айфона весь свой день.

    В статье: Очередь за iPhone 5 в Нью-Йорке
  79. 13 сентября 2012

    0

    @Torium, ключевое слово (в основном подростки). Памяти в Шафле на пару дней безприрывного прослушивания музыки. Никто не слушает музло в таком объеме. Все эти гигабайты для музыки – чистой воды маркетинг. В большинстве случаев достаточно вообще просто радио. Но за 150 долларв плеер ни о чем при цене в 200 за Тач, который решает уже намного больше задач, как бы выбор очевиден.

    Да, старый плеер с часиками был чудесен. Но я как то оглядываясь по сторонам не особенно много вижу людей с этими часиками. Может в США их много?

    В статье: iPod nano 7-го поколения. Прощай, квадратное чудо
  80. 13 сентября 2012

    0

    Ребята, расслабьтесь. Nano покупают только подростки в основном, у кого нет денег на Тач или на Айфон. В целом этот плеер вообще ненужный атавизм. Сейчас по нему хотя бы можно смотреть видео и одно это уже увеличит аудиторию в разы. От этого такой скромный дизайн и рассцветка. Думаю плееры в сегодняшнем виде кроме Шафл и Тач в принципе совршенно бестолковая вещь. Вот положа руку на серце, имея Шафл за 50 баксов, зачем еще плеер? Имея Тач за 300 баксов, многим действительно не нужен будет Айфон, так как он заменяет все, кроме мобильного интернета и телефона собственно. Но телефон можно купить за 500 – 1000 рублей отдельно, а вот поиграться перед сном или посерфить через вайфай дома – самое то! А теперь еще с Тач можно сделать навигатором, вообще сказка. Нахера нужен Нано?

    В статье: iPod nano 7-го поколения. Прощай, квадратное чудо
  81. 13 сентября 2012

    0

    @cynic314, ну они же продают устройства не только на родине в США, а по всему миру. Плюс я уверен не все на конратке в айтиэндти.

    В статье: Последние данные об iPod touch: GPS, A5, большой дисплей, улучшенная камера
  82. 12 сентября 2012

    0

    @cynic314, стоимость, подростки основная ЦА плеера, тем у кого есть простой телефон для звонков и нужен тупо плеер не за 700 баксов а в два раза дешевле.

    Кстати, если будет GPS и улучшенная камера, я бы вместо айфона купил Тач. Как телефон, айфон очень быстро садится, поэтому лучше пользоваться чем то более долговечным в плане батареи.

    В статье: Последние данные об iPod touch: GPS, A5, большой дисплей, улучшенная камера
  83. 11 сентября 2012

    0

    @ivanzoid, the new ipad 2

    В статье: На сайте T-Mobile появились четыре модели «iPhone X»
  84. 4 сентября 2012

    0

    @Bassiley VjikS, новый директор, новые интриги. А вообще крайне сложно держать интригу, когда выпускаешь по несколько десятков миллионов девайсов. Ну и мы еще не видели устройство все же на презентации, что бы делать однозначные выводы об утечках. Вспомните те же слухи годовалой давности об iphone 5 и как все вышло на самом деле.

    В статье: Новые фотографии «iPhone 5» в сравнении с iPhone 3GS и 4
  85. 31 августа 2012

    0

    @sergol999, Потому что по сути такое количество новостей очень выгодно Apple.

    В статье: Новые фотографии «iPhone 5» в сравнении с iPhone 3GS и 4
  86. 29 августа 2012

    0

    @yellru, зря вы отвечаете как робот, ощущение что это заготовка, которую вы пишите всем на один и тот же вопрос. Лояльность и интерес зарабатываются как раз через искренние ответы адитории. (просто совет)

    В статье: Yell.ru: теперь социальная сеть
  87. 13 февраля 2012

    0

    @Леонид Клюев, просто не публичный человек

    В статье: За Стива Джобса статуэтку «Грэмми» получил Эдди Кью
  88. 29 ноября 2011

    0

    Вопрос, а оно будет раздавать wifi на первом iphone?

    В статье: iTether. Проводной модем
  89. 27 октябрь 2011

    0

    @wa11, а пока приходится юзать Parallels

    В статье: Pixelmator 2.0: дешевая альтернатива Photoshop для казуальных пользователей
  90. 27 октябрь 2011

    0

    когда-нибудь, кто-нибудь сделает XARA X для мака и все векторные редакторы умрут!

    В статье: Pixelmator 2.0: дешевая альтернатива Photoshop для казуальных пользователей
  91. 1 октябрь 2011

    0

    судя по количеству одинаковых чехлов у китайцев, айфон будет именно подобным, каким его показали в этом прототипе. Возможно он будет отличаться кнопками и материалом, но формой вряд ли.

    В статье: Реалистичный прототип iPhone 5
  92. 29 сентября 2011

    0

    А как сделать так что бы история чата вообще не подгружалась без моего желания? И еще кто-нибудь знает как например слева убирать всех тех с кем не говоришь в данный момент? У меня висит атм человек 30 и все это жутко грузит скайп и как их убрать я не понимаю.

    В статье: Skype 3.5.8 с поддержкой Bluetooh-гарнитур
  93. 28 сентября 2011

    0

    – Привет Тим, я дизайнер, который делает приглашения на презентацию iPhone 5, я придумал клевую идею с иконками, но их у меня всего три и становятся они не красиво! Что делать?

    – Вставь любую иконку и пусть эти хомячки сломают себе мозг…

    В статье: Apple разослала приглашения на презентацию iPhone 5 (Update)
  94. 25 августа 2011

    0

    Стив Джобс перешел в Анжи! :)

    В статье: Стив Джобс уходит в отставку
  95. 17 августа 2011

    0

    @ccccvvvv, это другой бизнес, слишком другой для Google, Майкрософт тоже делает многие девайсы для наживы, но многие девайсы у них не получаются, кроме разве что игровых консолей.

    В статье: Google покупает Motorola Mobility
  96. 15 августа 2011

    0

    @CyberBug, А что они будут со всем этим добром делать, купить одно, а вложить душу, силу и навыки – другое. Все китайские девайсы мертворожденный хлам в основной массе. Купят и просрут за год, смысл тогда в такой покупке.

    В статье: Google покупает Motorola Mobility
  97. 15 августа 2011

    0

    @wa11, в целом меня удивило нафига Google купил Мотороллу. Не вижу как раз в этом глобального смысла. Моторолла достаточно посредсвенная компания, сосредотачивать все на одном бренде и конкурировать с другими Андроид девайсами не вижу смысла, единственное разумное объяснение – это то, что Гугл недовольны в целом девайсами на рынке, которые выпускают производители и хотят сделать что то, что по настоящему станет конкурентом iPhone и IPad.

    В статье: Google покупает Motorola Mobility
  98. 15 августа 2011

    0

    @Skandinavier, у Apple и Гугл огромные массы свободных по сути денег. У них в прицнипе только один путь развития, покупать глобальных провайдеров трафика и развивать свои сервисы. Плюс телефоны продавать с тарифами и отбивать прибыль минуя всяких там at&t. Ну в США с этим сложнее, а почти вся Европа продает гаджеты без контрактов, а если и с контрактами, то Apple от них ничего не имеет. Мне кажется это единственный путь развития в прицнипе.

    В статье: Google покупает Motorola Mobility
  99. 15 августа 2011

    0

    По слухам Apple ведет переговоры о выкупе T-mobile. Я вот жду когда Google купит какой-нибудь Vodafone или Orange.

    В статье: Google покупает Motorola Mobility
  100. 18 апреля 2011

    0

    Тачпад все расставил по своим местам. Выглядит уныло и убого.

    В статье: ASUS готовит серьезного конкурента MacBook Air 13"
  101. 4 марта 2011

    0

    сколько батарею держит не нашел?

    В статье: Обзор мобильного 3G-роутера ZTE MF30
  102. 2 марта 2011

    0

    как раз революционный чехол меня напряг немного, а что будет с задней панелью айпада через пару недель в рюкзаке или сумке?

    В статье: iPad 2 внутри и снаружи
  103. 5 февраля 2011

    0

    @BOBUK, Два бомжа получают баксов по 50 в час за то что они там спят и позволяют себя фотографировать на вес мир!

    В статье: 100 тысяч iPhone 4 за 17 часов