Появились первые фотографии корпуса возможного iPhone 5S

Юрий Милош avatar | 131
FavoriteLoading В закладки
Появились первые фотографии корпуса возможного iPhone 5S

Apple усиленно борется с дефицитом собственных устройств перед грядущими праздниками в магазинах по всему миру. До сих пор не все желающие смогли приобрести представленный в сентябре iPhone 5. А тут уже, оказывается, на подходе iPhone 5S. По крайней мере, так мы должны подумать, увидев фотографии нового корпуса.

Сайт ETradeSupply получил в свое распоряжение несколько снимков, на которых, по их мнению, изображена задняя часть корпуса будущего устройства. Отличия от нынешней модели видны невооруженным глазом. Во-первых, это расположение винтов на внутренней стороне корпуса. Во-вторых, маркировка ХХ на корпусе обычно означает, что перед нами именно прототип.

В данный момент бесполезно утверждать, что на снимках находится именно деталь от потенциальной новинки, но в то же время уже появились слухи о том, что Apple начинает тестирование нового iPhone в декабре, чтобы успеть его выпустить будущей весной. Если это так, то количество подобных слухов и утечек будет лишь увеличиваться. [bgr]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Apple усиленно борется с дефицитом собственных устройств перед грядущими праздниками в магазинах по всему миру. До сих пор не все желающие смогли приобрести представленный в сентябре iPhone 5. А тут уже, оказывается, на подходе iPhone 5S. По крайней мере, так мы должны подумать, увидев фотографии нового корпуса. Сайт ETradeSupply получил в свое распоряжение несколько снимков,...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 131

  1. boshlin avatar
    boshlin5 декабря 2012
    0

    Опяяяяять

    Vlad.dev avatar
    Vlad.dev5 декабря 2012
    0

    @boshlin,

    Vlad.dev avatar
    Vlad.dev5 декабря 2012
    0

    @Vlad.dev, нечаянно нажалось, сорри.

    Максим avatar
    Максим5 декабря 2012
    0

    @boshlin, нахрен такой эппл… штамповщики идут лесом!

    My iPhone 5 avatar
    My iPhone 55 декабря 2012
    0

    @boshlin,
    …Метееееееееель
    И мается былое в темноте….

  2. starlight avatar
    starlight5 декабря 2012
    0

    Да ннуууу…

  3. tsevelev avatar
    tsevelev5 декабря 2012
    0

    Господа, лично я не вижу смысла менять шило на мыло. Если в Купертино действительно выпустят iPhone 5S, будет провал. Хотя я более чем уверен, что его будут покупать с большим успехом. Сам являюсь владельцем 4S, но лишь по счастливой случайности. У меня был просто 4, но он успешно сломался и проблема оказалась в заводском браке, мне его вежливо обменяли на 4S (4 не было в наличии). Так бы я никогда не взял 4S.

    DimaZet avatar
    DimaZet5 декабря 2012
    0

    @tsevelev, почему будет провал? И какие могут быть сомнения относительно выпуска 5S?

    sfuma avatar
    sfuma5 декабря 2012
    0

    @tsevelev, Где покупали телефон? У кого такая шикарная гарантия?

    tsevelev avatar
    tsevelev5 декабря 2012
    0

    @sfuma, MediaMarkt, я отдал телефон им на проверку после поломки, они очень долго его смотрели, порядка двух меяцев, при этом со мной никак не связывались. Тем самым они нарушили пункт в законе о защите прав потребителей. Все мои вопросы по поводу телефона они игнорировали. Я написал претензию и пришел к ним, после чего со мной захотели говорить и дабы избежать дальнейших разбирательств согласились дать новый телефон.

    sfuma avatar
    sfuma6 декабря 2012
    0

    @tsevelev, У меня сейчас такая же ситуация. Месяц назад сдал телефон по гарантии, заводской дефект подтвердили и не могу получить взамен новый. Вопросы тоже игнорируют. Подскажите, как писать претензию?

    tsevelev avatar
    tsevelev6 декабря 2012
    0

    @sfuma, оставьте Ваш контактный email. Завтра вышлю Вам свою.

    sfuma avatar
    sfuma6 декабря 2012
    0

    @tsevelev, мой e-mail: [email protected]

    tsevelev avatar
    tsevelev6 декабря 2012
    0

    @sfuma, отправил. Проверяйте. Нашел в почте сейчас :)

    sfuma avatar
    sfuma6 декабря 2012
    0

    @tsevelev, Спасибо, получил!

    look1d avatar
    look1d6 декабря 2012
    0

    @tsevelev, Извините, а вы не могли бы и мне выслать, хотелось бы знать, как вести себя в подобной ситуации?

  4. Скотт Форстолл avatar
    Скотт Форстолл5 декабря 2012
    0

    Сейчас они уменьшат цикл до полугода, потом до 3 месяцев, а потом вообще раз в месяц обновлять будут что ли? Что потом? iPhone Big? iPhone Mini? :(

    Whilser avatar
    Whilser6 декабря 2012
    0

    @Скотт Форстолл, потом iPhone Big mini, потом iPhone mini Big, iPhone BigFoot xD

    Whilser avatar
    Whilser6 декабря 2012
    0

    @Whilser, Вообще-то iPhone Big mini будет того же размера, что iPhone mini Big, но это абсолютно разные продукты )))

  5. star_iK avatar
    star_iK5 декабря 2012
    0

    Поднимут частоту проца и какую-нить сири-2 – вот и все отличия от пятерки будут…

    Ренат avatar
    Ренат5 декабря 2012
    0

    @star_iK, скорее всего igzo экран будет и снижение энергопотребления, как следствие.

    superseruj avatar
    superseruj6 декабря 2012
    0

    @Ренат, что такое “igzo”?

    Ренат avatar
    Ренат6 декабря 2012
    0

    @superseruj, новая технология экранов, которую разрабатывает Sharp. Тоньше и энергоэффективнее, чем IPS.

    Sla337 avatar
    Sla3375 декабря 2012
    0

    @star_iK, радио и 128Гб были бы просто киллер-фичей

    Parallax avatar
    Parallax5 декабря 2012
    0

    @Sla337, просто радио))

    Sla337 avatar
    Sla3375 декабря 2012
    0

    @Parallax, ну или так. Но 128Гб тоже хочется, чтобы не быть совсем уж зажатым в нынешние рамки

    bestmetall1234 avatar
    bestmetall12345 декабря 2012
    0

    @Sla337, у меня в эире 128 гигов ;D

    Sla337 avatar
    Sla3375 декабря 2012
    0

    @bestmetall1234, в эйре – это хорошо, а лучше бы ещё больше, раза в 4. Но уже четвёртое поколение айПадов выходит в одной и той же конфигурации с точки зрения памяти, это 16/32/64 Гб (точнее, это три конфигурации, но, думаю, вы меня поняли). 16 можно уже оставить для mini, а старший планшет надо, надо поднимать на одну ступеньку вверх. У Тача – ровно то же самое. Ну а айФону это в следующей итерации точно не грозит, но по крайней мере была бы задана тенденция увеличения ёмкости встроенного накопителя. Вот как-то так…

    burivuh avatar
    burivuh5 декабря 2012
    0

    @Sla337, Мечты…
    Радио вряд ли будет: Эппл ориентируется в первую очередь на америку, где покрытие интернета очень хорошее. Скорее они запустят интернет-радио, чем вернут FM-приемник

    Алексей Гарипов avatar
    Алексей Гарипов6 декабря 2012
    0

    @burivuh, вместо интернет-радио существуют подкасты. Ориентир Apple очевиден.

    Protheus avatar
    Protheus6 декабря 2012
    0

    @burivuh, Зачем им запускать собственное интернет-радио, если есть Pandora и всякие Tunein?

    ghool avatar
    ghool6 декабря 2012
    0

    @burivuh, может внедрят остальные стандарты LTE.. вот чего бы хотелось.
    Ну и энергоэффективность.
    А то у меня даже на день не хватает четвёрки.

    uKho avatar
    uKho6 декабря 2012
    0

    @Sla337, можно поинтересоваться, если не секрет, конечно: чем вы память своих ай-устройств забиваете?

    Sla337 avatar
    Sla3376 декабря 2012
    0

    @uKho, музыка 90%, остальное приложения

    uKho avatar
    uKho6 декабря 2012
    0

    @Sla337, а, понятно. для музыки просто лично я использую сторонний плеер

    Sla337 avatar
    Sla3376 декабря 2012
    0

    @uKho, отказался от связки Тача и нокии в пользу айФона, тем более что Тача на 128Гб так и не дождался. Надоело носить / заряжать два девайса

    P.S. Давно смотрел ещё в сторону Классика, но после того, как попробовал флеш и сенсорный интерфейс, эта идея была отметена (хотя когда-то очень хотел Классик)

    uKho avatar
    uKho6 декабря 2012
    0

    @Sla337, не, у меня несколько иного уровня плеер :) хотя я начинал со времен университетской скамьи с классика, потом была связка айфон+тач, т.к. тачи всегда имели более удобные лично для меня размеры и вес, а также время работы аккумулятора.
    а классик – это все-таки легенда! :)

    Sla337 avatar
    Sla3376 декабря 2012
    0

    @uKho, легенда – не то слово! :)

    АйФон всё равно меньше связки другого телефона и отдельного плеера и по весу, и по габаритам. А по времени, как это ни странно, я уже давно сделал вывод – в моих условиях айФон это лучший “Тач”, чем даже оригинальный Тач :)

    Алексей Гарипов avatar
    Алексей Гарипов6 декабря 2012
    0

    @uKho, и правильно! Хотя айфон – продукт, созданный на основе плеера айпод…

    uKho avatar
    uKho6 декабря 2012
    0

    @Sla337, у меня айфон на 16, а айпэд с ретиной на 32. и там, и там память забита лишь на треть где-то

    Sla337 avatar
    Sla3376 декабря 2012
    0

    @uKho, сейчас полно игр на 400, 500Мб, была одна известная игра объёмом более 1Гб – пришлось снести :) А многие объёмные не качаю (даже когда отдаются за так), потому как место на девайсах практически под завязку.

    P.S. Если помните, для обновления прошивки требовалось свободных 2,5 гига на девайсе… Так что старая ай-ти поговорка “памяти много не бывает” верна, как прежде

    uKho avatar
    uKho6 декабря 2012
    0

    @Sla337, к тому же, думаю, не нужно быть семи пядей во лбу, дабы понимать, что, чем больше объем памяти и уровень её “забитости”, тем меньше живет аккумулятор вашего гаджета.

    Sla337 avatar
    Sla3376 декабря 2012
    0

    @uKho, особо не заметил… АйФон в режиме зонилки/плеера живёт до 4-х суток, New iPad (это третье поколение) – 14-15 часов в режиме веб-планшета

    Phoenix avatar
    Phoenix6 декабря 2012
    0

    @uKho, это Вы серьёзно? Кто Вас так жестоко обманул?

    uKho avatar
    uKho6 декабря 2012
    0

    @Phoenix, проверял программно. легендарный айфон 2г и последующего старичка 3ку в свое время перелопатил так, что проще указать те области, куда я не влез; эх, молодость :)
    но я и отрицать не возьмусь, что, за такое количество выпущенных заплат и баг фиксеров в виде новых версий и поколений прошивок, могла измениться как вся архитектура полностью, так и алгоритм её построения. люди ведь учатся на своих ошибках. а программисты – это те же люди, только очень своеобразные :)
    но это вряд ли, конечно, ибо заложенные фундаментальные принципы если и стараются менять, то делают это максимально осторожно, ибо на выходе для рядового пользователя стабильность системы, в целом, куда важнее.
    с тех пор более я в код не лез.

    Phoenix avatar
    Phoenix6 декабря 2012
    0

    @uKho, да тут дело не в программистах, а в чисто технических аспектах. Объём/заполненность жёсткого диска или флеш-памяти никак не влияет на время работы устройства.Разговор ведь не об оперативной памяти шёл.

  6. iWolf avatar
    iWolf5 декабря 2012
    0

    уж лучше б выпустили iPod Nano 6G с камерой

    Алексей Гарипов avatar
    Алексей Гарипов6 декабря 2012
    0

    @iWolf, проще выпустить фотоаппарат с функцией плеера :)

  7. dartol007 avatar
    dartol0075 декабря 2012
    0

    Чего расхныкались? Это только ПРОТОТИП! Никто не говорил, что Apple скоро выпустит новый iPhone. Додуматься-то сложно, что все компании тестируют свой новый телефон задолго до его выхода?

    PAHETKA avatar
    PAHETKA5 декабря 2012
    0

    @dartol007, да плевать — скоро или не скоро. Дело в том, что это, по сути, та же самая модель.

    И даже лучше бы они ее выпустили весной, чтобы поскорее вышло 6-ое обновленное поколение, нежели целый год ждать такого плевка в виде 5с, а потом еще год ждать нормальный айфон.

    Оно. конечно, понятно, что Эпл всего-навсего хочет растянуть календарный год своего устройства вдвое, при этом они не будут отставать от конкурентов, выпуская такие вот апгрейды в виде моделей с шильдиком S. Но стремно это как-то.

    dartol007 avatar
    dartol0075 декабря 2012
    0

    @PAHETKA, Вас никто не заставляет каждый раз покупать новый iPhone. Не понимаю эту истерию вокруг айфонов. Я как минимум годик ещё с четвёркой похожу, потом может будет смысл сменить на 5S

    PAHETKA avatar
    PAHETKA5 декабря 2012
    0

    @dartol007, я сам хожу с четверкой, но обновляться на продукт с просто обновленным железом лично для меня — не комильфо. Рестайлинг не из пальца высосали.

    Whilser avatar
    Whilser6 декабря 2012
    0

    @dartol007, Заставляют… вот говоришь себе, что не купишь новый iPhone.. но через некоторое время все равно покупаешь… единственное, что может сдержать – отсутствие новых версий. А теперь вот придется покупать iPhone два раза в год… :(

    Maksim avatar
    Maksim5 декабря 2012
    0

    @PAHETKA, То есть если и выйдет 5S – почему вы не по-считаете его нормальным?

    PAHETKA avatar
    PAHETKA5 декабря 2012
    0

    @Maksim, а вам самими не тошно от 3GS после 3G, 4S после 4 и iPad 4 после iPad 3?

    Maksim avatar
    Maksim5 декабря 2012
    0

    @PAHETKA, мне нет. Даже как-то наоборот. Вон 3GS до сих поддерживается в отличие от 3G. По законам жанра 4-ка уйдет на покой, а 4S будет работать до последнего. Да и потом – это просто телефоны хорошего качества, а не обои – переклеивать не заставляют.

    burivuh avatar
    burivuh5 декабря 2012
    1

    @PAHETKA, По-моему, так это s-модели – нормальные айфоны, а не модели без этой литеры.
    Сами посудите:
    iPhone 3G – вау! Поддержка 3G, AppStore и так далее
    iPhone 3GS – первое впечатление: скорость больше, автофокус на камере, что?!
    В перспективе: 3GS до сих пор получает обновления, а 3G…даже многозадачность не получил…

    iPhone 4 – вау! Новый дизайн, гироскоп, камера и тд…но, антенногейт несколько омрачает…
    iPhone 4s – первое впечатление: ну процессор 2хядерный, ну камера лучше, ну Сири, ну антенн 2 штуки… И что?
    В перспективе: железо мощное, спокойно конкурирует с 5кой (см iPod Touch 5), поддерживает большую часть фич новой iOS, в отличие от 4ки

    iPhone 5 – вау! Новый дизайн, 4G, мощнее, экран больше и тд… Но – скаффгейт
    iPhone 5Sчто приходит в голову по аналогии?

    PAHETKA avatar
    PAHETKA5 декабря 2012
    0

    @burivuh, не знаю, как вам сказать. Лично меня четверка полностью устраивает на фоне 4с. Особой разницы в скорости нет, из фичей — разве что Сири нет да 3D-карт от Apple (оно вам надо?). Пятерка — да, что-то новенькое, крутое и с большим экраном. Хочется.

    burivuh avatar
    burivuh5 декабря 2012
    0

    @PAHETKA, вас можно понять. Лично я вполне доволен 4s и менять её не собираюсь года 4 точно. Ipad – возможно и поменяю, но не iphone

    Elvis271 avatar
    Elvis2716 декабря 2012
    0

    @PAHETKA, 4s намного быстрее обычной четверки.

    T avatar
    T6 декабря 2012
    0

    @burivuh, у 4s вообще-то камера лучше+ 1080p

  8. TheShooty avatar
    TheShooty5 декабря 2012
    0

    вот три дня как стал счастливым обладателем чёрной пятёрки с 64 гигабайтами на борту. После прочтения заголовка – у меня внутри начали играть два чувства: Смех и гнев.

    deekay avatar
    deekay5 декабря 2012
    0

    @TheShooty, да не парься, это ж прототип)

    m_erik avatar
    m_erik5 декабря 2012
    0

    @deekay, и возможно старый типа один из того, что в итоге мы получили осенью

    Sla337 avatar
    Sla3375 декабря 2012
    0

    @m_erik, именно! В оригинале статьи говорится, что, возможно, это один из бывших прототипов нынешней пятёрки, а не чего-то в будущем :)

    m_erik avatar
    m_erik5 декабря 2012
    0

    @Sla337, вообще мне кажется индекс “S” в модели или номере кому как нравится, говорит о том, что вот мы выпустили типа как 4-й или 5-й айфон, поняли где накосячили, вот вам работа над ошибками ввиде модели с индексом “S”, а смена процессора это бонус тем у кого есть лишние 900 уе

    superseruj avatar
    superseruj5 декабря 2012
    0

    @m_erik, надеюсь так и есть и 5s не будет так сильно царапаться, а то даже белый три раза менял в эппл сторе через царапины прям таки с коробки в итоге забрал деньги и люблю свой 4s даже больше
    для меня дело вовсе не в деньгах, пусть хоть и полтора куска стоит, но внешни он должен быть идеальный, а то айфон 5 силой мысли можно поцарапать

    i.band avatar
    i.band5 декабря 2012
    0

    @superseruj, специально пробовал поцарапать витринный iPhone 5 (как белый так и черный) в Apple Store — «силой мысли» точно не царапается, хотя острым металлическим предметом — думаю да. Но так и iPhone 4/4S можно поцарапать.

    Whilser avatar
    Whilser6 декабря 2012
    0

    @i.band,

    специально пробовал поцарапать витринный iPhone 5 силой мысли

    Тренируй свою силу, Оби Ван, и ты достигнешь цели.

    Elvis271 avatar
    Elvis2716 декабря 2012
    0

    @superseruj, у меня белый пятый айфон, все норм. Не царапается. Есть небольшой скол из коробки, но я просто забил на него, не напрягает. Думаю в новых партиях такого не должно быть. Когда беру в руки 4S разница заметна сразу, хотя первоначального аву эффекта не было, но теперь уже четверки кажутся устаревшими, тяжелыми и с маленькими экранами)

    superseruj avatar
    superseruj6 декабря 2012
    0

    @Elvis271, я как раз о проблемах с коробки и говорю, по моему так не должно быть, я вот собирался 5 купить своей девушке, она очень аккуратная у меня, я уверен что у нее айфон не поцарапается даже через год, и что теперь она должна смириться с дефектом из коробки?
    убеждать меня что айфон 5 лучших чем 4с не надо)) я и так это знаю, и не отрицаю, только вот 4с чуть ли не бронированный
    я не один из тех кто считает что в айфоне 5 ничего нового нет, наоборот, он мне нравится очень, и я повторюсь, я готов заплатить больше только чтобы он был чуть менее податливый к царапин, и да, мягкий алюминий очень сильно царапается, если 4 и через два года выглядит новым, то 5 через пару месяцев уже весь в микроцарапинах
    живу в штатах, здесь у каждого второго 5, знаю о чем говорю.
    допускаю что может у вас и не царапается, но скос с коропкы есть. да и вообще, почему я должен искать именно ту особую партию которая не царапается?
    я не очень бережно отношусь к девайсам, и они все у меня поцарапаны и избитые, но я знаю что я сам все это сделал а не какой-то рабочий на заводе, а может я вообще никогда не поцарапаю его. короче думаю вы меня поняли, я считаю, что из коробки девайс должен быть идеальный, это и есть то ВАУ ощущения, а так …

    DejaVu avatar
    DejaVu5 декабря 2012
    0

    @TheShooty, а еще зависть. ^_^ Или признаться сложно?

    TheShooty avatar
    TheShooty5 декабря 2012
    0

    @DejaVu, нет. Я бы дописал.

  9. ruslan12 avatar
    ruslan125 декабря 2012
    0

    СОРРИ ЗА ОФФТОП
    НО
    ЗЕРО ОУР ВЫШЕЛ

    ruslan12 avatar
    ruslan125 декабря 2012
    0

    @ruslan12, Четвертый модерн комбат

  10. DejaVu avatar
    DejaVu5 декабря 2012
    0

    Так и думал, что в комментариях к этой новости будет нытье.
    С одной стороны основания есть — в нашей стране покупательская способность населения в разы ниже, чем в США. Да и цены конечно…
    Но и ныть тоже не стоит. Компания американская, делает продукт в первую очередь для американцев.
    Это тоже самое, что будучи в каменном веке ныть о 21-м.

  11. AndreyM avatar
    AndreyM5 декабря 2012
    0

    Извиняюсь сразу что не в тему, но оч. интересно, есть юристы на сайте? Вот в чем вопрос, сейчас попытался скачать бесплатную программу “eBay”. Скачать не дает, пишет что правила пользования iTunes изменились, необходимо их прочитать и принять. Без этого скачать программу не дает. Внимание вопрос: если я НЕ согласен с этими правилами, и их не принимаю, т.к. пользоваться тунцом не планирую и не буду, я по факту не могу воспользоваться тем что мне надо, т.е. AppStore который к тунцу отношение имеет весьма посредственное, по сути 2 разных продукта. Не является ли это нарушением моих прав в плане свободного пользования устройством? И не является ли это навязыванием дополнительных услуг?
    Только без “фанатизма”)))

    pol1s avatar
    pol1s5 декабря 2012
    0

    @AndreyM, ну вы бы хоть прочитали перед тем как принять, если вам интересно. То, что вы называете правилами это юридическое соглашение между вами и Люксембургской компанией iTunes Sarl. “Компания iTunes предоставляет услуги Магазинов App and Book, в которых конечные пользователи могут приобретать у компании iTunes лицензии на использование программного обеспечения из Магазинов App Store и Mac App Store (далее совместно Продукты App Store) и цифрового книжного контента (далее Продукты iBookstore) в строгом соответствии с условиями настоящего Соглашения.”. Не хотите пользоваться услугами магазинов – не принимайте это соглашение. Не хотите пользоваться программой айтюнс – не принимайте соглашение которое предлагается во время его установки.

    AndreyM avatar
    AndreyM5 декабря 2012
    0

    @pol1s, Благодарю, если честно как посмотрел что там 60 страниц, читать расхотелось. Но исходя из Вашего комментария, деваться некуда, или принимай то что дают, или…

    pol1s avatar
    pol1s5 декабря 2012
    0

    @AndreyM, это в первой строчке написано)))

    russianvoodoo avatar
    russianvoodoo5 декабря 2012
    0

    @pol1s, ваш оппонент обосрался и поправил монокль. Есть де люди,которые хотят выпендриться там,где лучше жевать. ))

  12. Rezzvin avatar
    Rezzvin5 декабря 2012
    0

    боже как хорошо что я все таки слез с айтелефонов… скорее бы еще планшеты сделали качественные и с софтом и тогда наверно полностью слезу с яблока..а пока айпад поменять не могу,не на что

    dartol007 avatar
    dartol0075 декабря 2012
    0

    @Rezzvin, до свидания. Скучать не будем.

    iWolf avatar
    iWolf5 декабря 2012
    0

    @Rezzvin, dartol007 +1

    Maksim avatar
    Maksim5 декабря 2012
    0

    @Rezzvin, Мы будем вас ждать ;-)

    burivuh avatar
    burivuh5 декабря 2012
    0

    @Rezzvin, Понимаю, после того, как разок самостоятельно ресторил прошивку (не через тунец) задумался: “хм, Андроид… Не так уж он и страшен…”

  13. kozz avatar
    kozz5 декабря 2012
    0

    Эппл троллит:) Поменяли несколько винтиков местами, а народ завелся уже :)

    kozz avatar
    kozz5 декабря 2012
    0

    Или вообще это отбракованная модель

    Юрий Милош avatar
    Юрий Милош5 декабря 2012
    0

    @kozz, не исключено :)

    Алексей Гарипов avatar
    Алексей Гарипов6 декабря 2012
    0

    @Юрий Милош, или китайский “клон” за 1500рэ :)

  14. mns avatar
    mns5 декабря 2012
    0

    Правильно здесь прозвучало. Это старый прототип отыскали, по нему строили пятерку которую мы получили, просто корпус притерпел изменения в процессе тестирования. Что вы так паникуете?

    dartol007 avatar
    dartol0075 декабря 2012
    0

    @mns, пипл хавает. Им что не скажи – всему поверят.

    gio avatar
    gio6 декабря 2012
    0

    @mns, не успокаивайте себя ))всех же уже купивших и собирающихся купить мальца передурнуло когда первые упоминания о 5S поЯвились,а вспоминая последние события,так передернуло нормально,так что еще раз говорю не успокаивайте себя,он запросто выйдет в марте и все опять побегут в магазы,главная цель мегакорпораций доить лохов почаще,эппл к этому стремится))раз в полгода,с самый раз.__))

  15. Цугур avatar
    Цугур5 декабря 2012
    0

    Люди такие люди… Вы яблочко видите? Оно зеркальное. Значит этот корпус даже старше iPhone 5. Короче, фейк.

  16. Wawes avatar
    Wawes5 декабря 2012
    0

    Что-то у Apple совсем, фантазия исчерпалась, iPhone 5 берут только фанаты

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa5 декабря 2012
    0

    @Wawes, да ладно вам. откуда фанаты?
    вообще никто не берет. все магазины 5-ками завалены, за копейки и то, никому не нужны.

    Алексей Гарипов avatar
    Алексей Гарипов6 декабря 2012
    0

    @Alexis Assa, поддерживаю. :)
    Вот самсунг за 66$ берут исключительно люди разбирающиеся в том, что является настоящим продвинутым смартфоном.

  17. alefut avatar
    alefut5 декабря 2012
    0

    Народ, кончай икру метать! Эппл выпускает одну модель. Одну! Не ждите в этом году ничего принципиально нового. Будет 5S. Однозначно! А кому нужны п… телефон с усиками, телефон со смазкой, тел. с рифлением или тел. с изменяющейся толщиной стенок, тел. ароматизированный или цветной, тел. светящийся в темноте или с пупырышками- вам к Самсунг. Вам ценой неимовееееееерных усилий создали моноблок из аллюминия. Самый! Тонкий! Самый! Лёгкий! И ещё длинный! Я его люблю!!! Но! Прога на нём давно отстала… Ооооочень надёжная, но как-то отстала… Вот о чём мечтать надо. А то вы о внешнем… Да посмотрите на все телефоны. Ну и чно супер революционного? Коровка пластика и стекло сверху. Ну и?.. Чего от Эппл ждём? Чуть пошире? А принципиально? Излагайте просьбы и предложения. Чего ждём?!

    burivuh avatar
    burivuh5 декабря 2012
    0

    @alefut, “Эппл выпускает одну модель. Одну! Не ждите в этом году ничего принципиально нового.”

    Про iPad тоже так думали. И что?

    alefut avatar
    alefut5 декабря 2012
    0

    @burivuh, и ничего! Мини укладывается в линейку, как сардины в банку. Тот же iPad2 в уменьшенном варианте. Думаете будет iPhone max?

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa5 декабря 2012
    0

    @alefut, а айпад 3 и 4?

    alefut avatar
    alefut6 декабря 2012
    0

    @Alexis Assa, 3-позор нации… Это объясняет столь быстрый выход 4. Вроде как… Сделаем вид, что 3… Как бы не было…. Кто греется? 3? Не знаем такого!!!

  18. G-VIPER avatar
    G-VIPER5 декабря 2012
    0

    Очень жду 5с в марте. Ну не позже мая.

  19. ®ealGAR avatar
    ®ealGAR5 декабря 2012
    0

    Скорее бы. А то пятый уже порядком поднадоел.

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa5 декабря 2012
    0

    @®ealGAR, ага. в метро у каждого лоха. не выпустят 5-ку S весной – уйду на нокию.

    alefut avatar
    alefut6 декабря 2012
    0

    @Alexis Assa, сразу сумку покупайте. Карман порвётся.

  20. russianvoodoo avatar
    russianvoodoo5 декабря 2012
    0

    Бе-е-е! Беее-ее!

  21. ritual avatar
    ritual5 декабря 2012
    0

    Мало вероятно, но всё же, вдруг выпустят трубку ориентированную на наши лте частоты? Айтюнс, гифт карты, цены в рублях, еще и телефон начнет частоты поддерживать, тогда то он и найдет своего покупателя тут, как вариант.

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa5 декабря 2012
    0

    @ritual, нет.
    1. наши частоты уж очень наши. экзотика (ну если только будет универсальный чип под все бэнды сразу).
    2. у нас в LTE пока только данные передаются – голоса нет. можно использовать только для Интернет.

  22. heller avatar
    heller5 декабря 2012
    0

    поменяю iPhone 4 16 гб на iPhone 5S 128 гб! =(^__^)=

  23. svzn avatar
    svzn5 декабря 2012
    0

    Ух ты, 5с. Вот эта да, скорей бы! А пока, гуляй рука балдей пиписька!

    Maksim avatar
    Maksim5 декабря 2012
    0

    @svzn, Это вы после этого такой возбужденный? http://www.iphones.ru/iNotes/itunes-store-russia-hacked-porn-inserted

    alefut avatar
    alefut6 декабря 2012
    0

    @svzn, паталогия, однако…

    svzn avatar
    svzn6 декабря 2012
    0

    Чуваки, перестаньте дрочить на телефон, тем более которого еще нет.

  24. Moga avatar
    Moga6 декабря 2012
    0

    Купил значит себе первый айпад.
    Ваууу – 3г!!
    пока копил, вышел 3гс! – ВАУУУУ!!!
    Пока собирался его купить, вышел 4!!!- ВАУУУ!!! КРУТО!!!
    Только собрался его купить – вышел 4С!!! ВАУУУУУ
    Только из дома вышел – айфон 5!!!! ОГО!!!
    Он еще даже продаваться не начал – 5с!!! ВАУУ!!!!

    Ну короче я так и ни разу не купил себе айфон…

    My iPhone 5 avatar
    My iPhone 56 декабря 2012
    0

    @Moga, Аналогично, с 2008 года)

    Алексей Гарипов avatar
    Алексей Гарипов6 декабря 2012
    0

    @My iPhone 5, у меня аналогично, только с айпадами было. Пока в один прекрасный день друг не подарил мне морально устаревший иПад2. И понеслась… Сейчас жду миник с ретиной :)

    ms1971 avatar
    ms19716 декабря 2012
    0

    @Moga, Долго же ты дома сидел :)))

    alefut avatar
    alefut6 декабря 2012
    0

    30 лет и 3 года. На печи.

    Whilser avatar
    Whilser6 декабря 2012
    0

    @Moga, А потом говорят, что старые модели ограничивают продажи новых ))

  25. gio avatar
    gio6 декабря 2012
    0

    да нормально,до марта подожет,привет ритейлу с их эпическим стартом продаж ))

    formatc5 avatar
    formatc56 декабря 2012
    0

    @gio, алюминиевый корпус с острыми гранями – вот самый эпический э-пи**ец!

    у меня пятерка с первой секунды жизни одета в заднюю спинку. уже три скола на гранях! откуда? кто тут пишет о невозможности поцарапать корпус???

    Whilser avatar
    Whilser6 декабря 2012
    0

    @formatc5, партия такая, у меня пятерка вот уже месяц без всяких защит, ни одного скола или потертости.

  26. CAHE4KA avatar
    CAHE4KA6 декабря 2012
    0

    Даже такие “вбросы” не помогают.
    APPL сегодня упали почти на 6.5% (37 долларов).

    formatc5 avatar
    formatc56 декабря 2012
    0

    @CAHE4KA, это показатель, согласен. сами себя идиоты хреновы загоняют в тупик такими “наимоднейшими” фишками как “революционная толщина корпуса” ваще бараны штоле? пол-дня работы по этой причине никого из них не волнуют?
    они там тестируют свои поделки хоть как-то?

    CAHE4KA avatar
    CAHE4KA6 декабря 2012
    0

    @formatc5, прекрасно, что они делуют уникальные продукты, но дешево пиарить себя и подогревать интерес, показывая фанатам по очередной детальке – это ребячество.
    Цена акции раздута, конкуренты работают днями и ночами, выдавая новые фишки.
    А если серьезно, то когда они починят автоматическую аутентификацию, кторую поломали в iOs6? Каждый раз после выключения экрана надо вводить пароль на WiFi на работе.

    formatc5 avatar
    formatc56 декабря 2012
    0

    @CAHE4KA, странно.. у меня такой проблемы нет. были сложности с Эйром, точнее, с полностью революционной ОС Лайон, когда машинка каждый раз при включении не находила вайфай. выличилось лишь чистой переустановкой окончательно революционной ML )

    CAHE4KA avatar
    CAHE4KA6 декабря 2012
    0

    @formatc5, пароль WiFi роутера iOS 6 помнит, просто у нас еще стоит дополнительная аутентификация. Там какой-то сертификат задействован и нужно вводить имя пользователя и пароль во всплывающем окне.
    И так не только у нас на работе, но и во многих местах, где есть бесплатные WiFi точки и точки WiFi мобильных операторов.
    Раньше прекрасно все обходилось с помощью программ типа AutoWiFi https://itunes.apple.com/en/app/autowifi/id299484372?mt=8 . Сейчас же устройства на iOS “забывают” пароль как только отключается экран, не всегда показывают всплывающее окно, необходимое для прохождения аунтефикации, и не дают работать программам, которые делают это автоматически:
    http://subzero.eu/autowifi/AutoWiFi/Support.html

  27. micend avatar
    micend6 декабря 2012
    0

    Ммм, они поменяли винтики!!! Это же очередной прорыв! Ждем-ждем!

  28. simplemax avatar
    simplemax6 декабря 2012
    0

    Давайте называть его iPhone 5G

  29. ruhalek avatar
    ruhalek6 декабря 2012
    0

    Что всем не нравится, хз. На рынке столько выбора , бери что по душе и ссы себе на здоровье кипятком. Пока что меня политика эппл вполне устраивает, трубки можно менять раз в два года, если денжат жалко. Или же раз в год, за это время и ресурс аккумулятора немного истощается да и новизна не та. Продал 5ый к примеру и буквально немного переплатив, взял новый 5s, да еще и на стеройдах, красота. Благо айфон пользуется хорошим спросом на вторичном рынке, так бы конечно и я, раз в два года обновлялся. Но я пока что я готов и раз в пол года обновляться). Даже подумываю продать что ли свой белый 5ый из италии и купить черный “Русский” а то целый год ждать, а уже тут пылинка там соринка…

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь