Поезда были и остаются одним из самых доступных и комфортабельных средств передвижения по необъятным просторам нашей страны. Приложение с красноречивым названием ЖД Билеты предназначается для тех, кто путешествует таким образом на регулярной основе. Здесь можно не только заказать сам билет и управлять его параметрами, но и просмотреть расписание поездов в подробностях.
Перед нами — мобильный терминал компании УФС для поиска и заказа билетов на поезда РЖД, Федеральной пассажирской компании и ещё нескольких региональных перевозчиков. Если вы живёте в России, с вероятностью в 99,9% вы найдете здесь свой билет. Нажимаем на большую кнопку в главном меню и заполняем поле маршрута — любая поездка начинается с этого. Билеты можно заранее отфильтровать по времени отправления и количеству свободных мест на детей/взрослых.
Программа выдаст все поезда со свободными местами, подходящими под параметры маршрута. В этом окне отображаются ключевые данные по поезду: номер, дата отправления/прибытия и типы ещё не занятых мест с указанием их количества и цены. Места, кстати, можно отфильтровать во всех возможных подробностях. Выбираем подходящий вариант и идём дальше.
Отмечу забавный интерфейс выбора вагона — они листаются как картинки влево-вправо. Под «вагонами» указана цена плюс комиссия. Её размер можно просмотреть и в отдельном всплывающем окне. К примеру, за билет от 601 до 1500 рублей взимается 265 рублей, а за 1501—2500 р. — 310 рублей.
Дальше мы заполняем паспортные данные, вводим почту, телефон и переходим к этапу оплаты. Принимаются только банковские карты. Их данные, в отличие от данных пассажира, вводятся на защищенном веб-ресурсе и в самой программе не сохраняются ни в какой форме. Понятно, что такой подход продиктован мерами безопасности, но это всё-таки удлиняет время оформления заказа от запуска программы до получения билета. Как только заказ будет оплачен, на указанный ранее e-mail высылается копия бланка билета, а на телефон приходит SMS с 14-значным номером заказа. РЖД так не делает.
Купленные в приложении билеты можно просмотреть в соответствующей вкладке программы. Там же можно пройти электронную регистрацию на «совместимых» маршрутах, чтобы не искать терминал печати на вокзале. Размер комиссии на дешёвые билеты действительно не радует, но само приложение выполнено крайне похвально — как с точки зрения дизайна, так и юзабилити. За удобство придется платить.
iPhone и iPod Touch: Бесплатно [link]
105 комментариев
Форум →Приложение на кол!
Охренеть,простите, просто! комиссия это 1/6 от цены билета (езжу каждый месяц по 1800 билеты) Зачем все это когда на сайте РЖД все тоже, кроме отправки бланков и смс, разумеется. Может конечно я жмот.. но это неадекватный ценник при заказе.
в сторе оценка 2.5 балла, откуда вы 5 накопали не ясно
Думаю, это из-за комиссии. Был бы рад увидеть такое от РЖД.
А РЖД не подаст на вас в суд за использовании символики в интернет-блоге? xD Из минусов – комиссия. Зачем платить комиссию если на сайте можно купить то же самое без комиссии? Куда подевались электрички? Они вообще слышали про iPhone 5? Старт продаж без поддержки флагманского телефона, это как?
очередной повод для РЖД-придурков подать иск против Эппл на 2 миллиона ))
@jpaul, не думали что РЖД и делали эту прогу. Ну понятно что писали программу не машинисты, ну в смысле по закузу ржд может)
@maxssss108, нигде не увидел, что прога от них
Интересная картинка на их офсайте — само-то предложение не оптимизировано под “пятёрку”.
Комиссия нездоровая. Удобство удобством, но так дела не делаются. Ну кому и за что идут такие проценты?
Пусть сделают поддержку iPhone 5, электричек и Passbook до кучи Тогда я подумаю
@kozz, Сделают PassBook и что с ним делать на станции Х*уво-Кукуево, где из хайтека только часы да матюгальник? =)
А у нас 99% вокзалов – это Х*ево-Кукуево.
@Ivan81, Что-что… Погасит бабушка-кондуктор компостером твой iPhone 5…
Ни разу в жизни не пользовался ни поездами, ни электричками, но наслышан. РЖД может засунуть это приложение с таким процентом себе куда подальше.
@California, а в каком классе учишься сейчас?
@Brawer, 6 лет как университет закончил, а вы?
@California, Это приложение не от РЖД.
“Российские поезда – доступное и комфортабельное средство передвижения”
Пока я спал в России появились комфортабельные поезда?
Да, новые вагоны очень хороши.
@Никита Горяинов, часто летом езжу на поездах, в частности в июне-июле прошлого года ездил в Анапу: ни кондеров, ни Wi-Fi, ни рабочих розеток в вагоне, я уж не говорю про ТВ и прочие развлекухи. Ради интереса, вагон собран в ГДР в 1986 году, обратно ехал на таком же, только постройка 1985 года.
А по поводу приложения, то нафиг надо с такой комиссией.
И как я понял, это не официальное приложение РЖД, а какая-то фирмочка решила побыстрому срубить бабла
@JohnEc, вы не правы. Новые поезда просто супер, про вай фай не знаю, но все остальное там есть. Просто они еще на маленьком кол-ве маршрутов курсируют.
@JohnEc, И вот не знаешь, что лучше: работающее приложение от третьих лиц с комиссией или убогий и тупой, но официальный и без комиссии сайт =)
@Ivan81, Ну если ты готов заплатить треть от стоимости билета за то, что можно сделать в сафари, то приложение. Хотя с таким же успехом можно заказать билет в агентстве по телефону через барышню, причем за эту же комиссию тебе его еще и привезут домой.
@JohnEc, Wi-Fi от МегаФона есть в поездах Сапсан
@Brawer, какой сапсан? В Анапу ходят через мой город только 2 поезда: Питер-Анапа и кажется Москва-Анапа, не важно. Никакими сапсанами и прочими там и не пахнет. Обратно вообще пришлось брать билеты в пригород (15 км от города). И это 21 век! Нанотехнологии, блин! Билеты в купе, а то мало ли…
@JohnEc, нах ты взял билеты в пригород? Брал б сразу куда надо.
@Никита Горяинов, Новые вагоны – это единичные случаи, в основном, курсирующие на фирменных поездах вокруг Москвы и Питера. В основной же массе вагоны РЖД – это теплушки, в которых даже перевозка пленных будет нарушением Женевской конвенции.
Угу, я просто не дописал фразу из поста..
“…средство передвижения по необъятным просторам нашей страны”, которые не ограничиваются центральным районом.
@Ivan81, :DDD
@Ivan81, да вы троллируете. Не могу сказать за направления восточнее Новосиба (там люди не живут), но во многие города ходят вагоны, например, ТКС. Телик с десятком фильмов на выбор, четыре розетки в купе, сейфы, тапочки-зубощетки, даже в ночную поездку в какие-нибудь чебосраки дважды кормят, чай-кофе бесплатно безлимитно.
Ну а если вы живете в рашке… Мои соболезнования.
@Ivan81, про пленных – это супер! :)
@Ivan81, не фирменные тоже с новыми видел.
@mixei4, сапсан просто супер – кресла самолетные, а суммарно добраться из Москвы в Питер быстрее именно на нем, а не на самолете. Ну и как я писал ниже – простые новые поезда тоже очень классные.
@alekseyshubert, Сапсан – удивительная штука. Кресла там даже шире самолетных, а поспать никак не удается. В самолетах высыпаюсь легко, а в Сапсане никак не мгу примоститься.
Это одно из тех приложений из-за которых РЖД в суд подало? :D
@AlienX, А кстати, это официальное приложение РЖД? А то разработчик числится левый, на оффсайте при беглом взгляде не нашел ссылку на пресс-релиз.. Может оттого и комиссия большая, что ушлые разработчики решили брать комиссию за то, что дублируют заказ с веб-формы в приложение?
@Whilser, ес-сно левое :) к сожалению, от РЖД думаю долго официального ждать придётся.
Как минимум, насчитал пять идиотов-комментаторов к данному обзору. Если непонятны суть программы и взаимодействие с РЖД, зачем же писать? Видимо, людям нравится быть клоунами))
УФС никак не связана с РЖД в отношении правовой формы. То есть это не РЖД, это не структурное подразделение и это не дочернее предприятие. Каким образом комментаторы-идиоты (закрепим за ними такой шлейф) провели аналогию с РЖД и хают саму компанию остается непонятным.
По сути дела: приложение – трэш.
@Lantego, То что приложение не связано с РЖД, не уменьшает количества поводов похаять эти самые РЖД.
И, судя по их сайту, этим криворуким придурям лучше вообще на за что не браться. Дотации-то государство все равно платит.
@Lantego, жестко, но справедливо ;)
@Lantego,
Может ввело в заблужение то, что на иконке символика РЖД и в самой программе ее полно, цвета официального сайта плюс изображения вагонов, не?
Вот как я без этих знаний жил до этого? Вы прямо мне глаза открыли на этот мир! А вообще, автор статьи должен был в самом начале раскрыть и прояснить данные вопросы. Очередная заказная статья, к чему вводить в заблуждение?
@Lantego, РЖД это огромный монстр выкачивающий наши с вами деньги и деньги страны, и не дающий ничего, кроме скотовозок в замен. Мне абсолютно все равно на это приложение, “поездами” пользоваться не собираюсь, но за тех людей кто пользуется – обидно. Хотелось бы что бы уровень и качество ж/д перевозок был такой же как в Европе.
Что то не пойму я вас, народ, мне вот не жаль 200р чтобы не ехать на вокзал, не палить бензин в пробках, не стоять в очереди в кассе … за удобство всегда платим.
И само приложение довольно внятное и удобное. По моему зачот.
@tsunami,
Да не надо ничего “палить” ни в пробках , ни около .. заходи на офф. сайт РЖД и всё ..
@tsunami, Они берут деньги за то, что за тебя заполнят заказ на офф. сайте по данным, которые ты им в приложение введешь. Причем заполнят автоматически, в сущности ты им платишь только за то, что заказал билет не из сафари, а нажал на кнопку рядом.
Мне вот непонятно. почему на картинке к новости 5-й айфон и приложение вроде под него, а на деле поддержки 5-ки вообще нет!
@Jason Rawland, нам тоже непонятно.
Странно, люди заказывают билеты с anywayanyday, onetwotrip и не обращают внимания на комиссию 6 евро. А тут вдруг взбунтовались. Поезда не транспорт что ли? Или посредник должен жить на воздухе? Если охота потратить три часа, едьте на вокзал, летайте лоукостерами вроде airberlin, не сидите в сапсанах, забудьте по 3х бизнес-класс. Контингент разный. Многие готовы чуть переплатить, но за это же сэкономленное время заработать в 10 раз больше.
В обзоре и самой программе не раскрыт только момент возврата средств. Когда я в декабре отменял билеты, купленные на сайте РЖД (это пиз…ц, а не сайт, извините, то система перепутала (!!!) фамилии при электронной регистрации и штрих-коды. Я провел на вокзале полтора часа в кассе возврата. Сколько я проведу, если куплю билеты через это приложение?
Единственное, что мне понравилось на сайте ржд, это выбор места в купе. В проге предлагается только вагон и диапазон мест.
@Артур Малосиев, Всегда заказываю с anyway билеты на самолет, не было ниразу что билеты дороже, чем на официальном сайте авиакомпании. Что за 6 евро…..
@Lantainu, внимательно на квитанции посмотрите. 200-400 руб стандартная комиссия. Onetwotrip агентские пишет честно.
@Артур Малосиев, между ржд и anwad есть разница, вторые являются посредниками и живут за счет этой комиссии. у всех остальных компаний, кто продает таким образом билеты через свои проги никаких комиссий нет. я покупаю много и часто напрямую.
@ganjubasoff, но эта прога “не своя”.
@Артур Малосиев, да, читал невнимательно. что мешает РЖД сделать тоже самое?
@ganjubasoff, сам спросил, сам нашел:
ОАО “РЖД” и компания “ВымпелКом” (владелец бренда “Билайн”) при технической поддержке ООО “Универсальная финансовая система” в ближайшее время запустят совместный проект по реализации железнодорожных билетов: абоненты сотовой сети смогут оплачивать их стоимость с помощью мобильных телефонов.
Речь идет об оплате электронных билетов (e-ticket) на поезда дальнего следования. “Гудок” уже сообщал, что компания “Универсальная финансовая система” (УФС) первая предоставила возможность виртуальной оплаты таких проездных документов: по договору с ОАО “Российские железные дороги” был организован заказ электронных билетов через корпоративный портал РЖД. Теперь проект получил дальнейшее развитие.
Алгоритм действий при приобретении проездного документа с помощью мобильника прост: чтобы купить электронный билет на поезд, пользователю необходимо забронировать его на сайтах http://www.ufs-online.ru или http://www.beeline.ru. Выбрав в качестве способа оплаты “счет мобильного телефона”, абоненты “Билайн” указывают номер своего мобильного телефона, к которому “привязывается” заказ. Забронировав билет, абонент получает sms-запрос на подтверждение платежа, после ответа на который сумма заказа списывается со счета покупателя, и ему приходит еще sms-сообщение – уже с подтверждением платежа. Клиент, показав это сообщение кассиру, получит билет на стойке регистрации электронного билета УФС или во всех кассах ОАО “РЖД”.
Это первый в России опыт подобной мобильной коммерции. Запуск проекта позволяет сделать счет мобильного телефона таким же универсальным платежным инструментом, как банковская карта. При этом необходимо учитывать, что операторы сотовой связи в вопросах идентификации абонента-плательщика ничуть не уступают международным платежным системам и гарантируют безопасность и надежность проведения транзакций на самом высоком уровне.
“Мы давно начали работать над внедрением сервиса мобильной коммерции и уверены в его перспективности”, – сказал “Гудку” генеральный директор ООО “УФС” Рафаэль Мухаметшин. – С нашей стороны созданы все технические возможности, услуга станет доступна абонентам уже в I квартале 2009 года”.
“Наша компания активно движется по всем фронтам мобильной коммерции, – говорит начальник отдела мобильной коммерции и платежей ОАО “ВымпелКом” Денис Зырянов. – Уже запущена возможность оплаты самых разнообразных сервисов (коммунальные платежи, доступ в Интернет, билеты в кино) с использованием сотового телефона в рамках услуги “Мобильный платеж”. Мы надеемся, что новое предложение дополнит перечень уже существующих и позволит нашим абонентам быть еще более мобильными”.
Как пояснили “Гудку” в аппарате вице-президента ОАО “РЖД” Михаила Акулова, компания приветствует развитие услуг для пассажиров, которые делают процесс приобретения проездного документа все более доступным.
При этом порядок взаиморасчетов с ОАО “РЖД” за оплату с мобильных останется таким же, как и за электронный билет с использованием пассажиром банковской карты, – УФС работает с железнодорожниками по предоплате.
@ganjubasoff, похоже кто-то отлично отмыл бюджетного бабла.
@ganjubasoff, но вот последние события с подачей иска от лица РЖД и появлением этой проги навевают мысли о междусобойчике
@Артур Малосиев, Взбунтовались потому, что с сайта РЖД можно сделать абсолютно такой же заказ с оффсайта (неоднократно проверялось в мобильно сафари он работает). При этом без комиссии. Платить 10 баксов только потому что интерфейс чуть красивше удовольствие сомнительное.
По поводу возврата. ак как программа по сути пересылает твои данные в РЖД. То стоять на вокзале придется точно так же. Тетке в кассе будет глубоко начхать, через что ты делал заказ. Правда возврашать тебе будут только стоимость самого билета. С комиссией тебе скорее всего придется попрощаться.
@Артур Малосиев, я ХЗ, на чём живут посредники, но для примера – букинг.ком или агода.ком возьмите (гостиничный бизнес). На них при их объёмах продаж ЦЕНЫ НИЖЕ, чем на официальном сайте гостиницы – это означает, что люди работают, делают РЕАЛЬНЫЙ бизнес. В данном же случае – спекуляция чистой водыЮ
@iWanderer, букинг дерет 20% с отелей. Это очень жестокая и агрессивная сеть, многие хотельеры плачут. Они могут скидывать цены за счет своих процентов, что кажется дешевле официальной цены.
@Артур Малосиев, да Вам-то какая разница, с кого они деньги дерут и сколько??? Для Вас есть цена НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ и цена на Букинге или Агоде… Лично мне – наср@ть, плачут ательеры или нет. Вопрос-то – цены для потребителя услуг, то есть нас с вами. Тоже самое с оплатой мобильного телефона – мало того, что в более-менее крупных конторах Вы платите 1:1 без процентов, так вам ещё и бонусы начисляются. И Вас лично вообще е…, КОЛЫШЕТ – хотел написать, сколько та же Евросеть с МТСа дерёт или какой там у Вас оператор??? )))
@Артур Малосиев, а всё потому, что на самом деле там присутствует экономика – стоимость затрат на розничную продажу. Вы посчитайте содержание ж/д-касс месте с з/п кассирш, уборщиц и пр. Предполагаю, что заложено в билете на эту самую розницу % 10-15. Соответственно, если б Вы, например, надумали такую программу написать – Вы б, наверное, как нормальный человек, пришли б к директору МПС (пофиг, как он правильно называется), и сторговались бы с ним в минус. Его выгода как МПС – очевидна:рост объёма продаж; Вы бы смогли продавать билеты через сайт процентика на 3-5 дешевле, чем МПС в кассах; все в плюсе. Тему откатов я в данном случае в расчёт не беру, хотя есть мысль, что структурное подразделение МПС, написавшее официальную прогу, как раз и занимается отмыванием денег (тех самых процентов).
@Артур Малосиев, я бы уже не назвал АирБерлин лоукомтером. Люфтганза с гораздо более качественным сервисом более подходит под это понятие. Из Питера Люфами сейчас можно полететь в Дюссельдорф с полноценной кормежкой за 4600 руб. , естественно туда-обратно. Да, АирБерлин начинал хорошо, но сейчас…
@korn64, лоукоМтер – лоукоСтер. Извиняюсь.
Меня одного в этой стране устраивает РЖД?
Билеты покупаю на их сайте и мне очень нравится, куда бы не поехал езжу на хороших поездах, с биотуалетом и сразу постеленным бельем. До Самары ехал так меня вообще кормили.
Вы ребятки не зажрались? Или возможно не все на Юг с Севера ездили в общих вагонах?
В приложении не вижу смысла вообще. Комиссия непонятно кому и за что… да и вообще как бы скоро люди не стали ставить приложения специально для покупки хлеба например…)
@andRew RRR, Есть такие приложения… люди пользуются…
@andRew RRR, вот пока людей все устраивает (просто потому что другого не видели) так и будет у нас выдаваться сапсан и биотуалет за достижение мировой цивилизации.
@ganjubasoff, Тут вы правы я никогда не ездил на иностранных поездах.
@andRew RRR, называется такое приложение Утконос.
@Артур Малосиев,
А наркотики можно через iphone покупать?
@andRew RRR, можно. Открываешь записную книжку и звонишь курьеру, потом кидаешь бабло на яндекс.деньги, а тебе приходит смс с координатами нычки. Товар будет хорошо запакован, в вакуумном пакете.
@Артур Малосиев, знаешь, что говоришь ))) Скажи лучше, когда будет розыгрыш айфона или айпада в виде вопросов по фильмам.
@Crematorium, на день Валентина, скорее всего.
@Артур Малосиев, Ну вот… А я в командировку поеду (((
@Артур Малосиев, Лучше уж на 8-е марта :)
@Артур Малосиев, навеное, в ГосНаркоКонтроле пакет запаянный лежать будет? )))))) БЕСПЛАТНАЯ ПРОГА ПОКУПКИ ГАНДЖУБАСА автор ГНК ))))))
Сразу захотелось спросить – с самой продажи билетов денег мало, что ли?
Щас прочёл, что, оказывается, это не РЖД вовсе… Чистый ввод в заблуждение тогда, автору следует написать кто что где и какого фига. В новости. Естественно, это фигня, т.к. на сайте то же самое и без комиссии. И на сайте тоже ФИГНЯ, т.к. не купишь поезда, катающиеся через Украину, на которые зачастую есть более лучшие билеты. В кассе – можно, на сайте – нет. Так что кассы рулят всё равно, выбор больше.
@2iPhones, В статье все есть. Читайте вторую строчку: Разработчик/Издатель: УФС
Я все равно добавил ремарку, потому что читать внимательно или смотреть на скриншоты сейчас не в моде. Зато поныть и попинать в комментах — запросто :)
@Architec, надо написать ПРЯМЫМ текстом, что эта прога НЕ ОТ РЖД! Дизайн к этой мысли как-то совсем не подталкивает, а как раз наоборот!
Никита, как раз на скриншоты и смотрим. И везде привычным шрифтом в привычном дизайне РЖД, РЖД, ржд…
Если смотрите на скриншоты, тогда что написано довольно-таки немаленьким шрифтом на главной странице приложения? Внизу на серой подложке? :)
Как я понял, в некотором смысле, это приложение такой же CS и DIRT 3 для айфона.
Ещё кажется, что недавние новости о РЖД и Apple были пиаром перед выпуском этой штуковины.
Странно, что многие считают Приложение ржд чуть ли не первым и единственным в своем роде. Я, например,покупаю жд билеты без комиссий и накруток, быстро и удобно с приложением TicketNow. Подробного обзора этого приложения нигде не нашла, видимо, оно не такое раскрученное.
Да, покупать через приложение билеты с непонятной комиссией – удел людей с достатком больше 5К долларов в месяц видимо… Но вот иногда надо быстро посмотреть наличие мест и стоимость билета в данный момент. Через офф. сайт, код которого писали 16 индусов – староверов, не всегда это удобно…
А тут все понятно, быстро и без заморочек. Вот, как мне кажется, единственная функция этого приложения)))
@evgeniusfly, “удел людей с достатком больше 5К долларов в месяц” – кататься с помощью ржд? :) lol
@Alexis Assa, в точку :)
@Alexis Assa, мой доход чуть меньше, но все же я часто мотаюсь в Питер, Тверь, Рязань. И да, езжу на поездах, это удобнее, нежели стоять на регистрации в аэропортах или стоять в пробках в Москве на общественном транспорте по пути в аэропорт, машину я не вожу.
@evgeniusfly, Сапсан, экспрессы, меня удовлетворяют по качеству обслуживания и времени.
@evgeniusfly, я тоже не люблю машины и люблю сапсан.
почему-то он не ассоциируется у меня с ржд, там все намного приличнее. в питер и нижний только на сапсе :)
@Alexis Assa, ну не знаю, ассоциации тут не причем) электронку я покупаю через сайт РЖД, отсюда и весь мой комент)
З.Ы. хотя ты в чем то прав, шаг влево, шаг вправо от фирменных поездов типа “афанасий никитыч” или “смена” – чувствуется РЖД, в остальном ощущения иные)
@Alexis Assa, а почему не покататься? как показывает практика, доставка тела самолётом становится более выгодной от 700-800 км… в Питер с Мск, напр, проще на паровозе… И дело здесь вовсе не в з/п.
@iWanderer, сорри, что обобщил все ржд :) сапсаны сам люблю, просто они у меня как-то с ржд не ассоциируются. сел с утра и уже наливают :) кайф!
@Alexis Assa, знаешь, я уже давно с Мск в Питер не гонял на самом деле – но на Сапсанах поездил. Уверяю, что в нормальном вагоне на ночь плюхнулся спать, с утра – в Питере, и доволен и полон сил. Так что не факт, кстати, что Сапсан сильно удобен – я в поезде сплю, не парюсь. А вот по детству помню “путешествия” по 36 часов – дык это сплошная Ж@ПА… вот тут – не знаешь, куда себя деть. Тут – только ероплан нужен.
@iWanderer, я лучше дома посплю, а потом за 4 часа на сапсе долечу, и в дороге еще дела поделаю.
а детство… мое детство – это поезда Благовещенск – Новосибирск и Новосибирск – Краснодар.
4 и 3 дня. плюс обратная дорога.
неудачно мы с бабушками жили в географическом плане.
@Alexis Assa, ну вот видишь – кому что… а я в паровозе сидеть не могу, на стены лезу… Ночь поспать – это запросто, а вот днём 3 часа себе занятия придумывать – это не ко мне. Это к тому разговор, что наверняка есть и ещё такие же как я люди, которые на паровозах до их пор ездят на определённые расстояния и предпочитают их в некоторых случаях еропланам. Мало того, я знаю нескольких людей, которые в час зарабатывают по Кбаксу, но на еропланах ваще боятся гонять, на любые расстояния только на поезде, юг – Сочи или Болгария (тож на поезде), командировка – только на поезде… у каждого – свои тараканы! )))
@iWanderer, согласен ;)
@iWanderer, Питер на еролане 1.5 часа. Регистрация. Багаж. Пробки. Добраться. В итоге получается 12 часов.
Зы: палау рулит или хрень?
@Артур Малосиев, дык вот и я о том же – возмущаюсь по вопросу о том, что ТИПО на паровозе в наше время только всякий “атстой” двигается… а про палау – туплю, сорри… эт что такое? я только знаю палау, где нырял… туда – летал конечно
Бизнес по-русски: если делаем дополнительные удобства для клиента, то клиент должен за это доплатить. Приложение для айОС РЖД сочла чем-то невероятным, чтобы драть за это дополнительную комиссию.
Вот от каких уродов ноги росли в истории про копирайт РЖД.
Не знаю, живу в Праге и не могу сказать что тут в Европе есть нормальыне поезда, те же сидячие скотовозки, только еще и лечь нельзя, сидишь как дурак на соседей смотришь. В наших поездах можно лечь, поспать, чай попить и поесть, даже ночные поезда там зачастую не имеют спальных вагонов, а если и есть то по 6 человек в купе. Да, есть отдельные поезда где быстро и круто, как и Сапсан, но и стоят эти поезда совершенно других денег, а зачастую намного дороже самолетов или автобусов. Так что я считаю что зажрались вы в этом смысле. В России относительно неплохие пассажирские перевозки на жд. Но вот летом не мешало бы конечно везде поставить кондиционеры, бывает жарко, но и тут работа ведется, все таки за один день все вагоны не поменять, да и бюджетные поезда никто не отменял.
@wa11, очень рекомендую вам проехаться теплым пятничным июльским вечеров на электричке Москва – Клин :) зажравшееся население кайфует и оттягивается на протяжении всего маршрута и боготворит ржд.
ну и действительно, сравнили какую-то прагу с великими и могучими ржд.
@Alexis Assa, сколько последнее время ни ездил из Новороссийска в Москву поезда были с новыми вагонами.
Посмотри цены в Европе на жд. Я как то спросил сколько стоит билет на поезд Цюрих-Женева. Самолетом оказалось и проще и дешевле.
В самом начале продаж билетов через официальный сайт, само РЖД брало денег… рублей 14 или около того :)
Это просто достойные последователи.
А через мобильный Сафари нет рпоблем купить и посмотреть места, а если нет электронной регистрации, то к терминалу экран айфона можно поднести с кодом и всё ок.
@aam_art, рублей 145 т.е.
цветовая гамма не очень. дизайнеры у них слепые.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Почему Telegram не отображается в меню Поделиться на Mac
Как передать Slo-Mo видео через iMessage
Не удаляется приложение с iPhone
Как передать фото или видео на другой iPhone с историей редактирования и метаданными
Как правильно выбрать приложение по умолчанию в iOS 14
Не работает анимация и эффекты в iMessage в iOS 10
Можно ли заменить Lightning-гарнитуру iPhone 7 по гарантии?
Как узнать, какие места посещает владелец iPhone?