Обзор чехлов Dublon Slice для MacBook Air/Pro. Вторая кожа

Роман Юрьев avatar | 27
FavoriteLoading В закладки
Обзор чехлов Dublon Slice для MacBook Air/Pro. Вторая кожа

Мое первое знакомство с продукцией компании Dublon Leatherworks произошло чуть больше года назад, когда товарищ предложил взглянуть на «экспериментальный» чехол от совершенно нового производителя. Это оказалась одна из первых моделей компании, Startrooper Classic Black. На тот момент даже ее название было мне неизвестно, что не удивительно. Как позже в личной беседе рассказывал основатель Dublon Leatherworks, Дмитрий Швец, в ноябре 2010 года он вошел в совершенно пустое помещение, которое впоследствии превратилось в мастерскую и штаб-квартиру компании, а буквально через пару месяцев на рынок попали первые продукты. Спустя полтора года компания продолжает удивлять интересными разработками, хотя далеко и не все их понимают и воспринимают положительно. Но, как говорится, на любой товар есть свой покупатель и сегодня мы поговорим о совершенно новых разработках Dublon, которые вызвали у автора не менее положительные чувства, чем в свое время Startrooper Classic Black.

Dublon Slice Indigo для MacBook Pro 13,3″

Напомню, что в прошлом первый чехол Dublon привлек внимание своей необычной конструкцией, ранее я с такой не встречался, плюс качеством материалов — только натуральная кожа, а также необычная ткань в паре мест. До того времени я сталкивался либо с пластиковыми накладками, либо с чехлами для переноски типа панч или конверт, которые в ассортименте компании есть тоже. Но, ведь намного удобнее достать ноутбук из сумки и сразу приступить к работе, а не выковыривать его из панча. По крайней мере, когда уже в полной мере насладился внешним видом и тактильными ощущениями от MacBook Air, например, и просто хочется защитить устройство в повседневной эксплуатации. Startrooper Classic Black обеспечивал хорошую защиту ноутбука, и его не надо снимать, что, собственно, и было одной из причин покупки.

Единственный нюанс этого аксессуара — это довольно приличный вес, более 300 г, и значительно увеличивающиеся габариты лэптопа. Позже я испытал аналог для MacBook Pro, Dublon Viper, и столкнулся с той же особенностью. Прекрасный и крепкий аксессуар прилично увеличивал вес ноутбука и его габариты, хотя в последнем случае на MacBook Pro это не особо ощущалось. Тем не менее, всегда хочется лучшего. По такому принципу и была разработана линейка Slice. Сейчас поговорим о варианте именно для MacBook Pro — Slice Indigo.

Основная идея новой линейки чехлов Dublon для ноутбуков Apple — это сделать их как можно более компактными, легкими и при этом не менее функциональными, чем Startrooper или Viper. В силу особенностей конструкции упомянутых чехлов задача оказалась нетривиальной. По крайней мере, так она выглядит в моих глазах далекого от производства и разработки такого рода продуктов человека. Все-таки кожа — это довольно жесткий материал и, казалось, компактнее сделать чехол сложно, но возможно, и результат получился впечатляющий.

Путей для уменьшения массы и габаритов немного: можно использовать более тонкую кожу, либо вообще отказаться от этого материала в пользу других вариантов. В Dublon выбрали первый путь. Slice Indigo идентичен по конструкции с Viper, но сделан из тонкой, качественной кожи. От падения или сильного удара он ноутбук, конечно, не защитит. Но от царапин и потертостей — легко. Все-таки приходится выбирать — либо увеличенный вес, габариты аксессуара и потенциальная возможность спасти лэптоп при падении, что, в принципе, маловероятно. Либо похуже защита от ударов, но зато компактность в таком случае стоит во главе угла. Я лично в последнее время выбираю второй вариант, что относится не только к ноутбуку, но также к более мелким личным гаджетам.

Чехол выполнен из одного крупного куска кожи и пары помельче. Ее выделка стандартная, внутри некий мягкий материал, по тактильным ощущениям напоминающий замшу и при этом обладающий своеобразным «резиновым» эффектом — алюминий ноутбука он не поцарапает ни при каком раскладе, даже если внутри каким-то образом окажутся песчинки или крошки, они просто утонут в подкладке и не повредят поверхность лэптопа.

Когда ко мне в руки попал этот продукт, еще до его официального релиза, то произошел небольшой казус. Я не сразу разобрался, что это чехол для MacBook Pro и натянул его на свой MacBook Air и, в принципе, остался доволен результатом. Когда я узнал, что этот аксессуар все-таки для более крупного ноутбука, то вначале просто не поверил, так как и на Air он надевался довольно туго. Но, в итоге все получилось, и Slice Indigo разместился на 13-дюймовом MacBook Pro буквально как вторая кожа. Процесс «натягивания» чехла не очень сложный, но лучше раз увидеть, чем 100 раз услышать или прочитать:

Как я и упоминал выше, процесс несложный, главное выполнять все по порядку, а именно, продеть нижнюю часть ноутбука в карманы, хорошенько их разгладить и, так сказать, натянуть на лэптоп, после чего можно надевать уголки на дисплейный блок, предварительно максимально его раскрыв. Последний шаг важен — нужно аккуратно закрыть ноутбук и в ходе этого процесса Slice Indigo окончательно расправится на устройстве. В течение пары дней он немного потянется, и в итоге будет сидеть на MacBook Pro как вторая кожа. Габариты лэптопа вообще практически не увеличиваются.

Что касается магнитного хлястика, то стоит отметить пару его особенностей. Так, он удобен, когда ноутбук раскрываешь — потянул и готово. При желании его можно либо отогнуть назад и тогда он в таком положении и останется. Хотя мне пришлось пару раз его чуть придавить в изогнутом состоянии, чтобы элемент не возвращался обратно и не прикрывал глазок веб-камеры. А когда кожа чуть разработается, то эта часть чехла будет держаться за крышку дисплея за счет магнита. Либо он легко продевается между чехлом и крышкой ноутбука спереди. На винчестер магнит пагубно влиять не будет — он слишком слабый для этого и находится далеко от накопителя.

В отличие от серии Startrooper, в Slice для MacBook Pro компания отказалась от использования резинки для удержания аксессуара на дисплейном блоке и использовала кожу. Отрицательных моментов этого нет, разве что придется приложить чуть больше усилий, когда чехол будет надеваться, но, как показано на видео выше — особых сложностей с этим нет. Зато выглядит такой вариант, на мой скромный взгляд, более презентабельно. Размеры рассчитаны точно, экран уголки не перекрывают.

Еще один момент — а как же облаченный в Slice ноутбук выглядит сзади? Так, как показано на фотографии ниже. Эстеты могут заявить, мол, не круто — яблочка нет и непонятно, насколько модный у хозяина ноутбук. Что ж, не буду спорить, ведь это дело вкуса. Для меня личный MacBook — это, в первую очередь, рабочая машина, и мне глубоко наплевать, как она выглядит в чехле для окружающих. Главное, чтобы пользоваться было удобно, чтобы защита корпуса присутствовала, и можно было не опасаться, что в сумке какая-то мелочевка поцарапает крышку лэптопа. Slice удобен и необходимую защиту обеспечивает.

Кроме того, я лично не знаю такого рода аналогов — чтобы был тонкий, удобный и легкий, при этом неплохо смотрелся внешне. Опять же, что касается внешности, то это дело вкуса. Мне лично аксессуар нравится.

Стоимость новинки немаленькая — около $130, но за качество и в данном случае — за эксклюзив, приходится платить. Повторюсь — чехол выполнен из натуральных материалов, он крепок, легок и компактен, сшит очень аккуратно. В ассортименте Dublon Leatherworks есть несколько вариантов цветового оформления Slice для MacBook Pro, включая классические черный и белый, а также красный, коричневый и комбинированный сине-белый.

Плюсы:

● натуральная кожа и высокое качество исполнения;
● защита области для запястий;
● минимальные для такого рода чехла габариты и вес;
● интересный внешний вид.

Минусы:

● с непривычки может быть сложновато надеть чехол в первый раз;
● относительно высокая стоимость.

А еще у компании есть вот такая новинка, но о ней мы поговорим в другой статье:

Пока же давайте взглянем на Slice для MacBook Air. Несмотря на идентичное название, он отличается от рассмотренного выше чехла. Пусть это видно лишь в деталях, но вы ведь знаете, что на деталях все и строится.

Dublon Slice Combi Black для MacBook Air 11,6/13,3″

Slice Combi Black для двух моделей MacBook Air идентичен по общей конструкции, но отличается в оформлении, несмотря на одинаковое название. Хотя, материалы используются тоже одинаковые. Это, опять-таки, натуральная кожа, но разной выделки — такое решение смотрится свежо и классно.


Slice Combi Black для 11,6-дюймовой модели Air отличается прямоугольной формой лоскутов


Slice Combi Black для 13,3-дюймовой модели Air состоит из треугольных кусочков кожи разной выделки

Идея аксессуаров такая же, как и у Slice для MacBook Pro — сделать чехол тонким и легким. Методы аналогичные за исключением того, что хлястик отсутствует. Учитывая небольшую толщину Air и его форму, такой элемент был бы попросту лишним.


Slice Combi Black для 11,6-дюймовой модели Air внутри и снаружи

Вообще, сделать компактный чехол для MacBook Air — это сложная задача в силу небольших габаритов устройства. Через мои руки прошло много разных аксессуаров и все они прилично увеличивали габариты и вес ноутбука, будь то накладки из поликарбоната, тот же Startrooper от Dublon Leatherworks, кожаный конверт или неопреновый панч. Slice оказался приятным исключением: легкий (около 200 г), тонкий и на лэптопе смотрится отлично.


Slice Combi Black на 13,3-дюймовом MacBook Air

Кстати, хоть и надевается аксессуар на Air не менее плотно, чем Slice на MacBook Pro, но все-таки процесс чуть проще. Метод водружения чехла аналогичен тому, что показан на видео выше, но в кармашках для дисплейного блока есть разрез, а под ним скрыта резинка. Классное решение — внешне выглядит хорошо и надевать эту часть чехла легче.

Что касается опыта эксплуатации, то он строго положительный. Чехол удобен, выглядит приятно, ноутбук из него извлекать не нужно, от царапин защита надежная, как и от случайных ударов тоже, ведь по краям идет шов и в этом месте кожа достаточно толстая, чтобы демпфировать удар. Хотя, Startrooper, конечно же, покрепче, но он и тяжелее в полтора раза, и крупнее в два. Также хочу обратить внимание на тот факт, что Slice никоим образом не мешает проводу питания, как это было в определенном положении у Startrooper.

У внимательного читателя может возникнуть вопрос — а не препятствует ли чехол ноутбуку переходить в режим сна, ведь крышка закрывается не полностью и остается зазор в пару миллиметров. Смело могу заявить, что не мешает. В течение 2-недельного опыта эксплуатации проблем не возникло, ноутбук всегда переходил в режим сна и обратно, случайным образом не просыпался.

Второй момент — а не гнется ли дисплейный блок и не сломается ли он из-за того самого небольшого расстояния между крышкой и нижней частью ноутбука. Этот нюанс я проверил особо тщательно. Когда крышка плотно прижимается рукой, то расстояние между частями лэптопа не превышает 1 мм, что для изгиба верхней крышки не критично, лично пробовал надавливать. К тому же такая ситуация возникает редко. Обычно, когда ноутбук лежит в сумке или рюкзаке, давление распределяется равномерно, и никакого прогиба вообще нет. Сам я ношу гаджет в рюкзаке Kata DR467i с очень плотным отделением для ноутбука, в которое помимо самого 13,3-дюймового MacBook Air в чехле Dublon Slice, засовывал еще и iPad, а также пару толстых журналов — никаких проблем не возникло. Если вы все еще продолжаете волноваться об изгибе дисплейного блока, то посмотрите видео ниже, там настоящий ад творится, но экран Toshiba Portege R500 легко переносит все невзгоды. Не думаю, что в MacBook Air матрица менее крепкая:

Что касается цены, то модели Slice для 11,6- и 13,3-дюймового MacBook Air стоят около $110 и $120 соответственно. Есть несколько вариантов цветового оформления

Плюсы:

● качественная кожа разной выделки;
● интересный дизайн;
● надежный и аккуратный пошив;
● минимальный вес и габариты.

Минусы:

● относительно высокая стоимость;
● небольшой и некритичный изгиб дисплейного блока, если брать ноутбук за переднюю часть.

Компания Dublon Leatherworks смогла в очередной раз выпустить интересное и необычное решение. Более компактных и легких чехлов для MacBook я не встречал, единственная альтернатива в таком случае — это пленки и разного рода виниловые наклейки.

Особенно приятно, что это отечественный (в данном случае украинский) производитель, который идет своим путем и не пытается копировать конкурентов. А если уж и заимствует каки-то идеи, как в случае с сумкой Urbantash, то при этом дополняет продукт своими оригинальными особенностями. Да и стоит он дешевле, чем решение от Vaja, при этом аксессуар функциональнее.

Что касается используемых материалов, то на мой скромный взгляд, их качество на уровне мировых брендов, выпускающих аксессуары из кожи. Причем речь идет о таких производителях как упомянутая выше Vaja. У SGP, к примеру, решения в этом плане проще.

Чехлы представлены
компанией «Dublon Leatherworks» — производитель качественных аксессуаров из натуральной кожи
  http://newmac.com.ua/  
  http://dublon.com.ua/  
1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Мое первое знакомство с продукцией компании Dublon Leatherworks произошло чуть больше года назад, когда товарищ предложил взглянуть на «экспериментальный» чехол от совершенно нового производителя. Это оказалась одна из первых моделей компании, Startrooper Classic Black. На тот момент даже ее название было мне неизвестно, что не удивительно. Как позже в личной беседе рассказывал основатель Dublon Leatherworks,...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 27

  1. Костик avatar
    Костик26 апреля 2012
    0

    Внешний вид конечно на любителя…

  2. Delmaro avatar
    Delmaro26 апреля 2012
    0

    Хосподи, какая же мутата а-ля дерматиновый портфель участника XXI партсъезда.

    А вытянутая кожанная тряпка на http://www.iphones.ru/wp-content/uploads/2012/04/02-Dublon-Slice.jpg, заставит Айва плакать кровавыми слезами.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев26 апреля 2012
    0

    @Delmaro, О вкусах не спорят. Уже писал в статье, что мне лично все равно, как он выглядит сзади, главное, что впереди все удобно и функционально. В закрытом виде тоже хорошо смотрится.

  3. Alex164rus avatar
    Alex164rus26 апреля 2012
    0

    на мой взгляд чехлы крайне унылы

  4. Pkufe avatar
    Pkufe26 апреля 2012
    0

    Вы чо, пацаны! Этож к-о-ж-а! ))))

  5. unplugged avatar
    unplugged26 апреля 2012
    0

    Блин с таким чехлом я бы со стыда умер… это надо – купить мак и одеть его в ТАКОЕ?!?!?!

    Безвкусица, убогость и кошмар :(((

    Кроме этого, в таком чехле ноутбук перегреется очень и очень быстро. КлевО!

    и правда: К-О-Ж-А!!!!

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев26 апреля 2012
    0

    @unplugged, не перегревается, места для выхода горячего воздуха достаточно

    unplugged avatar
    unplugged27 апреля 2012
    0

    @Роман Юрьев, гениально! если в шубу завернуть и дырочки под вентиляцию оставить, то, наверное, тоже не перегреется.
    Логика – 5!

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев27 апреля 2012
    0

    @unplugged,
    Попробуйте, заверните и читателям расскижете о результатах теста. Я же пишу исходя из опыта эксплуатации. Ранее чехол Startrooper с аналогичной конструкцией использовал несколько месяцев не снимая — никаких проблем с перегревом. В данном случае, как я писал в комментариях ниже, за температурой постоянно следил через iStat Pro — что с чехлом, что без него температура одинакова и она в пределах нормы.

  6. timahvey avatar
    timahvey26 апреля 2012
    0

    За вот эту туфту “около $110” ???!!!
    У нас такое Г. шлепают в промзонах за копейки. И не хуже!!!
    [Не говорил бы, если б сам все это своими глазами не видел]
    Красная цена такой … $10 (и то только для “продвинутых”)

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев26 апреля 2012
    0

    @timahvey, Попробуйте попользоваться такой штукой за $10 из вашей промзоны — результат будет не менее унылым, чем ваш комментарий в отношении того, что сами не пробовали. И, если не за затруднит, дайте фото этих сказочных чехлов, а то говорить всякий может, а вы покажите.

  7. Nomion avatar
    Nomion26 апреля 2012
    0

    Мне внешне не очень нравится.

    Но вот защитать свой ноут нужно. Сам свой (MBP 15″, 2 месяца как из коробки) оберегал, носил с чехле, на пол не бросал…
    А в итоге, оставил у себя на рабочем месте, ушел на час, когда вернулся – под яблоком глубокая царапина длиной в см. И виноватых не найдешь. =(

    Вот теперь заказываю iCarbons пленку, заклеить крышку, а то царапка глаз мазолит.

  8. timahvey avatar
    timahvey26 апреля 2012
    0

    Роман, ни в коем случае не хотел Вас обидеть или оскорбить.
    Согласен тем что есть потребитель на чехол за $10, а есть и на $200. Но убежден что цена товара должна соответствовать его качеству. Если чехол стоит $120 то соотношение его цены и качества (полезности или возложенных на него задач/надежд) должны быть оправданны.
    Если это Ваш бизнес, то Вы прекрасно знаете себестоимость этих вещей. Итого 90-95% накрутки? Походу это уж слишком.

    Фотографий к сожалению нету.
    Но даже на первой страничке в поиске ebay можно найти хорошее соотношение цена/качество. http://urlid.ru/ag37
    Это для iPad-а, но все-равно пример подходящий.

    Так что успехов Вашему бизнесу, Роман.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев26 апреля 2012
    0

    @timahvey,
    Это уже более конструктивный разговор, благодарю, что все-таки потратили время и ответили.

    Теперь по-порядку.

    Первое – я не являюсь владельцем этого бизнеса и никакого отношения не имею ни к нему, ни к продаже чехлов, хотя владельца и основателя компании знаю и примерно час общался с ним лично. В прошлом он специально приехал из Киева в мой родной город, чтобы поговорить в живую (телефонным разговором личное общение не заменить никак), и завез несколько чехлов для обзора. До этого тот самый, упоминаемый в статье чехол Startrooper я купил за свои кровные, потому что надел и не захотел снимать, он очень мне понравился. В итоге сделал его обзор и, поверьте, фотография и близко не передает ни тактильных ощущений от него, ни качества.

    Так вот, Дима, основатель компании, действительно горит своим делом – это не подделаешь, в разговоре отношение человека к своему бизнесу чувствуется, он душу вкладывает в него, и производятся чехлы с использованием действительно качественных материалов и на немецком оборудовании. Сам я этого оборудования не видел, но могу оценить качество по опыту очень жесткой эксплуатации нескольких чехлов Dublon, а также по статистике моего хорошего товарища, владельца магазина, являющегося официальным реселлером техники Apple. Ни одной жалобы у клиентов (чехлы компании, несмотря на стоимость, разбирают резво), ни одной жалобы у меня лично – ничего нигде не порвалось, не разошлось, не протерлось, ниток нигде не торчит, все очень надежно и крепко. Это относится к конвертам, к стартруперу и к описанному в статье чехлу для 13,3-дюймового Air. Использую его пару недель, но, поверьте, и так и эдак дергал, ковырял тер и т. п. Все очень надежно и это не реклама. Мне все равно сколько и как Dublon продает аксессуаров, я не торгую ими, я журналист и обозреватель, на торговлю просто нет времени.

    Второе – цена/качество. Мое мнение, в данном случае цена соответствует качеству и спрос формирует предложение. Как я писал выше – спрос есть и если бы были проблемы с качеством, то этот спрос давно бы иссяк и компания разорилась либо стала сильно снижать цены. Но цены не падают, компания работает и создает новые модели. Ближайший конкурент с аналогичным качеством исполнения и материалов – это Vaja, но, извините меня, ее аксессуары той же категории стоят в разы дороже. Но ведь это Vaja, это бренд с мировым уровнем, а не какой-то там украинский Dublon – правда? Я не согласен с таким отношением. Щупал несколько чехлов Vaja – это действительно качественно сделанные вещи, классная кожа, тоже натуральные материалы, но цена от $200-300 за большие чехлы для гаджетов типа iPad/Air и от $100 за мелкие аксессуары для iPhone/iPod и т. п. И по качеству той же кожи недалеко она ушла от Dublon, а вот SGP она рвет на лоскуты, как, собственно и Dublon эту американскую контору с корейскими чехлами рвет.

    По поводу себестоимости ничего не скажу, но меня этот вопрос волнует меньше всего – это личное дело производителя, сколько брать за свой продукт. Он вкладывает деньги в оборудование, в материалы и в разработку, платит зарплаты сотрудникам, платит налоги. И в данном случае я уважаю Dublon хотя бы за то, что производство находится в родной стране, что компания создает рабочие места и заработанные деньги остаются в стране, а не уходят на оплату труда китайцев.

    По поводу китайских чехлов за $10, уж поверьте, я таких перещупал много. На фотографии выглядит классно, вроде бы кожа и все такое. Заказываешь его и приезжает нечто уровня УГ. Воняет так, что тараканов травить можно, а кожи там нет и грамма, все из дикого вонючего кожзама не самого лучшего качества. Вот вам простейший пример – панч из “натуральной кожи коровы”, как написано на сайте, а по факту не самого лучшего качества с особым “ароматом” козжам, что я впоследствии проверил, кроме того, через неделю эксплуатации стали распускаться нитки. Его цена $15, но по факту, красная стоимость такого “продукта” – $3, а то и меньше, что выясняется довольно быстро. Но на фотках на сайте-продавце он смотрится прекрасно и “натуральнокожано”. Аналогично и с тем чехлом, что указали вы на eBay и с другими аналогами. Чудес не бывает, поверьте.

  9. Culculon avatar
    Culculon26 апреля 2012
    0

    Пользуюсь MacBook Air 13.3 2011 года. Очень боялся нанести царапины в ежедневной суете и купил похожий чехол за 90 баксов. Носил 1,5 месяца, итог: на экране появились серьезные засветы в левом нижнем углу, там где располагается выхлоп, на внешней крышке царапины из-за того, что под чехол попадали разные крошки. Изначально засветов не было, экран был “идеально” черным, вот и решил провести опыт – при одетом чехле, при серьезной нагрузке, поток горячего воздуха идет прямо на экран и если поставить палец прямо у самой матрицы, станет горячо уже через несколько секунд, при том что сняв чехол, воздух уходил вниз и палец у матрицы дисплея не особо напрягался.
    Вывод: одев подобный чехол, ждите засветов, и не только у выхлопа, но и по всей нижней части дисплея.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев27 апреля 2012
    0

    @Culculon,
    Несколько месяцев беспрерывно использовал Startrooper при том, что раскочегаривается ноутбук у меня частенько – никаких засветов, горячий воздух выдувается сверху и снизу шарнира. Проблем с крошками, песчинками и, как результат, царапинами тоже не было.

    Кстати в рассматриваемых чехлах внутри что-то типа замши, но не замша, а что-то технологичное и мягкое, в обзоре я описал – песчинки в него просто вдавливаются и царапать крышку не должны. За пару недель эксплуатации с Air 13,3 пока никаких проблем.

  10. Delmaro avatar
    Delmaro26 апреля 2012
    0

    Роман, вы можете говорить что угодно но фото http://www.iphones.ru/wp-content/uploads/2012/04/01-Dublon-Slice.jpg это же феерический пипец из 90-х из славного города Сайфуньхэ.
    Я может и перфекционистЪ но за такие швы сейчас должно быть стыдно. Или брутальте грубой кожей или идеальте тонкой. Иного не дано. Я вот кошелек Феррагамо купил в Венеции. Кожанный. Мамочки мои, какое тонкое произвоство. Учитесь Роман.

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов26 апреля 2012
    0

    Нет, я всё понимаю, но Рома-то тут причём? Компания называется «Dublon», чехлы — от неё. Отделяйте одно от другого.

    Delmaro avatar
    Delmaro26 апреля 2012
    0

    @Никита Горяинов,
    Значит Роман зафаршмачен абсолютно левым Дублоном.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев27 апреля 2012
    0

    @Delmaro,
    Чему мне учиться? Я не произвожу эти чехлы – это первое. Второе, возможно, фото не передает всего, но в реальности они выглядят намного интереснее и швы не выпирают – это, скорее, декоративный элемент, так как чехол монолитен.

    Но, вы знаете, если бы был у меня в руках модный кошелек Феррагамо из Венеции, возможно, я бы изменил свое мнение :).

    P.S. Покажите мне достойную альтернативу описанным в статье чехлам – чтобы такие же тонкие, легкие и при этом качественные были (поверьте, они качественные). Я таких альтернатив не знаю. Тем не менее, все написанное выше – это мое ИМХО. Я понимаю, что на вкус и цвет товарищей нет и у каждого свое мнение.

    P.S.S Что значит “зафаршмачен”?

    SalSal avatar
    SalSal23 декабря 2013
    0

    @Роман Юрьев, уважаю труд авторов, кто трудится и делает хорошие обзоры, но зачем же делать обзор чехла/чехлов, которые 97% из 100% людей разумных просто даже в кошмарных снах не захотят увидеть! Вот чехол тонкий, хоть и не кожаный в большей своей части, который я приобрел недавно для ПроРетины 13, коим нереально доволен:

    http://dtvep25tfu0n1.cloudfront.net/i/product/2000/0/21600-bb877790ba31433388829fb7fa01bb8f.jpeg

    http://dtvep25tfu0n1.cloudfront.net/i/product/2000/0/21600-31cb209e50e84905977ba971c1504946.jpeg

  11. Gamaun avatar
    Gamaun27 апреля 2012
    0

    1. Непонятно, кожа это или новомодная “эко-кожа”, которая делается прессовкой из натуральной кожаной крошки?

    2. В любом случае алюминевый корпус играет роль большого радиатора, который должен рассеивать тепло. Кожаный чехол не теплу не дает рассеиваться, поэтому сам ноут должне при работе в чехле нагреваться намного сильнее. Заметили на нижней поверхности ноутбука большие резиновые ножки – это для отвода теплого воздуха от нижней поверхности. В чехле никакого отвода воздуха не будет. Ждите проблем с железом из-за перегрева отдельных частей.

    3. Зачем вообще нужен несъемный чехол? Это не ipad, с которым можно поработать стоя. Ноутбук предназначен для работы на столе, даже на колени его класть не рекомендуют без специальной жесткой подставки. А когда есть куда поставить, то можно и из чехла вытащить.

    4. Если ты боишься поцарапать ноутбук, то задумайся, почему? Через год хочешь его продать как новый? Все равно продашь как б/у. И на мой взгляд потертый ноут смотрится круче и говорит о том, что ты не трясешься над каждой царапинкой, а просто получаешь удовольствие от работы на отличном аппарате.

    Никогда не куплю себе какие-то чехлы на ноутбук, если только он не будет стеклянным, как айфон 4. Надеюсь 5-й айфон я снова буду класть в карман без всяких чехлов :)

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев27 апреля 2012
    0

    @Gamaun,
    1. Насколько я знаю — это натуральная кожа, уточнил у производителя. Но про прессовку из натуральной крошки не знал, об этом тоже спрошу и в комментарии отпишусь.

    2. В MacBook Air/Pro алюминиевый корпус никогда не играл роль радиатора — разбивал и то и другое — нет там контакта внутренних компонентов с ним никаких. А то что корпус рассевает горячий воздух от радиаторов внутри, находящихся от корпуса в нескольких миллиметрах — это миф. Рассеивание может быть только при плотном соприкосновении, да еще и термоинтерфейс типа пасты (хотя бы зубной) должен быть. В MacBook воздух выдувается возле шарнира дисплейного блока — там сплошная решетка идет — гениальное решение, которое позволяет ложить ноутбук даже на одеяло и не бояться его перегрева, главное не закрыть выхлопные отверстия шарнира, что в принципе сделать нелегко.

    Так вот в рассмотренных и других чехлах подобного типа никаких проблем с перегревом нет. За много месяцев личной эксплуатации Dublon Startrooper никаких сложностей не выявил. В текущем чехле для Air специально постоянно проверял температурный режим, стоит виджет iStat — он не изменился, совершенно одинаковый что в чехле, что без него. Выхлопное отверстие не перекрыватся никаким образом, оно свободно над шарниром и под ним.

    3. Я все время работаю с ноутбуком на коленях, ну неудобно мне на столе. Разваливалюсь на диване, забросив ноги на кресло или наоборот, бросил ноут на колени и вперед — работать. Частенько сижу таким образом, извините з интимные подробности, в трусах или шортах, ноги голые, естественно, под теплым ноутбуком потеют, мне банально стрёмно его держать на потных, мокрых ногах, а когда аппарат разогревается при перекодировании видео или обработке фото в Lightroom, то просто горячо его держать на голых ногах, а в чехле все нормально и удобно. Ранее просто подкладывал кожаный конверт, в котором носил ноутбук, но это не очень удобно.

    4. А на мой взгляд, поцарапанный и потертый ноутбук смотрится плохо и говорит лишь о неряшливости или неаккуратности владельца, если царапин и потертостей действительно много, но это личное дело каждого, как относиться к своим вещам. Я люблю чистоту и порядок, люблю аккуратные вещи, в какой-то мере педант в этом вопросе. Также люблю продавать вещи чистыми и аккуратными, тем более, что зная о моем отношении к личным вещам, их покупают у меня быстро и легко друзья и знакомые, и я уверен, что мой гаджет проработает у них исправно, надежно и будет радовать своим аккуратным внешним видом.

    Покупать или нет чехол — это, конечно же, ваше личное дело. Я чередую время с чехлом и без чехла. Пару-тройку месяцев с чехлом, пару-тройку только с конвертом или панчем для переноски, потом надел новый чехол и вроде как новый гаджет получил — приятно :).

    Culculon avatar
    Culculon27 апреля 2012
    0

    @Роман Юрьев, насчет 2-го пункта: в случае, если закрыт нижний выхлоп (лэптоп на мягкой поверхности) горячий воздух идет вверх на дисплей, из-за чего появляются засветы(

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев27 апреля 2012
    0

    @Culculon, не сталкивался с заветами матрицы от горячего выхлопа, но спорить не буду.

  12. AZS_NIK avatar
    AZS_NIK27 апреля 2012
    0

    О вкусах не спорят. Уверен, что эти чехлы, не смотря на довольно завышенную цену найдут своих владельцев. Больше волнует другой вопрос: нагрев МАКа в таком чехле!!! Всем известно, что огромное количество тепла во время работы отводится через едва видимые каналы на “изломе” экрана и нижней части ноутбука. В случае с данными чехлами никакой речи о беспрепятственном отводе тепла не идет. По моему мнению – опасный аксессуар!

  13. s.8urn avatar
    s.8urn27 апреля 2012
    0

    Выскажусь и я. У меня есть и Startrooper и Slice для моего MBA 11″.
    Так вот: ничего не царапается, ничего не перегревается, ничего не засвечивается. До этого юзал Speck See Thru, так это была жесть. Постоянно песок, крошки под накладками.
    Пошиты действительно из натуральной кожи. Очень удобные, практичные. Использую оба, попеременно. Да и всем знакомым рекомендую. А уж как они разбираются в наших магазинах — это вообще песня. Вот вчера заказал еще и сумку для MBA 13″ на подарок. Уверен, что человек останется доволен. Так что не стоит бросать г***но на вентилятор — аксессуары очень хороши. Другое дело, что стоимость не для всех по карману, да и по дизайну они многим не подойдут. Если они не нравятся конкретно вам — это ваше дело. Не стоит считать, что они не нравятся никому. IMHO

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь