Forbes: Apple нужен новый CEO

Андрей Сундуков avatar | 73
FavoriteLoading В закладки
Forbes: Apple нужен новый CEO

Прибыль Apple уменьшилась впервые за долгое время. Этот факт должен заставить руководство компании задуматься: может быть, Тим Кук — не лучший кандидат на роль CEO? Любопытные рассуждения на эту тему появились на сайте Forbes.

Во времена, когда Джобс стоял у руля, прибыль купертиновцев увеличивалась по меньшей мере на 10% в каждом квартале. Теперь же аналитики трубят о ее падении. По мнению агентства Bloomberg, чистая прибыль за первый квартал 2013 года снизилась на 2%. Цифра незначительная, однако многие склонны считать, что пора бить тревогу.

Люди все еще хотят приобрести продукцию Apple, но рынок уже насыщен, а конкуренты (в первую очередь, корейские) дышат в спину. Соответственно, спрос на яблочные гаджеты снижается. Bloomberg считает, что даже выход на большие рынки вроде китайского не спасет положение. К тому же затраты на производство iPhone возросли.

Более того, акции Apple сильно упали в цене с сентября. В совокупной стоимости они подешевели более, чем на 100 миллиардов долларов, то есть на 29%.

Заставили ли эти факты задуматься руководство Apple? Вероятно, Кук не справляется с должностью генерального директора компании. Проблема в том, что других достойных кандидатов на этот пост практически нет. По мнению аналитиков, единственный человек, который хоть как-то подходит — это Джонатан Айв, который был партнером Джобса по дизайну выпускаемых на рынок продуктов.

Непонятно, сможет ли Айв лучше управлять компанией, однако конкурентным преимуществом Apple всегда был качественный дизайн. Лучшим решением будет отдать пост CEO человеку, у которого есть большой багаж знаний в этой области.

— Питер Кохан, аналитик

[forbes]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Прибыль Apple уменьшилась впервые за долгое время. Этот факт должен заставить руководство компании задуматься: может быть, Тим Кук — не лучший кандидат на роль CEO? Любопытные рассуждения на эту тему появились на сайте Forbes. Во времена, когда Джобс стоял у руля, прибыль купертиновцев увеличивалась по меньшей мере на 10% в каждом квартале. Теперь же аналитики...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 73

  1. Rus2k avatar
    Rus2k22 января 2013
    0

    Бред очередного АНАЛитика?..

    lokashur avatar
    lokashur22 января 2013
    0

    @Rus2k, he-he, lol.

    l1f3l1k3 avatar
    l1f3l1k323 января 2013
    0

    @lokashur, еще один синоптик он же аналитик, всегда прав! только ошибается с местом и всегда путает время где это событие произойдет (:

    dimsonclear avatar
    dimsonclear23 января 2013
    0

    Скотт Форсталл!

    shokir avatar
    shokir23 января 2013
    0

    @dimsonclear, Мне кажется, что Арр1е должна вернуться к старой схеме «тандема». Кук пусть занимается приземистыми заданиями (логистика, дистрибьюция и т.п.), а например Айв пусть займется фантазиями.
    Как у нас в «тандеме» – один занимается айпедами, а второй, вроде как, руководит.

  2. Sla337 avatar
    Sla33722 января 2013
    1

    Forbes нужны новые аналитики. А ещё лучше – уволить нынешних без набора новых. А то, знаете ли, качество их гаданий упало ниже плинтуса.

    Говорил и говорю снова: не Эппл не оправдала ожидания аналитиков, это аналитики снова обоср@лись в своих прогнозах. Факты те же, а вот выводы совершенно другие.

    vasiakorobkin avatar
    vasiakorobkin22 января 2013
    0

    @Sla337, тем не менее, Apple продолжает терять прибыль и сотрудников. Кого в этом винить ? Аналитиков ?

    Wert avatar
    Wert22 января 2013
    0

    @vasiakorobkin, А почему в этом нужно кого-то винить? Может как раз Apple такое положение вещей вполне устраивает. Они не теряют прибыль – они теряют в стоимости, а стоимость их складывается из азарта и истерик спекулянтов, отсюда и качели.

    Sla337 avatar
    Sla33722 января 2013
    0

    @vasiakorobkin, а ещё набирают новых сотрудников :) Давайте и похвалим уже, а то винить Эппл – тренд этого сезона.

    И да, вы разве уже владеете результатами завтрашнего отчёта компании?!

    vasiakorobkin avatar
    vasiakorobkin23 января 2013
    0

    @Sla337, похвалите, если знаете за что. И зачем владеть завтрашним отчётом, если его содержание очевидно даже самым яблочным ресурсам ? Лучше явно не стало.

    Sla337 avatar
    Sla33723 января 2013
    0

    @vasiakorobkin, ага, кругом аналитики, я в курсе.

    Давайте всё-таки подождём отчёт, он будет уже сегодня. И при этом спокойно отнесёмся к тому, если он будет не экстра-мега-взрыво-крышесносящий, а “просто” очень сильно супер отличный :)

    Как всё-таки быстро люди привыкают к хорошему. А ещё быстрее к отличному…

    murzik avatar
    murzik23 января 2013
    0

    @vasiakorobkin, “продолжает” , не совсем правильное слово в данном варианте. И если по факту , то прибыль не может вечно расти. Яблочники и так самая богатая контора в МИРЕ ( ну или одна из самых )

    mumia avatar
    mumia23 января 2013
    0

    @vasiakorobkin, меня вот наняли)) так что не теряют))

    Redfox41 avatar
    Redfox4123 января 2013
    0

    @Sla337, это и есть нормальный рынок – цена на акции – это ожидания, изменилась внешняя конкурентная среда, Samsung скушал долю рынка с 8 до 30%, Apple упал с долей с 24% до 15% – вот и ожидания. Неважно какие у тебя финансы сейчас, важно где ты на рынке, и где ты будешь завтра.

  3. Sla337 avatar
    Sla33722 января 2013
    0

    >> К тому же затраты на производство iPhone возросли.

    Угу. И, как говорится в соседней новости, сложность производства новых айМаков в 10 раз выше, чем у предыдущего поколения. Ога.

  4. Dyakiv avatar
    Dyakiv22 января 2013
    0

    Не бред, уже не бред… Гляньте, какими шагами идет вперед Samsung, а Sony? Sony та вообще все нос утерла своими последними продуктами: смарт и планшет. Глупо конечно делать какие-либо выводы, основываясь только на iPhone и iPad, т.к. у Apple лучшие компьютеры и лучшие операционные системы! Это ее спасательный круг – в первую очередь маки, а потом айподы (верни Apple “классик” и будет счастье всем!)

    Sla337 avatar
    Sla33722 января 2013
    0

    @Dyakiv, Сони анонсировала парочку продуктов, это да. А когда реально выйдет планшет, не интересовались? ;)

    И да, что не так с айПод Классик? Кто и куда его дел???

    Dyakiv avatar
    Dyakiv22 января 2013
    0

    @Sla337, Действительно, куда его дели? Он уже динозавр на сегодняшний день, кирпич. Странно что Apple не хочет дать ему вторую жизнь…

    Sla337 avatar
    Sla33722 января 2013
    0

    @Dyakiv, да они, может быть, его и изменили бы. Но тут же поднимется стон по обе стороны океана – верните Классик!!! Не верите? Вспомните обруганный поначалу всеми, кому не лень, квадратный нано и вопли прошедшей осенью, когда представили на смену его седьмое поколение ;)

    P.S. Жаль, что в инете всё быстро херится. Писал тут как-то, каким, по моему мнению, можно было бы сделать современный вариант Классика. И кстати да, многие меня тогда не поддержали – мол, зачем что-то менять, ведь он Классик!

    wilson avatar
    wilson23 января 2013
    0

    @Sla337, он до сих пор классный, но мог быть, конечно, потоньше) да и почему не сменили разъем – не понимаю( надеюсь,его не снимут с производства насовсем.

    Sla337 avatar
    Sla33723 января 2013
    0

    @wilson, потоньше это на флеше, в версиях 128 / 256 Гб. А новый разъём не хотят, так как Классик интегрирован во многие автомобили, а там поменять инфраструктуру так быстро не получится

    discont avatar
    discont23 января 2013
    0

    @Dyakiv, где идет самсунг? У них смартфонов, плафонов, планшетов, ноутов, слишком много, работают все порознь, это не кампания, а промышленный концерн, подразделения не связаны, продукты из разных миров, о каких шагах речь? Сони???? Эппл три раза всю Сони с потрохами может купить и это не шутка…

  5. Sla337 avatar
    Sla33722 января 2013
    1

    >> По мнению аналитиков, единственный человек, который хоть как-то подходит — это Джонатан Айв, который был партнером Джобса по дизайну выпускаемых на рынок продуктов.

    Угу. Отобрать у Айва то, что он умеет делать лучше всего, и загрузить человека операционной деятельности. Ога.

    P.S. Зла не хватает… И этим аналитикам платят дентги?! Сколько, разрешите полюбопытствовать?

    Steven.Paul.Jobs avatar
    Steven.Paul.Jobs23 января 2013
    0

    @Sla337, полностью солидарен
    Сколько платят?
    неоправданно много.

  6. El-mariachi avatar
    El-mariachi22 января 2013
    0

    Пусть CEO будет восковая фигура Джобса, и доходы тут же поползут вверх, инфа 100 процентов)

    Andrew Sundukov avatar
    Andrew Sundukov22 января 2013
    0

    @El-mariachi, :)

    discont avatar
    discont23 января 2013
    0

    @El-mariachi, эта пять!

  7. SiRRokko avatar
    SiRRokko22 января 2013
    0

    отставить тревогу!
    ранок перенасыщен? да вы батенька онолитег в бреду! у них дикий спрос на товар, который они не успевают производить..
    А акции, по-моему мнению, упали из-за небольших фейлов в 5 айфоне, из-за сокращения заказов комплектующих для 5-ки и дефицита обоих моделей аймака.
    все у них хорошо :)

    Sla337 avatar
    Sla33722 января 2013
    0

    @SiRRokko, вот именно! И дайте акциям упасть, у них есть на это полное право!!! :) А то, видите ли, аналитиков опечалил не слишком взрывоподобный рост доходов компании. Ога.

  8. Usmik avatar
    Usmik22 января 2013
    0

    Такой бред, все образованные люди и все равно. У графиков нет бесконечности, когда-то должен произойти спад, хотя о каком спаде идет речь. Яблочники – лидеры по поставкам элитной продукции.

    wilson avatar
    wilson23 января 2013
    0

    @Usmik, ну скорее, у каждого роста бывают фазы спада. кризисы неминуемы фактически.

    goodhoopoe avatar
    goodhoopoe23 января 2013
    0

    @Usmik, Элитная продукция? продолжайте дальше себя так убеждать.

    Usmik avatar
    Usmik23 января 2013
    0

    @goodhoopoe, Apple – дорогие и качественные продукты. То, что они отстают от андроидов – показатель нишевости продукта.

    goodhoopoe avatar
    goodhoopoe23 января 2013
    0

    @Usmik, дорогие и качественные да согласен, но никак не илита

    Джонатан Айв avatar
    Джонатан Айв23 января 2013
    0

    @goodhoopoe, а что по-вашему илита? Допустим, среди телефонов? Верту? Это говно полное.
    Яблочная техника тем и замечательна, что это симбиоз лучшего дизайна (и материалов) с достойным железом (и разумеется ОС и ПО).

    goodhoopoe avatar
    goodhoopoe23 января 2013
    0

    @Джонатан Айв, путаетесь. да. верту илита. но гавно.
    ойфон – удобный телефон с достойным по и прочим прочим
    илитный телефон не может быть продан 250млн раз. это значит что он просто хороший, качественный и удобный.
    судя по вашей логике новый смарт от сони/самсунга и даже банально нексус от гугла является илитой(ведь там же мощности 4ядерных процессоров 2гигов оперативы и гладкий полнозадачный интерфейс(привет “многозадачность iOS”)) судя по вашим словам можно сказать что они намного ИЛИТНЕЕ айфонов?

    Джонатан Айв avatar
    Джонатан Айв23 января 2013
    0

    @goodhoopoe, вы меня неправильно поняли.
    Если гнусмасу/сони/гуглу удастся создать потрясающий аппарат, который будет приятно лежать в руке, лаская кожу качественным материалом, а его ОС будет настолько же удобна и красива, как iOS, то тогда — да, я буду считать этот девайс “илитным”. Но пока это лишь мечты.

    goodhoopoe avatar
    goodhoopoe23 января 2013
    0

    @Джонатан Айв, вы неисправимы :DD не вы определяете статус илиты))
    ах и да. нексус 4 лежит в руке так же как и айфон 4. практически из тех же материалов и ОС намного удобнее иос. но вы скажете что иос лучше и что айфоны илита. думаю на этом спор можно закончить)

  9. Melomen avatar
    Melomen22 января 2013
    0

    Что за бред опять?
    При Джобсе тоже были крахи цены акций и тоже были падения.
    Айв творческий человек, он лучший дизайнер, но дизайнер не может быть СЕО.
    Тим Кук отличный руководитель.
    Что-то в последнее время все подобные тематические сайты стали желтеть по черному, как бы странно это не звучало…

    vasiakorobkin avatar
    vasiakorobkin22 января 2013
    0

    @Melomen, подобные сайты всегда были желтее некуда. Вот только раньше все они в один голос трубили об успехах фруктовой корпорации: в них говорилось об каждом подорожании акций, улучшении положения на рынке и победах над самсунгом. Новости такие же желтые, просто теперь все пишут об успехах самсунга.

  10. portalxxl avatar
    portalxxl22 января 2013
    0

    После смерти Джобса сразу сказал, что Айва надо ставить.

    wilson avatar
    wilson23 января 2013
    0

    @portalxxl, жаль, что остальные члены совета директоров в это время были заняты поеданием доширака, и не услышали вас

    Dyakiv avatar
    Dyakiv23 января 2013
    0

    @wilson, :D Представил себе Совет директоров с дошираком в руках.

    Galer avatar
    Galer23 января 2013
    0

    @portalxxl, согласен. Но кто знает как с ним будет. У него вроде бы идеологии нету, которая была в Джобса.

    Galer avatar
    Galer23 января 2013
    0

    @Galer, или я ошибаюсь и это его наследник?

    Джонатан Айв avatar
    Джонатан Айв23 января 2013
    0

    @Galer, ошибаетесь.

  11. Krauz avatar
    Krauz23 января 2013
    0

    Мне он с самого начала не нравился (не потому что голубой). Джони был бы действительно лицом компании.

  12. lakoros avatar
    lakoros23 января 2013
    0

    Тим Кук как лицо компании вообще не харизматичен. Айв поинтереснее,тем более он эти продукты создаёт.

  13. Steven.Paul.Jobs avatar
    Steven.Paul.Jobs23 января 2013
    0

    Если Apple нужно менять CEO, то Forbes аналитиков.

    tahorg avatar
    tahorg23 января 2013
    0

    @Steven.Paul.Jobs, отлично сказано))

  14. AlexFox avatar
    AlexFox23 января 2013
    0

    Акции упали для того чтобы подразорить игроков, что такого то в этом? Спекулянтам туда и дорога) Потом подымут – в момент подъема опять все засуетятся… по крайней мере не опустили полмира как фейсбук , который откровенно всех развел.
    что касается кука, ну он типа балмера – умело продолжает, новатор пока не нужен. У меня у самого производство – периодически брак выплывает и по вине поставщиков, и по нашей, материалы, они неоднородны – в этом прелесть творения, но засада для производства. устраняем как можем, меняем и тп., так что то что айфон царапается – уверен заменяют без разговоров – ведь коробка – это самое дорогое в айфоне при производстве, что бы не говорили аналитики.;))

    Power & Control avatar
    Power & Control23 января 2013
    0

    @AlexFox, а что за истории Facebook?

    discont avatar
    discont23 января 2013
    0

    @Power & Control, вышли на биржу по одной цене, а через некоторое время цена резко просела и все потеряли деньги. А apple сейчас разорил тех, кто купил акции на короткое время для легкого заработка.

  15. discont avatar
    discont23 января 2013
    0

    Иногда думаю, если не было бы Apple, чем бы я пользовался? Становится страшно, ничего достойного в плане экосистем, отдельные телефоны, ноуты, плееры может и как-то смогут конкурировать, но что бы все это работало вместе? Так что Apple нужно крепко стоять на ногах, а Джобсу было всегда плевать на акции, кстати мог бы подзаработать на них, но все равно он понимал, что какой никакой, это показатель. Но глупы люди, которые считают 470 млрд капитализацию завышенной, при условии что более 100 у компании есть чистыми деньгами…

    Redfox41 avatar
    Redfox4123 января 2013
    0

    @discont, “чистыми деньгами” у Apple только около 20 млрд долларов. Остальной cash вложен в корпоративные акции, облигации и американские казначейские облигации, что по сути не сильно рисково, но если рынок “вздрогнет” или резко просядет – cash может стать долгосрочным вложением

  16. Redfox41 avatar
    Redfox4123 января 2013
    0

    Уважаемый автор! На новости собственного сайта хотя бы читайте http://www.iphones.ru/iNotes/248224, капитализация Apple с сентября упала не на 100 млрд. долларов США, а на 658 – 474 = 184 млрд. долларов США. Ошибочка так раза в два. Прогнозы есть до 400 долл. за акцию, так что есть куда падать еще.

  17. Jovi avatar
    Jovi23 января 2013
    0

    Антоновка уже не та, что при жопсе, с этим соглашусь. Нету больше той искры в продуктах.

  18. David avatar
    David23 января 2013
    0

    Джобс столько лет готовил Кука на свое место, а тут пришли умные аналитики и сказали пора менять! А чего они вообще добились эти ананисты??? Чесать языками про других??

    Я вообще поражаюсь, походу действительно Джобса все боялись, раз рот боялись при нем раскрыть, и не зря он был деспотичным и мог выругаться, всякая шелуха не позволяла свою помойку открывать!!!

    И если кто-то и должен заменить Кука, то я считаю, это должен быть Скотт Форсталл! Он больше похож на Стива, а этого и не хватает!

  19. Power & Control avatar
    Power & Control23 января 2013
    0

    https://twitter.com/allenovigor/status/293074750014623744

    Простите! Есть какие мысли?

    Power & Control avatar
    Power & Control23 января 2013
    0

    @Power & Control, там комментарии еще почитайте! Очень интересное дела происходит! И действительно ведь, место подходит! Прям то, что нужно! ;)

  20. DejaVu avatar
    DejaVu23 января 2013
    0

    Аналитика не устраивает ЛГБТ, вот и всё. :)

  21. Lantego avatar
    Lantego23 января 2013
    0

    Как все знают, в Apple происходят сильные перестановки. Такой реорганизации не было, наверное, со времен возвращения Джобса в компанию. Естественно, акции падают. Это как бы их обыкновенное свойство и практика компаний. Когда отступают от планомерного развития в сторону реорганизации, модернизации и новых направлений, сначала становится ситуация более шаткой, но потом вновь выправляется в новую прямую/кривую (это как начать принимать сильные витаминные комплексы: сначала вас может брать понос и пучить, но в последствии организм перестраивается на новый цикл :)).

    Насчет снижения прибыли. На момент насыщения рынка и развития конкурентов прибыль постоянно росла. При формировании/перенасыщении рынка (а рынок если еще не насыщен продукцией, то близок к этому по крайней мере) прибыль выравнивается к определенному уровню с возможными небольшими колебаниями в лучшую либо в худшую сторону (тут много внешних факторов: инфляция, продукты конкурентов, собственные затраты Apple). Опять же, прибыль может в этом квартале быть ниже за счет какой-нибудь крупной покупки Apple чего-либо (мы же не знаем, что именно купила компания), тогда доходность может быть даже выше, чем в аналогичном квартале прошлого года, но к текущему кварталу просто могут добавиться планомерные расходы, снизившие итоговую прибыль.

    В общем, факторов и показателей много и кипишить смысла нет: достаточно увидеть отчет и посмотреть на факты.

  22. m_erik avatar
    m_erik23 января 2013
    0

    Посмотреть и увидеть отчёт надо, но не думаю, что будет там, что весь мир ахнет, уже нет, нет поводов, нет искры, правильно тут кто то написал и Кук не способен её даже поддерживать, ну а что бы зажечь, речь вообще не идёт.

    Чудес не бывает, акции падают с сентября, 6-ка посредственная ось при чём выходим на уровень, есть проблемы и решать мы её не будем, принципиально, причём при Джобсе, с 4-кой шум подняли про сигнал, тут же организовали конференцию и попытались исправить уровень программно, сейчас косяков столько и дела нет никому, начиная от внешнего вида, кончая уровнем не то что wifi, но и сотовой сети.

    Так, что не знаю что скажут и покажут, но явно всё идёт по нисходящей причём с весьма приличной крутизной.

  23. Alex.B. avatar
    Alex.B.23 января 2013
    0

    Аналитики… надоели они, чушь всякую несут, трясут рынок, раскачивают его всякими слухами, а потом играют на фондовой бирже и хорошо зарабатывают.

  24. Elvis271 avatar
    Elvis27123 января 2013
    0

    Люди, которые говорят что нет искры и революций, вспомните пожалуйста историю. Эппл никогда не устраивала революций ради революций. Они просто представляли свое видение устройства – мак, айпод, айфон, айпад, которое на момент выхода было революционным, а затем эволюционно улучшало его. Сейчас просто планшеты и смартфоны стали довольно утилитарными устройствами, как утюг или телевизор. Давно у вас были новые эмоции от телевизора? А ведь когда только появились жк и плазменные панели вас эффект действительно был. Сейчас просто застой в технологии, и для того чтобы совершить очередную революцию эппл нужно выйти на новый рынок. Думаю это будет тв.

  25. Elvis271 avatar
    Elvis27123 января 2013
    0

    А за Кука действительно обидно. Сейчас только ленивый не пинает эппл по поводу и без повода, как правильно сказали – такой тренд. Хотя если судить по фактам, то все ок, просто рынок достигает своего насыщения, и как я уже говорил выше технологический застой каснется всех. Диагонали и ppi наращивать уже некуда, производительности и так с запасом хватает для любых задач. Если и нужны какие-либо инновации, то скорее в софте, а не в железе. Но грамотно продать и подать их сложнее, поскольку все устройства получают обновления ОС, и людям сложнее будет объяснить почему их прошлогодний смартфон остался без очередной фишки.

  26. CanFujitsu avatar
    CanFujitsu23 января 2013
    0

    Судя по интервью Кука, руководство компании увлеклось самолюбованием и взаимным жополизанием.
    Форстола на царствие!

  27. Spoti avatar
    Spoti23 января 2013
    0

    только недавно все были в восторге от компании, эти долбанные аналитики везде суют свой нос и наделывают делов.

  28. wa11 avatar
    wa1123 января 2013
    0

    По мне вариантов у Apple нет. Джони Айв через чур скромен, что бы быть именно руководителем, он отличный дизайнер им и должен оставаться. Джобс знал кого оставить директором и я думаю Куку то он и передал стратегию компании на годы вперед. В целом проблемы Apple только в отсутсвии уникального товара, думаю, как только они выпустят тот же телевизор, то все опять начнет расти, да и пожалуй цена акций в 700 долларов была сильно перегрета ожиданиями, а тут вдруг такой бум телефонизации. Мне кажется Apple нужно без стеснения влезать на дешевый рынок и рынок лопат -телефонов, так же как они сделали с iPad mini и не парится. Потому что время айподов подходит к концу по ходу и их чем то надо заменить. Плюс телевизор с управлением через Сири и собственной ИОС и приложениями.

    evguseek avatar
    evguseek23 января 2013
    0

    @wa11, Часто вижу фразу о том, что “Джобс оставил стратегию на много лет вперед”. Вполне возможно, что это так, но фактических подтверждений нет (да и если есть, то секретная информация, очевидно), но я не об этом. Даже если стратегия и есть, то она не может учесть все особенности изменяющегося мира/рынка. И вот тут уже должен принимать гибкие и дальновидные решения уже преемник, а это зависит от его таланта, умения управлять, видеть и действовать верно. Всех канонов и вариантов развития ситуации предусмотреть нельзя. У меня родилась аналогия, чтобы было понятнее – все композиторы знают ноты, владеют инструментами, но не все создают шедевры. Хорошую, качественную, музыку – да, многие, но талантов (как и в любой области) ограниченное количество. Вот сейчас Кук, как я полагаю, находится в подобной ситуации, на этаком распутье – публика ждет, а “искры” нет.

    wa11 avatar
    wa1123 января 2013
    0

    @evguseek, Есть еще Айв, а именно он был основно искрой в целом, без него не было бы настолько потрясающего дизайна Apple.

  29. BVG71 avatar
    BVG7123 января 2013
    0

    Второго шанса не будет, так же как и второго Джопса нет.

  30. Steven Sinofsky avatar
    Steven Sinofsky24 января 2013
    0

    Великий Рим пал… СССР тоже рухнул, хотя все верили в их будущее до конца… Вот так и с Apple… Он тоже упадет, но люди до сих пор не хотят верить в это…

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь